У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.» - Доклад
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции:
a) Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
b) Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.
c) Особенности конкурентного рынка на ресурсы в условиях современной конкуренции.
2.Рынок труда и заработная плата:
2.1.Рынок труда.
2.2.Заработная плата.
Введение
1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Совершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Рынок совершенной конкуренции предполагает отсутствие власти производителя над рынком и установление цены не производителем, а через функцию спроса и предложения.
Признаками идеального рынка (рынка идеальной конкуренции) являются:
• отсутствие входных и выходных барьеров в той или иной отрасли производства;
• отсутствие ограничений на количество участников рынка;
• однородность одноименных представленных продуктов на рынке;
• свободные цены;
• отсутствие давления, принуждения со стороны одних участников по отношению к другим.
Несовершенная конкуренция — это такая ситуация согласно экономической теории, в которой структура рынка не соответствует условиям для существования совершенной конкуренции, т.е. когда отдельные производители имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят.
Классификация форм несовершенной конкуренции:
• Монополия, в которой существует только один продавец (например, рынок газоснабжения);
• Олигополия, в которой существует небольшое количество продавцов (например, рынок мобильных услуг);
• Монополистическая конкуренция, в которой существует много продавцов, производящих схожие товары, одновременно несколько отличаются (критерием дифференциации может быть даже место нахождения продавца);
• Монопсония, в которой существует только один покупатель (например, рынок тяжелого оружия);
• Олигопсония, в которой существует небольшое количество покупателей.
Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.
Спрос на рынке труда формируется под влиянием следующих факторов:
• структуры общественного производства;
• уровня развития и масштабов структуры общественного производства;
• доминирующих форм общественного производства;
• объемов общественного производства;
• уровня научно-технического развития и оснащенности национальной экономики;
• темпов роста и развития национальной экономики.
Предложение на рынке труда формируется под влиянием следующих основных факторов:
• среднего уровня оплаты труда;
• количества населения и в целом демографической ситуации;
• профессиональной структуры рынка труда (заключается в переизбытке или недостатке определенных профессий);
• мобильности населения;
• этнических, религиозных, культурных, психологических особенностей населения.
Выдержка из текста работы
2.Рынок труда и заработная плата.
2.1.Рынок труда.
Рынок труда - это вид рынка, характеризующий систему социально-трудовых отношений, позволяющих рынкам удовлетворить потребность в трудовых услугах, предоставляемых людьми в обмен на заработную плату.
Особенности рынка труда:
1. На рынке труда продаются и покупаются только услуги труда, а не сами работники.
2. Рынок труда очень разнородный: спрос предъявляется на трудовые услуги разного уровня квалификации и различается по своей географии.
3. Приобретение услуги труда подразумевает возникновение длительных отношений между покупателем и продавцом.
4. Зарплата — цена услуг труда — является наименее гибкой из всех цен в экономике.
Становление рынка труда в системе рыночного хозяйства любой страны проходит через три основных этапа.
1-й этап – отчуждение работников от средств производства, что обеспечивает их личную свободу и мобильность, и появление множества собственников-работодателей. Некоторые профессии дефицитны ввиду зарождения новых отраслей, а в традиционных сферах ввиду узости рынка чаще всего высока мнимая занятость (основная масса труда явно избыточна).
2-й этап – труд становится более дифференцированным, повышается его производительность, качество, оплата, усиливается роль работников в регулировании условий найма и производства.
3-й этап – высокая дифференциация рабочей силы, заинтересованность компаний в постоянном персонале, т. е. фактически образуются сегменты рынка труда, ориентированные на конкретные виды деятельности.
Спрос на труд (demand for labor) — объем услуг труда, который производители готовы приобрести при существующих ценах на труд. Цена услуг труда — это зарплата.
Данный график иллюстрирует зависимость между величиной заработной платы (W) и величиной спроса на труд (L). Каждая точка на кривой DL показывает, какой будет величина спроса на труд при определенном уровне заработной платы. Отрицательный наклон кривой иллюстрирует тенденцию увеличения спроса на труд при низкой заработной плате и, соответственно, уменьшение спроса на труд при высокой заработной плате.
Заключение
2.2.Заработная плата.
Заработная плата (Wage) — одна из форм материального вознаграждения за такой фактор производства, как труд.
Она подразделяется на номинальную и реальную заработные платы:
Номинальная заработная плата – сумма денег, которую получает рабочий за свой труд.
Реальная заработная плата – количество благ, которое можно приобрести за номинальный заработок.
Системы оплаты труда:
1. Повременная оплата – цена, оплачиваемая за труд в течение определенного времени.
2. Сдельная оплата – цена, оплачиваемая за выполнение определенного объема работы.
Динамика средней зарплаты в России:
Динамика доли населения России с денежными доходами ниже прожиточного минимума:
Список литературы
1. h**t://ppt4web.r*/ehkonomika/rynok-truda0.html
2. h**t://economicportal.r*/ponyatiya-all/spros-truda.html
3. https://ru.wikipedia.org/wiki/
4. h**t://w*w.myshared.r*/slide/973021/
5. h**t://studopedia.org/4-190901.html
6. h**t://w*w.grandars.r*/student/ekonomicheskaya-teoriya/rynok-truda.html
Тема: | «Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции…
2. Распределение доходов между различными группами населения….4. Практическое заданиеРазвернутьСвернуть
1 - В какой-то гипотетической стране производятся только два товара – велосипеды и стиральные машины, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в табл. 1. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика?
Отыщите на графике точки М (80 велосипедов и 30 стиральных машин) и N (30 велосипедов и 20 стиральных машин). О чем свидетельствуют эти точки.
2 - Дана таблица 2 производственных возможностей выпуска колбасы и роботов. Начертить кривую производственных возможностей.
Определить:
- Альтернативные издержки на производство 3-й единицы колбасы.
- Общие издержки на производство 3 единиц колбасы.
3 - В отчетном году результаты социально-экономического развития страны отразились в следующих макроэкономических показателях (у.е.)
Определите:
- чистый национальный продукт;
- национальный доход;
- личный располагаемый доход.
4 - Экономика страны в отчетном году достигла параметров, отраженных в следующей системе макроэкономических показателей (у.е.)
Определите:
- величину ВНП;
- величину ЧНП;
- национальный доход. …
Список литературы….….….….
-
Реферат:
Распределение доходов между семьями. Черта бедности
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы распределения доходов между семьями 5
1.1 Доходы и расходы населения, распределение доходов и проблема их неравенства 51.2 Проблемы неравенства распределения доходов 8РазвернутьСвернуть
2. Бедность как глобальная проблема современности 14
2.1. Бедность и ее особенности РФ 14
2.2. Черта бедности в РФ 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия
55 страниц(ы)
План.
Введение.
Глава 1. Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия.
1.1. Источники получения доходов для предприятия.1.2. Распределение доходов предприятия.РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговая система регулирования доходов.
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия.
2.1. Источники доходов для акционерного общества (выпуск акций, облигаций, векселей, получение прибыли, использование банков, инвестиционных фондов).
2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы, энергопотребление.
2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-математические методы).
Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в условиях перехода к рыночной экономике.
3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики.
3.2. Пути повышения рентабельности производства.
3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.
Заключение. Выводы, предложения.
Приложения.
Список используемой литературы.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции…
2. Распределение доходов между различными группами населения….4. Практическое задание…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Дипломная работа:
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность
104 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….71.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
Заключение…91
Список источников и литературы….96
Приложения….102 -
Курсовая работа:
Планирование производственных ресурсов
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…51.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10РазвернутьСвернуть
2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
Заключение….33
Глоссарий….35
Список использованных источников….36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория потребленияСледующая работа
Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.




-
Дипломная работа:
Правовое регулирование дополнительного образования детей
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 71.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Музыкальные компьютерные программы и их применение в обучении школьников
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников1.1 Музыкальные компьютерные программы….8РазвернутьСвернуть
1.2 Использование музыкальных компьютерных программ в школе….39
Глава II. Педагогические условия использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников
2.1 Основные виды и формы применения музыкальных компьютерных программ в обучении школьников….51
2.2 Эксперимент и его результаты….62
Заключение….68
Список использованной литературы….71
-
ВКР:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения метафоры 5
1.1. Метафора как предмет спора ученых 5
1.2. Виды метафор 91.3. Функции метафоры 13РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Исследование метафорических моделей, используемых в британской прессе 18
2.1. Процесс метафоризации и когнитивные модели 18
2.2. Военная метафора в британской прессе 23
2.3. Игровая метафора в британской прессе 28
2.4. Спортивные метафоры в британской прессе 32
2.5. Театральная метафора в британской прессе 36
2.6. Криминальная метафора и другие виды социальных метафор в британской прессе 39
Выводы по второй главе 42
Глава 3. Работа с прессой на уроках английского языка с применением элементов лингвистического анализа 44
3.1. Этапы работы с прессой на уроках английского языка 44
3.2. План-конспект внеклассного мероприятия в 10 классе «Современная британская пресса» 53
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 59
-
ВКР:
Проблема счастья в татарской прозе и ее изучение в школе
51 страниц(ы)
Эчтәлек
КЕРЕШ 4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. Татар прозасында гомум үзенчәлеклэре 6
1.1 Татар прозасында кутәрелган төп проблемалар һәм аларның чишелеше 61.2. Хәзерге татар прозасының үсеш тенденцияләре 6РазвернутьСвернуть
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК Татар прозасында бәхет проблемасы 24
2.1 Бәхет төшенчәсе һәм аның гомум үзенчәлекләре 27
2.2 Татар прозасында бәхет проблемасының бирелеше 28
2.3 Бәхет проблемасының әдәбият дәреслэрендә өйрәнеленеше 29
ЭДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 55
ЙОМГАК 58 -
Дипломная работа:
Лингвострановедческий метод обучению английскому языку
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК НАУКА 6
1.2. Лингвострановедение в преподавании английского языка в старших классах 91.3. Формирование лингвострановедческой компетенции при обучении английскому языку 12РазвернутьСвернуть
II глава Технология использования современных публицистических текстов при обучении английскому языку 19
1.2 Публицистический текст и его характеристики при обучении английскому языку 19
2.1 Этапы работы над газетным текстом 29
2.2 Приемы и формы работы с публицистической статьей. 32
Заключение 43
Список литературы 47
-
Дипломная работа:
Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствах
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I Обзор литературы по теме исследования….….….….5
1.1.Кикбоксинг как разновидность единоборства. 51.2. Развитие выносливости и других физических качеств в кикбоксинге….….…6РазвернутьСвернуть
1.3. Выносливость и основы методики ее воспитания…. 17
Глава II. Методы и организация исследования.32
2.1. Методы исследования …. 32
2.2.Организация исследования….…. 35
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение…40
3.1 Данные собственных наблюдений….….….42
3.2. Обсуждение полученных результатов….….…45
ВЫВОДЫ ….….…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ.….….51
-
Реферат:
Основы психологии человеческого общения
25 страниц(ы)
1. Понятие общения 3
2. Общение как обмен информацией 4
3. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) 154. Общение как восприятие людьми друг друга (персептивная сторона общения) 20РазвернутьСвернуть
5. Заключение. Единство общения и деятельности 22
Литература 25
-
Курсовая работа:
Мотивация работников компаний, действующих в сфере СКС и Т
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 4
1.1 МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ 41.2 ВИДЫ И ТИПЫ МОТИВОВ К ТРУДУ 9РазвернутьСвернуть
1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА МОТИВАЦИИ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 20
2.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 38
3.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ "УФА-АСТОРИЯ" 38
3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Дипломная работа:
Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….РазвернутьСвернуть
1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
Вывод по первой главе ….
ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
Вывод по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Иккĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков хайлавĕсен поэтики
65 страниц(ы)
Кÿртĕм….3
Тĕп пай….5
Пĕрремěш сыпǎк. Илемлě хайлавсен поэтика уйрǎмлǎхĕсем….…5
1 §. Проза хайлавěсен поэтика уйрǎмлǎхěсем….52 §. Леонид Агаковăн пурнǎç çулĕ…6РазвернутьСвернуть
3 §. Çыравçăн литературǎри ĕçĕ-хĕлĕ….….12
Иккĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков хайлавĕсен поэтики….….22
1 §. «Салтак ачисем» повеçĕн тематики, жанрĕ, идейи, илемлĕх мелĕсем….23
2 §. «Ылтăн вăчăра» повеçĕн поэтики….27
3 §. «Шанчăк» хайлавǎн тематики, жанрĕ, идейи, илемлĕх мелĕсем….28
Виççĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков пултарулǎхне шкулта вĕрентес меслетлĕх….….….….….28
1 § Леонид Агаковǎн «Салтак ачисем » повеçне вĕрентессипе çыхǎннǎ урок конспекчĕ….
2 § Килти вулав урок йěрки….
Пĕтĕмлетÿсем….….52
Усǎ курнǎ литература….….….53