У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие внимания у дошкольников с нарушением речи» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Теоретические основы развития внимания 6
1.1. Понятие и виды внимания 6
1.2. Развития внимания у детей дошкольного возраста 12
1.3. Психолого–педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 19
2. Экспериментальная работа по изучению особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.1. Методы и методики особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.2. Анализ уровня сформированности особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
Заключение 34
Литература 35
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Всесторонний анализ речевых нарушений у этих детей представлен в трудах Р.Е. Левиной, Л.С. Волковой,
Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. На основе исследований закономерностей речевого развития детей с разной речевой патологией были разработаны пути преодоления речевой недостаточности, определено содержание коррекционного обучения и воспитания, заложены методы фронтального обучения и воспитания детей.
Для преодоления нарушений речевого развития у детей дошкольного возраста в Российской Федерации была создана система логопедических детских садов. Основным специалистом логопедического сада является логопед, который осуществляет коррекцию речевых нарушений у ребенка и совместно с воспитателями ведет подготовку к школе. В программе логопедического детского сада (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, 1991) имеется обширный раздел по развитию базовых психических процессов интеллектуальной и мнестической деятельности. Традиционно работу с речевыми нарушениями ребенка осуществляет логопед. С 1994 года в системе образования функционирует служба практической психологии. В логопедическом детском саду с этого времени совместно с логопедами работают психологи. При определении их функциональных обязанностей, содержания и организации возникли трудности. Диагностика познавательных процессов и дифференциальная диагностика в условиях логопедического детского сада не может иметь решающего значения, так как дети уже диагностированы в условиях психолого-медико-педагогическои комиссии, а углубленное психологическое изучение речи и неречевых процессов проводит логопед.
В то же время, анализ литературных источников и организационных аспектов деятельности логопедического сада выявляет два существенных момента, определяющих актуальность данного исследования:
в специальной литературе очень мало данных, раскрывающих особенности личностного развития детей с речевой патологией, что затрудняет реализацию личностно ориентированного подхода к преодолению нарушений развития этих детей;
в специальной психологии не определены пути диагностики нарушений личностного развития у детей с ОНР, что затрудняет разработку направлений, содержания и организационных форм психокоррекционной работы.
Итак, актуальность нашего исследования можно обосновать необходимостью определить направление, содержание и организационные формы деятельности психолога по преодолению нарушений личностного развития у детей с речевой патологией в условиях детского сада.
Теоретическая значимость исследования состоит в разработке теоретико-методологического обоснования содержания и организационных форм деятельности психолога по профилактике и коррекции нарушений личностного развития дошкольников с ОНР.
Гипотеза у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи существуют проблемы с формированием внимания.
Цель курсовой работы способствовать развитию внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Задачами являются:
- изучить основы особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
- раскрыть понятие внимания а также развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать психолого – педагогическую характеристику старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
- экспериментальная работа по изучению особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи;
- изучить методы и методики изучения особенностей внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
- проанализировать уровень сформированности особенностей внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Заключение
Развитие речи тесно связано с психическим развитием ребенка, со спецификой формирования высшей нервной деятельности.
Для дошкольников с речевыми расстройствами характерны такие патологии восприятия, как агнозии различной модальности.
У дошкольников с общим недоразвитием речи наиболее развита моторная память, а наименее – слуховая. Такие дети уступают своим сверстникам с нормальным развитием речи по объему памяти и по развитию смысловой памяти.
У детей с нарушениями речи значительно снижены, по сравнению с их сверстниками без нарушений речи, различные стороны внимания: концентрация, переключение, распределение, объем и устойчивость.
У детей с общим недоразвитием речи мышление зависит от системного недоразвития речи. Степень нарушения развития мышления в большинстве случаев зависит от тяжести речевого дефекта.
Усвоение речи очень способствует формированию детского воображения, а задержка речевого развития приводит к отставанию в развитии воображения.
Общее недоразвитие речи негативно сказывается на развитии эмоционально-волевой и личностной сфер.
Итак, не вызывает сомнения тот факт, что патология речевого развития в детском возрасте не может рассматриваться как изолированный дефект. Недоразвитие речи оказывает влияние на формирование всей психической деятельности ребенка.
Список литературы
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2001.
2. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. М., 1999 с. 65
3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Аспект Пресс, 2005.
4. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2001.
5. Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи М, Изд-во АПН РФ, 2002.
6. Выготский Л.С. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2004
7. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. – М., 2006
8. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада М., 1994.
9. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 2005
10. Жаренкова Г.И. Выявление недостатков речи у детей. В сб.: Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы, под ред. Р.Е. Левиной М., Просвещение, 1999,
11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если Ваш ребенок остается в развитии. - М., 1993.
12. Калягин В.А. Логопсихология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: «Академия», 2007.
13. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М., 2001.
14. Ковшиков В.А. Элькин Ю.А. К вопросу о мышлении детей с экспрессивной (моторной) алалией // Дефектология. – 2000 - №2
15. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии, Москва, 1998.
16. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 2004.
17. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. Изд-во МГУ, 1999.
18. Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе. М.: ИнтелТех, 2001
19. Овчинникова Т.С. Анализ психомоторного развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи// Актуальные вопросы оториноларингологии и логопатологии. – СПб. 2002
20. Сенсорное воспитание дошкольника, под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. М, Изд во АПН РФ, 2003.
21. Справочник работника народного образования. М., 1999
22. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М., 2001 с. 105
23. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 2000.
24. Флоренская Ю.А. Клиника и терапия речевых нарушений М, Медгиз, 1998.
25. Хватцев М.Е Логопедия М, 1999
26. Цукер М.Б. Введение в невропатологию детского возраста. М, Медицина, 2004.
Примечания
Авторская работа.
Тема: | «Развитие внимания у дошкольников с нарушением речи» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 970 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1 История изучения памяти в психологической и педагогической литературе 71.2 Развитие слухоречевой памяти в онтогенезе 13РазвернутьСвернуть
1.3 Психологическая и педагогическая характеристика дошкольников с нарушениями речи 18
1.4 Нарушения развития слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 22
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1 Организация и методики констатирующего эксперимента 27
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 29
2.3 Методы и приемы коррекций слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 34
2.4 Жизненные рекомендаций по слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 39
ВВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ состояния пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения понимания пространственных представлений у дошкольников с ОНР 71.1 Изучение вопроса понимания детьми дошкольного возраста пространственных отношений в специальной литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности развития речи у детей - до-школьников 10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием 17
1.4 Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием 22
Выводы к 1 главе 25
Глава II Методы исследования и анализ их результатов 26
2.1 Цель, задачи и содержание эксперимента 29
2.2 Анализ экспериментальных данных 29
2.3 Методические рекомендации по формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи 41
Выводы ко 2 главе 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 61.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14РазвернутьСвернуть
1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
1.1. Организация и методы исследования 28
1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
Выводы по главе 2 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 56
-
Дипломная работа:
Исследование и развитие лексического компонента у дошкольников с нарушением речи
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Изучение лексического компонента речи в психолого-педагогической литературе 61.2. Особенности развития лексического компонента у детей дошкольного возраста с нарушением речи 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программного содержания по развитию лексики дошкольников с нарушением речи 11
Выводы по главе 1 14
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ С ОБШИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 15
2.1. Организация и методика исследования лексического компонента у дошкольников с нарушением речи 15
2.2. Результаты исследования 22
2.3. Разработка конспектов занятий по развитию лексического компонента речи 35
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Изучение и развитие аналитико-синтетической деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 61.1 Изучение данного вопроса в специальной литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности аналитико-синтетической деятельности 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 29
2.1 Цели, задачи, содержание эксперимента 29
2.2 Анализ результатов экспериментальных данных 40
2.3 Методические рекомендации по развитию фонематического компонента речи у дошкольников старшего возраста 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей зрительно-пространственных представлений у детей с ОНР 71.1 Пространственные представления как психический процесс 7РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности зрительно-пространственных представлений 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи 17
1.4 Особенности зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи 29
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Изучение навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с ОНР 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Анализ полученных результатов 39
2.3 Методические рекомендации по формированию навыков употребления предлогов пространственного значения 46
Выводы по главе 2 54
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Базы Данных в среде Borland Delphi




-
ВКР:
Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 61.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13РазвернутьСвернуть
1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 42
Приложения
-
Дипломная работа:
Творческая деятельность фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «ихлас»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. История создания фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» … 7
ГЛАВА II. Творческие портреты участников фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» …. 162.1. Руководитель фольклорного ансамбля Рания Бурангулова.16РазвернутьСвернуть
2.2. Аниса Гайфуллина.20
2.3. Раузия Гайфуллина.22
2.4. Люция Порошина. 25
2.5. Зифа Нигматуллина.27
2.6. Эльвира Сахарова.28
2.7. Лилия Исламгулова. 29
2.8. Зиля Фахретдинова. 30
ГЛАВА III. Репертуар фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» … 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 44
ЛИТЕРАТУРА …46
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ . 50
Приложения . 51
1. Перечень достижений фольклорного ансамбля «Ихлас».….51
2. Концертные выступления (2016–2020)….… …56
3. Статьи, отзывы, дипломы .…. 59
4. Фотоиллюстрации …. 70
-
Курсовая работа:
Место антропонимов в годонимическом ансамбле г. Уфы
38 страниц(ы)
Введение
1. Улицы г. Уфы как объект исследования ономастики
1.1. Теория имен
1.2. Место ономастического пространства в языке города1.3. Составляющие части ономастического пространства городаРазвернутьСвернуть
1.4. Антропонимы как единицы ономастики
2. Общая характеристика годонимического ансамбля г.Уфы
2.1. Годонимы, образованные от антропонимов
2.2. Оттопонимные
2.2.1. Улицы, названные в честь физико-географических объектов
2.2.1.1. Ойконимы
2.2.1.1.1. Улицы, в названии которых отражены названия городов СССР
2.2.1.1.2. Улицы, в названии которых отражены названия городов мира
2.2.1.1.3. Районы и населенные пункты РБ
2.2.1.2. Гидронимы
2.2.1.3. Оронимы
2.2.1.4. Улицы, в названные в честь географических областей
2.2.2. Улицы, в названиях которых отражены особенности данных улиц.
2.2.3. Улицы, названные относительно городских обьектов
2.2.4. Улицы, в названные в честь районов Уфы
2.3. Годонимы, в наименовании которых лежит исторический принцип номинации
2.3.1. Улицы, в названиях которых отражены идеологемы–советизмы
2.3.2. Улицы, в названиях которых отражены геортонимы
2.3.3. Улицы, в названиях которых отражены исторические эргонимы
2.3.4. Улицы, названные в честь групп людей, совершавших героические подвиги
2.3.5. Улицы, названные в честь исторических объектов
2.3.6. Улицы, названные в честь исторических воинских должностей
2.3.7. улицы, названные в честь государственных символов
2.4. Годонимы, в наименовании которых заключены значимые для общества, города явления, ценности, категории, профессии
2.4.1. Улицы, названные в честь профессий
2.4.2. Улицы, названные в честь общечеловеческих ценностей
2.4.3. Улицы, названные в честь качеств, особенно почитаемых в народе
2.4.4. Улицы, в названиях которых отражен фольклорный аспект
2.4.5. Улицы, в названиях которых отражены известные годонимы
2.5. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный аспект номинации
2.5.1. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный состав жителей города
2.5.2. Годонимы, в наименовании которых отражены исторические народности
2.6. Армейское происхождение
2.7. Улицы, в названиях которых отражены наименования растительного мира
2.8. Улицы, в названиях которых отражены газетонимы
2.9. Улицы, в названиях которых отражены временные отрезки
2.10. Улицы, в названиях которых отражены зоонимы
2.11. Улицы, названные в честь литературных персонажей
3. А
3.1. Годонимы, образованные от антропонимов
3.1.1. В честь исторических деятелей
3.1.1.1. В честь политических деятелей
3.1.1.2. В честь военачальников
3.1.1.3. В честь участников гражданской войны
3.1.1.4. В честь героев В.О.В. и имена, связанные с этим событием
3.1.1.5. В честь революционеров XIX века и участников революции 1905 года
3.1.1.6. В честь предводителей народных восстаний
3.1.1.7. В честь зарубежных политических деятелей
3.1.1.8. В честь имен героев
3.1.2. В честь деятелей науки
3.1.2.1. В честь известных ученых и педагогов
3.1.2.2. В честь врачей и физиологов
3.1.3. В честь деятелей искусства и культуры
3.1.3.1. В честь писателей
3.1.3.1.1. В честь писателей-классиков
3.1.3.1.2. В честь башкирских писателей
3.1.3.2. В честь художников
3.1.3.3. В честь композиторов
3.1.3.4. В честь театральных деятелей и актеров
3.1.3.5. В честь религиозных деятелей
3.1.4. В честь исследователей
3.1.5. В честь известных летчиков
3.1.6. В честь космонавтов
3.1.7. В честь спортсменов
Заключение
Список Литературы
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования концепта 1.1 Понятие концепта 6
1.1.1 Определение термина «концепт» 61.1.2 Признаки, содержание и классификации концептов 13РазвернутьСвернуть
1.2 Концепт в когнитивной лингвистике 20
1.3 Концептосфера языка 26
1.4 Семантическое пространство языка и концептосфера 29
Выводы по первой главе 1 34
Глава II. Анализ лингво-семантических особенностей концепта «труд»
2.1 Сопоставительный анализ концепта «труд» в английском и русском языках на материале словарей и тезаурусов 36
2.2 Особенности выражения концепта «труд» в русском языке на материале пословиц и
поговорок 40
2.3 Особенности выражения концепта «труд» в английском языке на материале пословиц и
поговорок 46
Выводы по второй главе 50
Глава III. Методика работы по изучению лексических средств актуализации концепта «труд» в средних классах средней школы (на основе пословиц и поговорок) на уроке английского языка
3.1 Описание проведённого урока 51
3.2 План-конспект урока 58
3.3 Выводы по третьей главе 60
3.4 Заключение 61
3.5 Список литературы 63 -
Дипломная работа:
Эффективность использования наглядных средств на занятиях со слабовидящими
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СО СЛАБОВИДЯЩИМИ ДЕТЬМИ 91.1 Использование зрения слабовидящих в процессе учебной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Кожно-оптическое чувство слабовидящих детей 11
1.3 Тифлопедагогические требования к современному уроку 15
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ ДЛЯ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ 21
2.1. Особенности изготовления географических карт для слабовидящих детей. 21
2.2. Материалы и оборудование для изготовления географической карты 22
2.3 Технология изготовления физической карты Башкортостана для слабовидящих детей 23
2.4. Технология изготовления административной карты Башкортостана для слабовидящих детей 24
2.5 Технология изготовления составляющих частей к зоогеографической карте 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С НАГЛЯДНЫМ ПОСОБИЕМ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 27
3.1. Особое значение использования средств наглядности в школе слабовидящих 27
3.2. Рекомендации для успешного проведения урока в классе слабовидящих учеников 33
3.3. Разработка конспектов урока по географии для слабовидящих детей 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
-
Дипломная работа:
47 страниц(ы)
Введение ….
Глава I. Основные положения теории имени собственного и их значение для переводоведения…
1.1 Понятие имени собственного….1.2 Классификация А. В. Суперанской….РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация Д. И. Ермоловича….
Выводы по Главе 1….
Глава II . Принципы перевода имен собственных имен….
2.1. Транслитерация. ….
2.2. Транскрипция. …
2.3. Калькирование….
Выводы по Главе 2 …
Глава III. Анализ перевода имен собственных…
3.1. Перевод географических названий….
3.2. Перевод названий компаний и организаций…
3.3. Перевод имен и фамилий ….
3.4. перевод периодических изданий….
3.5.Перевод судов….
Выводы по главе 3….
Заключение…
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 55РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
12
1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
16
1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
18
ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
20
2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
20
2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
22
ВЫВОДЫ…. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
27
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционными зaнятиями по курсу «мaтемaтикa»
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛAВA 1. ЛИНЕЙНAЯ AЛГЕБРA….7
Лекция № 1 …7
1.1.Определители второго порядкa….7
1.2.Определители.третьего порядкa….81.3.Свойствa1определителей….….9РазвернутьСвернуть
Лекция № 2….….…13
2.1. Мaтрицы….….13
2.2.Типы мaтриц….…14
2.3. Действия нaд мaтрицaми….….16
2.4. Обрaтнaя мaтрицa….….18
2.5. Метод Гaуссa….…20
ГЛAВA 2. AНAЛИТИЧЕСКAЯ ГЕОМЕТРИЯ…26
Лекция № 3…26
3.1. Векторы….….26
3.2. Оперaции нaд векторaми….29
Лекция № 4….….31
4.1. Скaлярное произведение….31
4.2. Угол между векторaми….….32
4.3. Свойствa скaлярного произведения….….…32
4.4. Векторное произведение….….32
4.5. Свойствa векторного произведения….….…33
4.6. Смешaнное произведение….….…34
4.7. Свойствa смешaнного произведения….….35
Лекция № 5….…36
5.1. Урaвнение прямой с угловым коэффициентом….….…36
5.2. Общее урaвнение прямой….….…37
5.3. Урaвнение примой в отрезкaх….…38
5.4. Нормaльное урaвнение прямой….…38
5.5. Пaрaметрическое и кaноническое урaвнение прямой….…39
5.6.Рaсстояние от точки до прямой….….40
ГЛAВA 3. МAТЕМAТИЧЕСКИЙ AНAЛИЗ….41
Лекция №6….41
6.1. Функция….41
6.2. Способы зaдaния функции….41
6.3. Элементaрные функции….….43
6.4. Понятие обрaтной функции….….47
Лекция № 7….….47
7.1. Числовaя последовaтельность….….47
7.2. Предел числовой последовaтельности….….49
7.3. Предел функции в точке….…50
Лекция № 8….…51
8.1. Предел функции….….51
8.2. Производнaя функции. ….….52
8.3. Мехaнический смысл производной….….53
8.4. Геометрический смысл производой….….53
8.5. Прaвилa дифференцировaния….54
8.6. Тaблицa производных. ….54
8.7. Дифференциaл функции….…55
8.8. Прaвило Лопитaля….55
Лекция № 9….56
9.1. Неопределенный интегрaл…57
9.2.Тaблицa основных интегрaлов….58
9.3. Свойствa неопределенного интегрaлa….58
9.4. Основные методы интегрировaния. …60
9.5. Интегрировaние рaционaльных дробей….62
Лекция № 10….63
10.1. Определенный интегрaл. ….64
10.2. Геометрический смысл определенного интегрaлa….65
10.3. Свойствa определенного интегрaлa….66
10.4. Интегрировaние подстaновкой(зaменой переменной)….….68
10.5. Интегрировaние по чaстям. ….….68
Лекция № 11….69
11.1. Функции многих переменных….79
11.2.Чaстные производные. ….71
11.3. Производнaя сложной функции…72
Лекция № 12….72
12.1. Числовые ряды…73
12.2. Признaк Дaлaмберa….75
12.3. Признaк Лейбницa….75
12.4. Aбсолютнaя и условнaя сходимость…76
ГЛAВA 4. ДИФФЕРЕНЦИAЛЬНЫЕ УРAВНЕНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ….78
Лекция № 13….78
13.1. Дифференциaльные урaвнения….78
13.2. Урaвнения с рaзделяющимися переменными….….80
13.3. Однородные урaвнения….81
13.4. Линейные урaвнения первого порядкa….82
13.5. Урaвнение Бернулли….…82
Лекция № 14….83
14.1. Линейные дифференциaльные урaвнения второго порядкa….84
14.2. Линейные дифференциaльные урaвнения второго порядкa….….85
14.3. Линейные однородные урaвнения второго порядкa с постоянными коэффициентaми….85
Лекция № 15. …86
15.1. Элементы теории вероятности….87
15.2. Мaтемaтическое ожидaние….90
15.3. Свойствa мaтемaтического ожидaния дискретной случaйной величины….…91
15.4. Дисперсия….….92
15.5. Свойствa дисперсии дискретной случaйной величины….92
Заключение….94
Литерaтурa….95
-
Дипломная работа:
Категория югэн в японской классической литературе эпохи Эдо
65 страниц(ы)
Введение.3-6
Глава I. Взаимосвязь японской истории и культуры в период Эдо (правление дома Токугава)….7-28
I.1. Общая характеристика истории периода Эдо (экономика, поли-тика, идеология)….7-12I.2. Японская литература эпохи Эдо (особенности поэзии и прозы, известные представители)….12-21РазвернутьСвернуть
I.3. Жизнь поэтов и прозаиков Японии в контексте истории
Страны….21-
Глава II. Единство мира и человека в японской эстетике периода Эдо…
II.1. Понятие красоты в литературе периода Эдо. Категория «югэн» (история происхождения, сущность)
II.2. Категория красоты в поэзии Басё, Рекана и Иссы
II.3. Категория красоты в прозе Уэда Акинари
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых качеств скалолазов 13-14 лет
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Скалолазание как вид спорта 7
1.2. Общие понятия о силовых качествах и их характеристика 9
1.3. Основы силовой подготовки скалолаза 13Выводы по первой главе 33РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1. Организация исследования 35
2.2. Методы исследования 35
2.3. Обоснование разработанного комплекса упражнений направленного на воспитание силовых качеств скалолазов 37
2.4. Усовершенствованный комплекс упражнений для воспитания силовых качеств скалолазов 13-14 лет 38
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
4.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня проявления силовых качеств скалолазов 13-14 лет 40
3.2. Межгрупповой анализ показателей уровня проявления силовых качеств скалолазов 13-14 лет 41
ВЫВОДЫ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54