СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие, признаки и виды объектов гражданских правоотношений - Курсовая работа №30763

«Понятие, признаки и виды объектов гражданских правоотношений» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1. Понятие объектов гражданских правоотношений …5

2. Виды объектов гражданских правоотношений…7

2.1. Вещи, как объекты гражданского права….7

2.2. Ценные бумаги, как объекты гражданского права…20

2.3. Информация, интеллектуальная собственность как объекты гражданского права ….29

Заключение… 33

Список использованной литературы …34


Введение

Объекты гражданских правоотношений — это различные материальные (в том числе вещественные) и нематериальные (идеальны) блага либо процесс их создания, составляющие предмет деятельности субъектов гражданского права.

Названные объекты нередко именуют объектами гражданских прав (как это, в частности, делает Гражданский кодекс). Как известно, объектом правового регулирования может быть только поведение людей (их деятельность), а не сами по себе разнообразные явления окружающей действительности, например вещи или результаты творческой деятельности. Поэтому считается, что именно оно и составляет объект гражданских правоотношений, тогда как вещи и иные материальные и нематериальные блага, в свою очередь, составляют объект (или предмет) соответствующего поведения участников (субъектов) правоотношений. На этом основываются традиционные попытки разграничения понятий «объект гражданского правоотношения» (под которым понимается поведение участников) и «объект гражданских прав» (под которым понимаются материальные или нематериальные блага). Однако такие блага становятся объектами не только прав, но и обязанностей, которые в совокупности как раз и составляют содержание правоотношений. Таким образом, категория объекта гражданских прав совпадает с понятием объекта гражданских правоотношений.

В действительности поведение участников правоотношений невозможно рассматривать изолированно от тех объектов, по поводу которых оно осуществляется, ибо такое поведение никогда не является беспредметным и бесцельным. Смысл категории объектов гражданских правоотношений (объектов гражданских прав) заключается в установлении для них определенного гражданско-правового режима, т. е. возможности или невозможности совершения с ними определенных действий (сделок), влекущих известный юридический (гражданско-правовой) результат. Ясно, что такой режим на самом деле устанавливается не для различных благ, а для людей, совершающих по поводу этих благ различные юридически значимые действия. Иначе говоря, он определяет именно поведение участников правоотношений, касающееся соответствующих материальных и нематериальных благ.

В силу этого объектом гражданских правоотношений (или объектом гражданских прав) можно было бы признать правовой режим разнообразных благ, а не сами эти блага. Ведь именно этим (а не своими физическими свойствами) отличаются друг от друга различные объекты гражданского оборота, и именно эта их сторона имеет значение для гражданского права. Тем не менее по сложившейся традиции и при известном упрощении ситуации к числу таких объектов относят именно материальные и нематериальные блага либо деятельность по их созданию, имея в виду, что в связи с ними (по их поводу) и возникают соответствующие права и обязанности, реализуемые в поведении участников правоотношений

Почти все рассматриваемые объекты могут быть охвачены также понятием объектов гражданского (имущественного) оборота. Лишь личные неимущественные блага не могут быть объектом оборота, поскольку они неотчуждаемы от их обладателей. Однако гражданские правоотношения во всяком случае могут возникать по поводу их защиты. Поэтому понятие объекта гражданских правоотношений (объекта гражданских прав) оказывается шире понятия объекта гражданского оборота.

Цель данной работы изучение объектов гражданских правоотношений, а также современные аспекты этой проблемы.

Задачами являются:

1. Рассмотрение общих положений объектов гражданских правоотношений.

2. Изучение отдельных видов объектов гражданских правоотношений.


Заключение

Объекты гражданских правоотношений - это то, по поводу чего возникают гражданские правоотношения. Наиболее распространённым объектом является вещь (предмет материального мира, который находится в обладании человека и может быть полезен ему, им могут быть деньги, ценные бумаги и т.п.). Помимо вещей к объектам относят информацию, результаты интеллектуальной деятельности, нематериальные блага.

Ст.129 ГК делит все объекты гражданских правоотношений на три группы, в основу деления положена оборотоспособность объектов:

1. Свободно обращающееся объекты права (это общее правило).

2. Объекты ограниченные в обращении (требуется специальное разрешение, напр., оружие).

3. Объекты полностью изъятые из оборота (напр., сильнодействующие яды).

Правоотношения, так же как и другие социальные процессы, имеют динамичный характер. Они живут социальной и правовой жизнью: возникают, изменяются, прекращаются. Например, имущественные правоотношения купли-продажи. Продавец продал, получатель купил — сделка состоялась, правоотношение возникло. Оно породило последствия — различные взаимные обязательства продавца и покупателя: товар должен быть такого качества, каким его обусловили стороны, деньги должны быть вручены продавцу или переведены на его счет и т.п.

Но правоотношения могут и изменяться. Например, в случае замены одного субъекта правоотношения другим, когда субъект передает свои правомочия на законном основании другому субъекту. Наконец, правоотношение может прекращаться, когда наступает событие, исключающее его продолжение, например смерть одного из субъектов.

Тем самым категория объектов правоотношений является одной из самых широких в гражданском праве.


Список литературы

1. Конституция РФ от 12.12.1993 //РГ.-1993.-№237.-25 дек.

2. Гражданский кодекс РФ: Ч. 1. От 30.11.1997 №51-ФЗ // СЗ РФ.-1995.-№32

3. Положение о совершении сделок с драгоценными металлами на территории РФ, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 30 июня 1994 г. N 756 // СЗ РФ. 1994. N 11.

4. Закон от 15.12.1978 г. «Об охране и использовании памятников истории и культуры» //ВВС РСФСР. 1978. N 51. Ст. 1387; 1985. N 4. Ст. 117

5. ФЗ от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» //СЗ РФ. 1997. N 30. Ст. 3594.

6. Агарков М.М. Учение о ценных бумагах. М., 1994;

7. Белов В.А. Ценные бумаги в российском гражданском праве. М., 1996;

8. Городов О.А. Информация как объект гражданских прав // Правоведение. 2001. N 5.

9. Жариков Ю.Г., Масевич М.Г. Недвижимое имущество: правовое регулирование. М., 1997;

10. Козырь О.М. Недвижимость в новом Гражданском кодексе России // Гражданский кодекс России. Проблемы. Теория. Практика. М., 1998;

11. Комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей. М., 2007 (гл. 6, 7);

12. Крашенинников Е.А. Ценные бумаги на предъявителя. Ярославль, 1995;

13. Новоселова Л.А. Денежные расчеты в предпринимательской деятельности. М., 1996 (гл. 1 и 2).

14. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. М., 2006.


Тема: «Понятие, признаки и виды объектов гражданских правоотношений»
Раздел: Гражданское право и процесс
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Имущественные права как объекты гражданских правоотношений

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Понятие имущественных прав как объектов гражданских правоотношений ….5
    1.1. Понятие и виды объекта гражданского правоотношения…5
    1.2. Понятие об имуществе в гражданском праве….8
    Глава 2. Правовое регулирование отдельных видов сделок по поводу имущественных прав….15
    2.1. Продажа имущественных прав. Мена…15
    2.2. Дарение имущественных прав…20
    2.3. Залог имущественных прав….25
    Заключение….29
    Список источников и литературы….33
  • Дипломная работа:

    Имущественные права как объект гражданских правоотношений

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Общая характеристика имущественных прав как объектов гражданских правоотношений 5
    1.1 Понятие объекта гражданского правоотношения 5
    1.2 Понятие и виды имущественных прав как объектов гражданских правоотношений 11
    2 Особенности оборота имущественных прав в гражданском праве России 21
    2.1 Уступка имущественных прав по российскому гражданскому праву 21
    2.2 Залог имущественных прав 23
    2.3 Дарение имущественных прав 32
    Заключение 46
    Список использованных источников 49
  • Курсовая работа:

    Виды гражданских правоотношений

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Понятие и особенности гражданского правоотношения….5
    2 Субъекты и объекты гражданских правоотношений….9
    2.1 Понятие и содержание гражданской правосубъектности….9
    2.2 Субъекты и объекты гражданского правоотношения….11
    3 Виды гражданских правоотношений….15
    3.1 Классификация гражданских правоотношений….15
    3.2 Абсолютные и относительные правоотношения….16
    3.3 Имущественные и неимущественные правоотношения….17
    3.4 Вещные и обязательственные правоотношения…18
    3.5 Корпоративные правоотношения…20
    3.6 Преимущественные права….21
    Заключение….24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников…29
    Список сокращений…30
    Приложения….31
  • Курсовая работа:

    Виды гражданских правоотношений

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Понятие и особенности гражданского правоотношения….5
    2 Субъекты и объекты гражданских правоотношений….9
    2.1 Понятие и содержание гражданской правосубъектности….9
    2.2 Субъекты и объекты гражданского правоотношения….11
    3 Виды гражданских правоотношений….15
    3.1 Классификация гражданских правоотношений….15
    3.2 Абсолютные и относительные правоотношения….16
    3.3 Имущественные и неимущественные правоотношения….17
    3.4 Вещные и обязательственные правоотношения…18
    3.5 Корпоративные правоотношения…20
    3.6 Преимущественные права….21
    Заключение….24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников…29
    Список сокращений…30
    Приложения….31
  • Курсовая работа:

    Закон понятие признаки и виды. Соотношение понятий закон и право

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАКОНА….6
    1.1 Понятие и признаки закона ….6
    1.2 Понятие юридической силы закона.9
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАКОНОВ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ….13
    2.1 Конституция и конституционные законы….13
    2.2 Кодификационные и текущие законы….21
    2.3 Подзаконные нормативные акты….28
    3. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЗАКОН» И «ПРАВО»…33
    3.1 Понятие и сущность права….33
    3.2 Проблема соотношения права и закона….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…42
  • Контрольная работа:

    Гражданское правоотношение: понятие, структура и виды

    28 страниц(ы) 

    Введение….2
    Понятие гражданского правоотношения.3
    Структура гражданского правоотношения….6
    Виды гражданского правоотношения….15
    Заключение….27
    Список использованной литературы…28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психология восприятия цвета в рекламе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология восприятия 5
    1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
    1.2. Роль цвета в жизни людей 6
    1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
    1.4. Психофизическое действие цветов 9
    1.5. Восприятие цвета 10
    2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
    2.1. Понятие и виды рекламы 12
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
    3. Восприятие цвета в рекламе 15
    3.1. Процесс восприятия рекламы 15
    3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
    3.3. Выбор цвета в рекламе 17
    3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
    3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Курсовая работа:

    Возможности использования теории экономии и предложения в условиях современной России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность теории экономии и предложения 5
    2. Эволюция экономической мысли теории экономии и предложения 9
    3. Возможности использования теории экономии
    и предложения в современной России 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие о стратегическом планировании.6
    1.1. Понятие сбыта товара.6
    1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.8
    1.3. Основные маркетинговые стратегии.9
    2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
    2.1. Сегментный анализ.23
    2.2. Конкурентный анализ.27
    2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
    2.4. SWOT-анализ.33
    3. Стратегическое планирование.37
    3.1. Разработка миссии и системы целей.37
    3.2. Подбор стратегий.38
    3.3. Выбор и формирование стратегий.39
    Заключение.41
    Список использованных источников.42
    Приложения.43
    Приложение 1. Примеры удачного практического применения
    правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
    Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
    Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
    Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
    Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
    рынке оптовой торговли курточных тканей.49
    Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Балезинского филиала предприятие ГУП Удмуртлестоп

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика 6
    2. Оценка имущественного положения организации 9
    2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 9
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
    2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 12
    2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 14
    3. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
    3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 17
    3.3. Оценка критериев несостоятельности организации 24
    4. Анализ финансовых результатов 25
    4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 25
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 26
    Заключение 29
    Список литературы 33
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. История создания организации 5
    1.2. Основные виды деятельности 6
    1.3. Технико-экономические показатели деятельности 8
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
    2.1. Анализ факторов общего окружения 11
    2.2. Анализ факторов оперативного окружения 16
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
    3.1. Организационная структура 20
    3.2. Анализ финансового состояния 24
    3.3. Анализ производственного потенциала 34
    3.4. Анализ кадрового потенциала 34
    3.5. Анализ маркетингового потенциала 37
    4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 41
    4.1. Выявление стратегических проблем 41
    4.2. Формирование миссии 42
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 43
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 20
    1.5.1. Оборотные средства 20
    1.5.2. Персонал 22
    1.6. Организация и оплата труда 24
    1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
    3.1. Исходные положения 52
    3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
    3.3. Определение комплекса подсистем 53
    3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
    3.4.1. Описание подсистемы 54
    3.4.2. Система классификации информации 57
    3.4.3. Документооборот 58
    3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
    3.5.3. Использование результатов других задач 59
    3.5.4. Основная база данных задачи 60
    3.5.5. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Метод учета и калькулирования полной себестоимости на примере ОАО «Ижмолоко

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 5
    1.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5
    1.2. Объекты учета издержек производства и калькулирования …. 7
    1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….12
    2.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 21
    2.2. Основные экономические показатели организации ….26
    2.3. Первичный учет затрат и выхода продукции ….28
    2.4.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 31
    2.5.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 39 ПРИЛОЖЕНИЯ …41
  • Дипломная работа:

    Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами в предприятиях торговли в Оптим

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы и оптимизации товарного ассортимента 7
    1.1. Задачи и функции торговли 7
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 12
    1.3. Торгово-технологический процесс 15
    1.4.Управление товарными ресурсами и разработка оптимального товарного ассортимента 16
    2. Анализ организации работы ООО «Оптима» 26
    2.1. Характеристика ООО «Оптима» 26
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 26
    2.1.2. Виды деятельности 27
    2.1.3. Структура управления, характеристика персонала 28
    2.1.4. Характеристика системы оплаты труда 36
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
    2.4. Торгово-технологический процесс в ООО «Оптима» 40
    2.5. Рыночная конъюнктура ООО «Оптима» 41
    3. Анализ формирования ассортимента товаров и управления товарными ресурсами 49
    3.1. Анализ структуры товарооборота 49
    3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 53
    3.3. Управление товарными ресурсами 57
    4. Совершенствование управления ассортиментом товаров 61
    4.1. Направления совершенствования управления ассортиментом 61
    4.2. Сущность мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом и их эффективность 63
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
  • Дипломная работа:

    Финансовый контроль, его значение для предприятия и проблемы совершенствования внутрихозяйственного финансирования на примере корпорации Мир

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6
    1.1. Понятие финансового контроля. Дискуссионные вопросы сущности финансового контроля 6
    1.2. Формы и виды финансового контроля 12
    1.3. Методы проведения финансового контроля 15
    1.4. Органы финансового контроля, их задачи и функции 25
    1.5. Внутрихозяйственный контроль и аудит 32
    2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ 37
    2.1. Краткая характеристика предприятия 37
    2.1.1 Организационно- правовая форма и цели предприятия 37
    2.1.2 Характеристика организационной структуры управления предприятием 38
    2.1.3 Основные виды деятельности 40
    2.1.4. Характеристика персонала предприятия 42
    2.1.5 Организация и оплата труда 44
    2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 47
    2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 47
    2.2.2 Анализ финансового состояния предприятия 51
    2.2.3. Финансовое планирование на предприятии 61
    3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 64
    3.1. Анализ системы финансового контроля организации 64
    3.2. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
    в организации 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Курсовая работа:

    Основные логические идеи в творчестве Аристотеля

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЛОГИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ АРИСТОТЕЛЯ 5
    2. УЧЕНИЯ О ПОНЯТИИ И ПРЕДЛОЖЕНИИ 8
    3. ТЕОРИЯ СИЛЛОГИЗМА 11
    4. ТЕОРИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 14
    5. ТЕОРИЯ О ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ 17
    6. ЗАКОНЫ МЫШЛЕНИЯ 22
    7. НАУЧНАЯ БАЗА ЛОГИКИ АРИСТОТЕЛЯ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    ЛИТЕРАТУРА 27