СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рынок производственных ресурсов. распределение доходов. - Доклад №38735

«Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.» - Доклад

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции:

a) Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.

b) Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.

c) Особенности конкурентного рынка на ресурсы в условиях современной конкуренции.

2.Рынок труда и заработная плата:

2.1.Рынок труда.

2.2.Заработная плата.


Введение

1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.

Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.

Совершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Рынок совершенной конкуренции предполагает отсутствие власти производителя над рынком и установление цены не производителем, а через функцию спроса и предложения.

Признаками идеального рынка (рынка идеальной конкуренции) являются:

• отсутствие входных и выходных барьеров в той или иной отрасли производства;

• отсутствие ограничений на количество участников рынка;

• однородность одноименных представленных продуктов на рынке;

• свободные цены;

• отсутствие давления, принуждения со стороны одних участников по отношению к другим.

Несовершенная конкуренция — это такая ситуация согласно экономической теории, в которой структура рынка не соответствует условиям для существования совершенной конкуренции, т.е. когда отдельные производители имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят.

Классификация форм несовершенной конкуренции:

• Монополия, в которой существует только один продавец (например, рынок газоснабжения);

• Олигополия, в которой существует небольшое количество продавцов (например, рынок мобильных услуг);

• Монополистическая конкуренция, в которой существует много продавцов, производящих схожие товары, одновременно несколько отличаются (критерием дифференциации может быть даже место нахождения продавца);

• Монопсония, в которой существует только один покупатель (например, рынок тяжелого оружия);

• Олигопсония, в которой существует небольшое количество покупателей.

Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.

Спрос на рынке труда формируется под влиянием следующих факторов:

• структуры общественного производства;

• уровня развития и масштабов структуры общественного производства;

• доминирующих форм общественного производства;

• объемов общественного производства;

• уровня научно-технического развития и оснащенности национальной экономики;

• темпов роста и развития национальной экономики.

Предложение на рынке труда формируется под влиянием следующих основных факторов:

• среднего уровня оплаты труда;

• количества населения и в целом демографической ситуации;

• профессиональной структуры рынка труда (заключается в переизбытке или недостатке определенных профессий);

• мобильности населения;

• этнических, религиозных, культурных, психологических особенностей населения.


Выдержка из текста работы

2.Рынок труда и заработная плата.

2.1.Рынок труда.

Рынок труда - это вид рынка, характеризующий систему социально-трудовых отношений, позволяющих рынкам удовлетворить потребность в трудовых услугах, предоставляемых людьми в обмен на заработную плату.

Особенности рынка труда:

1. На рынке труда продаются и покупаются только услуги труда, а не сами работники.

2. Рынок труда очень разнородный: спрос предъявляется на трудовые услуги разного уровня квалификации и различается по своей географии.

3. Приобретение услуги труда подразумевает возникновение длительных отношений между покупателем и продавцом.

4. Зарплата — цена услуг труда — является наименее гибкой из всех цен в экономике.

Становление рынка труда в системе рыночного хозяйства любой страны проходит через три основных этапа.

1-й этап – отчуждение работников от средств производства, что обеспечивает их личную свободу и мобильность, и появление множества собственников-работодателей. Некоторые профессии дефицитны ввиду зарождения новых отраслей, а в традиционных сферах ввиду узости рынка чаще всего высока мнимая занятость (основная масса труда явно избыточна).

2-й этап – труд становится более дифференцированным, повышается его производительность, качество, оплата, усиливается роль работников в регулировании условий найма и производства.

3-й этап – высокая дифференциация рабочей силы, заинтересованность компаний в постоянном персонале, т. е. фактически образуются сегменты рынка труда, ориентированные на конкретные виды деятельности.

Спрос на труд (demand for labor) — объем услуг труда, который производители готовы приобрести при существующих ценах на труд. Цена услуг труда — это зарплата.

Данный график иллюстрирует зависимость между величиной заработной платы (W) и величиной спроса на труд (L). Каждая точка на кривой DL показывает, какой будет величина спроса на труд при определенном уровне заработной платы. Отрицательный наклон кривой иллюстрирует тенденцию увеличения спроса на труд при низкой заработной плате и, соответственно, уменьшение спроса на труд при высокой заработной плате.


Заключение

2.2.Заработная плата.

Заработная плата (Wage) — одна из форм материального вознаграждения за такой фактор производства, как труд.

Она подразделяется на номинальную и реальную заработные платы:

Номинальная заработная плата – сумма денег, которую получает рабочий за свой труд.

Реальная заработная плата – количество благ, которое можно приобрести за номинальный заработок.

Системы оплаты труда:

1. Повременная оплата – цена, оплачиваемая за труд в течение определенного времени.

2. Сдельная оплата – цена, оплачиваемая за выполнение определенного объема работы.

Динамика средней зарплаты в России:

Динамика доли населения России с денежными доходами ниже прожиточного минимума:


Список литературы

1. h**t://ppt4web.r*/ehkonomika/rynok-truda0.html

2. h**t://economicportal.r*/ponyatiya-all/spros-truda.html

3. https://ru.wikipedia.org/wiki/

4. h**t://w*w.myshared.r*/slide/973021/

5. h**t://studopedia.org/4-190901.html

6. h**t://w*w.grandars.r*/student/ekonomicheskaya-teoriya/rynok-truda.html


Тема: «Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.»
Раздел: Экономика
Тип: Доклад
Страниц: 12
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    1. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции2. Распределение доходов между различными группами населения

    22 страниц(ы) 

    1. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции…
    2. Распределение доходов между различными группами населения….
    4. Практическое задание
    1 - В какой-то гипотетической стране производятся только два товара – велосипеды и стиральные машины, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в табл. 1. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика?
    Отыщите на графике точки М (80 велосипедов и 30 стиральных машин) и N (30 велосипедов и 20 стиральных машин). О чем свидетельствуют эти точки.
    2 - Дана таблица 2 производственных возможностей выпуска колбасы и роботов. Начертить кривую производственных возможностей.
    Определить:
    - Альтернативные издержки на производство 3-й единицы колбасы.
    - Общие издержки на производство 3 единиц колбасы.
    3 - В отчетном году результаты социально-экономического развития страны отразились в следующих макроэкономических показателях (у.е.)
    Определите:
    - чистый национальный продукт;
    - национальный доход;
    - личный располагаемый доход.
    4 - Экономика страны в отчетном году достигла параметров, отраженных в следующей системе макроэкономических показателей (у.е.)
    Определите:
    - величину ВНП;
    - величину ЧНП;
    - национальный доход. …
    Список литературы….….….….
  • Реферат:

    Распределение доходов между семьями. Черта бедности

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы распределения доходов между семьями 5
    1.1 Доходы и расходы населения, распределение доходов и проблема их неравенства 5
    1.2 Проблемы неравенства распределения доходов 8
    2. Бедность как глобальная проблема современности 14
    2.1. Бедность и ее особенности РФ 14
    2.2. Черта бедности в РФ 20
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия

    55 страниц(ы) 

    План.
    Введение.
    Глава 1. Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия.
    1.1. Источники получения доходов для предприятия.
    1.2. Распределение доходов предприятия.
    1.3. Налоговая система регулирования доходов.
    Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия.
    2.1. Источники доходов для акционерного общества (выпуск акций, облигаций, векселей, получение прибыли, использование банков, инвестиционных фондов).
    2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы, энергопотребление.
    2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-математические методы).
    Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в условиях перехода к рыночной экономике.

    3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики.
    3.2. Пути повышения рентабельности производства.
    3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.
    Заключение. Выводы, предложения.
    Приложения.
    Список используемой литературы.

  • Контрольная работа:

    Рынок совершенной и несовершенной конкуренции. Распределение доходов между различными группами населения.

    20 страниц(ы) 

    1. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции…
    2. Распределение доходов между различными группами населения….
    4. Практическое задание…
    Список использованной литературы….….….….
  • Дипломная работа:

    Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность

    104 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
    1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….7
    1.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21
    1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
    Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
    2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
    2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
    2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
    Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
    Заключение…91
    Список источников и литературы….96
    Приложения….102
  • Курсовая работа:

    Планирование производственных ресурсов

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
    1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…5
    1.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10
    2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
    2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
    2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
    Заключение….33
    Глоссарий….35
    Список использованных источников….36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства

    210 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….13
    1.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14
    1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
    1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
    Выводы по первой главе .….….….85
    Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
    2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
    2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
    2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
    Выводы по второй главе….….153
    Заключение….….154
    Список литературы….….159
    Приложения .….…186
  • ВКР:

    Поэтическая ономастика в произведениях мусы джалиля

    71 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Ономастиканың теоретик нигезләре
    1.1. Ономастика фәне турында төшенчә.7
    1.2. Ономастиканың тармаклары.9
    Икенче бүлек
    Муса Җәлил әсәрләрендә поэтик антропонимия
    2.1. Кеше исемнәре.15
    2.2. Фамилияләр һәм отчестволар.22
    2.3 Кушаматлар.27
    Өченче бүлек
    Муса Җәлил әсәрләрендә поэтик топонимия
    3.1 Торак атамалары (ойконимнар).32
    3.2. Сулыклар атамалары (гидронимнар).35
    3.3. Ил, төбәк атамалары (хоронимнар).39
    3.4. Күк җисемнәре атамалары (космонимнар).42
    3.5. Башка төр географик объект атамалары (оронимнар һәм башка ландшафт атамалары).46
    Дүртенче бүлек
    Урта мәктәптә ялгызлык исемнәрен өйрәнү үзенчәлекләре
    4.1. Уку процессында поэтик ономастиканы өйрәнү мәсьәләсе.49
    4.2. Муса Җәлил әсәрләрендәге поэтик ономастик берәмлекләрне өйрәнү алымнары.50
    4.3. Ялгызлык исемнәрен үзләштерү өчен күнегүләр һәм тестлар.53
    Йомгак.57
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.56
    Кушымта.65
  • Дипломная работа:

    Дизайн специализированных помещений в методике преподавания дизайна интерьера. шторы. художественный текстиль

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Техника декорирования штор….….5
    1.1 Ткань в интерьере. Классификация и свойства тканей для изготовления штор ….…5
    1.2 Техника оформления текстильных изделий …12
    1.3 Фурнитура и декоративные элементы….….….18
    Глава II. Ход работы над выполнением дипломной работы: изготовление штор в художественном оформлении оконного пространства для центра художественного войлока….…23
    2.1 Предпроектный анализ с художественным проектированием дизайна штор…23
    2.2 Поэтапное создание штор….…27
    Глава III. Методические рекомендации по проведению кружковых занятий30
    3.1 Развитие творческих способностей на кружковых занятиях….…30
    3.2 Программа «Шторы в интерьере» для учащихся на кружковых занятиях….…32
    Заключение….…44
    Список литературы и сайтов в Интернет…46
    Приложение…49
  • Дипломная работа:

    Языковая личность ребенка в русской литературе

    123 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . 4
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Объект исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . 6
    Теоретическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . 6
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . 7
    Структура исследования . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Языковая личность ребенка в художественном произведении . 9
    1. Языковая личность . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.1. Понятие о языковой личности . . . . . . . . . . . 9
    1.2. Структура языковой личности . . . . . . . . . . . 12
    1.2.1. Структурно-языковой уровень (лексикон, грамматикон) . . . 14
    1.2.2. Лингво-когнитивный уровень (тезаурус) . . . . . . . . 16
    1.2.3. Мотивационный уровень (прагматикон) . . . . . . . . 21
    2.Языковая личность ребенка . . . . . . . . . . . . 28
    2.1. Исследования детской речи . . . . . . . . . . . . 28
    2.2. Структурно-языковой уровень языковой личности ребенка . . . 31
    2.3.Лингво-когнитивный уровень языковой личности ребенка . . . . 34
    2.4. Мотивационный уровень языковой личности ребенка . . . . . 38
    3. Персонаж художественного произведения как языковая личность . . 44
    3.1. Соотношение понятий "художественный образ" и "языковая личность" . 44
    3.2. Особенности структуры языковой личности персонажа . . . . . 46
    3.3. Речевая структура в организации языковой личности образа . . . 49
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 55
    Глава II. Языковая личность ребенка в повести С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . . . . . . . . . 58
    1. Очерк жизни и творчества С.Т.Аксакова . . . . . . . . . 58
    1.1. История создания повести «Детские годы Багрова – внука» . . . 61
    2. Особенности повествования в произведении С.Т.Аксакова . . . . 62
    3. Структура языковой личности Сережи Багрова . . . . . . . 65
    3.1. Структурно-языковой уровень . . . . . . . . . . . 65
    3.2. Лингво-когнитивный уровень . . . . . . . . . . . 76
    3.3. Мотивационный уровень . . . . . . . . . . . . 88
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . 99
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . 101
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . 109
  • ВКР:

    Использование дистанционно-интерактивных технологий в обучении информатике

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ . . 6
    1.1 Интерактивные технологии 6
    1.1.1 Понятие, формы и средства интерактивности 6
    1.1.2 Интерактивные технологии и их использование в образовательном процессе 8
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    2.1. Понятие проект и проектнaя деятельность 11
    2.1.1. Этaпы рaботы na/i проектом 14
    2.1.2. Шспорт проекта 15
    2.2. Организнция учебных проектов 16
    2.3. Теоретические аспекты включения робототехники в обрaзовaтельное пространство 17
    2.3.1. Цель обучения робототехнике 18
    2.3.2. Воспитaтельнaя состaвляющaя в курсе 19
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 21
    3.1 Хaрaктеристикa компьютерной прогрaммы Lego Digital Designer 21
    3.2 Интерфейс прогрaммы LEGO Digital Designer 25
    3.3 Учебный проект 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    Приложение 1 37
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональных компетенций бакалавра при изучении реакции получения гидрогеля на основе акриламида

    60 страниц(ы) 

    Список сокращений….
    Введение….
    I. Литературный обзор…
    1.1 Водорастворимые полимеры акриламида….
    1.2 Получение полимеров акриламида…
    1.3 Механизм полимеризации акриламида…
    1.4 Химические свойства полиакриламида….
    1.5 Применение полимеров акриламида….
    1.6 Механизм и основные виды полимеризации ДАДМАХ….
    1.7 Кинетика полимеризации N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида при глубоких степенях превращения….
    1.8 Разработка технологии синтеза поли-N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида…
    1.9 Двухстадийный способ полимеризации ДАДМАХ в водном растворе….
    1.10 Полимеризация ДАДМАХ в тонком слое….
    1.11 Суспензионная полимеризация ДАДМАХ….
    1.12 Радиационная полимеризация ДАДМАХ…
    1.13 Оптимизация полимеризационного процесса…
    Заключение по литературному обзору…
    II Экспериментальная часть….
    2.1 Характеристика исходных веществ и реагентов….
    2.2 Методы исследования….
    2.2.1 Весовой метод исследования сорбции и десорбции воды….
    2.3 Методика эксперимента….
    2.3.1 Методика синтеза высоконабухающих гидрогелей на основе АА и ДАДМАХ….
    2.3.2 Методика изучения динамики абсорбции и десорбции воды гидрогелем…
    III Результаты и их обсуждения….
    3.1. Методическая часть…
    3.1.1 Методические рекомендации по использованию результатов работы в курсе химии высокомолекулярных соединений….
    3.1.2 Разработка методической части…
    3.1.3 Заключение по методической части….
    Вывод…
    Литература….
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 Стили дизайна интерьера 5
    1.2 Мебель в интерьере 10
    1.3 Цветовое решение 23
    2. Практическая часть 28
    2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
    2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
    2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
    2.4 Снятие размеров помещения 40
    2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
    2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
    2.7 Моделирование помещения 52
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 59
  • Дипломная работа:

    Выносливость и методика ее воспитания у детей старшего школьного возраста

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1 Выносливость как физическое качество 6
    1.2. Виды выносливости 12
    1.3 Методы и способы воспитания выносливости 17
    1.4. Развитие выносливости у детей разного возраста 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    2.1. Методы исследования 33
    2.2. Организация исследования 35
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 38
    3.1. Результаты исследования 38
    3.2. Обсуждение результатов 39
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

    61 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I.Теоретические основы формирования музыкального вкуса у школьников.7
    1.1.Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема.7
    1.2. Особенности развития музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….14
    Глава II. Экспериментальное исследование развития музыкального вкуса учащихся….22
    2.1. Содержание, формы и методы развития музыкального вкуса на музыкальных занятиях….22
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Заключение….47
    Список литературы…49
    Приложения….….53
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь семейных ценностей, ролевых установок и удовлетворенности супругов браком

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ 9
    1.1. Анализ проблемы воспитания и родительской позиции в психологии 9
    1.2. Становление полоролевых ожиданий, ролевых установок, семейных ценностей супругов в психологии 19
    1.3. Анализ исследования и психологические факторы удовлетворенности браком 39
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ 41 СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СУПРУГОВ БРАКОМ 44
    2.1. Организация и методы исследования 58
    2.2. Анализ результатов исследования 62
    2.3. Программа тренинга для супружеских пар «Искусство быть парой» 64
    Вывод по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ