У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Современное состояние предприятия 5
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая
форма. Цели и виды деятельности 5
1.2. Структура управления 7
1.3. Персонал и оплата труда 12
1.4. Внешнее окружение предприятия 21
1.5. Динамика основных экономических показателей 26
2. Теоретические вопросы повышения прибыльности
работы предприятия 28
2.1. Понятие прибыли и её виды 28
2.2. Факторы и резервы роста прибыли 34
2.3. Управление прибылью 47
2.4. Механизм формирования распределения и
использования прибыли 50
3 . Анализ прибыли предприятия и пути ее повышения 57
3.1 Факторный анализ прибыли 57
3.2. Роль налогов. Резервы увеличения прибыли.
Использование прибыли 60
Заключение 70
Список используемой литературы 73
Приложения 76
Введение
В настоящее время все предприятия функционируют в экономической среде и рыночных условиях. Это влечёт за собой определение главной цели деятельности любого предприятия – получение прибыли.
Прибыль является конечным результатом производственно-хозяйственной деятельности предприятия, показателем ей эффективности, источником средств для осуществления инвестиций, формирования специальных фондов, а также платежей в бюджет.
Прибыль необходима предприятию, так как она направляется на дальнейшее развитие данного предприятия, то есть установление более совершенного оборудования, повышение квалификации персонала, что влечёт за собой повышение качества выпускаемой продукции, выплаты дивидендов и так далее.
Для того, чтобы получить желаемую прибыль предприятию необходимо установить конкретные цели деятельности, выработать стратегию и разработать план на долгосрочную перспективу.
В качестве объекта исследования в дипломной работе будет рассмотрено предприятие ООО «Айкай».
Целью дипломной работы является изучение анализа и максимизации прибыли на предприятии.
Основными задачами работы являются:
А. Раскрытие современного состояния предприятия.
Б. Изучение теоретических вопросов повышения прибыльности работы предприятия.
В. Анализ прибыли предприятия и пути ее повышения.
Дипломная работа состоит из трёх глав. Каждая глава разделена на параграфы. Первая глава описывает историю создания и развития предприятия ООО «Айкай», организационно-правовую форму, цели и виды деятельности, структуру управления, характеристику персонала и оплаты труда, внешнее окружение предприятия, динамику основных экономических показателей.
Вторая глава рассматривает понятие прибыли и ее виды, факторы резерва роста прибыли, управление прибылью, механизм формирования распределения и использования прибыли.
Третья глава отведена факторному анализу прибыли, определению роли налогов, выявлению резервов увеличения прибыли, использованию прибыли на предприятии.
Дипломная работа была написана на основании различных источников литературы, включая учебники и учебно-практические пособия по таким дисциплинам как «Финансы предприятия», «Экономика предприятия», «Финансовый менеджмент», а также статьи из специализированных журналов, в том числе из журнала «Финансы».
Выдержка из текста работы
Общая структура управления в ООО «Айкай» подобна стандартной структуре любого общества с ограниченной ответственностью. Организационная структура ООО «Айкай» представлена в приложении 1.
Управление ООО «Айкай» осуществляют: Общее собрание участников, Генеральный директор Общества.
Высшим органом управления ООО «Айкай» является общее собрание участников. Совет директоров не создается и не избирается. К компетенции общего собрания участников относится:
- определение основных направлений деятельности ООО «Айкай», а также принятие решений об участии в других юридических лицах, ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
- утверждение Устава Общества, внесение дополнений и изменений в него;
- изменение уставного капитала Общества;
- образование исполнительных органов Общества и досрочное прекращение их полномочий;
- назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора Общества и определение размера оплаты его услуг;
- утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общества, распределение прибылей и убытков;
- принятие решений о распределении чистой прибыли;
- принятие решений о размещении Обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;
- принятие решений о ликвидации или реорганизации Общества, назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточных и ликвидационного балансов;
- совершение сделок по отчуждению или приобретению имущества, стоимость которого составляет более 50% балансовых активов Общества;
- определение стоимости доли в уставном капитале при выкупе Обществом этой доли у участника;
- принятие решений по вопросам получения кредитов, выдачи гарантий на сумму, превышающую 50% балансовой стоимости активов Общества;
- установление нормативных фондов.
Ежегодное очередное общее собрание участников ООО «Айкай» проводится согласно Уставу не ранее чем за два месяца и не позднее чем через четыре месяца после окончания финансового года.
Оперативное руководство ООО «Айкай» осуществляет генеральный директор.
Ему подчиняются заместители директора, осуществляющие оперативное руководство отделами:
- экономико-ревизионным;
- транспортно-диспетчерской службой;
- техническим отделом;
- бухгалтерией;
- отделом кадров;
- торговым отделом;
- коммерческой службой.
Экономико-ревизионный отдел является контролирующим органом деятельности магазинов. Экономико-ревизионный отдел делится на:
- экономический;
- ревизионный.
Ревизионный отдел занимается ревизиями, инвентаризациями. Его сотрудники разделены на ревизоров — инвентаризаторов и документальных ревизоров. Первые занимаются проверкой реального остатка товаров и тары в магазинах по сравнению с бухгалтерскими данными. Вторые проверяют правильность ведения бухгалтерии в магазине, достоверность документов. Таким образом, на предприятии существует качественный и всесторонний контроль деятельности в первичных подразделениях, приносящих основной доход, - магазинах розничной торговли.
Основная функция транспортно-диспетчерской службы — это прием заказов от магазинов на поставку определенных заканчивающихся или новых товаров и передача этих заказов на склады с последующей увязкой маршрутов следования грузовых машин с товаром. Кроме этого, осуществляют контроль за расходованием горюче-смазочных материалов в соответствии с пробегом и временем автомобиля на маршруте.
Технический отдел занимается ремонтом торгового и холодильного оборудования, строительством, ремонтом и техническим обслуживанием зданий и сооружений, ремонтом автотранспортных средств. Руководство отделом осуществляет технический директор. Кроме того, в ООО «Айкай» имеется участок производства торгового оборудования, здесь изготавливают стеллажи, столы, прилавки, шкафы и т.д.
Бухгалтерия ООО «Айкай» делится на две группы:
- бухгалтерия магазинов;
- бухгалтерия офиса.
Бухгалтерия офиса делится на следующие группы:
- группа учета материалов;
- группа учета по заработной плате;
- группа расчетов с поставщиками;
- финансовая группа и т.д.
В каждой группе есть руководитель, который отвечает за работу в группе. Руководители групп подчиняются главному бухгалтеру и заместителю главного бухгалтера, который контролирует работу в офисе. Второму заместителю главного бухгалтера подчиняются все бухгалтера магазинов. Главный бухгалтер занимается подбором кадров, а также составлением сводного баланса, поквартальной и годовой отчетностью по всему предприятию, расчетом налогов и сборов, ведением главной книги. В его обязанности входит разрешение спорных вопросов и т.д.
Коммерческий директор отвечает за ассортимент и качество поставленной продукции в магазинах. Его основной задачей является налаживание связей и заключение договоров на поставку товара и услуг с поставщиками и подрядчиками. Коммерческим директором удачно решен вопрос по складированию и хранению товара на складах. Коммерческому директору подчиняются снабженцы, экспедиторы, товароведы по складам, заведующие складами.
Директор по кадрам отвечает не только за работу отдела кадров, но и за центр обучения и аттестации.
Отдел кадров занимается подбором кадров для всех структурных подразделений общества. Также в его функции входит увольнение работников, перевод их из одного отдела в другой, отслеживание графика очередных отпусков, притока и оттока работниц по причине беременности и родов. В отделе кадров находятся личные дела всех работников, в которых хранятся все приказы о выговорах, поощрениях, административных взысканиях и т.д.
Представленная структура управления организацией легко позволяет присоединять новые элементы без потери управляемости и гибкости. Внутри отделов взаимозависимость работников линейная:
начальник отдела — заместитель начальника —
руководитель подразделения — старший специалист
В целом данное построение организации отвечает решаемым задачам и реалиям сегодняшнего дня.
Многие подразделения ООО «Айкай» имеют свое структурное деление. Например, торговый отдел. В состав торгового отдела входят несколько магазинов. Торговым отделом руководит директор по торговле, а магазином — директор магазина.
Деятельность работников Общества регламентируется должностными инструкциями, где определены задачи, права, обязанности и полномочия конкретных работников. По каждому отделу имеется положение, в котором описаны цели создания отдела, стоящие перед ним задачи, его место в структуре управления, иерархические взаимоотношения, должностные инструкции.
Руководство ООО «Айкай» попыталось решить основную проблему в структуре управления ранее существовавшую в ОАО «Продторг», а именно - проблему излишней централизации.
В ООО «Айкай» часть полномочий по принятию решений была непосредственно возложена на руководителей среднего и низшего звена управления. Они стали во многом самостоятельны в оперативном управлении, подборе и расстановке кадров. Руководители подразделений являются так же своеобразными проводниками политики предприятия. Качество информации, своевременность её поступления, подготовка, вид предоставляемой информации влияют на взаимодействие между руководителями всех уровней и подчиненными и, что более важно, на качество принимаемых решений.
Заключение
Подводя итог, можно сделать вывод, что основной целью деятельности любой фирмы является получение прибыли.
В условиях рыночных отношений любое предприятия должно стремиться к получению прибыли, то есть такому её объёму, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамическое развитие его производства в условиях конкуренции.
Прибыль является конечным финансовым результатом производственно-хозяйственной деятельности предприятия, показателем её эффективности, источником средств для осуществления инвестиций, формирования специальных фондов, а также платежей в бюджет.
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет следующие функции:
а) прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия.
б) прибыль обладает стимулирующей функцией.
Содержание прибыли состоит в том, что она одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью.
в) прибыль является одним из источников формирования бюджетов разных уровней.
Различают следующие виды прибыли:
- прибыль от реализации продукции;
- балансовая;
- валовая;
- налогооблагаемая;
- чистая (остаточная).
Выделяют два основных источника получения прибыли. Первый источник – это монопольное положение предприятия на рынке по выпуску той или иной продукции или уникальности продукта. Второй источник связан с предпринимательской и производственной деятельностью, поэтому касается практически всех предприятий.
Проанализировав деятельность предприятия ООО «Айкай» можно сделать следующие выводы:
А. Предприятие является обществом с ограниченной ответственностью.
Целью ООО «Айкай» является наиболее полное удовлетворение запросов потребителей путем организации торговли направленной на различные слои населения города Ижевска.
Б. Основным видом деятельности предприятия является организация оптовой и розничной торговли.
В. Организационная структура предприятия является линейно-функциональной.
Г. Численность персонала на начало 2005 года составляла 540 человек. Персонал предприятия анализируется по полу, возрасту, стажу. Так, в структуре работающих преобладают женщины. Средний возраст персонала – 35 лет. Большая часть персонала трудится на предприятии более 10 лет.
Д. Средняя заработная плата по предприятию в 2005 году составила 8,5 тыс. руб.
Е. Выручка в 2005 году снизилась по сравнению с 2004 годом на 60,3 тыс. руб., но зато увеличилась прибыль на 16,9 тыс. руб. Таким образом, главная цель предприятия – получение прибыли, достигнута. Так в 2005 году была получена чистая прибыль в размере 200,7 тыс. рублей, что на 10,7 тыс. рублей больше по сравнению с 2004 годом.
Ж. Прибыль предприятия распределяется в фонд накопления, фонд потребления, резервный фонд.
З. Сумма экономической прибыли предприятия составила в 2005 году 430 тыс. рублей, а в 2004 году всего 279 тыс. рублей.
И. Экономическая эффективность предприятия в 2004-2005 гг. составляла соответственно 0,41 и 0,42.
В ходе анализа деятельности предприятия были предложены резервы роста прибыли за счёт увеличения объёма реализации продукции и снижения себестоимости продукции.
За счёт предложенных мероприятий можно будет увеличить следующие показатели:
- прибыль на 2490 тыс. рублей;
- экономическую эффективность – на 0,15;
- производительность труда на 0,37 тыс. руб./чел.
Таким образом, подводя итоги, можно сделать вывод, что, несмотря на то, что предприятие получает прибыль, оно не исчерпывает все возможности для её увеличения.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 09.06.2001) // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1).
3. Гражданский Кодекс РФ. Полный текст (часть первая и вторая) – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»,издательство ЭКМОС, 1998. – 228 с.
4. Абсолютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 272 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 384 с.: ил.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
7. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2002. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).
8. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2002. – 528 с.
9. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 148 – 160 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
11. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 255-275 с.
12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.
13. Макконнел К.Р., С.Л. Брю «ЭКОНОМИКС» Принципы, проблемы и политика, М: 1992 г.
14. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 1993 г. – 75 – 78 с.
15. Новодворский В.Д., Клестова Н.В., Шпак А.В. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая//Финансы. - 2003, №4. с. 80.
16. Общая теория финансов: Учебник/л.А. Дробоздина, Ю.Н. Констатинова, Л.П. Окунева и др.; Под ред. Л.А. Дробоздиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 256 с.
17. Остапенко В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие/В.В. Остапенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2004. – 304 с.
18. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.: ил.
19. Просвирнина И.И. Прибыль и поддержание капитала акционерных обществ//Финансы, 2004, №5. С. 61.
20. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 98-99 с.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 256 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).
22. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 135 –149 с.
23. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
24. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000 – 554 с.
25. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2002. – 3-е изд., перераб. и доп. – 752 с.
26. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2 - е издание., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2004.- 618 с.
27. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1002. – 156 с.
28. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под редакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2001. – 784 с.
29. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 452 – 469 с.
30. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2004. – 65 – 78 с.
Примечания
В состав диплома входит : отчет по практике+дневник+раздатка+доклад+приложения
Тема: | «Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные видыдеятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура предприятия 10
1.3. Персонал и оплата труда 18
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
3. Динамика показателей прибыли предприятия и возможные пути ее максимизации 67
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
Заключение 92
Список литературы 94
Приложения 97
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 51.2 Организационная структура предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере Птицефабрики вараксино
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 51.2 Организационная структура предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 49
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 53
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
3.3 Максимизация прибыли предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Анализ и планирование прибыли коммерческой организации (по материалам ООО «Электро 97»)
79 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретико-методологические аспекты анализа и планирования
прибыли коммерческого предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли. 6
1.2 Распределение и использование прибыли коммерческого
предприятия.
12
1.3 Методика и задачи анализа прибыли предприятия. 17
1.4 Планирование прибыли коммерческого предприятия. 27
2 Анализ и планирование прибыли ООО «Электро 97». 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
2.2 Оценка формирования прибыли. 42
2.3 Анализ показателей рентабельности как фактора финансовой
безопасности предприятия.
48
2.4 Система планирования прибыли на предприятии. 53
3 Пути совершенствования планирования прибыли предприятия. 59
3.1 Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия. 59
3.2 Обоснование предложенных мероприятий…. 69
Заключение…. 73
Список использованных источников…. 76
Приложение А Объекты анализа прибыли предприятия. 79
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ…6
1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий….61.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на прибыль….21
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАНН-КОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ…27
2.1 Общая характеристика предприятия и видов его деятельности….27
2.2 Структура управления и функции подразделений….30
2.3 Анализ конкурентной среды….41
2.4 Динамика основных технико-экономических показателей.45
3 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «ЛАНН-КОМ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ
УВЕЛИЧЕНИЮ….50
3.1 Динамика прибыли предприятия….….50
3.2 Факторный анализ прибыли и пути ее увеличения ….58
3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии.61
3.4 Разработка мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ООО «Ланн-Ком».62
4 АНАЛИЗ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛАНН-КОМ».76
4.1 Организация обеспечения безопасного производства работ на строительной площадке.76
4.2 Оценка обеспечения подготовки стройплощадки к безопасному ведению работ на строительном объекте.77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет расчетов с покупателями и заказчикамиСледующая работа
Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики




-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 51.2. Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 13РазвернутьСвернуть
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС» .….16
2.1. Организационно – правовая характеристика ООО «Стройсервис» … 16
2.2. Основные экономические показатели организации …. ….20
2.3. Анализ основных средств в ООО «Стройсервис» ….
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Стройсервис» ….
3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС»….…33
3.1. Документальное оформление движения основных средств ….33
3.2. Аналитический и синтетический учет основных средств в организации
….
3.3. Учет амортизации основных средств ….…50
3.4. Инвентаризация и переоценка основных средств … 73
3.5. Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Стройсервис» .…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 88
ПРИЛОЖЕНИЯ …91
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Состав и источники формирования оборотных средств 4
2. Источники формирования оборотного капитала 53. Показатели оборачиваемости и эффективностьРазвернутьСвернуть
использования оборотного капитала 9
Заключение 14
Список используемых источников 15
-
Дипломная работа:
Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ В МЕЖБАНКОВСКИХ КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 51.1. Общая характеристика платежной системы Банка России 5РазвернутьСвернуть
1.2. Возникновение, развитие и значение межбанковских электронных расчетов 13
1.3. Особенности систем межбанковского информационно-финансового обмена 20
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УР 23
2.1. Общая характеристика Национального Банка УР и его значение в банковской системе 23
2.2. Организационная структура 27
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Показатели деятельности банка 31
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ НАЦИОНАЛЬНЫМ БАНКОМ УР 38
3.1. Общие принципы и порядок организации расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях 38
3.2. Анализ технологии осуществления электронных межбанковских расчетов 48
3.3. Анализ структуры и динамики платежей 54
3.4. Направления совершенствования системы электронных межбанковских расчетов 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Математика в изучении общественного сознания
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3 ГЛАВА 1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ…4
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ….12ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…18
-
Курсовая работа:
Фирма как объект стратегического управления
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Концепция производственной системы 4
2. Макро- и микросреда фирмы. 16
3. Миссия фирмы в рыночной среде 33Заключение 37РазвернутьСвернуть
Список литературы 38
Приложение 40
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь семейных установок и поведения супругов в конфликте
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ 7
1.1. Семейные установки 71.2. Семейные конфликты и характер взаимодействия супругов в конфликте 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СУПРУЖЕСКИХ УСТАНОВОК В СЕМЕЙНОЙ ПАРЕ И ПОВЕДЕНИЯ СУПРУГОВ В КОНФЛИКТЕ 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Анализ результатов психологической диагностики семейных установок супругов и поведения в конфликте 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА 59
-
Дипломная работа:
Договор финансовой аренды (лизинг)
70 страниц(ы)
Введение….…стр.2
Глава 1. Правовая природа лизинга….…стр.6
1.1. История развития лизинговых отношений….стр.61.2. Понятие лизинга….стр.17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Субъекты договора финансовой аренды….стр.22
2.1. Требования, предъявляемые к лизингодателю как субъекту лизинговых отношений, его права и обязанности….стр.22
2.2. Лизингополучатель: его правовое положение, права и обязанности….стр.35
Глава 3. Виды договора лизинга и их характеристика…стр.39
Заключение….стр.61
Список использованных источников…стр.63
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
Марксистская философия 3
Иррационализм 10
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Сущность, методика исчисления и порядок уплаты ЕСН
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА 5
1.1. Налоги, их сущность и законодательное определение 51.2. Обзор законодательно-правовой базы и литературных источников 16РазвернутьСвернуть
2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА НА ПРИМЕРЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 27
2.1. Механизм исчисления и уплаты налога в соответствии с налоговым законодательством 27
2.2. Место ЕСН в структуре налогов, уплачиваемых хозяйствующим субъектом 34
2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты ЕСН хозяйствующим субъектом 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ ДЕБИТОР-СКОГО И КРЕДИТОРСКОГО ХАРАКТЕРА 7
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 71.2. Задачи и источники анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием 18
2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 21
3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 26
3.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 26
3.2. Пути снижения или оптимитизации дебиторокой и кредиторской задолженности. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59