У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая сущность себестоимости и издержек производства» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Экономическая сущность себестоимости и издержек производства….5
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «МегаИнновации»…9
3. Учет затрат и выполненных работ….15
3.1 Задачи учета и документальное оформление операций …15
3.2 Учет затрат по производствам….22
3.3 Учет выполненных услуг….24
Заключение….30
Список литературы….33
Приложение 1….35
Введение
Огромна роль группировок затрат, которые определяют организацию их учета, а также является методом обработки и анализа информации о хозяйственных явлениях, связанных с возникновением издержек. Широко используется группировка затрат в зависимости от экономического содержания, которая предполагает деление на элементы затрат и статьи затрат.
Основным нормативным актом, которым следует руководствоваться при группировке затрат, является Положение о составе затрат, в котором и предусмотрен перечень элементов затрат и расшифровка каждого из них.
При организации учета затрат на производство на предприятиях различных видов деятельности (транспортных, строительных, бытовых и другие) следует также руководствоваться межотраслевыми и отраслевыми положениями (инструкциями, методическими рекомендациями) по вопросам учета и отчетности.
Выдержка из текста работы
Деятельность на любом предприятии связана с потреблением сырья, материалов, топлива, энергии, с выплатой заработной платы, отчислением платежей на социальное и пенсионное страхование работников, начислением амортизации, а также с рядом других необходимых затрат. Посредством процесса обращения эти затраты постоянно возмещаются из выручки предприятия от реализации продукции, что обеспечивает непрерывность производственного процесса. Для подсчета суммы всех расходов предприятия их приводят к единому показателю, представляя для этого в денежном выражении. Таким показателем и является себестоимость.
Заключение
Бухгалтерский учет затрат, связанных с выпуском продукции, выполнением работ и оказанием услуг (далее — продукции) обслуживающими производствами и хозяйствами организации, осуществляется в том же порядке, что и для продукции основного производства.
Для учета затрат, связанных с выпуском продукции, выполнением работ и оказанием услуг обслуживающими производствами и хозяйствами организации, используется активный счет 29 «Обслуживающие производства и хозяйства».
На данном счете могут быть отражены затраты состоящих на балансе организации обслуживающих производств и хозяйств, деятельность которых не связана с производством продукции (выполнением работ, оказанием услуг), явившихся целью создания данной организации:
Список литературы
1 Федеральный закон Об обществах с ограниченной ответственностью от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ (в ред. от 6 декабря 2011 г. №405-ФЗ)//Российская газета от 17 февраля 1998 г. №30
2 Федеральный закон О бухгалтерском учете от 21.111996г. №129-ФЗ (в ред. от 28 ноября 2011г.№339-ФЗ)//Российская газета от 28.11.1996г.
3 Приказ Минфина РФ Об утверждении положений по бухгалтерскому учету от 6 октября 2008г. №106н (в ред. от 27 апреля 2012 г. №55н) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 ноября 2008г. №44
4 Приказ Минфина РФ Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации от 29 июля 1998г. №34н (в ред. от 24 декабря 2010г. №186н)//Экономика и жизнь от 27.07.1998г.
5 Приказ Минфина РФ Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету Доходы организации ПБУ 9/99 от 06.05.1999г. №32н (в ред. от 27.04.2012г. №55н)//Финансовая газета, №23. 1999 г.
6 Положение по бухгалтерскому учету Расходы организации ПБУ 10/99. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999г. №33н. (в ред. от 27 апреля 2012 г. №55н)//Финансовая газета, №23. - 1999 г.
7 Приказ Минфина РФ Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению от 31.10.2000г. №94н (в ред. от 08.11.2010г. №142н)// Финансовая газета, 2000 г., №46.
8 Положение Банка России О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации от 12.10.2011г. №373-П//Вестник Банка России от 30.10.2011 г. № 66
9 Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство Дело и Сервис, 2010.
Тема: | «Экономическая сущность себестоимости и издержек производства» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
104 страниц(ы)
Перечень принятых сокращений и обозначений 4
Введение 5
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 81.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
Заключение 87
Список использованных источников 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность безотходного и малоотходного производства;
2 Основные принципы создания безотходных и малоотходных производств;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Реферат:
Сущность, принципы и структура производства по делам об административных нарушениях.
16 страниц(ы)
1 Сущность, принципы и структура производства по делам об административных правонарушениях 3
2 Задание 12
3 Задача 14
Список используемой литературы 16
-
Курсовая работа:
Анализ использования лизинга в инвестиционных проектах (на примере)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Экономическая сущность лизинга и его роль в финансировании инвестиционных проектов….5
2 Преимущества лизинга перед другими источниками финансирования….93 Оценка использования финансового лизинга в инвестиционном проекте….12РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Глоссарий…. 21
Список использованных источников….23
Список сокращений….…25
Приложения….26
-
Курсовая работа:
Экономический анализ бетонного завода
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВА, СОДЕРЖАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 Сущность и классификация издержек производства 51.2 Постоянные и переменные издержки производства 9РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления снижения издержек производства 10
1.4 Понятие имущества предприятия 12
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА БЛОКОВ ИЗ ЯЧЕИСТЫХ БЕТОНОВ В ОТЧЕТНОМ ГОДУ 14
3. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
3.1 Финансовые показатели оценки деятельности предприятия 22
3.2 Направления использования чистой прибыли 24
3.3 Анализ динамики показателей финансовых результатов деятельности предприятия за два года 25
3.4 Факторный анализ динамики объема готовой продукции 28
3.5 Факторный анализ динамики объема себестоимости продукции 29
3.6 Факторный анализ объема производства в зависимости от выработки и численности рабочих 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
ПРИЛОЖЕНИЕ В 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка эффективности рекламыСледующая работа
Анализ тенденций развития бюджетов и бюджетной системы




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общее понятие и правовое содержание понятия суверенитет…5
1.1. Правовое содержание понятия суверенитет….51.2. Виды суверенитета….9РазвернутьСвернуть
2 Конституционное закрепление и ограничение суверенитета России…11
2.1 Конституционное закрепление статуса Российской Федерации….11
2.2 Конституционное ограничение суверенитета России….17
Заключение ….23
Список использованных источников….….25
Приложение .….27
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по информатике
73 страниц(ы)
1. Структура и задачи информатики.
2. Понятие информации, основные ее характеристики.
3. Принцип передачи информации.4. Структура памяти ЭВМ. Единицы измерения информации. Понятия бита и байта.РазвернутьСвернуть
5. Представление в ЭВМ целых чисел без знака. Преобразование чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
6. Представление чисел в шестнадцатеричной системе счисления. Преобразование чисел из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно.
7. Основные понятия алгебры логики. Логические значения, операции и выражения.
8. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.
9. Принцип программного управления ЭВМ.
10. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внутренняя память.
11. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: процессор.
12. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: устройства ввода-вывода информации.
13. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внешняя память.
14. Файлы и каталоги, их размещение на диске.
15. Классификация компьютерных программ.
16. Операционная система компьютера. Характеристики операционных систем.
17. Классы операционных систем.
18. Семейство операционных систем Windows. Общая характеристика и основные особенности различных версий.
19. Основные элементы рабочего стола Windows. Окно приложения.
20. Панель задач Windows и меню пуск.
21. Windows: операции с объектами.
22. Назначение, классификация и основные возможности текстовых редакторов.
23. Основные элементы пользовательского интерфейса в MS Word.
24. Оформление текста в MS Word: основные операции со шрифтом, с абзацем.
25. Графические редакторы.
26. Основные операции с графическими объектами.
27. Вирусы и борьба с ними.
28. Архивация файловых объектов.
-
Курсовая работа:
Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенностей эмоционально-волевой сферы детей с бронхиальной астмой….5
1.1. Бронхиальная астма у детей - современное понятие…51.2 Влияние эмоций на функцию дыхания…6РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование социально-психологической адаптации детей к школьному обучению…9
ГЛАВА 2. Практические исследование особенностей детей с бронхиальной астмой….….17
2.1. Исследование характерологических особенностей детей с бронхиальной астмой…17
Выводы 27
Список литературы 29
-
Шпаргалка:
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование
84 страниц(ы)
1. Особенности перепроектированных бизнес-процессов по реинжинирингу.
2. Роль информационных технологий в реинжиниринге бизнеса.3. Понятие и классификация бизнес – проектов.РазвернутьСвернуть
4. Особенности инновационных бизнес-проектов.
5. Процесс определения целей бизнес-проекта и его структуры.
6. Признаки бизнес-проекта.
7. Участники бизнес-проекта, их функции и индивидуальные интересы.
8. Схема разработки бизнес-проекта.
9. Этапы предынвестиционной фазы бизнес-проекта.
10. Этапы инвестиционной фазы бизнес-проекта.
11. Функционирование (эксплуатация) бизнес-проекта как фаза получения дохода на вложенный капитал.
12. Жизненный цикл бизнес-проекта и его влияние на деловую активность компании.
13. Разработка стратегии бизнес-проекта.
14. Выбор стратегических ориентиров при разработке бизнес-проектов.
15. Определение эффективности инвестиционных бизнес-проектов.
16. Учет валютно-финансовых факторов при финансовом планировании бизнес-проекта.
17. Бизнес-план как основная составляющая делового проекта.
18. Внутренние и внешние функции бизнес-плана компании.
19. Основные разновидности бизнес-планов в сфере коммерции.
20. Процесс бизнес-планирования.
21. Последовательность разработки бизнес-плана.
22. Оценка рисков в бизнес-плане.
23. Компьютерные программные продукты, используемые в бизнес-планировании.
24. Реклама бизнес-плана.
25. Стадии реализации бизнес плана и их содержание.
26. Управление реализацией бизнес-плана по результатам.
27. Комплекс услуг, способствующих повышению эффективности реализации бизнес-плана.
28. Консалтинговая поддержка бизнеса.
29. Инновационные интернет-технологии в торговом бизнесе.
30. Обеспечение безопасности деловой информации компании.
-
Курсовая работа:
Современные системы программирования
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие системы программирования….5
1.1 Основные этапы в формировании состава систем программирования….51.2 Понятие и структура системы программирования….7РазвернутьСвернуть
2 Примеры современных систем программирования….13
Заключение….….25
Глоссарий….…27
Список использованных источников…29
Приложения….30
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по туризму для ГАК
255 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.РазвернутьСвернуть
3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
5. Этапы формирования тура.
6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
14. Особенности развития туризма в СССР.
15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
21. Алгоритм создания туристского предприятия.
22. Методика бизнес-планирования.
23. Основные понятия экономики туристской компании.
24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
26. Договорные отношения в туризме.
27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
30. Международное регулирование туристской деятельности.
31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
46. Система маркетинговой информации туристской компании.
47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
78. Современные виды и способы страхования туристов.
79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
81. Автоматизация деятельности турфирм.
82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
89. Функциональная специализация средств размещения.
90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
97. Принципы и этапы системного анализа.
98. Определение, цели и функции моделей.
99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
-
Контрольная работа:
Государственная кадровая политика
39 страниц(ы)
1. Основные понятия, используемые в теории государственной кадровой политики
2. Правовые основы государственной кадровой политики3. Роль образования в осуществлении активной и эффективной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
4. Развитие трудового и кадрового потенциала в современной России
5. Сущность, основные задачи и принципы кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы
6. Кадровый резерв на государственной и муниципальной службе
7. Основные функции деятельности руководителя органа власти
8. Культура труда руководящих кадров органов власти
9. Специфику порядка поступления и прохождения государственной и муниципальной службы;
10. Ограничения и запреты, связанные с поступлением и прохождением государственной и муниципальной службы;
11. Особенности дисциплинарной ответственности в органах государственной власти и местного самоуправления
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты рынок ценных бумаг
89 страниц(ы)
1. Финансовый рынок, его структура, место финансового рынка в общей экономической структуре государства.
2. Общая характеристика и виды операций, совершаемых на денежном рынке.3. Характеристика и виды операций, совершаемых на рынке капиталовРазвернутьСвернуть
4. Понятие и структура рынка ценных бумаг, его роль и значение в общей структуре финансового рынка
5. Функции рынка ценных бумаг (общерыночные и специфические).
6. Составные части рынка ценных бумаг по способу торговли, их краткая характеристика.
7. Фондовая биржа. Ее характеристика и виды сделок на фондовой бирже.
8. Регулирование рынка ценных бумаг и его виды. Принципы регулирования.
9. Прямое государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
10. Косвенное государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
11. Саморегулирование рынка ценных бумаг, его средств.
12. Регулирующая роль Федеральной службы по финансовым рынкам, ее роль и значение в современных российских условиях.
13. Государство как эмитент ценных бумаг, виды государственных обязательств.
14. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления как эмитенты ценных бумаг
15. Хозяйствующие субъекты как эмитенты ценных бумаг, их организационно-правовая форма.
16. Инвестиционные компании и фонды, их роль и значение на рынке ценных бумаг
17. Инвесторы, их общая характеристика и классификация.
18. Классификация инвесторов, их права и обязанности по приобретению ценных бумаг.
19. Первичный рынок ценных бумаг как фактический регулятор рыночной экономики, тенденции развития.
20. Общая характеристика профессионалов фондового рынка.
21. Другие основные ценные бумаги: депозитовые сертификаты банков, сберегательные сертификаты, чеки, коносаменты, жилищные сертификаты
22. Структура рынка ценных бумаг: первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой, организованный и неорганизованный рынки.
23. 2-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
24. 3-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов.
25. Дилерская и брокерская деятельность на РЦБ
26. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
27. Особенности деятельности по организации торговли ценными бумагами на российской фондовой бирже.
28. Ценные бумаги. Общая классификация бумаг29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
30. Вексель и его виды (характеристика простого и переводного векселя).
31. Листинг и котировка ценных бумаг на бирже.
32. Акции, их виды и классификация
33. Права инвесторов, в зависимости от вклада в уставный капитал.
34. Инвестиционная привлекательность эмитентов. Классификация ценных бумаг, принятая на западных фондовых рынках. 35. Основные биржевые индексы, их характеристика, роль и значение в экономике.
36. Облигации - долговые обязательства. Права держателя облигации
37. Виды облигаций на российском облигационном рынке, их характеристика.
38. Биржевые индексы, сущность, достоверность, методика расчетов. Индекс Доу-Джонса, индекс информационной фирмы «Standard and poor» их содержание.
39. Государственные ценные бумаги как форма существования государственного внутреннего и внешнего долга. Задачи рынка государственных ценных бумаг
40. Портфельные и стратегические инвесторы, их общие черты и отличия
41. Виды и характеристика государственных ценных бумаг
42. Участники рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Инфраструктура рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций и ее составные элементы, их краткая характеристика.
43. Механизмы определения средневзвешенной цены и цены отсечения на рынке ценных бумаг.
44. Доходность государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов на первичном и вторичном рынках. Механизм определения доходности.
45. Производные ценные бумаги, условия их функционирования на современном фондовом рынке.
46. Фьючерс, сущность, значение, цена исполнения.
47. Опционные свидетельства, их роль и значение на фондовом рынке. Виды опционных свидетельств.
48. Биржевые стратегии, их сущность и назначение. Стратегия «Медведей» и «Быков».
49. Стратегия управления портфелем ценных бумаг. Определение нормы дохода портфеля ценных бумаг. Основные виды портфельных рисков.
50. 1-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
51. Школа «технического анализа», ее основные теории.
52. Школа «фундаментального анализа» фондовых рынков, ее содержание
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Основания возмещения морального вреда…5
2. Определение размера компенсации морального вреда…13Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение….…25
-
Дипломная работа:
Формирование личности руководителя методы оценки эффективности его деятельности
53 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Личность руководителя оценка и формирование….…6
1.1 Формирование личности современного руководителя….…61.2 Методы и оценка эффективности деятельности руководителя …18РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….24
2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.24
2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….34
Заключение ….45
Глоссарий….49
Список литературы….52
Приложение…55