СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры - Дипломная работа №43467

«Воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6

1.1 Развитие скоростных способностей и факторы, влияющие на проявление быстроты 6

1.2 Развитие скоростных способностей факторы, влияющие на проявление быстроты 9

1.3 Средства и методы воспитания скоростных способностей 16

1.4 Физиологические особенности развития детей 12-13 лет 20

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25

2.1. Методы исследования 25

2.2. Организация исследования 26

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29

3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 29

3.2. Результаты исследования 32

3.3. Обсуждение результатов исследования 34

ВЫВОДЫ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39


Введение

Актуальность. Важное место в процессе физического воспитания подрастающего поколения должно отводиться воспитанию скоростных качеств, поскольку высокий уровень развития этих способностей во многом способствует успешной работе и достижению высоких спортивных результатов. Особенно бурный рост всего организма наблюдается во время его бурного развития - В подростковом возрасте. У подростков со значительной интенсивностью происходит окостенение скелета, наблюдается улучшение состояния мускулатуры. Этот возраст с точки зрения физического развития характеризуется достижением наилучших результатов (максимальная частота движений, скорость простой реакции) и их стабилизацией. Для лучшего развития скоростных способностей необходимо заниматься спортом и осуществлять целенаправленное воздействие на физическое развитие подростка.

Грамотная организация педагогического процесса, учитывающая возрастные особенности учащихся, дает большие возможности для развития их физических качеств. Положительное влияние на воспитание и развитие физических способностей детей оказывает целенаправленное воздействие. При этом необходимо учитывать закономерности возрастного развития различных способностей. Педагогическое воздействие не должно вызывать существенных изменений одних способностей вместо других, рост которых более выражен на данном этапе возрастного развития. Целенаправленное педагогическое воздействие на развитие физических качеств учащихся сводит к минимуму возможность задержки развития тех или иных качеств.

Основными средствами скоростной подготовки на занятиях со студентами являются прыжки, бег на короткие дистанции, метания, упражнения с небольшой нагрузкой, спортивные игры, акробатические упражнения, динамические упражнения на гимнастических снарядах.

Являясь составной частью физического воспитания, Воспитание физических качеств способствует решению социально обусловленных задач: всестороннему и гармоничному развитию личности, достижению высокой сопротивляемости организма социально-экологическим условиям, улучшению адаптационных свойств организма. Включенное в комплекс педагогическое воздействие направлено на совершенствование физической природы подрастающего поколения, воспитание физических качеств способствует физическому и психическому здоровью, более полной реализации творческих сил человека в интересах общества.

Развитие скоростных способностей предполагает использование различных средств и методов физической культуры. Вопросы, связанные с развитием и совершенствованием скоростных способностей, повышением физической подготовленности, рассматриваются в работах многих ученых.

Актуальность работы заключается в том, что уровень проявления основных двигательных способностей, который достигается в процессе регламентированных занятий физической культурой, не соответствует требованиям настоящего времени. Многие ученые отмечают, что существующая система физического воспитания требует дальнейшего совершенствования и развития. Вопросы, связанные с развитием и совершенствованием скоростных способностей, особенно актуальны на современном этапе.

Гипотеза исследования. предполагается, что воспитание скоростных способностей школьников 12-13 лет будет эффективнее, если использовать в учебно- воспитательном процессе комплекс подвижных игр.

Объект исследования - учебно-воспитательный процесс, направленный на воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры.

Предмет исследования - разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры.

Цель исследования: экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры.

Задачи исследования:

1. Проанализировать методическую литературу о теме исследования.

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры

3. Доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1 Развитие скоростных способностей и факторы, влияющие на проявление быстроты

Быстрота — это способность человека выполнять двигательные действия в минимальные для этих условий сроки с определенной частотой и импульсивностью. Среди специалистов нет единого мнения о природе этого качества. Некоторые предполагают, что физиологической основой скорости является лабильность нервно-мышечного аппарата. Другие считают, что подвижность нервных процессов играет важную роль в проявлении быстроты. Многочисленные исследования показали, что скорость — это сложное двигательное качество человека [13-15].

Основные формы проявления скорости человека-время двигательной реакции, время максимально быстрого выполнения одного движения, время выполнения движения с максимальной частотой, время выполнения интегрального двигательного акта. Существует и другая форма проявления скорости ("скоростные качества") - быстрое начало движения (то, что в спортивной практике называется "резкостью"). Почти самое важное-это скорость интегральных двигательных актов (бег, плавание и т. д.), а не Элементарные формы скорости, хотя скорость целостного движения косвенно характеризует скорость человека [20-22].

Быстрота — это качество, которое проявляется очень разнообразно и конкретно в различных физических действиях человека. Давайте возьмем такой пример. Человек ведет машину, и вдруг перед ним появляется препятствие, требующее немедленной остановки. В этой ситуации скорость движения водителя показана двумя способами. Во-первых, это скорость моторной реакции, которая выражается временем, прошедшим с момента, когда человек увидел препятствие, до начала движения его ноги к педали тормоза. Вторая-это скорость движения, то есть скорость, с которой нога перемещается от педали акселератора к педали тормоза и нажимает на нее.

Между этими формами нет тесной связи: человек может иметь очень быструю реакцию и в то же время медленную скорость движения. И наоборот.

Способность быстро выполнять ациклические и циклические движения, взрывные ускорения в них - одно из важнейших качеств спортсмена, такого как легкоатлет.

Скорость движения в первую очередь определяется соответствующей нервной деятельностью, которая вызывает напряжение и расслабление мышц, направляющих и координирующих движения. Это во многом зависит от совершенства спортивной экипировки, силы и эластичности мышц, подвижности в суставах, а также в длительной работе на выносливость спортсмена [16-17].

Есть утверждения, что скорость-это врожденное качество, что невозможно, например, стать бегуном на короткие дистанции, если нет соответствующих естественных данных. Однако практика подтверждает, что в процессе систематической многолетней тренировки спортсмен может развивать качество скорости в очень большой степени.


Заключение

Была проанализирована научно-методическая литературы по теме развития скоростных способностей в возрасте 12-13 лет. Скоростные способности представляют собой комплекс функциональных свойств человека, обеспечивающих выполнение двигательных действий за минимальный для этих условий промежуток времени.

В ходе анализа литературы определено , что подвижные игры являются основной деятельностью учащихся 12-13 лет, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и др.

2. На основе проанализированных данных был разработан комплекс упражнений, направленный на развитие скоростных способностей учащихся 12-13 лет. Предложен целый ряд упражнений, направленных на развитие скоростных способностей участников эксперимента, где были использованы средства легкой атлетики, гимнастики, подвижных и спортивных игр с целью максимальной разносторонности их физической подготовки. Особенно важно использование игр, в связи с интересом их для детей и высокой эмоциональностью.

3. Для определения эффективности разработанного комплекса, направленного на воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры, был проведен внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей контрольной и экспериментальной групп до и после педагогического эксперимента.

Показатели контрольных тестов контрольной и экспериментальной групп после эксперимента выявил ряд существенных различий. Результаты, полученные в экспериментальной группе выше, чем показатели в контрольной группе.

Результаты эксперимента дают основание утверждать, что разработанный комплекс является эффективным.


Список литературы

1. Ашмарин, Б.А Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Пособие для студентов, аспирантов и препод, ин-ов физ. культуры /Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 2018. - 289с.

2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания /Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, В.Н. Вяткина и др. - М: Просвещение, 2019. - 287 с.

3. Барков, В.А. Физическая культура и спорт. Педагогическая практика в школе: Учеб. пособие /В.А. Барков, Ю.К. Рахматов. - Гродно:ГрГУ, 2013. - 163с.

4. Богданова, Г.П. Уроки физической культуры 4-8 классов средней школы: Пособие для учителя /Г.П. Богданова, В.Н. Максимова, - М.: Просвещение, 2016- 220с.

5. Гелецкий, В.М. Реферативные, курсовые и дипломные работы: Учебно-методическое пособие для студ.

факультета физической культуры и спорта/В.М. Гелецкий. - Красноярск: Педагогика,2014. - 113с.

+ еще 18 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 41
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основы обслуживания компьютеров

    88 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Неисправности компьютера и их диагностика 5
    1.1 Общее устройство ПК 5
    1.2 Классификация неисправностей 5
    1.3 Локализация неисправностей 8
    1.4 Методы диагностики 11
    2 Лабораторные работы в области обслуживания компьютера 15
    2.1 Сборка и разборка компьютера. 15
    2.2 Обслуживание материнской платы 15
    2.3 Обслуживание блока питания 19
    2.4 Жесткий диск компьютера и его обслуживание 25
    2.5 Составление системной флеш 38
    2.6 Деление жесткого диска на разделы 48
    2.7 Установка операционных систем на подготовленный жесткий диск. 62
    2.8 Восстановление данных с жесткого диска 86
    Литература 89
  • Дипломная работа:

    Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
    1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
    1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
    Вывод по первой главе ….
    ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
    2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
    2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
    Вывод по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Медико-социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    ГЛАВАI.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ
    1.1.Сущность и содержание реабилитации лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8
    1.2. Виды реабилитаций лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8
    ГЛАВА II.МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В СТАНЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    2.1 Особенности медико-социальной реабилитации граждан пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания….16
    2.2 Роль социальных работников в социальной реабилитации граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях….22
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)….….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….29
    ПРИЛОЖЕНИЯ…35
  • Дипломная работа:

    Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Классификация электронных пособий 5
    1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 8
    1.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15
    1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
    1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
    1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
    2.1. Техническое задание 22
    2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
    2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
    3.1. Разработка электронного пособия 46
    3.2. Сопроводительные документы 53
    3.3. Технико-экономическое обоснование 65
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ЛИТЕРАТУРА 74
    Приложение 1 77
    Приложение 2 81
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности политической коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОСОБЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ
    §1. Теоретическое освещение понятия «политический дискурс»…10
    1.1. Понятие о дискурсе….….10
    1.2. Понятие о политическом дискурсе….12
    §2. Особенности политической коммуникации….18
    2.1. Типовые свойства политической коммуникации…18
    2.2. Дискурсивные характеристики политической коммуникации….21
    2.3. Функции политической коммуникации….24
    Выводы по главе I….25
    ГЛАВА II. РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
    §1. Особенности речевой деятельности адресанта политической коммуникации…28
    §2. Речевые особенности обратной связи в политической коммуникации.33
    2.1. Понятие обратной связи в рамках политической коммуникации….33
    2.2. Окказионализмы как речевая особенность обратной связи в отечественной политической коммуникации.….38
    Выводы по главе II…41
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
    §1. Речевые особенности политической коммуникации (анализ деятельности адресанта)….…42
    1.1. Прецедентные тексты как средство воздействия на адресата политической коммуникации….….42
    1.2. Анализ Послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию….….48
    1.3. Функциональные и стилистические особенности политического текста….56
    §2. Речевые особенности обратной связи политической коммуникации (анализ словотворчества)….63
    Выводы по главе III….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
  • Дипломная работа:

    Силовые способности детей 12-14 лет, занимающихся плаванием

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I Анализ литературных источников … 5
    1.1 Особенности методики развития силовых способностей 5
    1.2 Понятие силы и силовых способностей. Факторы, определяющие уровень проявления силовых способностей 12
    1.3 Средства и методы развития силовых способностей 17
    1.4 Профилактика травматизма и питание в процессе
    силовой тренировки 36
    ГЛАВА II Методы и организация исследования 40
    2.1. Методы исследования 40
    2.2. Организация исследования 41
    ГЛАВА III Результаты исследования 44
    3.1 Результаты тестирования 44
    3.2 Анализ результатов исследования 60
    Выводы 61
    Список использованных источников 64
    Приложение 66
  • Дипломная работа:

    Средства обозначения лиц мужского и женского пола

    86 страниц(ы) 

    Введение….… .3
    Глава 1. Лицо как система номинаций….6
    1.1.Ономасиология – наука о процессе наименования…6
    1.1.1. Толкование термина «номинация»…6
    1.2. Наименование лица как объект лингвистического исследования….14
    1.2.1 Влияние объективных и субъективных факторов на образование наименований лиц….16
    1.3. Влияние информационной картины мира на образование новых наименований лиц мужского и женского пола….19
    1.4. Наименования лиц и проблематика гендера…21
    Выводы по первой главе….….29
    Глава 2. Способы создания наименований человека….31
    2.1 Семантические группы наименований лиц….….31
    2.2. Структурная типология наименований лиц….33
    2.3. Основные словообразовательные модели в области номинаций лиц и способы их формирования…
    2.3.1. Номинации лиц – композиты….35
    2.3.2. Суффиксальная модель образования НЛ…38
    2.3.3. Заимствования….40
    Выводы по второй главе….….42
    Глава 3. Методический аспект использования результатов исследования….44
    3.1.Проектная деятельность на уроке немецкого языка…44
    3.1.1 Виды проектов….47
    3.2. Проект "Средства обозначения человека в публицистическом тексте "…50
    Выводы по третьей главе….….53
    Заключение….55
    Список литературы…58
    Приложения….68
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла

    69 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Кузнечное дело….6
    1.1. Из истории художественной ковки металла….….6
    1.2.Стили в художественной ковке.7
    1.3.Технология выполнения работ по металлу….13
    1.4.Рабочее место кузнеца, оборудование, инструменты и приспособления….15
    1.5.Техника безопасности….21
    Вывод по I главе….…22
    Глава II. Ход работы над дипломом….24
    2.1 Создание художественно - декоративного образа изделия….….24
    2.2. Последовательность выполнения проекта….…25
    2.3. Изготовление комплекта мебели для зоны отдыха….26
    Вывод по II главе….29
    Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла. Кружок по работе с гнутой проволокой.….….30
    3.1. Методические рекомендации для организации кружка
    гнутой проволоке по работе с учащимися в 5-7-ых классах….30
    3.2. Комплекс заданий для кружка гнутой проволокой направленной на развитие индивидуальных способностей и творческого воображения учащихся….…32
    Вывод по III главе….37
    Заключение….39
    Список используемой литературы….…41
    Приложение….…43
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств у
    футболистов 5
    1.2. Понятие и сущность физического развития 13
    1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
    1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
    3.2. Результаты исследования 34
    ВЫВОДЫ 46
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии изготовления структур стекло / железо / полидифениленфталид / железо с контролируемой толщиной металлического и полимерного слоев

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
    1.1. Классификация полимерных материалов 5
    1.2. Электроника широкозонных полимеров с тонким слоем. 7
    1.3. Описание полидифениленфталида 10
    1.4. Свойства тонких металлических пленок 11
    1.5. Вентильные структуры 14
    Глава 2. МЕТОДИКА И ПРИБОРЫ ЭКСПЕРИМЕНТА 16
    2.1. Метод нанесения полимерных слоев 16
    2.2. Устройство и работа вакуумного поста ВУП – 5 17
    2.2.1. Схема вакуумного поста 19
    2.2.2. Работа вакуумного поста 20
    2.3. Изготовление металлических электродов 23
    Глава 3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ АНАЛИЗ 25
    3.1. Характеристика полимерных пленок. 26
    3.2. Исследования поверхности и толщины пленок 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 34