У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Опека и попечительство над несовершеннолетними по законодательству РФ» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Особенности деятельности, задачи и полномочия отела по опеке и попечительству…5
2 Порядок оформления опеки и попечительства….11
Заключение…23
Список литературы….26
Приложение….28
Введение
Практика представляет собой интегрирующий компонент личностно-профессионального становления студента.
Кроме того, ее задачами являются проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (дипломной работы).
Выдержка из текста работы
Работа управления по опеке и попечительству, вопросам семьи и детства направлена на реализацию государственной семейной политики. Для достижения поставленных целей управление решает следующие задачи:
- обеспечение необходимых условий для реализации конституционного права граждан Российской Федерации на защиту прав и интересов семьи, материнства и детства;
- обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства;
- взаимодействие с организациями, ведомствами, общественными объединениями в области преодоления социального сиротства, обеспечения устройства детей, нуждающихся в социальной защите, в семью.
-защита личных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних, в том числе детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа, в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
-создание необходимых условий для содержания, воспитания, обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
-контроль в пределах предоставленных федеральным законодательством полномочий за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа;
-контроль в пределах предоставленных федеральным законодательством полномочий за деятельностью усыновителей, опекунов и попечителей, приёмных родителей, патронатных воспитателей по месту жительства подопечных.
Для решения поставленных задач управление осуществляет следующие функции:
Заключение
В управлении по опеке и попечительству, вопросам семьи и детства функционируют два отдела. Отдел по опеке и попечительству, занимается жизнеустройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
организует и осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субвенций на выплату пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения и др.
Тема: | «Опека и попечительство над несовершеннолетними по законодательству РФ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Опека и попечительство как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей
95 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Общая характеристика института опеки и попечительства в семейном праве….8
1.1 Историческое развитие правового регулирования опеки и попечительства….….81.2 Понятие семейно-правовой опеки и попечительства ….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Современное состояние опеки и попечительства как формы устройства детей, оставшихся без родителей….23
2.1 Правовой статус ребенка, оставшегося без попечения родителей…23
2.2 Правовой статус опекуна (попечителя)….….36
Глава 3. Правовое регулирование опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей ….53
3.1 Проблемы осуществления опеки и попечительства в форме устройства детей, оставшихся без попечения родителей .….….53
3.2 Проблемы назначения и прекращения опеки и попечительства над детьми несовершеннолетних родителей ….….73
Заключение….….….82
Список использованных источников и литературы….….….88
-
Курсовая работа:
Сущность опеки и попечительства
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА….5
1.1 Сущность опеки и попечительства…5
1.2 Нормативно–правовое регулирование деятельности органов опеки и попечительства….12ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА….16РазвернутьСвернуть
2.1 Опекуны и попечители, их права и обязанности…16
2.2 Права лиц, находящихся под опекой и попечительством….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
-
Отчет по практике:
Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
24 страниц(ы)
Введение
1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
2 Порядок оформления опеки и попечительстваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование института опеки и попечительства
74 страниц(ы)
Введение
1. Институт опеки и попечительства
1.1. Опека (попечительство): понятие и сущность
1.2. Правовой характер института опеки и попечительства над несовершеннолетними1.3. Правовое положение субъектов отношений, связанных с опекой и попечительствомРазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи в связи с осуществлением опеки и попечительства над детьми
2.1. Основание и порядок назначения и установления опеки (попечительства) над детьми, оставшимися без попечения родителей
2.2. Прекращение опеки попечительства над несовершеннолетними детьми
2.3. Права и обязанности опекунов и попечителей
2.4. Права подопечного ребенка
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Опека и попечительство: сущность и порядок их осуществления
36 страниц(ы)
Введение 5
1. Функции органов опеки и попечительства 6
2. Подготовка документов кандидатом 10
2.1. Необходимые документы 102.2. Медицинские требования 11РазвернутьСвернуть
2.3. Финансовые требования 12
2.4. Гражданско-правовые требования 13
3. Подготовка документов опекой 15
3.1. Акт обследования жилищных условий 15
3.2. Проверка материальной состоятельности кандидатов 18
4. Права и обязанности опекуна 26
5. Права детей, находящихся под опекой (попечительством) 28
Список использованных источников 30
Словарь терминов 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Органы дознания




-
Курсовая работа:
Система управления персоналом на предприятии ( на примере ОАО Лукойл)
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 41.2. Основные функции управления персоналом предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 11
1.4. Выводы по главе 1. 14
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 17
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 17
2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 17
2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 19
2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 20
2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 24
2.6. Выводы по главе 2. 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты экономической безопасности государства…. …5
1.1.Экономическая безопасность в системе национальной безопасности страны….51.2 Критерии, показатели и структура экономической безопасности страны ….….12РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и пути обеспечения экономической безопасности России на современном этапе….19
2.1.Оценка экономического состояния безопасности России….…19
2.2.Пути обеспечения экономической безопасности России…21
Заключение….26
Список используемой литературы….….29 -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
I. Основы первичного учета на предприятии….5
1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…51.2. Классификация первичных учётных документов…8РазвернутьСвернуть
1.3. Форма первичных учётных документов….12
II.Организация документооборота в бухгалтерском учете…17
2.1. Система документооборота первичных учётных документов….…17
Заключение….22
Список литературы…24
Приложение…26
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».143. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б….….28
Приложение В….30
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Деятельность службы управления предприятием….4
2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….10Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….19
-
Контрольная работа:
Формы благотворительности в Древней Руси
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Формы благотворительности в Древней Руси. …5
2. Роль частных лиц и церкви в решении социальных проблем. ….12Заключение …16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
1.1Феномен одаренности в психологической литературе…51.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
Заключение….34
Список информативных источников….37
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Ситуация 1
Использован кейс метод в обучении
Важными условиями для успешного применения кейс-метода на уроке являются правильно организованная учебная деятельность и серьёзная подготовка учителя для разработки кейса в соответствии с. требованиямиВажным компонентом интерактивных методов обучения является создание комфортных условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную значимостьРазвернутьСвернуть
Радует учителя понимание учениками материала, усвоение. Огорчает не понимание и трудности в понимании.
При осуществлении социальной поддержки особенно важно создавать такие ситуации, которые стимулировали бы травмированного ребенка говорить о своих переживаниях. Если же травматическое событие произошло с группой людей, то рекомендуется обсудить его вместе с этой же группой. Обсуждение события должно осуществляться в соответствии с заданными правилами, которые обеспечивают травмированному человеку безопасную ситуацию, в этом случае он сможет проявить свои чувства и получить психологическую поддержку со стороны других членов группы.
Ситуация 3
Важнейшее направление реабилитационной работы - развитие самосознания, помощь подросткам в формировании позитивного образа «Я». Представление о себе у безнадзорных детей, как правило, деформировано: им присущи заниженная самооценка, неуверенность в себе, замедленное развитие рефлексивных способностей.
-
Отчет по практике:
Изучение принципов организации беспроводных сетей на конкретном предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности построения беспроводной сети….5
2 Знакомство с особенностями администрирования на предприятии ООО "Сердикс"….….12Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….24
Приложение….….…25
-
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.
30 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Федеральные целевые программы экономического и социального развития….8РазвернутьСвернуть
1.2. Региональные целевые программы экономического и социального развития….14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42