У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности технической подготовки футболистов 15-16 лет в школьной секции футбола» - Дипломная работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Общая характеристика технической подготовки в футболе 6
1.2. Средства и методы технической подготовки, в футболе применяемые в школьной секции 12
1.3. Особенности технической подготовки школьников 15-16 лет, занимающихся футболом 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 29
3.1. Комплекс упражнений для технической подготовки школьников 15-16 лет, занимающихся секции футбола 29
3.2. Результаты исследования 32
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Введение
Актуальность. В современных условиях, что отмечается большинством педагогов, имеются проблемы в воспитании здорового подрастающего поколения. Недостаток двигательной активности детей и подростков приводит к развитию разных патологий, в растущем организме и как следствие снижение интереса к обучению, к общению, к получению будущей профессии. Поэтому важнейшим вызовом современной школе является решение проблемы физического воспитания школьников, как важной части образовательного процесса. Сегодня вопросы физической подготовки решаются двумя путями: занятия на уроках физической культуры и занятия со своими сверстниками в школьных секциях по разным видам спорта во внеурочное время. Задача школьной секции выявить интерес и физическую предрасположенность школьников к занятиям определенным видом физической активности, через предложение занятий по разным видам спорта, популярным в обществе. Интересный вид спорта, которым предлагается заниматься во внеурочное время, является гарантией того, что школьники будут приходить в секцию и заниматься на регулярной основе, лучше, если это будет командный вид спорта, что позволить привлечь к занятиям больше учащихся.
В этом отношении футбол, из-за особой эмоциональности, доступности для разных возрастов, который сегодня превратился в массовый вид спорта, наиболее интересен учащимся школьного возраста. У этой игры богатое и разнообразное двигательное содержание. Занятия футболом заставляют школьников совершенствовать свои физические возможности, воспитывать волевые качества [12].
При этом нужно понимать, что занятия футболом в школьной секции должны иметь цель повышения уровня владения мячом и соответственно имеется связь регулярных занятий с квалифицированным обучением игре. Техническая подготовка имеет в этой спортивной игре значительное значение, поскольку правильная техника в футболе является залогом успешной игры, победы команды в матче. При этом техническая подготовка зависит от регулярности и правильного подбора упражнений, которые должны соответствовать возрасту занимающихся. Соответственно речь идет о правильном организованном педагогическом процессе [7].
Несмотря на наличие определенной учебной и методической литературы, посвященной вопросам технической подготовки в футболе, недостаточное внимание уделяется вопросам технической подготовки школьников, занимающихся в школьной секции футбола.
Таким образом, при определении актуальности нашего исследования, отмечаем, что имеется противоречие между необходимостью применения на занятиях по футболу со старшими школьниками в секции определенных методик по технической подготовке и недостаточной разработанностью методик для школьников 15-16 лет.
Объектом нашего исследования являлся учебный процесс в школьной секции по футболу, направленный на техническую подготовку у занимающихся 15-16 лет.
Предмет исследования комплекс упражнений направленный на совершенствование технической подготовки юношей возраста 15-16 лет, занимающихся в школьной секции по футболу.
Гипотеза исследования мы предполагали, что использование комплекса специальных упражнений на занятиях в школьной секции по футболу юношами 15-16 лет будет способствовать более эффективной технической подготовленности занимающихся.
Цель исследования: совершенствование процесса технической подготовки юношей 15-16 лет, занимающихся в школьной секции по футболу
В соответствии с предметом и объектом исследования, выдвинутой гипотезой исследования, а также указанной целью исследования нами были поставлены следующие задачи исследования:
1. Провести анализ состояния исследуемой проблемы по данным научно-методической литературы в области теории и практики физической культуры и спорта, в области футбола.
2. Разработать комплекс упражнений для эффективной технической подготовки школьников возраста 15-16 лет, занимающихся футболом.
3. Доказать эффективность предложенного комплекса упражнений применяемых для технической подготовки юношей, занимающихся футболом в школьной секции, в ходе проведения педагогического эксперимента.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Общая характеристика технической подготовки в футболе
С точки зрения ТиМФКС (теории и методики физической культуры и спорта) спортивная техника представляет собой физический способ выполнения спортивного упражнения, при помощи которого двигательная задача должна решаться целесообразно, рациональна и с наибольшей эффективностью. В общем смысле техническая подготовка представляет собой так сказать - педагогический процесс обучения занимающимися базовым основам техники определенного движения в избранном виде спорта. Кроме того, совершенствование обучающихся избранных форм спортивной техники до более высокой степени овладения [2].
На современном этапе развития уровень футбола очень сильно вырос, футбол стал более быстрым и техничным именно поэтому, имеет значение дальнейший поиск механизмов оптимизации учебно-тренировочного педагогического процесса в школьной секции футбола.
Для рациональной и эффективной спортивной техники в футболе главными механизмами мастерства являются следующие умения. Первое точно и своевременно выполнять любую передачу мяча. Второе уметь точно совершать удары мячом по воротам, такой элемент требует, прежде всего, большого мастерства от нападающих. Современному нападающему необходимо уметь хорошо играть головой. Третье это точность приема мяча, причем в трудных игровых ситуациях противоборства и любой частью тела. Четвертое слагаемое технического умения современного футболиста надежность выполнения любого технического приема. При этом овладение спортивной техникой происходит путем увеличения количества спортивно-технических приемов, которые выполняются в матче. Также здесь должно уменьшаться число ошибок при выполнении технического приема, которые важны футболисту при игре на своем игровом амплуа [1].
Ученые отмечают, что к современным требованиям технической оснащенности в футболе относится: скорость, простота и надёжность. Качественное владение спортивной техникой в современном футболе является обязательным этапом к спортивным достижениям. Хорошее овладение спортивной техникой тесно взаимосвязано с совершенствованием определенных способностей занимающихся, например, скоординировать свои действия в команде. Общая и специальная ловкость должна быть хорошо развита. Кроме того у футболиста должен быть сформирован следующий костяк это точность собственных движений, меткость ударов по воротам в сложных игровых действиях. Владение футбольной техникой тесно взаимосвязано с развитием основных физических качеств [10].
Спортивно-техническая подготовка занимающегося представляет собой, прежде всего процесс управления формированием определенных компетенций (знаний, умений и двигательных навыков).
Двигательное умение - подразумевается, как способность выполнять определенное двигательное действие на основе главных знаний о его спортивной технике, и, конечно же, наличия соответствующих двигательных предпосылок, при большой концентрации внимания обучающихся [26]. В современной науке о футболе считается что, в процессе становления двигательного умения происходит основной поиск движения при ведущей роли сознания. Причем многократное повторение одного двигательного действия приводит к его постепенной автоматизации, и такое двигательное умение переходит в двигательный навык, который характеризуется степенью владения спортивной техникой, при котором управление спортивными движениями происходит уже автоматизировано, а технические действия отличаются особой надежностью [13].
В процессе учебно-тренировочного занятия двигательное умение несёт дополнительную функцию. По мнению ученого, профессора Н.А.Бернштейна двигательное умение может проявляться в следующих случаях.
Первое, необходимо освоить простое упражнения для последующего его разучивания в более сложном двигательном действии.
Второе это когда необходимо добиться базового освоения спортивной техники двигательного действия, а вот формирование двигательного умения является основной предпосылкой для последующего формирования уже двигательного навыка [21].
Заключение
По результатам проведенной нами исследовательской работы мы можем сделать следующие выводы:
1. На основании анализа специальной литературы по проблемам физического воспитания и спортивной тренировки в футболе мы выявили, что прочное освоение всего многообразия рациональной и эффективной техники во многом предопределяет успешность применения технических приемов для решения удачных действий в игре. Техническое мастерство футболистов базируется на высоком уровне их разносторонней физической подготовленности.
2. В ходе настоящего исследования нами были использованы различные методы исследования развития физических качеств. Анализ используемой нами литературы помог раскрыть возрастные особенности детей 15-16 лет и определить средства для развития физических качеств.
Метод педагогического наблюдения позволил нам выявить направленность тренировочного процесса, выявить слабые и сильные стороны подготовленности юных футболистов.
Педагогический эксперимент и метод математической статистики подтвердили достоверность полученных в ходе эксперимента результатов, что подтверждает правильность примененной нами методики.
3. Данные, полученные в ходе практического эксперимента, позволяют нам говорить о положительной динамике развития показателей технического мастерства футболистов 14-15 лет. Полученные различия мы считаем закономерными, потому что в тренировках мы применяли разнообразные средства и методы совершенствования технической подготовленности футболистов.
Таким образом, гипотеза исследования подтверждена, цель достигнута, задачи решены.
Список литературы
1. Андреев, С.Н. Футбол - твоя игра: Кн.для учащихся сред. и ст. классов. / С.Н. Андреев. - Москва: Академия, 2013. - 144 с.
2. Ахмеров, Э.К. Футбол для начинающих: учебное пособие / Э.К.Ахмеров. - Минск: Полымя, 2012. - 78 с.
3. Ашибоков, М.Д. Футбол: учебное пособие /М.Д Ашибоков. - Майкоп: изд-во АГУ, 2012. - 28с.
4. Белич, А. Футбол: Методика. / А.Белич. // Спорт в школе. - 2014. - № 13, - С. 3-48.
5. Беляев, А.В. Футбол: Учеб.для ин-тов и академий физической культуры. / А.В. Беляев., М.В. Савин. - Москва: ФОН, 2013. - 320 с.
+ еще 48 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности технической подготовки футболистов 15-16 лет в школьной секции футбола» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по обучению графике
47 страниц(ы)
Введение.4-6
Глава I. История рисунка в изобразительном искусстве
1.1 Историяразвития рисунка в европейском искусстве.….….7-131.2Рисунок в России.13-18РазвернутьСвернуть
Глава II. Последовательность работы над серией графических листов «Печать времени»
2.1 Разработка композиции и выбор техники….19-27
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом.… 27-30
Глава III. Методы и приемы обучения рисунку на занятиях по рисунку в ДХШ
3.1. Роль рисунка в обучении изобразительному искусству учащихся детских художественных школ….31-34
3.2 Методические разработки уроков рисунка для детских художественных школ….….34-47
Заключение.48
Список использованной литературы.49-51
Приложение.52-65
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 101.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10РазвернутьСвернуть
1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
Выводы по второй
главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусстваРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 64
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой
75 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях1.2. Прибыль в контексте интересов пользователейРазвернутьСвернуть
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
2.4. Оценка рентабельности предприятия
2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
3.1.2. Описание предлагаемого проекта
3.1.3. Проектные предложения
3.1.4. План маркетинга
3.1.5. Финансовый план
3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
3.3. Эффективность инвестиционных вложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Курсовая работа:
Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов
85 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретическая часть курсовой работы. Реферат. Эффективность рынков акций (облигаций, производных инструментов, паевых фондов) 6Аннотация. 6РазвернутьСвернуть
Гипотеза эффективного рынка 7
Слабая форма 11
Полусильная форма 13
Сильная форма 14
2. Практическая часть работы. 17
2.2. Фундаментальный анализ 17
2.2.1 Фундаментальный анализ ОАО «Рус Гидро» 18
2.2.2 Фундаментальный анализ ОАО «Роснефть» 22
2.2.3. Фундаментальный анализ ОАО «Норильский никель» 28
2.2. 4 Фундаментальный анализ ОАО Сбербанк 32
2.2.5. Фундаментальный анализ ОАО «Газпром» 36
2.2.6. Фундаментальный анализ ОАО «Лукойл» 41
2.2.7. Фундаментальный анализ ОАО «Банк ВТБ» 47
2.2.8. Фундаментальный анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 51
2.2.9. Фундаментальный анализ ОАО «Полюс золото» 56
2.3. Формирование портфеля ценных бумаг 60
2.4. Технический анализ бумаг 64
2.3.1. Технический анализ ОАО «Сбербанк» 65
2.3.2. Технический анализ ОАО «Роснефть» 66
2.3.3. Технический анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 66
2.3.4. Технический анализ ОАО «Газпром» 67
2.3.5. Технический анализ ОАО ГМК «Норильский никель», АО 67
2.5. Переформирование портфеля 68
2.6. Расчет доходности портфеля ценных бумаг 69
Источники информации 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 71.1. Понятие информационной образовательной среды 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия адаптации иностранцев в образовательной среде высшего учебного заведения 15
1.3. Требования к оформлению и содержанию информационного портала высшего учебного заведения 22
Выводы по Главе 1 31
Глава 2. Практические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 34
2.1. Стартовое диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 34
2.2. Разработка информационного портала для адаптации иностранцев БГПУ им. М. Акмуллы 46
2.3. Контрольное диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 50
Выводы по Главе 2 59
Глава 3. Методические аспекты формирования информационной образовательной среды высшего учебного заведения 62
Заключение 69
Список литературы 75
-
Реферат:
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн
18 страниц(ы)
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
Кооперация в годы Великой отечественной войны 7Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 18
-
Дипломная работа:
ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
60 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы работы в FL Studio в школе
1.1 Урок информатики в школе сегодня….6
1.2 Программа FL Studio…10ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ FL STUDIO….РазвернутьСвернуть
2.1 Методические особенности работы с детьми в программе FL Studio
2.2 План-конспект урока….39
2.3 Описание творческого проекта…46
Заключение….55
Список использованной литературы….56
-
Отчет по практике:
Информационная сеть Компьютерный мир
16 страниц(ы)
Часть1. Методика проектирования
1. Подготовка к проектированию сети…
Общие сведения о предприятии….
Размещение производственных и административных зданий.Необходимость воздания сети….РазвернутьСвернуть
Назначение использования сети….
Характер выполняемых работ….
Требования и ограничения….
2. Анализ исходных данных…
2.1. Масштаб проектируемой сети…
2.2. Варианты трафика…
2.3. Объемы и интенсивность трафика….
2.4. Оценка параметров и ограничений…
3. Сетезависимая часть сети …
3.1. Выбор основных сетевых технологий…
3.2. Коммуникационные функции….
3.3. Архитектура сети….
3.4. Выбор и размещение оборудования….
3.5. Качество обслуживания….
4. Кабельная система сети ….
6. Сетенезависимая часть сети и транспортный уровень.…
6.1 Структура служб сети ….
6.2 План IP- адресации….
6.4 Серверы сети….
6.5 Используемые протоколы…
6.6 Система управления коммуникационным оборудованием….
13. Оценка работоспособности сети….
Заключение…
Приложение 1 Топологическая схема.…
Приложение 2 Схема размещения станций в сети …
Подготовка к проектированию сети
1.1.Общие сведения о предприятии
1.2.Размещение производственных и административных зданий
1.3.Необходимость создания сети
1.4.Назначенияе использования сети
1.5.Характер выполняемых работ
1.6.Требования и ограничения
1. Анализ исходных данных
2.1.Масштаб проектируемой сети
2.2. Варианты трафика
2.3. Объемы и интенсивность работы
2.4. Оценка параметров и ограничений
2. Сетезависимая часть сети
3.1.Выбор основных сетевых технологий
3.2. Коммуникационные функции
3.3. Архитектура сети
3.4. Размещение оборудования
Приложение 1. Топологическая схема.
Приложение 2. Схема размещения станций в сети.