У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу» - Дипломная работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика волейбола как игрового вида спорта 5
1.2. Понятия общей и специальной физической подготовки 6
1.3. Специальная физическая подготовка волейболистов 12
1.4. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1. Методы исследования 21
2.2. Организация исследования 24
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 26
1.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростносиловых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу 26
1.2. Результаты исследования 29
1.3. Обсуждение результатов исследования 32
ВЫВОДЫ 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Введение
Актуальность исследования. Направление политики нашего государства - поддержка молодого поколения, в том числе их физическое развитие. Это направление возникло вследствие того, что уровень здоровья подрастающего поколения значительно снижается. Снижение возможно вследствие недостаточной физической активности как в школьное, так и внеурочное время, а также сокращение уроков физической культуры. Все вышеперечисленное оказывает негативное влияние на организм и все системы организма [18].
Решением этого вопроса является повышение физического воспитания в школе и дома, в частности: гигиена, закаливание, медицина, укрепление здоровья, а также улучшение учебных и тренировочных занятий.
В рамках проведения внеурочной деятельности предусмотрено проведение секций по волейболу.
В современном мире волейбол определяет к игрокам требования, такие как: устойчивость, скорость реагирования, восприятие времени,
пространства, координация, высокие нагрузки, внимание. Все эти качества необходимы спортсмену наряду с высоким развитием качеств движения, чтобы выполнять тактические комбинации, действия, приемы в процессе игры [12].
Волейбол включен в школьную учебную программу, программу высших и средних учебных заведений, в Олимпийские игры, и является очень интересный и впечатляющим видом спорта [24].
Волейбол воспитывает у участников качества, навыки, которые пригождаются в повседневной жизни, в труде и обществе, вне спорта. Игроки проявляют выносливость, быстроту, смекалку, силу, ловкость, коллективизм и т.д.
Плодотворность соревнований напрямую зависит от физического развития спортсмена, в частности от развития скоростно-силовых качеств [9].
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что применение в учебно-тренировочном процессе разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей, позволит повысить их уровень у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.
Объект исследования: учебный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.
Предмет исследования: комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.
Цель исследования: разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу, с учетом специфики игры и показать его эффективность.
Задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.
3. Определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Характеристика волейбола как игрового вида спорта
Волейбол включен в мировую систему спортивных соревнований и рассматривается как высшая форма спортивной игры. Он представлен на Олимпийских играх и в профессиональном спорте. Соревновательные технико-тактические действия, их проявления и сочетания в процессе игры между командами и отдельными игроками, являются увлекательным мероприятием, а также способствуют физическому воспитанию большого возрастного диапазона людей.
Отличием волейбола является особенность соревновательных и игровых действия.
Соперничество игроков команд в волейболе проводится в соответствии с установленными правилами, с использованием специальных техник (приемов), отличным от других видов спорта.
Цель игры - доставить мяч на площадку команды соперника, и избежать этого в своем отношении. Игра построена на действиях «защита» - «нападение», также предусмотрены конспирация, дезинформация, разведка и т.д. Результат игры (выигрыш, проигрыш) достигается не отдельными спортсменами, а командой [14].
Сложность игровых моментов в волейболе заключается в часто изменяющихся условиях, что подразумевает мгновенную оценку ситуации и выбор действия в данный момент времени. В тренировочном процессе прорабатывается технико-тактические средства, которые в процессе игры обеспечивают эффективность и слаженность действий всей команды и направленны на достижение результата.
Особенностью спортивной игры являются приемы (соревновательные действия), многократное выполнение в процессе соревнования которых обусловливает стабильность навыков, надежность, достижение результата.
Каждая ошибка отдельного игрока в выполнении приема, либо его невыполнение, могут отразиться на командном результате [5].
Процесс соревновательной деятельности ведется несколькими спортсменами, и результат игры зависит от формы организации спортивной деятельности и согласованности действий.
В волейболе достижение результата носит ступенчатый характер. Первой ступенью является техническая и физическая подготовка, затем - организация спортивных действий - индивидуально, в группе, в команде.
Для успешного планирования подготовки спортсменов, а также осуществления контроля, следует установить количественно выраженные показатели. Их наличие является основой для управления процессом подготовки волейболистов, разработки нормативов, планов, характеристик, программ.
К таким показателям относятся: приемы игры; умения правильно и быстро оценить ситуацию, выбрать и применить необходимое для данной ситуации действие (атака, защита); специальные способности и качества, развитость которых обуславливает выполнение конкретного действия; двигательный, чувственный контроль и т.д.
В учреждениях профессионального и общего образования спортивные игры (футбол, баскетбол, гандбол, волейбол) представлены как в учебной, так и оздоровительной, внеклассной, физкультурно-спортивной работе. Более широко представлены спортивные игры в дополнительном образовании: оздоровительные клубы, детско-юношеские спортивные школы, детско-юношеские клубы физической подготовки,
специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва и т.п. [10].
Заключение
1. Определены свойства волейбола как игрового вида спорта, определены понятия общей и специальной физической подготовки раскрываются. Нужна специальная база, приобретенная для выполнения не чужой, а собственной тренировочной работы, основа которой неразрывно связана с психическим состоянием спортсмена, работой мышц, техникой необходимого вида спорта. Основополагающими в специальной физической подготовке выступают волейбольные упражнения, благодаря которым происходит развитие физических качеств, а также совершенствуется техника (развитие особой силы, способности к прыжкам, особой скорости, особой выносливости, игровой выносливости, особых навыков, особой гибкости, способности к расслаблению).
2. Определены методика исследования, организация исследования и создан ряд упражнений для повышения уровня скоростно-силовых способностей детей. В разработанном комплексе упражнения подобраны таким образом, чтобы при систематическом выполнении они эффективно повышали уровень развития скоростно-силовых качеств.
3. Параметры, которые получены в эксперименте, демонстрируют эффективность нашего комплекса упражнений, который направлен на воспитание скоростно-силовых качеств в тренировочном процессе волейболистов. В разработанном комплексе упражнений широкий подбор упражнений, что вызывает у занимающихся больший интерес.
Список литературы
1. Анисимова, Е.А. Приемы педагогического стимулирования двигательной активности / Е.А. Анисимова, А.В. Катенков // Теория и практика физической культуры. 2012. № 4. С. 66-69.
2. Ахмерова, Э.К. Волейбол в спортивной школе / Э.К. Ахмерова. -Минск,: БГУ, 2010.- 255 с.
3. Балинова, В.С. Статистика в вопросах и ответах: Учеб. Пособие / В.С. Балинова - М.: ТК. Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 344 с.
4. Беляева, А.В. Волейбол / А.В. Беляева, М.В. Савина. - ТВТ Дивизион, 2009. - 360с.
5. Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. для использования в учеб. процессе образоват. учреждений, реализирующих прогр. сред. проф. образования : рек. ФГУ "Федер. ин-та развития образования" / И.С. Барчуков ; под общ. ред. Г.В. Барчуковой. - 2-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2012. - 365 с.
+ еще 45 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Магистерская работа:
Формирование комуникативного поведения детей-спортсменов
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 101.1. Сущность и содержание понятия «коммуникативное поведение» в психолого-педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2.Возрастные и психологические особенности детей-спортсменов 16
1.3. Классификация видов спорта и их воздействие на коммуникативное поведение детей 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 33
2.1. Программа по формированию коммуникативного поведения детей на занятиях по тхэквондо 33
2.2. Этапы и содержание опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 37
2.3. Подведение итогов опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СПОРТСМЕНОВ….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 59
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Уголовный закон как источник уголовного права. Его цели, задачи и функции
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Источники уголовного права. Понятие, признаки и структура уголовного закона 4
2. Структура уголовно-правовой нормы 53. Структура статьи уголовного закона 7РазвернутьСвернуть
4. Толкование уголовного закона 13
5. Действие уголовного закона во времени 21
6. Действие уголовного закона в пространстве 27
Заключение 34
Литература 36
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике (экономической)
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Кайрос» 15
2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 253. Организационная структура управления ООО «Кайрос» 27РазвернутьСвернуть
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Кайрос» 31
4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 31
4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 40
4.3. Анализ издержек обращения ООО «Кайрос» 44
5. Анализ финансового состояния ООО «Кайрос» 49
5.2. Анализ финансовой устойчивости 49
5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 52
6. Анализ закупочной деятельности ООО «Кайрос» 57
6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 57
6.2. Динамика и структура объема закупок по поставщикам 59
6.3. Критерии и методы выбора поставщиков 61
6.4. Характеристика процесса управления закупками
на ООО «Кайрос» 63
7. Налогообложение ООО «Кайрос» 66
7.1. Налоговая отчетность 66
7.2. Организация налогового учета 67
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 73
-
ВКР:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I Понятия дискурса и речевого акта
1.1. Понятие дискурса и его типология 5
1.2. Директивные речевые акты в диалогическом дискурсе1.2.1 Место директивных речевых актов в диалогическом дискурсе и их прагматическая типология 9РазвернутьСвернуть
1.2.2 Способы выражения директивных речевых актов в англоязычном диалогическом дискурсе 15
1.3. Речевые реакции на директивные речевые акты в англоязычном диалогическом дискурсе 20
Выводы по Главе 1 24
Глава II Особенности проявления речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе
2.1. Роль прагматических факторов в выборе речевых реакций на директивные высказывания 27
2.2. Лингвистический и прагматический анализ речевых реакций на примере британских и американских ситкомов 31
2.2.1. Речевые реакции на прескриптивные высказывания 32
2.2.2. Речевые реакции на суггестивные высказывания 35
2.2.3. Речевые реакции на реквестивные высказывания 37
Выводы по Главе II 38
Глава III Обучение диалогической речи
3.1. Понятие диалогической единицы. Развитие умений диалогической речи в средней школе 40
3.2. Комплекс упражнений для отработки речевых ситуаций на материале англоязычных ситкомов 43
Выводы по Главе III 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие трудовой договор 5
2. Содержание трудового оговора 7
2.1. Обязательные условия 8
2.2. Дополнительные условия 11Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 14
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 5
27 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»….…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
Приложение
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза
150 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза 9
Анализ изученности проблемы формирования коммуникативных навыков студентов исламского вуза 91.2. Структура и содержание коммуникативных навыков студентов исламского вуза и современные методы их развития 35РазвернутьСвернуть
Интерактивные технологии как условие формирования коммуникативных навыков студентов исламского вуза 62
Выводы по первой главе 74
Глава 2. Практические аспекты развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза 76
2.2 Результаты проведенной работы по развитию коммуникативных навыков студентов исламского вуза 116
Выводы по второй главе 135
Заключение 139
-
Дипломная работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1. Полимеры с широкой запрещённой зоной 6
1.2. Переключения проводимости в полимерных материалах. Канальная проводимость в полимерах 71.3. Надмолекулярная структура в полимерных плёнках 8РазвернутьСвернуть
1.4. Модель переключения проводимости в полимерных материалах 9
1.5. Влияние магнитного поля на проводимость объемного материала (эффект Холла) 10
1.7. Резкое необратимое увеличение проводимости полимерной пленки в магнитном поле из порогового состояния 12
1.8. Влияние магнитного поля на проводимость пленок полидифениленфталида в диэлектрическом состоянии 14
1.9. Возможность получения диэлектрического полупроводникового и высокопроводящего состояния полидифениленфталида 18
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Исследуемая структура 20
2.2. Методика нанесения полимерных слоев на подложку 21
2.3. Методика изготовления образцов для определения вольт – тамперных характеристик структуры медь-полидифениленфталид-медь 22
2.4. Методика изготовления металлических электродов 22
2.5. Экспериментальная установка 24
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 34
Список опубликованных работ 37
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 4. (БирГСПА)
11 страниц(ы)
Лабораторная работа № 4 -
Дипломная работа:
Математика для специальности «генетика»
131 страниц(ы)
Введение…4
ЧАСТЬ I
Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5§ 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Свойства вероятности….10
§ 1.3. Приложение в генетике…14
Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
§ 2.1. Случайные величины…15
§ 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
§ 2.3. Закон больших чисел…24
Глава 3. Элементы математической статистики….25
§ 3.1. Элементы математической статистики ….25
§ 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
§ 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
§ 3.4. Проверка статистических гипотез…38
§ 3.5. Линейная корреляция….39
Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
§ 4.1. Основные сведения…41
§ 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
§ 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
§ 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
§ 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
§ 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
ЧАСТЬ II
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
§ 6.1. Функции нескольких переменных….53
§ 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
§ 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
§ 6.4. Двойные интегралы….59
§ 6.5. Тройные интегралы….65
Глава 7. Комплексные числа….67
§ 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
§ 7.2. Обзор элементарных функций….…74
Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
§ 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
§ 8.2. Уравнения высших порядков….…86
§ 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88