СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Средства и методы воспитания выносливости - Дипломная работа №25117

«Средства и методы воспитания выносливости» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5

1.1 Общая характеристика выносливости 5

1.2 Этапы развития выносливости 10

1.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15

1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18

ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22

2.1 Цель и задачи исследования 22

2.2 Методы исследования 23

2.3 Организация исследования 26

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30

3.1 Результаты исследования 30

3.2 Обсуждение результатов 34

ВЫВОДЫ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 41


Введение

Проблемы воспитания выносливости широко обсуждается в спортив-ной педагогической литературе.

Актуальность. В последнее время был осуществлен ряд исследований, направленных на выявление возрастных особенностей развития быстроты, силы, гибкости. В гораздо меньшей степени внимание исследователей было сосредоточено на совершенствовании методики воспитания такого важного для всех спортсменов физического качества, как выносливость. Особенно слабо изучена проблема воспитания выносливости у детей и подростков.

По общепринятым представлениям воспитание выносливости является одной из наиболее актуальных проблем в физическом воспитании и спорте. В настоящее время всеобщее признание завоевывает положение о том, что достижение высоких результатов в любом виде спорта требует и высокого уровня развития выносливости. Кроме того, выносливость имеет ключевое значение для процессов сохранения, укрепления, восстановления физическо-го здоровья людей.

Успешное решение проблемы воспитания выносливости в возрастном аспекте будет зависеть главным образом от рационального подбора средств и методов физического воспитания, тренировочных нагрузок соответст-вующих возрасту и уровню подготовленности юных спортсменов.

Цель работы. Изучить влияние различных вариантов средств и мето-дов воспитания общей и специальной выносливости легкоатлетов на сред-ние дистанции в начале специализации.

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать уровень выносливости на современном этапе подго-товки легкоатлетов по данным литературных источников.

2. Выявить различия между контрольной и экспериментальной группами в уровне развития общей и специальной выносливости.

3. Сравнить уровень развития общей и специальной выносливости легко-атлетов 14- 15 лет в конце эксперимента в контрольной и эксперимен-тальной группах.

Объект исследования. Общая и специальная выносливость у спорт-сменов юношеского возраста на этапе начальной специализации в беге на средние дистанции.

Предмет исследования. Средства и методы воспитания выносливости, условно разделенные на две группы.

Гипотеза. Мы предполагаем, что выбранные нами средства и методы воспитания общей и специальной выносливости, являются эффективными на этапе начальной специализации.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1 Общая характеристика выносливости

Выносливость — качество, необходимое всем спортсменам, но в одних видах спорта оно является решающим — в стайерском беге, лыжных сорев-нованиях, велогонках, гребле, в других — важным, например, в футболе, баскетболе, водном поло и многих других видах спорта Выносливость необ-ходима спортсменам не только в соревновании, но еще и для выполнения большого объема тренировочной работы, чтобы не уставать от продолжи-тельной разминки, а также для быстрого восстановления.

Исследователи по – разному определяют ее. Так, например, В. М. За-циорский под выносливостью понимает способность противостоять утомле-нию [10]. Р. Е. Мотылянская, обобщая различные мнения на этот счет, дает следующее, наиболее полное, определение: «Выносливость – это способ-ность организма совершать продолжительную мышечную работу мощно-стью от 60 до 80 – 90 % от максимальной (в зависимости от характера двига-тельной деятельности и физической подготовленности) благодаря преодоле-нию трудностей, возникающих в связи со сдвигами во внутренней среде ор-ганизма при напряженной мышечной работе». [6]

По мнению многих исследователей, выносливость характеризуется как способность к длительному выполнению работы на требуемом уровне ин-тенсивности, как способность бороться с утомлением и эффективно восста-навливаться во время работы и после нее. Различают выносливость общую и специальную: первая является частью общей физической подготовленности спортсмена, вторая — частью специальной. [16, 19]

Мерилом выносливости является время, в течение которого осуществ-ляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности. Например, в циклических видах физических упражнений (ходьба, бег, пла-вание и т. п.) измеряется минимальное время преодоления заданной дистан-ции. В игровых видах деятельности и единоборствах замеряют время, в те-чение которого осуществляется уровень заданной эффективности двигатель-ной деятельности. В сложно координационных видах деятельности, связан-ных с выполнением точности движений (спортивная гимнастика, фигурное катание и т. п.), показателем выносливости является стабильность техниче-ски правильного выполнения действия.

Общая выносливость — способность продолжительно выполнять лю-бую работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы и предъяв-ляющую достаточно высокие требования к сердечно-сосудистой, дыхатель-ной и центральной нервной системам.

Специальная выносливость — не только способность бороться с утом-лением, но и способность выполнить поставленную задачу наиболее эффек-тивно в условиях строго ограниченной дистанции (бег, ходьба на лыжах, плавание и другие циклические виды спорта) или в течение определенного времени (футбол, теннис, водное поло, бокс и др.).

Изучение вопросов развития выносливости и различных видах спорта и физической культуры является актуальной проблемой. [1]

Озолин Н. Г. считает, что успешное решение проблемы воспитания выносливости в возрастном аспекте будет зависеть главным образом от ра-ционального подбора средств и методов физического воспитания, трениро-вочных нагрузок соответствующих возрасту и уровню подготовленности юных спортсменов.

Необходимо параллельно решать и другие задачи, способствующие приобретению выносливости: психологической подготовки, технического совершенствования, воспитания силы и быстроты, улучшения гибкости и др. Поскольку эти компоненты прямо не связаны с физиологическими механиз-мами выносливости, то, следовательно, не могут отрицательно влиять на ее развитие. [19]

Общая выносливость — способность продолжительно выполнять лю-бую работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы и предъяв-ляющую достаточно высокие требования к сердечно-сосудистой, дыхатель-ной и центральной нервной системам. Общая выносливость позволяет каж-дому подготовленному спортсмену успешно справляться с любой продолжи-тельной работой большой или умеренной мощности. Общая выносливость спортсмена служит основой для развития специальной выносливости, что подтверждается в спортивной практике и в исследованиях Взаимообуслов-ленность общей и специальной выносливости диктует необходимость разви-тия этих качеств на протяжении всей круглогодичной тренировки, непре-рывно повышая, как один, так и другой вид выносливости.

Мотылянская Р. Я. считает, что вначале необходимо приобретать пре-имущественно общую выносливость, а затем на ее основе — специальную. Это особенно важно для новичков и меньше для давно тренирующихся. Общая выносливость приобретается продолжительным и, как правило, неин-тенсивным воздействием физических упражнений на организм занимающе-гося. Специальная выносливость развивается путем многократного выполне-ния основного (соревновательного) упражнения, в котором специализируют-ся спортсмены, а также путем выполнения специальных упражнений. [6, 18]

Специальная выносливость – это выносливость по отношению к опре-деленной двигательной деятельности. Специальная выносливость классифи-цируется: по признакам двигательного действия, с помощью которого реша-ется двигательная задача (например, прыжковая выносливость); по призна-кам двигательной деятельности, в условиях которой решается двигательная задача (например, игровая выносливость); по признакам взаимодействия с другими физическими качествами, необходимыми для успешного решения двигательной задачи (например, силовая выносливость, скоростная вынос-ливость и т. д.). [35]

Специальная выносливость в то же время делится на силовую и скоро-стно-силовую.

Скоростная выносливость – это выносливость, проявляемая в деятель-ности «которая предъявляет неординарные (более высокие, чем при умерен-ной интенсивности работы) требования к скоростным параметрам движений (скорости, темпу и т. д.) и совершается в силу этого в режиме, выходящем за рамки аэробного обмена.

Основным внешним показателем скоростной выносливости является время, на протяжении которого удается поддерживать заданную скорость либо темп движений, или соотношение скоростей, достигаемых на частях дистанции (например, на первой и второй половине: чем меньше разница скоростей. Тем выше степень скоростной выносливости, при условии, ко-нечно, что дистанция в целом преодолевается в полную силу.

Скоростная выносливость во многих случаях тесно связана с силовой выносливостью. В целом же силовая выносливость представляет собой спо-собность противостоять утомлению в мышечной работе с выраженными мо-ментами силовых напряжений. Условно можно считать, что выносливость приобретает силовой характер, когда степень неоднократно повторяемых мышечных усилий превышает хотя бы треть их индивидуально максималь-ной величины. [16]


Заключение

Экспериментальные исследования средств и методов воспитания об-щей выносливости у юных бегунов на средние дистанции в начале специали-зации позволяют сделать следующие выводы:

1. В результате изучения большого количества литературы, и сравнивая различные подходы, взгляды и мнения специалистов на развитие выносливости на современном этапе, мы пришли к выводу, что в настоящее время общая и специальная выносливость развивается преимущественно за счет различных форм бега, ходьбы на лыжах, футбола, баскетбола, ручного мяча, плавания и др.

2. По окончании эксперимента были выявлены различии в уровне разви-тия общей и специальной выносливости у легкоатлетов 14-15 лет между кон-трольной и экспериментальной группами. Полученные различия были дока-заны как достоверные с помощью математической статистики по t-критерию Стьюдента.

Полученные результаты позволяют судить о том, что применяемый у экспериментальной группы метод является более эффективным для развития общей и специальной выносливости у легкоатлетов 14-15 лет.

3. За время эксперимента уровень развития общей и специальной вы-носливости у юных легкоатлетов экспериментальной группы значительно увеличился, что сказалось на результате тестирования. По сравнению с на-чальным исследованием результаты конечного исследования значительно выше.

Сравнение результатов показали, что в контрольной группе уровень развития выносливости по итогам контрольных тестов в беге на 600 метров в конце эксперимента показатель среднеарифметического составил: 2.02.07, в тоже время в экспериментальной группе – 2.01.88. Разница результатов 0.00.19 с преимуществом экспериментальной группы.

Данные проведённого эксперимента подтверждают мнение о том, что тренировка, направленная преимущественно на воспитание общей выносли-вости, при рациональном сочетании с другими средствами физического вос-питания способствует повышению уровня развития не только выносливости, но и других физических качеств: быстроты, силы, скоростно-силовых ка-честв.


Список литературы

1. Ашмарин Б. А. Теория и методики физического воспитания. – М.: Просвещение, 1990. – 325 с.

2. Вайцеховский С. М. Физическая подготовка спортсменов высшего класса. – М,: Физкультура и спорт, 1969. – 164 с.

3. Валиахметов Р. М., Костарев А. Ю., Щемелинин В. И. Методические указания по написанию выпускных квалификационных работ. – Уфа.: БГПИ, 2001. – 27 с.

4. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М,: Физкультура и спорт, 1988. – 135 с.

5. Волков Н. И. Тесты и критерии для оценки выносливости спортсменов. – М.: ГЦОЛИФК, 1984. – 105 с.

6. Выносливость у юных спортсменов: (Клинико-физиол. исслед.): / Под ред. Р. Е. Мотылянской. – М.: Физкультура и спорт, 1969.- 223 с.

7. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. – М.: Физкультура и спорт, 1980. - 136 с.

8. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. – Минск: Народная асвета, 1978. - 87 с.

9. Гуревич И. А. Круговая тренировка при развитие физических качеств. – Минск: «Высшая школа». 1985. – 130 с.

10. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М.: Физкультура и спорт, 1970. - 200 с.

11. Каганов Л. С. Развиваем выносливость. – М.: Знание, 1990. - 98 с.

12. Кукалевский Г. М., Граевская Н. Д. Основы спортивной медицины: Учебник для институтов физкультуры. – М.: Медицина, 1971. – 368 с.

13. Ломейко В. Ф., Ищенко Н. М. Студенту о физическом воспитании. – Минск: Народная асвета, 1980. – 170 с.

14. Лях В. И. Тесты в физическом воспитании школьников. – М.: ООО « Фирма «Издательство АСТ», 1998. – 272 с.

15. Максименко А. М. Основы теории и методики физической культуры. – М.: 1999. – 220 с.

16. Матвеев А. Д. Теория и методика физического воспитания. – М.: Физ-культура и спорт. 1976. – 254 с.

17. Медицинские аспекты выносливости спортсмена: Сб. тр. Сектора функцией. Диагностики / Под ред. Р. Д. Дибнер – Л.: Ленингр. НИИ физ. культуры, 1971. – 128 с.

18. Методика воспитания выносливости и других физических качеств у юных спортсменов: Сб. науч. тр. / Под ред. В.П. Филина и П. И. Кабач-ковой. – М.: ВНИИФК, 1975. – 72 с.

19. Озолин Н. Г. Молодому коллеге. – М,: Физкультура и спорт, 1988. – 122с.

20. Особенности построения тренировки юных спортсменов: (Сб. науч. тр.) / ВНИИ физ. Культуры; Под ред. В. С. Топчияна и Н. А. Минаевой. – М.: ВНИИФК, 1983. – 115 с.

21. Специальная выносливость спортсмена. / Под ред. М. Я. Набатнико-вой. – М.; Физкультура и спорт, 1972. – 284 с.

22. Станкин М. И. Спорт и воспитание подростков. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 104 с.

23. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и раз-вития ребенка. – М.: Физкультура и спорт, 201. – 240 с.

24. Теория и методика физического воспитания. Учебник для техникумов физической культуры. / Под ред. Харабуги Г. Д. – М.; Физкультура и спорт, 1974. – 320 с.

25. Тер-Ованесян А. А. Педагогические основы физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт. – 1978. – 20бс. с ил.

26. Управление подготовкой юных спортсменов: Сб. науч.тр. / Волгогр гос. ин-т физ. Культуры; Ред. В.Я. Камышова. – Волгоград: Волгогр. ГИФК, 1983. 147 с.

27. Фарвель В.С. Управление движениями в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1975. – 208 с.

28. Физическая культура. / Под ред. Загорского Е. И. – М.; Физкультура и спорт, 1989. – 168 с.

29. Физическая культура студента. Учебник. / Под ред. С. Я. Вешникина. – М.; Гардарика, 1998. – 447 с.

30. Физическое воспитание детей и подростков. – Сб. ст. выш. / Отв. ред. Б. Н. Никитский. – М.: Моск. обл. пед. ин-т, 1973. – 59 с.

31. Филин В. П., Фомин Н. А. Основы юношеского спорта, - М.: Физкуль-тура и спорт, 1980. – 255 с.

32. Филин В. П. Новое в методике воспитания физических качеств у юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1969. – 119 с.

33. Филин В. П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов, - М.: Физкультура и спорт, 1974. – 175 с.

34. Фомин Н. А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 1972. – 175 с.

35. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспи-тания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.; Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.


Тема: «Средства и методы воспитания выносливости»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет на уроках физической культуры

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Обзор литературных источников по теме исследования 6
    1.1 Средства и методы воспитания выносливости 6
    1.2 Метод круговой тренировки 13
    1.3 Морфофункциональные особенности развития у старшеклассников 18
    1.4 Особенности методики физического воспитания в старшем школьном возрасте 21
    Выводы 25
    Глава II Методы и организация исследования 27
    2.1 Методы исследования 27
    2.2 Организация исследования 30
    Глава III. Результаты исследования 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет 31
    3.2. Результаты исследования 35
    3.3. Обсуждение результатов 37
    Выводы 39
    Список использованных источников 42
    Приложение 46
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 5
    1.1. .Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе 5
    1.2. Средства и методы воспитания гибкости в спортивной борьбе 9
    1.3. Особенности воспитания гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Комплекс упражнений для воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой 30
    3.2. Результаты исследования 34
    3.3. Обсуждение результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 11
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 11
    1.2. Характеристика координационных способностей у детей среднего школьного возраста в сфере физического воспитания 17
    1.3. Моторная асимметрия у детей среднего школьного возраста, их возрастные особенности 22
    1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 46
    2.1. Организация исследования 46
    2.2. Методы исследования 46
    2.3. Выявление наиболее эффективных средств воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 48
    2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 51
    2.5. Разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 60
    3.1. Индивидуальные показатели уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 60
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 62
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста. 64
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
    ВЫВОДЫ 70
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных качеств у лыжников

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
    1.1. История лыжного спорта 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10
    1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Результаты исследования 34
    3.2. Обсуждение результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Воспитание общей выносливости у обучающихся 8-9 лет на уроках физической культуры по легкой атлетике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.6
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 6
    1.2. Характеристика выносливости как физического качества 10
    1.3. Средства и методы воспитания выносливости 15
    1.4. Особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    2.1 Методы исследования 33
    2.2 Организация исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 35
    3.1 Разработан комплекс упражнений направленный на воспитание выносливости детей 8-9 лет на уроках физической культуре по легкой атлетике 35
    3.2 Результат исследования 38
    3.3 Обсуждение результатов исследования 42
    ВЫВОДЫ 46
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Энергосберегающий 2-х этажный коттедж

    46 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 АРХИТЕКТУРНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 Общая часть 6
    1.2 Технико-экономические показатели здания 6
    1.3 Генплан 7
    1.4 Характеристики основных конструктивных элементов 8
    1.4.1 Фундаменты 8
    1.4.2 Стены 9
    1.4.3 Перекрытия 12
    1.4.4 Полы 15
    1.4.5 Покрытие 16
    1.4.6 Перегородки 17
    1.4.7 Лестницы 18
    1.4.8 Окна и двери 19
    1.5 Архитектурное оформление здания 20
    1.5.1 Наружная отделка 20
    1.5.2 Внутренняя отделка 20
    1.6 Инженерно-техническое оборудование 21
    1.7 Спецификации элементов сборных железобетонных конструкций и заполнения проемов. 21
    2 Организационно-технологический раздел 25
    2.1 Технологическая карта 25
    2.1.1 Область применения технологической карты. 25
    2.1.2 Технология и организация строительного процесса 26
    Технология и организация производства работ 26
    Общие положення 26
    Подготовительные работы 26
    1.2.1 Установка строительных лесов 26
    1.2.2 Подготовка строительного основания 27
    Монтаж систем теплоизоляции 27
    1.3.1 Монтаж цокольного профиля 28
    1.3.2 Приклеивание теплоизоляционных плит к основанию 28
    1.3.2.1 Приготовление смеси 28
    1.3.2.2 Нанесение клеевого состава на теплоизоляционные плиты 29
    1.3.3 Механическое крепление теплоизоляционных плит дюбелями 29
    1.3.4 Установка усиливающих элементов и профилей 30
    1.3.5 Создание защитного армированного слоя 31
    1.3.5.1 Меры по антивандальной защите 32
    1.3.6 Устройство внешнего декоративного слоя 32
    1.3.7 Заделка мест анкеровки строительных лесов 32
    2 Особенности выполнения строительного процесса в зимнее время 33
    3 Контроль качества строительного процесса 33
    4 Техника безопасности 35
    2.1.3 Выбор методов производства работ, основных машин и механизмов 37
    2.1.4 Определение номенклатуры и подсчет объемов работ. 38
  • Дипломная работа:

    Приложения проективной геометрии к решении школьных задач

    80 страниц(ы) 


    1. Введение….3
    Глава 1.Основы проективной геометрии….5
    Глава 2. О решении задач на построение….18
    2.1 Задачи на построение в школьных учебниках….18
    2.2 О методике решения задач на построение…19
    2.3. Решение задач на построение с использованием элементов проективной геометрии….….21
    2.4 Решение геометрических задач на построение одним циркулем….25
    Глава 3. Теорема Дезарга и её применение к решению задач из курса школьной геометрии….…44
    3.1 Задачи из школьного курса геометрии, решенные с применением теоремы Дезарга…59
  • Лабораторная работа:

    Лабораторные работы по Численным методам. (БирГСПА) 1-8

    38 страниц(ы) 


    Лабораторная работа № 1 4
    Лабораторная работа № 2 10
    Лабораторная работа № 3 15
    Лабораторная работа № 4 19
    Лабораторная работа № 5 23
    Лабораторная работа № 6 28
    Лабораторная работа № 7 31
    Лабораторная работа № 8 33
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь ценностных ориентаций и стили поведения в конфликте

    95 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1. Теоретическое состояние проблемы ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
    1.1. Проблема ценностей и ценностных ориентаций личности в психологии ….
    1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций личности ….
    1.3. Стили поведения в конфликте и их характеристика ….
    1.4. Особенности межличностных конфликтов и их проявления в юношеском возрасте ….
    Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек …
    2.1 Организация и методики исследования ….
    2.2. Результаты исследования ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
    2.3. Особенности взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
    Заключение …
    Список использованной литературы ….
    Приложение ….
  • Курсовая работа:

    Проектирование локальной вычислительной сети компьютерных классов

    41 страниц(ы) 

    Введение….7
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….9
    1.1 Анализ предметной облас-ти….….9
    1.2 Обзор инструментальных средств построение ЛВС…13
    1.3 Структура компьютерных классов…19
    1.4 Теоретические материалы….….…22
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ….25
    2.1 Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPwin….25
    2.2 Разработка имитационной модели…31
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…34
    3.1 Тестирование имитационной модели ….….34
    3.2 Рекомендации по созданию ЛВС…. 36
    Заключение…40
    Литература….….41
  • Дипломная работа:

    Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 8
    1.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8
    1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
    Выводы по второй главе 37
    Список использованной литературы….38
  • Дипломная работа:

    Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ
    1.2 Правовая регламентация деятельности МОУ
    1.3. Правовой режим имущества МОУ
    1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
    ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
    2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
    2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
    2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
    2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
    2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
    ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
    3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
    3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Особенности агрессивности и ответственности у лиц с наркотической зависимостью

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 8
    1.1. Изучение агрессивности в русле системно-функционального подхода в отечественной и зарубежной литературе 8
    1.2. Ответственность как системное свойство личности 14
    1.3. Особенности лиц с наркотической зависимостью и виды зависимостей. .25
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКИМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ 43
    2.1. Организация и методы исследования 43
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 46
    2.3. Программа тренинга по развитию навыков саморегуляции для лиц с наркотической зависимостью 61
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Перевод глагольных фразеологических единиц с английского языка на русский язык

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
    1.1. Понятие, функции и признаки фразеологической единицы 5
    1.2. Классификация фразеологических единиц в современном английском языке 16
    1.3. Проблема сохранения эквивалентности при переводе фразеологических единиц с английского языка на русский язык 25
    1.4. Способы перевода фразеологических единиц с английского языка на русский язык 30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 36
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ГЛАГОЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК 39
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    СПИСОК ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 56
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • ВКР:

    Фразеологические единицы, связанные с повседневной жизнью и трудом и их использование на уроках иностранного языка в средней школе

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты функционирования английской фразеологии
    1.1 Источники возникновения английских фразеологизмов 8
    1.2 Экстралингвистические и внутрилингвистические причины заимствования фразеологических единиц 155
    1.3 Калькирование как вид фразеологического заимствования 18
    1.4 Современные исследования в области фразеологии 19
    Выводы по главе I 28
    Глава 2. Методические основы изучения фразеологии русского и английского языка в начальных классах
    2.1 Обзор учебников по русскому и английскому языку для начальной школы 29
    2.2 Анализ методических приемов изучения фразеологизмов в начальной школе 35
    Выводы по главе II 42
    Глава 3. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 43
    2.2 Констатирующий срез 43
    2.3 Содержание формирующего эксперимента 46
    2.4 Контрольный срез 52
    Выводы по главе III 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58