У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансовый менеджмент в малом бизнесе на примере ООО Окна-Сервис. Формирование маркетинговых стратегий.Анализ финансового состояния, ликвидности и платежеспособности.» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…
1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…
1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
2.3. Оценка ликвидности баланса….….
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
3.2.Формирование товарной стратегии….
3.3.Формирования ценовой стратегии….
3.4.Формирование стратегии распределения….
3.5.Формирование стратегии продвижения…
3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
Введение
Финансовый менеджмент играет активную роль в рыночных преобразованиях. Финансовый менеджмент соединяет планирование матери-альных, трудовых и финансовых ресурсов, обеспечивая их сба-лансированность. Финансовое планирование в данном случае имеет внутреннюю ориентацию с применением государственного внешнего регулирования. Накопленный ранее опыт планирования реализовывался до недавнего времени в верхних эшелонах управления.
Рыночное реформирование российской экономики коснулось прежде всего финансово-кредитной сферы. Оно определило направленность коренных преобразований в сфере управления финансами и необходимость изучения их закономерностей в условиях адаптации к новой среде хозяйствования.
Поступательное развитие экономики требует осмысления накопленного опыта, выявления эволюционных процессов и скачкообразных шагов к освоению рыночных форм, методов и принципов финансирования предпринимательской деятельности.
Перед финансовой наукой стоит серьезная задача подготовки специалистов к работе в рыночных условиях. Знание теоретических закономерностей, зарубежного и отечественного опыта, а также действующей законодательной и нормативной базы позволит эффективно выполнять служебные обязанности, возлагаемые на финансистов.
Проблемы финансов, денежного обращения, кредита чрезвычайно широки и многообразны, исследованиями в этой области занимается широкий круг специалистов. Вместе с тем совершенно недостаточно концептуальных и аналитических исследований, обобщающих факторы объективного характера. Учебная литература во многом ориентирована на зарубежный опыт.
Цель изучения финансового менеджмента состоит в том, чтобы на основе теоретического и практического анализа процесса управления финансами предприятий и коммерческих организаций, а также обобщения законодательных и нормативных документов, опыта рыночных преобразований в сфере предпринимательской деятельности обосновать закономерности и объективные тенденции взаимодействия совокупной стоимостной оценки средств, участвующих в воспроизводственном процессе, и совокупного денежного капитала.
Финансовый менеджмент реализует сложную систему управления совокупной стоимостной оценкой средств, участвующих в воспроизводственных процессах, и совокупным денежным капиталом, обеспечивающим финансирование предпринимательской деятельности.
Заниматься финансовым менеджментом должны профессионалы, владеющие всей информацией о стратегии и тактике предприятий и банков и их взаимоотношениях с клиентами и конкурентами, поставщиками и потребителями, акционерами, финансовыми и налоговыми органами, страховыми компаниями, институциональными инвесторами.
Подготовка финансовых менеджеров предприятий и финансово-кредитных компаний — важный практический аспект изучения данной дисциплины. На фоне перемен в экономике деятельность финансовых менеджеров требует нетрадиционных путей решения возникающих проблем при условии сохранения платежеспособности, рентабельности, управляемости денежного оборота.
Предприниматели в большинстве случаев склонны ориентироваться на текущую прибыль. Это характерно для неустойчивого состояния общества. Однако такое положение не приведет к длительному и успешному прогрессу. Конечно, оперативное решение проблем требует высоких деловых качеств, практического опыта и коммерческих навыков.
Стратегические решения оцениваются по прошествии достаточно продолжительного отрезка времени и в них заинтересованы только те предприниматели и работники, которые уверены в будущем своего предприятия. Здесь нельзя не отметить роль акционирования в ходе приватизации. Акционерная форма участия предпринимателей и работников в собственности сближает их интересы, ставя во главу угла интересы фирмы, ее престиж, а значит, и будущее процветание. От темпов и качества приватизации, условий се финансового обеспечения зависят успехи государства в финансово-кредитной политике, достижение стабильности в обществе, возможности экономического роста.
Актуальность изучения и практического развития финансового менеджмента определяется необходимостью создания единой системы финансового воздействия на сбалансированное движение ресурсов и капитала в рамках предпринимательских структур, применения нового рыночного законодательства к управлению денежным оборотом и формированию целевых источников финансирования, стимулирования деловой активности, экономического роста, накопления капитала, эффективных воспроизводственных процессов. Финансовый менеджмент позволит не только нормализовать и восстановить оборот денежных средств, но и реализовать принципы самоокупаемости и самофинансирования в рыночных условиях.
Финансовый менеджмент отличается единой ценностной ориентацией, имеет отраслевые особенности, выражающиеся в специфике оборота капитала, обслуживании воспроизводственных процессов, эмиссионной и инвестиционной деятельности.
На данном этапе особенно актуальным является формирование мировоззрения, основанного на рыночных категориях, без которого невозможен прогресс в экономической мысли, конкретных исследованиях, практике хозяйствования. Очевидно, что применение адекватных современным условиям форм и методов финансирования, регулирования предпринимательской деятельности, управления денежным оборотом требует их тщательного изучения. Зачастую необдуманное копирование зарубежного опыта не приближает, а отдаляет российскую экономику от стабилизации и экономического прогресса.
Рассмотренные методологические основы управления совокупной стоимостной оценкой средств, обеспечивающих воспроизводственные процессы, и совокупным денежным капиталом расширяют возможности экономического роста, повышают финансовую активность.
Финансовый менеджмент в сравнительно короткие сроки позволяет адаптировать предприятия и финансово-кредитные компании к работе в рыночных условиях, трансформировать их финансовую деятельность в соответствии с постоянно изменяющимся законодательством при обеспечении устойчивого финансового состояния и недопущении банкротства.
Изучение финансового менеджмента позволяет более успешно решать вопросы финансирования, банковского и коммерческого кредитования, в том числе путем диверсификации финансовых операций.
Эффективность деятельности организации характеризуется своей конкурентоспособностью, финансовой устойчивостью и платежеспособностью.
Для эффективной и рентабельной деятельности предприятия и организаций в условиях рыночных отношений, конкуренции и распада сложившихся хозяйственных связей необходима постоянная аналитическая работа, освещающая хозяйственную и финансовую деятельность предприятия, основные направления работы экономических служб в настоящем и будущем с учетом возможных изменении на рынке спроса на продукцию, рабочую силу и финансы. Экономические исследования в области организации производства, оплаты труда, финансов и сбыта продукции становятся для предприятия и организаций все более действенным рычагом, инструментом управления экономикой предприятия.
Конечные результаты деятельности предприятия: финансовое состояние деятельности предприятия; экономические результаты; производственные результаты; результаты технического развития, социальные результаты.
Устойчивое финансовое положение предприятия характеризуется приращением его капитала за счет собственных и заемных средств, показателем его финансовой устойчивости и платежеспособности. Это обеспечивается высокими производственными и экономическими результатами деятельности предприятия, а также эффективным использованием всех имеющихся ресурсов.
Для обеспечения высоких производственных результатов предприятие должно обеспечить выполнения необходимого для потребления количества продукции и поставлять ее на рынок по рыночным ценам и обеспечивать высокое качество для достижения высокой конкурентоспособности предприятия. Качество продукции зависит от технического состояния производства.
Финансовые средства для обеспечения высоких технических результатов обеспечиваются высокими конечными экономическими результатами. Экономические результаты являются источником финансирования для достижения высоких социальных результатов, которые в свою очередь стимулируют и определяют уровень экономических, технических, производственных результатов деятельности.
Высокие экономические результаты достигаются за счет эффективного использования всех ресурсов предприятия.
Дипломная работа рассматривает тему: « Финансовый менеджмент в малом бизнесе на примере ООО «Окна-Сервис.Л». Целью дипломного проекта является рассмотреть сущность, роль , функции и механизм финансового менеджмента в Росси; особенности , роль и значение финансового менеджмента в малом бизнесе.
В задачи дипломного проекта входит: провести анализ финансово-хозяйственной деятельности организации , оценку ликвидности, финансовой устойчивости, уровень управления финансами на предприятии на основании данных бухгалтерского баланса и отчетов о прибылях и убытках с 2007-2009 г.г.
В третьей главе дипломного проекта рассмотрим рекомендации, направленные на улучшение финансового менеджмента на предприятии ООО «Окна-Сервис. Л».
Заключение
Прибыль является частью чистого дохода, которая остается в распоряжении объединений, предприятии и используется ими на финансирование потребностей, связанных с хозрасчетной деятельностью, а также на погашение обязательств перед бюджетом. Ее определяют как разницу между оптовой ценой (без налога с оборота и снабженческо-сбытовых наценок) и полной себестоимостью продукции. Она служит важным источником финансирования капитальных вложений и оборотных средств, а также экономического стимулирования трудовых коллективов.
Прибыль — это основной показатель финансово- хозяйственной деятельности предприятия. Ее рост определяется многими факторами: расширением производства на базе внедрения новейшей техники, уровнем использования производственных мощностей, производительностью труда, ростом качества и снижением себестоимости продукции, совершенствованием организации производства и управления, укреплением хозяйственного расчета, осуществлением режима экономии. Она отражает результаты всех видов деятельности предприятии — основного производства, подсобных хозяйств, капитального строительства.
При планировании прибыли выявляют резервы ее роста, учитывают весь комплекс факторов, которые связаны со структурой затрат, с особенностями отраслевой экономики и организации производства. В некоторых производствах главным направлением роста прибыли является снижение материалоемкости продукции, в трудоемких производствах — лучшее использование живого труда. Большое значение имеет уровень использования производственных фондов, особенно в фондоемких отраслях. Но следует помнить, что действие всех факторов роста накоплений связано прежде всего с обеспечением заинтересованности трудовых коллективов в выявлении и реализации резервов на основе внедрения в производство новейшей техники и технологии. Важным является улучшение ассортимента и качества изделий, сокращение непро-изводительных расходов и потерь. На прибыль влияют также уровень цен на сырье, топливо, изменение транспортных тарифов, тарифных ставок зарплаты, норм амортизации, поскольку все эти затраты формируют себестоимость продукции. Необходимо добиваться такого соотношения факторов, которое дает максимальный рост накоплений.
Любая фирма, работающая в условиях рынка, должна определять свою стратегию, реализуя которую она сможет получить максимальную прибыль. При каких условиях это возможно, какой объем выпуска продукции даст желаемый результат? В соответствии с ответом на заданные вопросы руководство фирмы выбирает свою модель поведения на рынке.
Финансовое состояние предприятия (ФСП) — это экономическая категория, отражающая финансовые отношения субъекта рынка и его способность финансировать свою деятельность по состоянию на определенную дату. В процессе снабженческой, производственной, сбытовой и финансовой деятельности происходит непрерывный процесс кругооборота капитала, изменяются структура средств и источников их формирования, потребность в финансовых ресурсах и, как следствие, — финансовое состояние предприятия.
Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым (предкризисным) и кризисным. Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, переносить непредвиденные потрясения и поддерживать свою платежеспособность в неблагоприятных обстоятельствах свидетельствует о его хорошем финансовом состоянии и наоборот.
Финансовое состояние предприятия зависит от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности.
Одним из показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия, является его платежеспособность, т.е. возможность наличными денежными ресурсами своевременно погашать свои платежные обязательства.
Анализ платежеспособности необходим не только для предприятия с целью оценки и прогнозирования финансовой деятельности, но и для внешних инвесторов (банков). Прежде чем выдать кредит, банк должен удостовериться в кредитоспособности заемщика. То же должны сделать и предприятия, которые хотят вступить в экономические отношения друг с другом. Особенно важно знать о финансовых возможностях партнера, если возникает вопрос о предоставлении ему коммерческого кредита или отсрочки платежа.
Ликвидность баланса - это возможность предприятия обратить активы в наличность и погасить свои платежные обязательства, а точнее — это степень покрытия долговых обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную наличность соответствует сроку погашения платежных обязательств. Она зависит от степени соответствия величины имеющихся платежных средств величине краткосрочных долговых обязательств.
Для оценки платежеспособности в краткосрочной перспективе досчитывают следующие показатели ликвидности баланса: общий, промежуточный и абсолютный.
Отметим, что на основании только этих показателей нельзя безошибочно оценить финансовое состояние предприятия, так как данный процесс очень сложный, и дать ему характеристику двумя-тремя показателями нельзя. Коэффициенты ликвидности — показатели относительные и на протяжении некоторого времени не изменятся, если пропорционально возрастают числитель и знаменатель дроби. Само же финансовое положение за это время может существенно измениться, например уменьшатся прибыль, уровень рентабельности, коэффициент оборачиваемости и др.
Рассматривая показатели ликвидности, следует иметь в виду, что их величина является довольно условной, так как ликвидность активов и срочность обязательств по бухгалтерскому балансу можно определить довольно приблизительно. Так, ликвидность запасов зависит от их качества (оборачиваемости, доли дефицитных, залежалых материалов и готовой продукции). Ликвидность дебиторской задолженности зависит от ее оборачиваемости, доли просроченных и не реальных для взыскания платежей. Поэтому радикальное повышение точности оценки ликвидности достигается в ходе внутреннего анализа на основе данных аналитического бухгалтерского учета.
Кроме того, нужно учитывать и то, что коэффициенты ликвидности дают статичное представление о наличии платежных средств для покрытия обязательств на определенную дату.
Предприятия, у которых доходы (выручка от реализации) превышают расходы (себестоимость реализованной продукции), называются прибыльными или рентабельными. Предприятия, допускающие убыток, называются убыточными, нерентабельными. Возможен и такой случай, когда доходы равны расходам, нет ни прибыли, ни убытков. Однако всякое хозрасчетное предприятие должно быть рентабельным.
Основные задачи анализа финансового состояния предприятия: своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности и поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности; прогнозирование возможных финансовых результатов и разработка моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов; разработка конкретных мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия.
Финансовое состояние предприятия и его устойчивость во многом зависят от того, какие средства оно имеет в своем распоряжении и куда они вложены. По степени принадлежности используемый капитал подразделяется на собственный (раздел I пассива) и заемный (разделы II и III пассива). По продолжительности использования различают капитал постоянный (перманентный) (I и II разделы пассива) и краткосрочный (III раздел пассива).
От того, насколько оптимально соотношение собственного и заемного капитала, во многом зависит финансовое положение предприятия.
Устойчивость финансового состояния может быть восстановлена путем:
а) ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль товарооборота;
б) обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива);
в) пополнения собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников.
Поэтому при внутреннем анализе осуществляется углубленное изучение причин изменения запасов и затрат, оборачиваемости текущих активов, наличия собственного оборотного капитала, а также выявление резервов сокращения долгосрочных и текущих материальных активов, ускорения оборачиваемости средств, увеличения собственного оборотного капитала.
На основании проведенного нами анализа по предприятию в период с 2007-2009 г.г. можно сделать следующий вывод:
Показатели рентабельности и доходности увеличились. Произошло улучшение финансового состояния предприятия. Большая часть капитала предприятия сформирована за счет собственных источников. Заемные источники предприятия занимают небольшой удельный вес, причем к 2009 г. их стоимость снижается. Все это говорит о том, что предприятие не зависимо от внешних инвесторов. Несмотря на то, что прибыль предприятия в 2007-2008 г.г. имела отрицательное значение, к 2009 г. показатель прибыли , остающейся в распоряжении предприятия составил 892 тыс. руб. По некоторым показателям произошло ускорение продолжительности оборота. Показатель общей и промежуточной ликвидности находятся в норме, а к 2009 г. даже превышают нормативное значение. Но баланс предприятия нельзя назвать абсолютно ликвидным, так как абсолютный показатель ликвидности ниже нормативного значения.
Анализ конкурентоспособности предприятия показал, что наша фирма работает в условиях чистой конкуренции. Цена- главный тормоз в ускорении товарооборачиваемости, поэтому предприятию необходимо пересмотреть политику ценообразования, разработать систему скидок и льгот. Постоянно увеличивать торговые точки для более полного охвата потребителей. Маркетинговый анализ также показал, что предприятие имеет большие возможности и перспективы для улучшения своей деятельности
Важными факторами в повышении конкурентоспособности предприятия являются правильно выбранная стратегия. Поэтому наша фирма должна правильно принять стратегию дальнейшего развития, и не только поддерживать показатели платежеспособности и доходности, но и увеличивать рост выручки, тем самым влияя на устойчивость и кредитоспособность данного предприятия на своей нише.
Список литературы
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 г.//СЗ РФ по состоянию на 20 января 2010 г. М.Норма, 2010 г.
2. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2006г.
3. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
4. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий» Савицкая Г.: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2004 г.-494 с.
5. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2005 г.
6. Балабанов И.Т. “Финансовый менеджмент”: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2004 г.224 с.
7. Гличев А.В. «Нововведения, маркетинг и управление качеством» ж. Стандарты и качество №10, 2005 г.
8. Грязнова А.Г. «Микроэкрономика. Теория и российская практика»/ учебник для вузов.- 2-е изд.-М.:ИТД «КноРус». 2005 г.
9. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2006 г.
10. Каракуз И.И. «Экономический анализ работы предприятия и объединения». Киев «Высшая школа», 2004 г.
11. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2005 г.
12. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2005 г.
13. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.
14. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.
15. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2006г.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2006 г.-704 с.
17. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2006 г.
18. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2007 г.
19. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2007 г.-494 с.
20. Управление качеством продукции. у.п. В.В. Окрепилов. М. «Экономика»,2006 г.
21. Управление качеством продукции. у.п. Л.П. Ляшецкий СГТУ, 2004 г.
22. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Ильенковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 2006 г.
23. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность// учебник для высших учебных заведений. М.: «Маркетинг», 2006 г.-328 с.
24. Торговое дело: экономика и организация под ред. Т.П. Брагина. -М.: ИНФРА-М, 2005 г.
25. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.
26. “Финансовый менеджмент”: Учебник под ред. Е.С. Стояновой.-М.: Изд-во перспектива, 2005-574 с.
27. Финансы: Учебное пособие/под ред. Проф. А.М. Ковалевой.-М.: Финансы и статистика, 2006г.-336 с.
28. “Финансы, денежное обращение и кредит” учебник/под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова.-М.: “Проспект”, 2007 г.-496 с.
29. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2006 г.
30. Экономика и статистика фирм: Учебник/ В.Е.Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. Проф. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007г.
31. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля. - М.:Банки и биржи, Юнити, 2007г.
32. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2007 г.
33. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2007г. -272 с.
Примечания
В приложении : данные бухгалтерских балансов (форма № 1), отчеты о прибылях и убытках (форма № 2)
Тема: | «Финансовый менеджмент в малом бизнесе на примере ООО Окна-Сервис. Формирование маркетинговых стратегий.Анализ финансового состояния, ликвидности и платежеспособности.» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование малым предприятием
41 страниц(ы)
Введение…3
1. Роль и значение малого предпринимательства…. 5
1.1. Понятие малого предпринимательства….5
1.2. Понятие малого предприятия….92. Общая характеристика малого предприятия на примере ООО «Волжский бисквит»…24РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия и системы управления… 24
2.2. Анализ управления финансовыми активами предприятия….26
2.3. Специфика стратегического управления изменениями организационной структуры предприятия….30
Заключение….38
Список литературы….40
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО "БАЗ-СУАЛ"
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 4
2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 73. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 10РазвернутьСвернуть
4. Анализ имущества предприятия и источников его образования 16
5. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 28
-
Отчет по практике:
О прохождении производственной практики менеджмента ООО М.видео
79 страниц(ы)
Введение…. .4
1. Характеристика объекта практики… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации….61.2 История М.видео… 7РазвернутьСвернуть
1.3 Тип розничной торговой организации… .8
1.4 Товарная специализация организации…. .9
1.5 Состав учредительных документов….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения… 11
1.7 Организационная структура организации… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации…21
2.1 Внешняя среда организации… ….21
2.2 Основные конкуренты М.видео ….… ….25
2.3 Конкурентные преимущества….25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…. .30
2.5 Ценовая политика…34
3. Стратегическое управление торговой организацией.…36
3.1Миссия… ….36
3.2Стратегия. ….36
4. Коммерческая деятельность организации….….37
4.1 Выбор поставщиков….….37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами….38
5. Логистика товародвижения….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции….…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки…57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок….….59
6. Управление персоналом. ….…61
6.1 Характеристика персонала организации….61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров….….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации….….64
Заключение….…66
Приложение 1 ….….….67
-
Дипломная работа:
Платежеспособность и ликвидность предприятия и меры по их повышению
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления платежеспособностью и ликвидностью организации….5
1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации….51.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации….8РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств….13
2 Анализ основных показателей ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект»….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» ….17
2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия….23
2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства….31
3 Основные направления повышения показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.1 Мероприятия по повышению показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.2 Направления повышения показателей финансовой устойчивости ООО «Перфект» ….44
Заключение …46
Список использованной литературы…49
Приложение А…53
Приложение Б…60
-
Дипломная работа:
Особенности формирования бухгалтерского баланса организации
106 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 61.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16РазвернутьСвернуть
2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
Заключение 100
Список использованных источников 103
Приложения 106
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 61.1. Понятие учета документов в архиве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы сохранности архивных документов 11
Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
Заключение 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Контрольная работа:
Страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 52. Плюсы и минусы действующего ОСАГО 12РазвернутьСвернуть
3. Коэффициент бонус-малус (КБМ) 14
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 123 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 31
-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 61.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие квалификации 5
2. Социальное и правовое значение квалификации 10
3. Виды квалификаций преступлений 17Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Управление государственными и муниципальными предприятиями
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.51.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
-
Курсовая работа:
Способы повышения эффективности и скорости процесса биологической очистки сточных вод
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Обзор современных способов очистки сточных вод 4
1.1 Сточные воды и их виды 4
1.2 Методы биохимической очистки сточных вод 6Выводы по первой главе 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ существующей схемы очистки сточных вод 13
2.1 Состав блочно-модульной установки очистки хозяйственнобытовых сточных вод 13
2.2 Технологическая схема очистки сточных хозяйственнобытовых сточных вод на блочно-модульной установке 16
3 Совершенствование процесса биологической отчистки сточных вод 23
3.1 Описание существующей проблемы 23
3.2 Выбор оборудования и разработка схемы очистки сточных вод от фосфатов 28
3.2.1 Выбор решетки для грубой очистки сточных вод 28
3.2.2 Выбор рациональной схемы для эффективной очистки сточных вод от фосфатов 30
3.3 Описание модернизированной схемы очистки сточных вод 31
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Форфейтинговые операции в России: современное состояние
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. Теоретические и исторические аспекты форфейтинговых операций
1.1 История возникновения и развития форфейтинга….51.2 Понятие форфейтинга, его участники, объекты и инструменты….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Техника совершения форфейтинговой сделки
2.1 Технология и этапы осуществления форфейтинговой сделки…9
2.2 Средства обеспечения форфейтинга….15
2.3 Определение стоимости финансирования форфейтинговой сделки….17
2.4 Классификация и определение рисков…20
Глава3. Проблемы и перспективы развития форфейтинга в Российской Федерации
3.1 Основные направления развития форфейтинга….24
Заключение….30
Приложения
-
Реферат:
Добровольное медицинское страхование как альтернатива государственному страхованию
13 страниц(ы)
Введение….….3
1. Добровольное медицинское страхование и его виды….….4
2. Программы страхования по ДМС…8
Заключение….13
Список используемой литературы…14
-
Контрольная работа:
Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 163 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 33