СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе - ВКР №43829

«Изучение прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе» - ВКР

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ АНТРОПОНИМОВ 7

1.1. Сущность понятия «антропоним». Классификация антропонимов 7

1.2. Характеристика современных английских антропонимов 15

Выводы по Главе 1 23

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРОЗВИЩНЫХ ИМЕНОВАНИЙ СПОРТСМЕНОВ 25

2.1. Прозвище как разряд имени собственного 25

2.2. Прозвищные именования спортсменов в английском языке 31

Выводы по Главе 2 37

ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39

3.1. Методика изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в 9 классе 39

3.2. Система упражнений для изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка 44

Выводы по Главе 3 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

ПРИЛОЖЕНИЯ 64


Введение

Актуальность исследования. Толкование имен интересовало людей еще с давних времен, так как считали, что имя обладает не только эстетизмом, но имеет также духовную, культурную, языковую стороны. Существует поверье, согласно которому детям имена, свойственные земле, на которой они родились. Это обеспечивало им счастливую судьбу. Сегодня наука под названием ономастика пытается выяснить, действительно ли это так, что собой представляет имя, в чем его суть и какого его значение.

Исследователь В.Н. Татищев был первым, кто обратил особое внимание на онимы [Татищев 1793]. Исследованием данного вопроса занимались также М.В. Барсов, Н.И. Надеждин [Надеждин 1973]. На рубеже XIX-XX вв. над изучением онимов работали выдающиеся российские востоковеды: В.В. Радлов и В.В. Бартольд [Радлов 1898; Бартольд 1963; Бартольд 1993].

Антропонимы и их производные - прозвищные именования в контексте данной работы - составляют предмет изучения как языкознания, так и таких наук, как философия, психология, литература, искусство, естественные науки. Такие выдающиеся лингвисты, как Р.З. Гинзбург, Н.Д. Арутюнова В.В. Лопатин [Гинсбург 1979; Аутюнова 1976; Лопатин 2005] и многие другие также освятили свои труды исследованию онимов, являющихся сегментом языковой картины мира.

Изучению феномена прозвищных именований, существовавших в социуме с давних времен, в области ономасиологии, исследующей процессы именования явлений реального мира, отведено особое место [Ахманова 2004: 288]. Прозвищная номинация, являющаяся динамическим процессом, отражающим восприятие и оценку окружением человека, справедливо заслуживает внимания в нескольких аспектах: этимологическом, лексико-семантическом, структурно-композиционном, стилистическом, аксиологическом и т.д. Особого внимания требуют вопросы, которые лежат на грани между ментальным и знаковым аспектами языкового функционирования. Нужно отметить, что в исследованиях, которые уже проведены в этом направлении, предложены классификации, базированные на представлении предмета изучения в категориях когнитивной лингвистики [Робустова 2009: 118].

По сравнению с другими филологическими науками, ономастика является достаточно молодой, а потому многие аспекты остаются не выясненными и привлекают к себе внимание многих современных исследователей, что и обусловливает ее актуальность.

Цель исследования состоит в рассмотрении специфики прозвищных именований спортсменов в английском языке и разработке системы упражнений для их изучения на уроках английского языка в средней школе (9 класс).

Достижению поставленной цели способствует решение ряда задач:

1. рассмотреть сущность понятия «антропоним» и классификацию антропонимов;

2. дать характеристику современных английских антропонимов;

3. рассмотреть прозвище как разряд имени собственного;

4. проанализировать прозвищные именования спортсменов в английском языке;

5. разработать методику и систему упражнений для изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в 9 классе.

Объектом исследования являются прозвищные именования спортсменов.

Предмет исследования - специфика прозвищных именований спортсменов в английском языке и изучение их на уроках английского языка.

Материалом исследования послужили прозвищные именования спортсменов в английском языке в количестве 70 единиц, отобранные нами из следующих источников:

- Delahunty A. Oxford Dictionary of Nicknames (Oxford Quick Reference). - Oxford University Press, 2006. - 240 р.;

- статьи на спортивную тематику 2010-2018 годов из таких Интернет- изданий, как: «The Times», «Daily Express», «The Guardian», «The Daily Telegraph», «Menshealth» и др.

Методы исследования: анализ литературы по теме исследования; синтез и обобщение; классификация.

Научная новизна исследования состоит в разработке методики изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в 9 классе.

Апробация результатов исследования: экспериментальное обучение по изучению прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка проведено на базе 9 класса МБОУ СОШ с. Дуслык 2018 года. Результаты эксперимента обсуждены и одобрены на заседании МО учителей английского языка в МБОУ СОШ №8 г. Туймазы 12 октября 2018 г. Публикации имеются на сайте ns.portal.

Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения и списка использованной литературы.

Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования.

Первая глава посвящена анализу литературы, посвященной изучению антропонимов в английском языке. Вторая глава посвящена рассмотрению понятия прозвища и анализу специфики прозвищных именований спортсменов в английском языке. В третьей главе описана разработанная нами методика изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в 9 классе и система упражнений для изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка.

Заключение содержит основные выводы, сделанные в результате проведенного исследования и написания данной работы.

Список использованной литературы содержит 73 наименования.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ АНТРОПОНИМОВ

1.1. Сущность понятия «антропоним». Классификация антропонимов

Имена собственные уже многие годы представляют собой объект исследования ученых, интересующихся такими вопросами как сущность и происхождение имен собственных, связь онимов с окружающей действительностью, с традициями этноса и его историей.

Антропонимия в целом и исследования отдельных этнических антропонимиконов в частности имеют давние традиции в лингвистике, однако в первые десятилетия XXI в рамках лингвокультурологии и когнитивной (познавательной) лингвистики в этом разделе ономастики выявлены новые аспекты [Доспанова 2015: 582].

Г.Р. Галиуллина подчеркивает, что «в последние десятилетия наблюдается повышенный интерес к проблемам взаимосвязи собственных имён и культуры. Это связано с антропоцентрической парадигмой современной лингвистики, предполагающей анализ языковых единиц с целью познания его носителя <.> Антропонимическая система любого языка является фундаментальным материалом для познания, раскрытия самосознания народа, для понимания психологии и характеров людей, относящихся к определенной национальности или региону» [Галиуллина 2007: 4-5].

Вопросы антропонимики привлекают внимание многих лингвистов. Если даже сузить область поиска до формулировки «литературоведческий аспект изучения фамилий», то можно насчитать более 150 работ в этом направлении (Н.В. Алейникова, Л.И. Андреева, Т.В. Бакастова, И.А. Банникова, В.В. Бардакова, Л.В. Белая, Л.М. Богославская, И.Б. Воронова, Е.А. Гаранина, М.В. Горбаневский, К.Б. Жогина,

В.М. Калинкина, Ю.А. Карпенко, Т.Н. Маркова, Т.И. Орнатская, А.И. Соболевский, Е.В. Уба и мн. др.) (см. [Аверкова 2012: 93]).

Сегодня ономастика (от греч. onomastike - искусство давать имена) как раздел в языкознании, изучающий имена собственные, становится все более значимым [Денисова 2015]. Известным фактом является то, что ономастика - это междисциплинарная область лингвистики, так как в ней сочетается психолингвистическая, историческая, культурологическая, социологическая, этнографическая и др. информация. Онимы в языке обладают особым статусом, поскольку зачисляются к знаменательным лексическим знакам, хотя противостоят им по своему значению и по области функционирования, при этом в лексике любого из существующих языков им отведено периферийное положение [Уфимцева 1977: 85].

Основными отраслями ономастики в отечественной лингвистике и в германистике являются: 1) антропонимика; 2) топонимика; 3) этнонимика.

Такая область ономастики, как антропонимика занимается изучением антропонимов, к которым относятся имена собственные человека, фамилии, отчества, псевдонимы, прозвища. Она занимается исследованием этимологических, семантических и словообразовательных особенностей образования антропонимов, основных принципов номинации, путей перехода аппелятива в антропонимы и антропонима в аппелятивы, функционирования антропонимов в языке.

Топонимика - область ономастики, изучающая этимологию, семантику и специфику функционирования топонимов - наименований географических объектов. Топонимы обладают большим познавательным значением, так как их возникновение связано с общей историей народа, культурными, религиозными, экономическими фактами и пр. [Васильева 2005: 18].

Этнонимика - историческая дисциплина, изучающая этнонимы - именования этносов, различных этнических групп, территорий, стран .

Таким образом, анализ изложенного выше позволяет определить предмет изучения ономастики - различные имена собственные, которое свойственно людям, животным, организациям, компаниям, географическим объектам и др.

В настоящее время существует несколько определений понятия «антропоним», при этом, с одной стороны, содержание его не вызывает споров и является достаточно однозначным. Так, антропоним определяют как:

- разряд онимов;

- «собственное название человека» [Бусел 2005: 35];

- любое имя собственное, которое может иметь человек или группа людей [Ярцева 1998: 36].

Это дает возможности причислить к разряду антропонимов не только онимы, но и фамилии, прозвища реально существующих людей или существовавших ранее.


Заключение

Вопрос отбора и тематической организации лексического материала - рациональный и эффективный путь к овладению лексическими единицами - прозвищными именованиями спортсменов. При этом должны учитываться их семантика, валентность, образность, словообразовательные возможности, роль в различных рядах сопоставлений и т.д. Главным требованием, предъявляемым к учебной семантизации, является адекватность, т.е. соответствие потребностям того вида речевой деятельности, для осуществления которого необходима данная языковая единица.

Лексическая работа входит в комплексную подачу материала, она тесно связана с отработкой материала других уровней языка (грамматики, фонетики), в единый поток коммуникативно направленных заданный и тренировки.

Система закрепления лексики, содержащая определённые приёмы и упражнения, упорядочивает работу над лексическим материалом. Новая лексика усваивается в системе упражнений и в ходе комплексного обучения всем видам речевой деятельности.

Работа над лексикой занимает только часть занятия, но иногда проводятся занятия, полностью посвящённые активизации, обобщению и повторению слов. Для этого можно использовать следующие конкретные задачи лексической работы: 1. Введение новых слов - прозвищных именований спортсменов в английском языке: From the names and nicknames below, form a pair: for each nickname, choose the correct name of the athlete:1) Goldenballs, Black Mamba, Chocolate Thunder, Miss Ping, Poker Brat; 2) Дэвид Бэкхэм, Коби Брайант, Даррел Докинс, Леа Нойбергер, Фил Хельмут. 2. Упражнения на узнавание и понимание новых слов в предложениях: From the suggestions below, choose the nicknames of the athletes. К примеру: Joe Cool (real name Joseph Clifford Montana Jr.) is a former American football quarterback who played in the National Football League (NFL) for 16 seasons with the San Francisco 49ers and Kansas City Chiefs. 3. Упражнения в составлении словосочетаний: Make sentences with the nicknames of famous players. 4. Упражнения в употреблении новых слов в речевых образцах: Discuss your favorite athlete with a friend. Use his nickname in the dialogue. 5. Упражнения в употреблении слов при построении диалога (пересказа): Remember as many nicknames of basketball players and football players as possible. What they got their nicknames for. 6. Повторение слов с использованием их взаимосвязей: Distribute the nicknames of athletes, depending on the sport in which they are engaged.

Предъявление новой лексики возможно в отдельных ситуациях, в отдельных предложениях, в процессе чтения текста и прослушивания текста.

Этап автоматизации действий учеников с новыми лексическими единицами (прозвищными именованиями спортсменов) предусматривает меры снятия и преодоления трудностей усвоения лексического материала. Основным типом упражнений являются условно-коммуникативные, рецептивно репродуктивные и продуктивные упражнения, в которых ученик воспринимает образец речи и выполняет с ним определенные действия в соответствии с созданной педагогом ситуации речи, выполняя такие виды упражнений: имитация образца речи; лаконичные ответы на альтернативные вопросы учителя; подстановка образца речи; завершение образца речи; расширение образца речи; ответы на другие типы вопрос; самостоятельное употребление лексических единиц в фразе / предложении; объединение образца речи в надфразовое единство.

Таким образом, предложенная нами система упражнений, описанная выше, на основе тематической организации лексики будет способствовать эффективному изучению прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка. Не стоит при этом забывать, что, подавая и семантизируя лексический материал, педагог должен также обращаться к лексическому фонду языка, что будет способствовать не только формированию лексических умений и навыков, но и расширению кругозора учащихся.


Список литературы

• Аверкова О.В. Фамилия, фамильное прозвание, родовое имя, прозвищное наименование, прозвище, когномен, агномен, номен, эпиклеса - как не запутаться в антропонимических понятиях? // Филологические науки в России и за рубежом: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С. 93-95.

• Алефиренко Н.Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 285 с.

• Армеева А.Р. Когнитивная категория выделенности и ее языковые корреляты: (Моделирование процесса вербализации визуальной информации). Автореф. дис. . канд. филол.н.: 10.02.21. - М.: 2001. - 26 с.

• Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл: Логико

семантические проблемы / АН СССР. Институт языкознания. - М.: Наука, 1976. - 383 с.

• Бартольд В.В. Киргизы. Исторический очерк // Соч. Т. II. Ч. 1. Общие работы по истории Средней Азии. Работы по истории Кавказа и Восточной Европы. - М.: 1963. - С. 471-543.

+ еще 37 источников


Тема: «Изучение прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе»
Раздел: Педагогика
Тип: ВКР
Страниц: 67
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Говорящие имена в художественной литературе и их изучение на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. Понятие литературной ономастики 5
    1.2. Изучение имен собственных в художественной литературе 13
    1.3. «Говорящие» имена, их функции и роль в стилистическом образе произведения 20
    Выводы по первой главе 25
    2.1. «Говорящие» имена в немецкой литературе 26
    2.2. «Говорящие» имена в английской литературе 38
    Выводы по второй главе 46
    1.3. Особенности изучения художественной литературы на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 47
    3.2. Возможности использования «говорящих» имен на уроках иностранного языка 52
    Выводы по третьей главе 60
    Заключение 61
    Список использованной литературы 65
    Список использованных словарей 69
    Список интернет-источников 69
  • ВКР:

    Исследование английских фразовых глаголов со значением «работать» на уроках английского языка в сош

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования фразеологии 6
    1.1 Фразеология как область лингвистики 6
    Развитие и изучение фразеологии 6
    1.2 Параметры фразеологичности 10
    Особенности семантики фразеологизмов 10
    1.3 Особенности фразеологизмов в различных языках 12
    Фразеология в английском языке 12
    1.4 Методы изучения фразеологических единиц 15
    1.5 Происхождение фразеологических единиц современного английского языка 18
    Фразеология в современной лингвистике 18
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2. Фразовые глаголы со значением «работать» 24
    2.1 Классификация фразовых глаголов в английском языке 24
    2.2 Особенности фразовых глаголов в современном английском языке 27
    Методы их изучения на уроках в школе 27
    2.3 Фразовые глаголы со значением «работать» 31
    Выводы по главе 2 39
    Глава 3. Введение фразовых глаголов на уроках английского языка в 10-11
    классах 41
    3.1 Учебно-методический комплект на уроках английского языка 41
    в 10- 11 классах 41
    3.2 Анализ учебного модуля из учебника «Spotlight» для 10 класса 43
    3.3 Исследование фразовых глаголов со значением работать на уроке английского языка в СОШ 46
    Выводы по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    Список литературы 55
  • ВКР:

    Лексические средства обозначения родственных связей и их изучение в средней общеобразовательной школе (на материале английского и русского языков)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 7
    1.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7
    1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
    2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
    2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
    Выводы по Главе 2 37
    Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
    3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
    3.2. Апробация разработанного материала 52
    3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
    школе 57
    Выводы по Главе 3 65
    Заключение 67
    Список использованной литературы 71
    Приложения 77
  • Дипломная работа:

    Анимализмы в немецкой, английской и русской фразеологии и их использование на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая характеристика фразеологической картины мира и фразеологизмов с компонентом-зоонимом.
    1.1. Определение фразеологической единицы 6
    1.2. Классификация фразеологизмов 15
    Выводы по главе 1 20
    Глава II. Фразеологизмы, сравнивающие человека с животным
    Выводы по главе 2 35
    ГЛАВА III. Изучение фразеологии с анималистическими компонентами - на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе
    3.1. Основные принципы изучения фразеологизмов с компонентами - зоонимами на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 37
    3.2. Методические рекомендации по изучению фразеологии с компонентами- зоонимами на уроках иностранного языка (на примере немецкого и английского языка) 42
    3.3. Экспериментальное обучение фразеологизмам на уроках немецкого языка 50
    Выводы по главе 3 52
    Заключение 54
    Список использованной литературы 58
    Приложение 63
  • Дипломная работа:

    Этностереотипы и табуированные темы и их учет на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ТАБУИРОВАННЫХ ТЕМ, КАК ЯВЛЕНИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 8
    1.1. История исследования проблемы этностереотипов 8
    1.2. Сущность и специфика понятия «табу». Эвфемизм как субститут понятия 11
    1.3. Влияние глобализации на проблемы этностереотипов и табуированных тем в межкультурной коммуникации 16
    Выводы по первой главе 19
    Глава II. АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 21
    2.1. Анализ табуирования и этностереотипов на примере немецкого и русского материалов 21
    2.2. Анализ эвфемизмов как средства смягчения или обхода табуированных слов 28
    2.2.1. Примеры эвфемизмов в общественной и политической сфере . 29
    2.2.2. Эвфемизация в языке современных СМИ 34
    2.2.3. Оформление эвфемизмов на разных уровнях языка в СМИ 36
    Выводы по второй главе 44
    ГЛАВА III. УЧЕТ ТАБУИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ И ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 46
    3.1. Организация и проведение исследования 46
    3.2. Методические рекомендации по использованию конкретных стереотипов в рамках обучения иностранному языку 56
    Выводы по третьей главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ИСТОЧНИКИ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • ВКР:

    Анализ лингво-семантических особенностей концепта «труд» на занятиях по английскому языку (на материале английских и русских пословиц и поговорок)

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты исследования концепта 1.1 Понятие концепта 6
    1.1.1 Определение термина «концепт» 6
    1.1.2 Признаки, содержание и классификации концептов 13
    1.2 Концепт в когнитивной лингвистике 20
    1.3 Концептосфера языка 26
    1.4 Семантическое пространство языка и концептосфера 29
    Выводы по первой главе 1 34
    Глава II. Анализ лингво-семантических особенностей концепта «труд»
    2.1 Сопоставительный анализ концепта «труд» в английском и русском языках на материале словарей и тезаурусов 36
    2.2 Особенности выражения концепта «труд» в русском языке на материале пословиц и
    поговорок 40
    2.3 Особенности выражения концепта «труд» в английском языке на материале пословиц и
    поговорок 46
    Выводы по второй главе 50
    Глава III. Методика работы по изучению лексических средств актуализации концепта «труд» в средних классах средней школы (на основе пословиц и поговорок) на уроке английского языка
    3.1 Описание проведённого урока 51
    3.2 План-конспект урока 58
    3.3 Выводы по третьей главе 60
    3.4 Заключение 61
    3.5 Список литературы 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Психологическое тестирование аббитуриентов сузов с помощью информационных технологий

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проектирования информационного продукта 6
    1.1 Информационный продукт. История и понятие 6
    1.2 Психодиагностика. История и термин 8
    1.3 Достоинства и недостатки типов психодиагностики 11
    1.4 Виды и формы психодиагностических методик 13
    1.5 Методы психодиагностики подростков 17
    1.6 Преимущество конструктора сайтов UCOZ 28
    Выводы по первой главе 30
    Глава 2. Проектирование и создание информационного продукта по психодиагностике 32
    2.1 Создание сайта на uCoz 32
    2.2 Подготовка к исследованию группы подростков 33
    2.3 Психодиагностика группы подростков и результаты исследования 39
    2.4 Основные возможности uCoz 46
    2.5 Интерфейс CMS uCoz 47
    2.6 Модель системы 49
    Выводы по второй главе 50
    Заключение 51
    Литература 52
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов

    48 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
    1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
    1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 5
    1.1.2. Классификация игр 6
    1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
    1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
    1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
    1.4.1. Игровой движок Unity 12
    1.4.2. Графический редактор Figma 15
    1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
    1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
    1.4.5. Язык моделирования UML 18
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
    2.1. Постановка задачи 20
    2.2. Варианты использования приложения 20
    2.3. Статическая структура приложения 22
    2.4. Генерация и движение игрового мира 25
    2.5. Генерация математических задач 27
    2.6. Состояния игрового персонажа 27
    2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
    3.1. Анимация игрового персонажа 30
    3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
    3.3. Реализация игрового мира 37
    3.4. Файловая структура приложения 40
    3.5. Сборка программы 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
  • Дипломная работа:

    Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой: историко-литературные и методические аспекты изучения в школе

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
    1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 8
    1.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20
    1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
    1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
    Выводы по первой главе….42
    ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
    2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
    2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
    2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
    2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
    2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
    Выводы по второй главе….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
    ПРИЛОЖЕНИЕ….89
  • Дипломная работа:

    Роман жанрында уңай яклары, кимчелекләре

    61 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….….
    1 бүлек. Роман жанрында уңай яклары, кимчелекләре….….
    II бүлек. Повесть жанрының үзенчәлекләре….
    III бүлек. Хәзерге прозада хикәя жанрының тоткан урыны….….…
    ЙОМГАК….….….…
    БИБЛИОГРАФИЯ….….
  • ВКР:

    Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ 6
    1.1. Интернет, его внедрение в образование 6
    1.2. Содержание раздела школьного курса информатики «Информационные технологии Интернет» 16
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СЕТИ 31
    2.1. Коллективная учебная деятельность учащихся в сети 31
    2.2. Разработка уроков информатики с использованием возможностей сети Интернет 51
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Управление оптовой закупкой и поставкой товаров

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
    1.1 Понятие закупок, их роль и значение …
    1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции и
    ее особенности в оптовой торговле…
    1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
    закупок….
    Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
    примере ИП Шевченко Г.В.
    2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
    предприятия….
    2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
    2.3. Управление закупками на предприятии….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
    3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
    эффективности….
    3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
    эффективности…
    Заключение….
    Список использованных источников….
    Приложения ….
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода названий реалий Великобритании в области искусства

    70 страниц(ы) 

    Введение….…3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения названий реалий Великобритании 20 века в области искусства и особенностей их передачи при переводе с английского языка на русский
    1.1. Реалия и её значимая роль в языке….7
    1.2. Проблемы разграничения реалии и нереалии….11
    1.3. Современные классификации реалий….15
    1.4. Реалии Великобритании 20 века в области искусства….25
    1.5. Особенности перевода названий реалий с английского языка на русский….….32
    Выводы по Главе I….41
    ГЛАВА II. Своеобразие реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма и проблемы их передачи при переводе с английского языка на русский
    2.1. Классификация реалий в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр, «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….43
    2.2. Особенности передачи реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр», «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….47
    Выводы по Главе II….55
    Заключение….58
    Список литературы….63
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Особенности преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе

    125 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    ГЛАВА 1. История и теория преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
    1.1. История возникновения и развития народного танца…. …. 6
    1.2. Роль руководителя детского хореографического коллектива….….18
    1.3. Методы работы педагога-хореографа в детском коллективе….31
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
    2.1. Организация образовательного процесса, основные приемы, формы, методы и принципы работы в ансамбле «ДАНК»….…. 41
    2.2. Творческая программа Народного хореографического коллектива Детского Ансамбля Национальных Культур «Данк»…64
    Заключение….90
    Список использованной литературы.…93
    Приложение….99
  • Контрольная работа:

    Высшая математика 5 вариант

    32 страниц(ы) 

    Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
    Элементы линейной алгебры
    Введение в математический анализ
    Производная и её приложения
    Приложения дифференциального исчисления
    Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
    Неопределённый и определённый интегралы
    Теория вероятностей и математическая статистика
  • Дипломная работа:

    Проза А.А. Фета: Историко-литературный и методический аспекты изучения

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА: ИСТОРИЯ ВОПРОСА 8
    1.1. Предпосылки возникновения автобиографической прозы 8
    1.2. Художественная специфика автобиографической прозы 11
    1.3. Особенности художественной прозы А.А. Фета 17
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА II. ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЗЫ А.А. ФЕТА 28
    2.1. Повести и рассказы А.А. Фета: культурологический комментарий 28
    2.2. Методические рекомендации по разработке интермедиальных уроков в 10 классе на тему «Проза А.А. Фета» 39
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА: ИСТОРИЯ ВОПРОСА 8
    1.1. Предпосылки возникновения автобиографической прозы 8
    1.2. Художественная специфика автобиографической прозы 11
    1.3. Особенности художественной прозы А.А. Фета 17
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА II. ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЗЫ А.А. ФЕТА 28
    2.1. Повести и рассказы А.А. Фета: культурологический комментарий 28
    2.2. Методические рекомендации по разработке интермедиальных уроков в 10 классе на тему «Проза А.А. Фета» 39
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 66