У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 7
1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
Введение
Права человека стали неотъемлемой частью цивилизованного общества совсем недавно. Данное понятие начало использоваться в повседневности лишь к середине 60-х годов XX века.
С самого рождения, человек приобретает свои естественные права, но будучи ребенком, он не может себя защитить. Детство - самый важный и ответственный период развития как психического, так и физиологического развития ребенка. В этот момент он находится в зависимости от окружающего его мира - взрослых (родителей и педагогических работников). Становление личности, его рост по большей части определяется эффективными способами защиты их прав.
Охрана прав детей относится к числу самых важных и нерешенных проблем, вызванных определенными социальными явлениями и факторами в обществе и в семье (например, бедность, семейное неблагополучие и т.д.). Нередко совершение преступлений и правонарушений малолетними и подростками - это следствие невнимательного отношения, обделения их временем и вниманием.
Как отмечают многие исследователи в этой области, исходя из того, какой уровень социальной защищенности данной категории граждан в государстве, можно судить о состоянии развитости его общества и степени демократии в его управлении.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в недостаточной разработанности, как с правовой точки зрения, так и с экономической. Дело в том, что ныне существующие в России государственные институты социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляют свою деятельность, ориентируясь на устаревшие нормы, эталоны. Они не направлены, в самом деле, на реализацию прав и охрану интересов этих граждан, а устремлены на самостоятельное выживание и оправдание своих действий суммой предпринимаемых ими усилий.
Защита прав детей, забота об их воспитании и дальнейшем развитии ложится на плечи государства и их родителей (законных представителей). Вот почему семья, как основной институт гражданского общества, признается высшей его ценностью, условием социализации личности и, тем культурным образцом, передаваемым от одного поколения другому.
Однако, независимо от мер принимаемых государством по улучшению устройства и воспитания детей-сирот и детей, у которых нет родительской опеки, число этих детей растет. Большинство и них сталкивается с трудностями жизни уже в раннем возрасте, воспитывается в условиях, полностью или частично не отвечающим требованиям пребывания в них. Следствием которых, обычно, является психофизиологическое отклонение ребенка, а также трудность приспособления к будущей жизни. Например, это проблемы трудоустройства, создания семьи, страх перед общественностью, проявление агрессии, неоднократное совершение правонарушений и т.п.
Проблемам сиротства и устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, уделяется значительно внимания. Среди ученых- правоведов, уделивших внимание данной проблеме, можно отметить таких авторов, как Ж.А. Бикситова, В.В. Плешивцев и др. Вопросам развития и современного состояния помощи детям-сиротам в России посвящена работа С.Ю. Лутошкиной, за рубежом - З.Я. Барановой, Л.Ю. Голышевой, правовому статусу детей-сирот посвящена работа О.В. Бутько, проблемы реализации жилищных прав рассматривала А.К. Мамаева. Признавая теоретическую значимость исследований указанных авторов, заметим, что ряд проблем правового регулирования остаются до сих пор не решенными.
Объектом работы являются социально-правовые отношения, возникающие при определении оснований и реализации поддержки детей- сирот и детей, у которых нет родительской опеки.
Предметом работы являются нормы действующего законодательства, регулирующие отношения в данной сфере, как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта РФ - Республики Башкортостан.
Цель работы - изучить и проанализировать основы правового регулирования в области социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть понятие и сущность социальной защиты;
— определить формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— провести анализ российской системы социальной защиты детей- сирот и детей, у которых нет родительской опеки с зарубежными странами;
— рассмотреть основные нормативные документы, призванные защищать права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— определить проблемы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России.
Методологическую основу исследования составляют положения и принципы диалектического метода познания и применение комплекса частных и научных методов: формально-логического, сравнительно-правового, исторического.
Научная новизна состоит в том, что в исследовании научно обоснована целесообразность и необходимость социальной защиты в практике социальной защиты с детьми-сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей.
Структура ВКР подчинена основной цели и задачам исследования и включает в себя: введение, основную часть, объединяющую две главы, заключение и список использованной литературы.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические основы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а именно: дано определение социальной защите, раскрыта её сущность и роль.
Во второй главе дипломной работы проведен анализ правового регулирования системы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, четко обозначены проблемы, которые остаются до сих пор нерешенными в данном вопросе.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
На сегодняшний день вопрос о защите детей является одной из глобальных и основных проблем, требующих внимания со стороны государств, социальная политика которых в значительной мере должна быть направлена на улучшение социального положения детского населения.
Детство - важнейшая часть жизни человека, где формируется как психологическое, так и физиологическое детское благополучие и формирование необходимых функций. Это первоначальная стадия развития и становления человека в обществе. Поэтому содержание в ней таких функций, как учет и понимание системны норм, ценностей общества, овладение нужными способностями, игра в общественных ролях и ее регулирование дают возможность детям побыть частью нашего с вами общества .
В этот период жизни ребенок полностью зависит от окружающего общества, то есть от родителей и учителей. Полноценное развитие детей в большей степени складывается государственными мерами, которые готовы защитить их права, свободы и интересы. Из-за невнимательного отношения, лишения их времени и внимания дети не имеют возможности нормально расти и развиваться. Поэтому особое внимание следует уделять защите материнства и детства.
В одном из международных документов, говорится, что «дети, временно или постоянно лишенные своего семейного окружения или в своих наилучших интересах, не могут существовать в этой среде, заслуживают особой защиты и помощи со стороны государства».
Конвенция о правах ребенка была ратифицирована большинством существующих государств. В нем подтверждается «возможность абсолютно всех детей на существование, поддержку и охрану младенческого здоровья, охрану от эксплуатации и принуждения, а кроме того возможность на гуманное обращение с ребенком, если тот нарушил закон». Права детей, согласно данному документу, должны удовлетворять возникшие в результате их социальной и психофизической незрелости жизненных потребностей.
В ст. 6 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» указывается, что ребенок наравне со всеми членами, гражданами общества обладает всеми без исключения правами в соответствии с Конституцией Российской Федерации .
Материнство и детство, в целом и семья находятся под защитой нашего государства . Государственные деятели, ученые, да и сама природа, считают, что семья оказывается предметом общегосударственной семейной политической деятельности. Задача, которой — предоставление страной требуемых условий с целью осуществления функций и роста качества жизни данного социального института. Проблемы, связанные с регулированием такого явления как сиротство в российском обществе не только актуальны, но и болезненны.
Основные положения многих международных актов в области прав детей закреплены во многих законодательных актах РФ, провозглашенными пунктом 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации приоритетными.
Необходимо выделить то, что основной закон Российской Федерации устанавливает законные общепризнанные меры только общего характера, при этом их содержимое и система, в ходе которой происходит их реализация остаются не проработанными. Помимо того, Россия приняла на себя обязательства по реализации положений Конвенции о правах детей , в которой указывается, что детям как одной из наиболее уязвимых групп населения, следует уделять внимание и как к отдельно взятым лицам, как и к членам общества, обладающим конкретными правами.
Охрана прав детей в нынешней Российской Федерации считается важным вопросом, и порождена очевидным дефицитом участия со стороны взрослых, как в общественной среде, в частности и в семье. Значимость данной проблемы состоит в быстром увеличении числа детей-сирот и в отсутствии успешных моделей реализации их социальной охраны. Социальная защита детей-сирот и детей, которые остались без заботы со стороны родителей и родных - один из значимых вопросов страны и мира. Вопрос сиротства на сегодняшний день является самым актуальным из проблем современной действительности в нашем государстве.
Заключение
В ходе рассмотрения правоприменительной и правоохранительной практической деятельности по поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения отца либо матери, раскрывается смысл понятия «социальная защита». Она предполагает некую систему охраны, необходимой и целостной деятельности взрослых в то время, когда ребенок становится жертвой определенных обстоятельств. Она включает в себя принципы, установленные государством, методы, социальное обеспечение, гарантии обеспечения жизненных условий, деятельности и институтов, удовлетворение потребностей, поддержание жизнеобеспечения, комплекс мер, действия государства и общества, противодействие рисковым ситуациям в нормальной жизни граждан.
При сравнительной оценке российских форм воспитания с другими странами было выяснено, что механизмы и способы охраны прав и законных интересов детей, упомянутые в дипломной работе основаны на институциональном подходе и принципах выработки методов защиты прав детей, которые реализуются и разрабатываются на практике на сегодняшний день.
Изучение исторического развития форм и способов социальной защиты детей со стороны экономической и политической жизни стран, позволяет выявить современные тенденции в области защиты прав детей. Используя опыт многих государств, мы должны объединить усилия по реализации международных программ по предупреждению социального сиротства и предотвращению негативных явлений в обществе и семье.
Защита прав и интересов детей-сирот и детей, у которых нет родительской опеки, осуществляется специально уполномоченными государственными органами опеки и попечительства. Это органы местного самоуправления (территориальное управление).
В данных организациях ведется учет детей, которые остались без присмотра со стороны отца и матери; выбираются форма их устройства в зависимости от случаев утраты родительской заботы; осуществляется последующее контролирование над состояниями их содержания, образования и воспитания.
В целях своевременного выявления таких детей закон ориентирован на предупреждение и пресечение преступных деяний со стороны руководителей учреждений, имеющие непосредственный контакт с детьми (детские сады, школы, детские поликлиники и т.д.), на должностных лиц органов опеки и попечительства, а также на граждан, имеющих сведения о ребенке, который остался без попечения родителей - на них возлагается обязанность сообщать об этом в органы опеки и попечительства согласно месту фактического пребывания детей.
После получения такой информации или самостоятельном выявлении ребенка, оставшегося без родительской заботы и внимания, органы опеки и попечительства должны принять меры по защите их прав и интересов (например, это поиск родственников, предоставление временного жилья для детей и т.д.).
Присутствие ребенка в любом государственном детском учреждении не исключает дальнейшего размещения его в семью. С этой целью в России ведется централизованная регистрация всех детей (на местном, региональном и федеральном уровнях), которые могут быть воспитаны в приемных семьях и эта информация доступна любому гражданину, желающему усыновить ребенка.
В Российской Федерации существует множество проблем, связанных с обеспечением полноценной жизнедеятельности детей-сирот и тех несовершеннолетних, оставшихся без заботы со стороны родителей и родных, которые могут быть решены на региональном уровне - это организация досуга детей, здравоохранения и занятости, поддержка одаренных детей, детей-инвалидов и несовершеннолетних, находящихся в трудном положении.
Проблема социального сиротства является одной из самых серьезных проблем детства. Проблемы социализации детей, которые остались без родительской заботы в детских домах и интернатах, не имеют возможности полноценно подготовиться к самостоятельной жизни после ухода из детских домов. В связи с этим вопрос о воспитании детей в приемных семьях, которые реализуются на основе опеки, попечительства, усыновления, патроната, всегда стоит на переднем плане.
Дети, не имеющие надлежащего родительского контроля, должны привлекать внимание социальных служб или органов внутренних дел, не в то время, жизнь в семье становится опасной, а тогда, когда их поведение приобретает отклоняющийся вид.
Деятельность органов опеки и попечительства наступает только лишь в случае появления трудности, когда семья не может справиться самостоятельно, когда инспекция сталкивается с необходимостью принятия решения о целесообразности и законности вмешательства в жизнь семьи, исходя из собственных представлений о семье.
В нынешних условиях права детей, прежде всего вопроса о жизни и воспитании их в семье, могут быть обеспечены только при сотрудничестве всех организаций и учреждений, деятельность которых ориентирована на социальную работу и поддержку детей.
Проанализировав опыт работы ГБУ РЦСУ Республики Башкортостан, можно сделать вывод о том, что важным местом в деятельности этого учреждения является социально-педагогическая работа со студентами, а также подготовительная и социально-адаптивная деятельность по подготовке к жизни за пределами стен. Повышение эффективности социальной адаптации достигается за счет снижения уровня сегрегации таких институтов.
В процессе выполнения работы была достигнута поставленная во введении цель. Для этого были решены следующие задачи: рассмотрение понятия и сущности социальной защиты; определение форм социальной защиты детей-сирот и несовершеннолетних, которые остались без заботы со стороны родителей и родных; анализ системы социальной защиты детей- сирот и несовершеннолетних, которые остались без заботы со стороны родителей и родных; выявление проблем социальной защиты детей-сирот и тех несовершеннолетних, которые остались без попечения со стороны родителей и родных в России.
Теоретические основы исследования и проведенные исследования дают основание для размышлений о необходимости совершенствования нормативной базы. Проблема сиротства остается наиболее актуальной в современной России, поскольку этот феномен сохраняет статус нерешенного вопроса в современных социально-экономических условиях. Дети-сироты и дети, лишенные родительской опеки, относятся к одной из групп населения, нуждающихся в наибольшей государственной и общественной заботе.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Декларация прав ребенка (Принята 20.11.1959 Резолюцией 1386 (XIV) на 841-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН).
2. Конвенция ООН от 20 ноября 1989 г. «О правах ребенка» // Сборник международных договоров СССР. Вып. XLVI, 1993.
3. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, принята в г. Нью-Йорке 30.09.1990 // Дипломатический вестник. 1992. № 6.
4. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // «Российская газета» от 25.12.1993 г.
5. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51 // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
+ еще 61 источник
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…61.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
Выводы по первой главе….….40
Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
Выводы по второй главе….….60
Заключение….62
Список литературы…64
-
ВКР:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ» В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ 101.1. Благополучие: понятие, подходы, механизмы формирования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и компоненты благополучия 16
1.3. Исследование субъективного благополучия в разных профессиональных группах 26
1.4. Влияние профессиональной деятельности на особенности формирования субъективного благополучия у сотрудников коррекционного детского дома 31
Выводы по главе 1 37
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО ДОМА 38
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Анализ результатов исследования 55
2.3. Корреляционный анализ субъективного благополучия и его предикторов 55
2.4. Факторный анализ субъективного благополучия 63
2.5. Программа тренинга по развитию субъективного благополучия у сотрудников детского дома 68
Выводы по главе 2 71
Заключение 73
Список литературы 75
Приложения 83
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 103. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Отчет по практике:
Опека и попечительство над несовершеннолетними по законодательству РФ
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности, задачи и полномочия отела по опеке и попечительству…5
2 Порядок оформления опеки и попечительства….11Заключение…23РазвернутьСвернуть
Список литературы….26
Приложение….28
-
Курсовая работа:
Ответственность за причинение вреда несовершеннолетними
34 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ
1.1. Историческое развитие российского законодательства о возмещении вреда, причиненного несовершеннолетними1.2. Особенности гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный несовершеннолетними гражданамиРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ДО 14 И ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ
2.1. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет
2.2. Правовое регулирование и практика применения законодательства о возмещении вреда несовершеннолетними от 14 до 18 лет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ 5
1.1. Семейная субкультура в неблагополучных семьях 5
1.2. Межличностные контакты в неблагополучных семьях 91.3. Работа педагога с неблагополучными семьями 10РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 12
Глава 2. Эмпирическое исследование 13
2.1. Методология исследования 13
2.2. Выборка 13
2.3. Диагностические методы 14
2.4. Результаты исследования и их интерпретация 17
Выводы по II главе. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «слоган», «рекламный текст», «переводческая эквивалентность» 61.1 Определение термина «реклама» 6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Функции рекламы 8
1.1.2 Структура рекламного текста 9
1.1.3 Определение термина «слоган» 11
1.1.4 Функциональные стили и их применение при создании рекламных слоганов 15
1.2 Уровни переводческой эквивалентности 25
Выводы по главе I 36
Глава II. Классификация уровней эквивалентности при переводе слоганов продуктов питания и напитков 38
2.1 Анализ частотности использования разных уровней эквивалентности при переводе рекламных слоганов продуктов питания и напитков 38
Выводы по главе II 44
Заключение 47
Список литературы 48
Список условных сокращений 51
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 7 (БирГСПА)
8 страниц(ы)
Лабораторная работа № 7 4
-
Дипломная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. МЕТОД ТАУБЕРОВЫХ ТЕОРЕМ ВЫЧИСЛЕНИЯ АСИМПТОТИКИ НА ПРИМЕРЕ ОПЕРАТОРА ШТУРМА-ЛИУВИЛЛЯ….5
II. ОБЩИЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИИ М. ОТЕЛБАЕВА…17ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА…21
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Кереш . 3
Төп өлеш. М. Акмулла исемендәге Башкорт дәүләт педагогик университетында татар теле белеме үсеше.5Беренче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасы доценты Ф.А. Абдуллинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.5РазвернутьСвернуть
1.1. Ф.А. Абдуллинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.6
1.2. Ф.А. Абдуллина – педагог.8
1.3. Ф.А. Абдулинаның татар теле белеме өлкәсендә.11
1.4. Ф.А. Абдулинаның басма хезмәтләре исемлеге.15
Икенче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасының доценты Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.17
2.1. Д.З. Мәхмүтшинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.18
2.2. Д.З. Мәхмүтшина – педагог.20
2.3. Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле белеме өлкәсендә хезмәте.22
2.4. Д.З. Мәхмүтшинаның басма хезмәтләре исемлеге.26
Йомгак.28
Кулланылган әдәбият исемлеге.30
-
Дипломная работа:
Стилистическая роль морфологических синонимов
60 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. ХУДОЖЕСТВОЛЫ ӘҪӘРҘӘРҘӘ МОРФОЛОГИК СИНОНИМДAРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ1.1. Тел ғилемендә художестволы әҫәрҙәрҙең тел–стиль үҙенсәлектәрен тикшереү мәсьәләһе ….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Грамматик стилистика тураһында төшөнсә һәм уның теоретик нигеҙе. ….….….10
1.3.Стилистик сара булараҡ морфологик синонимия, уның теоретик нигеҙе….….18
Беренсе бүлеккә һығымта….23
II БҮЛЕК. Н.МУСИН ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ МОРФОЛОГИК СИНОНИМДАРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫ
2.1. Н.Мусин әҫәрҙәрендә исем категориялары формаларының синонимлығы….….25
2.2. Н.Мусин әҫәрҙәрендә ҡылым категориялары формаларының синонимлығы….31
2.3. Мәктәптә грамматик стилистика сиктәрендә морфологик синонимдарҙы өйрәнеү мәсьәләһе….
Икенсе бүлеккә һығымта….43
ЙОМҒAҠЛAУ…65
ҠУЛЛAНЫЛҒAН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ….67
-
Дипломная работа:
Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьникаРазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Создание композиции с использованием техники вязания крючком
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ
1.1. История вязания крючком от начала 19 века и до современности.1.2. Основные виды и инструменты вязания крючком….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные приемы вязания крючком….
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «РОЗОВАЯ МЕЧТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
2.1. Работа над поисками к комплекту детской одежды. Подбор инструментов и узора….
2.2. Последовательность создания элементов к комплекту детской одежды….
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИКИ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
3.1. Методика обучения школьников вязанию крючком в учреждения дополнительного образования детей….
3.2. Методические разработки занятий по вязанию крючком для школьников….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1: Сущность и специфика восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств1.1. Понятие восприятия в современной педагогике и психологии…6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика процессов музыкального и художественного восприятий….14
1.3. Интеграция как фактор комплексного обучения….23
Глава 2: Опытно-экспериментальная работа по развитию художественно-творческого восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки в общеобразовательной школе
2.1. Значение интеграции искусств в образовательном процессе дисциплин художественного цикла….32
2.2. Экспериментальная работа и ее результаты (на примере цикла «Картинки с выставки» М.П. Мусоргский)…42
Заключение….51
Список использованной литературы….53
Приложение….56
-
Реферат:
Проблемы постоянного экономического роста в рыночной экономике
21 страниц(ы)
1. Понятие экономического роста и его измерение
2. Факторы экономического роста
3. Показатели и виды экономического роста4. Проблемы и последствия роста экономики.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Развитие исследовательских навыков учащихся по родному языку в общеобразовательной школе
85 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….….….6
Глава I. Основы организации исследовательской деятельности: теоретические основания, основные понятия, содержание, средства и формы, образовательный результат….61.1. Характеристика видов исследовательской деятельности….27РазвернутьСвернуть
1.2. Малая академия наук как источник развития исследовательского интереса учащихся….….32
1.3. Дидактические игры и проектный метод как одна из форм развития интереса к исследовательской работе….34
Глава II. Формирование исследовательского интереса во время внеклассных мероприятий….….43
2.1. Организация и проведение ученических конференций….….52
2.2. Акмуллинская олимпиада – площадка углубленного изучения татарского языка и литературы….64
Заключение….….66
Список литературы….….….….70
Приложение ….….76