У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация требований фгос по иностранному языку» - Дипломная работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава I. Особенности реализации ФГОС второго поколения
1.1.Современные тенденции модернизации начального общего образования
1.2.Реализация ФГОС второго поколения в условиях начального общего образования
Выводы
Глава II. Инновационные подходы в обучении иностранному языку как основа ФГОС второго поколения
2.1. Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка
2.2. Личностно-ориентированный подход на уроках иностранного языка
Выводы
Глава III. Реализация требований ФГОС второго поколения в учебной работе
3.1. Условия прохождения педпрактики в МБОУ лицей №5 г. Уфа
3.2.Анализ УМК авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight» по английскому языку с точки зрения требованиям ФГОС второго поколения
3.3.Из опыта работы учителя английского языка в МБОУ лицей № 5 г.Уфа
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время стоит перед обществом задача: воспитать полноценного гражданина Российской Федерации, который будет чувствовать себя уверенно и комфортно в современном мире.
Уже в начальной школе учащиеся должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в современном мире. Этому должны способствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требований к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения, которые являются отличительными в стандартах нового поколения.
Обновления системы обучения иностранным языкам ставит перед методической наукой новую задачу, подготовить учебные пособия, которые будут отвечать новым требованиям, соответствовать Федеральному Государственному Образовательному Стандарту.
Главная цель обучения иностранным языкам в начальной общеобразовательнойшколе является формирование основ коммуникативной компетенции, которые позволяют осуществлять иноязычное общение и взаимодействие учащихся на элементарном уровне.
Данной проблемой занимались и продолжают заниматься многие методисты: И.Л. Бим, Е.И Пассов, З.Н Никитенко – (коммуникативный подход к преподаванию иностранного языка и принципы развивающего иноязычного образования); Н.Е. Буланкина-(теория и практика культурного самоопределения личности в полиязыковом образовательной пространстве); Г.В. Рогова, И.Н.Верещагина- (методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях).
Основной целью обучения иностранным языкам с внедрением ФГОС становится формирование и развитие коммуникативной компетенции в условиях начального общего образования с использованием инновационных подходов: системно-деятельностного и личностно-ориентированного, а также, использование инновационных технологий, которые учитывают возрастные особенности, потребности и интересы учащихся.
Из всего выше перечисленного, мы видим важность и актуальность нашего исследования «Реализация требований ФГОС по иностранному языку в условиях начального общего образования».
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку в начальной общей школе.
Предметом исследования является обучение иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС в условиях начального общего образования.
Цель исследованиярассмотретьинновационные подходы в обучении иностранному языку на основе ФГОС нового поколения.
Задачи исследования заключается в следующем:
1) Рассмотреть особенности реализации ФГОС в современных условиях;
2) Выявить инновационные подходы к обучению иностранному языку как основа реализации ФГОС второго поколения;
3) Изучить и проанализировать УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight» для 4 класса.
4) Проанализировать опыта работы учителей МБОУ лицей № 5 г.Уфа.
Методы исследования: анализ теоретических и практический работ в области методики преподавания иностранных языков, а также современных требований и стандартов обучения иностранному языку; обобщение; наблюдение, анкетирование.
Практическая значимость: полученные результаты могу быть использованы в курсе лекций по методике обучения иностранным языкам, а также на практических и семинарских занятиях по учебной дисциплине «Теория и методика обучения иностранным языкам ».
Апробация результатов исследования. Основные положения и результаты исследования были изложены на XIV-ой региональной научно- практической конференции « Система непрерывного образования: школа- педколледж-ВУЗ». ( 20 мая 2014, Уфа)
Структура работы состоит из: введения, 3 глав, выводов по всем главам и общего заключения, списка использованной литературы и приложения.
В 1 главе» Особенности реализации ФГОС второго поколения» рассматриваются современные тенденции модернизации начального образования, а также реализация ФГОС второго поколения в условиях начального общего образования.
Во 2 главе «Инновационные подходы в обучении иностранному языку как основа ФГОС второго поколения» подробно описываются инновационные подходы в обучении иностранному языку как основа ФГОС второго поколения.
3 глава» Реализация требований ФГОС второго поколения в учебной работе» посвящена практической части нашего исследования, которая состоит из: описания условий прохождения педпрактики в МБОУ лицей №5 г. Уфа, 2)анализа УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight» по английскому языку с точки зрения требованиям ФГОС второго поколения, и 3) анализа опыта работы учителей по английскому языку МБОУ лицей № 5 г.Уфа.
В Заключении содержатся результаты ВКР.
В Приложение включены разработки уроков по УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight»,анкетирование с целью выявления отношения опрашиваемых к английскому языку.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
1.1. Современные тенденции модернизации начального общего образования
За последние годы в области образования и также в сфере начального образования произошли значительные изменения. Появились новые программы, которые существенно отличаются от традиционного обучения. В результате этого главной целью образования является не только передача знаний учащимся, но и развитие индивидуальных и личностных качеств, образование ориентируется на «субъект-субъектное» обучение, в основе которой лежит «гуманистическое образование».
В наше время, в развивающемся обществе нужны люди, легко ориентирующиеся в различных ситуациях, нравственные, предприимчивые, самостоятельные, умеющие ответственно относится к работе, мобильные, а также способные сотрудничеству. Модернизация образование должна сыграть ключевую роль в решении данных задач, а именно обеспечить качественное образование учащимся с их интересами, потребностями и склонностями независимо от их условий (положения в семье, места проживания, состояния здоровья). Важной задачей «гуманистического образования» является поддержания одаренных, талантливых детей и молодежи. В условиях поддержания государством образования должно обеспечиться эффективное использование различных ресурсов для осуществления новой программы, а именно финансированием, материальной и информационной помощью.
Сегодня система образования должна не только отвечать современным требования, но и быть опорой и поддержкой для экономического и общественно- политического развития.[37, 3]
Модернизация системы образования является ведущей идеей и центральной задачей российской образовательной политики, юридически закрепленная в новом Законе об образовании. [37,3]
В модернизации образования должны принимать участие сами граждане России, семьи и родительские комитеты, органы местного самоуправления, коммерческие и общественные институты и т.д.
В большинстве своем случае российское фундаментальное образование основывалось на «знаниевой» парадигме, это значит, что на уроках большое внимание уделялось передаче знаний, умений и навыков, и это считалось базисной основой обучения. Таким образом, усвоение знаний стояло на первом месте и считалось, что такой подход имеет развивающий потенциал. Однако, многолетняя практика показала, что в данном подходе есть существенные минусы. В знаниевой парадигме существовал большой разрыв знаний от умений и их применение на практике. А в наше время на рынке труда востребованы специалисты, умеющие легко применять свои умения на практике, умеющие выполнять свои определенные функции. [24,91] В рамках ФГОС большое внимание уделяется системно-деятельностному подходу, который формирует у учащихся самые важные качества, развития личности, готовый к жизни в современном мире. Системно- деятельностный подход обеспечивает следующие: формирование учащихся навыков к непрерывному образованию, то есть саморазвитию, формирование учебно-познавательной и исследовательской деятельность, и также учет возрастных, психологических и физиологических особенностей у учащихся.[9,1] При построении урока с применением системно-деятельностного подхода учитель должен учитывать принцип деятельности, непрерывности, целостности, минимакса, психологической комфортности, вариативности и творчества, что обеспечивало бы полную активную работу учащегося и усвоение образовательной программы в благоприятных ему условиях.
Обновление образования должно сыграть важную роль в сохранении и формировании устойчивости российского образования. Применение в области образования деятельностно-ориентированного подхода составляет ядро образования. [29,92]
В результате модернизации образования изменилась структура обучения. Постепенно меняется представление об образовательных результатах, если по традиционному стандарту большое внимание уделялось предметным результатам, то по новому стандарту идет ориентация на метапредметные и личностные результаты, изменились методологические основы системы оценки достижения требований стандарта к результатам образования, изменения вносятся по требованиям ФГОС в книгоиздательскую деятельность, в результате формирования у учащихся универсальных учебных действий, создаются учебные пособия, рабочие, контрольные и проверочные тетради для проверки усвоенного материала с использованием системно-деятельностного и личностно-ориентировочного подхода и т.д.
ФГОС второго поколения устанавливает требования к результатам обучающихся, освоившиеся программу начального общего образования. Требования следующего типа:
• Личностные: данный компонент включает в себя формирование у учащихся готовность и способность к саморазвитию, форсированность личностных качеств, формирование мотивации к познанию и другие.
• Метапредметные: усвоение учащимися учебных универсальных действий, формирующие у учащегося основу умения учиться.
• Предметные: включает освоенный опыт, специфической для данной предметной области по получению нового знания и применения его, в ходе изучения учебного предмета. [28,10]
В результате усвоения учебных предметов достижения учащихся начальной школы в рамках контроля подлежат итоговой оценке, а именно: система его знаний и представление о мире, обществе, природе; умение самостоятельно использовать исследовательскую и познавательную деятельность; его информативные и также коммуникативные умения.
Еще одной важной особенностью модернизации в области образования с внедрением ФГОС второго поколения в учебный процесс явилось использование инновационных технологий.
Применение на уроке информационно- коммуникативной технологии (ИКТ) рассматривается как необходимое звено в образовательном процессе. В наше время современный учитель должен владеть информацией и должен учить владеть ею учащихся. Современный учитель должен владеть мультимедийными источниками, уметь редактировать тексты, пользоваться электронной почтой и создавать презентации. Все эти условия обеспечивают хорошую подготовку для формирования интереса у учащихся и желания учиться. В современных уроках по требованиям ФГОС широко применяется метод проекта.[45]Использование на уроке метода проектов обеспечивает личностно-ориентированное обучение, затрагивающее интересы и потребности учащихся. ФГОС второго поколения ставит важнейшую цель развития личности, и одним из эффективных методов является проектная деятельность. Применение проектной деятельности на уроке делает ее интересной, познавательной и в то же время эффективной. [27,102] Проектная работа основывается на выполнении задания учащимися под руководством учителя, в результате этого, школьникам важно владеть большим объемом информации, включать воображение, творческое мышление и самостоятельность. В результате данной творческой работы учащиеся пополняют свой «багаж знаний» коммуникативными и интеллектуальными умениями. На уроках английского языка, данный метод широко применяется на каждом уроке.[42]Проектная деятельность не отходит от традиционной дидактики, а продолжает ее, развивает,направляет обучение на реализацию современных целей образования. [27,102]
Еще одной важной технологией является использование метода сотрудничества. Основная цель данной технологии заключается в создании условий, в которых учащиеся будут взаимодействовать друг с другом: переговариваться, сотрудничать, решать проблемы вместе, принимать решения. В результате этого, учитель учит учащихся работать в сотрудничестве и формирует личностные качества: доброту, понимание и другие. [32]
Следующим инновационным методом является - здоровьесберегающий метод. Известно, что современный урок сопровождается большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания и активной работы. Поэтому очень важно предусмотреть учителем свой ход работы, использовать такие методы, чтобы снять напряжение, утомленность и усталость учащихся. Формами работы могут быть использование на уроке песенного материала, чтение стихов, физкультминутки, игры, кратко метражные мультфильмы с воспитательной основой и другие.[32]
С модернизацией образования ученик перестает быть пассивным объектом в образовательном плане, а наравне с учителем выявляет тему урока, ставит цели и задачи, определяет пути решения задач, выбирает какими средствами пользоваться для достижения цели и активно участвует в оценке своей деятельности и своих товарищей.
В отличие от традиционного урока, современный урок по ФГОС имеет следующие характеристики:
Заключение
В результате преобразований в сфере образования, с внедрением ФГОС второго поколения в начальном общем образовании произошли кардинальные перемены. Главной целью образования является не передача готовых «знаний- умений- навыков» с поколения в поколения, а именно умение использовать эти умения на практике, так как в наши дни на рынке труда требуются люди, умеющие легко ориентироваться в различных ситуациях. Уходит в прошлое «знаниевая» парадигма и наступает новая эра умения ориентироваться в мире информации. Модернизация образования сделала большие шаги в создании «гуманистического образования», нацеленный на поддержания одаренных и талантливых детей. В результате внедрения ФГОС, начали использоваться инновационные подходы и технологии, которые значительно повысили качество уровня образования и сформировали желание учащихся продолжать подвигаться в области образования.
В свою очередь значительные перемены происходят в проведении уроков. Уходит в прошлое «пассивность» учащихся, по новым стандартам, они становятся активными деятелями в образовательной системе. В отличии от традиционного урока, на современном уроке отношения между учителем и учащимися строятся по « субъект- субъектному» принципу, это значит , что учащиеся не «объекты» урока, которым передаются знания умения и навыки от рук учителя в руки учащимся, имеется ввиду, что они вместе с учителем определяют тему урока, цели и задачи его, выбирают пути достижения к цели, решают проблему, выполняют корректировку в своей работе по примерам или же образцу, и также сами оценивают свой деятельностный труд и труд товарищей. В применении инновационных подходов, а именно: личностно-ориентированный и системно-деятельностный подход значительно повышает мотивацию в изучении иностранного языка. Поэтому важно использовать хорошо разработанный УМК, который включает упражнения, ориентированные на использование данных подходов. Системно – деятельностный подход нацелен на развитие и воспитание личности, стремящийся к самообразованию и самовыражению. Через системно-деятельностный подход идет формирование коммуникативных компетенций, что позволяет выработать у учащихся умение взаимодействовать с окружающим миром. Учащиеся, выполняя различные упражнения и задания, участвуя в исследовательской деятельности, учатся самостоятельно добывать информацию. Личностно-ориентированный подход нацелен на учет личностных интересов, возможностей, склонностей и потребностей учащихся. На первый план выдвигаются интересы учащихся для того, чтобы вызвать мотивацию и желание учиться.Метод проекта, информационные технологии, Интернет – ресурсы и другие, значительно повышает интерес учащихся. Они ориентированы на самостоятельную работу учащихся под руководством учителя. Еще одним важнейшим преимуществом явилось использование инновационных технологий, таких как здоровьесберегающие технологии, помогающие в тоже же время освоения УУД и в то же время, усваивать их без усталости и напряжения.
Начальное общее образование выступает как самостоятельное звено и несет большую ответственность за развитие личности учащихся и большую ответственность за его продвижение в дальнейшей образовательной сфере. Начальное образование ставит себе цель формирование основ коммуникативной компетенции, что позволит учащимся освоить иноязычную речь как средство общения. Поэтому учителю важно хорошо организовать урок с применением данных методов и технологий для того, чтобы обеспечить хорошую подготовку в его дальнейшем усвоении иностранного языка. Учитель должен использовать хорошо разработанный УМК, например, «Spotlight»Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, который включает пять основных компонента в методическое содержание урок (индивидуализация, речевая направленность, ситуативность, функциональность и новизна). Учебник ориентирован на интересы, потребности и учитывает индивидуальные способности и возрастные особенности учащихся (личностно-ориентированный), а также помогает достичь высоких матапредметных и личностных результатов. На каждом уроке учащиеся должны ответить на три важнейшие вопросы, что они знают (знают лексический материал, и использование его в жизненной ситуации, правильное применение грамматики для построения предложений); что они умеют (научились вести диалоги с собеседником, задавать вопросы); чем они владеют (навыками самооценки своей деятельности). Мы проанализировали урок по «Spotlight»Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс для 4 класса и разработали два урока согласно требованиям ФГОС, ориентирующийся на инновационные подходы и технологии.
Сегодня, согласно требованиями ФГОС, современная школа должна приобщить растущих детей в условиях полиязычного и поликультурного мира к этим новейшим изменениям в образовании. Иностранный язык дает большие возможности для того, чтобы осуществить их.
Таким образом, начальная школа обеспечивает поставленную основную задачу ФГОС, развивать и воспитывать учащихся на ступени начального образования, так как она является базовой ценностью всей образовательной системы.
На наш взгляд, дальнейшего изучения требует вопросы, касающиеся обучения различным видам речевой деятельности в условиях начального общего образования с учетом особенностей поликультурного пространства РБ.
Список литературы
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе. – Ростов н/ Д: Феникс, 2006. -332 с.
2. Аминева Ф.Я. О состоянии и проблемах в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях республики // Учитель Башкортостана. - 2006– - №3. – С.71-73.
3. Асмолов А.Г. Системно – деятельностный подход в разработке стандарта нового поколения /А.Г. Асмолов.- М.: Педагогика, 2009.- 234с.
4. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам Английский язык. Начальное общее образование. – М.: Астрель АСТ, 2004. – 192 с.
5. Бим И.Л. Всегда ли инновации в области термилогии – следствие развития научного знания // Иностранные языки в школе. – 2004. - №3.-С.30-33.
6. Быкова Н. И. и др. Английский язык. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2007. -168с.
7. Галямова С.В. Новые учебники как средство реализации требований ФГОС// Иностранные языки в школе. – 2012. - №1.-С.54-57.
8. Жукова З.П. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в ходе игры. // Начальная школа. – 2006. - №5. –С.30-31
9. Зайцева Р.И. Роль системно - деятельностного подхода в процессе обучения // Английский язык.- 2014.- №1.- С.2-3.
10. Иванов Т.В. и др. Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование» Часть 1. – Уфа: Вагант,2009. -192с.
11. Иванов Т.В. и др . Технологии и методики обучения иностранным языкам. Часть 2.- Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 260 с.
12. Иванов Т.В. и др . Технологии и методики обучения иностранным языкам. Практика. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 136 с.
13. Каварина А.А. Основные подходы к построению учебной программы с учетом федерального компонента государственно с общего образования.-М.: ФИМИ, 2006.-346с.
14. Ковалева Г.С., Логинова О.Б. Планируемые результаты начального общего образования. –М.: Просвещение, 2011.-268с.
15. Колесникова Е.А. Направления модернизации процесса обучения // ИЯШ. – 2007.- №6.
16. Кондаков А.М., Кузнецов А.А. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: Проект / Российская академия образования. М.: Просвещение, 2009.-40 с.
17. Коптилкина Т. Webquest в работе учителя // English. У чебно- методический журнал Английский язык.-2012.- №7.
18. Львовский В.А. Образовательный процесс в начальной, основной и средней школе.- М.:2001.-52 с.
19.Маслыко Е.А. и др. Настольная книга. Преподавания иностранного языка. Справочное пособие. – Минск, 1999. -522 с.
20. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе. Серия «Новые образовательные стандарты». - М.: ВИТА- Пресс, 2011.- 156с.
21. Мирошниченко А.Л. Цели и задачи обучения английскому языку. // Английский язык.- 2013.- №12.- С.21-24.
22. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.
23. Подосокорская А.А. Образовательная программа школы и новые подходы в построении основной школы // Школа. 2001. №5.- с.37.
24. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе.- 2002.- №1. С.4-10.
25. Пичугин С.С. К вопросу формировании и развитии универсальных учебных действий // Учитель Башкортостана. – 2010. - №12. –С.36-38
26. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: «Просвещение», 1998. – 232 с.
27. Реализация требований ФГОС второго поколения в УМК по иностранным языкам: материалы Республиканской НПК 7 ноября 2012г/ Редкол. З.Р. Киреева, Ф.М. Гарипова, А.К. Никулина. - Уфа: издательство БГПУ, 2012. – 118 с.
28.Сагидуллин Э.Р. Фгос: от теоретических вопросов к практической реализации // Учитель Башкортостана. – 2011. - №12. –С.6-14.
29. Самситдино И.З. Образовательная деятельность в констексте перехода к стандартам третьего поколения // Учитель Башкортостана. – 2014. - №1. –С.90-92.
30. Скалкин В.А., Рубинштейн Г.А. Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи // Иностранные языки в школе. – 2012. - №4.- С.40-45.
31. Сергеева М.Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку. // Педагог.- 2005. - №2.- С.162-166.
32. Серёгина В.В. Использование информационных технологий на уроках английского языка // Английский язык.- Изд-во «Первое сентября».-2010.-№5- С.13
33.Сухов В.П. Системно-деятельностный подход в концепции государственных стандартов общего образования. // Учитель Башкортостана. – 2010. - №7. –С.119-123.
34.Сухов В.П. Системно-деятельностный подход и интегральная методическая система в обучении. // Учитель Башкортостана. – 2014. - №4. –С.61-67.
35. Сухов В.П. Системно-деятельностный подход и интегральная методическая система в обучении // Учитель Башкортостана. – 2014. - №4. –С.61-67.
36. Тоцкий Н.В. Образовательный стандарт: на пути общественному договору // Учительская газета. – 2006.- №3.
37.Чингизов Ф.Ф. Главная задача - создание условий для получения качественного образования // Учитель Башкортостана. – 2014. - №4. –С.3-6.
38. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
39. Агарева Л.А. ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс]. - h**t://agaryova.r*/fgos-vtorogo-pokoleniya.
40. Афенкина А.А. Системно-деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения по английскому языку. [Электронный ресурс]. - h**t://nsportal.r*/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/sistemno-deyatelnostnyy-podkhod-k-obucheniyu-0
41. Дьяченко В.К. Два варианта новейшей педагогической технологии // Коллективный способ обучения. http // pedlib.r*/ Books/5/0307/5_0307-1.shtml
42. Максаев А.А. Инновационные технологии в обучении иностранному языку [Электронный ресурс].- h**t://festival.1september.r*/articles/566297/43. Официальный сайт МБОУ лицей №5 г.Уфы. - h**t://lic5.r*/
44. Планируемые результаты начального общего образования. [Электронный ресурс].-h**t://standart.edu.r*/catalog.aspx?CatalogId=2770
45. ФГОС в начальной школе [Электронный ресурс]. - h**t://edu-lider.r*/fgos-v-nachalnoj-shkole/.
46.Oxford dictionaries. Language matters. Режимдоступа: h**t://w*w.oxforddictionaries.com/
47.PolykanineA.Qu'est-cec'estquel'Internet?//La langue francaise.- 2008.-N19. –P.26-29.
48.Tschumak ,E.Undtäglichgrǖßt das Internet, einkleineriesiger Planet//Deutsch.- 2009.-№2.
Примечания
Приложений нет. Только ВКР
Тема: | «Реализация требований фгос по иностранному языку» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи УМК по иностранному языку как средства реализации ключевых параметров ФГОС 4
2 Реализация ключевых параметров ФГОС в УМК по иностранному языку 73. Обзор современных УМК на соответствие ФГОС 8РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16 -
Дипломная работа:
ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (РАЗДЕЛ «АУДИРОВАНИЕ»)
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ЕГЭ КАК ИТОГОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ПОИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 71.2. Основные требования в ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Аудирование») 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ результатов ЕГЭ по иностранным языкам за 2017 и 2018 гг 16
Выводы по первой главе 24
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХАУДИОМАТЕРИАЛОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 25
2.1. Понятие «аутентичные аудиоматериалы» 25
2.2. Технологии обучения аудированию на уроках иностранного языка 30
2.3. Этапы работы над аудиотекстом 34
Выводы по второй главе 40
Глава III. АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (раздел «Аудирование») 41
3.1. Педагогические условия для прохождения практики в МОБУ СОШ с.Аркаулово им.Баика Айдара Салаватского района 41
3.2. Анализ УМК «Spotlight-7» по английскому языку (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) 46
3.3. Описание опыта работы по подготовке обучающихся 7 классов к выполнению заданий раздела «Аудирование» ЕГЭ по иностранному языку 50
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Реферат:
УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5
ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
63 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Современные подходы к контролю сформированности коммуникативных умений ….…. …5
1.1. Функции, формы и виды контроля…51.2. Цели и структура единого государственного экзамена по иностранному языку….15РазвернутьСвернуть
1.3.Результаты ЕГЭ по ИЯ 2017 го года в РБ и в РФ…19
ГЛАВА 2. Технология формирований умений говорения на уроках иностранного языка….23
2.1. Цели и содержание обучения говорению в соответствии ФГОС и программ…. …23
2.2. Технологии формирования умений говорения…30
2.3.Контроль сформированности умений иноязычного говорения….38
ГЛАВА 3. Описание практического опыта по подготовке к разделу «Говорения» в формате ЕГЭ….42
Заключение… ….56
Список литературы….…60
-
Дипломная работа:
Изучение аллофронии в неологизмах на занятиях по иностранному языку
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ
1.1.Понятие «неологизм» и проблемы исследования неологии1.2.Классификация новой лексики в английском языкеРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. АЛЛОФРОНИЯ В НЕОЛОГИЗМАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 2.1.Понятие ортофронии и аллофронии. Аспекты реализации аллофронии в речи
2.2.Сравнительный анализ аллофронии в неологизмах английского языка
Выводы по второй главе
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Выводы по третьей главе
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Позитивная мотивация и психический комфорт в образовательном процессе




-
Магистерская работа:
Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
1.1. Характеристика координационных способностей 101.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
2.1. Организация исследования 52
2.2. Методы исследования 53
2.3. Результаты анкетного опроса 55
2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ВЫВОДЫ 82
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативной компетентности учащихся
102 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 91.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
обучения учащихся английскому языку 16
Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
Выводы по второй главе 74
Заключение 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
-
ВКР:
91 страниц(ы)
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
Выводы по первой главе 52
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
Выводы по второй главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Творческая работа:
Культура и образование: Сб. статей. Вып.16. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. – 130 с.
130 страниц(ы)
Предисловие от составителя…
Бенин В.Л.
О МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ В ЭПОХУ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ ….
Василина Д.С.НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЕЕВ ….РазвернутьСвернуть
Габдракипова Э.И.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА.
Гафарова Л.А.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА «ФОКУС-ГРУПП» В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН….
Гильмиянова Р.А., Султангалеева А.В.
О ФОРМИРОВАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ….
Гильмиянова Р.А., Хоменко Е.М.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ AСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПAЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ…
Желтова О.В., Калеева О.В.
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ…
Жукова Е.Д.
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ….
Исанбаева В.В.
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ…
Кабиров Р.Ф.
МИГРАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В РФ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН) …
Нефедова В.Н.
ЗАНЯТОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ ….
Руденко Ю.Ю.
ДИАЛОГ КУЛЬТУР КАК АЛЬТЕРНАТИВА ГЛОБАЛИЗАЦИИ….
Самигуллина Е.Е.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ «ДОБРАЯ ПАМЯТЬ»….
Сафина А.Ф.
О НЕКОТОРЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК СУБЪЕКТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
Титова М.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА ФИНАНСИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ…
Уразметов Т.З.
РЕЛИГИЯ КАК МАРКЕР КОНФЛИКТА….
Чукреева М.А.
АУДИОКНИГА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ….
Чушкина С.Е.
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА»…
Шабаев А.Т.
ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ РЕДСТВАМИ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ САМБО….
СТУДЕНТ И НАУКА
Капитонова В.В.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ…
Майбасова З.Т.
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ…
Сабурова А.Р.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…
Файзуллина С.И.
СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ….
Сведения об авторах….
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….61.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
Выводы по первой главе….39
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….…40
2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 6
Глава I. Безэквивалентная лексика как предмет лингвистического исследования в современном переводоведении 81.1. Понятие безэквивалентной лексики 8РазвернутьСвернуть
1.3 Лексико-семантические трансформации 20
1.4. Грамматические трансформации 25
Выводы по Главе I 35
ГЛАВА II. Способы перевода безэквивалентной лексики в романе Дж.К.Ролинг «Гарри Поттер» 37
2.1. Количественный анализ лексических единиц, относящихся к безэквивалентной лексике 37
2.2. Лексические трансформации при переводе с английского языка на русский 47
2.2.1 Особенности употребления транскрипции и транслитерации 47
2.2.2 Особенности употребления калькирования и экспликации. 51
2.2.3 Особенности употребления функционально-смыслового перевода 56
Выводы по Главе II 59
Заключение 61
Список использованной литературы 64
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Рождественский рассказ в контексте русской классической литературы
1.1. Жанровые особенности рождественского рассказа 61.2. Рождественские произведения русских писателей 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством»(1834) 14
1.2.2. М.Е. Салтыков-Щедрин «Елка» (1857) 16
1.2.3. Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на елке» (1876) 19
1.2.4. А.П. Чехов «Ванька» (1886) 22
Выводы по главе 27
ГЛАВА II. Календарно-религиозная проза XXI: традиции и новаторство в произведениях современных авторов
2.1. «Рождественский рассказ» В. Токаревой 31
2.2. Жанровые и стилевые особенности рождественских рассказов
Л. Улицкой «Капустное чудо» и Л. Петрушевской «Черное пальто» 34
2.3. Трансформация канона рождественского рассказа в произведении Д. Быкова «Девочка со спичками дает прикурить» 40
Выводы по главе 48
Глава III. Культурологические и методические аспекты изучения религиозной календарно-религиозной словесности в современной школе
3.1. Изучение религиозно-календарной прозы в современной школе 51
3.2. Интермедиальный урок в 9 классе на тему: «Интерпретации рассказов А.П. Чехова «Ванька» в анимации и театральных постановках»: конспект урока 55
Выводы по главе 65
Заключение 68
Список литературы 71
-
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся
61 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…61.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
Выводы по перовой главе…27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
Выводы по второй главе….….48
Заключение….50
Список литературы….53
Приложение….57
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь личностных особенностей и уровня эмоционального выгорания у педагогов
70 страниц(ы)
Ввeдeниe….3
Глaвa I. Тeopeтичecкиe acпeкты взaимocвязи личнocтных ocoбeннocтeй и cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….61.1. Пoнятиe и ocoбeннocти пpoявлeния cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния….6РазвернутьСвернуть
1.2. Личнocтныe ocoбeннocти пeдaгoгoв кaк фaктop фopмиpoвaния cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния…20
Вывoды пo I глaвe.….….35
Глaвa II. Эмпиpичecкoe иccлeдoвaниe взaимocвязи личнocтных ocoбeннocтeй и уpoвня эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….36
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….36
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….41
2.3.Peкoмeндaции пo мepaм пpoфилaктики и кoppeкции эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….….55
Вывoды пo II глaвe….….….….59
Зaключeниe….…61
Cпиcoк литepaтуpы….….….….64
-
Дипломная работа:
Медиация в системе среднего профессионального образования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 7
1.1. Понятие медиации 7
1.2. Принципы и классификация медиации 14ГЛАВА 2. МЕДИАЦИЯ КАК ФОРМА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика конфликтов в системе среднего профессионального образования 24
2.2. Сущность медиации как формы решения конфликтов в системе среднего профессионального образования 36
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 44
3.1. Правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования 44
3.2. Методические рекомендации по организации службы медиации в системе среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67