У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология создания декоративной живописи в интерьере» - ВКР
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ 7
Особенности декоративной живописи 7
История стиля абстрактного искусства в 20-м веке 14
Развитие техник и приемов, связанных с абстракционизмом 18
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СЕРИИ ПОЛОТЕН И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ 20
Предпроектный анализ и разработка идеологического решения 20
Выполнение эскизов к серии полотен 21
Этапы разработки триптиха 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Введение
Выбранная тема выпускной квалификационной работы заключается в разработке и практическом применении декорирования внутреннего пространства посредством декоративной живописи, если быть точнее триптиха.
Триптих - это (от греческого «состоящий из трех табличек») произведение искусства, состоящее из трех частей, объединенных общей идеей. Это могут быть барельефы, картины, статуи и другие изобразительные элементы. Триптих является разновидностью полиптиха, средняя работа которого является доминантой, хотя полотна зачастую равны по размеру. [1]
Исторически подобного рода комбинации изображений уходят своими корнями в античное время. Начиная свой путь с религиозных изображений, подобного рода комбинирование находило себя в самых различных стилях искусств, и дойдя до наших дней все еще активно применяется в творчестве современных авторов, например, для декорирования стен интерьера.
В ходе дипломной работы удалось подробнее изучить становление абстракционизма и его многогранные составляющие нашего времени, совместив его с этническими особенностями нашего региона. Идеологически нами было рассмотрено современное влияние унификации мира и необходимость укрепления культурного наследия не только в рамках жителей региона, но и общего представления сторонних наблюдателей.
Искусство абстракции позволяет влиять на человека и его мироощущение не через прямые визуальные образы, как например, в канонических классических школах живописи, а через ассоциативную среду, работая лишь с цветом и символами. Такой подход позволяет взглянуть под другим углом на представление культурного кода или национальных идей, выходя за пределы архаичных представлений о самой культуре, тем самым
повышая интерес и интерпретируя, без критических искажении, этнические образы на современный лад и мировосприятие человека.
Объект исследования: процесс создания триптиха в стиле
абстракционизма с этническим кодом региона
Предмет исследования: технологии и приемы не академической живописи при выполнении триптиха
Целью данной дипломной работы является изучение искусства абстракционизма, разработка эскизов и создание 3-х декоративных полотен для обустройства интерьера с целью акцентирования внимания на этнических и культурных особенностях региона
Исходя из поставленных целей нами были выделены следующие задачи:
• проанализировать развитие стиля абстракционизма и его особенностей;
• изучить и провести исследование техник и мировых аналогов в рамках выбранного стиля;
• проанализировать культурные коды и этнические группы в рамках регионального исследования;
• разработать композиционные решения и художественные приемы, применимые к работе;
• провести этап эскизирования и отобрать наиболее удачные варианты, посредством критического анализа и обратной связи;
• разработать и реализовать завершенную композицию из 3-х полотен, отвечающую всем поставленным задачам
Методы исследования: сбор и анализ информации из
искусствоведческих источников, изучение и сравнительный анализ работ мировых деятелей абстракционизма, синтезирование полученных данных, практическая деятельность.
Практическая значимость: данная выпускная квалификационная работа и ее раздел с методическими указаниями может применяться на практике, как образцово-показательный материал, а также в педагогической деятельности, как методика обучения неакадемическим приемам в художественном дополнительном образовании.
Кроме того, принципы оформления внутреннего вертикального пространства, рассматриваемые в работе, а также ее визуальные материалы могут использовать на практике у студентов специальностей: «дизайнер среды», «художник-декоратор», «иллюстратор» в качестве методических пособий при выполнении учебных проектов, а также сама практическая часть данного проекта стать доминантной составляющей в решении интерьера не только жилого пространств, но и общественных мест.
Структура дипломной работы: Пояснительная записка ВКР, серия полотен, проектно-графическая часть на планшете 70х100см.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ
1.1 Особенности декоративной живописи
«.Декоративная живопись — (от латинского слова от decoro - украшать) это способ рисования и нанесения изображений на предметы и детали интерьера, стены, мебель и другие декоративные предметы. Относится к декоративно-прикладному искусству.» [Электронный ресурс] http://www.art**story.ru/zhivopis.htm (Приложение 1)
Следует отметить, что живопись зародилась в тот момент, когда первобытный человек научился украшать стены своего жилища красками. С того момента и до сегодняшнего дня идея декорирования пустых стен сохраняется, раскрываясь по-новому в каждом стиле и эпохе. Используя полотна, гобелены, фрески, иконы человек преобразует пространство вокруг себя.
Давно не секрет, что картины привносят в интерьер жизнь, делает его завершенных и эстетически полноценным. Можно сказать, что картина — это лицо интерьера, и именно поэтому ее выбор не может быть случайным. Рассматривая варианты подобного декора, необходимо акцентировать внимания на определенных составляющих:
• влияние на пространство интерьера;
• психологическое состояние;
• имидж;
• функциональность
Остановимся на каждом из аспектов подробнее, для более полноценного восприятия принципов.
Под влиянием на пространство следует понимать, что картина, находящаяся в помещении, может стать либо ее главным украшением, либо элементом поддерживающих общий стиль. Пропорции и соотношение масштабности картины и других элементов интерьера помогают в увеличении или уменьшении, например, мебели, визуально увеличить пространство в высоту или ширину. Кроме того, комбинирование полотен позволяет создать визуальный направляющий ряд, для удобного перемещения по пространству в целом, либо задать необходимое направление, например, для гостей или посетителей.
Картина может создать атмосферу радости, грусти, волнения, самоценности или абстрагировать человека от окружающего мира. Являясь мощным инструментом и работая через основное чувство восприятия человеком мира, то есть глаза, стимулирует все окружающее пространство, задавая ему нужный общий тон.
Когда картина выступает акцентным элементом в интерьере она создает впечатление о хозяевах. Нас зачастую «встречают по одежке» и в таком случае подобного рода элемент играет роль не просто «вишенки на торте», но и самого торта. (Приложение 2)
Выбирая картину очень важно понимать для чего, она будет служить и в каком месте располагаться, от этого будет зависеть выбор сюжетности. В спальне будут приветствовать спокойные мотивы, античная лирика, тогда как в каком-нибудь ресторане натюрморты из блюд для аппетита, при всем при этом большой ошибкой будет классический мотив на стене детской игровой комнаты. Картины, не подкрепленные стилистическим решением, норовят сделать интерьер вычурным и безвкусным.
Зная все эти особенности, художник, применяя ритм, динамику, пропорции, световые и цветовые решения способен безоговорочно создать подходящее решение для любого случая.
Нередко бывают случаи, когда пространство создается для того, чтобы в него поместили картину. Ведь немаловажным аспектом является размер помещения и расстояние, с которого зритель будет наблюдать картину, важно учитывать и то, как картина будет смотреть на тональных оттенках стены и соблюсти нужное освещение. Совокупность анализа окружающей среды и потребности в передаче нужного впечатления от объекта созерцания дает максимально эффективный результат.
Рассматривая особенности декоративной живописи, следует опираться не на стандартные представления, опираясь на известные стили мира, а скорее на регион ее зарождения. Прибегнув к методу рассмотрения декоративной живописи с точки зрения этнических групп можно проследить независимое развитие культур и их влияние, как в частном порядке, так и в целом. В последующем исследовании не будет четкой временной хронологии, главным признаком будут являться ассоциативные ряды и их влияние на организацию пространства.
Заключение
Подводя итог выше изложенному, в нашей выпускной квалификационной работе, хочется сказать, в процессе работы задействовано воображение, умение определять эмоциональное состояние посредством художественных абстрактных образов, композиционное мышление.
Выпускная квалификационная работа включает в себя теоретическую, и практическую части.
Целью дипломной работы являлось провести комплексный анализ и разработать актуальное решение серии декоративного панно для интерьера. Поставленная цель достигнута и тема раскрыта.
Во время выполнения дипломной работы были поставлены и выполнены следующие задачи:
- изучены литературные и методические источники по данной теме;
- проанализирована история развития абстрактного искусства и выбранной техники в живописи;
- изучены виды и материалы, используемые в данной технике;
- разработаны эскизы серии декоративных панно;
- изготовлена серия декоративных панно для интерьера в соответствии с технологической последовательностью.
Вышеперечисленные данные, связанные с анализом и теорией приведены в первой главе выпускной квалификационной работе.
Во второй главе описана поэтапная разработка серии декоративных панно. Описаны используемые материалы и выбранные стилевые приемы.
Таким образом, поставленная цель и задачи были успешно достигнуты.
Список литературы
1. Волков Н.Н. Цвет в живописи - М.: Искусство, 1984, 320с., ил.
2. Миронова Л.Н. Цвет в изобразительном искусстве: пособие для учителей, 3-е издание - Минск: Беларусь, 2005, 151с.,ил.
3. Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись - М.: Искусство, 1986, 158с., ил.
4. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: учебное пособие, 4-е издание, стереотип. - М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 2001, 272с.
5. Яшухин А.П. Живопись - Издательство «Агар», 1999, 232с.
+ еще 11 источников
Тема: | «Технология создания декоративной живописи в интерьере» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Использование предмета декоративно-прикладного искусства в интерьере. гобелен
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОБЕЛЕНА В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ 5
1.1 История происхождения и развития гобелена 51.2 Появление гобелена в России 7РазвернутьСвернуть
1.3 Гобелен в современном интерьере 8
1.4 Гобелен как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 9
1.5 Промышленное создание гобеленов 11
1.6 Картины из гобелена, как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ГОБЕЛЕНА, КАК ПРЕДМЕТА ИНТЕРЬЕРА 15
2.1 Инструменты и приспособления для создания гобелена 15
2.2 Материал для создания гобелена 17
2.3 Технологическая последовательность выполнения изделия 18
2.4 Творческая работа с эскизом 21
2.5 Сравнительный анализ аналогов 22
2.6 Работа с материалом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
.
Глава 1 Теоретические основы освоения технологии изготовления декоративных элементов в современной одежде в технике кружевоплетения….61.1. Сведения из истории возникновения ручного кружевоплетения…6РазвернутьСвернуть
1.2. Использование кружева, как элемента оформления в современной одежде….21
1.3. Методические рекомендации по освоению технологии кружевоплетения на занятиях по технологии в СОШ….23
Глава 1 Практические основы освоения технологии декоративных….28
элементов в современной одежде в технике кружевоплетения.
2.1. Материалы, инструменты и оборудования….28
2.2. Технология, приемы изготовления кружевоплетения….35
2.3. План-конспект урока по изготовлению декоративного элемента для детей СОШ….38
Заключение….….45
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных учебников
68 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы дидактического обеспечения дистан-ционного обучения…
6
1.1. Педагогическая характеристика дистанционного обуче-ния…. 61.2. Основные элементы дидактического обеспечения дистанцион-ного обучения…РазвернутьСвернуть
19
Глава 2. Технология создания электронного учебника…. 29
2.1. Характеристика электронного учебни-ка….…. 29
2.2. Основные принципы подготовки и создания электронных учебников….
39
2.3. Методические рекомендации по разработке электронного учебника….….….
55
Заключение…. 64
Литература…. 65
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»
1.1 Организация практической деятельности детей как психолого-педагогическая проблема….51.2 Направленность курса «Музыкальная информатика» на практическую деятельность детей….12РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
2.1 Педагогический эксперимент и его результаты….…22
2.2Примеры использования компьютерных технологий при обучении музыкальной информатике….32
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Дипломная работа:
Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 71.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта




-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение
Анализ соответствия ведущейся в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан документации требованиям ГОСТ Р 6.30-2003Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики БашкортостанРазвернутьСвернуть
Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан ….….
Проект правильного оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Заключение…
Список использованных источников…
-
ВКР:
«Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 61.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17РазвернутьСвернуть
1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1. Сайты органов государственной власти 6
1.2. Выбор технической платформы 6ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ WEB-САЙТА 32РазвернутьСвернуть
2.1. Формулировка цели создания сайта 32
2.2. Обсуждение аудитории 32
2.3. Схемы поведения пользователей сайта 33
2.4. Требования к содержимому 33
2.5. Технические требования 33
2.6. Требования к внешнему виду 34
2.7. Модульная сетка 37
2.8. Требования к навигации 38
2.9. Требования к каналам связи 39
2.10. Структурная схема сайта 39
2.11. Кадровое обеспечение 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА 42
3.1. Реализация бета-версии сайта 42
3.2. Тестирование 45
3.3. Публикация сайта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 49
-
Дипломная работа:
Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании
74 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….51.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5РазвернутьСвернуть
1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
Выводы по главе I….….18
ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
2.1. Типы проектов….….21
2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
Выводы по главе II….28
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
Выводы по главе III….…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
ЛИТЕРАТУРА….….….73
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы подготовки младших школьников к 9 олимпиадам по математике
1.1. Историко-педагогические аспекты развития олимпиадного движения среди младших школьников1.2. Методические требования совершенствования подготовки учащихся к математическим олимпиадамРазвернутьСвернуть
1.3. Концептуальные подходы и принципы информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-поисковое исследование эффективности информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
2.1. Методические рекомендации для решения нестандартных задач на кружковых занятиях как основа подготовки к олимпиадам по математике
2.2. Итоги опытно-поисковой работы по проверке эффективности информационно-методического сопровождения кружковой деятельности с младшими школьниками при подготовке к олимпиадам по математике
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСТРЕМИЗМЕ И ТЕРРОРИЗМЕ 6
1.1. Понятие и основные признаки экстремизма и терроризма 61.2 Религиозно-политический экстремизм, социально-экономические и политические причины его проявления 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА СРЕДИ МУСУЛЬМАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА 18
2.1. История распространения и развития ислама в Республике Башкортостан 18
2.2. Государственная поддержка традиционного ислама как основа профилактики экстремизма и терроризма в исламской среде 22
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
Дипломная работа:
Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие
61 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
1.1. Общие сведения об электронных учебниках 71.2. Классификация средств создания электронных учебников 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
1.2.3. Средства мультимедиа 15
1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
3. Описание ЭУП 35
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
3.3. Руководство пользователя 45
Заключение 54
Список литературы 55
Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
-
Дипломная работа:
Физическая подготовка спортсмена (легкая атлетика - спринт)
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ 6
ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Анатомо-физиологические особенности юных легкоатлетов 61.2. Средства, методы и принципы на этапе начальной подготовки 9РазвернутьСвернуть
1.3. Тренировочный процесс в легкой атлетике на этапе начальной подготовки 15
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1. Методика исследования 23
2.2 . Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Результаты исследования 30
3.2. Анализ полученных результатов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
Таблица 10 49
Основные 3 формы предстартовых реакции (Пуни А.Ц.) 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
Таблица 11 50
Основные параметры тренировочной и соревновательной нагрузки на этапе начальной подготовки (по Сахновскому К.П.) 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
Таблица 12 51
Уровень физической подготовленности на начальном этапе 51 -
Курсовая работа:
Формирование и развитие коммуникативных навыков в процессе обучения математике
53 страниц(ы)
Глава I Формирование навыков 3
1.1 Понятие навыка, виды навыков 3
1.2 Способы развития коммуникативных навыков при обучении математике 8Глава II Организация уроков по математике и направленных на развития коммуникативных навыков 20РазвернутьСвернуть
Урок «Перпендикулярные прямые» 20
Урок «Пирамида» 25
Урок «Понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса» 37
Урок «Степень с натуральным показателем. Одночлены» 38
Урок «Решение квадратных уравнений» 46
Заключение 52
Литература 53