У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе» - ВКР
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ АНТРОПОНИМОВ 7
1.1. Сущность понятия «антропоним». Классификация антропонимов 7
1.2. Характеристика современных английских антропонимов 15
Выводы по Главе 1 23
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРОЗВИЩНЫХ ИМЕНОВАНИЙ СПОРТСМЕНОВ 25
2.1. Прозвище как разряд имени собственного 25
2.2. Прозвищные именования спортсменов в английском языке 31
Выводы по Главе 2 37
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
3.1. Методика изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в 9 классе 39
3.2. Система упражнений для изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка 44
Выводы по Главе 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Введение
Актуальность исследования. Толкование имен интересовало людей еще с давних времен, так как считали, что имя обладает не только эстетизмом, но имеет также духовную, культурную, языковую стороны. Существует поверье, согласно которому детям имена, свойственные земле, на которой они родились. Это обеспечивало им счастливую судьбу. Сегодня наука под названием ономастика пытается выяснить, действительно ли это так, что собой представляет имя, в чем его суть и какого его значение.
Исследователь В.Н. Татищев был первым, кто обратил особое внимание на онимы [Татищев 1793]. Исследованием данного вопроса занимались также М.В. Барсов, Н.И. Надеждин [Надеждин 1973]. На рубеже XIX-XX вв. над изучением онимов работали выдающиеся российские востоковеды: В.В. Радлов и В.В. Бартольд [Радлов 1898; Бартольд 1963; Бартольд 1993].
Антропонимы и их производные - прозвищные именования в контексте данной работы - составляют предмет изучения как языкознания, так и таких наук, как философия, психология, литература, искусство, естественные науки. Такие выдающиеся лингвисты, как Р.З. Гинзбург, Н.Д. Арутюнова В.В. Лопатин [Гинсбург 1979; Аутюнова 1976; Лопатин 2005] и многие другие также освятили свои труды исследованию онимов, являющихся сегментом языковой картины мира.
Изучению феномена прозвищных именований, существовавших в социуме с давних времен, в области ономасиологии, исследующей процессы именования явлений реального мира, отведено особое место [Ахманова 2004: 288]. Прозвищная номинация, являющаяся динамическим процессом, отражающим восприятие и оценку окружением человека, справедливо заслуживает внимания в нескольких аспектах: этимологическом, лексико-семантическом, структурно-композиционном, стилистическом, аксиологическом и т.д. Особого внимания требуют вопросы, которые лежат на грани между ментальным и знаковым аспектами языкового функционирования. Нужно отметить, что в исследованиях, которые уже проведены в этом направлении, предложены классификации, базированные на представлении предмета изучения в категориях когнитивной лингвистики [Робустова 2009: 118].
По сравнению с другими филологическими науками, ономастика является достаточно молодой, а потому многие аспекты остаются не выясненными и привлекают к себе внимание многих современных исследователей, что и обусловливает ее актуальность.
Цель исследования состоит в рассмотрении специфики прозвищных именований спортсменов в английском языке и разработке системы упражнений для их изучения на уроках английского языка в средней школе (9 класс).
Достижению поставленной цели способствует решение ряда задач:
1. рассмотреть сущность понятия «антропоним» и классификацию антропонимов;
2. дать характеристику современных английских антропонимов;
3. рассмотреть прозвище как разряд имени собственного;
4. проанализировать прозвищные именования спортсменов в английском языке;
5. разработать методику и систему упражнений для изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в 9 классе.
Объектом исследования являются прозвищные именования спортсменов.
Предмет исследования - специфика прозвищных именований спортсменов в английском языке и изучение их на уроках английского языка.
Материалом исследования послужили прозвищные именования спортсменов в английском языке в количестве 70 единиц, отобранные нами из следующих источников:
- Delahunty A. Oxford Dictionary of Nicknames (Oxford Quick Reference). - Oxford University Press, 2006. - 240 р.;
- статьи на спортивную тематику 2010-2018 годов из таких Интернет- изданий, как: «The Times», «Daily Express», «The Guardian», «The Daily Telegraph», «Menshealth» и др.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования; синтез и обобщение; классификация.
Научная новизна исследования состоит в разработке методики изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в 9 классе.
Апробация результатов исследования: экспериментальное обучение по изучению прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка проведено на базе 9 класса МБОУ СОШ с. Дуслык 2018 года. Результаты эксперимента обсуждены и одобрены на заседании МО учителей английского языка в МБОУ СОШ №8 г. Туймазы 12 октября 2018 г. Публикации имеются на сайте ns.portal.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения и списка использованной литературы.
Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена анализу литературы, посвященной изучению антропонимов в английском языке. Вторая глава посвящена рассмотрению понятия прозвища и анализу специфики прозвищных именований спортсменов в английском языке. В третьей главе описана разработанная нами методика изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в 9 классе и система упражнений для изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка.
Заключение содержит основные выводы, сделанные в результате проведенного исследования и написания данной работы.
Список использованной литературы содержит 73 наименования.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ АНТРОПОНИМОВ
1.1. Сущность понятия «антропоним». Классификация антропонимов
Имена собственные уже многие годы представляют собой объект исследования ученых, интересующихся такими вопросами как сущность и происхождение имен собственных, связь онимов с окружающей действительностью, с традициями этноса и его историей.
Антропонимия в целом и исследования отдельных этнических антропонимиконов в частности имеют давние традиции в лингвистике, однако в первые десятилетия XXI в рамках лингвокультурологии и когнитивной (познавательной) лингвистики в этом разделе ономастики выявлены новые аспекты [Доспанова 2015: 582].
Г.Р. Галиуллина подчеркивает, что «в последние десятилетия наблюдается повышенный интерес к проблемам взаимосвязи собственных имён и культуры. Это связано с антропоцентрической парадигмой современной лингвистики, предполагающей анализ языковых единиц с целью познания его носителя <.> Антропонимическая система любого языка является фундаментальным материалом для познания, раскрытия самосознания народа, для понимания психологии и характеров людей, относящихся к определенной национальности или региону» [Галиуллина 2007: 4-5].
Вопросы антропонимики привлекают внимание многих лингвистов. Если даже сузить область поиска до формулировки «литературоведческий аспект изучения фамилий», то можно насчитать более 150 работ в этом направлении (Н.В. Алейникова, Л.И. Андреева, Т.В. Бакастова, И.А. Банникова, В.В. Бардакова, Л.В. Белая, Л.М. Богославская, И.Б. Воронова, Е.А. Гаранина, М.В. Горбаневский, К.Б. Жогина,
В.М. Калинкина, Ю.А. Карпенко, Т.Н. Маркова, Т.И. Орнатская, А.И. Соболевский, Е.В. Уба и мн. др.) (см. [Аверкова 2012: 93]).
Сегодня ономастика (от греч. onomastike - искусство давать имена) как раздел в языкознании, изучающий имена собственные, становится все более значимым [Денисова 2015]. Известным фактом является то, что ономастика - это междисциплинарная область лингвистики, так как в ней сочетается психолингвистическая, историческая, культурологическая, социологическая, этнографическая и др. информация. Онимы в языке обладают особым статусом, поскольку зачисляются к знаменательным лексическим знакам, хотя противостоят им по своему значению и по области функционирования, при этом в лексике любого из существующих языков им отведено периферийное положение [Уфимцева 1977: 85].
Основными отраслями ономастики в отечественной лингвистике и в германистике являются: 1) антропонимика; 2) топонимика; 3) этнонимика.
Такая область ономастики, как антропонимика занимается изучением антропонимов, к которым относятся имена собственные человека, фамилии, отчества, псевдонимы, прозвища. Она занимается исследованием этимологических, семантических и словообразовательных особенностей образования антропонимов, основных принципов номинации, путей перехода аппелятива в антропонимы и антропонима в аппелятивы, функционирования антропонимов в языке.
Топонимика - область ономастики, изучающая этимологию, семантику и специфику функционирования топонимов - наименований географических объектов. Топонимы обладают большим познавательным значением, так как их возникновение связано с общей историей народа, культурными, религиозными, экономическими фактами и пр. [Васильева 2005: 18].
Этнонимика - историческая дисциплина, изучающая этнонимы - именования этносов, различных этнических групп, территорий, стран .
Таким образом, анализ изложенного выше позволяет определить предмет изучения ономастики - различные имена собственные, которое свойственно людям, животным, организациям, компаниям, географическим объектам и др.
В настоящее время существует несколько определений понятия «антропоним», при этом, с одной стороны, содержание его не вызывает споров и является достаточно однозначным. Так, антропоним определяют как:
- разряд онимов;
- «собственное название человека» [Бусел 2005: 35];
- любое имя собственное, которое может иметь человек или группа людей [Ярцева 1998: 36].
Это дает возможности причислить к разряду антропонимов не только онимы, но и фамилии, прозвища реально существующих людей или существовавших ранее.
Заключение
Вопрос отбора и тематической организации лексического материала - рациональный и эффективный путь к овладению лексическими единицами - прозвищными именованиями спортсменов. При этом должны учитываться их семантика, валентность, образность, словообразовательные возможности, роль в различных рядах сопоставлений и т.д. Главным требованием, предъявляемым к учебной семантизации, является адекватность, т.е. соответствие потребностям того вида речевой деятельности, для осуществления которого необходима данная языковая единица.
Лексическая работа входит в комплексную подачу материала, она тесно связана с отработкой материала других уровней языка (грамматики, фонетики), в единый поток коммуникативно направленных заданный и тренировки.
Система закрепления лексики, содержащая определённые приёмы и упражнения, упорядочивает работу над лексическим материалом. Новая лексика усваивается в системе упражнений и в ходе комплексного обучения всем видам речевой деятельности.
Работа над лексикой занимает только часть занятия, но иногда проводятся занятия, полностью посвящённые активизации, обобщению и повторению слов. Для этого можно использовать следующие конкретные задачи лексической работы: 1. Введение новых слов - прозвищных именований спортсменов в английском языке: From the names and nicknames below, form a pair: for each nickname, choose the correct name of the athlete:1) Goldenballs, Black Mamba, Chocolate Thunder, Miss Ping, Poker Brat; 2) Дэвид Бэкхэм, Коби Брайант, Даррел Докинс, Леа Нойбергер, Фил Хельмут. 2. Упражнения на узнавание и понимание новых слов в предложениях: From the suggestions below, choose the nicknames of the athletes. К примеру: Joe Cool (real name Joseph Clifford Montana Jr.) is a former American football quarterback who played in the National Football League (NFL) for 16 seasons with the San Francisco 49ers and Kansas City Chiefs. 3. Упражнения в составлении словосочетаний: Make sentences with the nicknames of famous players. 4. Упражнения в употреблении новых слов в речевых образцах: Discuss your favorite athlete with a friend. Use his nickname in the dialogue. 5. Упражнения в употреблении слов при построении диалога (пересказа): Remember as many nicknames of basketball players and football players as possible. What they got their nicknames for. 6. Повторение слов с использованием их взаимосвязей: Distribute the nicknames of athletes, depending on the sport in which they are engaged.
Предъявление новой лексики возможно в отдельных ситуациях, в отдельных предложениях, в процессе чтения текста и прослушивания текста.
Этап автоматизации действий учеников с новыми лексическими единицами (прозвищными именованиями спортсменов) предусматривает меры снятия и преодоления трудностей усвоения лексического материала. Основным типом упражнений являются условно-коммуникативные, рецептивно репродуктивные и продуктивные упражнения, в которых ученик воспринимает образец речи и выполняет с ним определенные действия в соответствии с созданной педагогом ситуации речи, выполняя такие виды упражнений: имитация образца речи; лаконичные ответы на альтернативные вопросы учителя; подстановка образца речи; завершение образца речи; расширение образца речи; ответы на другие типы вопрос; самостоятельное употребление лексических единиц в фразе / предложении; объединение образца речи в надфразовое единство.
Таким образом, предложенная нами система упражнений, описанная выше, на основе тематической организации лексики будет способствовать эффективному изучению прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка. Не стоит при этом забывать, что, подавая и семантизируя лексический материал, педагог должен также обращаться к лексическому фонду языка, что будет способствовать не только формированию лексических умений и навыков, но и расширению кругозора учащихся.
Список литературы
• Аверкова О.В. Фамилия, фамильное прозвание, родовое имя, прозвищное наименование, прозвище, когномен, агномен, номен, эпиклеса - как не запутаться в антропонимических понятиях? // Филологические науки в России и за рубежом: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С. 93-95.
• Алефиренко Н.Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 285 с.
• Армеева А.Р. Когнитивная категория выделенности и ее языковые корреляты: (Моделирование процесса вербализации визуальной информации). Автореф. дис. . канд. филол.н.: 10.02.21. - М.: 2001. - 26 с.
• Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл: Логико
семантические проблемы / АН СССР. Институт языкознания. - М.: Наука, 1976. - 383 с.
• Бартольд В.В. Киргизы. Исторический очерк // Соч. Т. II. Ч. 1. Общие работы по истории Средней Азии. Работы по истории Кавказа и Восточной Европы. - М.: 1963. - С. 471-543.
+ еще 37 источников
Тема: | «Изучение прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Понятие литературной ономастики 5
1.2. Изучение имен собственных в художественной литературе 131.3. «Говорящие» имена, их функции и роль в стилистическом образе произведения 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 25
2.1. «Говорящие» имена в немецкой литературе 26
2.2. «Говорящие» имена в английской литературе 38
Выводы по второй главе 46
1.3. Особенности изучения художественной литературы на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 47
3.2. Возможности использования «говорящих» имен на уроках иностранного языка 52
Выводы по третьей главе 60
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Список использованных словарей 69
Список интернет-источников 69
-
ВКР:
Исследование английских фразовых глаголов со значением «работать» на уроках английского языка в сош
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования фразеологии 6
1.1 Фразеология как область лингвистики 6Развитие и изучение фразеологии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Параметры фразеологичности 10
Особенности семантики фразеологизмов 10
1.3 Особенности фразеологизмов в различных языках 12
Фразеология в английском языке 12
1.4 Методы изучения фразеологических единиц 15
1.5 Происхождение фразеологических единиц современного английского языка 18
Фразеология в современной лингвистике 18
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Фразовые глаголы со значением «работать» 24
2.1 Классификация фразовых глаголов в английском языке 24
2.2 Особенности фразовых глаголов в современном английском языке 27
Методы их изучения на уроках в школе 27
2.3 Фразовые глаголы со значением «работать» 31
Выводы по главе 2 39
Глава 3. Введение фразовых глаголов на уроках английского языка в 10-11
классах 41
3.1 Учебно-методический комплект на уроках английского языка 41
в 10- 11 классах 41
3.2 Анализ учебного модуля из учебника «Spotlight» для 10 класса 43
3.3 Исследование фразовых глаголов со значением работать на уроке английского языка в СОШ 46
Выводы по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список литературы 55
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 71.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
Выводы по Главе 2 37
Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
3.2. Апробация разработанного материала 52
3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
школе 57
Выводы по Главе 3 65
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 77
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическая характеристика фразеологической картины мира и фразеологизмов с компонентом-зоонимом.1.1. Определение фразеологической единицы 6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация фразеологизмов 15
Выводы по главе 1 20
Глава II. Фразеологизмы, сравнивающие человека с животным
Выводы по главе 2 35
ГЛАВА III. Изучение фразеологии с анималистическими компонентами - на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе
3.1. Основные принципы изучения фразеологизмов с компонентами - зоонимами на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 37
3.2. Методические рекомендации по изучению фразеологии с компонентами- зоонимами на уроках иностранного языка (на примере немецкого и английского языка) 42
3.3. Экспериментальное обучение фразеологизмам на уроках немецкого языка 50
Выводы по главе 3 52
Заключение 54
Список использованной литературы 58
Приложение 63
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ТАБУИРОВАННЫХ ТЕМ, КАК ЯВЛЕНИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 81.1. История исследования проблемы этностереотипов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и специфика понятия «табу». Эвфемизм как субститут понятия 11
1.3. Влияние глобализации на проблемы этностереотипов и табуированных тем в межкультурной коммуникации 16
Выводы по первой главе 19
Глава II. АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 21
2.1. Анализ табуирования и этностереотипов на примере немецкого и русского материалов 21
2.2. Анализ эвфемизмов как средства смягчения или обхода табуированных слов 28
2.2.1. Примеры эвфемизмов в общественной и политической сфере . 29
2.2.2. Эвфемизация в языке современных СМИ 34
2.2.3. Оформление эвфемизмов на разных уровнях языка в СМИ 36
Выводы по второй главе 44
ГЛАВА III. УЧЕТ ТАБУИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ И ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 46
3.1. Организация и проведение исследования 46
3.2. Методические рекомендации по использованию конкретных стереотипов в рамках обучения иностранному языку 56
Выводы по третьей главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ИСТОЧНИКИ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования концепта 1.1 Понятие концепта 6
1.1.1 Определение термина «концепт» 61.1.2 Признаки, содержание и классификации концептов 13РазвернутьСвернуть
1.2 Концепт в когнитивной лингвистике 20
1.3 Концептосфера языка 26
1.4 Семантическое пространство языка и концептосфера 29
Выводы по первой главе 1 34
Глава II. Анализ лингво-семантических особенностей концепта «труд»
2.1 Сопоставительный анализ концепта «труд» в английском и русском языках на материале словарей и тезаурусов 36
2.2 Особенности выражения концепта «труд» в русском языке на материале пословиц и
поговорок 40
2.3 Особенности выражения концепта «труд» в английском языке на материале пословиц и
поговорок 46
Выводы по второй главе 50
Глава III. Методика работы по изучению лексических средств актуализации концепта «труд» в средних классах средней школы (на основе пословиц и поговорок) на уроке английского языка
3.1 Описание проведённого урока 51
3.2 План-конспект урока 58
3.3 Выводы по третьей главе 60
3.4 Заключение 61
3.5 Список литературы 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальном общем образовании
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Требования ФГОС НОО. Универсальные учебные действия…9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников … ….14
1.3. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников …19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….33
Глава II. ОБОСНОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Задачи, принципы, содержание эксперимента по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании….35
2.2. Система работы по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании…38
2.3. Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании ….51
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
ЛИТЕРАТУРА….64
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….71
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
13 страниц(ы)
Окно проекта 3
Задача №1 5
Задача №2 7
Задача №3 12
Задача №4 14
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Психологические особенности процесса внимания у подростков
45 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
1.1. Теоретические аспекты исследования внимания и внимательности….….61.2. Психологические характеристики и особенности внимания подросткового возраста….….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
2.1 Организация и методы исследования ….….26
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования. 29
Выводы по второй главе….….34
Заключение….….35
Список литературы…37
Приложение
-
Дипломная работа:
Рациональность как ключевая ценность английской лингвокультуры
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТЕЙ В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ 6
1.1. Место лингвокультурологии в современном языкознании 61.2. Проблема ценностей в лингвокультурологии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Рациональность в системе ценностей английской лингвокультуры 14
Выводы по главе I 19
ГЛАВА 2. ЯЗЫКОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОСТИ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ 21
2.1. Анализ данных словарей 21
2.2. Опрос информантов-британцев 24
2.3. Анализ данных корпусов 27
2.4. Ценность данной проблемы для образовательного процесса 45
Выводы по главе I I 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52 -
Курсовая работа:
Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 61. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
Выводы по главе 2 33
Заключение 34
Список литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Морфология и биология трутней Apis mellifera
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ2.1. Характеристика объекта и схема исследованияРазвернутьСвернуть
2.2. Методика проведения исследования
2.3. Методы сбора проб трутней Apis mellifera для морфометрического анализа
2.4. Препарирование и измерение хитиновых частей тела трутней
Анализ морфотипов трутней по окраске кутикулы
Определение окраски волосков трутней Apis mellifera
Измеряемые морфометрические признаки
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Краткая характеристика территории исследования
3.2. Результаты оценки морфометрических или экстерьерных признаков трутней Apis mellifera на частной пасеке в деревне Фаридуновка Давлекановского района Республики Башкортостан
3.3. Разнообразие классов морфотипов и окраски волосков трутней Apis mellifera на частной пасеке в деревне Фаридуновка Давлекановского района Республики Башкортостан
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические аспекты формирования орнамента, узора в архитектуре и на предметах интерьера у различных народов 61.1. История орнамента, узора в архитектуре и на предметах интерьер у различных народов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Египетский орнамент в современном интерьере 35
Глава 2. Построение орнаментальной композиции. Орнаментальные мотивы 36
2.1. Правила и законы орнаментальной композиции 36
2.2. Орнаментальная композиция и особенности её построения 39
2.3. Содержание и форма орнаментов и орнаментальных мотивов 40
2.4. Классификация видов орнамента 46
Глава 3. Создание творческого проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 50
3.1. Идея создания творческого проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 50
3.2. Дизайн-проект «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 52
3.3. Поэтапная разработка проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 53
Заключение 55
Список использованной литературы 56
Приложение 57
-
ВКР:
64 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
*Jal этимологик тамырының структур-семантик үзенчәлеге .7
1.1. Төрки телләрдә этимологик тамыр турында төшенчә.71.2. *jal этимологик тамырының фоно-морфо-семантик төзелеше.16РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Этимиологик *jal тамырының татар телендә лексик-сематик үсеше.28
Өченче бүлек
*Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалларны татар теле дәресләрендә куллану методикасы һәм күнегүләр системасы.40
3.1. JAL тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.40
3.2. Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.47
Йомгак.57
Файдаланылган әдәбият исемлеге.59
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств детей 12 - 13 лет, занимающихся баскетболом
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика двигательной деятельности баскетболиста, проявление скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности 61.2. Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств баскетболистов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств детей, занимающихся баскетболом 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Комплекс упражнений направленный на воспитание скоростносиловых качеств детей 12-13 лет, занимающихся баскетболом 32
3.2. Результаты исследования 35
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
-
ВКР:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Понятия интеграции, интегративного подхода и межпредметных связей . 61.2 История процесса интегрированного обучения 11РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 16
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Положительные аспекты интегрированного обучения 17
2.2 Формирование языковой личности как цель процесса обучения английскому языку 22
2.3 Структура интегрированного обучения 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 34
ГЛАВА III. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1 Методические рекомендации к организации элективного курса в рамках интегрированного обучения 36
3.2 Технология интегрированного обучения английскому языку 39
3.2.1 Связь английского языка с историей, культурой и географией 40
3.2.2 Связь английского языка с информатикой, математикой, физикой 43
3.2.3 Связь английского языка с литературой и театральным творчеством . 45
3.2.4 Связь английского языка с музыкой и физической культурой 47
3.2.5 Связь английского языка с биологией и экологией 49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63