СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование сложной электрической цепи постоянного тока методом узловых потенциалов - Курсовая работа №17909

«Исследование сложной электрической цепи постоянного тока методом узловых потенциалов» - Курсовая работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА МЕТОДОМ УЗЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. 1

1. РАСЧЕТ УЗЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. 1

2. ПРОВЕРКА ЗАКОНОВ КИРХГОФА. 2

3. ПРОВЕРКА БАЛАНСА МОЩНОСТЕЙ В СХЕМЕ 3

4. МЕТОД ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА. 3

5. ПОСТРОЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГРАММЫ ПО КОНТУРУ. 4

ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ. 5

1. РАСЧЕТ ТОКОВ И НАПРЯЖЕНИЙ В СХЕМЕ, МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ. 6

2. ПРОВЕРКА БАЛАНСА МОЩНОСТЕЙ. 6

3. ПОСТРОЕНИЕ ВЕКТОРНОЙ ДИАГРАММЫ И ПРОВЕРКА 2ГО ЗАКОНА КИРХГОФА. 7


Введение

Исследование сложной электрической цепи постоянного тока методом узловых потенциалов.

R1=130 Ом

R2=150 Ом

R3=180 Oм

R4=110 Oм

R5=220 Oм

R6=75 Oм

R7=150 Oм

R8=75 Oм

R9=180 Oм

R10=220 Oм

E1=20 В

E4=5.6 В

E6=12 В

1. Расчет узловых потенциалов.

Заземляем 0й узел, и относительно него рассчитываем потенциалы остальных узлов.

Запишем матрицу проводимостей для этой цепи:

Y=

После подстановки значений:

Y=

Составляем матрицу узловых токов:

I=

По методу узловых потенциалов мы имеем уравнение в матричном виде:

Y – матрица проводимостей;

U – матрица узловых потенциалов;

I – матрица узловых токов.

Из этого уравнения выражаем U:

Y-1 – обратная матрица;

Решаем это уравнение, используя математическую среду Matlab: U=inv(Y)*I

inv(Y) – функция ищущая обратную матрицу.

U=

Зная узловые потенциалы, найдем токи в ветвях:

i1= = 0.0768; i2= = 0.0150; i3= = 0.0430;

i4= = 0.0167; i5= = 0.0454; i6= = 0.0569;

i7= = 4.2281105; i8= = 0.0340; i9= = 0.0288;

i10= = 0.0116

2. Проверка законов Кирхгофа.

Первый закон

для 0го узла : i4+i2i5i1=0

для 1го узла : i2+i6i3i9=0

для 2го узла : i3+i7i8i1=0

для 3го узла : i10i7i6i5=0

для 4го узла : i8+i4+i9i10=0

Второй закон

1й контур : i1R1+i2R2+i3R3=E1  20=20

2й контур : i2R2i6R6+i5R5=E6  12=12

3й контур : i4R4i8R8i3R3i2R2=E4  5.6=5.6

4й контур : i3R3+i8R8+i10R10+i6R6=E6  12=12

5й контур : i3R3i7R7+i6R6=E6  12=12

6й контур : i9R9i8R8i3R3=0  0=0

3. Проверка баланса мощностей в схеме

Подсчитаем мощность потребителей:

P1=i12R1+i22R2+i32R3+i42R4+i52R5+i62R6+i72R7+i82R8+i92R9+i102R10+E4i4= 2.2188

Сюда включёна мощность Е4 так как он тоже потребляет энергию.

Подсчитаем мощность источников:

P2=E1i1+E6i6=2,2188

P1P2=0

4. Метод эквивалентного генератора.

Рассчитаем ток в ветви с максимальной мощностью, методом эквивалентного генератора.

Сравнивая мощности ветвей видим, что максимальная мощность выделяется в первой ветви, поэтому уберём эту ветвь и для получившейся схемы рассчитаем Uxx и Rэк .

Расчёт Uxx методом узловых потенциалов:

Матрица проводимостей:


Выдержка из текста работы

3. Проверка баланса мощностей в схеме

Подсчитаем мощность потребителей:

P1=i12R1+i22R2+i32R3+i42R4+i52R5+i62R6+i72R7+i82R8+i92R9+i102R10+E4i4= 2.2188

Сюда включёна мощность Е4 так как он тоже потребляет энергию.

Подсчитаем мощность источников:

P2=E1i1+E6i6=2,2188

P1P2=0

4. Метод эквивалентного генератора.

Рассчитаем ток в ветви с максимальной мощностью, методом эквивалентного генератора.

Сравнивая мощности ветвей видим, что максимальная мощность выделяется в первой ветви, поэтому уберём эту ветвь и для получившейся схемы рассчитаем Uxx и Rэк .

Расчёт Uxx методом узловых потенциалов:

Матрица проводимостей:

Y=

Матрица узловых токов:

I=

По методу узловых потенциалов находим:

=

Но нас интересует только разность потенциалов между 0ым и 3им узлами: U30=Uxx =6.1597.

 I1= = =0.0686

Где эквивалентное сопротивление находится следующим образом:

∆123  123

054  ∆054 054  ∆054

024  ∆024

При переходе от   ∆ используется формулы преобразования: , а при переходе ∆  : , две остальные формулы и в том, и в другом случаях получаются путем круговой замены индексов.

Определим значение сопротивления, при котором будет выделяться максимальная мощность. Для этого запишем выражение мощности на этом сопротивлении: . Найдя производную этого выражения, и приравняв её к нулю, получим: R=Rэк, т.е. максимальная мощность выделяется при сопротивлении нагрузки равном внутреннему сопротивлению активного двухполюсника.

5. Построение потенциальной диаграммы по контуру.

По оси X откладывается сопротивление участка, по оси Y потенциал соответствующей точки.

Исследование сложной электрической цепи переменного тока методом контурных токов.

Переобозначим в соответствии с графом:

R1=110 Ом L5=50 млГ С4=0.5 мкФ

R2=200 Ом L6=30 млГ С3=0.25 мкФ

R3=150 Ом

R4=220 Ом E=15 В

R5=110 Ом =2f

R6=130 Ом f=900 Гц

1. Расчет токов и напряжений в схеме, методом контурных токов.

Матрица сопротивлений:

Z= =

=102

Матрица сумм ЭДС, действующих в ком контуре: Eк=

По методу контурных токов: Ix=Z1Eк=

Действующие значения: Ix=

Выражаем токи в ветвях дерева: I4=I1+I2= 0.0161+0.0025i I4=0.0163

I5=I1+I2+I3=0.02080.0073i  I5=0.0220

I6=I2+I3=0.00430.0079i I6=0.0090

Напряжения на элементах:

UR1=I1R1=1.8162 UL5=I5L5=6.2327 UC3=I3 =7.6881

UR2=I2R2=0.3883 UL6=I6L6=1.5259 UC4=I4 =5.7624

UR3=I3R3=1.6303

UR4=I4R4=3.5844

UR5=I5R5=2.4248

UR6=I6R6=1.1693

2. Проверка баланса мощностей.

Активная мощность:

P=I12R1+I22R2+I32R3+I42R4+I52R5+I62R6=0.1708

Реактивная мощность:

Q=I52L5+I62L6-I32 =0.0263

Полная мощность:

S= =0.1728


Заключение

Исследование сложной электрической цепи переменного тока методом контурных токов.

Переобозначим в соответствии с графом:

R1=110 Ом L5=50 млГ С4=0.5 мкФ

R2=200 Ом L6=30 млГ С3=0.25 мкФ

R3=150 Ом

R4=220 Ом E=15 В

R5=110 Ом =2f

R6=130 Ом f=900 Гц

1. Расчет токов и напряжений в схеме, методом контурных токов.

Матрица сопротивлений:

Z= =

=102

Матрица сумм ЭДС, действующих в ком контуре: Eк=

По методу контурных токов: Ix=Z1Eк=

Действующие значения: Ix=

Выражаем токи в ветвях дерева: I4=I1+I2= 0.0161+0.0025i I4=0.0163

I5=I1+I2+I3=0.02080.0073i  I5=0.0220

I6=I2+I3=0.00430.0079i I6=0.0090

Напряжения на элементах:

UR1=I1R1=1.8162 UL5=I5L5=6.2327 UC3=I3 =7.6881

UR2=I2R2=0.3883 UL6=I6L6=1.5259 UC4=I4 =5.7624

UR3=I3R3=1.6303

UR4=I4R4=3.5844

UR5=I5R5=2.4248

UR6=I6R6=1.1693

2. Проверка баланса мощностей.

Активная мощность:

P=I12R1+I22R2+I32R3+I42R4+I52R5+I62R6=0.1708

Реактивная мощность:

Q=I52L5+I62L6-I32 =0.0263

Полная мощность:

S= =0.1728

С другой стороны:

Активная мощность источника:

P=EI4cos(arctg )=0.1708

Реактивная мощность источника:

Q=EI4sin(arctg )=0.0265

Полная мощность источника:

S=EI4=0.1728

3. Построение векторной диаграммы и проверка 2го закона Кирхгофа.

Для 1го контура:

I1R1+I4R4+I4 +I5R5+I5282.7433iE=0.00880.0559i

Для 2го контура:

I2R2+I4R4+I4 +I5282.7433i+I5R5+I6169.6460i+I6R6=0.0088 0.0559i

Для 3го контура:

I5R5+I6169.6460i+I6R6+I3 +I3R3+I5282.7433i=0.06800.0323i

Векторная диаграмма:


Примечания

В работе также есть подробное решение задач

Тема: «Исследование сложной электрической цепи постоянного тока методом узловых потенциалов»
Раздел: Физика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 12
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Лабораторная работа:

    Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии

    9 страниц(ы) 

    Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии
  • Курсовая работа:

    Устройство машин постоянного тока (основные элементы конструкции, их назначение)

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Принцип действия электрической машины постоянного тока….4
    2. Принципы работы генератора постоянного тока….7
    3. Обратимость машин постоянного тока….12
    Заключение 17
    Глоссарий 19
    Список использованных источников 21
    Список сокращений 23
    Приложения 24
  • Контрольная работа:

    Расчет линейной цепи постоянного тока

    10 страниц(ы) 

    1.Рассчитать все токи метод контурных токов
    2.Рассчитать все токи метод узловых потенциалов, приняв потенциал 4-го узла равным нулю
    3.Произвести проверку по законам Кирхгофа и составить баланс мощностей
    4.Определение тока I1 методом эквивалентного генератора
    Данные: Электрическая схема
    R1 = 60 Ом; E1 = 0 В;
    R2 = 30 Ом; E2 = 0 В; Jk1 = 0 A;
    R3 = 90 Ом ; E3 = 0 В; Jk2 = 0 A;
    R4 = 20 Ом; E4 = -250 В; Jk3 = - 6 A;
    R5 = 20 Ом ; E5 = 100 В;
    R6 = 70 Ом ; E6 = 0 В
  • Лабораторная работа:

    Исследование цепей постоянного тока

    5 страниц(ы) 

    1.Рассчётная часть работы
    2.Практическая рабоы
    3.Выводы
  • Курсовая работа:

    Основы теории цепей постоянного и переменного токов

    26 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Расчет цепи постоянного тока 6
    2 Расчёт однофазной цепи переменного тока 11
    3 Расчет трехфазной линейной электрической цепи при соединении нагрузки «звездой» 15
    4 Расчет трехфазной линейной электрической цепи при соединении нагрузки «треугольником» 18
    5 Расчет машины постоянного тока 21
    6 Расчет асинхронного двигателя 23
    Заключение 26
    Библиографический список…27
  • Контрольная работа:

    3 задачи (решение). Для электрической цепи постоянного тока определить общий ток

    14 страниц(ы) 

    Задача 2
    Для электрической цепи постоянного тока (рис. 2.1) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4 в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2 – 3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе.

    Рисунок 2.1
    Дано:
    U = 220 В;
    R1 = 10 Ом; R2 = 10 Ом; R3 = 10 Ом; R4 = 10 Ом;
    R5 = 10 Ом; R6 = 10 Ом; R7 = 5 Ом.
    Задача 3
    Электрическая цепь переменного синусоидального тока с частотой f = 50 Гц (рис. 3.1), находящаяся под действием напряжения U, содержит активные R1 − R5 сопротивления, реактивные индуктивные ХL2, ХL3, XL6 и реактивные ёмкостные ХC1, ХC4, ХC7 сопротивления.
    1) Определить для данного варианта задания приведённые в ней величины. Проверить соблюдение баланса полных S, активных Р и реактивных Q мощностей, построить векторную диаграмму напряжений и токов.
    2) Определить комплексные Y, активные q и реактивные b проводимости отдельных участков и всей электрической цепи.

    Рисунок 3.1
    Дано:
    U = 141 В;
    R1 = 10 Ом; R3 = 12 Ом; R5 = 50 Ом;
    XL3 = 18 Ом; XL6 = 100 Ом;
    XC1 = 10 Ом; XC7 = 10 Ом.
    Определить: , , , ,
    Задача 6
    Потребитель электроэнергии, фазы которого имеют комплексные сопротивления: и соединены в трёхфазную электрическую цепь «треугольником» (рис. 6.1), питается симметричной системой линейных напряжений: UАВ = UВС = UСА = UЛ. Определить фазные IФ и линейные IЛ токи потребителя и показания ваттметров W1 и W2. Определить полную и реактивную мощности всей системы, активную мощность системы определить по формуле Арона. Построить векторную диаграмму токов и напряжений.

    Рисунок 6.1
    Дано:
    UЛ = 660 В;

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Реализация концепта «семья» во фразеологии и изучение фразеологических единиц в средней общеобразовательной школе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава I. Основные понятия концепта, их значение и функционирование в культуре и языке
    1.1. Понятие концепта в языкознании 6
    1.2. Классификации концептов 9
    1.3. Содержание лингвокультурного концепта «семья» 13
    1.4. История формирования концепта «семья» во французской лингвокультуре 17
    1.5. История формирования концепта «семья» в британской лингвокультуре 21
    1.6. Исследование понятия «фразеологизм» в культурологии и языкознании 24
    Выводы по I главе 29
    Глава II. Реализация концепта «семья» во французских и английских фразеологизмах
    2.1. Анализ французских и английских фразеологизмов, реализующих концепт «семья» 31
    2.2. Семантическая модель концепта «семья» во французском и английском языках 35
    2.2.1. Реализация признака «Пара» 36
    2.2.2.1. Семантическая модель признака «Родители - Дети» 39
    2.2.3. Семантическая модель признака «Другие родственные отношения» 41
    Выводы по II главе 4.
    Глава III. Методология использования пословиц на уроках иностранного языка в школе
    3.1. Использование пословиц на уроках иностранного языка 44
    3.2. Упражнения с использованием паремий на закрепление лексических и грамматических навыков 48
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложения 58
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с подотчетными лицами ооо «альтоком»

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты учета расчетов с подотчетными лицами 6
    1.1 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 6
    1.2 Понятие, цели, задачи учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 10
    1.3 Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и их учет 12
    1.4 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с подотчетными лицами 18
    2 Анализ организации учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 25
    2.1 Общая характеристика предприятия 25
    2.2 Анализ финансового состояния за 2015-2017 гг. 31
    2.2.1 Анализ статей баланса 31
    2.2.2 Анализ финансовых результатов 37
    2.2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 40
    2.2.4 Анализ коэффициентов финансового состояния 43
    2.2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности 45
    2.3 Организация бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 51
    3 Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами 61
    3.1 Выводы и рекомендации по проведенному анализу 61
    3.2 Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с подотчетными лицами 63
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    Использование детской музыки башкирских композиторов в вокально-хоровой работе с младшими школьниками

    85 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I . Теоретические основы использования детской музыки башкирских композиторов вокально-хоровой работе с младшими школьниками
    1.1.Значение башкирской музыки в воспитании младших кольников.8
    1.2.Детский певческий голос….…14
    1.3.Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками….….19
    Выводы по первой главе….….34
    Глава II. Использование детской музыки башкирских композиторов в младших классах
    2.1 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы. …36
    2.2.Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Республики Башкортостан….50
    2.3 Методические рекомендации учителям музыки….…. 74
    Выводы по второй главе….…. .76
    Заключение….….….78
    Список литературы….….….…80
    Приложение… ….84
  • Дипломная работа:

    Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 6
    1.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6
    1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
    2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
    2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика особенностей эмоциональной сферы химически зависимых лиц методом психосинтеза

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫХ МЕТОДОМ ПСИХОСИНТЕЗА 8
    1.1. Эмоциональные расстройства, вызванные злоупотреблением ПАВ 8
    1.2. Основные нарушения эмоциональной сферы у химически зависимых 19
    1.3. Проблема психодиагностики химически зависимых при помощи психосинтеза 27
    Выводы 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫХ МЕТОДОМ ПСИХОСИНТЕЗА 42
    2.1. Организация эмпирического исследования 42
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 48
    2.3. Программа коррекции эмоциональной сферы химически зависимых лиц методом психосинтеза 58
    Выводы 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 73
  • Дипломная работа:

    Обучение технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1. Характеристика начальных технических элементов игры в футбол мальчиков 7 - 8 лет 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 7 - 8 лет 10
    1.3. Методические особенности обучения технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу 12
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    2.1. Организация исследования 20
    2.2. Методы исследования 20
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения мяча у мальчиков 7-8 лет, занимающихся в секции по футболу 23
    3.2. Результаты исследования 26
    3.3. Обсуждение результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Дипломная работа:

    Создание студии звукозаписи при детском доме творчества

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….6
    1.1. Особенности организации студии звукозаписи….6
    1.2. Специфика создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"….33
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….37
    2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи ….37
    2.2. Творческий проект…41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….58
  • Дипломная работа:

    Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение…4
    I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
    1.1 Психологические основы развития речи …8
    1.2 Педагогические основы развития речи …12
    1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
    Выводы по I главе ….…28
    II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
    2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
    2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
    2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
    Выводы по II главе…44
    III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
    3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
    3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
    3.3 Апробация ….…60
    Выводы по III главе….69
    Заключение….70
    Использованная литература …73
  • Дипломная работа:

    Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку

    60 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава І. Пословицы и антипословицы как объекты лингвистического изучения …6
    1.1. Понятие «паремия»….….6
    1.2. Понятие «антипословица»…9
    1.3 Прием игры слов в пословицах и антипословицах…
    Выводы по Главе І….…14
    Глава ІІ. Система ценностей в антипословицах английского, немецкого и русского языков …15
    2.1. Работа, труд ….…15
    2.2. Деньги ….….…19
    2.3. Добро ….26
    2.4. Честь, честность ….…28
    2.5. Семья, брак ….…31
    2.6. Время ….33
    Выводы по Главе ІІ…36
    Глава ІІІ. Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку ….38
    3.1. Совершенствование культурологической компетенции у учащихся старших классов ….….…38
    3.2. Особенности использования пословиц и антипословиц на занятиях по иностранному языку. Разработка урока….….…40
    Выводы по Главе ІІІ ….41
    Заключение ….…42
    Список литературы ….….45
  • Курсовая работа:

    Национально-культурная специфика топонимов сша

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика топонимов.5
    1.1. Понятие и сущность топонимов….….….5
    1.2. Значения топонимов….….….….9
    1.3. Классификация топонимов….….….12
    Выводы по главе 1….….16
    Глава 2. Особенности географических названий США и их значение во фразеологии.17
    2.1. Структурно - семантические особенности американских топонимов.17
    2.2. Правописание географических названий США….….….22
    Выводы по главе 2….…24
    Заключение….….25
    Список использованной литературы….….26