У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология создания декоративной живописи в интерьере» - ВКР
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ 7
Особенности декоративной живописи 7
История стиля абстрактного искусства в 20-м веке 14
Развитие техник и приемов, связанных с абстракционизмом 18
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СЕРИИ ПОЛОТЕН И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ 20
Предпроектный анализ и разработка идеологического решения 20
Выполнение эскизов к серии полотен 21
Этапы разработки триптиха 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Введение
Выбранная тема выпускной квалификационной работы заключается в разработке и практическом применении декорирования внутреннего пространства посредством декоративной живописи, если быть точнее триптиха.
Триптих - это (от греческого «состоящий из трех табличек») произведение искусства, состоящее из трех частей, объединенных общей идеей. Это могут быть барельефы, картины, статуи и другие изобразительные элементы. Триптих является разновидностью полиптиха, средняя работа которого является доминантой, хотя полотна зачастую равны по размеру. [1]
Исторически подобного рода комбинации изображений уходят своими корнями в античное время. Начиная свой путь с религиозных изображений, подобного рода комбинирование находило себя в самых различных стилях искусств, и дойдя до наших дней все еще активно применяется в творчестве современных авторов, например, для декорирования стен интерьера.
В ходе дипломной работы удалось подробнее изучить становление абстракционизма и его многогранные составляющие нашего времени, совместив его с этническими особенностями нашего региона. Идеологически нами было рассмотрено современное влияние унификации мира и необходимость укрепления культурного наследия не только в рамках жителей региона, но и общего представления сторонних наблюдателей.
Искусство абстракции позволяет влиять на человека и его мироощущение не через прямые визуальные образы, как например, в канонических классических школах живописи, а через ассоциативную среду, работая лишь с цветом и символами. Такой подход позволяет взглянуть под другим углом на представление культурного кода или национальных идей, выходя за пределы архаичных представлений о самой культуре, тем самым
повышая интерес и интерпретируя, без критических искажении, этнические образы на современный лад и мировосприятие человека.
Объект исследования: процесс создания триптиха в стиле
абстракционизма с этническим кодом региона
Предмет исследования: технологии и приемы не академической живописи при выполнении триптиха
Целью данной дипломной работы является изучение искусства абстракционизма, разработка эскизов и создание 3-х декоративных полотен для обустройства интерьера с целью акцентирования внимания на этнических и культурных особенностях региона
Исходя из поставленных целей нами были выделены следующие задачи:
• проанализировать развитие стиля абстракционизма и его особенностей;
• изучить и провести исследование техник и мировых аналогов в рамках выбранного стиля;
• проанализировать культурные коды и этнические группы в рамках регионального исследования;
• разработать композиционные решения и художественные приемы, применимые к работе;
• провести этап эскизирования и отобрать наиболее удачные варианты, посредством критического анализа и обратной связи;
• разработать и реализовать завершенную композицию из 3-х полотен, отвечающую всем поставленным задачам
Методы исследования: сбор и анализ информации из
искусствоведческих источников, изучение и сравнительный анализ работ мировых деятелей абстракционизма, синтезирование полученных данных, практическая деятельность.
Практическая значимость: данная выпускная квалификационная работа и ее раздел с методическими указаниями может применяться на практике, как образцово-показательный материал, а также в педагогической деятельности, как методика обучения неакадемическим приемам в художественном дополнительном образовании.
Кроме того, принципы оформления внутреннего вертикального пространства, рассматриваемые в работе, а также ее визуальные материалы могут использовать на практике у студентов специальностей: «дизайнер среды», «художник-декоратор», «иллюстратор» в качестве методических пособий при выполнении учебных проектов, а также сама практическая часть данного проекта стать доминантной составляющей в решении интерьера не только жилого пространств, но и общественных мест.
Структура дипломной работы: Пояснительная записка ВКР, серия полотен, проектно-графическая часть на планшете 70х100см.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ
1.1 Особенности декоративной живописи
«.Декоративная живопись — (от латинского слова от decoro - украшать) это способ рисования и нанесения изображений на предметы и детали интерьера, стены, мебель и другие декоративные предметы. Относится к декоративно-прикладному искусству.» [Электронный ресурс] http://www.art**story.ru/zhivopis.htm (Приложение 1)
Следует отметить, что живопись зародилась в тот момент, когда первобытный человек научился украшать стены своего жилища красками. С того момента и до сегодняшнего дня идея декорирования пустых стен сохраняется, раскрываясь по-новому в каждом стиле и эпохе. Используя полотна, гобелены, фрески, иконы человек преобразует пространство вокруг себя.
Давно не секрет, что картины привносят в интерьер жизнь, делает его завершенных и эстетически полноценным. Можно сказать, что картина — это лицо интерьера, и именно поэтому ее выбор не может быть случайным. Рассматривая варианты подобного декора, необходимо акцентировать внимания на определенных составляющих:
• влияние на пространство интерьера;
• психологическое состояние;
• имидж;
• функциональность
Остановимся на каждом из аспектов подробнее, для более полноценного восприятия принципов.
Под влиянием на пространство следует понимать, что картина, находящаяся в помещении, может стать либо ее главным украшением, либо элементом поддерживающих общий стиль. Пропорции и соотношение масштабности картины и других элементов интерьера помогают в увеличении или уменьшении, например, мебели, визуально увеличить пространство в высоту или ширину. Кроме того, комбинирование полотен позволяет создать визуальный направляющий ряд, для удобного перемещения по пространству в целом, либо задать необходимое направление, например, для гостей или посетителей.
Картина может создать атмосферу радости, грусти, волнения, самоценности или абстрагировать человека от окружающего мира. Являясь мощным инструментом и работая через основное чувство восприятия человеком мира, то есть глаза, стимулирует все окружающее пространство, задавая ему нужный общий тон.
Когда картина выступает акцентным элементом в интерьере она создает впечатление о хозяевах. Нас зачастую «встречают по одежке» и в таком случае подобного рода элемент играет роль не просто «вишенки на торте», но и самого торта. (Приложение 2)
Выбирая картину очень важно понимать для чего, она будет служить и в каком месте располагаться, от этого будет зависеть выбор сюжетности. В спальне будут приветствовать спокойные мотивы, античная лирика, тогда как в каком-нибудь ресторане натюрморты из блюд для аппетита, при всем при этом большой ошибкой будет классический мотив на стене детской игровой комнаты. Картины, не подкрепленные стилистическим решением, норовят сделать интерьер вычурным и безвкусным.
Зная все эти особенности, художник, применяя ритм, динамику, пропорции, световые и цветовые решения способен безоговорочно создать подходящее решение для любого случая.
Нередко бывают случаи, когда пространство создается для того, чтобы в него поместили картину. Ведь немаловажным аспектом является размер помещения и расстояние, с которого зритель будет наблюдать картину, важно учитывать и то, как картина будет смотреть на тональных оттенках стены и соблюсти нужное освещение. Совокупность анализа окружающей среды и потребности в передаче нужного впечатления от объекта созерцания дает максимально эффективный результат.
Рассматривая особенности декоративной живописи, следует опираться не на стандартные представления, опираясь на известные стили мира, а скорее на регион ее зарождения. Прибегнув к методу рассмотрения декоративной живописи с точки зрения этнических групп можно проследить независимое развитие культур и их влияние, как в частном порядке, так и в целом. В последующем исследовании не будет четкой временной хронологии, главным признаком будут являться ассоциативные ряды и их влияние на организацию пространства.
Заключение
Подводя итог выше изложенному, в нашей выпускной квалификационной работе, хочется сказать, в процессе работы задействовано воображение, умение определять эмоциональное состояние посредством художественных абстрактных образов, композиционное мышление.
Выпускная квалификационная работа включает в себя теоретическую, и практическую части.
Целью дипломной работы являлось провести комплексный анализ и разработать актуальное решение серии декоративного панно для интерьера. Поставленная цель достигнута и тема раскрыта.
Во время выполнения дипломной работы были поставлены и выполнены следующие задачи:
- изучены литературные и методические источники по данной теме;
- проанализирована история развития абстрактного искусства и выбранной техники в живописи;
- изучены виды и материалы, используемые в данной технике;
- разработаны эскизы серии декоративных панно;
- изготовлена серия декоративных панно для интерьера в соответствии с технологической последовательностью.
Вышеперечисленные данные, связанные с анализом и теорией приведены в первой главе выпускной квалификационной работе.
Во второй главе описана поэтапная разработка серии декоративных панно. Описаны используемые материалы и выбранные стилевые приемы.
Таким образом, поставленная цель и задачи были успешно достигнуты.
Список литературы
1. Волков Н.Н. Цвет в живописи - М.: Искусство, 1984, 320с., ил.
2. Миронова Л.Н. Цвет в изобразительном искусстве: пособие для учителей, 3-е издание - Минск: Беларусь, 2005, 151с.,ил.
3. Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись - М.: Искусство, 1986, 158с., ил.
4. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: учебное пособие, 4-е издание, стереотип. - М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 2001, 272с.
5. Яшухин А.П. Живопись - Издательство «Агар», 1999, 232с.
+ еще 11 источников
Тема: | «Технология создания декоративной живописи в интерьере» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Использование предмета декоративно-прикладного искусства в интерьере. гобелен
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОБЕЛЕНА В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ 5
1.1 История происхождения и развития гобелена 51.2 Появление гобелена в России 7РазвернутьСвернуть
1.3 Гобелен в современном интерьере 8
1.4 Гобелен как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 9
1.5 Промышленное создание гобеленов 11
1.6 Картины из гобелена, как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ГОБЕЛЕНА, КАК ПРЕДМЕТА ИНТЕРЬЕРА 15
2.1 Инструменты и приспособления для создания гобелена 15
2.2 Материал для создания гобелена 17
2.3 Технологическая последовательность выполнения изделия 18
2.4 Творческая работа с эскизом 21
2.5 Сравнительный анализ аналогов 22
2.6 Работа с материалом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
.
Глава 1 Теоретические основы освоения технологии изготовления декоративных элементов в современной одежде в технике кружевоплетения….61.1. Сведения из истории возникновения ручного кружевоплетения…6РазвернутьСвернуть
1.2. Использование кружева, как элемента оформления в современной одежде….21
1.3. Методические рекомендации по освоению технологии кружевоплетения на занятиях по технологии в СОШ….23
Глава 1 Практические основы освоения технологии декоративных….28
элементов в современной одежде в технике кружевоплетения.
2.1. Материалы, инструменты и оборудования….28
2.2. Технология, приемы изготовления кружевоплетения….35
2.3. План-конспект урока по изготовлению декоративного элемента для детей СОШ….38
Заключение….….45
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных учебников
68 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы дидактического обеспечения дистан-ционного обучения…
6
1.1. Педагогическая характеристика дистанционного обуче-ния…. 61.2. Основные элементы дидактического обеспечения дистанцион-ного обучения…РазвернутьСвернуть
19
Глава 2. Технология создания электронного учебника…. 29
2.1. Характеристика электронного учебни-ка….…. 29
2.2. Основные принципы подготовки и создания электронных учебников….
39
2.3. Методические рекомендации по разработке электронного учебника….….….
55
Заключение…. 64
Литература…. 65
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»
1.1 Организация практической деятельности детей как психолого-педагогическая проблема….51.2 Направленность курса «Музыкальная информатика» на практическую деятельность детей….12РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
2.1 Педагогический эксперимент и его результаты….…22
2.2Примеры использования компьютерных технологий при обучении музыкальной информатике….32
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Дипломная работа:
Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 71.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта




-
Дипломная работа:
Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы
76 страниц(ы)
Э Ч Т Ә Л Е К
Кереш….
I бүлек. Поэтика турында төшенчә.
II бүлек. Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы.III бүлек. Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге.РазвернутьСвернуть
2.1. Р.Сибат әсәрләрендә урын һәм вакыт берлеге.
2.2. Әсәрләрдә табигать күренешләрен сурәтләү әһәмияте.
2.3. Геройларның портретын бирү осталыгы.
2.4. Р.Сибат прозасында символлар.
а) Әсәрләрдә символик образлылык.
б) Саннар символикасы.
2.5. Р.Сибат әсәрләрендә аллюзия һәм реминесценциянең әдәби-эстетик вазыйфасы.
IV бүлек. Р.Сибат прозасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1 БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗ ДАННЫМИ….4
1.1 Классификация базы данных… 4
1.1.1 По характеру хранимой информации….… 41.1.2 По способу хранения данных… 5РазвернутьСвернуть
1.1.3 По структуре организации данных…. 5
1.2 Картографическая база данных…. 9
1.2.1 Этапы проектирования картографической базы данных….….9
1.3 Программное обеспечение… 10
1.3.1 Система управления баз данными… 10
1.3.2 ГИС-Панорама Мини…. 12
1.3.3 Sas Planet….…. 13
ГЛАВА 2 КБД В ГИС ПАНОРАМЕ МИНИ….… 15
2.1 Подготовительные работы….… 15
2.1.1 Составление таблиц в среде Microsoft Access…. 15
2.1.2 Подготовка растра в SasPlanet….…. 17
2.2 Подключение к карте таблицы в БД ГИС Панорама Мини….…19
2.3 Связывание картографических объектов с БД… 21
2.4 Добавление растра…. 23
2.4.1 Добавление растра при помощи файла привязки…
2.4.2 Добавление растра при помощи аффинного преобразования…
2.5 Обновление семантики…. 24
2.6 Основные функции стандартной формы…. 26
2.7 Экспорт/импорт точечных, линейных и площадных объектов…28
2.8 Создание пользовательской формы…. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 35 -
Дипломная работа:
Лексический состав английского языка в сертификационных уровнях В1 и В2 международного экзамена ECL
50 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I ТЕОРИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7
1.1. Особенности лексического состава современного английского языка 71.2. Классификация лексических единиц современного английского языка 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА II СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ECL 20
2.1. Общая характеристика международных экзаменов ECL 20
2.2. Особенности выделения уровней в международном экзамене ECL.22
Выводы по главе II 27
ГЛАВА III ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ В СЕРТИФИКАЦИОННЫХ УРОВНЯХ В1 И В2 МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКЗАМЕНА ECL 29
3.1. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В1 экзамена ECL 29
3.2. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В2 экзамена ECL 35
Выводы по главе III 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 47
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Магистерская работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
§ 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9§ 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
§ 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
§ 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
§ 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
§ 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 83
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
ЗАДАЧА 2
ЗАДАЧА 3
ЗАДАЧА 4
ЗАДАЧА 5
ЗАДАЧА 6
-
Курсовая работа:
Расчет ректификационной колонны для разделения бинарной смеси бензол-толуол
48 страниц(ы)
1. Ведение. Ректификация. Контактные устройства….….
2. Цель. Исходные данные….
3.
Расчетная часть….….3.1 Построение зависимости давлений насыщенных паров от температуры, построение изобары, комбинированной,РазвернутьСвернуть
и x-y-диаграммы….
3.2. Расчет однократного испарения бинарной смеси….
3.3 Расчет материального баланса ректификационной колонны.
3.4 Расчет теплового баланса ректификационной колонны
3.5 Расчет режима полного орошения.
3.6 Расчет числа тарелок на комбинированной и x-y диаграмме.
3.7 Расчет профиля концентраций и нагрузок по высоте колонны.
3.8 Расчет фактического числа тарелок.
3.9 Расчет диаметра колонны.
3.10 Расчет высоты ректификационной колонны.
3.11 Расчет конденсатора-холодильника.
3.12 Расчет кипятильника.
3.13 Расчет диаметров штуцеров.
3.14 Графическая схема колонны
4 Выводы
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Патриотическое воспитание в учебном процессе
39 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Патриотизм и его характер…. 5
1.1 Сущность патриотизма…. 5
1.2 Инстинктивный и сознательный характер патриотизма…. 61.3 Интимный характер патриотических чувств и их принуди-тельное разви-тие…. 8РазвернутьСвернуть
1.4 Пассивный и активный характер патриотизма…. 10
Выводы к главе 1…. 12
Глава 2. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений в учебном процессе…. 13
2.1 Развитие у учащихся потребностно - мотивационной сферы, связанной с патриотизмом и культурой межнациональных отноше-ний…. 13
2.2 Формирование у учащихся интеллектуально - эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений…. 14
2.3 Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отноше-ний… 16
Выводы к главе 2…. 19
Глава 3. Учебный процесс - составная часть системы патриотического воспитания…. 21
3.1 Особенности воспитательной работы по формированию чув-ства патриотизма в начальной школе…. 21
3.2 Особенности воспитательной работы по формированию чув-ства патриотизма в основной и средней полной школе….24
3.3 Итоги экспериментальной работы по формированию патриотических чувств на уроках иностранного язы-ка…32
Выводы к главе 3….34
Заключение…. 36
Библиография….… 38
-
Курсовая работа:
Лексико-стилистические особенности поэзии и.юзеева
46 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ.6
I БҮЛЕК. ХӘЗЕРГЕ ТАТАР ТЕЛЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫ ӨЙРӘНҮ ДӘРӘҖӘСЕ.61. 1. Кабатлауларның тел белемендә өйрәнелү дәрәҗәсе.6РазвернутьСвернуть
1. 2. Кабатлауларның стилистик төркемнәре.11
II БҮЛЕК. ИЛДАР ЮЗЕЕВ ПОЭЗИЯСЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫҢ СТИЛИСТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.18
2. 1. Илдар Юзеевның иҗат үзенчәлекләре.18
2. 2. Илдар Юзеев шигырьләрендә кабатлаулар белән сурәт тудыру.24
ЙОМГАК.39
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.42
-
Дипломная работа:
Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.81.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
Вывод по I главе….36
Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
Вывод по II главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ …87