У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимодействия родителей и социального педагога и родителей как средство профилактики отчуждения подростка от школы» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Институт семьи и школы в профилактике асоциального поведения.….….6
1.1. Формы и методы работы с родителями в социально-педагогической деятельности образовательного учреждения….….6
1.2. Взаимодействие семьи и школы в профилактике асоциального поведения….….12
2. Особенности взаимодействия семьи и школы с целью профилактики асоциального поведения ….…20
2.1. Некоторые типы поведения родителей в процессе взаимодействия со школой ….….….….….20
2.2. Особенности взаимоотношений в семье, как фактор возникновения девиантного поведения детей ….….…25
2.3. Сотрудничество педагогов и родителей в реализации компетентностного подхода в системе «Родитель-ученик-учитель»….….32
Заключение….….38
Список использованной литературы….….41
Введение
Есть множество различных факторов, оказывающих влияние на формирование личности ребенка. Среди них выделяют такие как: биологические и факторы внешней среды, опыт, полученный в процессе практической деятельности, а также воспитание в широком смысле этого слова. Если индивидуальные свойства личности, ее врожденные качества являются предпосылками формирования личности, то факторы социальные играют первостепенную роль в получении индивидом социального опыта, включения его «в человеческую культуру» (Л.С.Выготский), в адаптации в социально-культурной среде. Ведущим социальным фактором является семья, а также детские коллективы, группы свободного общения, сообщества.
Готовность быть активным членом общества, выполнять разнообразные роли в социуме, а также в межличностном групповом общении, решать поставленные задачи служит показателем социальной зрелости каждой личности. Вместе с тем имеют место быть неблагоприятные социально-педагогические обстоятельства, негативные макро- и микросоциальные условия, приводящие к социальной дезадаптации, т.е. такому поведению подростков, которое не отвечает требованиям и нормам той системы отношений в социуме, в которую они врастают по мере социального становления и развития личности. Наряду с социальной адаптацией происходит и процесс десоциализации - отчуждения индивида от институтов социализации (ученического коллектива, семьи, общественных групп), которые являются носителями норм морали и права.
Поэтому перед воспитателями, педагогами, родителями встает проблема своевременного предотвращения отчуждения подростка от социальных институтов, профилактики (предупреждения) негативного влияния макро- и микросреды, способствующего формированию и развитию отклоняющегося поведения.
Список литературы
1.Азаров Ю.П. Семейная педагогика. 1-е издание, 2011 год, 400 стр.
2.Алмазов Б. Н. Психолого-педагогические основания реабилитации социально-дезадаптированных подростков: Диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Екатеринбург, 1997.
3. Аувяэрт Л. И. Роль семьи и сверстников в правовой социализации несовершеннолетних: Автореф. канд. дисс. -М., 1981. - 24 с.
4.Бакаев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних: Учеб.пособие.-М. : Логос, 2004. - 218с.
5.Баль Л.В., Барканов С.В. Формирования здорового образа жизни российских подростков. М., 2003. – 74с.
6.Беличева С. А. Основы превентивной психологии. - М.: Редакционно-издателъский центр консорциума «Социальное здоровье России», 1993. -199 с.
7.Бойко А.Н. Здоровые тесты. М., 2003. – 10с.
8.Бочарова В.Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание. - М., 2007. – 125с.
9. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. дис. канд. психол. 6. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М.: Просвещение, 1986. -128 с.
10.Воробьева Л.И. Ребенок и взрослый в классической и гуманитарной психологии. М.,1996. – 88с.
11.Гиппенрейт Ю.Б. Родителям: как быть ребенком: Хрестоматия/сост. Ю.Б. Гиппенрейт М.: АСТ, Астрель, 2010. – 378 с.
12.Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: «Просвещение», 2011. – 245с.
13.Классному руководителю. М., 1999. – 57с.
14.Колеченко А.К. Создание психологического климата препятствующего потреблению ПАВ.- СПб., 2001. – 20с.
15.Косабуцкая С.А. Педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением. LAMBERT: Academic Publishing, 2012 – 150 с.
16.Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребёнка и его значение. - М. Педагогика, 1991. – 218с.
17.Лихачёв Б.Т. М.: Педагогика, Простые истины воспитания,1983.- 192с.
18.Луньков А.И. Как помочь ребенку в школе и дома. М.,1995. – 68с.
19.Макаренко А.С., Лекции о воспитании детей. Общие условия семейного воспитания: Учебное пособие / А.С.Макаренко. – М.: Знание 1984. 400с.
20.Маслов А.Г. Подготовки и проведение соревнований учащихся “Школа безопасности”: Учебно - методическое пособие. М., 2009. – 41с.
21.Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей.//Вестник образования. - 2001. - №8. - с.24-33.
22. Мизина Н. Н. Психологическая поддержка родителей как фактор оптимизации семейного воспитания подростков, склонных к домашнему воровству: Автореф. дис. канд. психол. наук. - Ставрополь, 2004.-22 с.
23.НиколаеваТ.А. Воспитание без проблем и нервотрёпки. Питер:1-е издание, 2012 год, 176 с.
24.Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога.- М.:ТЦ «Сфера», 2001.- 480 с.
25.Педагогика здоровья. М., 2000. – 73с.
26.Петряевская Л.Г. Образование родителей и школа. М.,1999. – 45-48с.
27.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М., 1999. – 92с.
28.Рогов Е.И. Психология человека: Книга для школьников. М., 2008.- 51с.
29.Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. М., 2007. – 69с.
30.Савченко Т.А. Семья и школа - основные институты воспитания и социализации учащихся (статья). - М.: РГСУ, 2008.
31.Сластёнин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность, - М., Школа - Пресс, 1997. – 201с.
32.Популярная психология для родителей/ Под. Ред. А.С. Спиваковской.-СПб,1998. – 43с.
33.Сухомлинский В.А. Родительская педагогика. Новосибирск. 1985. –
99-105с.
34.Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. - М.: мысль, 1987. -
351с.
35. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: «Просвещение», 2011.
36.Чечет В.В. Педагогика семейного воспитания / В.В. Чечет – Мн., 1998 – 113с.
37.Шишковец Т.А. Справочник социального педагога.- М.: ВАКО, 2005.- 208 с.- (Педагогика. Психология. Управление).
38.Щекина О.А. Семейное и школьное воспитание: пути взаимодействия / Воспитание: парадигмы, стратегия, практика: Сб. статей участников Межрегиональной научно-практической конференции. Под общ. ред. Е.Н.Шавриновой. – СПб.: НОУ «Санкт-Петербургский центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма», 2012.
39. Семья и школа: информационное пространство взаимодействия: монография / под ред. О.А.Щекиной. – СПб., СПб АППО, 2010. – 91с.
40. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л.,1990.- 126с.
Тема: | «Взаимодействия родителей и социального педагога и родителей как средство профилактики отчуждения подростка от школы» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
60 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
2. Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков…32
2.1. Диагностика девиаций среди подростков в условиях школы….32
2.2 Методы диагностики….32
2.3. Анализ и интерпретация исследования….….34
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Курсовая работа:
Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента
86 страниц(ы)
Ввeдeниe….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти негативных эмоций и агрессивности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о темпераменте в психологии.24
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста.…35
Вывoды пo I глaвe.….….48
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….45
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….50
Вывoды пo II глaвe….….….….59
Зaключeниe….…60
Cпиcoк литepaтуpы….….….….62
ПPИЛOЖEНИE
-
Курсовая работа:
Исследование проблемы формирования педагогической культуры родителей
48 страниц(ы)
Введение….3
§1. Теоретические основы проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей….7§2. Методы исследования проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….23РазвернутьСвернуть
§3. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….33
Заключение….….43
Список литературы….…45
-
Курсовая работа:
Особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ 5
1.1. Семейная субкультура в неблагополучных семьях 5
1.2. Межличностные контакты в неблагополучных семьях 91.3. Работа педагога с неблагополучными семьями 10РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 12
Глава 2. Эмпирическое исследование 13
2.1. Методология исследования 13
2.2. Выборка 13
2.3. Диагностические методы 14
2.4. Результаты исследования и их интерпретация 17
Выводы по II главе. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Цели, задачи и методы социальной работы в школе
30 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 6
1.1 Цели и задачи социальной работы в школе 61.2 Формы и методы социальной работы в школе 12РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ ИЗ «ГРУППЫ РИСКА» 19
2.1 Основные направления работы с детьми «группы риска» 19
2.2 Методы социальной помощи «трудным подросткам» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Дипломная работа:
Авторская песня как средство духовного воспитания подростков
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ….71.1 Музыка как вид искусства и ее роль в нравственно-эстетическом воспитании ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности и истоки возникновения авторской песни….27
Выводы….35
ГЛАВА II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….36
2.1 Педагогический опыт использования авторской песни в школьном образовательном процессе….36
2.2 Содержание, формы и методы изучения авторской песни на уроках музыки…46
Выводы….55
ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ….56
3.1 Опытно-экспериментальная работа по использованию авторской песни на уроках музыки….56
3.2 Методические разработки по использованию авторской песни на уроках музыки….64
Выводы….….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….76
ПРИЛОЖЕНИЯ….88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные модели организации местного самоуправления в РоссииСледующая работа
Экономические блага




-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за корыстные пареступления против собственности
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Уголовная ответственность за корыстные преступления против собственности…5
Заключение….21
Приложение А…22
Приложение Б….23
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие положения института уголовной ответственности несовершеннолетних 7
1.1. Эволюция уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном законодательстве России 71.2. Понятие несовершеннолетнего преступника 13РазвернутьСвернуть
1.3. Форма вины несовершеннолетнего 22
2. Правовая регламентация уголовной ответственности несовершеннолетнего в Российской Федерации 28
2.1. Ответственность несовершеннолетних преступников по российскому законодательству 28
2.2. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия. Судимость несовершеннолетних, и ее погашение 36
2.3. Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности и наказания 40
Заключение 46
Глоссарий 50
Список использованных источников 53
Список сокращений 58
Приложение А 59
Приложение Б…60
Приложение В…62
-
Курсовая работа:
Основные модели организации местного самоуправления в России
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и история развития местного самоуправления….6
1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя….61.2 Местное самоуправление как институт гражданского общества….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика деятельности и моделей местного управления….14
2.1 Общие принципы организации местного самоуправления….14
2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления….21
2.3. Модели организации местной власти в России….24
2.4. Современная модель местного самоуправления в России….28
Заключение…32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и нормативные основы организации заработной платы на предприятии 5
1.1 Понятие, функции, принципы и факторы, влияющие на заработную плату труда 51.2 Организация оплаты труда на предприятии 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ организации заработной платы в ООО «Альтаир» ….….…16
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Анализ организации оплаты труда на предприятии 20
2.3 Рекомендации по совершенствовании оплаты труда работников
предприятия 26
Заключение 34
Список используемых источников 36
-
Контрольная работа:
Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 5
10 страниц(ы)
Вариант 5
Ситуация 1.
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й– 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте показатели эффективности инвестиционного проекта: чистую приведѐнную стоимость (NPV), индекс рентабельности (PI), внутреннюю норму рентабельности (IRR), срок окупаемости инвестиций (PP), дисконтированный срок окупаемости (DPP). Все расчѐты и пояснения к ним выполнить вне таблицы. Полученные данные занести в таблицу. На основании полученных данных сделать выводы относительно эффективности инвестиционного проекта.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2.
Проанализируйте целесообразность приобретения акции при условии, что ежегодный дивиденд по акции составляет 6 ден. ед., рыночная цена акции равна 35 ден. ед., норма доходности для инвестора соответствует Вашему варианту. Изменится ли ситуация, если предположить, что ожидается постоянный рост дивидендов 5% в год. Ответ подтвердить соответствующими расчѐтами, выводы обосновать.
Ситуация 3.
Определить текущую стоимость трѐхлетней облигации, номинал которой 1000 руб., с купонной ставкой 8% годовых, выплачиваемых раз в год, если норма дисконта (рыночная ставка) соответствует Вашему варианту.
-
Отчет по практике:
Исковое производство в суде первой инстанции
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Компетенция Мончегорского городского суда. Особенности искового производства…4
2 Порядок искового производства. Подготовка к судебному разбирательству….9Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…17
Приложение….….18
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».143. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б….….28
Приложение В….30
-
Курсовая работа:
Сущность инфляции ее виды, социально-экономическая последствия (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты экономической категории -инфляция….5
1.1 Понятие инфляции и ее сущность…51.2 Классификация видов инфляции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Инфляционный налог…10
2 Инфляция как многофакторный процесс…11
2.1 Причины инфляции…11
2.2 Характеристика видов инфляции….14
3 Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика….….…17
3.1 Социально-экономические последствия инфляции….….17
3.2 Антиинфляционная политика правительства….….22
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список использованных источников….30
Приложение…31
-
Реферат:
38 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Резюме 4
Раздел 2. Описание предприятия 5
Раздел 3. Описание продукта 9
Раздел 4. Маркетинговый план 11Раздел 5. Организационный план 19РазвернутьСвернуть
Раздел 6. Производственный план 21
Раздел 7. Финансовый план 22
Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 26
Раздел 9. Анализ риска 35
Заключение. 36
Список использованной литературы 38
-
Дипломная работа:
Прав природа кредитный и расчетных обязательств и их значение
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава 1. ИСТОРИЯ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО)….…7
1.1.Сущность, правовая природа и виды кредитных и расчетных обязательств и их роль в условиях рынка….….….71.2.История правового регулирования КРО….18РазвернутьСвернуть
1.3.Источники правового регулирования КРО….….28
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО).….…34
2.1.Субъекты КРО и их взаимодействия….…34
2.2.Особенности реализации кредитных обязательств….….…42
2.3.Особенности реализации расчетных обязательств….….….…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….73