У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы коррекционной педагогики и специальной психологии» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Задание 1: Дайте разные определения следующим понятиям и укажите используемые источники: адаптация, дефект, коррекция, компенсация, реабилитация.
Задание 2: Изучите Закон «Об образовании в Российской Федерации» (N 273-ФЗ от 29.12.2012 г.) и ответьте на вопрос: Какие права и гарантии дает этот закон для детей с ограниченными возможностями здоровья? (Выпишите все статьи и их содержание данного документа, посвященные обучению и воспитанию детей с ОВЗ).
Задание 3: Выберите одно из отклонений в развитии и рассмотрите его по следующим критериям
Задание 4: Представьте ситуацию: в Вашей группе находится ребенок с нарушением (слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллектуального развития – на Ваш выбор), разработайте алгоритм (план) Ваших действий, как воспитателя, по организации обучения и воспитания этого ребенка в группе.
Введение
Адаптация -(от лат. adaptio — приспособление) — морфо-физиологическое приспособление организмов к конкретным условиям существования [Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.].
Адаптация (лат.abapto-приспособляю). Адаптивность, способность к приспособлению у разных людей различна. Она отражает уровень как врожденных, так и приобретенных в процессе жизни качеств индивида. В целом отмечается зависимость адаптивности от физического, психологического, нравственного здоровья человека [Зайцева, И.А. и др. Коррекционная педагогика.[Текст]- Ростов н/Д., 2002.-C.17-20.].
Дефект (от лат. defectus - отпадение, убывание, недостаток) развития - это физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития ребенка, который не означает наличие только отрицательных признаков [Зайцева, И.А. и др. Коррекционная педагогика.[Текст]- Ростов н/Д., 2002.-C.17-20.].
Дефект - физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития ребенка. [Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.]
Коррекция(от лат. correctio - исправление) - система психолого-педагогических мер, направленных на исправление, ослабление или сглаживание недостатков психофизического развития детей с ограниченными возможностями [Зайцева, И.А. и др. Коррекционная педагогика.[Текст]- Ростов н/Д., 2002.-C.17-20.].
Заключение
Дети с нарушениями зрения ограничены в непосредственном зрительном восприятии окружающего мира, они плохо видят отдаленные объекты: дома, движущиеся предметы, птиц на деревьях, самолет в небе и т. д. Поэтому, чтобы обеспечить детям обстановку, благоприятствующую процессу обучения, необходимо:
1) создать соответствующие условия для зрительного восприятия;
2) оптимально использовать наглядные пособия;
3) применять специальные методы обучения и вести коррекционно-педагогическую работу с учетом особенностей нарушения
зрения каждого ребенка;
4) подходить к обучению индивидуально, учитывая психофи-зиологические особенности детей.
Для зрительного восприятия благоприятны такие условия: дос-таточная освещенность помещения, удобное размещение детей за столами, расположение наглядного материала на уровне глаз детей и на доступном расстоянии, соответствующая длительность зрительных нагрузок, организация во время занятий разнообразных коррекционных упражнений для зрения.
Список литературы
Гонеев А.Д., Лифанцева Н.И. Основы коррекционной педагогики – М.: Академия, 2001.
2. Коррекционная педагогика в начальном образовании /Под ред. Кумариной Г.Ф. – М.: Академия, 2001.
3. Подласый И.П. Основы коррекционной педагогики. – М.: Академия, 1999.
4. Специальная педагогика /Под ред. Назаровой Н.М. – М.: Академия, 2001.
Дополнительные источники:
1. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст М.: Владос, 1997.
2. Дефектология. Словарь-справочник. – М.: Новая школа, 1996.
3. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) /Под ред. Пузанова Б.П. – М.: Академия, 2001.
4. Основы дефектологии /Под ред. Пузанова Б.П. – М.: Просвещение, 1989
5. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001.
6. Селиверстов В.И. Понятийно – терминологический словарь логопеда. – М.: Академический проект, 2004.
7. Специальная дошкольная педагогика: учебное пособие. \ Под ред. Стребелевой Е.А., Венгер А.В. – М.: Академия, 2002.
8. Степанова, О.А. Методика игры с коррекционно - развивающими технологиями [Текст]: учеб. пособие / О.А. Степанова, М.Э. Вайнер, Н.Я. Чутко; под .ред. Г.Ф. Кумариной. – М.: Академия, 2003.
9. Шевченко, С.Г. Коррекционно - развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты [Текст]: метод. пособие / С.Г. Шевченко. – М.: ВЛАДОС, 1999.
Тема: | «Основы коррекционной педагогики и специальной психологии» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Виды нарушений развития, их причины и механизмы
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
1.1 Виды нарушений развития 6
1.2 Причины нарушений развития 91.3 Механизмы нарушений развития 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов - психологов
112 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава I. Анализ теоретических подходов к изучению мотивации в психологии… 6
1.1. Понятие, теории и виды мотивации… 61.2. Современное состояние исследований проблемы мотивации трудовой деятельности в зарубежной и отечественной психологии… 19РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной и профессиональной деятельности студентов…. … 35
Выводы по I главе….…. 47
Глава II. Эмпирическое исследование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов ….…49
2.1. Описание выборки и методов исследования…49
2.2. Анализ результатов исследования…. … 54
Выводы….68
Заключение….70
Литература….74
Приложение ….78
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….71.1. Современные проблемы и новые тенденции в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.13
1.3. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения.22
Вывод по первой главе. 28
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….31
2.1. Психолого-педагогическое изучение младших школьников с задержкой психического развития.31
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.40
Вывод по второй главе. 50
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…52
3.1. Методическое обоснование и апробация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития…52
3.2. Содержание коррекционной программы и рекомендации к ее реализации при обучении детей с задержкой психического развития.63
Вывод по третьей главе. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 95
ЛИТЕРАТУРА. 99
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ. 103
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ . 106 -
Реферат:
Основные этапы развития педагогики и образования
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и функции педагогики 4
2. Этапы развития педагогики и образования 6
2.1.Возникновение педагогики и системы образования 62.1. Древний мир 8РазвернутьСвернуть
2.2. Эпоха Возрождения 12
2.3. Средние века 14
2.4. Развитие педагогики в России 16
3.Реформирование системы образования в России 80-90-х годов 19
3.1.Реформирование системы образования в России в 80-90-е годы имеет ряд особенностей. 19
3.2.Этапы реформирования. 20
Заключение 25
Литература 26
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь мотивации успеха и коммуникативного потенциала личности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретический анализ психологических исследований по проблеме мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 61.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Место мотивации достижения в структуре личности 9
1.3. Понятие коммуникативного потенциала личности 13
Глава II. Диагностика мотивации достижения успеха 17
2.1. Диагностическое исследование мотивации достижения успеха 17
2.2 Анализ и обсуждение результатов 18
2.3. Предложения, направленные на развитие мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Средства и методы воспитания выносливости
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1 Общая характеристика выносливости 5
1.2 Этапы развития выносливости 101.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15РазвернутьСвернуть
1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18
ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Цель и задачи исследования 22
2.2 Методы исследования 23
2.3 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1 Результаты исследования 30
3.2 Обсуждение результатов 34
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновационная модель развития национальных экономикСледующая работа
Нематериальные активы - важная часть имущественного комплекса




-
Реферат:
Содержание вузовского образования
28 страниц(ы)
Введение
1. Методы обучения
1.1. Понятие «метод обучения». Классификация методов обучения
1.2. Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся1.3. Методы закрепления изучаемого материалаРазвернутьСвернуть
1.4. Методы самостоятельной работы учащихся
1.5. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике
1.6. Методы проверки и оценки знаний и навыков учащихся
Заключение
Список использованных источников -
Контрольная работа:
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое изучение воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста…5
1.1. Понятие звуковой культуры речи….51.2. Особенности овладения детьми звукопроизношением…9РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие речи, его особенности….13
1.4. Пути воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Глава 2. Организация практической работы по воспитанию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста….24
2.1 Диагностические задания на выявление уровня сформированности
у детей звуковой культуры речи….24
2.2 Конспект комплексного занятия по воспитанию звуковой культуры речи
у дошкольников….26
Заключение…30
Список литературы…33
-
Контрольная работа:
Экономика организации. Вариант 0.
7 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 3
2.Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация)? 73.Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия. 13РазвернутьСвернуть
4.Охарактеризуйте средства и методы стимулирования сбыта, применяемые на хорошо знакомом вам предприятии. Разработайте новую программу стимулирования сбыта. 15
5.Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели. 18
Список использованных источников 21
Приложение 1 23
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1.Понятие, виды и значение стадий совершения преступления 3
2.Понятие и признаки приготовления к преступлению 63.Понятие и признаки покушения на преступление. Отличие покушения от приготовления к преступлению. Виды покушения 12РазвернутьСвернуть
4.Понятие оконченного преступления. Определение момента окончания преступлений с различными видами конструкции состава 19
5.Понятие и признаки добровольного отказа от доведения преступления до конца 22
Задание: Понятие и виды специального субъекта преступления 24
Задача 26
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Фоторынок в России: проблемы и перспективы развития
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЫНОК ФОТОУСЛУГ В РОССИИ….….5
1.1. Обследование рынка фотоуслуг….5
1.2. Проблемы и перспективы развития рынка цифровых фотоуслуг в России….81.3. Как выглядят услуги фотосалонов (фотостудий) России (на примере Санкт-Петербурга)….….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ФОТОРЫНКА В МОСКВЕ….22
2.1. Основные характеристики фотопотребления в Москве….22
2.2. Базовые характеристики потребления фото в Москве….24
2.3. Характеристика парка фотокамер….27
2.4. Потребление фотопленки….….32
ГЛАВА 3. ФОТОРЫНОК: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ….….36
3.1. Германия….….36
3.2. Италия….38
3.3. Франция….40
3.4. США….40
3.5.Нидерланды….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Цели и методы анализа финансового состояния 61.2.Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели анализа платежеспособности предприятия 10
1.4. Показатели анализа прибыли и рентабельности как мера эффективности работы предприятия 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ХЛЕБОГОР» 22
2.1.Организационно - экономический анализ предприятия ОАО "Хлебогор" 22
2.2.Финансовая диагностика хозяйствующей организации ОАО «Хлеборгор» 24
2.3.Фундаментальная диагностика банкротства ОАО «Хлебогор» 45
ГЛАВА 3. СТАБИЛИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 50
3.1.Причины ухудшения финансового состояния организации 50
3.2. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации 51
3.3. Оценка экономической эффективности комплекса антикризисных мероприятий, предложенных в ходе разработки стратегии антикризисного управления 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 62
-
Курсовая работа:
Особенности перевода юридической лексики
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие юридического перевода 5
2 Сложности юридического перевода 10
3 Способы перевода юридической лексики 20Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список литературы 29
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение….3
1. Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов…4
2.Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов…7Заключение….9РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….10
-
Реферат:
Исторический портрет Кутузова М.И.
32 страниц(ы)
Введение…
Часть 1. Военная деятельность М.И. Кутузова…
2.1. Семилетняя война в 1756-1763г.г…
2.2. Русско-турецкая война…2.3.Отечественная война 1812 г…РазвернутьСвернуть
Часть 2. Смерть Кутузова…
Использованная литература…