У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчёт по лабораторной работе №1«Информационные технологии подготовки документов с помощью Microsoft Office Word 2010»» - Лабораторная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1. НАБОР ТЕКСТА, ВЕРСТКА ДОКУМЕНТА И ТАБЛИЦА 1
1.1. Наберите текст 1
1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на рисунок 1 1
1.3 Вставьте в документ Таблица 1 и её название 2
2. ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА 2
2.1 По таблице(Таблица 1) постройте диаграмму и вставьте её название 2
3. ФОРМУЛЫ, СПИСКИ, ОГЛАВЛЕНИЯ 2
3.1. Наберите в документе формулы и вставьте их нумерацию 2
3.2. Вставьте в документ списки таблиц, рисунков и формул(3.1) и(3.2) 3
3.3. Оформите список литературы как нумерованный список и ссылки на него в тексте разделов 1.1 и 1.2 3
3.4. Вставьте в документ оглавление 3
Введение
1. Набор текста, верстка документа и таблица
1.1. Наберите текст
Для выделения любого элемента или блока текста в Word необходимо:
Переместить указатель мыши, удерживая кнопку нажатой, по тексту, который нужно выделить[1;5];
При нажатой клавише SHIFT воспользоваться соответствующими клавишами со стрелками.
Для выделения слова дважды щелкните на слове. Для выделения графики – щелкните на графике. Доля выделения строки текста – щелкните на полосе выделения слева от строки.
Несколько строк текста можно выделить, переместив указатель, удерживая нажатой кнопку мыши, по полосе выделения слева от строки. Для выделения предложения, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните в любом месте предложения. Для выделения абзаца дважды щелкните на полосе на полосе выделения напротив абзаца или трижды щелкните в любом месте абзаца. Несколько абзацев можно выделить, дважды щелкнув и удерживая кнопку мыши переместясь по полосе выделения.
Для выделения всего документа необходимо трижды щелкнуть на полосе выделения
Вертикальный блок текста можно выделить, удерживая нажатой клавишу ALT,( за исключением ячейки в таблице) щелкните клавишей мыши и перемещайте указатель.(Таблица 1)
1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте
Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на
рисунок 1
Для выделения любого элемента или блока текста в Word необходимо:
Переместить указатель мыши, удерживая кнопку нажатой, по тексту, который нужно выделить;
При нажатой клавише SHIFT воспользоваться соответствующими клавишами со стрелками.
Для выделения слова дважды щелкните на слове. Для выделения графики (Рисунок 2) – щелкните на графике. Доля выделения строки текста – щелкните на полосе выделения слева от строки.
Несколько строк текста можно выделить, переместив указатель, удерживая нажатой кнопку мыши, по полосе выделения слева от строки. Для выделения предложения, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните в любом месте предложения. Для выделения абзаца дважды щелкните на полосе на полосе выделения напротив абзаца или трижды щелкните в любом месте абзаца. Несколько абзацев можно выделить, дважды щелкнув и удерживая кнопку мыши переместясь по полосе выделения.
Для выделения всего документа необходимо трижды щелкнуть на полосе выделения
Выдержка из текста работы
Для выделения любого элемента или блока текста в Word необходимо:
Переместить указатель мыши, удерживая кнопку нажатой, по тексту, который нужно выделить[1;5];
При нажатой клавише SHIFT воспользоваться соответствующими клавишами со стрелками.
Для выделения слова дважды щелкните на слове. Для выделения графики – щелкните на графике. Доля выделения строки текста – щелкните на полосе выделения слева от строки.
Несколько строк текста можно выделить, переместив указатель, удерживая нажатой кнопку мыши, по полосе выделения слева от строки. Для выделения предложения, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните в любом месте предложения. Для выделения абзаца дважды щелкните на полосе на полосе выделения напротив абзаца или трижды щелкните в любом месте абзаца. Несколько абзацев можно выделить, дважды щелкнув и удерживая кнопку мыши переместясь по полосе выделения.
Для выделения всего документа необходимо трижды щелкнуть на полосе выделения
Вертикальный блок текста можно выделить, удерживая нажатой клавишу ALT,( за исключением ячейки в таблице) щелкните клавишей мыши и перемещайте указатель.(Таблица 1)
1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте
Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на
рисунок 1
Для выделения любого элемента или блока текста в Word необходимо:
Переместить указатель мыши, удерживая кнопку нажатой, по тексту, который нужно выделить;
При нажатой клавише SHIFT воспользоваться соответствующими клавишами со стрелками.
Для выделения слова дважды щелкните на слове. Для выделения графики (Рисунок 2) – щелкните на графике. Доля выделения строки текста – щелкните на полосе выделения слева от строки.
Несколько строк текста можно выделить, переместив указатель, удерживая нажатой кнопку мыши, по полосе выделения слева от строки. Для выделения предложения, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните в любом месте предложения. Для выделения абзаца дважды щелкните на полосе на полосе выделения напротив абзаца или трижды щелкните в любом месте абзаца. Несколько абзацев можно выделить, дважды щелкнув и удерживая кнопку мыши переместясь по полосе выделения.
Для выделения всего документа необходимо трижды щелкнуть на полосе выделения
Вертикальный блок текста можно выделить, удерживая нажатой клавишу ALT,( за исключением ячейки в таблице) щелкните клавишей мыши и перемещайте указатель.
1.3 Вставьте в документ Таблица 1 и её название
Таблица 1
№№
пп Фамилия и инициалы Дата проведения занятий Зачет. Оценка
01.03.12 15.03.12 22.03.12 29.03.12 05.04.12 12.04.12
1 Иванов И.И 4 5 3 4 2 3 3,50
2 Петров П.П. 5 5 3 4 3 4 4,00
3 Сидоров С.С 3 4 3 4 5 5 4,00
4 Кузьмин К.К 2 3 4 5 5 4 3,83
Деловая графика
2.1 По таблице(Таблица 1) постройте диаграмму и вставьте её название
Рисунок 2
Формулы, списки, оглавления
3.1. Наберите в документе формулы и вставьте их нумерацию
∫_a^b▒x^n □(24&dx)=├ x^(n+1)/(n+1)┤| b¦a=(b^(n+1)-a^(n+1) )/(n+1) (3.1)
σ_x^2=1/n {∑_(i=1)^n▒X_i^2 -nX ̅ } (3.2)
Вставьте в документ списки таблиц, рисунков и формул(3.1) и(3.2)
Таблица 1 1
Рисунок 1 1
Рисунок 2 2
(3.1) 2
(3.2) 2
Оформите список литературы как нумерованный список и ссылки на него в тексте разделов 1.1 и 1.2
Иванов А.В. Книга по Word для Windows №1
Нелсон С. Книга по Word для Windows №2
Петров А.В. Книга по Word для Windows №3
Сидоров А.В. Книга по Word для Windows №4
Стариков В.Н. Книга по Word для Windows №5
.Хаселир Р. Книга по Word для Windows №6
.Штарке М. Книга по Word для Windows №7
Вставьте в документ оглавление
1. НАБОР ТЕКСТА, ВЕРСТКА ДОКУМЕНТА И ТАБЛИЦА 1
1.1. Наберите текст 1
1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на рисунок 1 1
1.3 Вставьте в документ Таблица 1 и её название 2
2. ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА 2
2.1 По таблице(Таблица 1) постройте диаграмму и вставьте её название 2
3. ФОРМУЛЫ, СПИСКИ, ОГЛАВЛЕНИЯ 2
3.1. Наберите в документе формулы и вставьте их нумерацию 2
3.2. Вставьте в документ списки таблиц, рисунков и формул(3.1) и(3.2) 3
3.3. Оформите список литературы как нумерованный список и ссылки на него в тексте разделов 1.1 и 1.2 3
3.4. Вставьте в документ оглавление 3
Заключение
Приобретение основных навыков работы в среде операционной системы MS-DOS и MS Windows. В результате выполнения лабораторной работы студент должен иметь представление об операционных системах Windows и MS-DOS, приобрести навыки работы и настройки операционной системы MS Windows.
Задачи работы
Овладение навыками работы в среде операционной системы MS-DOS и MS Windows; получение представления об операционных системах Windows и MS-DOS; обретение умения настройки операционной системы MS Windows.
Практическая часть
1) Как получить справку об операционной системе Windows?
Для получения справки об операционной системе Windows необходимо выполнить следующие действия: Пуск->справка и поддержка (рис.1).
Рисунок 1 – Справка об операционной системе
2) Как изменить свойства Панели Задач?
Для изменения свойств панели задач необходимо навести курсор на панель задач и кликнуть правой кнопкой мыши. В высветившемся окошке выбрать свойство (рис.2).
Рисунок 2 – Свойства
1. Опишите возможности Word.
Word является мощным универсальным средством для
управления (создание, редактирование, просмотр и обмен) документами и публикациями различного типа, включая публикации в Интернет:
1) набор текста различными шрифтами, с возможностью форматирования, выделения отдельных терминов и фраз;
2)составление и использование при форматировании текста шаблонов и стилей;
3)включение в документ рисунков, диаграмм, графиков, таблиц, результатов вычислений и формул, сносок и примечаний;
4)редактирование всего документа, в том числе текста,рисунков, диаграмм, графиков, таблиц, результатов вычислений и формул и т.п.;
5)построение оглавления и алфавитного указателя;
6)получение различного вида списков рисунков, таблиц, графиков;
7)возможность проверки правописания, как на русском языке, так и на иностранных;
8)использование словарей синонимов для расширения терминологической базы публикации;
9)составление и использование тезаурусов;
10)совместное создание документов;
11)подготовка публикаций на другом языке;
12)проверочные расчеты в процессе подготовки публикации;
13)обеспечение достаточного уровня безопасности (защита от макросов, защита документа паролем, цифровая подпись);
14)расширение функций Word посредством создания макросов и написания программ на WordBasic
Список литературы
1. Фаронов В. В. Turbo Pascal 7.0. Практика программирования: учебное пособие / В. В. Фаронов. Москва: КноРус, 2011. 414 с.
2. Турбо Паскаль 7.0 // Студенческий портал СибГУТИ. [Новосибирск, 2003]. URL: http://pascal.guti.ru.
3. Язык Pascal. Программирование для начинающих // Справочный материал по языку Pascal. 2010. URL: http://pascal.guti.ru.
4. Немнюгин С. А. Turbo Pascal. Программирование на языке высокого уровня. СПб. [и др.]: Питер, 2007. 544 с.
5. Андреева Т. А., Программирование на языке Pascal. URL: http://www.intuit.ru/department/pl/plpascal/
6. Изучаем Паскаль. Файлы. URL: http://pascal.guti.ru/files.html
7. Менделсон Эдвард. Не только Microsoft Office 2010! / Э. Менделсон // PC Magazine. 2010. 9. С. 43-52.
8. Фандрова Л. П., Шамсутдинова Т. М. Обработка табличных данных средствами электронных таблиц для анализа задач АПК: учеб. пособие. Уфа: БГАУ, 2002. 90 с.
9. Долженков В. А. Самоучитель Excel 2007 / В. А. Долженков, А. Б. Стученков. СПб.: БХВ-Петербург, 2008. 544 с.
10. Курбатова Е. А. Microsoft Office Excel 2007. Самоучитель / Е. А. Курбатова. М.; СПб.; Киев: Диалектика, 2008. 384 с.
11. Джелен Б. Сводные таблицы в Microsoft Office Excel 2007 = Pivot Table data crunching for Microsoft Office Excell 2007 / Б. Джелен, М. Александер; пер. с англ. и ред. И. В. Василенко.– М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2008 .– 333 с.
12. Корнеев В. В., Гарев А. Ф., Васютин С. В., Райх В. В. и др. Базы данных. Интеллектуальная обработки информации. М.: Нолидж, 2008. 352 с.
13. Маклаков С. В. BPWin и ER-Win. CASE-средства разработки информационных систем. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2009. 256 с.
14. Зиндер Е. З. Бизнес-реинжиниринг и технологии системного проектирования: учеб. пособие. М., Центр Информационных Технологий, 2008. 310 с.
15. Федорова Д. Э., Семенов Ю. Д., Чижик К. Н. CASE-технологии. М.: Горячая линия Телеком, Радио и связь, 2010. 160 с.
Тема: | «Отчёт по лабораторной работе №1«Информационные технологии подготовки документов с помощью Microsoft Office Word 2010»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 15
1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
1.1 Понятие рентабельности предприятия 181.2 Показатели рентабельности 20РазвернутьСвернуть
1.3 Меры для повышения рентабельности 26
2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1.2 Конкуренты 29
2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
2.1.4 Поставщики 31
2.1.5 Покупатели 32
2.1.6 Налогообложение предприятия 32
2.2 Анализ внутренней среды 33
2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
2.2.2 Организационная структура предприятия 35
2.2.3 Организационная культура предприятия 37
2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
2.2.8 Оценка ликвидности 47
2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
2.2.12 Оценка деловой активности 60
2.2.13 Анализ рентабельности 64
3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
в бизнесе 68
3.2 Обучение основам работы с CMS 71
3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
«Соллиджентс» 81
4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
4.2 Организация работы с компьютером 88
4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
4.4 Выводы 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Приложения 98
-
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…61.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 51.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8РазвернутьСвернуть
2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технология работы с кадровым резервомСледующая работа
Развитие скоростно-силовых качеств у лыжников гонщиков в 15-17 лет




-
Дипломная работа:
Перевод текстов спортивной тематики
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты перевода текстов спортивной
тематики 5
1.1. Переводческая деятельность 51.2. Эквивалентность и уровни эквивалентности . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Виды перевода 14
1.4 Понятие спортивного перевода 17
1.5 Спортивный сленг и его перевод 19
Выводы I главы 22
Глава II. Переводческие решения в спортивной тематике 23
2.1. Терминологический словарь хоккея 23
2.2. Терминологический словарь сноуборда 28
2.3. Терминологический словарь скоростного бега
на коньках и шорт-трека 33
2.4. Терминологический словарь керлинга 39
2.5. Терминологический словарь биатлона 46
Выводы II главы 52
Заключение 54
-
Курсовая работа:
Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
1.2 Технические требования 81.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9РазвернутьСвернуть
1.4 Постановка и формализация задачи 13
1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
1.6 Обоснование проектных решений 17
1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
1.2 Техническое задание 21
2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
2.3 Сопроводительные документы 33
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….5
1 Исходные данные….7
2 Разработка финансовой структуры предприятия….10
3 Бюджеты центров финансовой ответственности….124 Разработка бюджета прибылей и убытков….18РазвернутьСвернуть
4.1 Разработка бюджета движения денежных средств….20
4.2 Составление баланса на 01.04.2012 г….28
5 Анализ безубыточности….31
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Кереш 3
Төп өлеш
I бүлек. Татар теленең Урта диалекты
1.1. Татар диалектлары өйрәнү тарихы 5
1.2. Татар теленең Урта диалекты 10II бүлек. Урта диалектның бөре сөйләшеРазвернутьСвернуть
2.1. Бөре сөйләшенең фонетик үзенчәлекләре 14
2.2. Грамматик үзенчәлекләр 20
2.3. Лексик үзенчәлекләр 26
Йомгак 28
Кулланылган әдәбият 31
-
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 5. (БирГСПА)
12 страниц(ы)
Лабораторная работа № 5
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения: теоретические и методологические основы 91.1 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии 9РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 16
1.3 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 25
Глава 2. Исследование формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
2.1 Офтальмологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
2.2 Методики формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 35
2.3 Программа формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с нарушениями зрения 42
2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ результатов формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 50
2.5 Методические рекомендации к формированию предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 56
Заключение 63
Список использованной литературы 68
Приложение 74
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Курсовая работа:
Техника художественной росписи ткани
42 страниц(ы)
Введение…. … 3
Глава I. Краткие сведения из истории росписи тканей….….5
1.1. Развитие набойки….5
1.2. Искусство батика….7Глава II. Технология выполнения батика…9РазвернутьСвернуть
2.1. Оборудование, инструменты, материалы….9
2.2. Основные способы росписи тканей….16
2.3. Холодный батик….17
2.4. Горячий батик….…19
2.5. Свободная роспись….21
Глава III. Композиция….…25
3.1. Колорит….…32
3.2. Спектр. Цветовой круг…34
Глава IV. Описание творческой части …. 35
4.1. Предпроектный анализ ….…. .35
4.2. Содержание композиции ….36
4.3. Ход работы над проектом ….….37
Заключение ….….38
Список использованной литературы ….39
Приложение ….41
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МИФОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕРЕДИНЫ XX ВЕКА 8
1.1. Проблема мифологизма в науке и искусстве XX века 81.2. Явление деревенской прозы в советской литературе 14РазвернутьСвернуть
1.3. Истоки мифологизма прозы В.П. Астафьева 17
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДТЕКСТ И ПРИРОДНЫЕ ОБРАЗЫ В МАЛОЙ ПРОЗЕ В.П. АСТАФЬЕВА 25
2.1. Образы животного мира в произведениях малой прозы В.Астафьева . 25
2.2.Образы растительного мира в произведениях малой прозы В.Астафьева 37
2.3. Художественное пространство и топография в произведениях малой прозы В.Астафьева 42
Выводы второй главе 49
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ НАСЛЕДИЯ В.П. АСТАФЬЕВА В ШКОЛЕ 52
3.1. Место произведений В.П. Астафьева в примерных образовательных программах по литературе 52
3.2. Методические рекомендации по изучению произведений В.П. Астафьева в школе 66
Выводы по третьей главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 83