У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал»» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 31
2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 31
2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 32
Заключение 36
Список литературы 38
Приложе-ния….39
Введение
Функционирование хозяйственных служб как единого комплекса требу-ет появления на отечественном рынке труда специалистов по управлению всей инженерной и социальной инфраструктурой организации.
Существует целый ряд классических определений фасилити менеджера и фасилити менеджмента. В главном они не противоречат друг другу.
Фасилити менеджер координирует физическое пространство вместе с людьми и работой в организации, комбинирует лучшие управленческие принципы с наиболее распространенными профессиональными и техническими знаниями для обеспечения эффективной работы оборудования и людей.
Фасилити менеджер является ответственным за координацию всех усилий в планировании, проектировании и управлении зданием и его системами, оборудованием для повышения возможности организации достичь успеха в постоянно изменяющемся мире.
Фасилити менеджмент - это интегрированное управление (планирование и мониторинг) и реализация обеспечения жильем, помещениями, предоставление услуг и средств, из которых должна складываться эффективная, гибкая и созидательная реализация целей организации в изменяющейся окружающей среде.
Задача фасилити менеджера состоит в поисках путей снижения внутрен-них затрат по обслуживанию и эксплуатации систем здания, в котором располагается организация, с одновременным поддержанием качества услуг. В эпоху современных технологий, нехватки ресурсов, повышения потребительских требований организациям трудно выдержать жесткую конкурентную борьбу без постоянного снижения издержек. Именно это является ключевым моментом в деятельности фасилити менеджера.
Первая задача - экономия средств при эксплуатации здания. Она достигается двумя путями: сокращением затрат на потребляемые зданием ресурсы, в первую очередь энергетические, и оптимальным размещением оборудования и персонала.
Вторая задача - обеспечение комфортного выполнения протекающих в здании бизнес-процессов, в первую очередь поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды. Если английский термин "environment" толковать в широком смысле, то, помимо контроля за климатом, это будет означать, например, организацию рабочих мест оптимальным для взаимодействия сотрудников образом, продуманную схему работы связи, лифтов и т.п.
Третья, но далеко не последняя по значению задача, - способность служб и подсистем здания предотвращать возникновение экстремальных ситуаций, а при их появлении - предотвращать или сокращать до минимума материальные и человеческие потери.
С технической точки зрения все три задачи связаны между собой. В то же время организационно они могут в определенной степени вступать в противоречие друг с другом. Например, обеспечение режима безопасности в здании может вступить в конфликт с требованием простоты перемещения сотрудников внутри него. Таким образом, необходимо взвесить все "за" и "против" для нахождения разумного баланса.
Цель курсового проекта – выполнить постановку проблемы фасилити менеджмента в отношении конкретного здания и провести экономическое обоснование пути ее решения.
Для достижения цели курсового проекта необходимо решить ряд задач:
-дать описания здания (объекта проектирования);
-сформулировать проблемы по направлениям фасилити менеджмента;
-предложить пути решения проблем;
-выбрать оптимальный путь решения проблем по направлениям фасилити менеджмента;
-выполнить сметно-хозяйственные расчеты по предлагаемому к реализации техническому решению.
Выдержка из текста работы
Рассмотрим проблемы управления инфраструктурой здания. Представим аспекты управления организацией рабочих мест, управления отдыхом и системой питания персонала, управления средствами связи, управления системой безопасности.
Управление организацией рабочих мест производится, исходя их требований к организации рабочих мест с точки зрения
-их эргономики;
-обеспечения микроклимата и нормальной воздушной среды;
-нормализации зрительных условий труда с помощью устройства системы производственного освещения;
-пожарной профилактики;
В настоящее время проблемой управления инфрастуктурой здания являются нарушения в области обеспечения микроклимата. Решения данной проблемы видится в организации комплексной системы вентиляции и кондиционирования помещений.
Проблемы прокладки системы воздуховодов являются проблемами технического управления площадями и были рассмотрены в соответствующем разделе курсового проекта.
В производственных помещениях здания существует проблема управления системой питания работников, суть которой заключается в отсутствии комнат приема пищи. Работники, занятые непрерывным производственным процессом, не имеющие возможности посещать комбинат питания, вынуждены принимать пищу в непредусмотренных для этого условиях.
Проблема управления средствами связи кроется в недостаточной мощности АТС производственного здания. Для обеспечения рабочих мест телефонной связью необходимо увеличить мощность внутренней АТС с 32 номеров до 64.
1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями
Коммерческое управление площадями включает в себя:
- управление проектами ремонта и реконструкции;
- управление договорами по эксплуатации;
- управление закупками и использованием инвентаря;
Управление проектами ремонта и реконструкции осуществляет админи-стративно – хозяйственный отдел МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал».
Планирование проектов осуществляется в соответствии с планом разви-тия предприятия. При разработке технического проекта (на этапе решения проблем технического управления) служба АХЧ заказывает разработку проектно-сметной документации подрядной организации. Управление договорами по эксплуатации осуществляется также службой АХЧ. Договора заключаются с поставщиками услуг на конкурсной основе, что делает возможным выбор оптимального варианта.
Управление закупками и использованием инвентаря осуществляется службой АЧХ. Планирование закупок осуществляет зам. начальника техбюро по заявкам руководителей подразделений. Таким образом, коммерческое управление построено на должном уровне и проблем в данном направлении не выявлено.
Заключение
В качестве объекта исследования выбрано административное здание МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал».
Муниципальное унитарное предприятие г. Сарапула «Сарапульский водоканал» учреждено в соответствии с действующим законодательством приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации.
В процессе выполнения курсового проекта проведен поиск проблем по техническому управлению, управлению инфраструктурой, коммерческому управлению площадями
В настоящее время в области технического управления важнейшими проблемами в области фасилити менеджмента зданий является проблемы ресурсосбережения.
Как показывают данные анализа, за 2005 год затраты на содержание здания выросли на 33%. При этом наибольший рост наблюдается по статье «Тепловая энергия» на 36%, на втором месте по увеличению затрат находится статья «Электроэнергия» (33%), затраты по статье «Водоснабжение и водоотведение» выросли на 14%.
Таким образом, при росте тарифов на тепловую энергию за 2005 год на 20% затраты по статье «Тепловая энергия» выросли на 36%. При росте тарифов на электроэнергию на 25% затраты по статье «Электроэнергия» выросли на 33%.
Проблемами предприятия в области вентиляции и обеспечения конди-ционирования помещений кроются в отсутствии современных систем вентиляции и кондиционирования.
Также проблемой размещения коммуникаций является отсутствие специальных каналов для размещения силовых кабелей, кабелей компьютерных сетей и прочих средств электрокоммуникаций.
В настоящее время проблемой управления инфрастуктурой здания являются нарушения в области обеспечения микроклимата. Решения данной проблемы видится в организации комплексной системы вентиляции и кондиционирования помещений.
Проблема управления средствами связи кроется в недостаточной мощности АТС производственного здания. Для обеспечения рабочих мест телефонной связью необходимо увеличить мощность внутренней АТС с 32 номеров до 64.
Для решения основной проблемы фасилити менеджмента предложено реализовать систему регулирования температуры теплоносителя путем изменения расхода тепловой энергии теплоносителя в отопительных системах зданий с учетом температуры наружного воздуха и временных факторов
При реализации системы сумма экономии должна составить 199400 руб. Затраты по смете составляют 114290,02 руб. Срок окупаемости затрат равен 0,57 года.
Список литературы
1. Федеральный Закон «Об акционерных обществах».
2. Федеральный Закон «Об энергосбережении».
3. Афанасьева Е. И., Тульчин И. К. Снижение расхода электроэнергии в электроустановках зданий. – М.: Энергоатомиздат, 1987. – 224 с.
4. Воробьёв Л. А., Стриха И. И. Эффективное использование топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве. – Мн.: 1987. – 74 c.
5. Журнал «Сантехника, отопление, кондиционирование», № 2,2005 г. – с. 10-35.
6. Крицкий Г.Г. Эффективные решения для систем теплоснабжения. М., 2003 – 120 с.
7. Материалы Конференции "Тепловые сети. Современные решения"
17 по 19 мая 2005 г. НП "Российское теплоснабжение" – 45 с.
8. Наладка и эксплуатация водяных тепловых сетей: Справочник / В.И. Ма-нюк, Я.И. Каплинский, Э.Б. Хит и др. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Стройиздат, 1988.- 432с.
9. Рофе А. Научная организация труда. – М.: 1998. -40с.
10. Сивинцев А.В. Учет и оценка энергозатрат в современных условиях. М., 2005. – 120 с.
11. СНиП 2.04.07-86 “Тепловые сети”. – 50 с.
12. СНиП 41.101-95 “Проектирование тепловых пунктов”. – 75 с
13. Теплотехника /под ред. В.И. Крутова.- М.: Машиностроение, 2001.–230 с.
14. Теплоэнергетика и теплотехника. Общие вопросы (справочник).- М.: Энергия, 2000. – 340 с.
15. Тарнижевский М. В., Афанасьева Е. И. Пути экономии электроэнергии в жилищно-коммунальном хозяйстве. Москва. Стройиздат. 2002. – 274 с.
16. Цигельман И. Е. Электроснабжение гражданских зданий и коммунальных предприятий. М.: Высш. шк., 1998. – 320 с.
Тема: | «Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
2.2. Краткая характеристика предприятия 35
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
2.3.4. Анализ использования прибыли 53
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Структура и виды деятельности 61.2. Технология и организация производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ» 51.1. Выбор объекта исследования, его описание, постановка задач 5РазвернутьСвернуть
1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 6
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 6
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 18
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 19
1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 20
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ» 23
2.1. Формирование исходных данных 23
2.2. Определение затрат на выполнение работ, составление сметной документации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 33
2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 33
2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 34
Заключение 45
Список литературы 47
Приложе-ния…49
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования здания гостиницы «Центральная» г. Ижевска 6
1.1. Краткая характеристика организации, к которой относится исследуемое здание 61.2. Характеристика исследуемого здания 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия и определения фасилити менеджмента 8
1.4. Методика фасилити менеджмента 9
1.4.1. Техническое управление зданием 9
1.4.1. Инфраструктурное управление зданием 18
1.4.2. Коммерческое управление зданием 19
1.5. Проблемы менеджмента хозяйственного использования здания и их решение 20
2. Сметно-финансовый расчет по мероприятиям менеджмента хозяйственного использования здания гостиницы «Центральная» г. Ижевска 25
2.1. Виды и состав сметной документации 25
2.2. Сметные нормативы 27
2.3. Сметная стоимость ремонта и нормативы 29
2.4. Индексация сметной стоимости 33
2.5. Сметно-финансовые расчеты по предлагаемым мероприятиям 34
2.6. Расчет экономического эффекта 39
2.7. Выводы 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложе-ния…51
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…РазвернутьСвернуть
1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
2.3. Оценка ликвидности баланса….….
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
3.2.Формирование товарной стратегии….
3.3.Формирования ценовой стратегии….
3.4.Формирование стратегии распределения….
3.5.Формирование стратегии продвижения…
3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
90 страниц(ы)
Введение… 3
1. Характеристика предприятия ООО «ИжПромКомплект»….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния…. 13
2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 23
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов по оплате труда…. 23
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… 38
2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 39
2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 50
2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами…. 57
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда на ООО «ИжПромКомплект»….…. 65
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда на предприятии ООО «ИжПромКомплект»…. 69
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 69
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 72
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 77
Заключение…. 84
Список используемой литературы…. 88
Приложения…. 91
-
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. АСОИ
3.1. Необходимость создания АСОИ 41
3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
3.4. Информационная база задачи
3.4.1. Входная информация
3.4.2. Выходная информация
3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
3.6. Экономическая эффективность
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Международная экономическая интеграция
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, причины возникновения и развитие международной экономической интеграции…5
2. Европейский Союз — наиболее развитая интеграционнаягруппировка в мире …10РазвернутьСвернуть
3. Переход стран Европейского Союза к общей валюте «евро»…16
4. Интеграционные процессы в рамках Содружества Независимых Государств…19
Заключение…23
Литература….25
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ ПРИ СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» …. 5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение и сущность метода «Директ – костинг» … 21
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц … 30
1.5. Особенности системы “Директ-костинг”. Преимущества и недостатки .32
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ –КОСТИНГ» . 37
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ … 45
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .45
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .47
3.3. Калькулирование себестоимости продукции при методе учета затрат «директ – костинг» … 49
3.4. Роль системы «директ – костинг» в ценовой политике предприятия ….53
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ - КОСТИНГ» ….60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 68
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 71
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере ОАО Иж Авто
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «Иж Авто» 6
1.1. Краткая историческая справка 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Характеристика выпускаемой продукции 13РазвернутьСвернуть
1.4. Направления развития оплаты труда 17
2. Значение и сущность анализа финансового состояния предприятия 19
2.1. Значение финансового анализа в современных условиях, инфор-мационная основа финансового анализа 19
2.2. Методы, цели и задачи финансового анализа 26
2.3. Анализ основных экономических показателей 36
2.4. Показатели ликвидности 38
2.5. Показатели финансовой устойчивости 40
2.6. Показатели рентабельности и деловой активности 44
3. Анализ финансового состояния ОАО «Иж Авто» 46
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 46
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 50
3.3. Анализ чистых активов 53
3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности 55
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности 71
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложения 84
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
3.1. Исходные положения и характеристики 47
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Услуги» 53
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
3.5.2. Информационная база задачи 56
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Основные тенденции и проблемы развития конституционного права в РФ на современном этапе
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и источники конституционного права….5
1.1. Понятие и значение конституционного права ….51.2. Источники конституционного права…. 11РазвернутьСвернуть
2. Место конституционного права в системе права Российской Федерации. Тенденции его становления и развития на современном этапе.19
Заключение…23
Список литературы…25
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии заказ ОАЗТ Корал
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-правовая и финансовая характеристика предприятия….6
1.1 Правовая характеристика АОЗТ «КОРАЛ»…61.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия….…10РазвернутьСвернуть
1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….….20
2 Теоретические основы организации учета оплаты труда…23
2.1 Понятия, виды оплаты труда….23
2.2 Правовое регулирование учета и организации оплаты труда….33
3 Совершенствование состояния организации оплаты труда…35
3.1 Анализ доходов работников предприятия…35
3.2 Существующая система оплаты труда….39
3.3 Совершенствование системы оплаты труда….43
Выводы и предложения….49
Список используемой литературы…52
Приложения….54
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО РОНО 6
1.1. История создания и развития РОНО 6
1.2. Организационно-правовая характеристика РОНО 71.3. Характеристика социально – экономического развития г. Сарапула 14РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 19
2.1. Основные понятия управления финансами 19
2.2. Формирование бюджета отрасли образования 21
2.3. Сметный порядок финансирования и состав расходов на
учреждения РОНО 26
2.4. Порядок планирования использования смет расходов
по статьям бюджетной классификации 41
3. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ. 60
3.1. Анализ исполнения бюджета РОНО за 2001-2003 г. 60
3.2. Анализ внебюджетных поступлений РОНО 62
3.3. Предложения по повышению эффективности управления
деятельностью Сарапульского РОНО 65
Заключение 72
Список литературы 74
Приложения 76
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 2
Эстетическая сущность искусства 4
Сущность эстетического воспитания 8
Особенности эстетического воспитания в младшемшкольном возрасте 18РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 24