СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание силовых способностей в рамках внеурочной деятельности у юношей 15-16 лет - Дипломная работа №43466

«Воспитание силовых способностей в рамках внеурочной деятельности у юношей 15-16 лет» - Дипломная работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6

ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 8

1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подросткового возраста. 8

1.2. Особенности развития силовых способностей в подростковом возраст 12

1. З. Виды проявления силовых способностей в подростковом возрасте. 16

1.4.Методика развития силовых способностей у подростков 19

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22

2.1.Методы исследования 22

2.2.Организация исследования 24

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30

3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений. 30

3.2. Результаты исследования 32

3.3. Обсуждение результатов исследования 33

ВЫВОДЫ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 40


Введение

Актуальность. Сила является одной из основных характеристик способностей человека наряду с быстротой, выносливостью, гибкостью и координацией. Благодаря мышечной силе человек может противостоять силовым воздействиям на организм извне, поднимать тяжести, преодолевать препятствия и т.п. Силовая выносливость делает возможным длительное преодоление внешнего сопротивления или сохранение малоподвижного положения тела.

В современном мире нагрузки на организм человека не очень велики, вследствие чего организм современного человека не укрепляется, не развивается физически и становится слабым, болезненным. Поэтому ещё с подросткового возраста необходимо развивать различные группы мышц и тренировать их силу. Сейчас наблюдается недостаточность развития физических способностей, в том числе и силовых способностей, в частности, у детей и подростков. Занятия физической культурой и спортом это один из важнейших критериев для развития гармонично развитого, разностороннего и здорового человека, поэтому детям и подросткам нужно развиваться не только умственно, но и физически.

Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания силовых способностей юношей 15-16 лет, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить комплекс упражнений.

Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание силовых качеств у юношей 15-16 лет в рамках внеурочной деятельности.

Предмет исследования: составленные комплексы упражнений, направленные на воспитание силовых способностей у юношей 15-16 лет.

Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей у юношей 15-16 лет.

Задачи исследования:

1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования;

2. Составить комплексы упражнений, направленные на воспитание силовых способностей в рамках внеурочной деятельности у юношей 15-16 лет;

3. Экспериментально доказать эффективность составленных комплексов упражнений, направленных на воспитание силовых способностей у юношей 15-16 лет.


Выдержка из текста работы

При действии сверхсильных или монотонных раздражителей у подростков развивается резко выраженное запредельное торможение, что следует учитывать при выполнении детьми этого возраста нагрузок, связанных с проявлением выносливости, и разнообразить виды нагрузок.

Также на развитие физических качеств влияет тип телосложения подростка [13].

Телосложение - размеры, формы, пропорции и особенности частей тела, а также особенности развития костной, жировой и мышечной тканей [3].

На сегодняшний день, из всего многообразия классификационных типов сложения, наиболее распространенной является система У. Шелдона. Исследовав более 4000 снимков обнаженных людей, он отобрал три варианта максимально отличающихся друг на друга сложения. В результате этого отбора возникли так называемые эндоморфный, мезоморфный и эктоморфный типы сложения [3].

Эктоморф характеризуется сравнительно короткой верхней частью тела, длинными руками и ногами, узкими ступнями и кистями, а также небольшим корпусом и относительно узкими плечами.

Эктоморфы обычно имеют длинные тонкие мышцы, которые наращиваются крайне медленно, и весьма ограниченные запасы жира.

Основной целью тренировок для эктоморфа является увеличение веса. Следовательно, эктоморфу необходимо потреблять большее количество калорий, чем средняя потребность, с тем, чтобы создать жировые запасы. Поступление калорий можно увеличить за счет правильного питания, но при этом следует помнить, что калории, необходимые для строения мышц, не должны расходоваться при занятиях спортом (например, бегом или плаванием).

Мезоморфимеет сильное туловище, длинную верхнюю часть тела, развитую мышечную систему и большую физическую силу.

Мезоморф способен наращивать мышечную массу без особых трудностей, но при этом должен стараться соблюдать правильные пропорции. Это лучше всего достигается комбинацией силовых тренировок и упражнений, повышающих тонус. Мезоморфу следует позаботиться о том, чтобы не увеличивался вес за счет слишком большого потребления калорий. Эндоморф характеризуется гибкой мышечной системой, круглым лицом, короткой шеей, широкими бедрами и значительными запасами жира. Эндоморф так же легко наращивает мышечную массу, как и мезоморф. Эндоморфу следует попытаться снизить запасы жира. Этого можно добиться, включая в свои тренировки аэробную нагрузку. Эндоморф должен уделять особое внимание питанию, чтобы снизить жировые отложения и не накопить новые. Эндоморф должен придерживаться не только низкокалорийной диеты, но и сбалансированности в питании.

Из различных источников можно узнать, что для каждого типа телосложения есть свои методики тренировок для достижения максимального результата. Рекомендуют делать определенные упражнения, с определенным числом повторов и повторений, промежутки отдыха и т.д. Но не стоит забывать, что деление на эктоморфов, мезоморфов и эндоморфов число условное на основе визуальных наблюдений. Каждый человек обладает индивидуальной физиологией, способностью выдерживать нагрузки и восстанавливаться после них [3].


Заключение

1. Установлено, что важнейшее место в системе физической подготовки обучающихся, отводиться воспитанию силовых качеств. Как показывает анализ научно-методической литературы, и обобщение передового практического опыта и современный этап развития физической культуры характеризуется интенсификацией двигательной деятельности. Разработанный комплекс упражнений направленный на воспитание силовых качеств юношей 15-16 лет в рамках внеучебной деятельности.

2. Разработанные комплекс упражнений, направленный на воспитание силовых способностей юношей 15-16 лет в секции, комплексом упражнений на на применении повторного метода с поочередным увеличением количества повторений и весом отягощений и может быть использована что, несомненно, повысит эффективность. В основной части занятия последовательно друг за другом на 8 комплексов упражнений повторным методом.

3. По результатам было, что разработанные комплекс эффективен для воспитания силовых способностей юношей 15-16 лет, занимающихся в секции. Эффективность разработанной методики развития силовых способностей у юношей 15-16 лет секции определяли при помощи тестирования следующих показателей: поднимание туловища из положения, лежа (кол-во раз), подтягивание на перекладине (кол-во раз),динамометрия кисти.


Список литературы

1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учебник/ Б.А. Ашмарин. - М.: Академия, 2004. - 287с.

2. Бальсевич, В.К. Концепция физического воспитания с оздоровительной направленностью учащихся старших классов общеобразовательной школы/ В.К. Бальсевич, В.Г. Болыненков, Ф.П. Рябинцев. - М.: ЮНИТИ, 2014. -85 с.

3. Безруких, М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Хрестоматия по возрастной физиологии. (Учебное пособие для студентов).// М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 288 с.

4. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активности/ Н.А.

Бернштейн. - М.: Инфра, 2009.- 472 с.

5. Булкин, В.А. Развитие силы и быстроты у подростков средствами и методами физического воспитания. - М.: Дрофа, 2011. - 264 с.

+ еще 42 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание силовых способностей в рамках внеурочной деятельности у юношей 15-16 лет»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 46
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Самоактуализация студентов с разной профессиональной направленностью

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ проблемы самоактуализации в психологии 8
    1.1. Предпосылки психологического исследования самоактуализации личности в философии экзистенциализма 8
    1.2. Проблема самоактуализации в гуманистической психологии 19
    1.3. Развитие концепции самоактуализации в зарубежных и отечественных исследованиях 28
    1.4. Исследования профессиональной направленности в психологии 46
    Выводы 53
    Глава II. Эмпирическое исследование самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью 56
    2.1. Программа и методы эмпирического исследования 56
    2.2. Анализ результатов исследования 60
    Выводы 68
    Заключение 70
    Список литературы 72
    Приложение 77
  • Дипломная работа:

    Диагностика формирования иноязычной коммуникативной компетентности при изучении профессиональных лексических единиц

    80 страниц(ы) 

    1 Введение….3
    Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…8
    1.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8
    1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
    1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
    Выводы по главе 1. …38
    Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
    2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
    2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
    2.3. Принцип проведения занятий….48
    2.4. Экспериментальное обучении….55
    .Выводы по главе 2….60
    Заключение….…62
    Литература …65
    Приложение …72
  • ВКР:

    Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе .серия работ «родные просторы» холст, масло

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства 7
    1.1. Эволюция техники масляной живописи 7
    1.2. Пейзаж в масляной живописи 13
    1.3. Ведущие художники РБ, специалисты по масляной живописи 19
    Глава 2. Методика работы над серией холстов «Родные просторы» 22
    2.1. Работа над эскизами к живописной серии «Родные просторы».
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом 22
    2.3. Методы и приемы обучения школьников масляной живописи 26
    2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    2.5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • ВКР:

    Татар фольклоры жанрлары буларак риваятьләр һәм легендалар

    67 страниц(ы) 

    Кереш.4
    1. Татар фольклоры жанрлары буларак риваятьләр һәм легендалар.7
    1.1. Татар фольклоры жанры буларак риваятьләр һәм аларның төрләре.7
    1.2. Татар фольклоры жанры буларак легенда һәм аның төрләре.10
    2. Башкортостан татарлары риваятьләрен һәм легендаларын өйрәнүче буларак Ильдус Фазлетдинов.14
    2.1. Ильдус Фазлетдиновның әдәби эшчәнлеге.14
    2.1.1. Ильдус Фазлетдинов – журналист.14
    2.1.2. Ильдус Фазлетдинов – шагыйрь.16
    2.1.3. Ильдус Фазлетдинов – әдәбият галиме.24
    2.2. Ильдус Фазлетдинов – фольклорчы.26
    3. Урта мәктәптә риваять һәм легендаларны туган теле дәресләрендә файдалану методикасы.31
    3.1. Әдәбият дәресләрендә риваять һәм легендаларны өйрәнү үзенчәлекләре.31
    3.1.1. Мәктәп программасында һәм дәреслекләрдә риваять һәм легендаларны өйрәнү үзенчәлекләре.31
    3.1.2. Укучыларны риваять һәм легендаларны анализларга өйрәтү.35
    3.1.3 Риваять һәм легендаларны өйрәнгәндә укучыларны иҗади фикер йөртергә өйрәтү.39
    3.2. Татар теле дәресләрендә риваять һәм легендалардан файдалану.42
    3.2.1. Туган тел дәресләрендә риваять һәм легендалардан файдалану өчен күнегү үрнәкләре.42
    3.2.2. Татар теле дәресләрендә файдалану өчен текст буларак риваять һәм легендаларне сайлап алу һәм күнегү үрнәкләре төзү.52
    Йомгак.60
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.63
  • ВКР:

    Нетрадиционные уроки информатики как средство активизации самостоятельной деятельности учащихся

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС 4
    1.1 Реализация ФГОС на уроках информатики 4
    1.2 Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики 20
    Вывод по первой главе: 30
    ГЛАВА 2 . МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 32
    2.1 Виды нестандартных уроков их методы реализации 32
    2.2 Разработка нестандартного урока по информатике 39
    Вывод по второй главе: 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Проблемное обучение младших школьников на уроках окружающего мира

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА…
    1.1.Историко-педагогический анализ развития теории проблемного обучения в педагогике….
    1.2. Особенности формирования логического мышления у младших школьников…
    1.3. Пути реализации проблемного обучения на уроках окружающего мира….
    Выводы по первой главе…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….
    2.1. Диагностика сформированности уровня логического мышления у младших школьников…
    2.2. Анализ опытно-педагогической работы по проблеме исследования….
    Выводы по второй главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
  • Дипломная работа:

    Тaтap теле һәм әдәбияты дәpеcләpендә укучылapның тәнкыйди фикеp үcеше

    63 страниц(ы) 

    КЕPЕШ 3
    ТӨП ӨЛЕШ
    БЕPЕНЧЕ БҮЛЕК. Тәнкыйди фикеpләү технологияcенең фәнни һәм гaмәли куллaнылыш acпектлapы
    1.1. Тәнкыйди фикеpләү технологияcенең фәнни һәм гaмәли куллaнылыш acпектлapы 8
    1.2.Кpитик фикеpләү технологияcендә дәpеc cтpуктуpacы 13
    1.3. Мәктәп cиcтемacындa ФДББC куйгaн тaләпләp 17
    1.4. Дәpеc укыту эшенең төп фоpмacы 26
    1.5.Укыту-тәpбия пpоцеccындa эшлекле якын килү методын куллaну 27
    1.6. Педколлектив белән эш. 32
    1.7. ФГДББCның методик тәэмин ителеше 32
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. Тaтap теле һәм әдәбияты дәpеcләpендә укучылapның
    тәнкыйди фикеpен үcтеpү aлымнapы
    2.1. Кpитик фикеpләү технологияcенең aлымнapы, aлapның тaтap теле һәм
    әдәбияты дәpеcләpендә куллaнылышы 38
    2.2. Тәнкыйди фикеpләү үcтеpү aлымнapын оештыpу һәм үткәpү
    үзенчәлекләpе 52
    ЙОМГAК
  • Курсовая работа:

    Абсорбенты диоксида серы в отходящих газах

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АБСОРБЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ В ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ 5
    1.1 Основы процесса 5
    1.2 Физическая и химическая абсорбция 6
    1.3 Применение абсорбционной очистки 7
    1.4 Недостатки и преимущества абсорбционного метода очистки газов 8
    2. АДСОРБЦИОННЫЕ И ХЕМОСОРБЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ 9
    2.1 Основные понятия 9
    2.2 Активные угли 12
    2.3 Силикагели 14
    1.4 Алюмогели 16
    2.5 Цеолиты 18
    2.6 Иониты 19
    3. ОСНОВНЫЕ ЦИКЛИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ. ИХ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ 20
    3.1 Известковый и известняковые методы 20
    3.2 Магнезитовый метод 20
    3.3 Аммиачные методы 21
    3.4 Очистка дымовых газов с получением серы 21
    4. АБСОРБЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Изучение произведений французских композиторов

    82 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Историко-теоретические основы использования музыки композиторов «Французской шестерки» в общеобразовательной школе….
    1.1. Основные эстетические тенденции в музыкальном искусстве начала ХХ века…
    1.2. Творчество композиторов группы «Шести»….
    Глава 2. Педагогические условия использования музыки композиторов «Шестерки» в общеобразовательной школе….
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыки композиторов французской шестерки….
    2.2. Педагогический эксперимент….
    Заключение…
  • Реферат:

    Социальная и интеллектуальная совместимость в системе образования

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Образование как социальный институт 5
    2. Информация и знание как интеллектуальный продукт 8
    Заключение 11
    Использованная литература 13