У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образы трёх мальчиков в опере В.А. Моцарта «Волшебная флейта»» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…. 3
§ 1. 1 номер - финал первого действия…. 5
§ 2. 2 номер - второе действие, 4 картина…. 6
§ 3. 3 номер - второе действие, финал шестой
картины…. 8
§ 4. 1 эпизод – второе действие, девятая картина…. 13
§ 5. Сходство функций (мальчики и дамы)…. 13
§ 6. Дети в некоторых операх и балетах…. 14
Заключение… 16
Список литературы…. 17
Введение
Вольфганг Амадей Моцарт – величайший композитор в истории мировой музыки. Среди его огромного творческого наследия выделяется 21 опера. Одной из самых известных является зингшпиль «Волшебная флейта». Эта опера насыщена богатыми и запоминающимися персонажами. Среди них выделяются главные. Сюда входят две пары влюблённых: Тамино и Памина, Папагено и Папагена; Царица ночи, олицетворяющая силы зла; Зарастро, представляющий силы добра. Помимо главных есть немало других действующих лиц: Оратор, Моностатос, два воина, жрецы, слуги и народ. Нельзя не заметить ещё две группы персонажей: три мальчика и три дамы. Хоть они и не являются основными героями, без них сюжет оперы не может обойтись, так как они оказывают существенное влияние на развитие событий. Особенно среди второстепенных персонажей обращают на себя внимание три мальчика. Они дольше пребывают на сцене, чем дамы, их музыкальная характеристика более обширна и включает в себя самостоятельные номера (ансамблевые). В основном они выступают в единстве. Задачи, которые решаются при помощи образов мальчиков, представляют интерес. Дополнительным импульсом для анализа является участие автора курсовой работы в оперной постановке «Волшебной флейты» в Башкирском государственном театре оперы и балета в роли одного из мальчиков.
Цель работы – рассмотреть образы трёх мальчиков, выявив их основные функции в опере «Волшебная флейта». Для достижения цели потребовалось решить ряд задач:
- изучить литературу об опере «Волшебная флейта» В.А. Моцарта;
- проанализировать музыкальный материал по клавиру;
- последовательно охарактеризовать поведение мальчиков на сцене;
- по каждому номеру дать характеристику музыкально-выразительных средств: мелодии, гармонии, ритма, используемых для обрисовки образов;
- в качестве дополнительного затронуть вопрос о соотношении слова и музыки (на примере номера 3);
- сравнить функции трёх мальчиков и трёх дам;
- попытаться найти параллели в других оперных и балетных произведениях.
Работа состоит из 6 параграфов, сформировавшихся последовательно по номерам, где участвуют мальчики. Обрамляют эти параграфы Введение, где ставятся цели и задачи, и Заключение, содержащее некоторые выводы. Имеется список изученной литературы.
Курсовая работа может оказать практическую помощь при изучении оперы «Волшебная флейта» в начальном звене музыкального образования.
Выдержка из текста работы
§ 1. 1 номер - финал первого действия
Финал первого действия - дебютный сольный номер трёх мальчиков (с. 76 клавира). Именно в этот момент мы впервые видим их на сцене. И уже можем определить основную функцию персонажей - помощь различным героям оперы в трудных ситуациях. Следует отметить, что в каждом номере эта функция проявляется по-разному. В финале первого действия они выступают в роли проводников. Юноши помогают Тамино искать любимую и вводят его в рощу, в которой находятся три храма: "Храм мудрости", "Храм разума" и "Храм природы". Также мальчики поддерживают Тамино, призывают его к "стойкости и храбрости", пророчат ему победу в испытаниях, которые он обязан пройти, чтобы получить свою возлюбленную. Функция помощи дополняется новым оттенком: моральной поддержки, уверенности в себе.
Основная функция трёх юношей прослеживается в музыке. Следует отметить, что номер близок по ощущению к маршу. Здесь используются признаки этого жанра. Восходящие ходы в оркестровом вступлении (тт. 5–8) создают впечатление звучания военного оркестра. В первую очередь обращает на себя внимание пунктирный ритм. Сам ансамбль начинается с кварты (в партии первого мальчика и в оркестре). В данном случае она воспринимается как "героический" интервал. Основную роль также берёт на себя ритм: используется ямбическая фигура – со слабой доли на сильную. Гармонический язык простой. Берутся тоническое и доминантовое трезвучия. Тональность С–dur сама по себе светлая, ясная. В мелодии используются песенные интонации, характерные для лирических номеров. Оркестровая партия почти полностью дублирует вокальную.
Неким отстранением в этом номере является сольный эпизод Тамино. Оркестр приобретает функцию аккомпанемента. Мгновенно меняется фактура. Продолжая оставаться аккордовой, она становится прозрачнее. Новыми являются арпеджированные фигуры триолями. Они звучат в оркестре (вместо повторения партий мальчиков, как это было в ансамбле). Эти триоли своей мягкостью как бы символизируют всю неуверенность, которую испытывает Тамино в поисках своей невесты. Оттеняет ансамбль мальчиков и тональность G–dur (доминантовая). Затем в музыке опять происходит возвращение к первоначальной тональности, вновь появляется стройное трехголосное пение мальчиков. Песенные интонации мелодии становятся более характерными для лирических номеров. По характеру мелодии Тамино и мальчиков довольно близки.
В своей книге о Моцарте Герман Аберт пишет об этой сцене: "Номер финала - один из первых в этой опере, где мелодия близка народным напевам. Эту мелодию Моцарт использовал также в дивертисменте KV 252" . Как видно из вышесказанного, даже не зная немецкого языка, в музыке можно понять основную функцию трех юношей. Эта функция – поддержка действующих лиц оперы.
§ 2. 2 номер - второе действие, 4 картина
В четвёртой картине второго действия (с. 144 клавира) три мальчика появляются во второй раз. Они вновь отправляются выполнять ответственное задание. Это в очередной раз показывает их основную функцию – помощников. На этот раз им нужно передать Тамино и Папагено от Зарастро волшебную флейту и колокольчики. Кроме того, они помогают героям с едой и питьём. Юноши поддерживают героев также и словами. Они в очередной раз призывают Тамино и Папагено к храбрости и намекают на скорую встречу, при которой мальчики наградят принца и птицелова за совершённые подвиги (здесь имеется в виду, что в дальнейшем, три гения отведут Памину к Тамино и познакомят Папагено с Папагеной).
Второй номер трёх мальчиков в музыкальном плане можно назвать самым "воздушным". Он начинается вступлением – лёгкими пассажами в оркестре, которые продолжаются на протяжении всего номера. Но, в то же время, пунктирный ритм, являющийся одним из основных признаков героической функции мальчиков-помощников (что мы видели в первом номере), появляется иногда и здесь - в вокальных партиях мальчиков и в оркестровом сопровождении. Снова берётся мажорная тональность – Ля мажор, она более «тёплая», чем До мажор первого номера. Возможно, выбор тональности зависел от словесного текста. В нём выражена радость от встречи.
Размер 6/8 может напомнить о танцевальном жанре (лендлер). Движение трёхзвучных фигур по звукам арпеджио в нижнем голосе оркестра и у третьего мальчика позволяет вспомнить итальянские песни (например, баркаролу). Гармонический язык, как и ранее, несложный. Аккорды тоники, доминанты уже использовались при характеристике мальчиков, а трезвучия шестой ступени, проходящий оборот на субдоминанте и секстаккорд второй ступени – новые, гармония воспринимается богаче. Восклицания (приветствия) укладываются в двутактные фразы, завершающиеся ясными каденциями (половинной и полной с кадансовым 6/4).
Оркестровая партия сочетает дублирование партий мальчиков с самостоятельными фигурками – их можно назвать «порхающими» (они и складываются в лёгкие пассажи). По сравнению с первым номером здесь присутствует другой герой – Папагено. У него нет вокальной партии. Но «порхающие» фигурки могут быть связаны с характеристикой именно его образа – он птицелов.
Второй номер в целом выглядит трёхчастным с дополнением. В разделе дополнения новым является использование перекличек партий мальчиков и оркестра: у них звучат каденционные обороты, а в оркестре – «порхающие» фигурки. Мальчики много раз повторяют фразы, адресованные Тамино и Папагено: «Будьте храбрей! Не робей!»
Вся музыка этого номера – лёгкая, светлая, прозрачная. Весь её характер словно внушает надежду, что добро победит.
В спектакле БГТО и Б немецкий режиссер-постановщик Уве Шварц в этом номере ввёл трём мальчикам дополнительную задачу. Вместо примитивного выхода героев на сцену из-за кулис, они должны были вылезти из оркестровой ямы. Это решение заметно оживило действие, ибо никто во время просмотра спектакля не ожидает появления мальчиков оттуда.
Заключение
В основном они представляют единый, слитный образ.
Как видно, в основном, функции детей, участвующих в оперных (и в балетных) произведениях, сходные – нести добро, выступать помощниками в достижении хорошей цели, иногда – показать бытовые очертания жизни, быть посредниками между главными героями.
Список литературы
Галацкая В. Второй инициалМузыкальная литература зарубежных стран. – Вып. 1. – С. 11.
Тема: | «Образы трёх мальчиков в опере В.А. Моцарта «Волшебная флейта»» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение крупной формы на уроках музыки на примере творчества л. в. бетховена
112 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические аспекты изучения сонатной формы на уроках музыки
1.1.Сонатная форма. К определению понятия….61.2 Изучение крупной формы в общеобразовательнойРазвернутьСвернуть
школе. ….…26
1.3. Значение крупной формы в творчестве Л. Бетховена….…31
….
Глава II. Педагогические условия изучения крупной формы на уроке музыке на примере произведений Л. В. Бетховена
2.1 Содержание, формы и методы изучения крупной формы на уроках музыки в общеобразовательной школе….66
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….….79
Заключение….91
Библиография … ….93
Приложение ….97
-
Дипломная работа:
Изучение русского романса xix века в общеобразовательной школе
70 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы изучения русского романса в общеобразовательной школе….…7
1.1.К истории появления и развития жанра романса….71.2.Характерные особенности жанра романса….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Музыкальное восприятие как ведущий вид музыкальной деятельности детей при изучении жанра романса….16
Глава 2.Педагогические условия изучения русского романса XIX века на уроках музыки….….34
2.1. Содержание, формы и средства изучения русского романса XIX века на уроках музыки….34
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….40
Заключение…67
Список литературы…68
-
Дипломная работа:
Философия народной дипломатии в фольклорных произведениях башкир
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. НАРОДНАЯ ДИПЛОМАТИЯ…16
1. Общее понятие народной дипломатии…16
2. Роль народной дипломатии в жизни башкирского народа….193. Народная дипломатия как средство разрешения конфликтов….34РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОТРАЖЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДРЕВНИХ БАШКИР В ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ….40
1. Народная дипломатия в пословицах и поговорках…40
2. Эпосы как архив деятельности народной дипломатии….47
3. Башкирские фольклорные произведения, отражающие историческую значимость народной дипломатии и общественное сознание….57
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛАХ….87
1. Фольклорные произведения как средство воспитания учащихся…87
2. Башкирские фольклорные произведения как источник воспитательного процесса школьников….100
3. Практическая ценность фольклорных дисциплин….103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….107
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….111
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
Инеш.
I бүлек. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
1.1. Дөйөм тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.1.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.РазвернутьСвернуть
II бүлек. Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесында әҙәп-әхлаҡ концепттары.
2.1. Намыҫ концепты.
2.2. Гонаһ концепты.
2.3. Оят концепты
III бүлек. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҫәп-әхлаҡ концепттарын өйрәнеү.
3.1.Башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу.
3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҙәп-әхлаҡ концептарын ҡулланыу алымдары.
-
Дипломная работа:
Лингвокультурологический анализ концепта «количество» в русском и башкирском языках
75 страниц(ы)
Инеш.7
I БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ҺӘМ КОНЦЕПТТАРҘЫҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ
1.1. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.191.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.27РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. ГӨЛСИРӘ ҒИЗЗӘТУЛЛИНАНЫҢ ПОВЕСТАРЫНДА “ҺАН” КОНЦЕПТЫ
2.1 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептына лингвокультурологик анализ.35
2.2 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептының лексик-семантик үҙенсәлектәре .61
Йомғаҡлау.64
Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.75
-
Дипломная работа:
Использование игровой деятельности в процессе развития музыкальных способностей младших школьников
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.
1.3. Игровая деятельность - путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Методика организации игровой деятельности на уроке…
2.2. Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….
2.3. Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Литературная основа балета р. сабитова «прометей» и его сценарийСледующая работа
Математика ВАРИАНТ 8




-
ВКР:
Развитие лексики татарского литературного языка на основе собственных ресурсов в региональной печати
90 страниц(ы)
Кереш….3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Төбәк матбугатында татар әдәби теле лексикасының эчке мөмкинлекләр исәбенә үсеше.101.1. Әдәби тел лексикасының эчке юнәлешләре турындагы карашлар.10РазвернутьСвернуть
1.2. Сүзләрнең мәгънәсе киңәю.12
Икенче бүлек
Татар әдәби телендә яңа сүзләрнең ясалышы.19
2.1. Кушымчалау ысулы белән ясалган сүзләр.21
2.2. Синтаксик юл белән ясалган сүзләр.28
2.3. Парлы сүзләр.29
2.4. Кушма сүзләр.31
2.5. Тезмә сүзләр.32
2.6. Кыскартылма сүзләр.32
2.7. Конверсия юлы белән ясалган сүзләр.34
2.8. Калькалаштыру юлы белән ясалган сүзләр.35
Өченче бүлек
Татар әдәби телендә гомумкулланылыштагы сүзләрнең терминлашуы.45
3.1. Гади сөйләм лексикасының әдәби телгә йогынтысы.46
3.2. Искергән hәм сирәк кулланылыштагы сүзләрнең активлашуы.46
3.3. Окказиональ сүзләр.50
Дүртенче бүлек
Мәктәптә татар теле дәресләрендә яңа сүзләрнең ясалышын өйрәнү методикасы.54
4.1. Татар теле дәресләрендә яңа сүзләрнең ясалыш алымнары.58
4.2. Ана теле дәресләрендә яңа сүзләрне өйрәнү буенча эш төрләре.63
Йомгак.67
Файдаланылган әдәбият исемлеге.69
Кыскартылмалар исемлеге.76
Кушымта.77 -
ВКР:
Диалектологические атласы и их использование в обучении татарскому языку
84 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.4
1. Татар теленең диалектологик атласлары
1.1. Татар диалектологиясе үсешенең кыскача тарихы….71.2. Татар теленең диалектологик атласы өчен материаллар җыю программасы….17РазвернутьСвернуть
1.3. Татар теленең диалектологик атласлары һәм аннан файдалану үзенчәлекләре.34
2. Диалектологик атласларны татар телен укытуда куллану
2.1. Татар теле дәресләрендә диалектологик атласларны куллану…47
2.2. Ана теле укытуда татар диалектологик атласын куллануның
кайбер методик алымнары һәм күнегүләр системасы.52
2.3. Татар теленең диалектологик атласын кулланып башкару
өчен күнегү үрнәкләре.58
Йомгак.66
Файдаланылган әдәбият исемлеге.70
-
Дипломная работа:
Оценка воздействия ультрафиолетового излучения на живые организмы
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ 5
1.1. Общая характеристика ультрафиолетового излучения 51.2. Биологическое воздействие ультрафиолетового излучения на растения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Биологическое воздействие ультрафиолетового излучения на микроорганизмы 16
1.4. Влияние ультрафиолетового излучения на человека 18
1.5. Способы адаптации организмов к УФ-излучению 20
1.6. Использование УФ-излучения 22
ГЛАВА II. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Объекты исследования 25
2.2. Методы исследования 29
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ 35
3.1. Оценка влияния ультрафиолетового излучения на Lepidium sativum L 35
3.2. Оценка влияния ультрафиолетового излучения на Chlorella vulgaris 40
3.3. Оценка токсичности влияния ультрафиолетового излучения на рост развитие семян Lepidium sativum L 42
ГЛАВА VI. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ И СПОСОБЫ ЕГО СОЗДАНИЯ 7
1.1. Речевой портрет с точки зрения языкознания 71.2. Способы создания речевого портрета в художественном произведении 14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 23
ГЛАВА II. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ГЕРОЯ РОМАНА ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» ХОЛДЕНА КОЛФИЛДА 24
2.1. Фонетические особенности речи персонажа 24
2.2. Лексические особенности речи персонажа 27
2.3. Синтаксические особенности речи персонажа 32
Выводы по главе II 34
ГЛАВА III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНАЛИЗА РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА ПЕРСОНАЖА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 36
3.1. Особенности обучения чтению на старшем этапе 36
3.2. Внеклассное мероприятие «The Catcher in the Rye by J.D. Salinger. A Meeting with Holden Caulfield» 44
Выводы по главе III 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
Психолингвистический анализ рекламы
31 страниц(ы)
Психолингвистический анализ рекламы 2
Введение 4
Глава I. Феномен рекламы с точки зрения психолингвистики 71.1. Место рекламного текста в психолингвистике. Классификация рекламных сообщений 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности рекламы 14
1.3. Лингвистические особенности журнальной рекламы 17
Глава II. Механизмы воздействия рекламных текстов на сознание людей 22
2.1. Понятие языкового сознания 22
2.2. Особенности восприятия рекламных сообщений языковой личностью 26
Заключение 30
Литература 32
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения феномена вторичных наименований топонимических объектов 71.1. Топонимика как раздел ономастики. Понятие и роль топонима в языке, классификации топонимов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие первичной и вторичной номинации 12
1.3. Вторичные номинации топонимов, способы их создания и функционирование в языке 17
Выводы по первой главе 24
Глава II. Практические аспекты изучения феномена вторичных номинаций топонимических объектов 26
2.1. Семантический анализ вторичных номинаций топонимических объектов (на материале немецкого языка) 26
2.2. Семантический анализ вторичных номинаций топонимических объектов (на материале английского языка) 34
2.3. Методические рекомендации по изучению вторичных именований топонимов в средней общеобразовательной школе 41
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Дипломная работа:
Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Трудовой договор: актуальные вопросы теории и практики
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 6
1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора 61.2. Отличия трудового договора от гражданско-правовых договоров о труде 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 19
2.1. Условия заключения и изменения трудового договора 19
2.2. Основания и порядок прекращения трудового договора 32
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 39
3.1. Судебная практика по вопросам заключения и изменения условий трудового договора 39
3.2. Правовые вопросы расторжения трудового договора в судебной практике 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Подпрограммы процедуры функции
15 страниц(ы)
Лабораторная работа 2
Тема: Подпрограммы
помощью процедуры функции
Вариант Задания
1.
2 1. Даны две дроби A/В и С/D (A,B,C,D-натуральные числа). Составить программу для сложения дробей. Результат должен быть несократимой дробью.2. Сформировать массив X(N), N-й член которого определяется формулой X(N)=1/N!.РазвернутьСвернуть
3 1. Заменить отрицательные элементы линейного массива их модулями, не пользуясь стандартной функцией вычисления модуля. Подсчитать количество произведенных замен.
4 1. Составить программу для вычисления суммы факториалов всех чётных чисел от m до n.
2. Заменить данное натуральное число на число, которое получается из исходного записью его цифр в обратном порядке ( например, дано число 156, нужно получить 651).
1.
6 1. Составить функцию для нахождения наименьшего нечётного натурального делителя k (k≠1) любого заданного натурального числа n.
2. Напечатать все пары чисел-близнецов из отрезка [n,2n], где n – заданное натуральное число больше 2.
1.
8 1. Составить программу, определяющую, в каком из данных двух чисел больше цифр.
2. Написать программу вычисления суммы 1+1/2+1/3+…+1/n для зааданного числа n. Результат представить в виде несократимой дроби p/q ( p, q – натуральные).
9 1. Составить программу для нахождения чисел из интервала [M,N], имеющих наибольшее количество делителей.
2. Найти все числа Армстронга от 1 до К написать программу, которая находит и выводит на печать все четырехзначные числа вида abcd, для которых выполняется: 1) a, b, c, d – разные цифры; 2) ab - cd = a+ b+ c+ d.
-
Дипломная работа:
Пути формирования у учащихся лексических навыков на французском языке как втором иностранном
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава1.Теоретические основы методики обучения второму иностранному языку….6
1.1 Психолингвистические основы методики обучения второму иностранному языку….61.2 Дидактические основы методики обучения второму иностранному языку….15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе.27
Глава2. Методика формирования лексических навыков на французском языке как втором иностранном….29
2.1 Цели и содержание обучения лексической стороне речи на французском языке как втором иностранном….29
2.2 Технологии формирования лексических навыков на французском языке как на втором иностранном….35
2.3 Пути оптимизации процесса овладения лексическим навыком в курсе второго иностранного языка….47
Выводы по второй главе….…53
Глава3. Апробация методических приемов формирования лексических навыков….54
3.1 Сравнительный анализ УМК по английскому и французскому языкам.54
3.2 Результаты апробации упражнений…60
Выводы по третьей главе….66
Заключение ….68
Список использованной литературы….69