СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание силовых способностей в рамках внеурочной деятельности у юношей 15-16 лет - Дипломная работа №43466

«Воспитание силовых способностей в рамках внеурочной деятельности у юношей 15-16 лет» - Дипломная работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6

ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 8

1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подросткового возраста. 8

1.2. Особенности развития силовых способностей в подростковом возраст 12

1. З. Виды проявления силовых способностей в подростковом возрасте. 16

1.4.Методика развития силовых способностей у подростков 19

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22

2.1.Методы исследования 22

2.2.Организация исследования 24

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30

3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений. 30

3.2. Результаты исследования 32

3.3. Обсуждение результатов исследования 33

ВЫВОДЫ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 40


Введение

Актуальность. Сила является одной из основных характеристик способностей человека наряду с быстротой, выносливостью, гибкостью и координацией. Благодаря мышечной силе человек может противостоять силовым воздействиям на организм извне, поднимать тяжести, преодолевать препятствия и т.п. Силовая выносливость делает возможным длительное преодоление внешнего сопротивления или сохранение малоподвижного положения тела.

В современном мире нагрузки на организм человека не очень велики, вследствие чего организм современного человека не укрепляется, не развивается физически и становится слабым, болезненным. Поэтому ещё с подросткового возраста необходимо развивать различные группы мышц и тренировать их силу. Сейчас наблюдается недостаточность развития физических способностей, в том числе и силовых способностей, в частности, у детей и подростков. Занятия физической культурой и спортом это один из важнейших критериев для развития гармонично развитого, разностороннего и здорового человека, поэтому детям и подросткам нужно развиваться не только умственно, но и физически.

Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания силовых способностей юношей 15-16 лет, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить комплекс упражнений.

Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание силовых качеств у юношей 15-16 лет в рамках внеурочной деятельности.

Предмет исследования: составленные комплексы упражнений, направленные на воспитание силовых способностей у юношей 15-16 лет.

Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей у юношей 15-16 лет.

Задачи исследования:

1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования;

2. Составить комплексы упражнений, направленные на воспитание силовых способностей в рамках внеурочной деятельности у юношей 15-16 лет;

3. Экспериментально доказать эффективность составленных комплексов упражнений, направленных на воспитание силовых способностей у юношей 15-16 лет.


Выдержка из текста работы

При действии сверхсильных или монотонных раздражителей у подростков развивается резко выраженное запредельное торможение, что следует учитывать при выполнении детьми этого возраста нагрузок, связанных с проявлением выносливости, и разнообразить виды нагрузок.

Также на развитие физических качеств влияет тип телосложения подростка [13].

Телосложение - размеры, формы, пропорции и особенности частей тела, а также особенности развития костной, жировой и мышечной тканей [3].

На сегодняшний день, из всего многообразия классификационных типов сложения, наиболее распространенной является система У. Шелдона. Исследовав более 4000 снимков обнаженных людей, он отобрал три варианта максимально отличающихся друг на друга сложения. В результате этого отбора возникли так называемые эндоморфный, мезоморфный и эктоморфный типы сложения [3].

Эктоморф характеризуется сравнительно короткой верхней частью тела, длинными руками и ногами, узкими ступнями и кистями, а также небольшим корпусом и относительно узкими плечами.

Эктоморфы обычно имеют длинные тонкие мышцы, которые наращиваются крайне медленно, и весьма ограниченные запасы жира.

Основной целью тренировок для эктоморфа является увеличение веса. Следовательно, эктоморфу необходимо потреблять большее количество калорий, чем средняя потребность, с тем, чтобы создать жировые запасы. Поступление калорий можно увеличить за счет правильного питания, но при этом следует помнить, что калории, необходимые для строения мышц, не должны расходоваться при занятиях спортом (например, бегом или плаванием).

Мезоморфимеет сильное туловище, длинную верхнюю часть тела, развитую мышечную систему и большую физическую силу.

Мезоморф способен наращивать мышечную массу без особых трудностей, но при этом должен стараться соблюдать правильные пропорции. Это лучше всего достигается комбинацией силовых тренировок и упражнений, повышающих тонус. Мезоморфу следует позаботиться о том, чтобы не увеличивался вес за счет слишком большого потребления калорий. Эндоморф характеризуется гибкой мышечной системой, круглым лицом, короткой шеей, широкими бедрами и значительными запасами жира. Эндоморф так же легко наращивает мышечную массу, как и мезоморф. Эндоморфу следует попытаться снизить запасы жира. Этого можно добиться, включая в свои тренировки аэробную нагрузку. Эндоморф должен уделять особое внимание питанию, чтобы снизить жировые отложения и не накопить новые. Эндоморф должен придерживаться не только низкокалорийной диеты, но и сбалансированности в питании.

Из различных источников можно узнать, что для каждого типа телосложения есть свои методики тренировок для достижения максимального результата. Рекомендуют делать определенные упражнения, с определенным числом повторов и повторений, промежутки отдыха и т.д. Но не стоит забывать, что деление на эктоморфов, мезоморфов и эндоморфов число условное на основе визуальных наблюдений. Каждый человек обладает индивидуальной физиологией, способностью выдерживать нагрузки и восстанавливаться после них [3].


Заключение

1. Установлено, что важнейшее место в системе физической подготовки обучающихся, отводиться воспитанию силовых качеств. Как показывает анализ научно-методической литературы, и обобщение передового практического опыта и современный этап развития физической культуры характеризуется интенсификацией двигательной деятельности. Разработанный комплекс упражнений направленный на воспитание силовых качеств юношей 15-16 лет в рамках внеучебной деятельности.

2. Разработанные комплекс упражнений, направленный на воспитание силовых способностей юношей 15-16 лет в секции, комплексом упражнений на на применении повторного метода с поочередным увеличением количества повторений и весом отягощений и может быть использована что, несомненно, повысит эффективность. В основной части занятия последовательно друг за другом на 8 комплексов упражнений повторным методом.

3. По результатам было, что разработанные комплекс эффективен для воспитания силовых способностей юношей 15-16 лет, занимающихся в секции. Эффективность разработанной методики развития силовых способностей у юношей 15-16 лет секции определяли при помощи тестирования следующих показателей: поднимание туловища из положения, лежа (кол-во раз), подтягивание на перекладине (кол-во раз),динамометрия кисти.


Список литературы

1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учебник/ Б.А. Ашмарин. - М.: Академия, 2004. - 287с.

2. Бальсевич, В.К. Концепция физического воспитания с оздоровительной направленностью учащихся старших классов общеобразовательной школы/ В.К. Бальсевич, В.Г. Болыненков, Ф.П. Рябинцев. - М.: ЮНИТИ, 2014. -85 с.

3. Безруких, М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Хрестоматия по возрастной физиологии. (Учебное пособие для студентов).// М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 288 с.

4. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активности/ Н.А.

Бернштейн. - М.: Инфра, 2009.- 472 с.

5. Булкин, В.А. Развитие силы и быстроты у подростков средствами и методами физического воспитания. - М.: Дрофа, 2011. - 264 с.

+ еще 42 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание силовых способностей в рамках внеурочной деятельности у юношей 15-16 лет»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 46
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
    1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольного
    возраста….…8
    1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
    Вывод по 1-ой главе….25
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
    2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
    2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
    2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
    Вывод по 2-ой главе….46
    Заключение….48
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7
    1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
    2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
    2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
    Выводы по главе 2 45
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
    3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
    3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Курсовая работа:

    Доход и прибыль организации (предприятия). Управление прибылью на предприятии.

    35 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Доход и прибыль организации (предприятия) 2
    1.1. Доход и прибыль 2
    1.2. Сущность, функции, роль и виды прибыли 3
    2. Управление прибылью на предприятии 11
    2.1. Роль прибыли в деятельности предприятия 11
    2.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли 16
    3. Расчетная часть 19
    Заключение 29
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажей

    30 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СВАДЕБНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА 4
    1.1. Сценарий 4
    1.2. Технические характеристики видеокамер 14
    ГЛАВА II. ОБРАБОТКА ВИДЕО 23
    2.1. Работа в видеоредакторе 23
    2.2. Использование футажей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Театральные интерпретации рассказов А.П. Чехова: культурологический и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ А.П. ЧЕХОВА.
    1.1. Бесфабульный рассказ: теория и история изучения в отечественном литературоведении 5
    1.2. Жанровое своеобразие бесфабульных рассказов А.П. Чехова 22
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. ОСОБЕННОСТИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРОЗЫ А.П. ЧЕХОВА.
    2.1. Рассказы А.П. Чехова 80-90-х годов: проблемы визуализации прозаического текста 33
    2.2. Театральные интерпретации бесфабульных рассказов А.П. Чехова 39
    2.3. Изучение бесфабульных рассказов А.П. Чехова в школе 51
    Выводы по второй главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • ВКР:

    ФИРДУС ШАРАФУЛЛИН – БАЯНИСТ, ПЕДАГОГ (штрихи к творческому портрету)

    79 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Страницы творческой биографии Ф.Х. Шарафуллина
    Глава II. Педагогическая деятельность Ф.Х. Шарафуллина
    2.1. Учитель и ученики
    2.2. Учебно-методическая работа и научная деятельность
    Глава III. Творческая деятельность Ф.Х. Шарафуллина
    3.1. Участие и работа в конкурсах
    3.2. Исполнительская деятельность
    3.3. Сочинения для баяна, песни
    Заключение
    Список литературы
    Приложение I. Список трудов Ф.Х. Шарафуллина
    1. Учебно-методические работы
    2. Научные работы
    Приложение II.
    Педагогическая деятельность
    1. Список выпускников специального класса и руководство выпускными квалификационными работами
    2. Список студентов – лауреатов и дипломантов международных, всероссийских и республиканских конкурсов-фестивалей
    Приложение III.
    Творческая деятельность
    1. Конкурсные достижения Ф.Х. Шарафуллина
    2. Работа в составе жюри
    3. Сочинения Ф.Х. Шарафуллина
    Приложение IV. Обработки народных мелодий для гармони:
    1. Баик
    2. Дедушка
    3. Карабай
    4. Гульназира
  • Дипломная работа:

    Названия деревьев в толковом словаре башкирского языка и их использование на уроках

    44 страниц(ы) 

    ИНЕШ….….
    I БҮЛЕК. АҒАС АТАМАЛАРЫН ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ…
    1.1. Ағас атамаларының өйрәнелеү тарихы…
    1.2. Ағас һәм урман кәсептәренең тарихи һәм лингвоэтнографик үҫеше
    II БҮЛЕК. БАШКОРТ ТЕЛЕНДӘ АҒАС АТАМАЛАРЫ ҺӘМ УЛАРҘЫ КЛАССИФИКАЦИЯЛАУ….….
    2.1. Ағас атамаларына килеп сығышы буйынса характеристика
    2.2. Ағас атамаларының лексик-семантик классификацияһы.….
    2.3. Ағас атамаларын һүҙьяһалыш күҙлегенән тикшереү…
    III БҮЛЕК. МӘКТӘПТӘ АҒАС АТАМАЛАРЫН ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ….….
    3.1. Башҡорт теле дәрестәрендә ағас атамаларын экологик тәрбиә сараһы булараҡ ҡулланыу…
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальных способностей у учащихся младших классов в процессе изучения музыкального фольклора

    80 страниц(ы) 

    Введение ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА…6
    1.1. Развитие музыкальных способностей учащихся как педагогическая проблема….6
    1.2. Жанровые особенности детского музыкального фольклора….17
    1.3. Передовой педагогический опыт изучения музыкального фольклора в общеобразовательной школе…25
    Выводы по первой главе….31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА…34
    2.1. Организация и руководство процесса развития музыкальных способностей младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . ….34
    2.2. Динамика развития музыкальных способностей детей младшего школьного возраста . . . . . . . ….…45
    Выводы по второй главе….…58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …62
    ПРИЛОЖЕНИЕ….68
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 9
    1.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9
    1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
    2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
    2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у медицинских сестер

    94 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер …. 8
    1.1. Психологическая сущность синдрома эмоционального
    выгорания ….8
    1.2. Синдром эмоционального выгорания как показатель профессиональной деформации …. 20
    1.3. Влияние специфики медицинской деятельности на формирование симптомов синдрома эмоционального выгорания …. 28
    Выводы по главе I ….…. 41
    Глава II. Эмпирическое исследование синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 43
    2.1. Организация и методики исследования …. 43
    2.2. Результаты исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 47
    2.3. Сравнительный анализ выраженности синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различным стажем профессиональной деятельности …. 53
    Выводы по главе II ….…. 59
    Заключение ….…. 61
    Литература … 64
    Приложения ….… 70