СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних - Дипломная работа №42822

«Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8

1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8

1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17

1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23

ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34

2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34

2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62

ПРИЛОЖЕНИЯ 70


Введение

Актуальность темы. Социально-политические и экономические преобразования в государстве в большей степени, чем на других категориях населения, отражаются на несовершеннолетних. В частности, в последнее время подростки все более становятся криминально активной категорией населения. Это те молодые, социально незрелые люди, которые еще не понимают, что за любое преступление или правонарушение обязательно наступает ответственность. Это обусловлено как возрастными особенностями - психологической незрелостью личности, так и современным ростом инфантилизма подрастающего поколения, в отличие, к примеру, от подростков советского периода. Кроме того, негативным фактором является внедрение сегодня западных ценностей в российское общество.

Уровень преступности является важным показателем развития общества и работы правоохранительных органов, социальных служб, а также особенностей ценностных ориентиров граждан страны, в том числе и несовершеннолетних, которые представляют ее будущее поколение.

Применительно к России оценка особенностей развития преступности несовершеннолетних и противодействия ее проявлениям особенно важна, поскольку в стране наблюдались пики ее повышения в определенные периоды, например, во время Гражданской войны, Великой отечественной войны, в период 1990-х годов.

На современном этапе уровень преступности несовершеннолетних также достаточно высок и имеет особенности, например, преступление, предусмотренное статьей 213 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) - хулиганство, является одним из наиболее часто встречающихся преступлений в уголовной практике (около четверти привлекаемых к уголовной ответственности лиц отбывают наказание именно по данной статье) .

Возрастает и число преступлений, совершаемых подростками, предусмотренных статьями 111-115 УК РФ (нанесение телесных повреждений разной степени тяжести). Относительно стабильным, но не демонстрирующим отрицательной динамики остается и число преступлений, предусмотренных ст. 105 УК РФ (убийство). Согласно статистике МВД в России в 2017 году зарегистрировано 303135 преступлений против личности, которые совершили подростки, что составляет 12,8% от общего числа зарегистрированных преступлений (2352100) или на 8,6% больше, чем за 2016 год. Убийства, причинения тяжкого вреда здоровью и изнасилования, совершенные несовершеннолетними гражданами составляют 2,4% .

Приведенные статистические данные указывают на актуальность исследования преступности несовершеннолетних в России и оценки возможности социально-правовых технологий в ее снижении.

Предотвращение преступности несовершеннолетних не входит напрямую в компетенцию правоохранительных и следственных органов, кроме того, в их поле зрения попадают уже подростки, которые совершили правонарушение или преступление. В этой связи особую значимость в области предотвращения преступности малолетних сегодня приобретает деятельность образовательных организаций, что обусловливает актуальность исследования особенностей их работы с несовершеннолетними правонарушителями.

На современном этапе работа с молодежью приобретает достаточно высокую значимость, что обусловлено тотальной информатизацией общества, глобализацией, проникновением западных ценностей, ростом числа случаев противоправного поведения.

При этом обучающиеся в системе среднего профессионального образования (СПО) оказываются в наиболее сложной ситуации, так как в их обучении уже не предусмотрен контроль поведения и работа с родителями, как в школе, но при этом отсутствуют цели обучающихся вузов. В этой связи работа со студентами СПО приобретает большое значение.

В то же время, сегодня достаточно серьезной проблемой является поиск методов и средств работы со студентами СПО в рамках профилактики противоправного поведения, что делает представленную тему исследования достаточно актуальной.

Цель работы - анализ роли и значения учреждений СПО в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.

Для реализации поставленной цели следует решить несколько задач:

1. Охарактеризовать особенности работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.

2. Выявить основные методы и особенности организации работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.

3. Разработать методику работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.

Объект исследования - организация работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.

Предмет исследования - методы и средства, по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО.

Степень научной разработанности проблемы. Существуют труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам работы с малолетними и несовершеннолетними правонарушителями.

Практические аспекты работы с несовершеннолетними правонарушителями рассматривались Е.И. Холостовой, Л.И. Кононовой, Е.А. Пенцовой, Э.И. Тюриной, Н.Ю. Кучуковой.

Теоретические аспекты технологий работы с несовершеннолетними с целью предотвращения безнадзорности рассматривались Е.И. Холостовой , Е.И. Комаровым , О.Г. Прохоровой , В.А. Фокиным , П.Д. Павленком , М.Я Руднева , М.В Донцова.

Правовые аспекты работы с несовершеннолетними правонарушителями освещаются в трудах таких ученых, как А.А. Акмалова и В.М. Капицын М.М, М.А. Манукян.

Исторические аспекты работы по предупреждению безнадзорности и противоправного поведения рассматривались Н.А. Богдановым, Н.И. Вавиловым, В.И. Вернадским, А. А. Григорьевым, Н. Я. Данилевским, Н. Д. Кондратьевым, И. А. Сорокиным, А.Л.Чижевским.

Правовое обеспечение работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений рассматривали Ю.А. Акимова, О.И. Байдарова, Е.Н. Золотова.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в рамках работы рассмотрены основные особенности организации работы с несовершеннолетними правонарушителями в учреждениях СПО.

Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе исследования были разработаны методические рекомендации по теме «Роль и значение учреждений СПО в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних», проведен анализ работы учреждений СПО в области профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних.

Структура работы включает в себя введение, две главы, объединённые пяти параграфами, заключение, список использованных источников и литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

Проблема преступности несовершеннолетних, вовлечения подрастающего поколения в преступления достаточно остро стояла в обществе на протяжении последнего столетия. Об этом свидетельствует трансформация норм уголовного права в области защиты прав несовершеннолетних от вовлечения их в преступную деятельность. Становление Советского Союза и трансформация социально-экономической жизни в начале XX в. прервали развитие уголовного законодательства и принципиально изменили его концептуальную основу. В то же время, уголовное законодательство, эволюционно и последовательно развивающееся в период Российской империи, в начале ХХ века (в связи со становлением нового государства) претерпело достаточно хаотичные и бессистемные трансформации. Толчком к развитию норм, регламентирующих установление ответственности за вовлечение несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность, стал рост преступности в среде подростков в период социальных потрясений, увеличение числа преступлений с их участием и по отношению к ним. В этой свзяи был издан Декрет Совета Народных Комиссаров (СНК) РСФСР от 14 января 1918 г. «О комиссиях для несовершеннолетних». Позднее издается Декрет СНК РСФСР от 4 марта 1920 г. «О делах несовершеннолетних, обвиняемых в общественно опасных действиях», внесший изменения в более ранний Декрет о комиссиях.

Данные нормативные акты предусматривали и действия взрослых по вовлечению несовершеннолетних в преступления. Так, в ст. 5 Декрета 1920 года говорилось, что при установлении участия взрослых в преступлении, совершенном несовершеннолетним, комиссия должна сообщить судебному органу о признаках участия взрослых лиц. Комиссии также предписывалась привлекать к судебной ответственности и взрослых, если будет выявлено их участие в преступлениях, совершенных несовершеннолетними, с немедленной передачей дел в суд: за склонение несовершеннолетних к совершению общественно опасных деяний, соучастие с ними, или попустительство преступления, а также за склонение несовершеннолетних к проституции и сводничество. При этом предусматривалось разграничение мер наказания за указанные составы, например, за попустительство преступления, совершенного несовершеннолетним предусматривалось более мягкое наказание, чем за склонение к совершению преступления. Также были установлены более жесткие меры ответственности за вовлечение несовершеннолетних в преступление, путем угроз и насилия.

Указанные документы, таким образом, достаточно полно регулировали составы преступлений, связанные с участием детей и вовлечением детей и подростков в преступную деятельность, что, было обусловлено трудным экономическим и социальным положением в стране, ростом преступлений в данный период.

В 1921 году был разработан проект Уголовного кодекса, предусмотревший в статье 157 ответственность за вовлечение несовершеннолетних в разврат и иную антиобщественную деятельность, однако сам кодекс так и не был принят. Следующий проект Уголовного кодекса 1922 года отказались от формулы статьи 157, предусматривавшей вовлечение несовершеннолетних и женщин в разврат «в какой бы форме оно ни выразилось» (ст. 157). В этой связи, можно отметить, что имеющаяся в досоветском законодательстве дифференциация ответственности за вовлечение несовершеннолетних по способу осуществления (с использованием насилия либо без него), была практически утрачена.

Однако, чуть позднее, в новой редакции УК РСФСР 1922 года, неконкретная формула была заменена более узкой. Так, в качестве специальных составов установлены принуждение несовершеннолетних и женщин к занятию проституцией с использованием физического (психического) насилия.

Позднее нормы о вовлечении несовершеннолетнего в преступление более четкой регламентации не получили. Так УК РСФСР 1922 года не вошла в виде самостоятельной нормы статья, предусматривавшая вовлечение в разврат несовершеннолетних, насильственное помещение ребенка в притон разврата, но данные деяния, охватывались отдельными диспозициями других статей УК РСФСР 1922 года. Указанные вопросы не отражены были и в УК РСФСР 1926 г. Отчасти это было обусловлено необходимостью быстрого принятия нового законодательства, нарушения последовательного эволюционного развития уголовного права, вследствие революционных событий в России.


Заключение

Несовершеннолетний правонарушитель понимается, как лицо, не достигшее 18-летнего возраста, способное по своим личностным и психическим характеристикам. Особенностям, убеждениям, ценностным ориентирам совершать противозаконные действия, нарушающие права и интересы других членов общества.

Выделяют следующие признаки несовершеннолетнего правонарушителя:

- отставание в общем психическом развитии (незначительное, на 2-3 года). Подростки - потенциальные и реальные несовершеннолетние правонарушители, имеют проблемы со здоровьем (соматическое, физическое и психическое здоровье);

- неустойчивость эмоционально-волевой сферы, низкий уровень эмпатии, акцентуированность отдельных черт характера личности;

- неуспеваемость в школе и колледже.

Чаще всего преступления совершают условно именуемые «трудные», педагогически «запущенные» подростки. Ряд исследователей отмечают, что для подростков-правонарушителей характерен низкий уровень развития познавательных и общественных интересов.

Личность несовершеннолетнего правонарушителя характеризуется индивидуализмом, стремлением исполнять свои желания вопреки требованиям общества. В большинстве случаев несовершеннолетний правонарушитель — это такое лицо, которое обладает склонностями, привычками и устойчивыми стереотипами антиобщественного поведения.

Методы и формы коррекции поведения подростков-правонарушителей подбираются исходя из проблемы ребенка, возможности участия семьи в процессе решения этих проблем, личностных и возрастных особенностей ребенка, его пожеланий.

В целом процесс работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними в системе СПО включает в себя следующие меры:

1. Выявление обучающихся, склонных к противоправному поведению, а также факторов, влияющих на возникновение такого поведения (например, выявление неблагополучных семей, трудных жизненных ситуаций и др.).

2. Работа с такими обучающимися в рамках учебно-воспитательного процесса учреждения СПО.

3. Анализ результатов работы.

Опыт работы в исследуемом учреждении СПО показывает, что у многих подростков, склонных к противоправному поведению, нарушается процесс становления Я-концепции - процесс формирования самоощущения личности в мире системы собственных взглядов на нее и взглядов со стороны.

В процессе работы с несовершеннолетними правонарушителями в исследуемом учреждении СПО использованы методы консультирования и беседы по правовым вопросам и вопросам коррекции поведения.

В процессе работы с подростками исследуемого учреждения СПО используется несколько видов психологического консультирования:

1. Интимно-личностное консультирование, которое подразумевает работу с внутренними проблемами (поиск смысла жизни, тревожность, сложности во взаимодействии с обществом и т.д.).

2. Семейное консультирование предполагает работу с семейными парами, консультирование по проблемам детско-родительских отношений.

3. Организационное консультирование направлено на решение проблем взаимодействия в коллективе.

Одним из существенных детерминант поведения подростков, склонных к противоправному поведению, можно охарактеризовать такими проявлениями, как:

- отсутствие положительных нравственных положений;

- низкая самооценка;

- недостаточное самоуважение;

- неосведомленность и пренебрежение к общественным моральным нормам;

- неэтичное поведение;

- заниженная оценка моральных качеств окружающих и собственных.

Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних осуществляется со следующими типами организаций:

1. Общеобразовательными организациями (школами), в рамках профориентационной работы с абитуриентами.

2. Социально-реабилитационными центрами, которые целенаправленно занимаются коррекцией поведения подростков, помощью в трудных жизненных ситуациях, решением социальных проблем.

3. Общественными организациями и фондами, которые осуществляют помощь подросткам и помогают в социальном взаимодействии.

4. Иными учреждениями СПО - в процессе обмена опыта по основным проблемам организации коррекционной работы.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 28.03.2019.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №.223-ФЗ от 29 декабря 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. № 1. Ст. 16.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 28.03.2019.

4. Кодекс об административных правонарушениях. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 28.03.2019.

5. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федеральный закон № 120-ФЗ от 24.06.1999 г. // Российская газета. 30.06.1999 г. №121.

+ еще 50 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Планирование и осуществление мер по противодействию экстремисткой деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6
    1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
    2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
    2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
    3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Основы разработки стратегических решений в деятельности организации

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Теоретические основы разработки стратегических решений в
    деятельности организации….5
    1.1. Роль и значение стратегических решений в системе управления 1.2. Понятие и сущность стратегических решений в управлении…8
    1.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными решениями…12
    2. Методические основы разработки стратегических решений….17
    2.1. Подходы к определению Ресурсное, информационное и правовое обеспечение разработки стратегических решений ….17
    2.2. Технология разработки и реализации стратегических решений.22
    2.3. Основы анализа разрабатываемых и принимаемых решений …25
    3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….….30
    3.1 Общая характеристика предприятия ….30
    3.2 Анализ внешней среды и оценка существующей стратегии ЗАО «Железногорский хлебозавод» ….…31
    3.3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….37
    Заключение….42
    Список использованных источников ….….45
    Приложения….48
  • Дипломная работа:

    Прокурор в гражданском процессе

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 6
    1.1 Роль и значение участия прокурора в гражданском судопроизводстве на современном этапе 6
    1.2 Проблемы определения правового статуса прокурора в современном гражданском судопроизводстве 13
    1.3 Соотношение системы органов судебной власти и органов прокуратуры Российской Федерации 18
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ФОРМЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 28
    2.1 Принципы участия прокурора в гражданском процессе 28
    2.2 Проблема юридической заинтересованности прокурора в гражданском процессе 37
    2.3 Особенности обращения прокурора в суд по гражданским делам 44
    2.4 Вступление прокурора в дело, рассматриваемое судом 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
  • Дипломная работа:

    Профилактика молодежного экстремизма в образовательном процессе учреждений среднего профессионального образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ 7
    1.1 Общая характеристика экстремизма и факторы, способствующие его возникновению и распространению в молодежной среде 7
    1.2 Характеристика личности экстремиста 14
    1.3 Проблемы противодействия молодежному экстремизму 18
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА 26
    2.1 Правовая основа международного сотрудничества в борьбе с экстремизмом 26
    2.2 Профилактика молодежного экстремизма на федеральном уровне 31
    2.3 Профилактика молодежного экстремизма на региональном уровне 40
    ГЛАВА 3. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 48
    3.1 Экстремизм как актуальная социально-педагогическая проблема современности 48
    3.2 Роль учреждений среднего профессионального образования в системе профилактики молодежного экстремизма 51
    3.3 Методическое обеспечение профилактики молодежного экстремизма в образовательных организациях среднего профессионального образования . 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Курсовая работа:

    Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
    1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…5
    1.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8
    1.3 Принципы уголовного процесса…13
    1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
    2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
    2.1.Функции уголовного процесса….16
    2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
    Заключение…29
    Список используемых источников….31
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов….5
    2. Классификация бухгалтерских документов…14
    3. Задание ….17
    Заключение….25
    Список используемой литературы…27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Соврменные механизмы противодействия коррупции в сфере образования в организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции 5
    1.2. Характеристика состояния коррупции в сфере образования в России. .30
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 42
    2.1. Правовое регулирование антикоррупционной деятельности в системе образования 42
    2.2. Методы борьбы с коррупцией в сфере российского образования.50
    ГЛАВА 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге

    75 страниц(ы) 

    Кереш….
    I бүлек. Поэтика турында төшенчә.
    II бүлек. Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы.
    III бүлек. Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге.
    2.1. Р.Сибат әсәрләрендә урын һәм вакыт берлеге.
    2.2. Әсәрләрдә табигать күренешләрен сурәтләү әһәмияте.
    2.3. Геройларның портретын бирү осталыгы.
    2.4. Р.Сибат прозасында символлар.
    а) Әсәрләрдә символик образлылык.
    б) Саннар символикасы.
    2.5. Р.Сибат әсәрләрендә аллюзия һәм реминесценциянең әдәби-эстетик вазыйфасы.
    IV бүлек. Р.Сибат прозасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.

    Йомгак.
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей-школьников

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…. 6
    1.1. Возрастные особенности школьников 13-14 лет ….…. 6
    1.2. Сенситивные периоды для развития физических качеств … 20
    1.3. Влияние физической нагрузки на организм школьников . 22
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ . 27
    2.2. Методы исследования ….… 27
    2.3. Организация исследования …. 31
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕ-НИЕ.….32
    3.1. Обсуждение результатов исследования 32
    3.2. Влияние скоростно-силовой подготовки на физическое развитие школьников 39
    ВЫВОДЫ ….….….…. 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 52
  • ВКР:

    Особенности описания портрета женщины (на основе англоязычной женской прозы) при изучении темы «внешность» на уроках английского языка в старших классах

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
    1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 7
    1.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 17
    Выводы по главе 24
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ . 25
    2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 25
    2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 28
    2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 32
    Выводы по главе 37
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 38
    3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 38
    3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift») 53
    Выводы по главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формирование грамматических навыков на базе использования функционально-смысловых и лексико-грамматических таблиц

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1.Возрастные психологические особенности учащихся пятых классов 7
    1.2. Понятие грамматического навыка 16
    1.3. Лексико-грамматическая таблица как один из видов зрительной опоры 24
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 38
    2.1. Типология упражнений для формирования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 38
    2.2. Методика формирования и совершенствования грамматических навыков говорения на основе лексико-грамматических таблиц 42
    2.3. Экспериментальная проверка и подтверждение эффективности формирования и совершенствования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические методы управления производством

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1 Организационно-экономические методы управления производством 3
    1.1 Организационная структура управления строительным производством 3
    1.2 Экономические методы управления строительным предприятием 5
    1.3 Инновации в механизме управления в строительстве 8
    2 Расчет основных показателей строительной организации 12
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени 12
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
    потребленного оборудования 14
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады 17
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 20
    3 Анализ деятельности предприятия 26
    3.1 технико-экономических показателей 26
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей 28
    4 Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение А - Таблица ГЭСН 08-02-013 33
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетентности учащихся

    102 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 9
    1.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9
    1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
    обучения учащихся английскому языку 16
    Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
    Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
    2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
    2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
    Выводы по второй главе 74
    Заключение 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84
  • Дипломная работа:

    Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.8
    1.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8
    1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
    1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
    Вывод по I главе….36
    Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
    2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
    Вывод по II главе….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЕ …87
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания точности при выполнении броска

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….
    1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….
    1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …
    1.3. Требования к современным броскам ….
    ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….
    2.1. Цель, задачи и методы исследования …
    2.2. Организация исследования …
    2.3. Педагогический эксперимент ….
    ВЫВОДЫ ….
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….