СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Образы трёх мальчиков в опере В.А. Моцарта «Волшебная флейта» - Курсовая работа №36420

«Образы трёх мальчиков в опере В.А. Моцарта «Волшебная флейта»» - Курсовая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…. 3

§ 1. 1 номер - финал первого действия…. 5

§ 2. 2 номер - второе действие, 4 картина…. 6

§ 3. 3 номер - второе действие, финал шестой

картины…. 8

§ 4. 1 эпизод – второе действие, девятая картина…. 13

§ 5. Сходство функций (мальчики и дамы)…. 13

§ 6. Дети в некоторых операх и балетах…. 14

Заключение… 16

Список литературы…. 17


Введение

Вольфганг Амадей Моцарт – величайший композитор в истории мировой музыки. Среди его огромного творческого наследия выделяется 21 опера. Одной из самых известных является зингшпиль «Волшебная флейта». Эта опера насыщена богатыми и запоминающимися персонажами. Среди них выделяются главные. Сюда входят две пары влюблённых: Тамино и Памина, Папагено и Папагена; Царица ночи, олицетворяющая силы зла; Зарастро, представляющий силы добра. Помимо главных есть немало других действующих лиц: Оратор, Моностатос, два воина, жрецы, слуги и народ. Нельзя не заметить ещё две группы персонажей: три мальчика и три дамы. Хоть они и не являются основными героями, без них сюжет оперы не может обойтись, так как они оказывают существенное влияние на развитие событий. Особенно среди второстепенных персонажей обращают на себя внимание три мальчика. Они дольше пребывают на сцене, чем дамы, их музыкальная характеристика более обширна и включает в себя самостоятельные номера (ансамблевые). В основном они выступают в единстве. Задачи, которые решаются при помощи образов мальчиков, представляют интерес. Дополнительным импульсом для анализа является участие автора курсовой работы в оперной постановке «Волшебной флейты» в Башкирском государственном театре оперы и балета в роли одного из мальчиков.

Цель работы – рассмотреть образы трёх мальчиков, выявив их основные функции в опере «Волшебная флейта». Для достижения цели потребовалось решить ряд задач:

- изучить литературу об опере «Волшебная флейта» В.А. Моцарта;

- проанализировать музыкальный материал по клавиру;

- последовательно охарактеризовать поведение мальчиков на сцене;

- по каждому номеру дать характеристику музыкально-выразительных средств: мелодии, гармонии, ритма, используемых для обрисовки образов;

- в качестве дополнительного затронуть вопрос о соотношении слова и музыки (на примере номера 3);

- сравнить функции трёх мальчиков и трёх дам;

- попытаться найти параллели в других оперных и балетных произведениях.

Работа состоит из 6 параграфов, сформировавшихся последовательно по номерам, где участвуют мальчики. Обрамляют эти параграфы Введение, где ставятся цели и задачи, и Заключение, содержащее некоторые выводы. Имеется список изученной литературы.

Курсовая работа может оказать практическую помощь при изучении оперы «Волшебная флейта» в начальном звене музыкального образования.


Выдержка из текста работы

§ 1. 1 номер - финал первого действия

Финал первого действия - дебютный сольный номер трёх мальчиков (с. 76 клавира). Именно в этот момент мы впервые видим их на сцене. И уже можем определить основную функцию персонажей - помощь различным героям оперы в трудных ситуациях. Следует отметить, что в каждом номере эта функция проявляется по-разному. В финале первого действия они выступают в роли проводников. Юноши помогают Тамино искать любимую и вводят его в рощу, в которой находятся три храма: "Храм мудрости", "Храм разума" и "Храм природы". Также мальчики поддерживают Тамино, призывают его к "стойкости и храбрости", пророчат ему победу в испытаниях, которые он обязан пройти, чтобы получить свою возлюбленную. Функция помощи дополняется новым оттенком: моральной поддержки, уверенности в себе.

Основная функция трёх юношей прослеживается в музыке. Следует отметить, что номер близок по ощущению к маршу. Здесь используются признаки этого жанра. Восходящие ходы в оркестровом вступлении (тт. 5–8) создают впечатление звучания военного оркестра. В первую очередь обращает на себя внимание пунктирный ритм. Сам ансамбль начинается с кварты (в партии первого мальчика и в оркестре). В данном случае она воспринимается как "героический" интервал. Основную роль также берёт на себя ритм: используется ямбическая фигура – со слабой доли на сильную. Гармонический язык простой. Берутся тоническое и доминантовое трезвучия. Тональность С–dur сама по себе светлая, ясная. В мелодии используются песенные интонации, характерные для лирических номеров. Оркестровая партия почти полностью дублирует вокальную.

Неким отстранением в этом номере является сольный эпизод Тамино. Оркестр приобретает функцию аккомпанемента. Мгновенно меняется фактура. Продолжая оставаться аккордовой, она становится прозрачнее. Новыми являются арпеджированные фигуры триолями. Они звучат в оркестре (вместо повторения партий мальчиков, как это было в ансамбле). Эти триоли своей мягкостью как бы символизируют всю неуверенность, которую испытывает Тамино в поисках своей невесты. Оттеняет ансамбль мальчиков и тональность G–dur (доминантовая). Затем в музыке опять происходит возвращение к первоначальной тональности, вновь появляется стройное трехголосное пение мальчиков. Песенные интонации мелодии становятся более характерными для лирических номеров. По характеру мелодии Тамино и мальчиков довольно близки.

В своей книге о Моцарте Герман Аберт пишет об этой сцене: "Номер финала - один из первых в этой опере, где мелодия близка народным напевам. Эту мелодию Моцарт использовал также в дивертисменте KV 252" . Как видно из вышесказанного, даже не зная немецкого языка, в музыке можно понять основную функцию трех юношей. Эта функция – поддержка действующих лиц оперы.

§ 2. 2 номер - второе действие, 4 картина

В четвёртой картине второго действия (с. 144 клавира) три мальчика появляются во второй раз. Они вновь отправляются выполнять ответственное задание. Это в очередной раз показывает их основную функцию – помощников. На этот раз им нужно передать Тамино и Папагено от Зарастро волшебную флейту и колокольчики. Кроме того, они помогают героям с едой и питьём. Юноши поддерживают героев также и словами. Они в очередной раз призывают Тамино и Папагено к храбрости и намекают на скорую встречу, при которой мальчики наградят принца и птицелова за совершённые подвиги (здесь имеется в виду, что в дальнейшем, три гения отведут Памину к Тамино и познакомят Папагено с Папагеной).

Второй номер трёх мальчиков в музыкальном плане можно назвать самым "воздушным". Он начинается вступлением – лёгкими пассажами в оркестре, которые продолжаются на протяжении всего номера. Но, в то же время, пунктирный ритм, являющийся одним из основных признаков героической функции мальчиков-помощников (что мы видели в первом номере), появляется иногда и здесь - в вокальных партиях мальчиков и в оркестровом сопровождении. Снова берётся мажорная тональность – Ля мажор, она более «тёплая», чем До мажор первого номера. Возможно, выбор тональности зависел от словесного текста. В нём выражена радость от встречи.

Размер 6/8 может напомнить о танцевальном жанре (лендлер). Движение трёхзвучных фигур по звукам арпеджио в нижнем голосе оркестра и у третьего мальчика позволяет вспомнить итальянские песни (например, баркаролу). Гармонический язык, как и ранее, несложный. Аккорды тоники, доминанты уже использовались при характеристике мальчиков, а трезвучия шестой ступени, проходящий оборот на субдоминанте и секстаккорд второй ступени – новые, гармония воспринимается богаче. Восклицания (приветствия) укладываются в двутактные фразы, завершающиеся ясными каденциями (половинной и полной с кадансовым 6/4).

Оркестровая партия сочетает дублирование партий мальчиков с самостоятельными фигурками – их можно назвать «порхающими» (они и складываются в лёгкие пассажи). По сравнению с первым номером здесь присутствует другой герой – Папагено. У него нет вокальной партии. Но «порхающие» фигурки могут быть связаны с характеристикой именно его образа – он птицелов.

Второй номер в целом выглядит трёхчастным с дополнением. В разделе дополнения новым является использование перекличек партий мальчиков и оркестра: у них звучат каденционные обороты, а в оркестре – «порхающие» фигурки. Мальчики много раз повторяют фразы, адресованные Тамино и Папагено: «Будьте храбрей! Не робей!»

Вся музыка этого номера – лёгкая, светлая, прозрачная. Весь её характер словно внушает надежду, что добро победит.

В спектакле БГТО и Б немецкий режиссер-постановщик Уве Шварц в этом номере ввёл трём мальчикам дополнительную задачу. Вместо примитивного выхода героев на сцену из-за кулис, они должны были вылезти из оркестровой ямы. Это решение заметно оживило действие, ибо никто во время просмотра спектакля не ожидает появления мальчиков оттуда.


Заключение

В основном они представляют единый, слитный образ.

Как видно, в основном, функции детей, участвующих в оперных (и в балетных) произведениях, сходные – нести добро, выступать помощниками в достижении хорошей цели, иногда – показать бытовые очертания жизни, быть посредниками между главными героями.


Список литературы

Галацкая В. Второй инициалМузыкальная литература зарубежных стран. – Вып. 1. – С. 11.


Тема: «Образы трёх мальчиков в опере В.А. Моцарта «Волшебная флейта»»
Раздел: Искусство и культура
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение крупной формы на уроках музыки на примере творчества л. в. бетховена

    112 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения сонатной формы на уроках музыки
    1.1.Сонатная форма. К определению понятия….6
    1.2 Изучение крупной формы в общеобразовательной
    школе. ….…26
    1.3. Значение крупной формы в творчестве Л. Бетховена….…31
    ….
    Глава II. Педагогические условия изучения крупной формы на уроке музыке на примере произведений Л. В. Бетховена
    2.1 Содержание, формы и методы изучения крупной формы на уроках музыки в общеобразовательной школе….66
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….….79
    Заключение….91
    Библиография … ….93
    Приложение ….97
  • Дипломная работа:

    Изучение русского романса xix века в общеобразовательной школе

    70 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы изучения русского романса в общеобразовательной школе….…7
    1.1.К истории появления и развития жанра романса….7
    1.2.Характерные особенности жанра романса….….13
    1.3. Музыкальное восприятие как ведущий вид музыкальной деятельности детей при изучении жанра романса….16
    Глава 2.Педагогические условия изучения русского романса XIX века на уроках музыки….….34
    2.1. Содержание, формы и средства изучения русского романса XIX века на уроках музыки….34
    2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….40
    Заключение…67
    Список литературы…68
  • Дипломная работа:

    Философия народной дипломатии в фольклорных произведениях башкир

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. НАРОДНАЯ ДИПЛОМАТИЯ…16
    1. Общее понятие народной дипломатии…16
    2. Роль народной дипломатии в жизни башкирского народа….19
    3. Народная дипломатия как средство разрешения конфликтов….34
    ГЛАВА II. ОТРАЖЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДРЕВНИХ БАШКИР В ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ….40
    1. Народная дипломатия в пословицах и поговорках…40
    2. Эпосы как архив деятельности народной дипломатии….47
    3. Башкирские фольклорные произведения, отражающие историческую значимость народной дипломатии и общественное сознание….57
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛАХ….87
    1. Фольклорные произведения как средство воспитания учащихся…87
    2. Башкирские фольклорные произведения как источник воспитательного процесса школьников….100
    3. Практическая ценность фольклорных дисциплин….103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….107
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….111
  • Дипломная работа:

    Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесында әҙәп-әхлаҡ концепттары һәм уларҙы уҡытыу процессында ҡулланыу

    48 страниц(ы) 

    Инеш.
    I бүлек. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
    1.1. Дөйөм тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
    1.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
    II бүлек. Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесында әҙәп-әхлаҡ концепттары.
    2.1. Намыҫ концепты.
    2.2. Гонаһ концепты.
    2.3. Оят концепты
    III бүлек. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҫәп-әхлаҡ концепттарын өйрәнеү.
    3.1.Башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу.
    3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҙәп-әхлаҡ концептарын ҡулланыу алымдары.
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурологический анализ концепта «количество» в русском и башкирском языках

    75 страниц(ы) 

    Инеш.7
    I БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ҺӘМ КОНЦЕПТТАРҘЫҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ
    1.1. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.19
    1.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.27
    II БҮЛЕК. ГӨЛСИРӘ ҒИЗЗӘТУЛЛИНАНЫҢ ПОВЕСТАРЫНДА “ҺАН” КОНЦЕПТЫ
    2.1 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептына лингвокультурологик анализ.35
    2.2 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептының лексик-семантик үҙенсәлектәре .61
    Йомғаҡлау.64
    Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.75
  • Дипломная работа:

    Использование игровой деятельности в процессе развития музыкальных способностей младших школьников

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.
    1.2. Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.
    1.3. Игровая деятельность - путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.
    Выводы по первой главе.
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
    2.1. Методика организации игровой деятельности на уроке…
    2.2. Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….
    2.3. Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода семантически модифицированных фразеологизмов с английского языка на русский

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ В ЯЗЫКЕ 6
    1.1. Понятие фразеологической единицы. Типы фразеологизмов 6
    1.2. Модифицированные фразеологизмы в английском и русском языках 9
    1.2.1. Понятие модифицированного фразеологизма 9
    1.2.2. Типы модифицированных фразеологизмов 11
    1.2.3. Структурно-семантически модифицированные фразеологизмы в английском и русском языках 13
    1.2.4. Семантически модифицированные фразеологизмы в английском и русском языках 22
    Выводы по Главе I 27
    ГЛАВА II. ПЕРЕВОД СЕМАНТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 29
    2.1. Способы перевода фразеологизмов 29
    2.2. Анализ способов перевода семантически модифицированных фразеологизмов с английского языка на русский 32
    Выводы по Главе II 46
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • ВКР:

    Обучение особенностям гастрономических заимствований в английском языке

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы изучения заимствованной лексики в английском языке 6
    1.1. Понятие заимствованной лексики 7
    1.2. Классификация способов ассимиляции заимствованной лексики 12
    1.3. Ассимиляция заимствований 12
    Выводы по Главе 1 16
    Глава 2. Лингвистические особенности гастрономических заимствований в английском языке 17
    2.1. Описание и ход работы 17
    2.2. Французские заимствования 19
    2.2.1 Заимствования (XI - XV вв.), обусловленные нормандским завоеванием 20
    2.2.2 Поздние заимствования (XVII - XVIII вв.) 22
    2.2.3 Ассимиляция французских
    заимствований 25
    2.3. Испанские заимствования 29
    2.3.1 Ассимиляция испанских заимствований 35
    2.4. Итальянские заимствования 37
    2.4.1 Ассимиляция итальянских заимствований 41
    Выводы по Главе 2 45
    Глава 3. Заимствованная лексика в обучении английскому языку 48
    Заключение 54
    Список использованной литературы 57
  • Дипломная работа:

    Изучение лингвометодических основ синтаксиса и морфологии в обучении связной речи в национальной школе

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНТАКСИСА И МОРФОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
    УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    1.1. Принципы изучения морфологии на синтаксической основе и
    изучение синтаксиса с опорой на морфологию….…6
    1.2. Краткий обзор научно-методической литературы по теме
    исследования….….…20
    1.3. Лингвистическая характеристика простого предложения в русском
    и башкирском языках….….27
    1.4. Анализ взаимосвязи синтаксиса и морфологии на уровне простого предложения….….42
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД СИНТАКСИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
    ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
    2.1. Задачи и содержание работы над синтаксическими средствами
    языка в аспекте развития речи….….44
    2.2. Система упражнений по развитию речи на основе изучения
    синтаксиса простого предложения….….55
    2.3. Виды работ по развитию речи на уровне монолога …65
    2.4. Виды работ по развитию диалогической речи….72
    2.5. Типология синтаксических ошибок учащихся башкирской школы
    и средства их исправления….…82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
    ЛИТЕРАТУРА….….….99
  • ВКР:

    Экологическое образование в процессе изучения физики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
    1.1 Теоретические основы экологического образования 6
    1.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8
    Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
    2.1 Программа школьного курса физики 15
    2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
    2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
    2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
    2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
    2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
    2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
    2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы управления умным классом

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Анализ предметной области 7
    1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 8
    1.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14
    1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
    Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
    2.1 Разработка технического задания 21
    2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
    2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
    2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
    2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
    2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
    2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Башкортстан республикасы кушнаренко районы калтай авылы микротопонимиясе

    32 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    I. Кереш…3
    II. Төп өлеш
    I бүлек. Географик атамаларны өйрәнүче фән буларак топонимика….….7
    1. Топонимика турында гомуми төшенчә….8
    2. Топонимияне өйрәнүнең төп принциплары .….….….15
    II бүлек. Кушнаренко районы Калтай авылының микротопонимиясе….…18
    1. Калтай авылының барлыкка килүе һәм формалашуы. Авыл атамасының этимологиясе ….…18
    2. Калтай авылының микротопонимик системасы… …21
    3. Калтай авылы микротопонимнарының структур-грамматик үзенчәлекләре …27
    III. Йомгак .…29
    IV. Библиография .…34
  • Дипломная работа:

    Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Становление современной американской музыки….11
    1.1. Американская музыка второй половины XX века….11
    1.2. Минимализм и репетитивная техника….24
    1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
    Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
    2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
    2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
    Заключение ….59
    Список используемой литературы….62
    Приложение….65
  • Курсовая работа:

    Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе

    58 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
    1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.
    1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.
    1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
    1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
    Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
    2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
    2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
    Глава 3. Формирование поликультурной личности
    3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
    3.2. Поликультурная компетентность педагогов
    Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
    4.1.Система поликультурного образования в России.
    4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
    4.3. Школа диалога культур.
    Перечень использованных источников:
  • Дипломная работа:

    Создание и анимация персонажа

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I 4
    1.1. История появления трехмерной графики 4
    1.2. Основные понятия трехмерной графики 9
    1.3. Понятие трехмерной графики. Редакторы используемые для создания трехмерных изображений 12
    1.4. История программы Autodesk Maya 15
    1.5. Хроника развития анимационных технологий 18
    1.6. Компьютерная анимация 39
    Глава II 43
    2.1 Моделирование трехмерных объектов 43
    2.2 Назначение Setup для сетки 45
    Заключение 52
    Список использованной литературы 53
    Приложение 54
  • Дипломная работа:

    Развитие речи учащихся в поликультурном пространсве

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    § 1.Психолингвистические, лингвистические основы развития речи 6
    1.1 Психолингвистические основы развития речи 6
    1.2 Лингвистические основы развития речи 11
    § 2. Развитие речи как особая отрасль методики русского языка 16
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
    § 1. Анализ учебных программ по русскому языку 26
    § 2. Система упражнений по развитию речи на уроках русского в 6 классе. 34
    § 3. Конспекты уроков по развитию речи 46
    Выводы по второй главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72