У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология создания декоративной живописи в интерьере» - ВКР
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ 7
Особенности декоративной живописи 7
История стиля абстрактного искусства в 20-м веке 14
Развитие техник и приемов, связанных с абстракционизмом 18
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СЕРИИ ПОЛОТЕН И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ 20
Предпроектный анализ и разработка идеологического решения 20
Выполнение эскизов к серии полотен 21
Этапы разработки триптиха 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Введение
Выбранная тема выпускной квалификационной работы заключается в разработке и практическом применении декорирования внутреннего пространства посредством декоративной живописи, если быть точнее триптиха.
Триптих - это (от греческого «состоящий из трех табличек») произведение искусства, состоящее из трех частей, объединенных общей идеей. Это могут быть барельефы, картины, статуи и другие изобразительные элементы. Триптих является разновидностью полиптиха, средняя работа которого является доминантой, хотя полотна зачастую равны по размеру. [1]
Исторически подобного рода комбинации изображений уходят своими корнями в античное время. Начиная свой путь с религиозных изображений, подобного рода комбинирование находило себя в самых различных стилях искусств, и дойдя до наших дней все еще активно применяется в творчестве современных авторов, например, для декорирования стен интерьера.
В ходе дипломной работы удалось подробнее изучить становление абстракционизма и его многогранные составляющие нашего времени, совместив его с этническими особенностями нашего региона. Идеологически нами было рассмотрено современное влияние унификации мира и необходимость укрепления культурного наследия не только в рамках жителей региона, но и общего представления сторонних наблюдателей.
Искусство абстракции позволяет влиять на человека и его мироощущение не через прямые визуальные образы, как например, в канонических классических школах живописи, а через ассоциативную среду, работая лишь с цветом и символами. Такой подход позволяет взглянуть под другим углом на представление культурного кода или национальных идей, выходя за пределы архаичных представлений о самой культуре, тем самым
повышая интерес и интерпретируя, без критических искажении, этнические образы на современный лад и мировосприятие человека.
Объект исследования: процесс создания триптиха в стиле
абстракционизма с этническим кодом региона
Предмет исследования: технологии и приемы не академической живописи при выполнении триптиха
Целью данной дипломной работы является изучение искусства абстракционизма, разработка эскизов и создание 3-х декоративных полотен для обустройства интерьера с целью акцентирования внимания на этнических и культурных особенностях региона
Исходя из поставленных целей нами были выделены следующие задачи:
• проанализировать развитие стиля абстракционизма и его особенностей;
• изучить и провести исследование техник и мировых аналогов в рамках выбранного стиля;
• проанализировать культурные коды и этнические группы в рамках регионального исследования;
• разработать композиционные решения и художественные приемы, применимые к работе;
• провести этап эскизирования и отобрать наиболее удачные варианты, посредством критического анализа и обратной связи;
• разработать и реализовать завершенную композицию из 3-х полотен, отвечающую всем поставленным задачам
Методы исследования: сбор и анализ информации из
искусствоведческих источников, изучение и сравнительный анализ работ мировых деятелей абстракционизма, синтезирование полученных данных, практическая деятельность.
Практическая значимость: данная выпускная квалификационная работа и ее раздел с методическими указаниями может применяться на практике, как образцово-показательный материал, а также в педагогической деятельности, как методика обучения неакадемическим приемам в художественном дополнительном образовании.
Кроме того, принципы оформления внутреннего вертикального пространства, рассматриваемые в работе, а также ее визуальные материалы могут использовать на практике у студентов специальностей: «дизайнер среды», «художник-декоратор», «иллюстратор» в качестве методических пособий при выполнении учебных проектов, а также сама практическая часть данного проекта стать доминантной составляющей в решении интерьера не только жилого пространств, но и общественных мест.
Структура дипломной работы: Пояснительная записка ВКР, серия полотен, проектно-графическая часть на планшете 70х100см.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ
1.1 Особенности декоративной живописи
«.Декоративная живопись — (от латинского слова от decoro - украшать) это способ рисования и нанесения изображений на предметы и детали интерьера, стены, мебель и другие декоративные предметы. Относится к декоративно-прикладному искусству.» [Электронный ресурс] http://www.art**story.ru/zhivopis.htm (Приложение 1)
Следует отметить, что живопись зародилась в тот момент, когда первобытный человек научился украшать стены своего жилища красками. С того момента и до сегодняшнего дня идея декорирования пустых стен сохраняется, раскрываясь по-новому в каждом стиле и эпохе. Используя полотна, гобелены, фрески, иконы человек преобразует пространство вокруг себя.
Давно не секрет, что картины привносят в интерьер жизнь, делает его завершенных и эстетически полноценным. Можно сказать, что картина — это лицо интерьера, и именно поэтому ее выбор не может быть случайным. Рассматривая варианты подобного декора, необходимо акцентировать внимания на определенных составляющих:
• влияние на пространство интерьера;
• психологическое состояние;
• имидж;
• функциональность
Остановимся на каждом из аспектов подробнее, для более полноценного восприятия принципов.
Под влиянием на пространство следует понимать, что картина, находящаяся в помещении, может стать либо ее главным украшением, либо элементом поддерживающих общий стиль. Пропорции и соотношение масштабности картины и других элементов интерьера помогают в увеличении или уменьшении, например, мебели, визуально увеличить пространство в высоту или ширину. Кроме того, комбинирование полотен позволяет создать визуальный направляющий ряд, для удобного перемещения по пространству в целом, либо задать необходимое направление, например, для гостей или посетителей.
Картина может создать атмосферу радости, грусти, волнения, самоценности или абстрагировать человека от окружающего мира. Являясь мощным инструментом и работая через основное чувство восприятия человеком мира, то есть глаза, стимулирует все окружающее пространство, задавая ему нужный общий тон.
Когда картина выступает акцентным элементом в интерьере она создает впечатление о хозяевах. Нас зачастую «встречают по одежке» и в таком случае подобного рода элемент играет роль не просто «вишенки на торте», но и самого торта. (Приложение 2)
Выбирая картину очень важно понимать для чего, она будет служить и в каком месте располагаться, от этого будет зависеть выбор сюжетности. В спальне будут приветствовать спокойные мотивы, античная лирика, тогда как в каком-нибудь ресторане натюрморты из блюд для аппетита, при всем при этом большой ошибкой будет классический мотив на стене детской игровой комнаты. Картины, не подкрепленные стилистическим решением, норовят сделать интерьер вычурным и безвкусным.
Зная все эти особенности, художник, применяя ритм, динамику, пропорции, световые и цветовые решения способен безоговорочно создать подходящее решение для любого случая.
Нередко бывают случаи, когда пространство создается для того, чтобы в него поместили картину. Ведь немаловажным аспектом является размер помещения и расстояние, с которого зритель будет наблюдать картину, важно учитывать и то, как картина будет смотреть на тональных оттенках стены и соблюсти нужное освещение. Совокупность анализа окружающей среды и потребности в передаче нужного впечатления от объекта созерцания дает максимально эффективный результат.
Рассматривая особенности декоративной живописи, следует опираться не на стандартные представления, опираясь на известные стили мира, а скорее на регион ее зарождения. Прибегнув к методу рассмотрения декоративной живописи с точки зрения этнических групп можно проследить независимое развитие культур и их влияние, как в частном порядке, так и в целом. В последующем исследовании не будет четкой временной хронологии, главным признаком будут являться ассоциативные ряды и их влияние на организацию пространства.
Заключение
Подводя итог выше изложенному, в нашей выпускной квалификационной работе, хочется сказать, в процессе работы задействовано воображение, умение определять эмоциональное состояние посредством художественных абстрактных образов, композиционное мышление.
Выпускная квалификационная работа включает в себя теоретическую, и практическую части.
Целью дипломной работы являлось провести комплексный анализ и разработать актуальное решение серии декоративного панно для интерьера. Поставленная цель достигнута и тема раскрыта.
Во время выполнения дипломной работы были поставлены и выполнены следующие задачи:
- изучены литературные и методические источники по данной теме;
- проанализирована история развития абстрактного искусства и выбранной техники в живописи;
- изучены виды и материалы, используемые в данной технике;
- разработаны эскизы серии декоративных панно;
- изготовлена серия декоративных панно для интерьера в соответствии с технологической последовательностью.
Вышеперечисленные данные, связанные с анализом и теорией приведены в первой главе выпускной квалификационной работе.
Во второй главе описана поэтапная разработка серии декоративных панно. Описаны используемые материалы и выбранные стилевые приемы.
Таким образом, поставленная цель и задачи были успешно достигнуты.
Список литературы
1. Волков Н.Н. Цвет в живописи - М.: Искусство, 1984, 320с., ил.
2. Миронова Л.Н. Цвет в изобразительном искусстве: пособие для учителей, 3-е издание - Минск: Беларусь, 2005, 151с.,ил.
3. Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись - М.: Искусство, 1986, 158с., ил.
4. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: учебное пособие, 4-е издание, стереотип. - М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 2001, 272с.
5. Яшухин А.П. Живопись - Издательство «Агар», 1999, 232с.
+ еще 11 источников
Тема: | «Технология создания декоративной живописи в интерьере» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Использование предмета декоративно-прикладного искусства в интерьере. гобелен
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОБЕЛЕНА В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ 5
1.1 История происхождения и развития гобелена 51.2 Появление гобелена в России 7РазвернутьСвернуть
1.3 Гобелен в современном интерьере 8
1.4 Гобелен как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 9
1.5 Промышленное создание гобеленов 11
1.6 Картины из гобелена, как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ГОБЕЛЕНА, КАК ПРЕДМЕТА ИНТЕРЬЕРА 15
2.1 Инструменты и приспособления для создания гобелена 15
2.2 Материал для создания гобелена 17
2.3 Технологическая последовательность выполнения изделия 18
2.4 Творческая работа с эскизом 21
2.5 Сравнительный анализ аналогов 22
2.6 Работа с материалом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
.
Глава 1 Теоретические основы освоения технологии изготовления декоративных элементов в современной одежде в технике кружевоплетения….61.1. Сведения из истории возникновения ручного кружевоплетения…6РазвернутьСвернуть
1.2. Использование кружева, как элемента оформления в современной одежде….21
1.3. Методические рекомендации по освоению технологии кружевоплетения на занятиях по технологии в СОШ….23
Глава 1 Практические основы освоения технологии декоративных….28
элементов в современной одежде в технике кружевоплетения.
2.1. Материалы, инструменты и оборудования….28
2.2. Технология, приемы изготовления кружевоплетения….35
2.3. План-конспект урока по изготовлению декоративного элемента для детей СОШ….38
Заключение….….45
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных учебников
68 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы дидактического обеспечения дистан-ционного обучения…
6
1.1. Педагогическая характеристика дистанционного обуче-ния…. 61.2. Основные элементы дидактического обеспечения дистанцион-ного обучения…РазвернутьСвернуть
19
Глава 2. Технология создания электронного учебника…. 29
2.1. Характеристика электронного учебни-ка….…. 29
2.2. Основные принципы подготовки и создания электронных учебников….
39
2.3. Методические рекомендации по разработке электронного учебника….….….
55
Заключение…. 64
Литература…. 65
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»
1.1 Организация практической деятельности детей как психолого-педагогическая проблема….51.2 Направленность курса «Музыкальная информатика» на практическую деятельность детей….12РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
2.1 Педагогический эксперимент и его результаты….…22
2.2Примеры использования компьютерных технологий при обучении музыкальной информатике….32
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Дипломная работа:
Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 71.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта




-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике (экономической)
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Кайрос» 15
2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 253. Организационная структура управления ООО «Кайрос» 27РазвернутьСвернуть
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Кайрос» 31
4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 31
4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 40
4.3. Анализ издержек обращения ООО «Кайрос» 44
5. Анализ финансового состояния ООО «Кайрос» 49
5.2. Анализ финансовой устойчивости 49
5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 52
6. Анализ закупочной деятельности ООО «Кайрос» 57
6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 57
6.2. Динамика и структура объема закупок по поставщикам 59
6.3. Критерии и методы выбора поставщиков 61
6.4. Характеристика процесса управления закупками
на ООО «Кайрос» 63
7. Налогообложение ООО «Кайрос» 66
7.1. Налоговая отчетность 66
7.2. Организация налогового учета 67
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 73
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ОНОМАСТИКА КАК КОМПЛЕКСНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ….5
1.1. Ономастика как раздел лингвистики. Связь ономастики с другими науками.….51.2. Антропонимия как раздел ономастики ….….14РазвернутьСвернуть
1.3. Зоонимия как раздел ономастики ….18
1.4. Топонимика как раздел ономастики ….24
Выводы по первой главе….….29
ГЛАВА II. ОНОМАСТИКА УФЫ НА МАТЕРИАЛЕ ЛИТЕРАТУРНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА «БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ» (2012–2014 гг.) ….…32
2.1. Журнал «Бельские просторы» как проводник русскоязычной культуры в РБ….32
2.2. Ономастика Уфы на страницах журнала «Бельские просторы» (2012–2014 гг.)….35
2.3. Ономастика Уфы на уроках русского языка (методическая разработка)….49
Выводы по второй главе ….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….59
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ…63
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 81.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 71.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Доклад:
16 страниц(ы)
1) Финансовая политика и социальная сфера, взаимодействие, задачи и требования их ведения.
2) Возникновение необходимости финансов.3) Характеристики современной финансовой политики.РазвернутьСвернуть
4) Часть финансовой политики: бюджетная политика. Ее задачи.
5) Часть финансовой политики: налоговая политика. Ее задачи.
6) Примеры.
7) Список использованных источников и литературы.
-
Дипломная работа:
Татар телендӘ тӘм белдерҮче сыйфатлар
58 страниц(ы)
КЕРЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
СЫЙФАТЛАРНЫҢ ЛЕКСИК СИСТЕМАСЫНДА ТӘМ БЕЛДЕРҮЧЕ СҮЗЛӘР1.1. Сыйфатларның лексик-семантик төркемнәре 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сыйфатларның тарихи үсеше 12
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
ТАТАР ТЕЛЕНДӘ ТӘМ БЕЛДЕРҮЧЕ СЫЙФАТЛАР
2.1. «Тәм» төшенчәсенең төзелеше 18
2.2. Борынгы төрки язма истәлекләрдә тәм белдерүче сүзләрнең кулланылышы 20
2.3. Хәзерге татар телендә тәм белдерүче сүзләрнең лексик-семантик системасы 26
2.4. Татар теленең диалектларында тәм белдерүче сыйфатларның кулланылышы 35
2.5. Татар телендә тәм белдерүче сүзләрнең ясалышы һәм кулланылышы 36
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК
СЫЙФАТ СҮЗ ТӨРКЕМЕН ӨЙРӘНҮ МЕТОДИКАСЫ
3.1. Татар теле дәресләрендә сыйфат сүз төркемен өйрәнү 40
3.2. Башлангыч сыйныфларда билгене белдерүче сүзләрне өйрәнү 43
3.3. VІ сыйныфта «Сыйфат» сүз төркемен өйрәнү 46
ЙОМГАК 51
-
Дипломная работа:
Дистанционное управление учебным процессом
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 61.1. Администрирование Windows XP. Удаленный рабочий стол и удаленный помощник 6РазвернутьСвернуть
1.2. Инструмент Remote Desktop (Удаленный рабочий стол) 7
1.3. Протокол Remote Desktop 9
1.4. Вопросы безопасности 10
1.5. Инструмент Remote Assistance (Удаленный помощник) 28
Глава 2. Практическая реализация дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 41
2.1. Настройка удаленного рабочего стола в Win XP и Win 7 41
2.2. Новые возможности подключения к удаленному рабочему столу в Windows 7 44
2.3. Настройка удаленного рабочего стола в Linux 52
2.4. Использование дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола при изучении дисциплин, связанных с вычислительной техникой 56
Заключение 71
Литература 73
Электронные ресурсы 76
-
Отчет по практике:
Работа с массивами и чтениезапись на диск
15 страниц(ы)
Лабораторная работа №8. 3
Ход работы 5
Задание 1. 5
Задание 2. 6
Задание 3. 6
Задание 4. 8
Задание 5. 9
Контрольные вопросы. 10
Вывод. 12
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
Постановка задачи 4
Описание методов. 5
Формула Симпсона 5
Формула трапеций 6
Блок- схемы программ 8Блок-схема метода трапеций 8РазвернутьСвернуть
Создание и описание основных форм программы 10
Результаты работы программы. 13
Выводы 15
Коды программ 16
Руководство пользователю 35
Литература 36