У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1 Развитие скоростных способностей и факторы, влияющие на проявление быстроты 6
1.2 Развитие скоростных способностей факторы, влияющие на проявление быстроты 9
1.3 Средства и методы воспитания скоростных способностей 16
1.4 Физиологические особенности развития детей 12-13 лет 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 34
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Введение
Актуальность. Важное место в процессе физического воспитания подрастающего поколения должно отводиться воспитанию скоростных качеств, поскольку высокий уровень развития этих способностей во многом способствует успешной работе и достижению высоких спортивных результатов. Особенно бурный рост всего организма наблюдается во время его бурного развития - В подростковом возрасте. У подростков со значительной интенсивностью происходит окостенение скелета, наблюдается улучшение состояния мускулатуры. Этот возраст с точки зрения физического развития характеризуется достижением наилучших результатов (максимальная частота движений, скорость простой реакции) и их стабилизацией. Для лучшего развития скоростных способностей необходимо заниматься спортом и осуществлять целенаправленное воздействие на физическое развитие подростка.
Грамотная организация педагогического процесса, учитывающая возрастные особенности учащихся, дает большие возможности для развития их физических качеств. Положительное влияние на воспитание и развитие физических способностей детей оказывает целенаправленное воздействие. При этом необходимо учитывать закономерности возрастного развития различных способностей. Педагогическое воздействие не должно вызывать существенных изменений одних способностей вместо других, рост которых более выражен на данном этапе возрастного развития. Целенаправленное педагогическое воздействие на развитие физических качеств учащихся сводит к минимуму возможность задержки развития тех или иных качеств.
Основными средствами скоростной подготовки на занятиях со студентами являются прыжки, бег на короткие дистанции, метания, упражнения с небольшой нагрузкой, спортивные игры, акробатические упражнения, динамические упражнения на гимнастических снарядах.
Являясь составной частью физического воспитания, Воспитание физических качеств способствует решению социально обусловленных задач: всестороннему и гармоничному развитию личности, достижению высокой сопротивляемости организма социально-экологическим условиям, улучшению адаптационных свойств организма. Включенное в комплекс педагогическое воздействие направлено на совершенствование физической природы подрастающего поколения, воспитание физических качеств способствует физическому и психическому здоровью, более полной реализации творческих сил человека в интересах общества.
Развитие скоростных способностей предполагает использование различных средств и методов физической культуры. Вопросы, связанные с развитием и совершенствованием скоростных способностей, повышением физической подготовленности, рассматриваются в работах многих ученых.
Актуальность работы заключается в том, что уровень проявления основных двигательных способностей, который достигается в процессе регламентированных занятий физической культурой, не соответствует требованиям настоящего времени. Многие ученые отмечают, что существующая система физического воспитания требует дальнейшего совершенствования и развития. Вопросы, связанные с развитием и совершенствованием скоростных способностей, особенно актуальны на современном этапе.
Гипотеза исследования. предполагается, что воспитание скоростных способностей школьников 12-13 лет будет эффективнее, если использовать в учебно- воспитательном процессе комплекс подвижных игр.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс, направленный на воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры.
Предмет исследования - разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры.
Цель исследования: экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры.
Задачи исследования:
1. Проанализировать методическую литературу о теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры
3. Доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Развитие скоростных способностей и факторы, влияющие на проявление быстроты
Быстрота — это способность человека выполнять двигательные действия в минимальные для этих условий сроки с определенной частотой и импульсивностью. Среди специалистов нет единого мнения о природе этого качества. Некоторые предполагают, что физиологической основой скорости является лабильность нервно-мышечного аппарата. Другие считают, что подвижность нервных процессов играет важную роль в проявлении быстроты. Многочисленные исследования показали, что скорость — это сложное двигательное качество человека [13-15].
Основные формы проявления скорости человека-время двигательной реакции, время максимально быстрого выполнения одного движения, время выполнения движения с максимальной частотой, время выполнения интегрального двигательного акта. Существует и другая форма проявления скорости ("скоростные качества") - быстрое начало движения (то, что в спортивной практике называется "резкостью"). Почти самое важное-это скорость интегральных двигательных актов (бег, плавание и т. д.), а не Элементарные формы скорости, хотя скорость целостного движения косвенно характеризует скорость человека [20-22].
Быстрота — это качество, которое проявляется очень разнообразно и конкретно в различных физических действиях человека. Давайте возьмем такой пример. Человек ведет машину, и вдруг перед ним появляется препятствие, требующее немедленной остановки. В этой ситуации скорость движения водителя показана двумя способами. Во-первых, это скорость моторной реакции, которая выражается временем, прошедшим с момента, когда человек увидел препятствие, до начала движения его ноги к педали тормоза. Вторая-это скорость движения, то есть скорость, с которой нога перемещается от педали акселератора к педали тормоза и нажимает на нее.
Между этими формами нет тесной связи: человек может иметь очень быструю реакцию и в то же время медленную скорость движения. И наоборот.
Способность быстро выполнять ациклические и циклические движения, взрывные ускорения в них - одно из важнейших качеств спортсмена, такого как легкоатлет.
Скорость движения в первую очередь определяется соответствующей нервной деятельностью, которая вызывает напряжение и расслабление мышц, направляющих и координирующих движения. Это во многом зависит от совершенства спортивной экипировки, силы и эластичности мышц, подвижности в суставах, а также в длительной работе на выносливость спортсмена [16-17].
Есть утверждения, что скорость-это врожденное качество, что невозможно, например, стать бегуном на короткие дистанции, если нет соответствующих естественных данных. Однако практика подтверждает, что в процессе систематической многолетней тренировки спортсмен может развивать качество скорости в очень большой степени.
Заключение
Была проанализирована научно-методическая литературы по теме развития скоростных способностей в возрасте 12-13 лет. Скоростные способности представляют собой комплекс функциональных свойств человека, обеспечивающих выполнение двигательных действий за минимальный для этих условий промежуток времени.
В ходе анализа литературы определено , что подвижные игры являются основной деятельностью учащихся 12-13 лет, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и др.
2. На основе проанализированных данных был разработан комплекс упражнений, направленный на развитие скоростных способностей учащихся 12-13 лет. Предложен целый ряд упражнений, направленных на развитие скоростных способностей участников эксперимента, где были использованы средства легкой атлетики, гимнастики, подвижных и спортивных игр с целью максимальной разносторонности их физической подготовки. Особенно важно использование игр, в связи с интересом их для детей и высокой эмоциональностью.
3. Для определения эффективности разработанного комплекса, направленного на воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры, был проведен внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей контрольной и экспериментальной групп до и после педагогического эксперимента.
Показатели контрольных тестов контрольной и экспериментальной групп после эксперимента выявил ряд существенных различий. Результаты, полученные в экспериментальной группе выше, чем показатели в контрольной группе.
Результаты эксперимента дают основание утверждать, что разработанный комплекс является эффективным.
Список литературы
1. Ашмарин, Б.А Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Пособие для студентов, аспирантов и препод, ин-ов физ. культуры /Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 2018. - 289с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания /Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, В.Н. Вяткина и др. - М: Просвещение, 2019. - 287 с.
3. Барков, В.А. Физическая культура и спорт. Педагогическая практика в школе: Учеб. пособие /В.А. Барков, Ю.К. Рахматов. - Гродно:ГрГУ, 2013. - 163с.
4. Богданова, Г.П. Уроки физической культуры 4-8 классов средней школы: Пособие для учителя /Г.П. Богданова, В.Н. Максимова, - М.: Просвещение, 2016- 220с.
5. Гелецкий, В.М. Реферативные, курсовые и дипломные работы: Учебно-методическое пособие для студ.
факультета физической культуры и спорта/В.М. Гелецкий. - Красноярск: Педагогика,2014. - 113с.
+ еще 18 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ПОНЯТИЯ « АЛЛЮЗИЯ» И «МАСС-МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС». 4
1.1. Трактовка понятия «аллюзия». 4
1.1.1. Различные подходы к определению понятия «аллюзия». 41.1.2. Связь понятий «аллюзия» и «интертекстуальность». 8РазвернутьСвернуть
1.1.3 Классификация аллюзий и их виды. 14
1.2. Медийные тексты. 17
1.2.1. Определение медиатекста и его признаки. 17
1.2.2. Классификация медиатекстов. 19
Выводы по I главе. 23
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ АЛЛЮЗИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКРУСЕ. 24
2.1. Функции и смысловое содержание аллюзивных единиц. 24
2.2. Анализ английских аллюзий (на материале газетных текстов). 26
2.3 Анализ русских аллюзий (на материале газетных текстов). 44
2.4 Сравнение английских и русских аллюзий в политическом дискурсе. 50
2.5. Методическая разработка по теме «Going into politics» для школ с углубленным изучением английского языка. 52
Выводы по II главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
Словари и справочники 68
Приложение 69
-
Дипломная работа:
Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer
168 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Разработка программ дистанционного обучения 8
2. Программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»24РазвернутьСвернуть
2.1. История создания Logo Writer 25
2.2. Лабораторная работа №1. Работа со средой Logo Writer 27
2.2.1. Запуск среды 27
2.2.2. Режимы работы в Logo Writer. Лист и изнанка 28
2.2.3. Редактирование команд 30
2.2.4. Функциональные клавиши 31
2.2.5. Сохранение листа 33
2.2.6. Контрольные вопросы 34
2.2.7. Задания для лабораторной работы №1 35
2.3. Лабораторная работа №2. Черепашья графика, формы, музыка 41
2.3.1. Перемещение черепашки 41
2.3.2. Управление пером и экраном 44
2.3.2.1. Управление пером 44
2.3.2.2. Управление экраном черепашки 45
2.3.2.3. Режимы движения черепашки 46
2.3.3. Цветовые возможности 46
2.3.4. Работа с формами 47
2.3.4.1. Редактирование формы 48
2.3.4.2. Работа с несколькими формами 49
2.3.4.3. Элементы мультипликации 51
2.3.5. Музыкальный редактор 53
2.3.6. Контрольные вопросы 55
2.3.7. Задания к лабораторной работе №2 55
2.4. Лабораторная работа №3. Программирование базовых структур 58
2.4.1. Переменные и их типы 58
2.4.2. Арифметические операции 61
2.4.3. Арифметические функции 62
2.4.4. Контрольные вопросы 63
2.4.5. Задания к лабораторной работе №3 64
2.5. Лабораторная работа №4. Процедуры и функции 67
2.5.1. Набор и исполнение процедур 67
2.5.2. Процедуры с параметрами 69
2.5.3. Функции 70
2.5.4. Контрольные вопросы 71
2.5.5. Задания к лабораторной работе №4 71
2.6. Лабораторная работа №5. Ветвления и циклы 76
2.6.1. Программирование структуры «ветвление» 76
2.6.2. Программирование структуры «цикл» 78
2.6.2.1. Понятие цикла 78
2.6.2.2. Арифметический цикл с шагом 79
2.6.2.3. Итерационные циклы 80
2.6.2.3.1. Итерационный цикл с предусловием 81
2.6.2.3.2. Итерационный цикл с постусловием 82
2.6.3. Контрольные вопросы 82
2.6.4. Задания к лабораторной работе №5 83
2.7. Лабораторная работа №6. Рекурсия 86
2.7.1. Прямая рекурсия 86
2.7.2. Управляемая рекурсия 87
2.7.3. Косвенная рекурсия 88
2.7.4. Контрольные вопросы 89
2.7.5. Задания к лабораторной работе №6 89
2.8. Лабораторная работа №7. Построение графиков функций 95
2.8.1. Система координат 95
2.8.2. Построение графиков функции 98
2.8.3. Контрольные вопросы 101
2.8.4. Задания к лабораторной работе №7 102
2.9. Лабораторная работа №8. Работа со списками 104
2.9.1. Типы данных 104
2.9.2. Структурные типы данных: списки и слова 104
2.9.3. Стандартные программы работы с числовыми списками 112
2.9.4. Работа со словами и списками списков 116
2.9.5. Контрольные вопросы 120
2.9.6. Задания к лабораторной работе №8 121
2.10. Лабораторная работа №9. Разработка диалоговых программ, графических редакторов и лабиринтов
125
2.10.1. Разработка диалоговых программ 125
2.10.2. Разработка графического редактора 125
2.10.3. Разработка лабиринта 129
2.10.4. Контрольные вопросы 132
2.10.5. Задания к лабораторной работе №9 132
3. Описание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»
134
3.1. Назначение и технические характеристики 134
3.2. Состав и структура программы 134
3.2.1. Учебник 134
3.2.2. Тест 136
3.3. Инструментарий 138
3.4. Инструкция по работе 138
4. Апробация 140
Заключение 141
Список литературы 142
Приложения 144
Приложение 1. Англо-русский словарь примитивов 144
Приложение 2. Таблица перемещения курсора 147
Приложение 3. Список команд по работе со страницами 148
Приложение 4. Список команд по работе с графикой 149
Приложение 5. Список команд по работе с несколькими черепашками 151
Приложение 6. Команды реализации управляющих конструкций 152
Приложение 7. Список команд ввода 153
Приложение 8. Команды для работы с переменными 154
Приложение 9. Арифметические и логические команды 155
Приложение 10. Список команд по работе с процедурами 156
Приложение 11. Список команд по работе с текстом 157
Приложение 12. Команды работы со списками и словами 159
Приложение 13. Команды выполнения печати 160
Приложение 14. Команды для работы с диском и команда выхода 161
Приложение 15. Особые режимы 162
Приложение 16. Специальные страницы 163
Приложение 17. Инструменты 164
Приложение 18. Команды работы с музыкой 166
Приложение 19. Учебно-методическое пособие «Практическая реализация Logo Writer» 167
Приложение 20. CD с программой дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer» 168
-
ВКР:
Лексико- стилилистические особенности поэзии хади такташа
67 страниц(ы)
Кереш 3
Бүлек 1. Татар тел белемендә лингво-стилистика һәм поэтика 5
Бүлек 2. Һади Такташның татар әдәбиятында тоткан урыны 14Бүлек 3. Һ.Такташ шигъриятенең лексик-стилистик үзенчәлеге һәм поэтикасы 23РазвернутьСвернуть
3.1 Такташ шигъриятендә чагыштырулар 29
3.2 Һади Такташ әсәрләрендә метафора һәм аның төрләре 31
3.3 Шагыйрь иҗатында - сынландыру 38
Бүлек 4. Мәктәптә Һ.Такташ иҗатын һәм шигъриятен өйрәнү буенча тәкъдимнәр 40
4.1 Дәрестән тыш чара 45
4.2 Һ. Такташ иҗаты буенча дәреснең план-конспекты 56
Йомгак 63
Кулланылган әдәбият 65
-
Дипломная работа:
Методика изучения асимптотики резольвенты лапласиана с частой сменой граничных условий
22 страниц(ы)
Введение 3
Постановка задачи и формулировка результатов 3
Формальное построение асимптотик. 5
Обоснование асимптотик. 17
Литература 22 -
Дипломная работа:
Психологические аспекты подготовки беременных к родам
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕРЕМЕННОСТИ
1.1. Беременность как физиологический процесс1.2. Роль мотивации беременных и ее развитиеРазвернутьСвернуть
1.3. Роль ситуационных факторов в развитии беременности
1.4. Психологические особенности личности в адаптации к беременности
ГЛАВА II. Модель психоэмоциональной предродовой подготовки 2.1. Особенности предродовой подготовки в формировании психологической готовности к родам по программе Амалтея с использованием биологической обратной связи
2.2 Комплексная психопрофилактическая подготовка беременных к родам
2.3 Метод функционального биоуправления (ФБУ) на основе биологической обратной связи и ее практическое применение
ГЛАВА III. Эмпирическое исследование роли психологической подготовки беременных к родам.
3.1. Организация исследования (цель работы предмет исследования методологические и теоретические основы исследования)
3.2. Психологическая диагностика
3.3. Анализ психофизиологических состояний беременных
до занятий по программе дородовой подготовки
3.4. . Эффективность дородовой подготовки по программе Амалтея
Выводы
Литература
-
Курсовая работа:
Автоматизация процесса разработки программного продукта
25 страниц(ы)
1.Постановка задачи 2
2.Описание предметной области 2
2.1.Организацонная структура предприятия 2
2.2.Мнемосхема существующего процесса 33.Функциональная модель существующего процесса 4РазвернутьСвернуть
4.Описание недостатков существующей модели 8
5.Мнемосхема предлагаемого процесса 9
6.Функциональная модель предлагаемого процесса 11
7.Информационная модель предлагаемого процесса 15
8.Выбор программного продукта для реализации данной модели 16
9.Вывод 17
10.Список использованной литературы 18
-
ВКР:
Оценка методических аспектов в преподавании программирования на python в образовательных учреждениях
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 61.1. Обзор учреждений дополнительного образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика и анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 21
1.3. Анализ подходов к преподаванию программирования в образовательных учреждениях 23
Глава 2. СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 40
2.1. Цели и задачи программы 40
2.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета 43
2.3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающиеся по данной программе 48
2.4. Система измерения 50
2.5. Условия реализации программы 53
2.6. Содержание учебного предмета 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Формирование правосознания старшеклассников
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретическое исследование формирования правосознания в юношеском возрасте
1.1. Определение понятий, связанных с правосознанием и учебной деятельностью в юношеском возрасте1.2. Характеристика юношеского возраста обучающихся в МБОУРазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ГЛАВА II.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы и условия исследования
2.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
3.1.Адаптация программы к условиям учебной деятельности в МБОУ СОШ №29г. Уфы
3.2. Анализ программы по формированию правосознания у старшеклассников
ВЫВОД ПО III ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 7
1.1. Старшеклассник как субъект учебной деятельности 71.2. Проблема активности личности в обучении 16РазвернутьСвернуть
1.3. Разновидности и классификация методов активного обучения 20
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ПРАКТИКЕ 30
2.1. Организация экспериментального исследования 30
2.2. Система уроков с применением методов активного обучения
в 9 классе 35
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы в страших классах 49
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
Введение
Глава I Юмор и эвфемия: сущность явления
1.1 Определение юмора
1.2 История исследования юмора
1.3 Понятие комедии1.4 Определение эвфемизмаРазвернутьСвернуть
1.5 Сферы употребления эвфемизмов
1.6. Эвфемизм в английском языке
1.7. Цели эвфемизации
Выводы по первой главе
Глава II Проблемы перевода эвфемизмов
2.1 Описание материала исследования
2.2 Особенности эвфемизмов в ТВ-сериалах
2.3. Возможные решения проблемы перевода эвфемизмов с английского языка на русский
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы