У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общая физическая подготовка волейболистов 15-17 лет в секции» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 15-17 лет.5
1.2. Специфические особенности волейбола как игрового вида спорта: 8
1.3.Общая физическая подготовка как ключевое слагаемое учебно-тренировочного процесса 12
1.4. Методические особенности общей физической подготовки 15-17-летних волейболистов в спортивной секции 15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1 Методы исследования 26
2.2 Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1 Разработанная тренировочная Программа по ОФП 30
3.2 Результаты исследования 34
3.3 Обсуждение результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Введение
Актуальность. На протяжении многих веков спорт является неотъемлемой частью жизни человека. Спорт выкован на наковальне веков из горячего стремления людей быть сильными, выносливыми и ловкими. История подтверждает, что ещё в древние времена проводились различные состязания, такие как: бег, прыжки через рвы, метание камней, бумерангов, стрел и копий. Об этом рассказывают находки археологов и наскальные рисунки. У большинства народов мира с давних времен уже были игры и развлечения с соревновательным элементом. Вся игровая деятельность способствует развитию координации движений. Это, в свою очередь, имеет важное прикладное значение для учебной, бытовой, а в будущем и трудовой деятельности занимающихся (управление частным или государственным транспортным средством, военной техникой, специально оборудованными станками с ножной системой управления и т. д.), где нужно обладать тонкими точностными двигательными способностями. В полной мере вышесказанное относится к одному из самых популярных игровых видов спорта - волейболу.
Спортивная игра волейбол требует от спортсменов всесторонней физической подготовки, высокого уровня технико-тактического мастерства, психологической устойчивости, умения вести спортивную борьбу. К исследуемому возрасту 15-17 лет юные спортсмены осваивают примерно 90 % от общего объема двигательных навыков, которые потом рационально используют на протяжении дальнейшей спортивной карьеры и в повседневной жизни. Грамотное планирование учебно-тренировочного процесса - основа для достижения высоких спортивных результатов, которые возможны лишь при всесторонней многолетней подготовке спортсменов.
Волейбол требует от занимающихся проявления многих двигательных способностей на высоком уровне, особенно скоростно-силовых. Грамотно организованный тренировочный процесс является важным условием для достижения намеченных целей. Это вызывает необходимость совершенствования методического сопровождения, которое обеспечивает повышение эффективности тренировочного процесса. Безусловно, содержание специальной физической подготовки с преимущественным акцентом на скоростно-силовую подготовку исключительно значимо и постоянно совершенствуется. К сожалению, об общей физической подготовке спортсменов этого сказать нельзя. На страницах научных трудов рациональным средствам и методам ОФП уделяется крайне мало внимания. И это при том, что именно уровень общей физической подготовки определяет эффективность атакующих и защитных действий волейболистов.
Данное обстоятельство обусловило актуальность темы выпускной квалификационной работы «Общая физическая подготовка волейболистов 15-17 лет в секции».
Гипотеза исследования. Предполагалось, что процесс общей физической подготовки волейболистов 15-17 лет в секции будет более эффективным на базе использования в тренировочном процессе разработанного комплекса упражнений.
Объект исследования - тренировочный процесс по общей физической подготовке волейболистов 15-17 лет в секции.
Предмет исследования - комплекс упражнений ОФП волейболистов 15-17 лет в секции.
Цель исследования - обосновать эффективность разработанного комплекса упражнений общей физической подготовки волейболистов 15-17 лет в секции.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений ОФП волейболистов 15-17 лет в секции.
3. Выявить эффективность разработанного комплекса упражнений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 15-17 лет
Юношеский возраст - очень ответственный этап развития в жизни школьника. Завершается морфофункциональное созревание организма, происходят существенные изменения его личности, психологическое и социальное взросление. Граница перехода от подросткового к юношескому возрасту весьма условна, и по разным схемам периодизация приходится на разный календарный возраст. Согласно периодизации, принятой в возрастной физиологии, юношеский возраст у девочек начинается в 16 лет, у мальчиков в 17 лет. У школьников юношеский возраст приходится на старшие классы, когда возникают значительные трудности, связанные с интенсивностью учебной нагрузки и эмоциональным напряжением, неизбежным в период выбора профессии и подготовки к вступлению во взрослую жизнь [3].
Обычно считается, что к началу юношеского возраста основные физиологические системы уже созрели. Однако данные полученные в последнее время, свидетельствуют, что это далеко не так.
Имеющиеся в этом возрасте преобразования тесно связанные с изменением в выделении гормонов. Хотя внешние признаки полового созревания, казалось бы, указывают на его завершение в подростковом возрасте, результаты более углубленного изучения говорят о том, что в организме еще продолжаются существенные гормональные перестройки, связанные с половым созреванием. В юношеском возрасте совершенствуются взаимоотношения между отдельными звеньями эндокринной системы, обеспечивающие упрощения регулярных процессов, их экономизацию [7].
Старший школьный возраст характеризуется продолжением процесса роста и развития, что выражается в относительно спокойном и равномерном его протекании в отдельных органах и системах. Одновременно завершается половое созревание. В этой связи четко проявляются половые и индивидуальные различия: как в строении, так и функциях организма. В этом возрасте замедляется рост тела в длину и увеличение его размеров в ширину, а также прирост в массе. Различия между юношами и девушками в размерах и формах тела достигают максимума. Юноши перегоняют девушек в росте и массе тела. Юноши (в среднем) выше девушек на 10 - 12 см. и тяжелее на 5 - 8 кг. Масса их мышц по отношению к массе всего тела больше на 13%, а масса подкожной жировой ткани меньше на 10%, чем у девушек. Туловище юношей немного короче, а руки и ноги длиннее, чем у девушек [7].
У старших школьников почти заканчивается процесс окостенения большой части скелета. Темп роста тела замедляется. Рост трубчатых костей в ширину усиливается, а в длину замедляется. Увеличивается и интенсивно развивается грудная клетка, особенно у юношей. Скелет способен выдерживать значительные нагрузки.
Заключение
По итогам исследования могут быть обобщены следующие выводы.
1. По результатам анализа научно-методической литературы установлено, что в рамках ОФП необходимо использовать упражнения многократно повторяемые, с постепенно возрастающей амплитудой (махи, наклоны, вращательные движения). При этом необходимо применять в основном динамические упражнения. Большое значение имеет метод круговой тренировки, имеющей ряд методических вариантов. Наиболее часто тренеры используют при работе с волейболистами следующие: круговая тренировка по методу длительного непрерывного упражнения (воспитание общей выносливости); круговая тренировка по методу интервального упражнения с жесткими интервалами отдыха (воспитание силовой выносливости и скоростно-силовых способностей); круговая тренировка по методу интервального упражнения с ординарными (полными) интервалами отдыха (воспитание силовых и скоростных способностей).
2. В связи с введением в тренировочный процесс разработанного комплекса КроссФит-упражнений в стандартное расписание трехразовой тренировки у экспериментальной группы были введены соответствующие упражнения. На каждой тренировке выполнялись несколько кругов, состоящие из 6-7 упражнений. Тренировка подразделялась на 3 части: разминка, основная часть и заминка. Разминка: продолжительность 15 минут. Разминка начинается с легкого бега (5 минут), затем идут общеразвивающие упражнения. Это позволяет «разогреть» организм и подготовится к интенсивной нагрузке в основной части тренировки. Основная часть: продолжительность не более 20 минут. Сюда входят физические
упражнения, входящие в систему КроссФит, и, которые выполняются друг за другом и повторяются несколько кругов. Во время выполнения основной части тренировки дается общий старт. Тренирующиеся начинают выполнять упражнения, и в зависимости от своих физических способностей каждый выполнит определённое количество кругов в течение 15-20 минут. Заминка: Продолжительность 5-10 минут. Используются упражнения на восстановления дыхания, различные виды растяжек, спокойная ходьба.
3. Проведенный педагогический эксперимент показал положительное влияние использования разработанного комплекса упражнений на общую физическую подготовку спортсменов- волейболистов 15-17 лет, тренирующихся в условиях школьной волейбольной секции, при этом в ЭГ получены статистически значимые результаты, а в КГ - статистически незначимые.
Таким образом, гипотеза, заявленная во введении, нашла свое подтверждение.
Список литературы
1. Адаптация и здоровье. Теоретические и прикладные аспекты: коллективная монография / Отв. ред. Э.М. Казин. - Кемерово: Изд- во КРИПКиПРО, 2018. - 299 с.
2. Айзман, Р.И. Возрастные изменения функциональных показателей и физической работоспособности у школьников 14-17 лет с разным уровнем организованной двигательной активности / Р.И. Айзман, В.Б. Рубанович // Физиология человека. 2016. №3. С. 136-142.
3. Алешина, С.Н. Воздействие занятий волейболом на уровень подготовленности и состояние здоровья старшеклассников / С.Н. Алешина, С.В. Алешин // Апробация. 2016. № 3. С.70-75.
4. Анализ положения детей в Российской Федерации: на пути к обществу разных возможностей. Совместный доклад независимого института социальной политики и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). - М.: Эгида, 2017. - 42 с.
5. Апанасенко, Г.Л., Медицинская валеология / Г.Л. Апанасенко, Л.А. Попова. - Ростов н/Д.: Серия «Гиппократ»: Феникс, 2018. - 248 с.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Общая физическая подготовка волейболистов 15-17 лет в секции» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Отношения СССР и Ирана в 20 веке.
36 страниц(ы)
1. Введение….… 3
Глава 1. СССР и Иран в 20 веке.
1.1. Первый период отношений между РСФСР и Персией (1917-1925 гг.) Договор 1921 г. ….7Глава 2. Отношения СССР и Ирана.РазвернутьСвернуть
2.1. От сотрудничества к «холодной войне». 1926-1935 г…. 14
2.2. Отношения СССР и Ирана в период 1936-1941 гг. Договор 1940 г.….20
Заключение….24
Использованная литература ….27
Приложение…. 29
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
-
Контрольная работа:
Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 66
23 страниц(ы)
Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.РазвернутьСвернуть
Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
1. Табулирование функции
Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности yTyP . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
Суммирование ряда
Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
0.20
0.30
.
.
.
0.80 0.16053
0.21267
.
.
.
0.28540 0.16053
0.21270
.
.
.
0.28542 3
3
.
.
.
5 -0.000003
-0.000032
.
.
.
-0.000015
Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.
-
ВКР:
Учебно-методическое обеспечение курса “татарская диалектология”
91 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Татар диалектологиясе буенча программа һәм
гамәли дәрес үрнәкләре .
Икенче бүлек.Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү һәмРазвернутьСвернуть
тест үрнәкләре.
2.1. Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү үрнәкләре .
2.2. Татар диалектологиясе курсы буенча тест үрнәкләре .
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
Курсовая работа:
Игра как средство воспитания дошкольников
34 страниц(ы)
Введение 3-4
1 Теоретический анализ игровой деятельности детей дошкольного возраста 5
1.1 Понятие и сущность игры. Теория игровой деятельности в отечественной педагогике и психологии 5-111.2 Значение игры в формировании личности дошкольника 12-15РазвернутьСвернуть
1.3 Психолого-педагогические особенности игры 16-17
1.4 Этапы формирования игровой деятельности детей 18-22
2 Игра как средство воспитания дошкольников 23
2.1 Научный анализ игровой деятельности 23-24
2.2 Игровой опыт как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей 25-28
Заключение 29-30
Литература 31-32
-
Дипломная работа:
Языковые особенности изображения мира природы в прозе к. г. паустовского
90 страниц(ы)
ВВEДEНИE….…3
ГЛAВA I. ЯЗЫК ПРОЗЫ К. ПАУСТОВСКОГО….….….5
1.1. O проблемах изучения изобразительных средств в художественном тексте ….….….51.2. Идиостиль К. Паустовского ….…16РазвернутьСвернуть
Крaткиe вывoды ….31
ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗЕ К. ПAУСТOВСКOГO….….33
2.1. Средства эмоциональной фонетики, реализованные в произведениях К. Паустовского….33
2.2. Лексические особенности….35
2.2.1. Диалектизмы…35
2.2.2. Aнтонимы….…43
2.2.3. Заимствованная лексика в произведениях К.Г. Паустовского….….46
2.3. Морфологические особенности…53
2.4. Синтаксические особенности…57
2.5. Изобразительно-выразительные средства языка в художественных произведениях К. Г. Паустовского….….62
Крaткиe вывoды ….71
ЗAКЛЮЧEНИE ….….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…77
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛOЖEНИE….…1
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
Англо-русский язык интернета (профессиональный жаргон трейдеров, геймеров, чаттеров)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА ИНТЕРНЕТА 6
§ 1. Тематика и состав участников Интернет-общения 8§ 2. Функциональные особенности Интернета и функции языка 10РазвернутьСвернуть
§ 3. Жанры Интернета 11
§ 4. Фонетические особенности языка Интернета 16
§ 5. Морфологические и словообразовательные
особенности языка Интернета 16
§ 6. Лексические и семантические особенности языка Интернета 19
§ 7. Синтаксические особенности языка Интернета 22
II. ЛЕКСИКА АНГЛОЯЗЫЧНОГО ИНТЕРНЕТА
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАДАЧ КОММУНИКАЦИИ 30
§ 1. Язык английских трейдеров как образец «языка-работы»
в Интернете 30
§2. Язык геймеров-РПГшников как образец
«языка-развлечения» Интернета 39
§ 3. Язык Leetspeak как образец «языка-общения»
в Интернете 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Литература 54
Приложение А. Словарь трейдера 56
Приложение Б. Словарь геймера-РПГшника 67
Приложение В. Словарь англоязычного чата 71
Приложение Г. Словарь смайлов 81
-
Курсовая работа:
Позаказный метод калькулирования себестоимости в отраслях сферы сервиса
24 страниц(ы)
Введение
Обзор экономической литературы
1. Теоретичесие основы позаказного метода калькулирования себестоимости1.1. Нормативно-правовое регулирование позаказного методаРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности применения позаказного метода в туристических организациях
2. Организация позаказного метода калькулирования себестоимости в туристических организациях
2.1. Учет прямых и накладных расходов
2.2. Калькулирование затрат
Заключение
Список использованной литературы
-
Лабораторная работа:
Расчет трансформаторов вариант 11
10 страниц(ы)
1 Исходные данные по варианту 11
Исходные данные приводятся в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Исходные данные
Наименование Обозн. Ед.изм. ЗначениеКоэффициент реактивной мощности нагрузки sinнРазвернутьСвернуть
0
Частота тока f
Гц 50
Вид соединения обмотки низкого напряжения
звезда
Вид соединения обмотки высокого напряжения
звезда
Потери холостого хода Pх
Вт 360.0
Ток холостого хода i0
% 4.5
Потери короткого замыкания Pк
Вт 1280.0
Напряжение короткого замыкания uк
% 4.5
Номинальное напряжение обмотки низкого напря-жения Uвн
В 400.0
Номинальное напряжение обмотки высокого на-пряжения Uвв
В 6300.0
Число фаз m
3
Номинальная мощность трансформатора Sн
ВА 63000.0