СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу - Дипломная работа №43468

«Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу» - Дипломная работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.1. Характеристика волейбола как игрового вида спорта 5

1.2. Понятия общей и специальной физической подготовки 6

1.3. Специальная физическая подготовка волейболистов 12

1.4. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств 17

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21

2.1. Методы исследования 21

2.2. Организация исследования 24

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 26

1.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростносиловых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу 26

1.2. Результаты исследования 29

1.3. Обсуждение результатов исследования 32

ВЫВОДЫ 35

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37


Введение

Актуальность исследования. Направление политики нашего государства - поддержка молодого поколения, в том числе их физическое развитие. Это направление возникло вследствие того, что уровень здоровья подрастающего поколения значительно снижается. Снижение возможно вследствие недостаточной физической активности как в школьное, так и внеурочное время, а также сокращение уроков физической культуры. Все вышеперечисленное оказывает негативное влияние на организм и все системы организма [18].

Решением этого вопроса является повышение физического воспитания в школе и дома, в частности: гигиена, закаливание, медицина, укрепление здоровья, а также улучшение учебных и тренировочных занятий.

В рамках проведения внеурочной деятельности предусмотрено проведение секций по волейболу.

В современном мире волейбол определяет к игрокам требования, такие как: устойчивость, скорость реагирования, восприятие времени,

пространства, координация, высокие нагрузки, внимание. Все эти качества необходимы спортсмену наряду с высоким развитием качеств движения, чтобы выполнять тактические комбинации, действия, приемы в процессе игры [12].

Волейбол включен в школьную учебную программу, программу высших и средних учебных заведений, в Олимпийские игры, и является очень интересный и впечатляющим видом спорта [24].

Волейбол воспитывает у участников качества, навыки, которые пригождаются в повседневной жизни, в труде и обществе, вне спорта. Игроки проявляют выносливость, быстроту, смекалку, силу, ловкость, коллективизм и т.д.

Плодотворность соревнований напрямую зависит от физического развития спортсмена, в частности от развития скоростно-силовых качеств [9].

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что применение в учебно-тренировочном процессе разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей, позволит повысить их уровень у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.

Объект исследования: учебный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.

Предмет исследования: комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.

Цель исследования: разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу, с учетом специфики игры и показать его эффективность.

Задачи:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.

3. Определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Характеристика волейбола как игрового вида спорта

Волейбол включен в мировую систему спортивных соревнований и рассматривается как высшая форма спортивной игры. Он представлен на Олимпийских играх и в профессиональном спорте. Соревновательные технико-тактические действия, их проявления и сочетания в процессе игры между командами и отдельными игроками, являются увлекательным мероприятием, а также способствуют физическому воспитанию большого возрастного диапазона людей.

Отличием волейбола является особенность соревновательных и игровых действия.

Соперничество игроков команд в волейболе проводится в соответствии с установленными правилами, с использованием специальных техник (приемов), отличным от других видов спорта.

Цель игры - доставить мяч на площадку команды соперника, и избежать этого в своем отношении. Игра построена на действиях «защита» - «нападение», также предусмотрены конспирация, дезинформация, разведка и т.д. Результат игры (выигрыш, проигрыш) достигается не отдельными спортсменами, а командой [14].

Сложность игровых моментов в волейболе заключается в часто изменяющихся условиях, что подразумевает мгновенную оценку ситуации и выбор действия в данный момент времени. В тренировочном процессе прорабатывается технико-тактические средства, которые в процессе игры обеспечивают эффективность и слаженность действий всей команды и направленны на достижение результата.

Особенностью спортивной игры являются приемы (соревновательные действия), многократное выполнение в процессе соревнования которых обусловливает стабильность навыков, надежность, достижение результата.

Каждая ошибка отдельного игрока в выполнении приема, либо его невыполнение, могут отразиться на командном результате [5].

Процесс соревновательной деятельности ведется несколькими спортсменами, и результат игры зависит от формы организации спортивной деятельности и согласованности действий.

В волейболе достижение результата носит ступенчатый характер. Первой ступенью является техническая и физическая подготовка, затем - организация спортивных действий - индивидуально, в группе, в команде.

Для успешного планирования подготовки спортсменов, а также осуществления контроля, следует установить количественно выраженные показатели. Их наличие является основой для управления процессом подготовки волейболистов, разработки нормативов, планов, характеристик, программ.

К таким показателям относятся: приемы игры; умения правильно и быстро оценить ситуацию, выбрать и применить необходимое для данной ситуации действие (атака, защита); специальные способности и качества, развитость которых обуславливает выполнение конкретного действия; двигательный, чувственный контроль и т.д.

В учреждениях профессионального и общего образования спортивные игры (футбол, баскетбол, гандбол, волейбол) представлены как в учебной, так и оздоровительной, внеклассной, физкультурно-спортивной работе. Более широко представлены спортивные игры в дополнительном образовании: оздоровительные клубы, детско-юношеские спортивные школы, детско-юношеские клубы физической подготовки,

специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва и т.п. [10].


Заключение

1. Определены свойства волейбола как игрового вида спорта, определены понятия общей и специальной физической подготовки раскрываются. Нужна специальная база, приобретенная для выполнения не чужой, а собственной тренировочной работы, основа которой неразрывно связана с психическим состоянием спортсмена, работой мышц, техникой необходимого вида спорта. Основополагающими в специальной физической подготовке выступают волейбольные упражнения, благодаря которым происходит развитие физических качеств, а также совершенствуется техника (развитие особой силы, способности к прыжкам, особой скорости, особой выносливости, игровой выносливости, особых навыков, особой гибкости, способности к расслаблению).

2. Определены методика исследования, организация исследования и создан ряд упражнений для повышения уровня скоростно-силовых способностей детей. В разработанном комплексе упражнения подобраны таким образом, чтобы при систематическом выполнении они эффективно повышали уровень развития скоростно-силовых качеств.

3. Параметры, которые получены в эксперименте, демонстрируют эффективность нашего комплекса упражнений, который направлен на воспитание скоростно-силовых качеств в тренировочном процессе волейболистов. В разработанном комплексе упражнений широкий подбор упражнений, что вызывает у занимающихся больший интерес.


Список литературы

1. Анисимова, Е.А. Приемы педагогического стимулирования двигательной активности / Е.А. Анисимова, А.В. Катенков // Теория и практика физической культуры. 2012. № 4. С. 66-69.

2. Ахмерова, Э.К. Волейбол в спортивной школе / Э.К. Ахмерова. -Минск,: БГУ, 2010.- 255 с.

3. Балинова, В.С. Статистика в вопросах и ответах: Учеб. Пособие / В.С. Балинова - М.: ТК. Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 344 с.

4. Беляева, А.В. Волейбол / А.В. Беляева, М.В. Савина. - ТВТ Дивизион, 2009. - 360с.

5. Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. для использования в учеб. процессе образоват. учреждений, реализирующих прогр. сред. проф. образования : рек. ФГУ "Федер. ин-та развития образования" / И.С. Барчуков ; под общ. ред. Г.В. Барчуковой. - 2-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2012. - 365 с.

+ еще 45 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 41
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
    1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9
    1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
    Выводы по I главе 39
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
    2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
    Выводы по II главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75
  • ВКР:

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОгИЙ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 7
    1.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7
    1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
    1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
    ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
    2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
    2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
    2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
    практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
    Выводы по второй главе 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    Литература 45
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетенции на основе использования компьютерных игр на старшем этапе обучения в средней школе

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности школьников старшего школьного возраста 7
    1.2. Особенности формирования коммуникативной компетенции и отдельных ее компонентов на среднем этапе обучения 15
    1.3. Характеристика говорения как вида речевой деятельности 21
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 29
    2.1. Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 29
    2.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 33
    Выводы по второй главе 40
    Глава 3. (практическая часть) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 42
    3.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 44
    Выводы по третьей главе 49
    Заключение 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Дипломная работа:

    Профилактика суицидального поведения у школьников

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
    1.1. Суицид и суицидальное поведение: общие понятия…. 8
    1.2. Характеристика суицидального поведения в подростковом возрасте… 14
    1.3.Факторы, формирующие суицидальное поведение детей и подростков….…. 18
    1.4. Профилактика и коррекция суицидального поведения несовершеннолетних…. 27
    Выводы….…. 33
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ГИМНАЗИИ №39)
    2.1. Организация и характеристика методов исследования…. 34
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.….….…. 35
    2.3. Психологическая характеристика суицидального поведения подростков…. 44
    Выводы….…. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь родительского отношения и социально-коммуникативных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
    1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 10
    1.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18
    1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
    2.1. Организация и методы исследования 41
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
    2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий метод обучению английскому языку

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК НАУКА 6
    1.2. Лингвострановедение в преподавании английского языка в старших классах 9
    1.3. Формирование лингвострановедческой компетенции при обучении английскому языку 12
    II глава Технология использования современных публицистических текстов при обучении английскому языку 19
    1.2 Публицистический текст и его характеристики при обучении английскому языку 19
    2.1 Этапы работы над газетным текстом 29
    2.2 Приемы и формы работы с публицистической статьей. 32
    Заключение 43
    Список литературы 47
  • Дипломная работа:

    Нравственное воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»

    49 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….
    1.1. Философско-педагогические воззрения ученых на проблему нравственного воспитания….….
    1.2. Современное содержание и структура нравственного воспитания в школьном образовании….….….…. ….
    1.3. Методы и приемы формирования нравственных отношений у младших школьников….
    Выводы по первой главе ….… …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….….
    2.1. Определение первоначального уровня сформированности нравственной воспитанности у младших школьников….
    2.2. Из опыта кружковой работы по формированию нравственной воспитанности у младших школьников.….….
    2.3. Результаты и анализ опытно-практической работы….
    Выводы по второй главе… ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ГЛОССАРИЙ….
  • Лабораторная работа:

    Статическое моделирование Лабораторная работа №1

    7 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №1
  • ВКР:

    Обеспечение учебно методическим комплексом дисциплин “родной язык и литерaтурa в условиях переходa нa фгос-2”

    62 страниц(ы) 

    Эчтәлeк
    Кepeш 3
    I бүлeк 5
    1.1 Фeдepaль дәүләт cтaндapты hәм aның үзeнчәлeкләpe 5
    1.2. ФГOCның икeнчe буынынa күчү шapтлapындa тaтap тeлe мeтoдикacынa кapaгaн үзгәpeшләp 9
    1.3. ФГOCның икeнчe буынынa күчү шapтлapындa тaтap тeлeнә укытудa яңa пeдaгoгик тexнoлoгияләp 15
    Бepeнчe бүлeккә йoмгaк 21
    II бүлeк 23
    2.1 Янa шapтлapдa тaтap тeлeн hәм әдәбиятeн укыту 23
    2.2 “Мәгapиф туpындa” яңa зaкoнның мәктәпләpдә ничeк pиaльләштepeлә? 28
    Йoмгaк 34
    Куллaнылгaн әдәбият 35
    Пpилoжeниe 38
  • Дипломная работа:

    Тренировочные нагрузки в занятиях с бегунами

    32 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА….5
    1.1 Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции.
    1.2 Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов.
    ГЛАВА II. СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ….
    2.1 Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983)
    2.1.1 Объем беговых средств тренировки.
    2.1.2 Соревновательный и контрольный бег.
    2.2 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по
    Ивочкину В. В. (1986)
    2.3 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986)
    2.4 Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
    2.5 Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции
    ВЫВОДЫ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….