СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних - Дипломная работа №42822

«Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8

1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8

1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17

1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23

ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34

2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34

2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62

ПРИЛОЖЕНИЯ 70


Введение

Актуальность темы. Социально-политические и экономические преобразования в государстве в большей степени, чем на других категориях населения, отражаются на несовершеннолетних. В частности, в последнее время подростки все более становятся криминально активной категорией населения. Это те молодые, социально незрелые люди, которые еще не понимают, что за любое преступление или правонарушение обязательно наступает ответственность. Это обусловлено как возрастными особенностями - психологической незрелостью личности, так и современным ростом инфантилизма подрастающего поколения, в отличие, к примеру, от подростков советского периода. Кроме того, негативным фактором является внедрение сегодня западных ценностей в российское общество.

Уровень преступности является важным показателем развития общества и работы правоохранительных органов, социальных служб, а также особенностей ценностных ориентиров граждан страны, в том числе и несовершеннолетних, которые представляют ее будущее поколение.

Применительно к России оценка особенностей развития преступности несовершеннолетних и противодействия ее проявлениям особенно важна, поскольку в стране наблюдались пики ее повышения в определенные периоды, например, во время Гражданской войны, Великой отечественной войны, в период 1990-х годов.

На современном этапе уровень преступности несовершеннолетних также достаточно высок и имеет особенности, например, преступление, предусмотренное статьей 213 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) - хулиганство, является одним из наиболее часто встречающихся преступлений в уголовной практике (около четверти привлекаемых к уголовной ответственности лиц отбывают наказание именно по данной статье) .

Возрастает и число преступлений, совершаемых подростками, предусмотренных статьями 111-115 УК РФ (нанесение телесных повреждений разной степени тяжести). Относительно стабильным, но не демонстрирующим отрицательной динамики остается и число преступлений, предусмотренных ст. 105 УК РФ (убийство). Согласно статистике МВД в России в 2017 году зарегистрировано 303135 преступлений против личности, которые совершили подростки, что составляет 12,8% от общего числа зарегистрированных преступлений (2352100) или на 8,6% больше, чем за 2016 год. Убийства, причинения тяжкого вреда здоровью и изнасилования, совершенные несовершеннолетними гражданами составляют 2,4% .

Приведенные статистические данные указывают на актуальность исследования преступности несовершеннолетних в России и оценки возможности социально-правовых технологий в ее снижении.

Предотвращение преступности несовершеннолетних не входит напрямую в компетенцию правоохранительных и следственных органов, кроме того, в их поле зрения попадают уже подростки, которые совершили правонарушение или преступление. В этой связи особую значимость в области предотвращения преступности малолетних сегодня приобретает деятельность образовательных организаций, что обусловливает актуальность исследования особенностей их работы с несовершеннолетними правонарушителями.

На современном этапе работа с молодежью приобретает достаточно высокую значимость, что обусловлено тотальной информатизацией общества, глобализацией, проникновением западных ценностей, ростом числа случаев противоправного поведения.

При этом обучающиеся в системе среднего профессионального образования (СПО) оказываются в наиболее сложной ситуации, так как в их обучении уже не предусмотрен контроль поведения и работа с родителями, как в школе, но при этом отсутствуют цели обучающихся вузов. В этой связи работа со студентами СПО приобретает большое значение.

В то же время, сегодня достаточно серьезной проблемой является поиск методов и средств работы со студентами СПО в рамках профилактики противоправного поведения, что делает представленную тему исследования достаточно актуальной.

Цель работы - анализ роли и значения учреждений СПО в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.

Для реализации поставленной цели следует решить несколько задач:

1. Охарактеризовать особенности работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.

2. Выявить основные методы и особенности организации работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.

3. Разработать методику работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.

Объект исследования - организация работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.

Предмет исследования - методы и средства, по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.

Степень научной разработанности проблемы. Существуют труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам работы с малолетними и несовершеннолетними правонарушителями.

Практические аспекты работы с несовершеннолетними правонарушителями рассматривались Е.И. Холостовой, Л.И. Кононовой, Е.А. Пенцовой, Э.И. Тюриной, Н.Ю. Кучуковой.

Теоретические аспекты технологий работы с несовершеннолетними с целью предотвращения безнадзорности рассматривались Е.И. Холостовой , Е.И. Комаровым , О.Г. Прохоровой , В.А. Фокиным , П.Д. Павленком , М.Я Руднева , М.В Донцова.

Правовые аспекты работы с несовершеннолетними правонарушителями освещаются в трудах таких ученых, как А.А. Акмалова и В.М. Капицын М.М, М.А. Манукян.

Исторические аспекты работы по предупреждению безнадзорности и противоправного поведения рассматривались Н.А. Богдановым, Н.И. Вавиловым, В.И. Вернадским, А. А. Григорьевым, Н. Я. Данилевским, Н. Д. Кондратьевым, И. А. Сорокиным, А.Л.Чижевским.

Правовое обеспечение работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений рассматривали Ю.А. Акимова, О.И. Байдарова, Е.Н. Золотова.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в рамках работы рассмотрены основные особенности организации работы с несовершеннолетними правонарушителями в учреждениях СПО.

Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе исследования были разработаны методические рекомендации по теме «Роль и значение учреждений СПО в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних», проведен анализ работы учреждений СПО в области профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних.

Структура работы включает в себя введение, две главы, объединённые пяти параграфами, заключение, список использованных источников и литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

Проблема преступности несовершеннолетних, вовлечения подрастающего поколения в преступления достаточно остро стояла в обществе на протяжении последнего столетия. Об этом свидетельствует трансформация норм уголовного права в области защиты прав несовершеннолетних от вовлечения их в преступную деятельность. Становление Советского Союза и трансформация социально-экономической жизни в начале XX в. прервали развитие уголовного законодательства и принципиально изменили его концептуальную основу. В то же время, уголовное законодательство, эволюционно и последовательно развивающееся в период Российской империи, в начале ХХ века (в связи со становлением нового государства) претерпело достаточно хаотичные и бессистемные трансформации. Толчком к развитию норм, регламентирующих установление ответственности за вовлечение несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность, стал рост преступности в среде подростков в период социальных потрясений, увеличение числа преступлений с их участием и по отношению к ним. В этой свзяи был издан Декрет Совета Народных Комиссаров (СНК) РСФСР от 14 января 1918 г. «О комиссиях для несовершеннолетних». Позднее издается Декрет СНК РСФСР от 4 марта 1920 г. «О делах несовершеннолетних, обвиняемых в общественно опасных действиях», внесший изменения в более ранний Декрет о комиссиях.

Данные нормативные акты предусматривали и действия взрослых по вовлечению несовершеннолетних в преступления. Так, в ст. 5 Декрета 1920 года говорилось, что при установлении участия взрослых в преступлении, совершенном несовершеннолетним, комиссия должна сообщить судебному органу о признаках участия взрослых лиц. Комиссии также предписывалась привлекать к судебной ответственности и взрослых, если будет выявлено их участие в преступлениях, совершенных несовершеннолетними, с немедленной передачей дел в суд: за склонение несовершеннолетних к совершению общественно опасных деяний, соучастие с ними, или попустительство преступления, а также за склонение несовершеннолетних к проституции и сводничество. При этом предусматривалось разграничение мер наказания за указанные составы, например, за попустительство преступления, совершенного несовершеннолетним предусматривалось более мягкое наказание, чем за склонение к совершению преступления. Также были установлены более жесткие меры ответственности за вовлечение несовершеннолетних в преступление, путем угроз и насилия.

Указанные документы, таким образом, достаточно полно регулировали составы преступлений, связанные с участием детей и вовлечением детей и подростков в преступную деятельность, что, было обусловлено трудным экономическим и социальным положением в стране, ростом преступлений в данный период.

В 1921 году был разработан проект Уголовного кодекса, предусмотревший в статье 157 ответственность за вовлечение несовершеннолетних в разврат и иную антиобщественную деятельность, однако сам кодекс так и не был принят. Следующий проект Уголовного кодекса 1922 года отказались от формулы статьи 157, предусматривавшей вовлечение несовершеннолетних и женщин в разврат «в какой бы форме оно ни выразилось» (ст. 157). В этой связи, можно отметить, что имеющаяся в досоветском законодательстве дифференциация ответственности за вовлечение несовершеннолетних по способу осуществления (с использованием насилия либо без него), была практически утрачена.

Однако, чуть позднее, в новой редакции УК РСФСР 1922 года, неконкретная формула была заменена более узкой. Так, в качестве специальных составов установлены принуждение несовершеннолетних и женщин к занятию проституцией с использованием физического (психического) насилия.

Позднее нормы о вовлечении несовершеннолетнего в преступление более четкой регламентации не получили. Так УК РСФСР 1922 года не вошла в виде самостоятельной нормы статья, предусматривавшая вовлечение в разврат несовершеннолетних, насильственное помещение ребенка в притон разврата, но данные деяния, охватывались отдельными диспозициями других статей УК РСФСР 1922 года. Указанные вопросы не отражены были и в УК РСФСР 1926 г. Отчасти это было обусловлено необходимостью быстрого принятия нового законодательства, нарушения последовательного эволюционного развития уголовного права, вследствие революционных событий в России.


Заключение

Несовершеннолетний правонарушитель понимается, как лицо, не достигшее 18-летнего возраста, способное по своим личностным и психическим характеристикам. Особенностям, убеждениям, ценностным ориентирам совершать противозаконные действия, нарушающие права и интересы других членов общества.

Выделяют следующие признаки несовершеннолетнего правонарушителя:

- отставание в общем психическом развитии (незначительное, на 2-3 года). Подростки - потенциальные и реальные несовершеннолетние правонарушители, имеют проблемы со здоровьем (соматическое, физическое и психическое здоровье);

- неустойчивость эмоционально-волевой сферы, низкий уровень эмпатии, акцентуированность отдельных черт характера личности;

- неуспеваемость в школе и колледже.

Чаще всего преступления совершают условно именуемые «трудные», педагогически «запущенные» подростки. Ряд исследователей отмечают, что для подростков-правонарушителей характерен низкий уровень развития познавательных и общественных интересов.

Личность несовершеннолетнего правонарушителя характеризуется индивидуализмом, стремлением исполнять свои желания вопреки требованиям общества. В большинстве случаев несовершеннолетний правонарушитель — это такое лицо, которое обладает склонностями, привычками и устойчивыми стереотипами антиобщественного поведения.

Методы и формы коррекции поведения подростков-правонарушителей подбираются исходя из проблемы ребенка, возможности участия семьи в процессе решения этих проблем, личностных и возрастных особенностей ребенка, его пожеланий.

В целом процесс работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними в системе СПО включает в себя следующие меры:

1. Выявление обучающихся, склонных к противоправному поведению, а также факторов, влияющих на возникновение такого поведения (например, выявление неблагополучных семей, трудных жизненных ситуаций и др.).

2. Работа с такими обучающимися в рамках учебно-воспитательного процесса учреждения СПО.

3. Анализ результатов работы.

Опыт работы в исследуемом учреждении СПО показывает, что у многих подростков, склонных к противоправному поведению, нарушается процесс становления Я-концепции - процесс формирования самоощущения личности в мире системы собственных взглядов на нее и взглядов со стороны.

В процессе работы с несовершеннолетними правонарушителями в исследуемом учреждении СПО использованы методы консультирования и беседы по правовым вопросам и вопросам коррекции поведения.

В процессе работы с подростками исследуемого учреждения СПО используется несколько видов психологического консультирования:

1. Интимно-личностное консультирование, которое подразумевает работу с внутренними проблемами (поиск смысла жизни, тревожность, сложности во взаимодействии с обществом и т.д.).

2. Семейное консультирование предполагает работу с семейными парами, консультирование по проблемам детско-родительских отношений.

3. Организационное консультирование направлено на решение проблем взаимодействия в коллективе.

Одним из существенных детерминант поведения подростков, склонных к противоправному поведению, можно охарактеризовать такими проявлениями, как:

- отсутствие положительных нравственных положений;

- низкая самооценка;

- недостаточное самоуважение;

- неосведомленность и пренебрежение к общественным моральным нормам;

- неэтичное поведение;

- заниженная оценка моральных качеств окружающих и собственных.

Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних осуществляется со следующими типами организаций:

1. Общеобразовательными организациями (школами), в рамках профориентационной работы с абитуриентами.

2. Социально-реабилитационными центрами, которые целенаправленно занимаются коррекцией поведения подростков, помощью в трудных жизненных ситуациях, решением социальных проблем.

3. Общественными организациями и фондами, которые осуществляют помощь подросткам и помогают в социальном взаимодействии.

4. Иными учреждениями СПО - в процессе обмена опыта по основным проблемам организации коррекционной работы.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 28.03.2019.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №.223-ФЗ от 29 декабря 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. № 1. Ст. 16.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 28.03.2019.

4. Кодекс об административных правонарушениях. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 28.03.2019.

5. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федеральный закон № 120-ФЗ от 24.06.1999 г. // Российская газета. 30.06.1999 г. №121.

+ еще 50 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Планирование и осуществление мер по противодействию экстремисткой деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6
    1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
    2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
    2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
    3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Основы разработки стратегических решений в деятельности организации

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Теоретические основы разработки стратегических решений в
    деятельности организации….5
    1.1. Роль и значение стратегических решений в системе управления 1.2. Понятие и сущность стратегических решений в управлении…8
    1.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными решениями…12
    2. Методические основы разработки стратегических решений….17
    2.1. Подходы к определению Ресурсное, информационное и правовое обеспечение разработки стратегических решений ….17
    2.2. Технология разработки и реализации стратегических решений.22
    2.3. Основы анализа разрабатываемых и принимаемых решений …25
    3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….….30
    3.1 Общая характеристика предприятия ….30
    3.2 Анализ внешней среды и оценка существующей стратегии ЗАО «Железногорский хлебозавод» ….…31
    3.3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….37
    Заключение….42
    Список использованных источников ….….45
    Приложения….48
  • Дипломная работа:

    Прокурор в гражданском процессе

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 6
    1.1 Роль и значение участия прокурора в гражданском судопроизводстве на современном этапе 6
    1.2 Проблемы определения правового статуса прокурора в современном гражданском судопроизводстве 13
    1.3 Соотношение системы органов судебной власти и органов прокуратуры Российской Федерации 18
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ФОРМЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 28
    2.1 Принципы участия прокурора в гражданском процессе 28
    2.2 Проблема юридической заинтересованности прокурора в гражданском процессе 37
    2.3 Особенности обращения прокурора в суд по гражданским делам 44
    2.4 Вступление прокурора в дело, рассматриваемое судом 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
  • Дипломная работа:

    Профилактика молодежного экстремизма в образовательном процессе учреждений среднего профессионального образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ 7
    1.1 Общая характеристика экстремизма и факторы, способствующие его возникновению и распространению в молодежной среде 7
    1.2 Характеристика личности экстремиста 14
    1.3 Проблемы противодействия молодежному экстремизму 18
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА 26
    2.1 Правовая основа международного сотрудничества в борьбе с экстремизмом 26
    2.2 Профилактика молодежного экстремизма на федеральном уровне 31
    2.3 Профилактика молодежного экстремизма на региональном уровне 40
    ГЛАВА 3. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 48
    3.1 Экстремизм как актуальная социально-педагогическая проблема современности 48
    3.2 Роль учреждений среднего профессионального образования в системе профилактики молодежного экстремизма 51
    3.3 Методическое обеспечение профилактики молодежного экстремизма в образовательных организациях среднего профессионального образования . 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Курсовая работа:

    Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
    1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…5
    1.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8
    1.3 Принципы уголовного процесса…13
    1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
    2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
    2.1.Функции уголовного процесса….16
    2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
    Заключение…29
    Список используемых источников….31
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов….5
    2. Классификация бухгалтерских документов…14
    3. Задание ….17
    Заключение….25
    Список используемой литературы…27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование российской идентичности в начальной школе

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФЕНОМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 11
    1.1. Сущность феномена идентичности 11
    1.2 Теоретические аспекты и проблемы формирования российской идентичности в педагогической науке 18
    1.3 Проблемы формирования российской идентичности в современной общеобразовательной школе 22
    1.4 Формирования российской гражданской идентичности у обучающихся в начальной школе 26
    Вывод по первой главе 32
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 33
    2.1. Ценностные установки содержания процесса формирования российской идентичности у обучающихся в системе начального образования 33
    2.2. Педагогические условия формирования российской идентичности у обучающихся в начальной школе 65
    2.3. Результаты педагогического эксперимента 67
    Вывод по второй главе 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
  • ВКР:

    Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

    85 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций….10
    1.1. Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии.10
    1.2. Лингвокультурология татарского языка ….25
    1.3. Возможности развития лингвокультурологических компетенций….28
    Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции ….10
    2.1. Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .35
    2.2. Разработка авторской программы по развитию лингвокультурологической компетенции .36
    2.3. Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции .45
    2.4. Разработки уроков по формированию лингвокультурологической компетенции .45
    Заключение. 52
    Список использованной литературы.85
  • Дипломная работа:

    Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 15
    Профессиональная подготовка дизайнеров в системе высшего образования 15
    1.2. Развитие художественного вкусабудущих дизайнеров как составная часть профессиональной подготовки 24
    1.3. Педагогические условия развития художественного вкуса будущих дизайнеров.в системе высшего профессионального образования 38
    Выводы по первой главе 58
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 60
    2.1. Измерение первоначальных уровней развития художественного вкуса студентов 60
    2.2. Реализация педагогических условийразвития художественного вкуса будущих дизайнеров в процессе обучения художественной росписи по ткани. 75
    Выводы по второй главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • ВКР:

    Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    1.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11
    1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
    1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
    2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
    2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
    2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Дипломная работа:

    Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе эволюционного алгоритма

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ МАРШРУТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 5
    1.1 Обзор и анализ существующих задач маршрутизации 5
    1.2 Методы решения задач маршрутизации 6
    1.3 Основные понятия эволюционного алгоритма 12
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ 15
    2.1 Постановка задачи маршрутизации 15
    2.2 Применение операторов и процедур для эволюционного алгоритма 17
    2.3 Проектирование программного модуля в программе BPwin 19
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАМНОГО МОДУЛЯ 23
    3.1 Обзор и анализ существующих языков программирования 23
    3.2 Техническое задание к программному модулю 26
    3.3 Программная реализация разработанного эволюционного алгоритма 31
    3.4 Вычислительный эксперимент 45
    3.5 Анализ экономической эффективности 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Лабораторная работа:

    Численные методы (excel № 4. (БирГСПА)

    11 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 4
  • ВКР:

    Ритм элементы буларак кабатлаулар һәм аларның татар шигъриятендә стилистик мөмкинлекләре

    57 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    I БҮЛЕК. ӘДӘБИ ТӨР БУЛАРАК ШИГЪРИЯТ.7
    I.1. Татар шигъриятенең типологик һәм милли үзенчәлекләре.7
    I.2. Татар шигъриятенең ритмик төзелеше.9
    II БҮЛЕК. РИТМ ТУДЫРУ ЧАРАСЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАР.12
    II.1. Кабатлаулар турында төшенчә һәм аларның вазифалары.12
    II.2. Кабатлауларның классификациясе.13
    III БҮЛЕК. РИТМ ЭЛЕМЕНТЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАРНЫҢ ТАТАР ШИГЪРИЯТЕНДӘ СТИЛИСТИК МӨМКИНЛЕКЛӘРЕ.19
    III.1. Кабатлаулар тудыруда поэтик синтаксис.19
    III.2. Кабатлаулар тудыруда поэтик лексика һәм морфологик чаралар.35
    III.3. Кабатлаулар тудыруда фонетик чаралар.39
    ЙОМГАК.45
    ЧЫГАНАКЛАР.48
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.51
  • Дипломная работа:

    Общая физическая подготовка волейболистов 15-17 лет в секции

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 15-17 лет.5
    1.2. Специфические особенности волейбола как игрового вида спорта: 8
    1.3.Общая физическая подготовка как ключевое слагаемое учебно-тренировочного процесса 12
    1.4. Методические особенности общей физической подготовки 15-17-летних волейболистов в спортивной секции 15
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1 Методы исследования 26
    2.2 Организация исследования 28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1 Разработанная тренировочная Программа по ОФП 30
    3.2 Результаты исследования 34
    3.3 Обсуждение результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 43
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
  • Курсовая работа:

    Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков

    70 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6
    1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
    1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
    Выводы по первой главе . 27
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    2.1. Организация и методы исследования .30
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
    Выводы по второй главе….…43
    Заключение .45
    Список использованной литературы .48
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Анализ альго-цианобактериальной флоры отвалов ооо башкирская медь, хайбуллинский район республики башкортостан

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Климат Хайбуллинского района 7
    1.2. Рельеф Хайбуллинского района 8
    1.3. Почвенный покров Хайбуллинского района 9
    1.4. Растительность Хайбуллинского района . 11
    1.5. Характеристика ООО «Башкирская медь» 13
    1.6. Общая характеристика горнодобывающей промышленности 15
    1.7. Экологическое состояние окружающей среды района 17
    1.8. Высшая растительность на исследуемой территории 19
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Объект исследования 22
    2.2. Методика отбора проб и посев культур 25
    2.3. Методика просмотра 26
    2.4. Методика выделения 27
    2.5. Качественный и количественный анализ 28
    ГЛАВА 3. АЛЬГО - ЦИАНОБАКТЕРИАЛЬНАЯ ФЛОРА ИССЛЕДУЕМОЙ
    ТЕРРИТОРИИ 31
    ВЫВОДЫ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86