СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу - Дипломная работа №43468

«Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу» - Дипломная работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.1. Характеристика волейбола как игрового вида спорта 5

1.2. Понятия общей и специальной физической подготовки 6

1.3. Специальная физическая подготовка волейболистов 12

1.4. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств 17

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21

2.1. Методы исследования 21

2.2. Организация исследования 24

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 26

1.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростносиловых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу 26

1.2. Результаты исследования 29

1.3. Обсуждение результатов исследования 32

ВЫВОДЫ 35

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37


Введение

Актуальность исследования. Направление политики нашего государства - поддержка молодого поколения, в том числе их физическое развитие. Это направление возникло вследствие того, что уровень здоровья подрастающего поколения значительно снижается. Снижение возможно вследствие недостаточной физической активности как в школьное, так и внеурочное время, а также сокращение уроков физической культуры. Все вышеперечисленное оказывает негативное влияние на организм и все системы организма [18].

Решением этого вопроса является повышение физического воспитания в школе и дома, в частности: гигиена, закаливание, медицина, укрепление здоровья, а также улучшение учебных и тренировочных занятий.

В рамках проведения внеурочной деятельности предусмотрено проведение секций по волейболу.

В современном мире волейбол определяет к игрокам требования, такие как: устойчивость, скорость реагирования, восприятие времени,

пространства, координация, высокие нагрузки, внимание. Все эти качества необходимы спортсмену наряду с высоким развитием качеств движения, чтобы выполнять тактические комбинации, действия, приемы в процессе игры [12].

Волейбол включен в школьную учебную программу, программу высших и средних учебных заведений, в Олимпийские игры, и является очень интересный и впечатляющим видом спорта [24].

Волейбол воспитывает у участников качества, навыки, которые пригождаются в повседневной жизни, в труде и обществе, вне спорта. Игроки проявляют выносливость, быстроту, смекалку, силу, ловкость, коллективизм и т.д.

Плодотворность соревнований напрямую зависит от физического развития спортсмена, в частности от развития скоростно-силовых качеств [9].

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что применение в учебно-тренировочном процессе разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей, позволит повысить их уровень у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.

Объект исследования: учебный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.

Предмет исследования: комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.

Цель исследования: разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу, с учетом специфики игры и показать его эффективность.

Задачи:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.

3. Определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Характеристика волейбола как игрового вида спорта

Волейбол включен в мировую систему спортивных соревнований и рассматривается как высшая форма спортивной игры. Он представлен на Олимпийских играх и в профессиональном спорте. Соревновательные технико-тактические действия, их проявления и сочетания в процессе игры между командами и отдельными игроками, являются увлекательным мероприятием, а также способствуют физическому воспитанию большого возрастного диапазона людей.

Отличием волейбола является особенность соревновательных и игровых действия.

Соперничество игроков команд в волейболе проводится в соответствии с установленными правилами, с использованием специальных техник (приемов), отличным от других видов спорта.

Цель игры - доставить мяч на площадку команды соперника, и избежать этого в своем отношении. Игра построена на действиях «защита» - «нападение», также предусмотрены конспирация, дезинформация, разведка и т.д. Результат игры (выигрыш, проигрыш) достигается не отдельными спортсменами, а командой [14].

Сложность игровых моментов в волейболе заключается в часто изменяющихся условиях, что подразумевает мгновенную оценку ситуации и выбор действия в данный момент времени. В тренировочном процессе прорабатывается технико-тактические средства, которые в процессе игры обеспечивают эффективность и слаженность действий всей команды и направленны на достижение результата.

Особенностью спортивной игры являются приемы (соревновательные действия), многократное выполнение в процессе соревнования которых обусловливает стабильность навыков, надежность, достижение результата.

Каждая ошибка отдельного игрока в выполнении приема, либо его невыполнение, могут отразиться на командном результате [5].

Процесс соревновательной деятельности ведется несколькими спортсменами, и результат игры зависит от формы организации спортивной деятельности и согласованности действий.

В волейболе достижение результата носит ступенчатый характер. Первой ступенью является техническая и физическая подготовка, затем - организация спортивных действий - индивидуально, в группе, в команде.

Для успешного планирования подготовки спортсменов, а также осуществления контроля, следует установить количественно выраженные показатели. Их наличие является основой для управления процессом подготовки волейболистов, разработки нормативов, планов, характеристик, программ.

К таким показателям относятся: приемы игры; умения правильно и быстро оценить ситуацию, выбрать и применить необходимое для данной ситуации действие (атака, защита); специальные способности и качества, развитость которых обуславливает выполнение конкретного действия; двигательный, чувственный контроль и т.д.

В учреждениях профессионального и общего образования спортивные игры (футбол, баскетбол, гандбол, волейбол) представлены как в учебной, так и оздоровительной, внеклассной, физкультурно-спортивной работе. Более широко представлены спортивные игры в дополнительном образовании: оздоровительные клубы, детско-юношеские спортивные школы, детско-юношеские клубы физической подготовки,

специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва и т.п. [10].


Заключение

1. Определены свойства волейбола как игрового вида спорта, определены понятия общей и специальной физической подготовки раскрываются. Нужна специальная база, приобретенная для выполнения не чужой, а собственной тренировочной работы, основа которой неразрывно связана с психическим состоянием спортсмена, работой мышц, техникой необходимого вида спорта. Основополагающими в специальной физической подготовке выступают волейбольные упражнения, благодаря которым происходит развитие физических качеств, а также совершенствуется техника (развитие особой силы, способности к прыжкам, особой скорости, особой выносливости, игровой выносливости, особых навыков, особой гибкости, способности к расслаблению).

2. Определены методика исследования, организация исследования и создан ряд упражнений для повышения уровня скоростно-силовых способностей детей. В разработанном комплексе упражнения подобраны таким образом, чтобы при систематическом выполнении они эффективно повышали уровень развития скоростно-силовых качеств.

3. Параметры, которые получены в эксперименте, демонстрируют эффективность нашего комплекса упражнений, который направлен на воспитание скоростно-силовых качеств в тренировочном процессе волейболистов. В разработанном комплексе упражнений широкий подбор упражнений, что вызывает у занимающихся больший интерес.


Список литературы

1. Анисимова, Е.А. Приемы педагогического стимулирования двигательной активности / Е.А. Анисимова, А.В. Катенков // Теория и практика физической культуры. 2012. № 4. С. 66-69.

2. Ахмерова, Э.К. Волейбол в спортивной школе / Э.К. Ахмерова. -Минск,: БГУ, 2010.- 255 с.

3. Балинова, В.С. Статистика в вопросах и ответах: Учеб. Пособие / В.С. Балинова - М.: ТК. Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 344 с.

4. Беляева, А.В. Волейбол / А.В. Беляева, М.В. Савина. - ТВТ Дивизион, 2009. - 360с.

5. Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. для использования в учеб. процессе образоват. учреждений, реализирующих прогр. сред. проф. образования : рек. ФГУ "Федер. ин-та развития образования" / И.С. Барчуков ; под общ. ред. Г.В. Барчуковой. - 2-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2012. - 365 с.

+ еще 45 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 41
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра

    91 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE 3
    Глава I. Тeoрeтичecкиe ocнoвы прoeктирoвания интeрьeра пoмeщeний 6
    1.1 Ocнoвы дизайн-прoeктирoвания интeрьeра 6
    1.2. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 9
    1.3. Влияниe цвeта на вocприятиe oбъeктoв интeрьeра пoмeщeний 11
    1.4. Освещение в интерьере. Основные виды и типы освещения 15
    Глава II. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 19
    2.1. Общая характеристика учебного помещения художественно-графического факультета 19
    2.2. Этапы выполнения работы по оформлению интерьера учебного помещения 19
    2.3. Оформление интерьера учебного помещения 21
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 38
    3.1. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра учeбнoгo пoмeщeния 38
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Интeрьeр. Прoeктирoваниe интeрьeра» 43
    3.3. План-кoнcпeкт урoка «Прoeктирoваниe интeрьeра» 46
    ЗАКЛЮЧEНИE 51
    CПИCOК ИCПOЛЬЗOВАННOЙ ЛИТEРАТУРЫ 53
    Элeктрoнныe рecурcы 57
    ПРИЛOЖEНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе заголовков новостных материалов с английского на русский (на примере интернет-версий британских и американских СМИ)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Заголовок новостных материалов как объект перевода 7
    1.1. Понятие и основные характеристики новостного заголовка 7
    1.2. Особенности языкового оформления заголовка 9
    1.3. Классификация новостных заголовков 11
    1.4. Использование переводческих трансформаций при переводе англоязычных новостных заголовков на русский язык 14
    1.4.1. Лексические трансформации при переводе англоязычных новостных заголовков 16
    1.4.2. Грамматические трансформации при переводе англоязычных новостных заголовков 19
    Выводы по главе 1 22
    Глава II. Анализ языкового оформления англоязычных новостных заголовков
    и способы их перевода на русский язык 24
    2.1. Анализ особенностей языкового оформления и переводов заголовков англоязычных СМИ 26
    2.2. Анализ лексических трансформаций, используемых при переводе англоязычных новостных заголовков на русский язык 31
    2.3. Анализ грамматических трансформаций, используемых при переводе заголовков СМИ 36
    Выводы по главе II 44
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
    Приложение 52
  • Курсовая работа:

    Основные способы графических выделений (оформлений) в современных интернет-изданиях

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронные СМИ как феномен современного информационного общества 5
    1.1 Особенности интернет-СМИ в современном мире 5
    1.2 Специфика создания материала для Интернет-СМИ 19
    1.3 Содержательная модель Интернет-издания 21
    Глава 2. Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru‎» 24
    2.1 Общая характеристика информационного агентства «Газета.ru‎» 24
    2.2 Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru‎» 25
    Заключение 32
    Список использованных источников 33
  • Дипломная работа:

    Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 9
    Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 9
    1.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9
    1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
    Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
    2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
  • Дипломная работа:

    Особенности физической подготовки баскетболистов

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…. 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 5
    1.1. Особенности баскетбола как средства физического воспитания…5
    1.2. Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности юных баскетболистов…11
    1.3. Физическая подготовка юных баскетболистов… 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 40
    2.1. Методы исследования…. 40
    2.2. Организация исследования….…. 41

    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 50
    3.1. Анализ результатов исследования на констатирующем этапе эксперимента…50
    3.2. Результаты исследования и их обсуждение на контрольном этапе эксперимента….…52

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 66
  • Дипломная работа:

    Стилистические фигуры в политическом дискурсе

    76 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Особенности вербальной политической коммуникации….….7
    1.1. Понятие политического дискурса….7
    1.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….….10
    1.3. Классификация стилистических фигур….…15
    Глава 2. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….20
    2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…20
    2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора….26
    2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….31
    2.4. Риторические фигуры….33
    2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….36
    2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи ….….38
    Заключение….48
    Библиографический список….….52
    Приложение….60
  • ВКР:

    Теоретические основы перевода безэквивалентной лексики

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы перевода безэквивалентной лексики
    1.1. Подходы к изучению безэквивалентной лексики в трудах отечественных и зарубежных лингвистов ….7
    1.2. Особенности безэквивалентной лексики ….25
    2. Способы перевода татарской безэквивалентной лексики пословиц и поговорок на русский язык
    2.1. Пословицы и поговорки как объект лингвокультурологического исследования. ….32
    2.2. Сходства и различия пословиц и поговорок татарского и русского народов.37
    2.3. Способы перевода пословиц и поговорок с безэквивалентной лексикой.43
    2.4. Методические рекомендации при обучении безэквивалентной лексике….….57
    Заключение….63
    Список использованной литературы…66
  • Дипломная работа:

    Электронный каталог в вузовской библиотеке

    48 страниц(ы) 

    Введение…
    ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕКАХ.
    1.1. Электронный каталог как основное средство библиографического доступа в вузовской библиотеке….
    1.2.Электронный каталог в Российских библиотеках….….
    ГЛАВА 2. ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА…
    2.1. Электронный каталог в научной библиотеке Башкирского государственного медицинского университета …
    2.2. Онлайновая среда библиотеки Башкирского государственного медицинского университета: этапы и особенности формирования…
    2.3. Система поиска и обновления информации в электронном каталоге библиотеки…
    Заключение…
    Список использованной литературы…
  • Творческая работа:

    Музыкальная информатика

    48 страниц(ы) 

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
    Тема 1. Введение. Изучение средств и методов специальной информатики для музыкантов 7
    Тема 2. Современная технологическая база для профессиональной музыкальной деятельности 8
    Тема 3. Виды информации 9
    Тема 4. Изучение основ MIDI-технологий как общепринятого стандарта и формата музыкальных данных 10
    Тема 5. Освоение музыкально-интеллектуального инструментария 13
    Тема 6. Музыкальная акустика 14
    Тема 7. Классификация музыкальных инструментов 19
    Тема 8. Компьютер как инструмент музыканта 29
    Тема 9-10. Обработка музыкального звука. Нотная запись 40
    Тема 11. Музыкальные файлы в сети Интернет 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 47
    Приложение 1. 49
  • Дипломная работа:

    Тренировочные нагрузки в занятиях с бегунами

    32 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА….5
    1.1 Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции.
    1.2 Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов.
    ГЛАВА II. СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ….
    2.1 Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983)
    2.1.1 Объем беговых средств тренировки.
    2.1.2 Соревновательный и контрольный бег.
    2.2 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по
    Ивочкину В. В. (1986)
    2.3 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986)
    2.4 Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
    2.5 Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции
    ВЫВОДЫ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….