СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология создания декоративной живописи в интерьере - ВКР №42949

«Технология создания декоративной живописи в интерьере» - ВКР

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ 7

Особенности декоративной живописи 7

История стиля абстрактного искусства в 20-м веке 14

Развитие техник и приемов, связанных с абстракционизмом 18

ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СЕРИИ ПОЛОТЕН И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ 20

Предпроектный анализ и разработка идеологического решения 20

Выполнение эскизов к серии полотен 21

Этапы разработки триптиха 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

ПРИЛОЖЕНИЕ 30


Введение

Выбранная тема выпускной квалификационной работы заключается в разработке и практическом применении декорирования внутреннего пространства посредством декоративной живописи, если быть точнее триптиха.

Триптих - это (от греческого «состоящий из трех табличек») произведение искусства, состоящее из трех частей, объединенных общей идеей. Это могут быть барельефы, картины, статуи и другие изобразительные элементы. Триптих является разновидностью полиптиха, средняя работа которого является доминантой, хотя полотна зачастую равны по размеру. [1]

Исторически подобного рода комбинации изображений уходят своими корнями в античное время. Начиная свой путь с религиозных изображений, подобного рода комбинирование находило себя в самых различных стилях искусств, и дойдя до наших дней все еще активно применяется в творчестве современных авторов, например, для декорирования стен интерьера.

В ходе дипломной работы удалось подробнее изучить становление абстракционизма и его многогранные составляющие нашего времени, совместив его с этническими особенностями нашего региона. Идеологически нами было рассмотрено современное влияние унификации мира и необходимость укрепления культурного наследия не только в рамках жителей региона, но и общего представления сторонних наблюдателей.

Искусство абстракции позволяет влиять на человека и его мироощущение не через прямые визуальные образы, как например, в канонических классических школах живописи, а через ассоциативную среду, работая лишь с цветом и символами. Такой подход позволяет взглянуть под другим углом на представление культурного кода или национальных идей, выходя за пределы архаичных представлений о самой культуре, тем самым

повышая интерес и интерпретируя, без критических искажении, этнические образы на современный лад и мировосприятие человека.

Объект исследования: процесс создания триптиха в стиле

абстракционизма с этническим кодом региона

Предмет исследования: технологии и приемы не академической живописи при выполнении триптиха

Целью данной дипломной работы является изучение искусства абстракционизма, разработка эскизов и создание 3-х декоративных полотен для обустройства интерьера с целью акцентирования внимания на этнических и культурных особенностях региона

Исходя из поставленных целей нами были выделены следующие задачи:

• проанализировать развитие стиля абстракционизма и его особенностей;

• изучить и провести исследование техник и мировых аналогов в рамках выбранного стиля;

• проанализировать культурные коды и этнические группы в рамках регионального исследования;

• разработать композиционные решения и художественные приемы, применимые к работе;

• провести этап эскизирования и отобрать наиболее удачные варианты, посредством критического анализа и обратной связи;

• разработать и реализовать завершенную композицию из 3-х полотен, отвечающую всем поставленным задачам

Методы исследования: сбор и анализ информации из

искусствоведческих источников, изучение и сравнительный анализ работ мировых деятелей абстракционизма, синтезирование полученных данных, практическая деятельность.

Практическая значимость: данная выпускная квалификационная работа и ее раздел с методическими указаниями может применяться на практике, как образцово-показательный материал, а также в педагогической деятельности, как методика обучения неакадемическим приемам в художественном дополнительном образовании.

Кроме того, принципы оформления внутреннего вертикального пространства, рассматриваемые в работе, а также ее визуальные материалы могут использовать на практике у студентов специальностей: «дизайнер среды», «художник-декоратор», «иллюстратор» в качестве методических пособий при выполнении учебных проектов, а также сама практическая часть данного проекта стать доминантной составляющей в решении интерьера не только жилого пространств, но и общественных мест.

Структура дипломной работы: Пояснительная записка ВКР, серия полотен, проектно-графическая часть на планшете 70х100см.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ

1.1 Особенности декоративной живописи

«.Декоративная живопись — (от латинского слова от decoro - украшать) это способ рисования и нанесения изображений на предметы и детали интерьера, стены, мебель и другие декоративные предметы. Относится к декоративно-прикладному искусству.» [Электронный ресурс] http://www.art**story.ru/zhivopis.htm (Приложение 1)

Следует отметить, что живопись зародилась в тот момент, когда первобытный человек научился украшать стены своего жилища красками. С того момента и до сегодняшнего дня идея декорирования пустых стен сохраняется, раскрываясь по-новому в каждом стиле и эпохе. Используя полотна, гобелены, фрески, иконы человек преобразует пространство вокруг себя.

Давно не секрет, что картины привносят в интерьер жизнь, делает его завершенных и эстетически полноценным. Можно сказать, что картина — это лицо интерьера, и именно поэтому ее выбор не может быть случайным. Рассматривая варианты подобного декора, необходимо акцентировать внимания на определенных составляющих:

• влияние на пространство интерьера;

• психологическое состояние;

• имидж;

• функциональность

Остановимся на каждом из аспектов подробнее, для более полноценного восприятия принципов.

Под влиянием на пространство следует понимать, что картина, находящаяся в помещении, может стать либо ее главным украшением, либо элементом поддерживающих общий стиль. Пропорции и соотношение масштабности картины и других элементов интерьера помогают в увеличении или уменьшении, например, мебели, визуально увеличить пространство в высоту или ширину. Кроме того, комбинирование полотен позволяет создать визуальный направляющий ряд, для удобного перемещения по пространству в целом, либо задать необходимое направление, например, для гостей или посетителей.

Картина может создать атмосферу радости, грусти, волнения, самоценности или абстрагировать человека от окружающего мира. Являясь мощным инструментом и работая через основное чувство восприятия человеком мира, то есть глаза, стимулирует все окружающее пространство, задавая ему нужный общий тон.

Когда картина выступает акцентным элементом в интерьере она создает впечатление о хозяевах. Нас зачастую «встречают по одежке» и в таком случае подобного рода элемент играет роль не просто «вишенки на торте», но и самого торта. (Приложение 2)

Выбирая картину очень важно понимать для чего, она будет служить и в каком месте располагаться, от этого будет зависеть выбор сюжетности. В спальне будут приветствовать спокойные мотивы, античная лирика, тогда как в каком-нибудь ресторане натюрморты из блюд для аппетита, при всем при этом большой ошибкой будет классический мотив на стене детской игровой комнаты. Картины, не подкрепленные стилистическим решением, норовят сделать интерьер вычурным и безвкусным.

Зная все эти особенности, художник, применяя ритм, динамику, пропорции, световые и цветовые решения способен безоговорочно создать подходящее решение для любого случая.

Нередко бывают случаи, когда пространство создается для того, чтобы в него поместили картину. Ведь немаловажным аспектом является размер помещения и расстояние, с которого зритель будет наблюдать картину, важно учитывать и то, как картина будет смотреть на тональных оттенках стены и соблюсти нужное освещение. Совокупность анализа окружающей среды и потребности в передаче нужного впечатления от объекта созерцания дает максимально эффективный результат.

Рассматривая особенности декоративной живописи, следует опираться не на стандартные представления, опираясь на известные стили мира, а скорее на регион ее зарождения. Прибегнув к методу рассмотрения декоративной живописи с точки зрения этнических групп можно проследить независимое развитие культур и их влияние, как в частном порядке, так и в целом. В последующем исследовании не будет четкой временной хронологии, главным признаком будут являться ассоциативные ряды и их влияние на организацию пространства.


Заключение

Подводя итог выше изложенному, в нашей выпускной квалификационной работе, хочется сказать, в процессе работы задействовано воображение, умение определять эмоциональное состояние посредством художественных абстрактных образов, композиционное мышление.

Выпускная квалификационная работа включает в себя теоретическую, и практическую части.

Целью дипломной работы являлось провести комплексный анализ и разработать актуальное решение серии декоративного панно для интерьера. Поставленная цель достигнута и тема раскрыта.

Во время выполнения дипломной работы были поставлены и выполнены следующие задачи:

- изучены литературные и методические источники по данной теме;

- проанализирована история развития абстрактного искусства и выбранной техники в живописи;

- изучены виды и материалы, используемые в данной технике;

- разработаны эскизы серии декоративных панно;

- изготовлена серия декоративных панно для интерьера в соответствии с технологической последовательностью.

Вышеперечисленные данные, связанные с анализом и теорией приведены в первой главе выпускной квалификационной работе.

Во второй главе описана поэтапная разработка серии декоративных панно. Описаны используемые материалы и выбранные стилевые приемы.

Таким образом, поставленная цель и задачи были успешно достигнуты.


Список литературы

1. Волков Н.Н. Цвет в живописи - М.: Искусство, 1984, 320с., ил.

2. Миронова Л.Н. Цвет в изобразительном искусстве: пособие для учителей, 3-е издание - Минск: Беларусь, 2005, 151с.,ил.

3. Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись - М.: Искусство, 1986, 158с., ил.

4. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: учебное пособие, 4-е издание, стереотип. - М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 2001, 272с.

5. Яшухин А.П. Живопись - Издательство «Агар», 1999, 232с.

+ еще 11 источников


Тема: «Технология создания декоративной живописи в интерьере»
Раздел: Дизайн
Тип: ВКР
Страниц: 63
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Использование предмета декоративно-прикладного искусства в интерьере. гобелен

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОБЕЛЕНА В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ 5
    1.1 История происхождения и развития гобелена 5
    1.2 Появление гобелена в России 7
    1.3 Гобелен в современном интерьере 8
    1.4 Гобелен как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 9
    1.5 Промышленное создание гобеленов 11
    1.6 Картины из гобелена, как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 14
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ГОБЕЛЕНА, КАК ПРЕДМЕТА ИНТЕРЬЕРА 15
    2.1 Инструменты и приспособления для создания гобелена 15
    2.2 Материал для создания гобелена 17
    2.3 Технологическая последовательность выполнения изделия 18
    2.4 Творческая работа с эскизом 21
    2.5 Сравнительный анализ аналогов 22
    2.6 Работа с материалом 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ЛИТЕРАТУРА 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ 26
  • Курсовая работа:

    Технологические приемы изготовления декоративных элементов в современной одежде, в технике ручного кружевоплетения

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    .
    Глава 1 Теоретические основы освоения технологии изготовления декоративных элементов в современной одежде в технике кружевоплетения….6
    1.1. Сведения из истории возникновения ручного кружевоплетения…6
    1.2. Использование кружева, как элемента оформления в современной одежде….21
    1.3. Методические рекомендации по освоению технологии кружевоплетения на занятиях по технологии в СОШ….23
    Глава 1 Практические основы освоения технологии декоративных….28
    элементов в современной одежде в технике кружевоплетения.
    2.1. Материалы, инструменты и оборудования….28
    2.2. Технология, приемы изготовления кружевоплетения….35
    2.3. План-конспект урока по изготовлению декоративного элемента для детей СОШ….38
    Заключение….….45
  • Дипломная работа:

    Технология создания электронных учебников

    68 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы дидактического обеспечения дистан-ционного обучения…
    6
    1.1. Педагогическая характеристика дистанционного обуче-ния…. 6
    1.2. Основные элементы дидактического обеспечения дистанцион-ного обучения…
    19
    Глава 2. Технология создания электронного учебника…. 29
    2.1. Характеристика электронного учебни-ка….…. 29
    2.2. Основные принципы подготовки и создания электронных учебников….
    39
    2.3. Методические рекомендации по разработке электронного учебника….….….
    55
    Заключение…. 64
    Литература…. 65
  • Дипломная работа:

    Организация практической деятельности детей во взаимосвязи с компьютерными технологиями на уроках музыкальной информатики

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»
    1.1 Организация практической деятельности детей как психолого-педагогическая проблема….5
    1.2 Направленность курса «Музыкальная информатика» на практическую деятельность детей….12
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…21
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
    2.1 Педагогический эксперимент и его результаты….…22
    2.2Примеры использования компьютерных технологий при обучении музыкальной информатике….32
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….54
  • Дипломная работа:

    Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 7
    1.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7
    1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
    Вывод по I главе 22
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
    2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
    Вывод по II главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Личностные факторы самоповреждающего поведения обвиняемых

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I: Личностные факторы самоповреждающего поведения спецконтингента 8
    1.1 Подходы к изучению самоповреждающего поведения 8
    1.2 Биологические и социокультурные детерминанты самоповреждающего поведения как основополагающее аутоагрессии 21
    1.3 Эмоциональнаясфера как главный предиктор аутоагрессивного поведения 27
    1.4 Психологические признаки самоповреждающего поведения 33
    Выводы по первой главе 36
    Глава II: Эмпирическое исследование личностных факторов самоповреждающего поведения обвиняемых 38
    2.1 Организация и характеристика методик исследования 38
    2.2 Анализ результатов исследования 39
    2.3 Программа коррекции самоповреждающего поведения для обвиняемых 57
    Выводы по второй главе 61
    Заключение 63
    Список литературы 64
    Приложение 70
  • Дипломная работа:

    Учебно-тренировочный процесс юных борцов

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….7
    1.1 Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений….7
    1.2 Теоретико-методические основы обучения двигательных действий….10
    1.3 Аспекты этапа начальной спортивной подготовки борцов вольного стиля…12
    1.4 Характеристика и критерии оценки координационных способностей спортивных действий…16
    1.5. Значение координационных способностей в процессе обучения….21
    Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
    2.1 Методы исследования….24
    2.2 Организация исследования….27
    Глава III. АНАЛИЗ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЮНЫХ БОРЦОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ…31
    3.1 Анализ организации и состояния координационного воспитания юных борцов методом социологического опроса….31
    ВЫВОДЫ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование дополнительного образования детей

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 7
    1.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7
    1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
    1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
    2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
    2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
    Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
    2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
    Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • ВКР:

    Татар телендә балык атамалары лексикасы

    57 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    1Татар телендә балык атамалары лексикасы.
    1.1. Тел гыйлемендә балык атамаларын өйрәнү тарихы.
    1.2. Балык атамаларын рус һәм тел гыйлемендә чагыштырып өйрәнү тарихы. 12
    1.3. Татар телендәге балык атамаларының лексик-семантик үзенчәлекләре.
    2. Татар телендә балык атамаларының ясалыш-төзелеш структурасы.
    2.1. Исем структурасы.
    2.2. Балык атамалары лексикасында кушма сүзләр ысулы.
    2.3. Атамаларның кушымча ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.4. Атамаларның кушма сүзләр ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.5. Лексик-семантик ысулы.
    2.6. Конверсия.
    2.7.Күп компонентлы атама.
    3. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә балык атамалары лексикасы буенча сүзлек байлыгын үстерү эшен оештыру.
    3.1. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә «лексика» бүлеген өйрәнүнең методик нигезләре.
    3.2. Татар теле укыту программаларында һәм дәреслекләрдә теманың бирелеше.
    3.3. Татар халык авыз иҗатында балык атамалары лексикасы кулланылышы.
    3.4. Балык атамалары лексикасының туган тел һәм әдәбият дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре.
    ЙОМГАК.51
    БИБЛИОГРАФИЯ ИСЕМЛЕГЕ.54
  • Курсовая работа:

    Гендерные особенности ценностных ориентаций личности

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …2
    1. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ…5
    1.1 ЦЕННОСТИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ….5
    1.2 ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ….13
    1.3 СТЕРЕОТИПЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ ТРАДИЦИОННЫМИ ГЕНДЕРНЫМИ РОЛЯМИ….20
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ….27
    2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….27
    2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….39
  • Доклад:

    Современное рыночное хозяйство

    15 страниц(ы) 

    1. Рыночная экономика как хозяйственная система. Понятие рынка условия его формирования.
    2. Товарное производство – основа рыночной экономики. Товар, его свойства. Деньги, их функции. Закон стоимости.
    3. Категория стоимости и полезности. Теория «трудовой стоимости» и теория «предельной полезности»
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов

    56 страниц(ы) 

    ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5
    СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТЕ 5
    1.1. Понятие о силовых качествах в теории и методике физического воспитания 5
    1.2. Физиологическая характеристика физического качества силы 8
    1.3. Методы и средства воспитания силовых качеств в спорте 19
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Методы исследования 25
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Парадигма способов перевода метафоры восходящей к компьютерным технологиям

    44 страниц(ы) 

    Ведение….3
    Глава I. Метаязык исследования, научные учения о теоретических понятиях ….6
    1.1 Генеалогическая суть метафоры и разнообразные подходы в её определении …6
    1.2 Различные подходы в классификации метафор….….….8
    1.3 Проблема перевода текста, содержащего метафоры….15
    1.4 Классификация переводческих трансформаций В.Н. Комиссарова….20
    Выводы по главе I….24
    Глава II. Проблема компьютерной метафоры в современном англоязычном дискурсе.….26
    2.1 Пути формирования компьютерной метафоры….….…26
    2.2 Особенности перевода компьютерной метафоры….….28
    Выводы по главе II…38
    Заключение….…40
    Список литературы…42
  • Дипломная работа:

    Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 11
    1.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23
    1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
    1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
    Выводы по первой главе 50
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Организация эмпирического исследования 53
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
    2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
    Выводы по второй главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92
  • ВКР:

    Башкирский фольклорный ансамбль «иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии угии имени загира исмагилова

    64 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Фольклорные ансамбли Республики Башкортостан… 5
    Глава II. Башкирский фольклорный ансамбль «Иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии УГИИ имени Загира Исмагилова…9
    2.1 Выпускные творческие работы студентов кафедры этномузыкологии по фольклорному ансамблю (2016-2019 гг.)….14
    2.1.1. Обряд «Башкирская свадьба» («Башкорт туйы») – 2016 г…. 14
    2.1.2. «Посиделки» («Аула7 0й») – 2017 г…. 15
    2.1.3. Обрядовый праздник «Кукушкин чай» («К2к1к с2йе») –2018 г. 16
    2.1.4. Праздник «Сабантуй» («№абантуй») – 2019 г…. 17
    2.2. Обряд «Башкирская свадьба» («Баш7орт туйы»). Сценарий выступления башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» ….19
    Заключение…. 32
    Литература…. 34
    Нотное приложение 1. Башкирские народные песни из репертуара башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова….39