У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5
ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение
Говоря о перспективах модернизации школы, чаще всего упоминается стандарт нового поколения. Какие изменения приносит? Что нового требует ? Как и с помощью чего реализуется?
«Стандарт направлен на обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся». Системно-деятельностный подход предполагает ориентацию на результаты образования, как системообразующий компонент стандарта, где развитие личности обучающихся на основе усвоения УУД, познания и освоения мира, составляет цель и основной результат образования.
С изменением роли, содержания и характера профессиональной деятельности учителя в условиях работы в современной образовательной среде, происходит изменение способов организации образовательной деятельности учащихся в процессе современного урока, где создаются основы для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний и формирования умений , компетенций, способов деятельности.
В настоящее время благодаря утвердившемуся в педагогике, и в том числе в языковой педагогике личностно-ориентированному подходу, расширился и обогатился социокультурный контекст обучения иностранным языкам. Одной из важнейших задач языкового образования стала задача формирования личностных качеств ученика, позволяющих ему уметь взаимодействовать с окружающим миром и представителями разных культур.
Востребованной оказалась личность способная к критическому мышлению, обладающая такими качествами как сообразительность, наблюдательность, инициативность, для которой характерны самоуважение, уверенность и требовательность к себе, способность к сотрудничеству, социальная активность то есть востребована креативная личность.
Естественно, что творческая личность может сформироваться в основном в условиях креативной деятельности, в том числе учебно-познавательной.
Примерами такой деятельности может быть:
- создание на уроке творческой атмосферы;
-подбор учебного материала с присутствием творческих заданий;
- поддерживать и развивать инициативу детей и разрешать делать ошибки;
- ставить проблемные задачи, требующие творческих решений, давать возможность экспериментировать;
-учить детей задавать вопросы и находить на них ответы;
- поощрять, поддерживать мотивацию к изучению предмета
Заключение
Таким образом, сегодня все, что связано с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом второго поколения очень актуально. Стандарт – это образец, которому необходимо соответствовать, а также документ, содержащий в себе соответствующие сведения.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения состоит из совокупности трех требований: требования к результатам освоения основных образовательных программ, требования к структуре этих программ, требования к условиям реализации этих программ.
Методологической основой ФГОС является «Программа формирования универсальных учебных умений». Универсальные учебные умения - совокупность способов действия учащегося, связанных с навыками учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений.
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.
Требования ФГОС по иностранному языку можно выделить следующие:
1. Задания к текстам должны способствовать развитию познавательных универсальных учебных умений, т.е. действий по поиску, преобразованию, интерпретации и оценки информации при работе с текстом.
2. Имеющийся в УМК методический инструментарий должен быть направлен на формирование универсальных учебных умений.
3. УМК должен оказывать помощь учителю в определении предметных, личностных и метапредметных результатов, достижение которых возможно в рамках конкретной темы устной речи.
4. Последовательность упражнений должна соответствовать логике учебной деятельности обучающегося, т.е. логике выработке умений и навыков, логике усвоения знаний
5. В УМК должны содержаться задания для развития рефлексивных учебных действий учащихся. Основное направление стандарта – формирование культуры работы с информацией, формирование культуры чтения. По имеющимся данным уровень культуры чтения в России довольно низкий, многочисленны примеры функциональной неграмотности. Виды чтения по ФГОС можно выделить следующие: ознакомительное, просмотровое/поисковое, изучающее, выразительное чтение вслух, рефлексивное, смысловое. Смысловое чтение - вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Цели работы с текстом: поиск информации и понимание прочитанного (ознакомительное, просмотровое, изучающее чтение), преобразование и интерпретация информации (изучающее чтение), оценка информации (просмотровое, изучающее чтение).
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://stan**rt.edu.ru).
2. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия образования школы// Иностранные языки в школе. 2005. №3.
3. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». - М., 2009.
4. Никитенко З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010 г.
5. Новые государственные стандарты по иностранному языку в 2-11 классах. Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ – Астрель, 2004.
6. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
Тема: | «УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
63 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Современные подходы к контролю сформированности коммуникативных умений ….…. …5
1.1. Функции, формы и виды контроля…51.2. Цели и структура единого государственного экзамена по иностранному языку….15РазвернутьСвернуть
1.3.Результаты ЕГЭ по ИЯ 2017 го года в РБ и в РФ…19
ГЛАВА 2. Технология формирований умений говорения на уроках иностранного языка….23
2.1. Цели и содержание обучения говорению в соответствии ФГОС и программ…. …23
2.2. Технологии формирования умений говорения…30
2.3.Контроль сформированности умений иноязычного говорения….38
ГЛАВА 3. Описание практического опыта по подготовке к разделу «Говорения» в формате ЕГЭ….42
Заключение… ….56
Список литературы….…60
-
Дипломная работа:
Реализация требований фгос по иностранному языку
59 страниц(ы)
Введение
Глава I. Особенности реализации ФГОС второго поколения
1.1.Современные тенденции модернизации начального общего образования1.2.Реализация ФГОС второго поколения в условиях начального общего образованияРазвернутьСвернуть
Выводы
Глава II. Инновационные подходы в обучении иностранному языку как основа ФГОС второго поколения
2.1. Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка
2.2. Личностно-ориентированный подход на уроках иностранного языка
Выводы
Глава III. Реализация требований ФГОС второго поколения в учебной работе
3.1. Условия прохождения педпрактики в МБОУ лицей №5 г. Уфа
3.2.Анализ УМК авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight» по английскому языку с точки зрения требованиям ФГОС второго поколения
3.3.Из опыта работы учителя английского языка в МБОУ лицей № 5 г.Уфа
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Единый государственный экзамен по иностранным языкам как форма итоговой аттестации….61.1 Сущность единого государственного экзамена….6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и порядок проведения ЕГЭ….11
1.3 Типы заданий и оценка их выполнения….16
Глава II. Анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому язы-ку….26
2.1. Анализ заданий в разделе «Говорение»….26
2.2. Результаты ЕГЭ за 2017 год по иностранным языкам…32
2.3. Основные ошибки учащихся в разделе «Говорение»….37
Глава III . Подготовка обучающихся к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку….44
3.1Опыт работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку….44
3.2 Учебные материалы для организации ЕГЭ по французскому язы-ку….49
3.3 Программа MicroSoft Excel для подготовки к ЕГЭ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.61.2. Структура социокультурной компетенции.13РазвернутьСвернуть
1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
Выводы по Главе 1.25
Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
2.2.Компоненты лингвострановедения.33
2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
Выводы по Главе 2.51
Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
для 7 класса.54
3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
Выводы по Главе 3.67
Заключение.70
Список используемой литературы.73
-
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение задач. Экономика предприятия.Следующая работа
Классификация правовых систем




-
Доклад:
22 страниц(ы)
Введение
1. Условия психического и личностного развития ребенка.
2. Взаимосвязь коррекции и развития.
3. «Индивидуальный вариант возрастного развития».4. Коррекция и психологической диагностика.РазвернутьСвернуть
5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура отрасли 4
2. Федеральные и международные игроки рынка 11
3. Нормативные акты, которые регулируют правила розлива 17Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Методология исследования государства и права
28 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методологии теории государства и права и ее элементов…5
1.1. Понятие методологии государства и права….…51.2 Значение и функции методов теории государства и права….7РазвернутьСвернуть
2. Классификация методов познания государства и права…10
2.1. Общая классификация методов науки….10
2.2 Характеристика методов теории государства и права …12
3. Применение юридической методологии в практической деятельности сотрудников полиции…18
Заключение….…26
Список использованных источников….28
-
Курсовая работа:
Собственные и заемные финансовые ресурсы предприятия, их взаимосочетание и улучшение использования
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1.СОБСТВЕННЫЕ И ЗАЕМНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ….61.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура собственных и привлеченных средств….7
1.3. Структура активов
предприятия. Оценка его рыночной активности…11
1.4. Ликвидность баланса предприятия….17
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА….…21
2.1.Кругооборот оборотных средств….21
2.2.Определение потребности в оборотных средствах….22
2.3. Источники формирования оборотных средств…25
2.4. Управление запасами товарно-материальных ценностей….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
ГЛОССАРИЙ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2
-
Дипломная работа:
Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 71.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности 12
1.3 Особенности разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности: понятие 14
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЯЖ» 19
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Вояж» 19
2.2 Анализ деятельности ООО «Вояж» по продвижению и реализации экскурсионных маршрутов по местам боевой славы 27
2.3 Характеристика экскурсионных маршрутов по местам боевой славы Подмосковья 29
3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ ПОДМОСКОВЬЯ ДЛЯ ООО «ВОЯЖ» 34
3.1 Программа нового экскурсионного маршрута 34
по местам боевой славы Подмосковья 34
3.2 Технологическая документация нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 36
3.3 Расчет стоимости и оценка эффективности внедрения нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 40
ООО «Вояж» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
1. Ознакомление с профилем организации, ее структурой и прохождение инструктажа по технике безопасности
2. Учет труда и заработной платы на предприятии3. Учет кредитов, займов и целевого финансированияРазвернутьСвернуть
4. Учет собственных средств предприятия
5. Учет финансовых результатов
6. Инвентаризация ценностей
-
Курсовая работа:
Психологические способы контроля агрессии
16 страниц(ы)
1. Введение
2. Катарсис как способ контроля агрессии
3. Сублимация как разновидность катарсиса
4. Наказание как способ контроля агрессии4.1. Страх наказания как фактор, сдерживающий от проявления открытой агрессииРазвернутьСвернуть
4.2. Реальное наказание как фактор, предотвращающий последующие проявления открытой агрессии
5. Воздействие моделей неагрессивного поведения как способ контроля агрессии
6. Когнитивные методы как способы контроля агрессии
6.1. Атрибуции как факторы, предотвращающие проявление агрессивных намерений
6.2. Смягчающие обстоятельства как факторы, снижающие вероятность ответной агрессивной реакции
6.3. Оправдания и объяснение причин как способы предотвращения агрессивного поведения
7. Индукция несовместимых реакций как способ контроля агрессии
7.1. Эмпатия как средство предотвращения агрессии
7.2. Смех и юмор как способ предотвращения агрессии
7.3. Умеренное сексуальное возбуждение как средство контроля агрессии
8. Тренинг социальных умений
9. Заключение
10. Список использованной литературы -
Реферат:
Становление и развитие уголовного сыска в Российской империи
19 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация сыска на Руси.4
2. Становление и развитие уголовного сыска в Российской империи.7Заключение.18РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы.19
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вопрос 1. Содержание стратегии обеспечения финансовой безопасности 3
Вопрос 2. Факторы, влияющие на потребность компании во внешнем финансировании 113. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Реферат:
Управление процессами реформирования социальной сферы современной России
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Социальная сфера как объект управления 4
2 Управление процессами реформирования социальной сферы современной России 8Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19