СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование прибыли на предприятии и пути ее максимизации - Отчет по практике №37954

«Формирование прибыли на предприятии и пути ее максимизации» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы формирования прибыли на предприятии….….5

2 Формирование прибыли на предприятии КРОК Поволжье и пути ее максимизации….16

Заключение….27

Список использованных источников….29

Приложение ….30


Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных резервов. Но для выполнения поставленных целей предприятию необходим постоянный приток дохода в виде денежных средств или иного имущества. Если предприятие своевременно не получает дохода, то в дальнейшем оно становится банкротом.

За счет доходов пополняется бюджет государства, увеличивается оборачиваемость капитала, происходит расширенное воспроизводство, удовлетворяются социальные и материальные потребности учредителей и работников, повышается платежеспособность и инвестиционная привлекательность. Поэтому увеличение доходов свидетельствует об оптимизации экономической системы.


Выдержка из текста работы

Прибыль характеризует степень деловой активности и финансового благополучия организации; в условиях рынка хозяйствующий субъект стремится, если не к максимальной прибыли, то к такой величине прибыли, которая обеспечит дальнейшее развитие производства в условиях конкуренции, позволит ему удержать позиции на рынке данного товара (работ, услуг).

В современных условиях необходимо быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации ставят перед организацией требования эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктуры рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями.


Заключение

В новых условиях хозяйствования возрастает значимость такого принципа хозрасчета, как самоокупаемость. Для обеспечения самоокупаемости доходы должны не только покрывать все расходы, но и обеспечивать дальнейшее развитие торговли.

В целях усиления заинтересованности и ответственности торговых предприятий и организаций за конечные результаты работы, в основу их деятельности положены доходы, полученные от торговой и других видов деятельности, а оплата труда работников, их производственное и социальное развитие должны осуществляться за счет прибыли, остающейся в распоряжении после уплаты в бюджет налогов и других обязательных платежей. В связи с этим валовой доход имеет важное значение для торговых предприятий.

Прибыль является основным источником финансирования развития предприятия, совершенствования его материально-технической базы обеспечения всех форм инвестирования. Вся деятельность предприятия направляется на то, чтобы обеспечить рост прибыли или по крайней мере стабилизацию ее на определенном уровне.


Тема: «Формирование прибыли на предприятии и пути ее максимизации»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ООО «Ойл-Телеком)

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 15
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 18
    2.3. Анализ финансового состояния 22
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершен-ствования 30
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 48
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 55
    Заключение 65
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая
    форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Персонал и оплата труда 12
    1.4. Внешнее окружение предприятия 21
    1.5. Динамика основных экономических показателей 26
    2. Теоретические вопросы повышения прибыльности
    работы предприятия 28
    2.1. Понятие прибыли и её виды 28
    2.2. Факторы и резервы роста прибыли 34
    2.3. Управление прибылью 47
    2.4. Механизм формирования распределения и
    использования прибыли 50
    3 . Анализ прибыли предприятия и пути ее повышения 57
    3.1 Факторный анализ прибыли 57
    3.2. Роль налогов. Резервы увеличения прибыли.
    Использование прибыли 60
    Заключение 70
    Список используемой литературы 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Дипломная работа:

    Роль транспортной логистики в деятельности предприятия (сга)

    57 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности развития логистических транспортных систем в современной экономике….….6
    1.1 Экономическая природа и структура логистики …6
    1.2 Управление транспортной системой логистики современного предприятия….15
    1.3 Оптимизация качества транспортных услуг в системе логистики предприятия…23
    2. Анализ транспортной логистики на предприятии…29
    2.1 Общая характеристика предприятия…29
    2.2 Анализ системы транспортной логистики предприятия…38
    2.3 Направления совершенствования транспортной логистики….41
    Заключение…48
    Глоссарий….…51
    Список использованных источников….
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ПАО «Уралкалий»

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий»
    2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий»
    3.Система управления ПАО «Уралкалий»
    4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия (организации, фирмы): численность, структура, оборот и пути улучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….5
    2 Количественный и качественный анализ персонала ЗАО «УМКА-ФАМКЭР»….11
    Заключение…19
    Список литературы….21
    Приложение….….22
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по менеджменту

    200 страниц(ы) 

    Основы менеджмента
    1. Школы менеджмента: эволюция и современность.
    2. Сравнительная характеристика моделей менеджмента: американская, японская, европейская и др.
    3. Цели управления, классификация и основные требования к их разработке.
    4. Значение корпоративной культуры для эффективного управления организацией.
    5. Понятие и характеристика стилей руководства в менеджменте. Факторы формирования стиля управления.
    6. Содержание, разнообразие и специализация функций управления.
    7. Назначение, особенности и структура бизнес-плана.
    8. Виды полномочий, делегирование полномочий, норма управляемости.
    9. Принцип выбора и тенденции развития организационных структур.
    10. Формальные и неформальные группы: понятие, структура, особенности формирования и развития.
    11. Юридическая и социальная ответственность организации.
    12. Управленческие решения: сущность процесса разработки.
    13. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    14. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений. Базовые схемы и модели принятия решений.
    15. Условия и факторы обеспечения качества принимаемых решений.
    16. Риски в управлении: классификация, показатели и методы их оценки.
    17. Критерии и показатели эффективности менеджмента. Особенности определения эффективности деятельности организации в различных сферах бизнеса (хозяйствования).
    Маркетинг
    1. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса. Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
    2. Основные концепции управления маркетинга и их сравнительная характеристика.
    3. Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии сегментации.
    4. Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
    5. Жизненный цикл продукта и стратегия маркетинга.
    6. Маркетинговые коммуникации и их роль в хозяйственной деятельности современных организаций.
    7. Организационные структуры управления маркетингом в организации.
    8. Задачи и объекты контроля маркетинга организации.
    9. Внутренний и внешний аудит маркетинга организации
    10. Персонал службы маркетинга организации.
    Теория организации
    1. Организация как система. Макроскопические свойства систем.
    2. Основные законы организации.
    3. Среда организации. Особенности взаимодействия организации со средой.
    4. Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
    5. Цели организации. Классификация. Смещение целей.
    6. Технологическая структура организации. Типы технологий.
    Организационное поведение
    1. Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы.
    2. Ролевое поведение личности и его виды.
    3. Социальная группа: понятие, структура, развитие, межличностные отношения.
    4. Организационное лидерство: понятие, теории, типы.
    5. Организационное поведение руководителя.
    6. Разрешение конфликтов в процессах управления.
    7. Формирование организационной культуры в организации.
    8. Система показателей и методы исследования организационного поведения.
    Стратегический менеджмент
    1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
    2. Основные этапы и участники разработки стратегии развития организации.
    3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
    4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей организации.
    5. Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
    6. Конкурентные стратегии и их виды.
    7. Диверсификация и её значение в современной хозяйственной практике.
    8. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
    Информационные технологии управления
    1. Информационное обеспечение систем управления и его состав.
    2. Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности
    3. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.
    4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
    5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
    6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
    7. Распределенные системы обработки информации
    8. Экспертные системы и базы знаний.
    9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
    10. Модель предметной области «сущность - связь».
    11. Классификация вычислительных сетей.
    12. Сущность технологии «клиент-сервер».
    13. Информационная безопасность систем организационного управления.
    14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная.
    Управление персоналом
    1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
    2. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
    3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
    4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений.
    5. Развитие персонала как функция управления персоналом.
    6. Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
    7. Технологии управления карьерой персонала.
    8. Технологии высвобождения персонала в организации.
    9. Оценка эффективности системы управления персоналом
    10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
    Инновационный менеджмент
    1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций.
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность.
    3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
    4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
    5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    6. Система функций инновационного менеджмента.
    7. Показатели эффективности инновационного проекта.
    8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта.
    9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
    10. Мотивация инновационной деятельности.
    Исследование систем управления
    1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
    2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
    3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
    4. Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
    5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
    6. Особенности управления нововведениями в организационных системах. Основные методы снижения уровня сопротивляемости управленческого потенциала и их выбор.
    7. Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
    8. Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
    9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
    10. Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
  • Курсовая работа:

    Специализация экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности экономики регионов и их ресурсный потенциал….5
    1.1 Экономика регионов и их ресурсный потенциал….5
    1.2 Отраслевая структура региона….7
    2. Специализация экономики Краснодарского края….12
    2.1 Экономическое состояние Краснодарского края….12
    2.2 Характеристика экономического развития Краснодарского края….16
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30

  • Курсовая работа:

    Особенности рынка ценных бумаг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности рынка ценных бумаг….….5
    1.1Сущность рынка ценных бумаг….5
    1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок….….8
    1.3. Государственное регулирование рынка….11
    2.Современное состояние рынка ценных бумаг…15
    2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг…15
    2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний….21
    3.Направления и тенденции развития рынка ценных бумаг….31
    3.1 Тенденции развития рынка ценных бумаг…31
    Заключение…42
    Список использованных источников….….44
  • Курсовая работа:

    Анализ тенденций развития бюджетов и бюджетной системы

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА, БЮДЖЕТНЫЕ РЕФОРМЫ В СТРУКТУРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ГОСУДАРСВЕННОГО
    ПРАВЛЕНИЯ….…5
    1.1 Понятие бюджетного устройства и бюджетной системы…5
    1.2 Бюджетные реформы в структурной трансформации государственного управления….14
    2 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2013 г….21
    2.1 Основные результаты и проблемы бюджетной политики….21
    2.2 Основные цели бюджетной политики на 2013 год и среднесрочную перспективу….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….42
  • Курсовая работа:

    Механизмы финансовой стабилизации

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Антикризисный механизм стабилизации….…5
    1.1 Финансовая стабилизация предприятия….…5
    1.2 Основы финансовой стабилизации неплатежеспособных предприятий….12
    2. Обеспечение финансовой стабилизации ООО «Альтаир»….20
    2.1 Оценка мероприятий по финансовой стабилизации….20
    2.2 Анализ финансовой устойчивости ООО Альтаир….….23
    Заключение….34
    Список использованной литературы…37
  • Курсовая работа:

    Развитие понятийного мышления у младших дошкольников

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические особенности развития мышления….5
    1.1 Понятие понятийного мышления….5
    1.2 Развитие мышления в персоногенезе….….8
    1.3 Особенности развития мышления у младших дошкольников…11
    2.Экспериментальное изучение проблемы наглядно-образного мышления и его развития ….….19
    2.1. Процедура проведения эксперимента….….19
    2.2. Описание используемых методик….23
    2.3. Описание и анализ полученных результатов ….….27
    Заключение….29
    Список использованной литературы….…30