СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Возмещение морального вреда - Отчет по практике №37355

«Возмещение морального вреда» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Основания возмещения морального вреда…5

2. Определение размера компенсации морального вреда…13

Заключение….….19

Список использованных источников….22

Приложение….…25


Введение

В настоящее время в российских судах находится большое количество дел, связанных с требованиями возмещения морального вреда. Это указывает на то, что данный правовой институт приобретает все больше значение в правовой жизни российского общества. В связи с этим выбранная мною тема «Компенсация морального вреда» является актуальной.

Сейчас возмещение морального вреда является существенной гарантией личных прав граждан. Но, хотя данный правовой институт приобретает все большее значение в правовой жизни российского общества, он недостаточно развит. В этом институте нет четких размеров определения компенсации морального вреда, в каких случаях гражданин может потребовать возмещение причиненного ему вреда, тем более что не все граждане РФ знают свои права, не у всех есть деньги на опытного адвоката, и неизвестно, будет ли человеку возмещен моральный вред после рассмотрения дела судом.


Выдержка из текста работы

Согласно законодательству под моральным вредом понимаются физические или нравственные страдания, причиной которых становятся действия (бездействие), посягающие на определенные нематериальные блага гражданина (жизнь, здоровье, неприкосновенность частной жизни и т.д.) или нарушающие его личные неимущественные права.

Возможность требовать компенсацию причиненного морального вреда закреплена за каждым гражданином Конституцией РФ, а также Гражданским кодексом, в котором определены положения, на основании которых регулируются споры о защите нематериальных благ.

Основанием для компенсации морального вреда могут выступить нравственные переживания в связи с повреждением здоровья, потерей работы, утратой родственников, раскрытием семейной тайны, распространением ложных сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию гражданина и т.д.

Компенсации подлежит не только прямой, но и косвенный моральный вред. Так, в ходе уголовного процесса ближайший родственник потерпевшего вправе требовать компенсации морального вреда от обвиняемого в убийстве в случае гибели гражданина.


Заключение

Компенсация морального вреда обязательна вне зависимости от вины причинителя вреда всего в трех случаях, оговоренных законом. Прежде всего, обязательной компенсации подлежит вред, причиненный жизни или здоровью гражданина тем или иным источником повышенной опасности. Если причиной нанесения вреда жизни и здоровью третьих лиц стало взаимодействие источников повышенной опасности (например, автомобилей), то эти лица имеют право на компенсацию.

Если в результате взаимодействия источников повышенной опасности пострадали сами владельцы этих источников, то компенсация морального вреда производится в зависимости от вины каждого из них. Если виноваты оба, то компенсация определяется в размере, соразмерном степени вины одного и другого.

Если пострадал владелец, являющийся виновником случившегося, то он вправе рассчитывать на компенсацию. Если оба владельцы, причинившие взаимный вред, оба не виноваты в несчастном случае, моральный вред также не компенсируется ни одному из них


Тема: «Возмещение морального вреда»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Институт компенсации морального вреда: состояние и тенденции развития

    78 страниц(ы) 

    Перечень обозначений и сокращений 3
    Введение 4
    1. Общая характеристика компенсации морального вреда как института гражданского права 8
    1.1. Понятие морального вреда в российской правовой доктрине 8
    1.2. Исторические особенности становления института компенсации морального вреда в России 16
    1.3. Основания, порядок и условия возмещения морального вреда 23
    2. Особенности компенсации морального вреда 34
    2.1. Проблемы гражданско-правового механизма определения размера денежной компенсации морального вреда 34
    2.2. Специфика компенсации морального вреда юридическим лицам 43
    2.3. Тенденции развития института компенсации морального вреда: проблемы и перспективы развития 52
    Заключение 63
    Список использованных источников и литературы 66
    Приложение № 1 77
    Приложение № 2 78
  • Отчет по практике:

    Основания возмещения морального вреда

    24 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Основания возмещения морального вреда….…5
    2. Определение размера компенсации морального вреда…11
    3. Особенности содержания решения суда по делам
    о компенсации морального вреда…20
    Заключение….22
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Компенсация морального вреда

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
    1.1 История развития института компенсации морального вреда в РФ 5
    1.2 Понятие морального вреда в гражданском праве РФ 8
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 14
    2.1 Основания компенсации морального вреда 14
    2.2 Определения размера компенсации морального вреда 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Дипломная работа:

    Моральный вред

    87 страниц(ы) 

    Введение…. . 5
    1. Понятие и характеристика морального вреда…
    1.1. Общая характеристика прав и свобод граждан России…. 8
    1.2. Понятие морального вреда как самостоятельной правовой категории…. . … . 13
    1.3. Возникновение права на компенсацию морального вреда…. . . … . . 15
    2. Способы и случаи определения морального вреда
    2.1 Общие основания определения морального вреда…. 19
    2.2 Категории определения морального вреда…. 21
    2.3. Определение размера морального вреда…. 26
    2.4. Виды компенсаций морального вреда…. . . …. 28
    2.5.Исковая давность…. … 43
    3. Практика применения компенсации морального вреда… …
    3.1. Компенсация морального вреда в российской правоприменительной практике… 45
    3.2 Компенсация морального вреда за рубежом…. 48 Заключение…. 56
    Библиография …. 58
    Приложение…1… 61
    Приложение…2… 63
    Приложение…3…. 65
    Приложение…4…. 66
    Приложение…5…. 71
    Приложение…6…. 73
    Приложение…7…. 76
    Приложение…8…. 79
    Приложение…9…. 82
    Приложение…10…. 85
  • Дипломная работа:

    Компенсация морального вреда причиненного недостатками товаров, работ, услуг: актуальные вопросы теории и практики

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 5
    1.1. Понятие компенсации морального вреда 5
    1.2. Функции и условия наступления гражданско-правовой ответственности за причинение морального вреда 17
    ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ СВЯЗАННЫЕ С КОМПЕНСАЦИЕЙ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 29
    2.1. Характер и степень физических и нравственных страданий в системе юридических фактов, определяющий объем компенсации морального вреда 29
    2.2. Деловая репутация, честь и достоинство гражданина как объекты гражданских прав, защищаемые гражданским законодательством 32
    2.3. Правоприменительные аспекты определения суммы компенсации морального вреда: по материалам судебной практики 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера

    37 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
    1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…5
    1.2 Функции и роль корпоративных финансов….….10
    1.3 Управление финансовыми результатами….18
    2. Сущность финансового менеджмента….23
    2.1 Основные принципы финансового менеджмента…23
    2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….24
    2.3 Объекты управления финансового менеджмента…26
    2.4 Механизм финансового менеджмента….28
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….35
  • Курсовая работа:

    Перспективы развития рынка золота

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Факторы влияющие на цену золота…5
    2. Динамика цен на золото за 2009-2013г….10
    3. Мировой рынок золота в условиях экономической нестабильности….17
    4. Российский рынок золота и перспективы его развития….….21
    5. Анализ Российского рынка золота….25
    Заключение…32
    Список литературы….….35
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии вариант 1 витте

    14 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 2
    У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 3
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    1. Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
    Ситуация 4
    Инструкция.
    Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!
    Текст опросника.
    1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?
    2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?
    3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
    4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
    5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем
    действовать?
    6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?
    7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
    8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на
    обдумывание?
    9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной
    причины на это не было?
    10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?
    11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,
    который вам симпатичен?
    12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
    13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?
    14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или
    говорить?
    15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
    16. Верно ли, что вас легко задеть?
    17. Любите ли вы часто бывать в компании?
    18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?
    19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы
    чувствуете сильную вялость?
    20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких
    людей?
    21. Много ли вы мечтаете?
    22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?
    23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
    24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?
    25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой
    компанией?
    26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?
    27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
    28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,
    что могли бы сделать лучше?
    29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
    30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
    31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
    32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у
    друзей?
    33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
    34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
    35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
    36. Всегда ли вы говорите только правду?
    37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над
    другом?
    38. Раздражительны ли вы?
    39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
    40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",
    которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
    41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
    42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?
    43. Часто ли вам снятся кошмары?
    44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая
    побеседовать с новым человеком?
    45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?
    46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
    47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
    48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
    49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
    50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?
    51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых
    участвует много народу?
    52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
    53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
    54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
    55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
    56. Любите ли вы подшутить над другими?
    57. Страдаете ли вы бессонницей?
    Вопросы и задания
    1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
    2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
    3. Проведите методику.
    4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?
  • Курсовая работа:

    Роль модели Портера в исследовании рынка и формировании комплекса маркетинга

    33 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Появление и использование модели Портера в исследовании рынка….5
    1.1.Появление и характеристика модели конкуренции Портера….5
    1.2 Стратегии Портера….….12
    2. Применение модели Портера в исследовании рынка на практике….16
    2.1.Применение модели Портера в исследовании рынка….16
    2.2 Применение модели Портера на практике…24
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33

  • Отчет по практике:

    Проблемы развития учебной мотивации у младших школьников (ниир)

    28 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Развитие учебной мотивации младших школьников….5
    2 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…12
    Заключение….…24
    Список использованных источников….26
    Приложения….….28
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Отчет по практике:

    Кейс трудовое право вариант 3 (имени витте). Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа.

    15 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа. Начальник отдела кадров завода потребовал от работника объяснение в письменной форме, в котором Рыжаков признал свою вину и пояснил, что подобное случилось впервые и больше не повторится. Приказом директора завода Рыжакову был объявлен выговор. Через шесть месяцев Рыжаков написал заявление, попросив снять с него дисциплинарное взыскание. Однако директор завода отказал ему в этом, заявив, что уже после наложения дисциплинарного взыскания Рыжаков допустил много мелких нарушений, а потому снимать взыскание пока рано. Работник обжаловал решение директора в КТС.
    Вопросы:
    1. Сформулируйте решение КТС.
    2. Каков порядок снятия дисциплинарных взысканий?
  • Отчет по практике:

    Принципы и их применение в практике управление предприятием (организацией)

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Принципы менеджмента и их применение в практике управление предприятием (организацией)….4
    2 Применение принципов менеджмента примере предприятия…9
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение ….17
  • Отчет по практике:

    Правовое понятие воинской обязанности и военной службы

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….19
    Приложение…21
  • Контрольная работа:

    Понятие и основания приобретения гражданства

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Понятие и основания приобретения гражданства….4
    2. Проанализируйте ситуация….12
    2.Большой юридический словарь определяет гражданство как устойчивую правовую связь лица с конкретным государством. Однако XXI век отличается значительной активизацией социальной мобильности и миграции населения. Перемещение больших групп людей связано с изменением места жительства и места работы. В России на данный момент проживают достаточно большие группы иностранных граждан и людей без гражданства, которые бы хотели изменить свой статус. Проанализируйте ситуацию с учетом конкретных конституционных норм.
    Заключение…15
    Список использованных источников….16