У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8
1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8
1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Введение
Актуальность темы. Социально-политические и экономические преобразования в государстве в большей степени, чем на других категориях населения, отражаются на несовершеннолетних. В частности, в последнее время подростки все более становятся криминально активной категорией населения. Это те молодые, социально незрелые люди, которые еще не понимают, что за любое преступление или правонарушение обязательно наступает ответственность. Это обусловлено как возрастными особенностями - психологической незрелостью личности, так и современным ростом инфантилизма подрастающего поколения, в отличие, к примеру, от подростков советского периода. Кроме того, негативным фактором является внедрение сегодня западных ценностей в российское общество.
Уровень преступности является важным показателем развития общества и работы правоохранительных органов, социальных служб, а также особенностей ценностных ориентиров граждан страны, в том числе и несовершеннолетних, которые представляют ее будущее поколение.
Применительно к России оценка особенностей развития преступности несовершеннолетних и противодействия ее проявлениям особенно важна, поскольку в стране наблюдались пики ее повышения в определенные периоды, например, во время Гражданской войны, Великой отечественной войны, в период 1990-х годов.
На современном этапе уровень преступности несовершеннолетних также достаточно высок и имеет особенности, например, преступление, предусмотренное статьей 213 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) - хулиганство, является одним из наиболее часто встречающихся преступлений в уголовной практике (около четверти привлекаемых к уголовной ответственности лиц отбывают наказание именно по данной статье) .
Возрастает и число преступлений, совершаемых подростками, предусмотренных статьями 111-115 УК РФ (нанесение телесных повреждений разной степени тяжести). Относительно стабильным, но не демонстрирующим отрицательной динамики остается и число преступлений, предусмотренных ст. 105 УК РФ (убийство). Согласно статистике МВД в России в 2017 году зарегистрировано 303135 преступлений против личности, которые совершили подростки, что составляет 12,8% от общего числа зарегистрированных преступлений (2352100) или на 8,6% больше, чем за 2016 год. Убийства, причинения тяжкого вреда здоровью и изнасилования, совершенные несовершеннолетними гражданами составляют 2,4% .
Приведенные статистические данные указывают на актуальность исследования преступности несовершеннолетних в России и оценки возможности социально-правовых технологий в ее снижении.
Предотвращение преступности несовершеннолетних не входит напрямую в компетенцию правоохранительных и следственных органов, кроме того, в их поле зрения попадают уже подростки, которые совершили правонарушение или преступление. В этой связи особую значимость в области предотвращения преступности малолетних сегодня приобретает деятельность образовательных организаций, что обусловливает актуальность исследования особенностей их работы с несовершеннолетними правонарушителями.
На современном этапе работа с молодежью приобретает достаточно высокую значимость, что обусловлено тотальной информатизацией общества, глобализацией, проникновением западных ценностей, ростом числа случаев противоправного поведения.
При этом обучающиеся в системе среднего профессионального образования (СПО) оказываются в наиболее сложной ситуации, так как в их обучении уже не предусмотрен контроль поведения и работа с родителями, как в школе, но при этом отсутствуют цели обучающихся вузов. В этой связи работа со студентами СПО приобретает большое значение.
В то же время, сегодня достаточно серьезной проблемой является поиск методов и средств работы со студентами СПО в рамках профилактики противоправного поведения, что делает представленную тему исследования достаточно актуальной.
Цель работы - анализ роли и значения учреждений СПО в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Для реализации поставленной цели следует решить несколько задач:
1. Охарактеризовать особенности работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.
2. Выявить основные методы и особенности организации работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.
3. Разработать методику работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.
Объект исследования - организация работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.
Предмет исследования - методы и средства, по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.
Степень научной разработанности проблемы. Существуют труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам работы с малолетними и несовершеннолетними правонарушителями.
Практические аспекты работы с несовершеннолетними правонарушителями рассматривались Е.И. Холостовой, Л.И. Кононовой, Е.А. Пенцовой, Э.И. Тюриной, Н.Ю. Кучуковой.
Теоретические аспекты технологий работы с несовершеннолетними с целью предотвращения безнадзорности рассматривались Е.И. Холостовой , Е.И. Комаровым , О.Г. Прохоровой , В.А. Фокиным , П.Д. Павленком , М.Я Руднева , М.В Донцова.
Правовые аспекты работы с несовершеннолетними правонарушителями освещаются в трудах таких ученых, как А.А. Акмалова и В.М. Капицын М.М, М.А. Манукян.
Исторические аспекты работы по предупреждению безнадзорности и противоправного поведения рассматривались Н.А. Богдановым, Н.И. Вавиловым, В.И. Вернадским, А. А. Григорьевым, Н. Я. Данилевским, Н. Д. Кондратьевым, И. А. Сорокиным, А.Л.Чижевским.
Правовое обеспечение работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений рассматривали Ю.А. Акимова, О.И. Байдарова, Е.Н. Золотова.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в рамках работы рассмотрены основные особенности организации работы с несовершеннолетними правонарушителями в учреждениях СПО.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе исследования были разработаны методические рекомендации по теме «Роль и значение учреждений СПО в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних», проведен анализ работы учреждений СПО в области профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних.
Структура работы включает в себя введение, две главы, объединённые пяти параграфами, заключение, список использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
Проблема преступности несовершеннолетних, вовлечения подрастающего поколения в преступления достаточно остро стояла в обществе на протяжении последнего столетия. Об этом свидетельствует трансформация норм уголовного права в области защиты прав несовершеннолетних от вовлечения их в преступную деятельность. Становление Советского Союза и трансформация социально-экономической жизни в начале XX в. прервали развитие уголовного законодательства и принципиально изменили его концептуальную основу. В то же время, уголовное законодательство, эволюционно и последовательно развивающееся в период Российской империи, в начале ХХ века (в связи со становлением нового государства) претерпело достаточно хаотичные и бессистемные трансформации. Толчком к развитию норм, регламентирующих установление ответственности за вовлечение несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность, стал рост преступности в среде подростков в период социальных потрясений, увеличение числа преступлений с их участием и по отношению к ним. В этой свзяи был издан Декрет Совета Народных Комиссаров (СНК) РСФСР от 14 января 1918 г. «О комиссиях для несовершеннолетних». Позднее издается Декрет СНК РСФСР от 4 марта 1920 г. «О делах несовершеннолетних, обвиняемых в общественно опасных действиях», внесший изменения в более ранний Декрет о комиссиях.
Данные нормативные акты предусматривали и действия взрослых по вовлечению несовершеннолетних в преступления. Так, в ст. 5 Декрета 1920 года говорилось, что при установлении участия взрослых в преступлении, совершенном несовершеннолетним, комиссия должна сообщить судебному органу о признаках участия взрослых лиц. Комиссии также предписывалась привлекать к судебной ответственности и взрослых, если будет выявлено их участие в преступлениях, совершенных несовершеннолетними, с немедленной передачей дел в суд: за склонение несовершеннолетних к совершению общественно опасных деяний, соучастие с ними, или попустительство преступления, а также за склонение несовершеннолетних к проституции и сводничество. При этом предусматривалось разграничение мер наказания за указанные составы, например, за попустительство преступления, совершенного несовершеннолетним предусматривалось более мягкое наказание, чем за склонение к совершению преступления. Также были установлены более жесткие меры ответственности за вовлечение несовершеннолетних в преступление, путем угроз и насилия.
Указанные документы, таким образом, достаточно полно регулировали составы преступлений, связанные с участием детей и вовлечением детей и подростков в преступную деятельность, что, было обусловлено трудным экономическим и социальным положением в стране, ростом преступлений в данный период.
В 1921 году был разработан проект Уголовного кодекса, предусмотревший в статье 157 ответственность за вовлечение несовершеннолетних в разврат и иную антиобщественную деятельность, однако сам кодекс так и не был принят. Следующий проект Уголовного кодекса 1922 года отказались от формулы статьи 157, предусматривавшей вовлечение несовершеннолетних и женщин в разврат «в какой бы форме оно ни выразилось» (ст. 157). В этой связи, можно отметить, что имеющаяся в досоветском законодательстве дифференциация ответственности за вовлечение несовершеннолетних по способу осуществления (с использованием насилия либо без него), была практически утрачена.
Однако, чуть позднее, в новой редакции УК РСФСР 1922 года, неконкретная формула была заменена более узкой. Так, в качестве специальных составов установлены принуждение несовершеннолетних и женщин к занятию проституцией с использованием физического (психического) насилия.
Позднее нормы о вовлечении несовершеннолетнего в преступление более четкой регламентации не получили. Так УК РСФСР 1922 года не вошла в виде самостоятельной нормы статья, предусматривавшая вовлечение в разврат несовершеннолетних, насильственное помещение ребенка в притон разврата, но данные деяния, охватывались отдельными диспозициями других статей УК РСФСР 1922 года. Указанные вопросы не отражены были и в УК РСФСР 1926 г. Отчасти это было обусловлено необходимостью быстрого принятия нового законодательства, нарушения последовательного эволюционного развития уголовного права, вследствие революционных событий в России.
Заключение
Несовершеннолетний правонарушитель понимается, как лицо, не достигшее 18-летнего возраста, способное по своим личностным и психическим характеристикам. Особенностям, убеждениям, ценностным ориентирам совершать противозаконные действия, нарушающие права и интересы других членов общества.
Выделяют следующие признаки несовершеннолетнего правонарушителя:
- отставание в общем психическом развитии (незначительное, на 2-3 года). Подростки - потенциальные и реальные несовершеннолетние правонарушители, имеют проблемы со здоровьем (соматическое, физическое и психическое здоровье);
- неустойчивость эмоционально-волевой сферы, низкий уровень эмпатии, акцентуированность отдельных черт характера личности;
- неуспеваемость в школе и колледже.
Чаще всего преступления совершают условно именуемые «трудные», педагогически «запущенные» подростки. Ряд исследователей отмечают, что для подростков-правонарушителей характерен низкий уровень развития познавательных и общественных интересов.
Личность несовершеннолетнего правонарушителя характеризуется индивидуализмом, стремлением исполнять свои желания вопреки требованиям общества. В большинстве случаев несовершеннолетний правонарушитель — это такое лицо, которое обладает склонностями, привычками и устойчивыми стереотипами антиобщественного поведения.
Методы и формы коррекции поведения подростков-правонарушителей подбираются исходя из проблемы ребенка, возможности участия семьи в процессе решения этих проблем, личностных и возрастных особенностей ребенка, его пожеланий.
В целом процесс работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними в системе СПО включает в себя следующие меры:
1. Выявление обучающихся, склонных к противоправному поведению, а также факторов, влияющих на возникновение такого поведения (например, выявление неблагополучных семей, трудных жизненных ситуаций и др.).
2. Работа с такими обучающимися в рамках учебно-воспитательного процесса учреждения СПО.
3. Анализ результатов работы.
Опыт работы в исследуемом учреждении СПО показывает, что у многих подростков, склонных к противоправному поведению, нарушается процесс становления Я-концепции - процесс формирования самоощущения личности в мире системы собственных взглядов на нее и взглядов со стороны.
В процессе работы с несовершеннолетними правонарушителями в исследуемом учреждении СПО использованы методы консультирования и беседы по правовым вопросам и вопросам коррекции поведения.
В процессе работы с подростками исследуемого учреждения СПО используется несколько видов психологического консультирования:
1. Интимно-личностное консультирование, которое подразумевает работу с внутренними проблемами (поиск смысла жизни, тревожность, сложности во взаимодействии с обществом и т.д.).
2. Семейное консультирование предполагает работу с семейными парами, консультирование по проблемам детско-родительских отношений.
3. Организационное консультирование направлено на решение проблем взаимодействия в коллективе.
Одним из существенных детерминант поведения подростков, склонных к противоправному поведению, можно охарактеризовать такими проявлениями, как:
- отсутствие положительных нравственных положений;
- низкая самооценка;
- недостаточное самоуважение;
- неосведомленность и пренебрежение к общественным моральным нормам;
- неэтичное поведение;
- заниженная оценка моральных качеств окружающих и собственных.
Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних осуществляется со следующими типами организаций:
1. Общеобразовательными организациями (школами), в рамках профориентационной работы с абитуриентами.
2. Социально-реабилитационными центрами, которые целенаправленно занимаются коррекцией поведения подростков, помощью в трудных жизненных ситуациях, решением социальных проблем.
3. Общественными организациями и фондами, которые осуществляют помощь подросткам и помогают в социальном взаимодействии.
4. Иными учреждениями СПО - в процессе обмена опыта по основным проблемам организации коррекционной работы.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 28.03.2019.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №.223-ФЗ от 29 декабря 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. № 1. Ст. 16.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 28.03.2019.
4. Кодекс об административных правонарушениях. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 28.03.2019.
5. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федеральный закон № 120-ФЗ от 24.06.1999 г. // Российская газета. 30.06.1999 г. №121.
+ еще 50 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
Основы разработки стратегических решений в деятельности организации
35 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы разработки стратегических решений в
деятельности организации….5
1.1. Роль и значение стратегических решений в системе управления 1.2. Понятие и сущность стратегических решений в управлении…81.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными решениями…12РазвернутьСвернуть
2. Методические основы разработки стратегических решений….17
2.1. Подходы к определению Ресурсное, информационное и правовое обеспечение разработки стратегических решений ….17
2.2. Технология разработки и реализации стратегических решений.22
2.3. Основы анализа разрабатываемых и принимаемых решений …25
3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….….30
3.1 Общая характеристика предприятия ….30
3.2 Анализ внешней среды и оценка существующей стратегии ЗАО «Железногорский хлебозавод» ….…31
3.3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….37
Заключение….42
Список использованных источников ….….45
Приложения….48
-
Дипломная работа:
Прокурор в гражданском процессе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 61.1 Роль и значение участия прокурора в гражданском судопроизводстве на современном этапе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы определения правового статуса прокурора в современном гражданском судопроизводстве 13
1.3 Соотношение системы органов судебной власти и органов прокуратуры Российской Федерации 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ФОРМЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 28
2.1 Принципы участия прокурора в гражданском процессе 28
2.2 Проблема юридической заинтересованности прокурора в гражданском процессе 37
2.3 Особенности обращения прокурора в суд по гражданским делам 44
2.4 Вступление прокурора в дело, рассматриваемое судом 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ 7
1.1 Общая характеристика экстремизма и факторы, способствующие его возникновению и распространению в молодежной среде 71.2 Характеристика личности экстремиста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы противодействия молодежному экстремизму 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА 26
2.1 Правовая основа международного сотрудничества в борьбе с экстремизмом 26
2.2 Профилактика молодежного экстремизма на федеральном уровне 31
2.3 Профилактика молодежного экстремизма на региональном уровне 40
ГЛАВА 3. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 48
3.1 Экстремизм как актуальная социально-педагогическая проблема современности 48
3.2 Роль учреждений среднего профессионального образования в системе профилактики молодежного экстремизма 51
3.3 Методическое обеспечение профилактики молодежного экстремизма в образовательных организациях среднего профессионального образования . 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…51.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы уголовного процесса…13
1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
2.1.Функции уголовного процесса….16
2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
Заключение…29
Список используемых источников….31
-
Контрольная работа:
Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов….5
2. Классификация бухгалтерских документов…143. Задание ….17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Список используемой литературы…27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Воспитание координационных способностей волейболистов
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ОБЗOР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТOЧНИКOВ …. 5
1.1 Определение пoнятий о кoрдинационных способностях. 51.2 Критерии оценки и характеристика содержания координационных способностей….…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие коoрдинационных спосoбностей в прoцессе подгoтовки вoлейболистов…. 16
1.4. Развитие кoординационных спосoбностей вoлейболистов…
1.5. Методика развития коoрдинационных спoсобностей…. 19
30
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1.Метoды исследования…. 42
2.2. Организация исследoвания… 45
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ….… 50
3.1. Результаты исследoвания….…. 50
3.2. Обсуждение результатов исследoвания….… 58
ВЫВОДЫ….….… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…80
-
Дипломная работа:
Исследование восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 61.1 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Развитие восприятия у детей раннего возраста 9
1.3 Особенности восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 15
1.4 Развитие восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого
развития 17
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 23
2.1 Цель, задачи и методика проведения исследования 23
2.2 Анализ исследования
2.3 Разработка рекомендаций по развитию восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 36
Выводы по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
ВКР:
Создание обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения rstudio
80 страниц(ы)
Введение 4
1 Анализ и оценка предметной области 7
1.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 71.2 Анализ и сравнительная оценка существующих решений для статистического анализа и визуализации данных 11РазвернутьСвернуть
1.3 Выбор средств проведения статистического анализа 17
Выводы по первой главе 23
2 Методика проектирования и использования обучающих систем в процессе обучения 25
2.1 Использование электронных обучающих систем в образовательном процессе 25
2.2 Основные этапы проектирования электронного учебника 30
2.2.1 Цели и задачи применения электронного учебника 30
2.2.2 Этапы проектирования электронного учебника 31
2.2.3 Требования к визуальному представлению информации в электронном учебнике 34
2.2.4 Требования к надёжности разрабатываемого электронного учебника 37
2.3 Педагогическое проектирование электронного учебника 38
2.4 Обзор средств создания электронных обучающих приложений 42
Выводы по второй главе 48
3 Реализация обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения RStudio в виде электронного учебника 50
3.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 50
3.2 Программная реализация 51
3.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 51
3.2.2 Программная реализация пользовательского интерфейса 57
3.2.3 Реализация основных функций 67
Выводы по третьей главе 69
Заключение 70
Список литературы 72 -
Дипломная работа:
Оценочный потенциал метафор в англоязычных средствах массовой информации
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТАФОРЕ В ЛИНГВИСТИКЕ
1.1.Метафора как стилистический прием1.2.Классификация метафор в английском языкеРазвернутьСвернуть
1.3.Основные функции метафор в тексте
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. МЕТАФОРА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ
2.1.Особенности и функции публицистического стиля
2.2.Характеристика лексики публицистического стиля
2.3.Характеристика грамматики публицистического стиля
2.4.Использование средств выразительности в СМИ
2.5.Метафора в языке англоязычных СМИ
2.6. Классификация типов метафоры в языке прессы.
Выводы по главе 2
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕССЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1.Применение современных образовательных технологий на уроках английского
3.2.Использование газет и журналов на уроках английского
3.3.Разработка урока «Британская пресса»
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 61.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практическая часть 15
2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54
Приложение 2 57
-
Дипломная работа:
Современная хореография как средство саморазвития личности молодежи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫСАМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ НА ЗАНЯТИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 81.1. Саморазвитие личности молодежи как психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Развивающие возможности современного хореографического искусства 20
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ НА ЗАНЯТИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 33
2.1. Содержание, формы и методы организации занятий современной хореографии как средства саморазвития личности молодежи 33
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 44
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки
44 страниц(ы)
Введение….….….….….…. 3
ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов….….….….….… 61.1. Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки….….….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса юных футболистов….… 18
1.3. Возрастные особенности юных футболистов…. 25
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное обоснование методики повышения физической подготовленности юных футболистов…. 28
2.1. Организация и методы исследования….….….…. 28
2.2. Содержание методики повышения физической подготовленности в группе начальной подготовки….… 30
2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение… 33
Выводы….….….….….…. 37
Библиография….…. 38
Приложения….….…. 41
-
Дипломная работа:
Языковые особенности изображения мира природы в прозе чванова
102 страниц(ы)
Введение.3
ГЛAВA I. ЯЗЫКOВЫЕ СРЕДСТВA ВЫРAЗИТЕЛЬНOСТИ РЕЧИ В ХУДOЖЕСТВЕННOЙ ЛИТЕРAТУРЕ.6
1.1. Структурные и семантические особенности художественного текста.61.2. Проблема изучения изобразительных средств в художественном тексте.13РазвернутьСвернуть
1.3. Идиoстиль М.А. Чванова.24
Выводы по первой главе.37
ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.А. ЧВАНОВА.39
2.1. Фонетические особенности.39
2.2. Лeксичeскиe oсoбeннoсти.40
2.3. Мoрфoлoгичeскиe oсoбeннoсти.45
2.4. Изoбрaзитeльнo-вырaзитeльныe срeдствa языкa в прозаических прoизвeдeниях М.А. Чванова.50
2.5. Синтаксические особенности.60
2.6. Применение результатов исследования в школьной практике.66
Выводы по второй главе.83
Зaключeниe.89
Списoк использованной литeрaтуры.91
-
Дипломная работа:
Апеллятивный аспект прецедентных заголовков
87 страниц(ы)
Введение
Глава I. Феномен прецедентности в языкознании
1.1. Уровни и состав прецедентов
1.2. Прецедент и эталон1.3. Метафоричность прецедентовРазвернутьСвернуть
1.4. Источники прецедентных текстов
1.5. Источники прецедентных газетных заголовков
Глава II. Заголовки «Новой газеты» как прецедентный феномен
2.1. Язык и функция газеты
2.2. Заглавие как часть текста
2.3. Прецедентные заголовки
2.4. Функции заголовков
2.5. Апеллятивная функция прецедентных заголовков
Глава III. Использование материала прецедентных феноменов при обучении школьников русскому языку
3.1. Прецедентный феномен как лингводидактическая и методическая единица
3.2. Программа элективного курса, объяснительная записка
Заключение
Библиография
Приложение
-
ВКР:
Оценка методических аспектов в преподавании программирования на python в образовательных учреждениях
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 61.1. Обзор учреждений дополнительного образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика и анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 21
1.3. Анализ подходов к преподаванию программирования в образовательных учреждениях 23
Глава 2. СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 40
2.1. Цели и задачи программы 40
2.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета 43
2.3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающиеся по данной программе 48
2.4. Система измерения 50
2.5. Условия реализации программы 53
2.6. Содержание учебного предмета 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62