СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском  хозяйстве на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» - Курсовая работа №27727

«Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал»» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5

1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5

1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8

1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8

1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21

1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22

1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23

2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 31

2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 31

2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 32

Заключение 36

Список литературы 38

Приложе-ния….39


Введение

Функционирование хозяйственных служб как единого комплекса требу-ет появления на отечественном рынке труда специалистов по управлению всей инженерной и социальной инфраструктурой организации.

Существует целый ряд классических определений фасилити менеджера и фасилити менеджмента. В главном они не противоречат друг другу.

Фасилити менеджер координирует физическое пространство вместе с людьми и работой в организации, комбинирует лучшие управленческие принципы с наиболее распространенными профессиональными и техническими знаниями для обеспечения эффективной работы оборудования и людей.

Фасилити менеджер является ответственным за координацию всех усилий в планировании, проектировании и управлении зданием и его системами, оборудованием для повышения возможности организации достичь успеха в постоянно изменяющемся мире.

Фасилити менеджмент - это интегрированное управление (планирование и мониторинг) и реализация обеспечения жильем, помещениями, предоставление услуг и средств, из которых должна складываться эффективная, гибкая и созидательная реализация целей организации в изменяющейся окружающей среде.

Задача фасилити менеджера состоит в поисках путей снижения внутрен-них затрат по обслуживанию и эксплуатации систем здания, в котором располагается организация, с одновременным поддержанием качества услуг. В эпоху современных технологий, нехватки ресурсов, повышения потребительских требований организациям трудно выдержать жесткую конкурентную борьбу без постоянного снижения издержек. Именно это является ключевым моментом в деятельности фасилити менеджера.

Первая задача - экономия средств при эксплуатации здания. Она достигается двумя путями: сокращением затрат на потребляемые зданием ресурсы, в первую очередь энергетические, и оптимальным размещением оборудования и персонала.

Вторая задача - обеспечение комфортного выполнения протекающих в здании бизнес-процессов, в первую очередь поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды. Если английский термин "environment" толковать в широком смысле, то, помимо контроля за климатом, это будет означать, например, организацию рабочих мест оптимальным для взаимодействия сотрудников образом, продуманную схему работы связи, лифтов и т.п.

Третья, но далеко не последняя по значению задача, - способность служб и подсистем здания предотвращать возникновение экстремальных ситуаций, а при их появлении - предотвращать или сокращать до минимума материальные и человеческие потери.

С технической точки зрения все три задачи связаны между собой. В то же время организационно они могут в определенной степени вступать в противоречие друг с другом. Например, обеспечение режима безопасности в здании может вступить в конфликт с требованием простоты перемещения сотрудников внутри него. Таким образом, необходимо взвесить все "за" и "против" для нахождения разумного баланса.

Цель курсового проекта – выполнить постановку проблемы фасилити менеджмента в отношении конкретного здания и провести экономическое обоснование пути ее решения.

Для достижения цели курсового проекта необходимо решить ряд задач:

-дать описания здания (объекта проектирования);

-сформулировать проблемы по направлениям фасилити менеджмента;

-предложить пути решения проблем;

-выбрать оптимальный путь решения проблем по направлениям фасилити менеджмента;

-выполнить сметно-хозяйственные расчеты по предлагаемому к реализации техническому решению.


Выдержка из текста работы

Рассмотрим проблемы управления инфраструктурой здания. Представим аспекты управления организацией рабочих мест, управления отдыхом и системой питания персонала, управления средствами связи, управления системой безопасности.

Управление организацией рабочих мест производится, исходя их требований к организации рабочих мест с точки зрения

-их эргономики;

-обеспечения микроклимата и нормальной воздушной среды;

-нормализации зрительных условий труда с помощью устройства системы производственного освещения;

-пожарной профилактики;

В настоящее время проблемой управления инфрастуктурой здания являются нарушения в области обеспечения микроклимата. Решения данной проблемы видится в организации комплексной системы вентиляции и кондиционирования помещений.

Проблемы прокладки системы воздуховодов являются проблемами технического управления площадями и были рассмотрены в соответствующем разделе курсового проекта.

В производственных помещениях здания существует проблема управления системой питания работников, суть которой заключается в отсутствии комнат приема пищи. Работники, занятые непрерывным производственным процессом, не имеющие возможности посещать комбинат питания, вынуждены принимать пищу в непредусмотренных для этого условиях.

Проблема управления средствами связи кроется в недостаточной мощности АТС производственного здания. Для обеспечения рабочих мест телефонной связью необходимо увеличить мощность внутренней АТС с 32 номеров до 64.

1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями

Коммерческое управление площадями включает в себя:

- управление проектами ремонта и реконструкции;

- управление договорами по эксплуатации;

- управление закупками и использованием инвентаря;

Управление проектами ремонта и реконструкции осуществляет админи-стративно – хозяйственный отдел МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал».

Планирование проектов осуществляется в соответствии с планом разви-тия предприятия. При разработке технического проекта (на этапе решения проблем технического управления) служба АХЧ заказывает разработку проектно-сметной документации подрядной организации. Управление договорами по эксплуатации осуществляется также службой АХЧ. Договора заключаются с поставщиками услуг на конкурсной основе, что делает возможным выбор оптимального варианта.

Управление закупками и использованием инвентаря осуществляется службой АЧХ. Планирование закупок осуществляет зам. начальника техбюро по заявкам руководителей подразделений. Таким образом, коммерческое управление построено на должном уровне и проблем в данном направлении не выявлено.


Заключение

В качестве объекта исследования выбрано административное здание МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал».

Муниципальное унитарное предприятие г. Сарапула «Сарапульский водоканал» учреждено в соответствии с действующим законодательством приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации.

В процессе выполнения курсового проекта проведен поиск проблем по техническому управлению, управлению инфраструктурой, коммерческому управлению площадями

В настоящее время в области технического управления важнейшими проблемами в области фасилити менеджмента зданий является проблемы ресурсосбережения.

Как показывают данные анализа, за 2005 год затраты на содержание здания выросли на 33%. При этом наибольший рост наблюдается по статье «Тепловая энергия» на 36%, на втором месте по увеличению затрат находится статья «Электроэнергия» (33%), затраты по статье «Водоснабжение и водоотведение» выросли на 14%.

Таким образом, при росте тарифов на тепловую энергию за 2005 год на 20% затраты по статье «Тепловая энергия» выросли на 36%. При росте тарифов на электроэнергию на 25% затраты по статье «Электроэнергия» выросли на 33%.

Проблемами предприятия в области вентиляции и обеспечения конди-ционирования помещений кроются в отсутствии современных систем вентиляции и кондиционирования.

Также проблемой размещения коммуникаций является отсутствие специальных каналов для размещения силовых кабелей, кабелей компьютерных сетей и прочих средств электрокоммуникаций.

В настоящее время проблемой управления инфрастуктурой здания являются нарушения в области обеспечения микроклимата. Решения данной проблемы видится в организации комплексной системы вентиляции и кондиционирования помещений.

Проблема управления средствами связи кроется в недостаточной мощности АТС производственного здания. Для обеспечения рабочих мест телефонной связью необходимо увеличить мощность внутренней АТС с 32 номеров до 64.

Для решения основной проблемы фасилити менеджмента предложено реализовать систему регулирования температуры теплоносителя путем изменения расхода тепловой энергии теплоносителя в отопительных системах зданий с учетом температуры наружного воздуха и временных факторов

При реализации системы сумма экономии должна составить 199400 руб. Затраты по смете составляют 114290,02 руб. Срок окупаемости затрат равен 0,57 года.


Список литературы

1. Федеральный Закон «Об акционерных обществах».

2. Федеральный Закон «Об энергосбережении».

3. Афанасьева Е. И., Тульчин И. К. Снижение расхода электроэнергии в электроустановках зданий. – М.: Энергоатомиздат, 1987. – 224 с.

4. Воробьёв Л. А., Стриха И. И. Эффективное использование топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве. – Мн.: 1987. – 74 c.

5. Журнал «Сантехника, отопление, кондиционирование», № 2,2005 г. – с. 10-35.

6. Крицкий Г.Г. Эффективные решения для систем теплоснабжения. М., 2003 – 120 с.

7. Материалы Конференции "Тепловые сети. Современные решения"

17 по 19 мая 2005 г. НП "Российское теплоснабжение" – 45 с.

8. Наладка и эксплуатация водяных тепловых сетей: Справочник / В.И. Ма-нюк, Я.И. Каплинский, Э.Б. Хит и др. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Стройиздат, 1988.- 432с.

9. Рофе А. Научная организация труда. – М.: 1998. -40с.

10. Сивинцев А.В. Учет и оценка энергозатрат в современных условиях. М., 2005. – 120 с.

11. СНиП 2.04.07-86 “Тепловые сети”. – 50 с.

12. СНиП 41.101-95 “Проектирование тепловых пунктов”. – 75 с

13. Теплотехника /под ред. В.И. Крутова.- М.: Машиностроение, 2001.–230 с.

14. Теплоэнергетика и теплотехника. Общие вопросы (справочник).- М.: Энергия, 2000. – 340 с.

15. Тарнижевский М. В., Афанасьева Е. И. Пути экономии электроэнергии в жилищно-коммунальном хозяйстве. Москва. Стройиздат. 2002. – 274 с.

16. Цигельман И. Е. Электроснабжение гражданских зданий и коммунальных предприятий. М.: Высш. шк., 1998. – 320 с.


Тема: «Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал»»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация производства и анализ экономических результатов на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Производственная структура предприятия 6
    1.2. Организация выполнения производственной программы 13
    1.2.1. Расчет производственной программы 13
    1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
    1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
    2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
    2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
    2.2. Краткая характеристика предприятия 35
    2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
    2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
    2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
    2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
    2.3.4. Анализ использования прибыли 53
    2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг предприятия городского хозяйства

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 10
    1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
    1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
    1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
    2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
    2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
    2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
    2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
    3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
    3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
    3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
    3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ»

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ» 5
    1.1. Выбор объекта исследования, его описание, постановка задач 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 6
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 6
    1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 18
    1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 19
    1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 20
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ» 23
    2.1. Формирование исходных данных 23
    2.2. Определение затрат на выполнение работ, составление сметной документации 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
    1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
    1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
    1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
    2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 33
    2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 33
    2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 34
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложе-ния…49
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на примере гостиницы «Центральная» г. Ижевска

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования здания гостиницы «Центральная» г. Ижевска 6
    1.1. Краткая характеристика организации, к которой относится исследуемое здание 6
    1.2. Характеристика исследуемого здания 7
    1.3. Основные понятия и определения фасилити менеджмента 8
    1.4. Методика фасилити менеджмента 9
    1.4.1. Техническое управление зданием 9
    1.4.1. Инфраструктурное управление зданием 18
    1.4.2. Коммерческое управление зданием 19
    1.5. Проблемы менеджмента хозяйственного использования здания и их решение 20
    2. Сметно-финансовый расчет по мероприятиям менеджмента хозяйственного использования здания гостиницы «Центральная» г. Ижевска 25
    2.1. Виды и состав сметной документации 25
    2.2. Сметные нормативы 27
    2.3. Сметная стоимость ремонта и нормативы 29
    2.4. Индексация сметной стоимости 33
    2.5. Сметно-финансовые расчеты по предлагаемым мероприятиям 34
    2.6. Расчет экономического эффекта 39
    2.7. Выводы 43
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложе-ния…51
  • Дипломная работа:

    Финансовый менеджмент в малом бизнесе на примере ООО Окна-Сервис. Формирование маркетинговых стратегий.Анализ финансового состояния, ликвидности и платежеспособности.

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
    1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…
    1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…
    1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
    1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
    2.3. Оценка ликвидности баланса….….
    2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
    2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
    2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
    2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
    ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
    3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
    3.2.Формирование товарной стратегии….
    3.3.Формирования ценовой стратегии….
    3.4.Формирование стратегии распределения….
    3.5.Формирование стратегии продвижения…
    3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика ОАО «Элеконд» и выпускаемой продукции
    2. Исследование рынка конденсатора К50-77
    Заключение
    Список используемых источников
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.3. Виды деятельности предприятия 17
    2. Коммерческая деятельность предприятия 23
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 23
    2.2. Организация товародвижения и товароснабжения предприятия 26
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 30
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 35
    2.5. Основные проблемы деятельности предприятия и пути их решения 38
    3. Экономический анализ торгового предприятия 46
    3.1. Анализ розничного товарооборота, его планирование 46
    3.2. Анализ издержек обращения 48
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 66
    Заключение 55
    Список литературы 58
    Приложение 59
  • Курсовая работа:

    Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….5
    1.1 Виды инвентаризации….5
    1.2 Порядок организации инвентаризации….7
    1.3 Инвентаризация основных средств….10
    1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
    1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
    предприятия….18
    2.1 Местоположение, правовой статус….18
    2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
    3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
    3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
    3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Дипломная работа:

    Учета производства и использования кормов на примере ООО «Рябковское

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРМОВ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЯБКОВСКОЕ» 17
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 17
    2.2. Организационное устройство и размеры ООО «Рябковское» 18
    2.3. Основные экономические показатели организации 30
    3. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВА КОРМОВ В ООО «РЯБКОВСКОЕ» 34
    3.1. Первичный учет производства 34
    3.2. Синтетический и аналитический учет 38
    3.3. Исчисление себестоимости продукции кормовых культур 41
    3.4. Внутренний контроль учета кормов 43
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРМОВ 49
    4.1. Современное состояние кормопроизводства 49
    4.2. Оценка эффективности использования кормов в хозяйстве 56
    4.3. Пути и резервы повышения производства и эффективности использования кормов 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Курсовая работа:

    Роль общения в жизни человека. Коммуникативные барьерыРоль общения в жизни человека. Коммуникативные барьеры

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
    1.1. Определение понятия «общение»….5
    1.2. Содержание, структура и средства общения….8
    Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
    2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
    2.2. Основные функции общения….14
    Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
    3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
    3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
    Заключение…24
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Эффективность инновационных проектов на примере ЭГЗ

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика инновационного проекта
    «Разработка и внедрение в производство
    двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….….4
    1.1 Характеристика субъекта инвестиционного проекта….….….4
    1.2 Объект инвестиционного проекта….….5
    1.3 Принцип действия и технические преимущества
    объекта инновационного проекта
    ДРК-7 – двигателя рулевой колонки….….….6
    1.4 План производства ….….8
    2. Расчет эффективности инвестиционного проекта
    «Разработка и внедрение в производство
    двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….11
    Заключение….22
    Список использованных источников….….23
    Приложение…. 24
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере Птицефабрики вараксино

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 49
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 53
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Исследование функций управления

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и классификация функций управления
    1.1. Сущность функций управления 5
    1.2. Классификация функций управления
    1.2.1. Функция планирования 8
    1.2.2. Организация, как функция управления 15
    1.2.3. Мотивация 17
    1.2.4. Контроль, как функция управления 21
    2. Применение функций управления на зарубежных предприятиях
    2.1. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах 27
    2.2. Применение функции организации зарубежом 31
    2.3. Мотивация, и ее использование 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Анализ основных ограничений деятельности менеджера, приемы самоанализов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 5
    1.1. Обоснование необходимости особого подхода к деятельности менеджера в условиях неопределенности 5
    2.2. Сущность ограничений деятельности менеджера 7
    2. САМОАНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 12
    2.1. Приемы самоанализа менеджера 12
    2.2. Самотестирование как основой метод самоанализа деятельности менеджера 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета самотестирования менеджера «Эффективный руко-водитель»…20
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета самотестирования менеджера «Соответствие инди-видуальных особенностей человека профессии менеджера»….23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анкета самотестирования менеджера Управление ра-бочим временем»….25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Анкета самотестирования менеджера «Знания в области управления персоналом»….28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета самотестирования менеджера «Менеджер и технический прогресс»….30
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27