СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деятельность службы труда и заработной платы предприятия - Отчет по практике №37955

«Деятельность службы труда и заработной платы предприятия» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….…3

1 Характеристика ООО Лукойл Северо-Западнефтепродукт. Служба труда и заработной платы предприятия….4

2 Права и обязанности службы труда и заработной платы….8

Заключение….11

Список использованных источников….12

Приложение ….13


Введение

Тема которую я раскрою в своей работе «Деятельность службы труда и заработной платы предприятия, должностные обязанности ее специалистов».

Роль данной службы велика для предприятия. Отдел труда и заработной платы анализирует уровень организации труда, выполнение плана мероприятий по повышению его уровня, обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами по категориям и профессиям, уровень производительности труда, использование фонда рабочего времени и фонда зарплаты.

Итак, целью учебной практики является изучение деятельность службы труда и заработной платы предприятия и должностных обязанностей ее специалистов. В ходе практики предстоит решить следующие задачи:


Выдержка из текста работы

ОО “ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт” - головная на Северо-Западе России дочерняя компания ОАО “ЛУКОЙЛ”.

Основная задача ООО “ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт” – реализация через розничную и мелкооптовую сеть различных видов топлив и масел производства заводов компании “ЛУКОЙЛ”.

Направления деятельности ООО “ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт”:

-розничная продажа нефтепродуктов через сеть собственных АЗС;

-оптовая реализация нефтепродуктов;

-строительство и эксплуатация собственных АЗС, нефтебаз, торговых центров;

-транзитные поставки нефтепродуктов.

Производителями и основными поставщиками нефтепродуктов, реализуемых ООО “ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт”, являются:

-ООО “ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез”;

-ООО “ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез”;

-ООО “ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка”;

-ООО “ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка”.

ООО “ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт” работает в одиннадцати субъектах Российской Федерации


Заключение

В ходе своей учебной практики я ознакомилась с деятельностью предприятия, ООО Лукойл Северо-Западнефтепродукт, его организационной структурой, а так же непосредственно с деятельностью службы труда и заработной платы. Я раскрыла функции и задачи данной службы.

Служба (отдел) труда и заработной платы выполняет следующие работы:

- учёт численности персонала и отслеживание его использования (расстановки по абочим местам);

- учёт использования рабочего времени персоналом (урочное, сверхурочное);

- контроль за соблюдением штатной дисциплины;


Список литературы

Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.

Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4

Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда. [текст]– М.: Инфра-М, 2007. – 400 с. ISBN 978-5-16-003487-4.

Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: [текст] Учебник для вузов. - М.: Норма, 2009. - 536 с. ISBN: 5-89123-665-6.

Горелов, Н.А. Экономика труда. [текст] Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 208 с. ISBN 978-5-91180-086-4.

Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.

Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7

Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. [текст] - М.: Дрофа, 2009. – 390 с. ISBN 5-7014-0037-9

Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.


Тема: «Деятельность службы труда и заработной платы предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ труда и заработной платы в ЗАО

    107 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы стимулирования труда
    1.1 Природа и содержание заработной платы
    1.2 Проблемы мотивации труда в условиях рыночной экономики
    1.3 Формы, системы и функции оплаты труда
    2. Анализ труда и заработной платы в ЗАО «РММ»
    2.1 Финансовый анализ предприятия
    2.2 Анализ технико-экономических показателей ЗАО «РММ»
    2.3 Анализ фонда оплаты труда и заработной платы в ЗАО «РММ»
    3. Предложения по совершенствованию оплаты труда в ЗАО «РММ»
    3.1 Предложения по оптимизации соотношения заработной платы основных рабочих и объема выпуска продукции
    3.2 Рекомендации по использованию прогрессивных зарубежных систем оплаты труда в ЗАО «РММ»
    3.3 Предложения по совершенствованию оплаты труда специалистов и руководителей в ЗАО «РММ»
    Заключение
    Список литературных источников
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Учет труда и заработной платы в с-х предприятиина примере ТОО «Ошворцинское»

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    I глава. Организация труда
    1.1. Основные понятия 5
    1.2. Трудовые отношения 7
    1.3. Производительность труда 10
    1.4. Научная организация труда 12
    1.5. Определение экономической эффективности мероприятий по улучшению и совершенствованию организации труда 14
    II глава. Организация оплаты труда
    2.1. Заработная плата 17
    2.2. Классификация и учет личного состава предприятия 24
    2.3. Организация учета и использования рабочего времени 29
    2.4. Порядок и условия совмещения профессий 31
    III глава. Учет труда и заработной платы на примере сельскохозяйственного предприятия ТОО «Ошворцинское»
    3.1. Организационно-правовые основы 35
    3.2. Заработная плата 36
    3.3. Режим труда и отдыха 45
    3.4. Учет личного состава предприятия 47
    3.5. Учет начисления заработной платы 50
    3.6. Учет оплаты отпусков и резерва на них 54
    3.7. Учет удержаний из заработной платы 57
    Заключение 61
  • Курсовая работа:

    Анализ заработной платы на примере ОАО Сарапульская швейная фирма «Ариадна»

    45 страниц(ы) 

    Введение ….…2
    Глава 1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
    1.1. Общие положения по учету и начислению заработной платы….4
    1.2. Учет по заработной плате….4
    Глава 2. Анализ заработной платы на примере ОАО Сарапульская швейная фирма «Ариадна»
    2.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате….…9
    2.2. Анализ расходов по оплате труда….11
    2.3. Анализ средней заработной платы….20
    2.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы…22
    2.5. Роль бухгалтера в контроле за расходованием средств ….30
    2.6. анализ показателей по труду во взаимосвязи…31
    2.7. Анализ эффективности средств на оплату труда….35
    3. Выводы и предложения по наиболее эффективному использованию средств на оплату труда….36
    Заключение…. 41
    Список использованной литературы…43
    Приложения….44
  • Курсовая работа:

    Проблемы вознаграждения персонала опыт, перспективы

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы вознаграждения персонала 5
    1.1 Современные системы оплаты и методы стимулирования труда 5
    1.2 Формирование структуры заработной платы работника 15
    ГЛАВА 2. Анализ оплаты труда на примере ЗАО «Тракт-Владивосток» 19
    2.1 Общая характеристика и анализ основных показателей деятельности ЗАО «Тракт-Владивосток» 19
    2.2 Анализ труда и заработной платы 23
    2.3 Пути повышения эффективности вознаграждения персонала ЗАО «Тракт-Владивосток» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспромхоз

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
    2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»
    3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
    3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
    3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
    3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
    4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
    5. Охрана труда на предприятии
    Заключение
    Источники и литература
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бухучет расчетов с персоналом по оплате труда

    40 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретический анализ бухучета расчетов с персоналом по оплате труда….5
    1.1.Нормативно-правовое регулирование учёта. Задачи бухгалтерского учёта расчётов с персоналом по оплате труда.5
    1.2.Документальное сопровождение учета заработной платы при различных системах оплаты труда.8
    1.3. Аналитический и синтетический учёт расчетов заработной платы.…14
    1.4. Типовая корреспонденция счетов по операциям учета заработной платы
    2. Порядок учёта расчётов по оплате труда с персоналом.19
    2.1. Краткая характеристика производственной структуры предприятия и учетной службы ООО «ГПА» г.Железногорска….19
    2.2.Характеристика системы и форм оплаты труда с персоналом .23
    2.3.Порядок отражения расчетов по оплате труда в финансовой отчетности
    3. Совершенствование форм и системы оплаты труда на предприятии29
    3.1. Внедрение современного программного обеспечения в учетно-расчетную работу предприятия….29
    3.2. Оптимизация системы оплаты труда в ООО «ГПА» г. Железногорска.33
    Заключение .37
    Список использованной литературы.39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
    В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
    Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
    На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
    1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
    2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
    3. Позитивное самовосприятие.
    4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по туризму для ГАК

    255 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
    1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.
    2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.
    3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
    4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
    5. Этапы формирования тура.
    6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
    7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
    8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
    9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
    10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
    11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
    12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
    ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
    13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
    14. Особенности развития туризма в СССР.
    15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
    ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
    16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
    17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
    18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
    19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
    20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
    ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
    21. Алгоритм создания туристского предприятия.
    22. Методика бизнес-планирования.
    23. Основные понятия экономики туристской компании.
    24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
    25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
    СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
    26. Договорные отношения в туризме.
    27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
    28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
    29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
    30. Международное регулирование туристской деятельности.
    31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
    32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
    МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
    34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
    35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
    36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
    37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
    38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
    39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
    40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
    41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
    42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
    МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
    43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
    44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
    45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
    46. Система маркетинговой информации туристской компании.
    47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
    48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
    49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
    50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
    51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
    52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
    53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
    54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
    55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
    56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
    СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
    57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
    58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
    59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
    ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
    60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
    61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
    62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
    63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
    64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
    65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
    66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
    67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
    68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
    69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
    70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
    Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
    ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
    71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
    72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
    73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
    74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
    75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
    76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
    77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
    78. Современные виды и способы страхования туристов.
    79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
    80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
    81. Автоматизация деятельности турфирм.
    82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
    83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
    84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
    ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
    85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
    86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
    87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
    88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
    89. Функциональная специализация средств размещения.
    90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
    91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
    92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
    93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
    94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
    95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
    МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
    96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
    97. Принципы и этапы системного анализа.
    98. Определение, цели и функции моделей.
    99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
    100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
    ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
    101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
    102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
    103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
    104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
    105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
    106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
    107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
    108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
    ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
    110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
    111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
    112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
    113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
    ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
    114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
    115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
    116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
    117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
    118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
    119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
    ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
    120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
    121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
  • Реферат:

    Наука и промышленная политика

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Оценка эффективности государственного управления….
    2.Анализ деятельности и эффективности государственного или муниципального управления в области науки и промышленной политики….
    3. Меры по улучшению эффективности промышленной политики и науки .18
    Заключение….21
    Список использованных источников….22
  • Отчет по практике:

    Виды предпринимательской деятельности

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Виды предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в России….4
    2 Обоснование выбора организационно-правовой формы ООО….10
    Заключение….20
    Список использованных источников….21
    Приложение ….22
  • Контрольная работа:

    Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других….5
    Заключение…15
    Список использованной литературы….….16
  • Дипломная работа:

    Задержание по подозрению в совершении преступления (сга)

    64 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1 Задержание подозреваемого как мера уголовно-процессуального принуждения 6
    2. Основание и процессуальный порядок задержания подозреваемого 23
    3. Проблемы применения норм правового института задержания подозреваемого 39
    Заключение 53
    Глоссарий 56
    Список использованных источников 59
    Список сокращений 63
    Приложения 64
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания по продвижению нового товара

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
    1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
    2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
    2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
    2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
    2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
    3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
    3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
    3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
    3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Нормативно-правовой акт в системе источников права

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    1. Нормативно-правовой акт, понятие и классификация
    2. Действие нормативно-правовых актов
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности страховых компаний

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике
    1.1 .Страховые организации как субъекты страховой системы.….5
    1.2.Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7
    1.3. Государственное регулирование страхового рынка…
    Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15
    2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15
    2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18
    2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27
    Заключение….34
    Список литературы….36
  • Шпаргалка:

    Ответы по политологии

    86 страниц(ы) 

    1. Политика как социальное явление. Многообразие подходов к определению сущности политики.
    2. Структура, свойства и функции политики.
    3. Взаимосвязь политики и экономики.
    4. Политология как наука: объект, предмет и функции политологии. Политология в системе гуманитарных, социально-экономических наук.
    5. Политические идеи современного либерализма. Либеральная политическая идеология в современной России.
    6. Неоконсерватизм как современная политическая идеология и практика. Консервативные идеи в российском обществе.
    7. Сущность, течения, разновидности и основные социально-политические идеи современного радикализма.
    8. Современная социал-демократия: политическая идеология и практика.
    9. Политическая власть, ее сущность и отличительные признаки.
    10. Структура и ресурсы политической власти.
    11. Принцип разделения властей.
    12. Понятие «легитимность власти». Типология легитимного политического господства М. Вебера.
    13. Классические концепции политических элит.
    14. Современные теории элит.
    15. Типология элит и системы рекрутирования. Особенности формирования российской политической элиты.
    16. Политическое лидерство, его сущность и специфика. Современные теории политического лидерства.
    17. Типы политических лидеров и их функции. Современные тенденции развития политического лидерства.
    18. Политическая система, ее сущность и основные компоненты.
    19. Сущность, критерии классификации и основные типы политического режима. Политический режим современной России.
    20. Современное государство: формы правления и формы территориального устройства.
    21. Правовое и социальное государство: их основополагающие принципы.
    22. Конституция Российской Федерации.
    23. Понятие и основные характеристики гражданского общества.
    24. Политическая партия, ее сущность, признаки, структура и функции. Типология политических партий.
    25. Сущность и разновидности партийных систем.
    26. Общественно-политические организации и движения в политической системе общества.
    27. Группы интересов, их сущность и основные характеристики.
    28. Избирательные системы: понятие, виды, преимущества и недостатки.
    29. Политические выборы: этапы и технологии.
    30. Политическое сознание: политическая идеология и психология
    31. Политическая культура, ее сущность, структура и функции. Типы политической культуры.
    32. Политические субкультуры.
    33. Политическая социализация, ее сущность и основные этапы.
    34. Понятие политического процесса и его структура.
    35. Политический процесс и стабильность политической системы общества.
    36. Сущность политического участия и его формы.
    37. Политическая модернизация, понятие ее типы и основные принципы.
    38. Политические конфликты и способы их разрешения.
    39. Содержание и структура мировой политики и международных отношений.
    40. Понятие мировой политики. Особенности и основные тенденции эволюции современного мирового политического процесса.
    41. Геополитика как наука о распределении власти в пространстве. Основные геополитические цетры силы в мире.
    42. Политические аспекты глобализации.
    43. Глобальные проблемы современности, тенденции их развития и политические пути решения.