СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчёт по лабораторной работе №1«Информационные технологии подготовки документов с помощью Microsoft Office Word 2010» - Лабораторная работа №38911

«Отчёт по лабораторной работе №1«Информационные технологии подготовки документов с помощью Microsoft Office Word 2010»» - Лабораторная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. НАБОР ТЕКСТА, ВЕРСТКА ДОКУМЕНТА И ТАБЛИЦА 1

1.1. Наберите текст 1

1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на рисунок 1 1

1.3 Вставьте в документ Таблица 1 и её название 2

2. ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА 2

2.1 По таблице(Таблица 1) постройте диаграмму и вставьте её название 2

3. ФОРМУЛЫ, СПИСКИ, ОГЛАВЛЕНИЯ 2

3.1. Наберите в документе формулы и вставьте их нумерацию 2

3.2. Вставьте в документ списки таблиц, рисунков и формул(3.1) и(3.2) 3

3.3. Оформите список литературы как нумерованный список и ссылки на него в тексте разделов 1.1 и 1.2 3

3.4. Вставьте в документ оглавление 3


Введение

1. Набор текста, верстка документа и таблица

1.1. Наберите текст

Для выделения любого элемента или блока текста в Word необходимо:

 Переместить указатель мыши, удерживая кнопку нажатой, по тексту, который нужно выделить[1;5];

 При нажатой клавише SHIFT воспользоваться соответствующими клавишами со стрелками.

Для выделения слова дважды щелкните на слове. Для выделения графики – щелкните на графике. Доля выделения строки текста – щелкните на полосе выделения слева от строки.

Несколько строк текста можно выделить, переместив указатель, удерживая нажатой кнопку мыши, по полосе выделения слева от строки. Для выделения предложения, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните в любом месте предложения. Для выделения абзаца дважды щелкните на полосе на полосе выделения напротив абзаца или трижды щелкните в любом месте абзаца. Несколько абзацев можно выделить, дважды щелкнув и удерживая кнопку мыши переместясь по полосе выделения.

Для выделения всего документа необходимо трижды щелкнуть на полосе выделения

Вертикальный блок текста можно выделить, удерживая нажатой клавишу ALT,( за исключением ячейки в таблице) щелкните клавишей мыши и перемещайте указатель.(Таблица 1)

1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте

Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на

рисунок 1

Для выделения любого элемента или блока текста в Word необходимо:

Переместить указатель мыши, удерживая кнопку нажатой, по тексту, который нужно выделить;

При нажатой клавише SHIFT воспользоваться соответствующими клавишами со стрелками.

Для выделения слова дважды щелкните на слове. Для выделения графики (Рисунок 2) – щелкните на графике. Доля выделения строки текста – щелкните на полосе выделения слева от строки.

Несколько строк текста можно выделить, переместив указатель, удерживая нажатой кнопку мыши, по полосе выделения слева от строки. Для выделения предложения, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните в любом месте предложения. Для выделения абзаца дважды щелкните на полосе на полосе выделения напротив абзаца или трижды щелкните в любом месте абзаца. Несколько абзацев можно выделить, дважды щелкнув и удерживая кнопку мыши переместясь по полосе выделения.

Для выделения всего документа необходимо трижды щелкнуть на полосе выделения


Выдержка из текста работы

Для выделения любого элемента или блока текста в Word необходимо:

Переместить указатель мыши, удерживая кнопку нажатой, по тексту, который нужно выделить[1;5];

При нажатой клавише SHIFT воспользоваться соответствующими клавишами со стрелками.

Для выделения слова дважды щелкните на слове. Для выделения графики – щелкните на графике. Доля выделения строки текста – щелкните на полосе выделения слева от строки.

Несколько строк текста можно выделить, переместив указатель, удерживая нажатой кнопку мыши, по полосе выделения слева от строки. Для выделения предложения, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните в любом месте предложения. Для выделения абзаца дважды щелкните на полосе на полосе выделения напротив абзаца или трижды щелкните в любом месте абзаца. Несколько абзацев можно выделить, дважды щелкнув и удерживая кнопку мыши переместясь по полосе выделения.

Для выделения всего документа необходимо трижды щелкнуть на полосе выделения

Вертикальный блок текста можно выделить, удерживая нажатой клавишу ALT,( за исключением ячейки в таблице) щелкните клавишей мыши и перемещайте указатель.(Таблица 1)

1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте

Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на

рисунок 1

Для выделения любого элемента или блока текста в Word необходимо:

Переместить указатель мыши, удерживая кнопку нажатой, по тексту, который нужно выделить;

При нажатой клавише SHIFT воспользоваться соответствующими клавишами со стрелками.

Для выделения слова дважды щелкните на слове. Для выделения графики (Рисунок 2) – щелкните на графике. Доля выделения строки текста – щелкните на полосе выделения слева от строки.

Несколько строк текста можно выделить, переместив указатель, удерживая нажатой кнопку мыши, по полосе выделения слева от строки. Для выделения предложения, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните в любом месте предложения. Для выделения абзаца дважды щелкните на полосе на полосе выделения напротив абзаца или трижды щелкните в любом месте абзаца. Несколько абзацев можно выделить, дважды щелкнув и удерживая кнопку мыши переместясь по полосе выделения.

Для выделения всего документа необходимо трижды щелкнуть на полосе выделения

Вертикальный блок текста можно выделить, удерживая нажатой клавишу ALT,( за исключением ячейки в таблице) щелкните клавишей мыши и перемещайте указатель.

1.3 Вставьте в документ Таблица 1 и её название

Таблица 1

№№

пп Фамилия и инициалы Дата проведения занятий Зачет. Оценка

01.03.12 15.03.12 22.03.12 29.03.12 05.04.12 12.04.12

1 Иванов И.И 4 5 3 4 2 3 3,50

2 Петров П.П. 5 5 3 4 3 4 4,00

3 Сидоров С.С 3 4 3 4 5 5 4,00

4 Кузьмин К.К 2 3 4 5 5 4 3,83

Деловая графика

2.1 По таблице(Таблица 1) постройте диаграмму и вставьте её название

Рисунок 2

Формулы, списки, оглавления

3.1. Наберите в документе формулы и вставьте их нумерацию

∫_a^b▒x^n □(24&dx)=├ x^(n+1)/(n+1)┤| b¦a=(b^(n+1)-a^(n+1) )/(n+1) (3.1)

σ_x^2=1/n {∑_(i=1)^n▒X_i^2 -nX ̅ } (3.2)

Вставьте в документ списки таблиц, рисунков и формул(3.1) и(3.2)

Таблица 1 1

Рисунок 1 1

Рисунок 2 2

(3.1) 2

(3.2) 2

Оформите список литературы как нумерованный список и ссылки на него в тексте разделов 1.1 и 1.2

Иванов А.В. Книга по Word для Windows №1

Нелсон С. Книга по Word для Windows №2

Петров А.В. Книга по Word для Windows №3

Сидоров А.В. Книга по Word для Windows №4

Стариков В.Н. Книга по Word для Windows №5

.Хаселир Р. Книга по Word для Windows №6

.Штарке М. Книга по Word для Windows №7

Вставьте в документ оглавление

1. НАБОР ТЕКСТА, ВЕРСТКА ДОКУМЕНТА И ТАБЛИЦА 1

1.1. Наберите текст 1

1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на рисунок 1 1

1.3 Вставьте в документ Таблица 1 и её название 2

2. ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА 2

2.1 По таблице(Таблица 1) постройте диаграмму и вставьте её название 2

3. ФОРМУЛЫ, СПИСКИ, ОГЛАВЛЕНИЯ 2

3.1. Наберите в документе формулы и вставьте их нумерацию 2

3.2. Вставьте в документ списки таблиц, рисунков и формул(3.1) и(3.2) 3

3.3. Оформите список литературы как нумерованный список и ссылки на него в тексте разделов 1.1 и 1.2 3

3.4. Вставьте в документ оглавление 3


Заключение

Приобретение основных навыков работы в среде операционной системы MS-DOS и MS Windows. В результате выполнения лабораторной работы студент должен иметь представление об операционных системах Windows и MS-DOS, приобрести навыки работы и настройки операционной системы MS Windows.

Задачи работы

Овладение навыками работы в среде операционной системы MS-DOS и MS Windows; получение представления об операционных системах Windows и MS-DOS; обретение умения настройки операционной системы MS Windows.

Практическая часть

1) Как получить справку об операционной системе Windows?

Для получения справки об операционной системе Windows необходимо выполнить следующие действия: Пуск->справка и поддержка (рис.1).

Рисунок 1 – Справка об операционной системе

2) Как изменить свойства Панели Задач?

Для изменения свойств панели задач необходимо навести курсор на панель задач и кликнуть правой кнопкой мыши. В высветившемся окошке выбрать свойство (рис.2).

Рисунок 2 – Свойства

1. Опишите возможности Word.

Word является мощным универсальным средством для

управления (создание, редактирование, просмотр и обмен) документами и публикациями различного типа, включая публикации в Интернет:

1) набор текста различными шрифтами, с возможностью форматирования, выделения отдельных терминов и фраз;

2)составление и использование при форматировании текста шаблонов и стилей;

3)включение в документ рисунков, диаграмм, графиков, таблиц, результатов вычислений и формул, сносок и примечаний;

4)редактирование всего документа, в том числе текста,рисунков, диаграмм, графиков, таблиц, результатов вычислений и формул и т.п.;

5)построение оглавления и алфавитного указателя;

6)получение различного вида списков рисунков, таблиц, графиков;

7)возможность проверки правописания, как на русском языке, так и на иностранных;

8)использование словарей синонимов для расширения терминологической базы публикации;

9)составление и использование тезаурусов;

10)совместное создание документов;

11)подготовка публикаций на другом языке;

12)проверочные расчеты в процессе подготовки публикации;

13)обеспечение достаточного уровня безопасности (защита от макросов, защита документа паролем, цифровая подпись);

14)расширение функций Word посредством создания макросов и написания программ на WordBasic


Список литературы

1. Фаронов В. В. Turbo Pascal 7.0. Практика программирования: учебное пособие / В. В. Фаронов. Москва: КноРус, 2011. 414 с.

2. Турбо Паскаль 7.0 // Студенческий портал СибГУТИ. [Новосибирск, 2003]. URL: http://pascal.guti.ru.

3. Язык Pascal. Программирование для начинающих // Справочный материал по языку Pascal. 2010. URL: http://pascal.guti.ru.

4. Немнюгин С. А. Turbo Pascal. Программирование на языке высокого уровня. СПб. [и др.]: Питер, 2007. 544 с.

5. Андреева Т. А., Программирование на языке Pascal. URL: http://www.intuit.ru/department/pl/plpascal/

6. Изучаем Паскаль. Файлы. URL: http://pascal.guti.ru/files.html

7. Менделсон Эдвард. Не только Microsoft Office 2010! / Э. Менделсон // PC Magazine. 2010. 9. С. 43-52.

8. Фандрова Л. П., Шамсутдинова Т. М. Обработка табличных данных средствами электронных таблиц для анализа задач АПК: учеб. пособие. Уфа: БГАУ, 2002. 90 с.

9. Долженков В. А. Самоучитель Excel 2007 / В. А. Долженков, А. Б. Стученков. СПб.: БХВ-Петербург, 2008. 544 с.

10. Курбатова Е. А. Microsoft Office Excel 2007. Самоучитель / Е. А. Курбатова. М.; СПб.; Киев: Диалектика, 2008. 384 с.

11. Джелен Б. Сводные таблицы в Microsoft Office Excel 2007 = Pivot Table data crunching for Microsoft Office Excell 2007 / Б. Джелен, М. Александер; пер. с англ. и ред. И. В. Василенко.– М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2008 .– 333 с.

12. Корнеев В. В., Гарев А. Ф., Васютин С. В., Райх В. В. и др. Базы данных. Интеллектуальная обработки информации. М.: Нолидж, 2008. 352 с.

13. Маклаков С. В. BPWin и ER-Win. CASE-средства разработки информационных систем. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2009. 256 с.

14. Зиндер Е. З. Бизнес-реинжиниринг и технологии системного проектирования: учеб. пособие. М., Центр Информационных Технологий, 2008. 310 с.

15. Федорова Д. Э., Семенов Ю. Д., Чижик К. Н. CASE-технологии. М.: Горячая линия Телеком, Радио и связь, 2010. 160 с.


Тема: «Отчёт по лабораторной работе №1«Информационные технологии подготовки документов с помощью Microsoft Office Word 2010»»
Раздел: Информатика
Тип: Лабораторная работа
Страниц: 20
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности общества с ограниченной ответственностью «соллиджентс»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 15
    1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
    1.1 Понятие рентабельности предприятия 18
    1.2 Показатели рентабельности 20
    1.3 Меры для повышения рентабельности 26
    2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
    2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1.2 Конкуренты 29
    2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
    2.1.4 Поставщики 31
    2.1.5 Покупатели 32
    2.1.6 Налогообложение предприятия 32
    2.2 Анализ внутренней среды 33
    2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
    2.2.2 Организационная структура предприятия 35
    2.2.3 Организационная культура предприятия 37
    2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
    2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
    2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
    2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
    2.2.8 Оценка ликвидности 47
    2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
    2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
    2.2.12 Оценка деловой активности 60
    2.2.13 Анализ рентабельности 64
    3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
    3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
    в бизнесе 68
    3.2 Обучение основам работы с CMS 71
    3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
    4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
    «Соллиджентс» 81
    4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
    4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
    4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
    4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
    4.2 Организация работы с компьютером 88
    4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
    4.4 Выводы 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
    Приложения 98
  • Курсовая работа:

    Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…6
    1.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6
    1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
    1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
    2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
    2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 5
    1.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8
    2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
    2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
    2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе

    57 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 3
    1.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3
    1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
    1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
    2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
    2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
    2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • Дипломная работа:

    Подготовка дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий

    74 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте
    1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8
    1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
    1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
    Выводы по главе 1 …. 25
    Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    2.1. Методы исследования … 27
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
    2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
    2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
    Выводы по главе 2 …52
    Заключение …54
    Список литературы …. 57
    Приложения …. 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…2
    ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
    1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….5
    1.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
    2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
    2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
    2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Реферат:

    Контроллинг

    18 страниц(ы) 

    Контроллинг в России 3
    Контроллинг в США 10
    Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9
    1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
    1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
    2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
    2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Туристко – рекреационные геоиформационные системы: методы построения, типы и сферы примения

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1 КАРТОГРАФИЯ В СОСТАВЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ГИС)
    1.1.Картография и методы картографирования в области туризма.5
    1.2. Oбласти применения ГИC – технoлогий, перспективы, тенденции развития.….…. .13
    ГЛАВА 2. ГИС В КАРТОГРАФИИ НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА РОССИИ
    2.1 ГИС в экoлогическом картографировании, области применения геoинформационных систем….…22
    2.2 География экoлогического туризма России….….….29
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИСТКОЙ КАРТОГРАФИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
    3.1. Объекты картографии на картах туристско – рекреационного потенциала Республики Башкортостана….…36
    3.2. Обзор современных картографических произведений (буклеты, карты) и публикаций по туристской картографии.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…52
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….…60
  • Дипломная работа:

    Игра как средство развития познавательного интереса

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЯ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
    1.1. Сущность, критерии и уровни сформированности познавательного интереса учащихся
    1.2.Возможности игры в обучении ИЯ
    1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
    2.1. Практика развития познавательного интереса с использованием игр при обучении иностранному языку
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Абсорбенты диоксида серы в отходящих газах

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АБСОРБЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ В ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ 5
    1.1 Основы процесса 5
    1.2 Физическая и химическая абсорбция 6
    1.3 Применение абсорбционной очистки 7
    1.4 Недостатки и преимущества абсорбционного метода очистки газов 8
    2. АДСОРБЦИОННЫЕ И ХЕМОСОРБЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ 9
    2.1 Основные понятия 9
    2.2 Активные угли 12
    2.3 Силикагели 14
    1.4 Алюмогели 16
    2.5 Цеолиты 18
    2.6 Иониты 19
    3. ОСНОВНЫЕ ЦИКЛИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ. ИХ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ 20
    3.1 Известковый и известняковые методы 20
    3.2 Магнезитовый метод 20
    3.3 Аммиачные методы 21
    3.4 Очистка дымовых газов с получением серы 21
    4. АБСОРБЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет на уроках физической культуры

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Обзор литературных источников по теме исследования 6
    1.1 Средства и методы воспитания выносливости 6
    1.2 Метод круговой тренировки 13
    1.3 Морфофункциональные особенности развития у старшеклассников 18
    1.4 Особенности методики физического воспитания в старшем школьном возрасте 21
    Выводы 25
    Глава II Методы и организация исследования 27
    2.1 Методы исследования 27
    2.2 Организация исследования 30
    Глава III. Результаты исследования 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет 31
    3.2. Результаты исследования 35
    3.3. Обсуждение результатов 37
    Выводы 39
    Список использованных источников 42
    Приложение 46
  • Дипломная работа:

    Навыкы интонирования в хоре

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….7
    1.1 Хор как субъект художественно-исполнительского процесса в системе дополнительного образования….7
    1.2 Специфика процесса интонирования в хоровой деятельности учащихся…. 16
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНТОНИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ДМШ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…33
    2.1 Содержание, формы и методы формирования интонационных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе хоровой деятельности….33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….43
    Выводы по второй главе….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62