У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с общим недоразвитием речи» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей зрительно-пространственных представлений у детей с ОНР 7
1.1 Пространственные представления как психический процесс 7
1.2 Онтогенетические закономерности зрительно-пространственных представлений 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи 17
1.4 Особенности зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи 29
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Изучение навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с ОНР 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Анализ полученных результатов 39
2.3 Методические рекомендации по формированию навыков употребления предлогов пространственного значения 46
Выводы по главе 2 54
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
Введение
Актуальность исследования. Проблема исследования особенностей формирования зрительно-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи является актуальной т.к. зрительно-пространственные представления играют крайне важную роль во взаимодействии человека со средой. Зрительно-пространственные представления являются необходимым условием ориентировки человека в окружающей среде.
Способность воспринимать пространство, пространственные представления изначально не даны ребенку, они появляются в результате сложного и длительного процесса онтогенетического развития, в свою очередь, определяя становление высших психических процессов, письма и чтения.
Нарушения зрительно-пространственных представлений у детей оказывают негативное влияние на речевую и познавательную деятельности, отрицательно отражаются на процессе обучения ребенка, а особенно - на овладении им орфографически-правильного письмом. Очень велика роль пространственного представления в развитии речи детей, пространственный гнозис - один из главных психических процессов, создающих первичную базу для формирования речи детей, развитие которой совершенствует в дальнейшем данный психический процесс (Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, А.А. Люблинская и другие) [60, с. 38]. Кроме того, развитие пространственного гнозиса лежит в основе формирования познавательной деятельности дошкольников и является одной из главных предпосылок при подготовке их к школьному обучению.
Степень разработанности проблемы исследования. Работая над поставленной проблемой, исследователи опирались на труды ведущих российских учёных в области дефектологии и логопедии Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой, Р.И. Лалаевой, О.Б. Иншаковой.
Значительный вклад в изучения проблем обучения младших школьников со сложной структурой дефекта внесли М.В. Жигорева, С.А. Игнатьева, Е.Е. Коржаева.
Исследования в области формирования зрительно-пространственных представлений у детей с нарушениями речи в системе логопедической работы представлены в трудах Е.В. Боярко [11], С.А. Игнатьевой [30], Т. Сидоренко [67].
Цель исследования: изучить особенности формирования зрительно-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Объект исследования: зрительно-пространственные представления у детей с нарушением речи.
Предмет исследования: особенности формирования зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что дети дошкольного возраста со сложной структурой дефекта речи имеют недостатки зрительно-пространственных представлений и, в связи с этим, нуждаются в целенаправленной, комплексной системе коррекционнологопедической работы.
Задачи исследования:
1. Изучить пространственные представления как психический процесс.
2. Изучить онтогенетические закономерности зрительно-пространственных представлений.
3. Дать психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением речи.
4. Выявить особенности зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи .
5. Разработать методику обследования зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи.
6. Провести экспериментальное изучение зрительно-пространственных представлений у детей, нарушения речи.
Теоретическую базу проведённого исследования составили:
- общие теоретические положения личностно-деятельностного подхода в психологии, представленные трудами Л.С. Выготского [20], А.Н. Леонтьева [47], И.С. Якиманской;
- системный подход и уровневая организация психического отражения, находящие отражение в исследованиях П.К. Анохина [4], Б.Ф. Ломова [48], А.Р. Лурия [51, 52, 53, 54, 55], С.Л. Рубинштейна [64, 65];
- основные концептуальные положения возрастной и педагогической психологии в изучении проблемы формирования у детей общих умственных способностей к усвоению знаний изученные Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, З.И. Калмыковой [33, 34];
- положения психологии восприятия пространства и времени, разработкой которых занимались Б.Г. Ананьев, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, Л.А. Венгер, Д.Г. Элькин [80];
- концепция пространственного мышления, предложенная И.Я. Каплунович [35], И.С. Якиманской;
- закономерности речевого развития ребенка в онтогенезе, изучением которых занимались А.Н. Гвоздев, А.В. Запорожец, М.М. Кольцова, О.С. Ушакова, Н.Х. Швачкин [77, 78], Д.Б. Эльконин [81] и др.
Методы исследования:
Достижению поставленной исследователями цели способствовало применение совокупности разноаспектных методов:
- анализ литературы по основам коррекционной педагогики и психологии, логопедической работы с детьми с дефектом речи;
- метод наблюдения;
- анализ предоставленной документации ПМПК;
- психодиагностический метод (методика Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой, А.М. Колесниковой);
- описательный метод;
- методика формирования О.С. Штундлер.
Теоретическая значимость: в ходе исследования проанализированы и изучены теоретические подходы к данной проблеме и обозначены специфические особенности зрительно-пространственных представлений дошкольников с нарушением речи.
Практическая значимость: данное исследование может быть использовано в работе логопедов детских садов.
База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Башкирский детский сад №51» г. Уфы Республики Башкортостан.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы с выводами, заключение, приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей зрительно-пространственных представлений у детей с нарушением речи
1.1 Пространственные представления как психический процесс
В ходе теоретического и научного исследования проблемы, было выявлено, что пространство характеризуется протяженностью и структурностью материальных объектов (образований) в их соотношении с другими материальными образованиями.
Представления - это зрительные образы, которые отпечатлелись в памяти в итоге предшествовавшего восприятия предметов или же явлений и образующиеся в мозгу при недоступности их конкретного влияния на органы эмоций.
Пространственные представления ориентируются как «представления о пространственных и пространственно-временных свойствах и отношениях, величине, форме, условном месторасположении объектов» [2, c.103].
Для удачного изучения ребёнка в школе, дошкольнику принципиально просто ориентироваться в месте, владеть важными пространственными мнениями.
При верном обладании пространственными представлениями Пространственные представления необходимы при обучении ребёнка посланию, счёту, чтению, рисованию и иным дисциплинам, почвой коих работает установление пропорций меж различными предметами и появлениями, определение их очередности, а, значит, их пространственных взаимосвязей.
Т.А. Павлова выделяет пространственное ориентирование как определенный картина восприятия, при поддержке зрительного, слухового, кинестетического и кинетического анализаторов. [2,c.104] Работа вышеназванных анализаторов считается совместной вещественной почвой пространственного ориентирования. При помощи выработки относительных рефлексов развиваются и улучшаются анализаторы, обеспечивающие восприятие места пространства. При данном различают надлежащие характеристики: размер предметов и их изображений, конфигурация, протяженность, объемность, месторасположение предметов сравнительно воспринимающего объекта и сравнительно приятель приятеля.
Зрительно-пространственные функции (представления) - одни из более трудных по строению психологических процессов.
Зрительно-пространственные представления - это дееспособность понимать место, пространственно-временные качества и дела: значение, форму, условное месторасположение объектов и т.д., а например же дееспособность оперировать ими в процессе заключения теоретических и практических задач [6, с. 55].
Это трудный процесс, в который подключаются не лишь только закономерные операции, но и операции восприятия, без коих мышление проходить не имеет возможность (к ним относятся: различение объектов, представленных возможно или же изображенных разными графическими способами, создание на данной базе адекватных образов и оперирование ими по представлению).
В содержании механизма пространственного мышления есть переустройство образов, а например же оперирование ими. В пространственном мышлении безгранично случается переход от пространственных образов настоящих объектов к их условно-графическим обозначениям (изображениям), от трехмерных изображений - к двухмерным, и напротив.
Степень классификации пространственного вида находится в зависимости от предметов, а например же от задач работы, которая реализуется ребенком.
Во содействии анализаторов: зрительного, двигательного, осязательного и кинестетического базируется гнозис пространственных отношений и симптомов. Работа 1-го анализатора всякий раз соотносится с работой иного, который принимает участие в пространственной ориентировке. Они образуют трудный системный устройство. Выделяют 3 облика пространственных представлений: внутреннее место, наружное место и отраженное в речи «квазипространство».
Заключение
Таким образом, в данной курсовой работе была изучена особенность зрительно-пространственных представлений у детей с нарушениями речи.
В ходе работы в начале был изучен теоретический материал, после чего проведен эксперимент на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Башкирский детский сад №51» г. Уфы Республики Башкортостан, в котором были исследованы дети с нарушением речи.
Зрительно-пространственные представления - это способность воспринимать пространство, пространственно-временные свойства и отношения: величину, форму, относительное расположение объектов и т.д., а так же способность оперировать ими в процессе решения теоретических и практических задач.
А.В. Семенович предлагает вертикальное построение пространственных представлений как функциональной системы, которое состоит из 7-ми уровней. Эти уровни пространственно-временных представлений формируются в онтогенезе и филогенезе постепенно. Каждый следующий уровень включает в себя предыдущие.
Пространственное мышление - это представления о пространственных и пространственно-временных отношениях и свойствах (величине, форме, относительном расположении объектов, их движении).
Развитие пространственной ориентировки и представлений о пространстве происходит в тесной связи с формированием ощущения схемы своего тела, с расширением практического опыта детей, с изменением структуры предметно-игрового действия, связанного с дальнейшим совершенствованием двигательных умений.
Пространственные функции являются ведущим компонентом любой психической деятельности, пространственная организация деятельности ребенка, развитие пространственной ориентировки и пространственных представлений в онтогенезе лежат в основе дальнейшего формирования высших психических функций ребенка.
У детей с ограниченными возможностями здоровья формирование пространственных представлений нарушено, и имеет свои особенности, связанные с поражением головного мозга. Зрительно-пространственные представления у детей с дизартрией характеризуются замедленным формированием пространственно-временных представлений, оптико-пространственного гнозиса, конструктивного праксиса, трудности в усвоении представлений о величине, сравнении предметов. Развитие пространственной ориентировки происходит с расширением практического опыта детей. Также можно отметить, что у детей с дизартрией наблюдается пофрагментарная стратегия восприятия изображения.
Дошкольники, у которых не развиты зрительно-пространственные представления, не пользуются в своей речи предлогами, обозначающими пространственные взаимоотношения предметов, людей. В дальнейшем, при овладении навыками письма перечисленные трудности приводят к нарушению письма, патологической основой которого является недостаточность или запаздывание формирования «схемы тела».
Итак, с целью выявления особенностей зрительно-пространственных представлений дошкольников с нарушениями речи было проведено исследование. Использовали модифицированную версия обследования, предложенная Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой, А.М. Колесниковой [32, с. 95]; далее заполнялся протокол наблюдений, которая включала 4 блока.
1-й блок «Исследование ориентировки в двухмерном пространстве»
2-й блок «Исследование ориентировки в трехмерном пространстве»
3-й блок «Исследование ориентировки «в схеме собственного тела»
4- й блок «Исследование переработки зрительно-пространственной информации»
Наибольшие трудности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи вызывают задания, связанные с ориентировкой в «схеме собственного тела», а также задания по работе с предлогами. Рассматривая блок «переработка зрительно-пространственной информации», можно говорить о том, что у детей данной категории в половине случаев наблюдаются грубые нарушения зрительно-пространственной ориентировки.
Значит, поставленная нами гипотеза верна. Дети дошкольного возраста с нарушением речи имеют недостатки зрительно-пространственных представлений и, в связи с этим, нуждаются в целенаправленной, комплексной системе коррекционно-логопедической работы.
Список литературы
1. Ананьев, Б.Г. Пространственное различение [Текст] / Б.Г. Ананьев.Л.: ЛГУ.1955.188 с.
2. Ананьев, Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей [Текст] / Б.Г. Ананьев, Е.Ф. Рыбалко.М.: Просвещение.1964.304 с.
3. Ахутина, Т.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы её коррекции [Текст] / Т.В. Ахутина, Э.В. Золотарёва // Школа здоровья.2014.№3.С. 38-42.
4. Басилова, Т.А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложными сенсорными и множественными нарушениями [Текст] / Т.А. Басилова // Дефектология.2016.№3. С. 3537.
5. Бенедиктова, Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников [Текст] / Л.В. Бенедиктова, Р.И. Лалаева.М.: ВЛАДОС.2015.479 с.
+ еще 38 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Развитие навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с общим недоразвитием речи» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1. Анализ проблемы развития словарного запаса ребенка в отечественной науке 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование словарного запаса в онтогенезе 10
1.3. Особенности словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 26
2.1. Организация исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.2. Результаты исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
2.3. Методические рекомендации по развитию словарного запаса посредством формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1 Проблема научного исследования лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование лексики в онтогенезе 12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи II-III уровня 17
Вывод по главе 1 22
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II И III УРОВНЯ 24
2.1 Организация и методы исследования 24
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 28
2.3 Разработка программы коррекции лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих ОНР II и III уровней 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…61.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
Заключение ….50
Библиографический список …52
Приложение….56
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 61.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14РазвернутьСвернуть
1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
1.1. Организация и методы исследования 28
1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
Выводы по главе 2 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 56
-
Дипломная работа:
Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень) средствами моделирования
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Изучение связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке 6
1.1. Связная речь как объект психологического и лингвистического анализа 61.2. Развитие связной речи в онтогенезе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи 15
1.4. Технологии развития связной речи в дошкольной педагогике и логопедии 18
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 29
2.3. Программа логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) средствами моделирования 34
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Информационная сеть Компьютерный мир
16 страниц(ы)
Часть1. Методика проектирования
1. Подготовка к проектированию сети…
Общие сведения о предприятии….
Размещение производственных и административных зданий.Необходимость воздания сети….РазвернутьСвернуть
Назначение использования сети….
Характер выполняемых работ….
Требования и ограничения….
2. Анализ исходных данных…
2.1. Масштаб проектируемой сети…
2.2. Варианты трафика…
2.3. Объемы и интенсивность трафика….
2.4. Оценка параметров и ограничений…
3. Сетезависимая часть сети …
3.1. Выбор основных сетевых технологий…
3.2. Коммуникационные функции….
3.3. Архитектура сети….
3.4. Выбор и размещение оборудования….
3.5. Качество обслуживания….
4. Кабельная система сети ….
6. Сетенезависимая часть сети и транспортный уровень.…
6.1 Структура служб сети ….
6.2 План IP- адресации….
6.4 Серверы сети….
6.5 Используемые протоколы…
6.6 Система управления коммуникационным оборудованием….
13. Оценка работоспособности сети….
Заключение…
Приложение 1 Топологическая схема.…
Приложение 2 Схема размещения станций в сети …
Подготовка к проектированию сети
1.1.Общие сведения о предприятии
1.2.Размещение производственных и административных зданий
1.3.Необходимость создания сети
1.4.Назначенияе использования сети
1.5.Характер выполняемых работ
1.6.Требования и ограничения
1. Анализ исходных данных
2.1.Масштаб проектируемой сети
2.2. Варианты трафика
2.3. Объемы и интенсивность работы
2.4. Оценка параметров и ограничений
2. Сетезависимая часть сети
3.1.Выбор основных сетевых технологий
3.2. Коммуникационные функции
3.3. Архитектура сети
3.4. Размещение оборудования
Приложение 1. Топологическая схема.
Приложение 2. Схема размещения станций в сети.
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 71.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
Выводы по второй главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
ЛИТЕРАТУРА 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса гидрореабилитации детей с синдромом дцп
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1 Особенности физического развития детей с детским церебральным параличом 81.2 Общие понятия о водной среде 26РазвернутьСвернуть
1.3 Основные признаки соответствия двигательных действий ребенка инвалида в условиях водной среды 41
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 51
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЦП 52
2.1 Организация исследования 52
2.2 Методы исследования 52
2.3 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики направленной на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП . 54
2.4 Разработанная методика, направленная на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП 58
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЦП 64
3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня физической подготовленности детей с синдромом ДЦЦ 64
3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня физической подготовленности детей с синдромом ДЦП 66
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА НА ЧЕЛОВЕКА …5
1.1. Символика цвета ….5
1.2. Гармония цвета ….6
2. СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКОЙЦВЕТОВОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ….10РазвернутьСвернуть
Заключение …13
Список использованной литературы ….14
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по освоению коллажа
60 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Теоретические основы изучения вида декоративно приклад-ного искусства – коллажа
1.1.История развития коллажа как вида декоративно-прикладного искусства….….1.2. Особенности создания композиции коллажа….….РазвернутьСвернуть
Глава II. Художественный замысел панно «Цветущий сад» и его во-площение
2.1. Выбор и обоснование темы дипломной работы «Цветущий сад»
2.2. Работа над композицией панно «Цветущий сад» .…
Глава III. Методика проведения занятий по обучению учащихся вы-полнению декоративных панно в технике коллажа в системе допол-нительного образования
3.1. Развитие художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по выполнению коллажа в системе дополнительного образова-ния ….
3.2. Методические рекомендации к проведению занятий по выпол-нению декоративных панно в технике коллажа ….
3.3. Программа и конспекты уроков ….
Заключение….
Список использованной литературы …
Приложение….….…
-
Лабораторная работа:
Программирование разветвляющегося вычислительного процесса
6 страниц(ы)
Лабораторная работа N3
“Программирование разветветвляющегося вычислительного процесса”
1. Постановка задачиРазработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных. В программе предусмотреть вывод номера формулы, по которой были выполнены расчетыРазвернутьСвернуть
27) у =
2. Анализ задачи
Задача состоит в том, чтобы по произвольному заданному значению параметра n вычислить значение функции y.
Есть три варианта, следовательно, имеем двойное ветвление:
1.
2. y=
3.
Исходных данных достаточно для решения задачи .
Подготовим тестовый пример для проверки правильности программы (для контрольного расчёта).
Пусть а=1 тогда n=0, n < 9,следовательно, имеем 1-й случай:
3. Схема алгоритма.
Решение задачи описывается в виде разветвленного алгоритма (Рис.1) – в виде элементарной структуры «альтернатива», вложенной в другую «альтернативу».
4. Таблица переменных задачи
Смысл переменных Обозначение Тип переменной Примечания
в алгор. в прогр.
Исходные данные:
Параметр
Параметр
а
а
Веществ.
а=3,53
а>0
Промежуточные данные:
Вспомогательная переменная n n Веществ.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Функция y y Веществ.
Рис. 1. Схема алгоритма решения задачи
5. Текст программы на Паскале
program P3;
var a,n,y:real;
{Работа №3.Выполнила ст. гр. ЭА-10-01 Скобелкина Н.Г. }
k:integer;
Begin
Write(\'a=\');
readln(a);
n:=2.35*ln(a);
if n<=9 then begin y:=(n*(n-2)*(n-1))/a; k:=1; end
else if n>=29 then begin y:=n-9; k:=3; end
else begin y:=exp((29-n)*ln(2)); k:=2; end;
-
Дипломная работа:
Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Работа с электронными таблицами в MS Excel
12 страниц(ы)
Лабораторная работа №4…3
Ход работы….5
Контрольные вопросы….10
Вывод о проделанной работе…13