СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского - Отчет по практике №37232

«Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….….…3

1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….4

2 Особенности работы по противодействию коррупции….10

Заключение….…14

Список литературы….16

Приложение….17


Введение

Отделение полиции входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и подчиняется ГУ МВД, МО МВД России

Основными направлениями отделения полиции являются:

1) защита личности, общества, государства от противоправных действий;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление, раскрытие и расследование преступлений, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам;

4) розыск лиц;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) обеспечение безопасности дорожного движения;

8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;

10) охрана имущества и объектов;

11) участие в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, свидетелей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности;


Выдержка из текста работы

Отделение полиции в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции", иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах компетенции, нормативными правовыми актами Министерством внутренних дел Российской Федерации, настоящим Положением, правовыми актами ГУ МВД, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, изданными в установленном Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации порядке.


Заключение

В результате прохождения практики мною были получены и закреплены знания о внутреннем устройстве и структуре одного из структурных подразделений органа исполнительной власти .

Кроме того, после прохождения практики закрепились представления об организации деятельности органов исполнительной власти, их взаимодействие и иерархия этих органов.


Тема: «Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Место и роль правоохранительных органов в структуре современного государства

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие и структура государственного механизма….4
    1.1 Признаки государственного механизма….4
    1.2 Правоохранительная деятельность государства ….….….7
    2 Система, функции и основные направления деятельности правоохранительных органов….8
    2.1 Государство и защита прав человека….8
    2.2 Координация прокурором деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.….….10
    3 Пути и средства совершенствования организации деятельности правоохранительных органов на современном этапе развития России….14
    3.1 Научно-техническое обеспечение деятельности правоохранительных органов….…. 14
    3.2 Перспективы создания в России финансовой полиции и пути совершенствования деятельности по противодействию финансовой преступности …17
    Заключение….20
    Глоссарий…21
    Список использованных источников….….25
    Список сокращений….….26
    Приложения….….27
  • Дипломная работа:

    Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений на примере ММО МВД России Ревдинский

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
    1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….5
    1.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10
    1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
    2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
    2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
    2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
    2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
    3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
    3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
    3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78
  • Курсовая работа:

    Система правоохранительных органов

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Понятие системы правоохранительных органов….….4
    2. Место правоохранительных органов в механизме российского государства….….7
    3. Общая характеристика деятельности правоохранительных органов.25
    Заключение .….….….29
    Список использованной литературы ….….30
  • Отчет по практике:

    Особенности и направления деятельности правоохранительных органов

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….4
    2 Особенности работы по противодействию коррупции….….10
    Заключение….…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Дипломная работа:

    Экономические результаты деятельности таможенных органов (на примере Чеченского таможенного поста)

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
    1.1 Основные положения деятельности таможенных органов в части формирования результатов их деятельности 6
    1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность таможенных органов 10
    1.3 Методика анализа результатов деятельности таможенных органов 20
    1.4 Информационная база анализа результатов деятельности таможенных органов 31
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МИНЕРАЛОВОДСКОЙ ТАМОЖНИ (СКТУ) 36
    2.1 Характеристика деятельности чеченского таможенного поста 36
    2.2 Изучение результативных показателей деятельности Чеченского таможенного поста 53
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 67
    3.1 Методы и способы оптимизации показателей 67
    3.2 Расчет экономической эффективности 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    PR-деятельность мультинациональной компании

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
    1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 7
    1.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14
    1.3. Спонсорство как PR-технология 25
    2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
    2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
    2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
    2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
    3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
    3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
    3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложения 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к итоговой государственной аттестации по дисциплине «Теория государства и права»

    240 страниц(ы) 

    1. Предмет и метод теории государства и права.
    2. Юридическая ответственность: понятие, признаки, виды и принципы.
    3. Место теории государства и права в системе общественных и юридических наук.
    4. Характеристика теорий происхождения права.
    5. Первобытное (догосударственное) общество и его характеристика. «Неолитическая революция» как фактор перехода от присваивающей к производящей экономике.
    6. Понятие, признаки и функции права.
    7. Теории происхождения государства.
    8. Правотворчество: понятие, принципы и виды.
    9. Функции теории государства и права.
    10. Понятие и признаки нормы права.
    11. Психологическая теория государства и права.
    12. Структура норм права. Способы изложения правовых норм.
    13. Понятие, признаки и функции государства.
    14. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
    15. Понятие государственного, народного и национального суверенитета.
    16. Понятие и виды гипотезы правовой нормы.
    17. Исторические, социальные и экономические предпосылки возникновения государства.
    18. Естественно-правовая и историческая теории права.
    19. Формационный подход к типологии государства и права.
    20. Понятие и виды гипотезы, диспозиции и санкции правовой нормы.
    21. Признаки государства и его отличие от социальной организации первобытного общества.
    22. Правовая семья общего права (англо-саксонская правовая семья).
    23. Классификация функций государства.
    24. Соотношение правовых и иных социальных и технических норм.
    23. Цивилизационный подход к типологии государства и права.
    24. Понятие системы права.
    25. Понятие формы государства.
    26. Социальные нормы первобытного общества.
    27. Понятие и виды формы правления.
    28. Способы толкования норм права.
    29. Понятие и виды монархии как формы правления.
    30. Понятие и виды источников права.
    31. Понятие и виды республики как формы правления.
    32. Понятие и виды нормативно-правовых актов.
    33. Место и роль государства в политической системе общества.
    34. Нормативистская теория права.
    35. Президентская и парламентская республики.
    36. Понятие и основные стадии законодательного процесса.
    37. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства и права.
    38. Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    39. Понятие и виды государственного (территориального) устройства.
    40. Понятие и виды систематизации нормативно-правовых актов.
    41. Унитарное государственное (территориальное) устройство.
    42. Понятие и формы реализации права.
    43. Договорная теория государства.
    44. Понятие и стадии применения права.
    45. Экономическая (классовая) теория государства и права.
    46. Понятие, способы и виды толкования правовых норм.
    47. Конфедерация и федерация как формы государственного устройства.
    48. Понятие, признаки и классификация правоотношений.
    49. Форма государства.
    50. Основные теории права.
    51. Понятие политического режима и его виды.
    52. Романо-германская правовая семья.
    53. Признаки демократического политического режима.
    54. Пробелы в праве. Применение аналогии закона и аналогии права. Коллизии правовых норм.
    55. Признаки тоталитарного политического режима.
    56. Понятие и виды субъектов правоотношения.
    57. Ирригационная концепция происхождения государства и права.
    58. Понятие и структура правового статуса личности.
    59. Формы осуществления функций государства.
    60. Понятие правоспособности и дееспособности.
    61. Теория насилия (завоевания) как главный фактор возникновения государства.
    62. Понятие и классификация юридических фактов.
    62. Понятие государственных органов.
    63. Правонарушение: понятие, признаки и виды.
    64. Теологическая теория государства и права.
    65. Виды и состав правонарушений.
    66. Понятие и признаки правового государства.
    67. Юридические презумпции и фикции.
    68. Патриархальная и органическая теории происхождения государства.
    69. Юридическая ответственность: понятие, основание, принципы и виды.
    70. Реализация принципа разделения властей в РФ.
    71. Материальные и процессуальные отрасли права. Публичное и частное право.
    72. Понятие и классификация прав, свобод и обязанностей личности.
    73. Понятие, структура и виды правового сознания.
    74. Понятие и элементы политической системы общества.
    75. Понятие правовой культуры.
    76. Психологическая и патримониальная теории происхождения государства.
    77. Понятие законности и правопорядка.
    78. Понятие и структура политической системы общества. Место и роль государства в политической системе.
    79. Понятие системы права.
    80. Формы осуществления функций государства.
    81. Содержание правоотношения: объективное право, субъективное право, юридическая обязанность.
    82. Принципы организации и деятельности механизма (аппарата) государства.
    83. Состав правонарушения как основание юридической ответственности.
    84. Орган государства: понятие, признаки и виды.
    85. Характеристика источников права.
    86. Правовое государство: понятие, признаки и основные принципы.
    87. Правомерное поведение: понятие, основные черты и виды
  • Реферат:

    Понятие и функции товарного знака

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и функции товарного знака…4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43
  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
  • Курсовая работа:

    Налоговые системы и тенденции их развития

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Тенденции и особенности налоговых систем в зарубежных странах…5
    1.1 Тенденции развития налоговых систем в зарубежных странах….….5
    1.2 Некоторые особенности налогообложения зарубежных стран….….7
    2. Характеристики налоговых систем некоторых стран….13
    2.1 Характеристика налоговой системы Германии…13
    2.2.Налоговая система США…18
    2.3 Налогообложение физических лиц в разных странах….20
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
    2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Курсовая работа:

    Развитие одаренности детей

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
    1.1Феномен одаренности в психологической литературе…5
    1.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14
    1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
    Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
    2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
    2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
    Заключение….34
    Список информативных источников….37
  • Курсовая работа:

    Место и роль “психологической педагогики” в системе современного научного знания

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 История становления педагогической психологии….5
    1.1 Этапы становления педагогической психологии…5
    1.2. Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии и другими науками….9
    2 Предмет, задачи и принципы педагогической психологии….….….13
    2.1 Предмет и объект педагогической психологии….13
    2.2 Задачи и структура педагогической психологии…15
    2.3. Принципы педагогической психологии …19
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….28
    Приложение…
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по физкультуре

    60 страниц(ы) 

    Вопросы
    1. Что понимается под физической культурой личности? Ее связь с общей культурой человека.
    2. Основные формы занятий и комплексы упражнений по развитию тел
    3. Формы физической культуры, используемые в организации культурного досуга и здорового образа жизни (туризм. его виды и разновидности, занятия в спортивных секциях и группах общефизической подготовки, самостоятельные занятия физическими упражнениями).
    4. Современные системы занятий и комплексы физических упражнений, связанные с регулированием массы тела.
    5. Особенности планирования и содержания самостоятельных занятий по общефизической подготовке.
    6. Динамика общей работоспособности человека в режиме дня. Особенности ее регулирования средствами физической культуры (физкультурные паузы, физкультурные минутки, подвижные и спортивные игры}-
    7. В чем разница между скоростно-силовыми и собственно силовыми способностями человека? С помощью каких упражнений они развиваются?
    8. Почему необходимо регулярно проводить занятия по профилактике осанки? Какие средства для этого используют?
    9. В чем различие между общей и специальной выносливостью? С помощью каких упражнений развивается общая и специальная выносливость?
    10. Основные методы контроля за состоянием организма во время занятий физическими упражнениями.
    11. Значение олимпийского движения в установлении дружбы и мира между народами, его приверженность идеям справедливости и гуманизма.
    12. Основные физические упражнения и режимы индивидуальных нагрузок для самостоятельных занятий по развитию выносливости. -
    13. Особенности подготовки и проведения туристских по ходов, организация мест стоянок.
    14. Что понимается под индивидуальным режимом дня, какие задачи решаются и что необходимо учитывать при его организации?
    15. Что понимается под физической нагрузкой? Индивидуальные режимы нагрузок для самостоятельных занятий по развитию силы.
    16. Каково содержание индивидуальных закаливающих процедур? Особенного их проведения.
    17. Всемирные юношеские игры 1998 г, их девиз и символика, виды состязаний, вошедшие в программу Игр.
    18. Отличительные особенности содержания занятий по общефизической подготовке, их направленность на укрепление здоровья человека.
    19. Общие положения российского законодательства по физической культуре.
    20. Основные меры по оказанию первой помощи при травмах во время занятий физическими упражнениями.
    21. Влияние занятий физической культурой родителей на особенности здоровья и физического развития детей.
    22. Особенности индивидуального контроля за состоянием организма и физической подготовленностью.
    23. Современные Олимпийские игры, их символика и ритуалы.
    24. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных способностей.
    25. Положительное влияние занятий физической культурой на профилактику вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) и предупреждение нарушений норм общественной жизни.
    26. Содержание и направленность индивидуальных самостоятельных занятий физической культурой в режиме дня, особенности их организации и проведения.
    27. Выдающиеся отечественные спортсмены-олимпийцы, их участие в развитии олимпийского движения в нашей стране и в мире.
    28. Основные мероприятия по профилактике травматизма при самостоятельных занятиях физическими упражнениями: выбор мест занятий, подбор инвентаря и оборудования, контроль за физической нагрузкой, гигиена тела и одежды.
    30. Основные разделы дневника самонаблюдения по физической подготовке. Какие формы индивидуального контроля в нем используют?
  • Отчет по практике:

    Проведение выставки по фарфору

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Методика подготовки и проведения выставки
    2.Особенности выставки фарфоровых птиц (выставка коллекции Третьяковой)
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения