У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности технической подготовки футболистов 15-16 лет в школьной секции футбола» - Дипломная работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Общая характеристика технической подготовки в футболе 6
1.2. Средства и методы технической подготовки, в футболе применяемые в школьной секции 12
1.3. Особенности технической подготовки школьников 15-16 лет, занимающихся футболом 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 29
3.1. Комплекс упражнений для технической подготовки школьников 15-16 лет, занимающихся секции футбола 29
3.2. Результаты исследования 32
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Введение
Актуальность. В современных условиях, что отмечается большинством педагогов, имеются проблемы в воспитании здорового подрастающего поколения. Недостаток двигательной активности детей и подростков приводит к развитию разных патологий, в растущем организме и как следствие снижение интереса к обучению, к общению, к получению будущей профессии. Поэтому важнейшим вызовом современной школе является решение проблемы физического воспитания школьников, как важной части образовательного процесса. Сегодня вопросы физической подготовки решаются двумя путями: занятия на уроках физической культуры и занятия со своими сверстниками в школьных секциях по разным видам спорта во внеурочное время. Задача школьной секции выявить интерес и физическую предрасположенность школьников к занятиям определенным видом физической активности, через предложение занятий по разным видам спорта, популярным в обществе. Интересный вид спорта, которым предлагается заниматься во внеурочное время, является гарантией того, что школьники будут приходить в секцию и заниматься на регулярной основе, лучше, если это будет командный вид спорта, что позволить привлечь к занятиям больше учащихся.
В этом отношении футбол, из-за особой эмоциональности, доступности для разных возрастов, который сегодня превратился в массовый вид спорта, наиболее интересен учащимся школьного возраста. У этой игры богатое и разнообразное двигательное содержание. Занятия футболом заставляют школьников совершенствовать свои физические возможности, воспитывать волевые качества [12].
При этом нужно понимать, что занятия футболом в школьной секции должны иметь цель повышения уровня владения мячом и соответственно имеется связь регулярных занятий с квалифицированным обучением игре. Техническая подготовка имеет в этой спортивной игре значительное значение, поскольку правильная техника в футболе является залогом успешной игры, победы команды в матче. При этом техническая подготовка зависит от регулярности и правильного подбора упражнений, которые должны соответствовать возрасту занимающихся. Соответственно речь идет о правильном организованном педагогическом процессе [7].
Несмотря на наличие определенной учебной и методической литературы, посвященной вопросам технической подготовки в футболе, недостаточное внимание уделяется вопросам технической подготовки школьников, занимающихся в школьной секции футбола.
Таким образом, при определении актуальности нашего исследования, отмечаем, что имеется противоречие между необходимостью применения на занятиях по футболу со старшими школьниками в секции определенных методик по технической подготовке и недостаточной разработанностью методик для школьников 15-16 лет.
Объектом нашего исследования являлся учебный процесс в школьной секции по футболу, направленный на техническую подготовку у занимающихся 15-16 лет.
Предмет исследования комплекс упражнений направленный на совершенствование технической подготовки юношей возраста 15-16 лет, занимающихся в школьной секции по футболу.
Гипотеза исследования мы предполагали, что использование комплекса специальных упражнений на занятиях в школьной секции по футболу юношами 15-16 лет будет способствовать более эффективной технической подготовленности занимающихся.
Цель исследования: совершенствование процесса технической подготовки юношей 15-16 лет, занимающихся в школьной секции по футболу
В соответствии с предметом и объектом исследования, выдвинутой гипотезой исследования, а также указанной целью исследования нами были поставлены следующие задачи исследования:
1. Провести анализ состояния исследуемой проблемы по данным научно-методической литературы в области теории и практики физической культуры и спорта, в области футбола.
2. Разработать комплекс упражнений для эффективной технической подготовки школьников возраста 15-16 лет, занимающихся футболом.
3. Доказать эффективность предложенного комплекса упражнений применяемых для технической подготовки юношей, занимающихся футболом в школьной секции, в ходе проведения педагогического эксперимента.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Общая характеристика технической подготовки в футболе
С точки зрения ТиМФКС (теории и методики физической культуры и спорта) спортивная техника представляет собой физический способ выполнения спортивного упражнения, при помощи которого двигательная задача должна решаться целесообразно, рациональна и с наибольшей эффективностью. В общем смысле техническая подготовка представляет собой так сказать - педагогический процесс обучения занимающимися базовым основам техники определенного движения в избранном виде спорта. Кроме того, совершенствование обучающихся избранных форм спортивной техники до более высокой степени овладения [2].
На современном этапе развития уровень футбола очень сильно вырос, футбол стал более быстрым и техничным именно поэтому, имеет значение дальнейший поиск механизмов оптимизации учебно-тренировочного педагогического процесса в школьной секции футбола.
Для рациональной и эффективной спортивной техники в футболе главными механизмами мастерства являются следующие умения. Первое точно и своевременно выполнять любую передачу мяча. Второе уметь точно совершать удары мячом по воротам, такой элемент требует, прежде всего, большого мастерства от нападающих. Современному нападающему необходимо уметь хорошо играть головой. Третье это точность приема мяча, причем в трудных игровых ситуациях противоборства и любой частью тела. Четвертое слагаемое технического умения современного футболиста надежность выполнения любого технического приема. При этом овладение спортивной техникой происходит путем увеличения количества спортивно-технических приемов, которые выполняются в матче. Также здесь должно уменьшаться число ошибок при выполнении технического приема, которые важны футболисту при игре на своем игровом амплуа [1].
Ученые отмечают, что к современным требованиям технической оснащенности в футболе относится: скорость, простота и надёжность. Качественное владение спортивной техникой в современном футболе является обязательным этапом к спортивным достижениям. Хорошее овладение спортивной техникой тесно взаимосвязано с совершенствованием определенных способностей занимающихся, например, скоординировать свои действия в команде. Общая и специальная ловкость должна быть хорошо развита. Кроме того у футболиста должен быть сформирован следующий костяк это точность собственных движений, меткость ударов по воротам в сложных игровых действиях. Владение футбольной техникой тесно взаимосвязано с развитием основных физических качеств [10].
Спортивно-техническая подготовка занимающегося представляет собой, прежде всего процесс управления формированием определенных компетенций (знаний, умений и двигательных навыков).
Двигательное умение - подразумевается, как способность выполнять определенное двигательное действие на основе главных знаний о его спортивной технике, и, конечно же, наличия соответствующих двигательных предпосылок, при большой концентрации внимания обучающихся [26]. В современной науке о футболе считается что, в процессе становления двигательного умения происходит основной поиск движения при ведущей роли сознания. Причем многократное повторение одного двигательного действия приводит к его постепенной автоматизации, и такое двигательное умение переходит в двигательный навык, который характеризуется степенью владения спортивной техникой, при котором управление спортивными движениями происходит уже автоматизировано, а технические действия отличаются особой надежностью [13].
В процессе учебно-тренировочного занятия двигательное умение несёт дополнительную функцию. По мнению ученого, профессора Н.А.Бернштейна двигательное умение может проявляться в следующих случаях.
Первое, необходимо освоить простое упражнения для последующего его разучивания в более сложном двигательном действии.
Второе это когда необходимо добиться базового освоения спортивной техники двигательного действия, а вот формирование двигательного умения является основной предпосылкой для последующего формирования уже двигательного навыка [21].
Заключение
По результатам проведенной нами исследовательской работы мы можем сделать следующие выводы:
1. На основании анализа специальной литературы по проблемам физического воспитания и спортивной тренировки в футболе мы выявили, что прочное освоение всего многообразия рациональной и эффективной техники во многом предопределяет успешность применения технических приемов для решения удачных действий в игре. Техническое мастерство футболистов базируется на высоком уровне их разносторонней физической подготовленности.
2. В ходе настоящего исследования нами были использованы различные методы исследования развития физических качеств. Анализ используемой нами литературы помог раскрыть возрастные особенности детей 15-16 лет и определить средства для развития физических качеств.
Метод педагогического наблюдения позволил нам выявить направленность тренировочного процесса, выявить слабые и сильные стороны подготовленности юных футболистов.
Педагогический эксперимент и метод математической статистики подтвердили достоверность полученных в ходе эксперимента результатов, что подтверждает правильность примененной нами методики.
3. Данные, полученные в ходе практического эксперимента, позволяют нам говорить о положительной динамике развития показателей технического мастерства футболистов 14-15 лет. Полученные различия мы считаем закономерными, потому что в тренировках мы применяли разнообразные средства и методы совершенствования технической подготовленности футболистов.
Таким образом, гипотеза исследования подтверждена, цель достигнута, задачи решены.
Список литературы
1. Андреев, С.Н. Футбол - твоя игра: Кн.для учащихся сред. и ст. классов. / С.Н. Андреев. - Москва: Академия, 2013. - 144 с.
2. Ахмеров, Э.К. Футбол для начинающих: учебное пособие / Э.К.Ахмеров. - Минск: Полымя, 2012. - 78 с.
3. Ашибоков, М.Д. Футбол: учебное пособие /М.Д Ашибоков. - Майкоп: изд-во АГУ, 2012. - 28с.
4. Белич, А. Футбол: Методика. / А.Белич. // Спорт в школе. - 2014. - № 13, - С. 3-48.
5. Беляев, А.В. Футбол: Учеб.для ин-тов и академий физической культуры. / А.В. Беляев., М.В. Савин. - Москва: ФОН, 2013. - 320 с.
+ еще 48 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности технической подготовки футболистов 15-16 лет в школьной секции футбола» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Использование предмета декоративно-прикладного искусства в интерьере. гобелен
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОБЕЛЕНА В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ 5
1.1 История происхождения и развития гобелена 51.2 Появление гобелена в России 7РазвернутьСвернуть
1.3 Гобелен в современном интерьере 8
1.4 Гобелен как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 9
1.5 Промышленное создание гобеленов 11
1.6 Картины из гобелена, как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ГОБЕЛЕНА, КАК ПРЕДМЕТА ИНТЕРЬЕРА 15
2.1 Инструменты и приспособления для создания гобелена 15
2.2 Материал для создания гобелена 17
2.3 Технологическая последовательность выполнения изделия 18
2.4 Творческая работа с эскизом 21
2.5 Сравнительный анализ аналогов 22
2.6 Работа с материалом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Дипломная работа:
Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 61.1. Описание предметной области 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Теория расписания 6
1.1.2. Процесс составления расписания 7
1.2. Постановка задачи 8
1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
2.3.1. Методология логического проектирования 29
2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
3.2. Описание интерфейса 44
3.3. Руководство для пользователей 49
3.4. Оценка экономической эффективности 52
Выводы по главе 3 55
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 59
Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
-
Дипломная работа:
Формирование музыкального вкуса у учащихся на уроке музыки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ….9
1.1 Музыкальный вкус в структуре личности школьника….91.2 Проблемы формирования музыкального вкуса учащихся на уроках музыки…13РазвернутьСвернуть
1.3 Камерно-вокальная музыка в творчестве башкирских композиторов….18
Выводы по первой главе….25
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА УЧАЩИХСЯ…27
2.1 Педагогические условия формирования музыкального вкуса учащихся.27
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….35
Выводы по второй главе….41
ЗАКЛЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….49
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
-
Курсовая работа:
Процедуры, функции в языке Borland Delphi
19 страниц(ы)
Введение 3
Теоретическое описание 4
Параметры 4
Умалчиваемые параметры 11
Параметры-массивы и параметры-строки 12Процедурные типы 13РазвернутьСвернуть
Директивы 15
Заключение 18
Список используемой литературы 19
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Дипломная работа:
150 страниц(ы)
Введение
1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
2. Обзор литературы
2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновеннойРазвернутьСвернуть
2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
3. Объекты и методы исследований
3.1. Характеристика пробных площадей
3.2. Характеристика методов исследований
3.3. Статистическая обработка результатов исследований
4. Результаты исследований и их анализ
4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
5. Выводы и практические рекомендации
6. Литература
7. Приложения
-
Дипломная работа:
Особенности воспитания силовых качеств на уроках
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Особенности возрастного развития детей 7-8 классов 5
1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей 91.2. Методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИСЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Анализ исследования силовых качеств у школьников 13-14 лет 31
3.2. Исследование силовых качеств у детей 13-14 лет после применения усовершенствованной методики воспитания силовых качеств 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36