СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Астрономические наблюдения - Курсовая работа №17913

«Астрономические наблюдения» - Курсовая работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Описание программы Starcalc…

2. Краткое описание телескопа системы Максютова….

3. Заключение….

4. Литература….


Введение

Открываем папку STARCALC, заходим в программу starcal.

Примечание. Чтобы узнать функции каждого элемента панели инструментов нужно подвести мышкой к данному инструменту, появится надпись описания функции примерно на 4 с.

В данной программе чтобы задать автовращение, нажимаем на изображение ''велосипед'' если хотим увеличить или уменьшить скорость вращения, нажимаем на стрелку находящиеся, на самой верхней области панели инструментов (верхняя стрелка увеличивает скорость вращения, нижняя уменьшает скорость вращения), при этом изображение звездного неба может вращаться в другую сторону с отрицательным значением, а для того чтобы прекратить вращение звездного неба надо повторно нажать на кнопку с изображением велосипеда.

С помощью этого инструмента можно увидеть, какие звезды, созвездия, планеты проходят по звездному определенного числа месяца, которая указывается в нижнем левом углу экрана. Если надо изменить время вперед на 5 минут нажимаем кнопку «вращать вперед», то есть при каждом нажатии время изменяется на 5 минут, противоположная этой кнопке изменяет время назад на 5 минут.

Для наблюдения планет, звезд, созвездий нажимаем на кнопку точка наблюдения на панели инструментов, задаем долготу 55, широту 54 то есть это широта и долгота г.Уфы. Задаем дату и время наблюдения звездного неба. Устанавливаем число, месяц, год, а так же устанавливаем время наблюдения (часы и минуты). Мы начинаем наблюдение звездного неба с 1-го октября 2001 года, время нашего наблюдения 1700 часов. В это время на звездном небе можно увидеть планеты Венера экваториальные координаты которого  10ч 58м 12,7с  7 56 13 r = 1,48 а. е., период видимости Венеры т. е. восход 4 ч 47 м, заход 18 ч 25 м и она находится в созвездии Льва.

Меркурий  экваториальные координаты  13ч 45м 2,2с   - 14 46 25 r = 0,77 а. е. период видимости Меркурия, восход 9ч 46м, заход 19ч 3м. Меркурии находится в созвездии Девы.

Марс в это время находится в созвездии Стрельца, экваториальные координаты  18ч 57м 9,6с   - 25 40 33, r = 0,88 а. е.

Дата и время наблюдения  3 октября 2001 года, время наблюдения

1800 часов. В это время на звездном небе можно увидеть Венеру, которая так же находится в созвездии Льва, экваториальные координаты  11ч 7м 379 с   7 1 5  Период видимости Венеры уменьшается т е. восход 4ч 57м, заход 18ч 21м. Меркурий в это время так же находится в созвездии Девы, экваториальные координаты  13ч 44м 25,7с  -14 40 44, r = 0,74 а.е. период видимости Меркурия тоже уменьшается.


Выдержка из текста работы

Изобретение телескопа, как и большинство великих открытий, не было случайным, оно было подготовлено всем предыдущим ходом развития науки и техники. В 16 веке мастера-ремесленники научились делать очковые линзы, а отсюда был один шаг до телескопа и микроскопа.

Телескоп имеет три основных назначения: 1) собирать излучение от небесных светил на приемное устройство (глаз, фотографическую пластинку, спектрограф и др.); 2) строить в своей фокальной плоскости изображение объекта или определенного участка неба; 3) помощь различать объекты, расположенные на близком угловом расстоянии друг от друга и поэтому неразличимые невооруженным глазом.

Основной оптической частью телескопа является объектив, который собирает свет и строит изображение объекта или участка неба. Объектив соединяется с приемным устройством трубой (тубусом). Механическая конструкция, несущая трубу и обеспечивающая ее наведение на небо, называется монтировкой. Если приемником света является глаз (при визуальных наблюдениях), то обязательно необходим окуляр, в который рассматривается изображение, построение объектов. При фотографических, фотоэлектрических, спектральных наблюдениях окуляр не нужен. Фотографическая пластинка, входная диафрагма электрофотометра, щель спектрографа и т. д. устанавливается непосредственно в фокальной плоскости телескопа.

Телескоп с линзовым объективом называется рефрактором, т. е. преломляющим телескопом. Так как световые лучи различных длин волн преломляются по-разному, то одиночная линза дает окрашенное изображение. Это явление называется хроматической аберрацией. Хроматическая аберрация в значительной мере устранена в объективах, составленных из двух линз, изготовленных из стекол с разными коэффициентами преломления (ахроматический объектив, ахромат).

Законы отражения не зависят от длины волны, и естественно возникла мысль заменить линзовый объектив вогнутым сферическим зеркалом. Такой телескоп называется рефлектором, т. е. отражательным телескопом.

Сферическое зеркало не собирает параллельного пучка лучей в точку; оно дает в фокусе несколько размытое пятнышко. Это искажение называется сферической аберрацией. Если зеркалу придать форму параболоида вращения, то сферическая аберрация исчезает. Параллельный пучок, направленный на такой параболоид вдоль его оси, собирается в фокусе практически без искажений, если не считать неизбежного размытия из-за дифракции. Поэтому современные рефлекторы имеют зеркала чаще всего параболоидальной формы.

Для астрофизических исследований желательно, чтобы оптика телескопа не накладывала никаких ограничений на доступный диапазон длин волн: земная атмосфера и так ограничивает его слишком сильно. Между тем стекло, из которого делаются линзы, поглощает ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

Фотографические эмульсии и фотоэлементы чувствительны в более широкой области спектра, чем глаз, и поэтому хроматическая аберрация при работе с этими приемниками сказывается сильнее.

Таким образом, для астрофизических исследований нужен рефлектор. К тому же большое зеркало рефлектора изготовить значительно легче, чем двухлинзовый ахромат: надо обработать с оптической точностью (до 1/8 длины световой волны  или 0,07 микрометра для визуальных лучей) одну поверхность вместо четырех, и при этом не предъявляется особых требований к однородности стекла. Все это привело к тому, что рефлектор стал основным инструментом астрофизики. В астрометрических работах по-прежнему применяются рефракторы. Причина этого состоит в том, что рефлекторы очень чувствительны к малым случайным поворотам зеркала: так как угол падения равен углу отражения, то поворот зеркала на некоторый угол  смещает изображение на угол 2. Аналогичный поворот объектива в рефракторе дает гораздо меньшее смещение. А так как в астрометрии надо измерять положения светил с максимальной точностью, то выбор был сделан в пользу рефракторов.


Заключение

В данной курсовой работе мы разобрали программу Starcalc, который позволяет в определенный и нужный нам день увидеть на звездном небе: созвездия, планеты и т.д., а так же рассмотреть видимые движения планет на фоне звезд и созвездии. И сделали вывод, что планеты перемечаются по зодиакальным созвездиям большую часть времени с запада на восток, но часть пути с востока на запад. Так же мы ознакомились с основным астрономическим прибором, которым является телескоп, назначением которого является собрать как можно больше света от исследуемого объекта и увеличить его видимые угловые размеры. Где основной оптической частью служит объектив, который собирает свет и создает изображение источника. Узнали, что если объектив телескопа представляет собой линзу или систему линз, то телескоп называется рефрактором, а если вогнутое зеркало то рефлектором.


Список литературы

1. Бакулин П.И. и др. Курс общей астрономии. М.,1983.

2. Куликов К.А. Курс сферической астрономии 3-е изд. – М.: Наука, 1974.

3. Рябов Ю.А. Движения небесных тел.- 3-е изд.- М.: Наука, 1977.

4. Воронцов–Вильяминов Б.А. Астрономия. М.: Просвещение, 1987.

5. Михельсон П.В. Оптические телескопы: Теории и конструкции.- М.: Наука, 1976.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Астрономические наблюдения»
Раздел: Астрономия
Тип: Курсовая работа
Страниц: 17
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Статистическое наблюдение и его формы

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ СТАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ 7
    1.1 Понятие, формы и виды статического наблюдения 8
    1.2 Формирование информационной базы статистического исследования 11
    1.3 Необходимость статистических исследований 14
    ГЛАВА II. СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ:АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ 16
    2.1 Статистическое наблюдение за динамикой развития информационного общества 17
    2.2 Практика стран Содружества в области статистического наблюдения за процессами миграции населения 21
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
  • Реферат:

    Выборочное наблюдение

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика выборочного наблюдения 4
    2. Основные принципы подготовки выборки 6
    3. Типичные ошибки при проведении выборочного наблюдения 9
    Заключение 12
    Литература 13
  • Реферат:

    Наблюдение в социальной работе

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность наблюдения
    2. Особенности наблюдения в социальной работе
    Заключение
    Литература
  • Контрольная работа:

    Статистическое наблюдение

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Цели, задачи и объекты статистического наблюдения….
    2 Формы, виды и способы статистического наблюдения….
    3. Программно-метологические и организационные задачи
    статистического наблюдения…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Статистическое наблюдение, понятия

    19 страниц(ы) 

    1. Статистическое наблюдение, понятия 3
    1.1. Понятия и требования статистического наблюдения 3
    1.2. Организационные вопросы статистического наблюдения 4
    1.3. Формы статистического наблюдения 5
    1.4.Способы статистического наблюдения 11
    Задача 1 13
    Задача 2 17
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Статистика рынка труда

    45 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
    1.1. Общая характеристика источников информации 7
    1.2. Обследование населения по проблемам занятости 7
    1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
    1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
    1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
    Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
    Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
    3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
    3.2. Статистика заработной платы 35
    Заключение. 41
    Список используемой литературы. 44
    Приложение. 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методика изучения асимптотики решения одномерного оператора шредингера

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Построение формальной асимптотики 4
    Заключение 12
    Литература 13
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Аналитическая часть 6
    1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 6
    1.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13
    Глава 2. Практическая часть 15
    2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
    2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
    2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
    2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
    Заключение 51
    Литература 52
    Приложение 1 54
    Приложение 2 57
  • Курсовая работа:

    Аудит материально-производственных запасов

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты аудита товарно-материальных ценностей 5
    1.1 Перечень нормативных документов, регулирующих порядок бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей. 5
    1.2 Понятие, цель, задачи аудита материально-производственных запасов 7
    1.3 Методика проведения аудита материально-производственных запасов 9
    1.4 Типичные ошибки бухгалтерского учета материально-производственных запасов 14
    2 Аудиторская проверка учета материально-производственных запасов на ООО «Потенциал» 18
    2.1 Краткая характеристика ООО «Потенциал» 18
    2.2 Планирование аудита материально-производственных запасов 20
    2.3 Порядок проведения аудита материально-производственных запасов 32
    2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета материально-производственных запасов по результатам проведенной аудиторской проверки 45
    Заключение 48
    Список использованных источников 52
    Приложения А 54
    Приложение Б 57

  • Дипломная работа:

    Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге

    75 страниц(ы) 

    Кереш….
    I бүлек. Поэтика турында төшенчә.
    II бүлек. Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы.
    III бүлек. Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге.
    2.1. Р.Сибат әсәрләрендә урын һәм вакыт берлеге.
    2.2. Әсәрләрдә табигать күренешләрен сурәтләү әһәмияте.
    2.3. Геройларның портретын бирү осталыгы.
    2.4. Р.Сибат прозасында символлар.
    а) Әсәрләрдә символик образлылык.
    б) Саннар символикасы.
    2.5. Р.Сибат әсәрләрендә аллюзия һәм реминесценциянең әдәби-эстетик вазыйфасы.
    IV бүлек. Р.Сибат прозасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.

    Йомгак.
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.
  • Курсовая работа:

    Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров средствами образовательной среды

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    Глава I. Дизайн как категория эстетической деятельности и художественная коммуникация….6
    1.1. Понятия дизайн и дизайнер…6
    1.2. Виды и функции дизайна….…9
    Глава II. Эстетический и художественный вкус: сущность, значение и формирование…12
    2.1. Определение понятия эстетический вкус….….…12
    Глава Ш. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры в процессе подготовки дизайнеров….18
    3.1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе….18
    3.2. Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров….….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
  • Дипломная работа:

    Уголовно-правовая ответственность несовершеннолетних

    133 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ 8
    1.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних 8
    1.2. Несовершеннолетний гражданин как субъект уголовно-правовой ответственности 16
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 25
    2.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними лицами 25
    2.2. Уголовная ответственность несовершеннолетних как мера наказания и исправления 41
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 51
    3.1. Формы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних 51
    3.2. Разработка модели участия педагогических работников в организации профилактики несовершеннолетних (дополнительная образовательная программа повышения квалификации «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних») 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Дипломная работа:

    Изучение видового состава и численности булавоусых чешуекрылых окрестности озера иссык-куль (киргизская республика)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История изучения бабочек Киргизии 4
    Глава 2. Место, объект и методы исследований 9
    2.1. Характеристика района исследований 9
    2.2. Характеристика объекта исследований 15
    2.3. Методы исследований 18
    2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
    2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
    Глава 3. Характеристика видового состава бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
    3.1. Видовой состав дневных бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
    3.2. Характеристика видов дневных бабочек окрестностей села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 31
    Выводы 49
    Литература 50
    Приложение S4
  • Курсовая работа:

    Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе….5
    1.1. Общая характеристика говорения как вида речевой деятельности….5
    1.2. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры….11
    1.3. Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов при обучении говорению диалогической речи английского языка….14
    Выводы по первой главе….18
    Глава 2. Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….…19
    2.1. Состояние обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….19
    2.2. Анализ действующих государственных образовательных стандартов, примерных программ и учебно-методических комплексов по английскому языку в общеобразовательных учреждениях ….….23
    2.3. Система упражнений для эффективного обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….31
    Выводы по второй главе….….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Беседа с учителем английского языка….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Наблюдение за учащимися….…49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Диаграмма результатов наблюдения за учащимися….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диалогические упражнения ….51
  • Курсовая работа:

    Развитие креативных способностей

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I. ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ
    1.1. Проблема способностей в зарубежных исследованиях 5
    1.2. Проблема способностей в отечественных исследованиях 10
    1.3. Инвестиционная теория креативности 16
    II. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
    2.1 Предпосылки формирования творческого мышления у студентов-дизайнеров на занятиях декоративно-прикладного искусства 27
    2.2. Педагогическое сопровождение процесса формирования креативности студентов- дизайнеров в процессе обучения декоративно-прикладному искусству 34
    2.3 Исследование уровня творческих способностей. 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Практическая работа:

    Расчет характеристик двигателя постоянного тока

    7 страниц(ы) 

    Расчет характеристик двигателя постоянного тока
    с параллельным возбуждением