У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет» - Дипломная работа
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 7
1.1. Понятие, правовой смысл и гарантии конституционной свободы слова. Особенности реализации данной свободы в сети интернет 7
1.2. Конституционно-правовые основы реализации свободы слова в сети интернет: уровни регулирования 13
1.3. Правовая категоризация интернет-СМИ. Проблема регистрации сайтов в качестве СМИ в законодательстве и судебной практике 31
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДЫ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ 40
2.1. Ограничение свободы слова в Интернете для защиты нравственности и здоровья граждан 40
2.2. Ограничение свободы слова в Интернете для обеспечения прав и свобод других 59
2.3. Саморегулирование в Интернете в контексте защиты свободы слова и права доступа к информации. Роль пользовательских соглашений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Введение
Актуальность темы исследования. Свобода слова, свобода выражения мнения и иные закрепленные как в международной, так и в национальной законодательной базе смежные правомочия являются своеобразным базисом или даже гарантом полноценного существования и деятельности человека в современном обществе и государстве.
Современные развитые демократические и правовые государства отталкиваются от того, что именно при помощи гарантирования данных свобод возможно создать в обществе полноценную и естественную среду для максимального проявления положительных и созидательных наклонностей представителей социума и социальных групп, формирующихся уже непосредственно социум.
Современный этап развития мира неразрывным образом связан со всё более активно проистекающими и проявляющими себя тенденциями и явлениями повсеместной информатизации и компьютеризации общественных средств и пространств, в том числе, и при помощи всевозможных технических средств, главнейшим из которых видится непосредственно сеть Интернет как всемирная площадка для информационного обмена и поступления информации от пользователей к пользователям самой различной направленности и характера.
В связи с такой распространенностью информационных ресурсов, сегодня все активнее и явственнее встает вопрос относительно строгой необходимости поиска конкретных мер и путей правового регулирования и контроля подобных отношений в сети Интернет, что осложняется анонимностью пользователей Сети, гигантскими потоками информации и отсутствием адекватной законодательной базы в этом отношении, что иногда самым негативным образом затрагивает реализацию конституционных прав граждан иного статуса и порядка.
Подобное развитие Интернета подчеркивает проблемность и несовершенство законодательной базы Российской Федерации, что, конечно же, нуждается в своевременном исправлении и изменении, что необходимо основывать на учете тенденций и веяний современных международных процессов.
Сегодняшние каналы коммуникации посредством влияния и оказываемого эффекта со стороны сети Интернет характеризуются интенсификацией и обобщением всевозможных информационных потоков, что в конечном счете ведет к формированию постиндустриального общества, где информация становится полноценным фактором производства, вследствие чего появляется строгая необходимость соотносить форму и содержание информационных материалов с имеющимися законодательными актами и общественными интересами, а значит, повышать качественный уровень информационной среды, а также уровень правовой и информационной культуры пользователей.
Данные необходимые к своему достижению результаты характеризуются необходимостью нахождения как можно более эффективных способов решения проблемы относительно соотнесения свободы слова в действующей информационной среде с реально существующими запретами и ограничениями, основной целью которых является сохранение общественной и государственной стабильности истекания различных процессов и осуществления, необходимых для успешного функционирования общества и государства функций.
Цель работы - комплексное исследование проблематики реализации конституционной свободы слова и права доступа к информации в Интернете в их логической взаимосвязи.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие основные задачи:
- рассмотреть понятие и раскрыть конституционно-правовой смысл свободы слова;
- выявить и исследовать основные особенности реализации конституционной свободы слова в Интернете;
- выявить уровни регулирования конституционно-правовой реализации свободы слова в сети Интернет;
- рассмотреть особенности категоризации интернет-СМИ как основной формы реализации конституционной свободы слова в сети Интернет;
- рассмотреть правовую природу пользовательских соглашений ресурсов Интернета и их роль в реализации конституционной свободы слова и права доступа к информации в Интернете;
- рассмотреть взаимоотношения понятий «интернет-сайт» и «средство массовой информации».
Объектом данного исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией свободы слова и права доступа к информации в Интернете.
Предметом работы стало исследование Конституции Российской Федерации и конституций зарубежных стран, иных правовых актов Российской Федерации, норм международного права, пользовательских соглашений интернет-сообществ, материалов российской и зарубежной судебной и правоприменительной практики, а также научной литературы в области реализации свободы слова и права доступа к информации в Интернете.
Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы реализации свободы слова в сети интернет, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы.
Степень изученности проблемы. На сегодняшний день степень научной разработанности темы в науке конституционного права следует охарактеризовать как невысокую. Поскольку реализация прав и свобод человека - одно из приоритетных направлений в науке конституционного права, общая проблематика реализации конституционной свободы слова, права доступа к информации в ряду иных конституционных прав исследованы достаточно подробно. Однако проблема реализации конституционной свободы слова и права доступа к информации в Интернете - частный случай реализации конституционной свободы слова - исследована незначительно. В отечественной юридической литературе практически нет работ, посвященных комплексному анализу свободы слова и права доступа к информации в Интернете. Среди работ, частично посвященных рассматриваемой проблеме, можно выделить работы В. А. Виноградова, В. В. Маклакова, В. Н. Монахова, И. М. Рассолова и др.
Практическая значимость ВКР. Содержащиеся в данной работе материалы и теоретические выводы по затрагиваемой проблеме могут быть использованы в дальнейших научных. Основные положения и выводы могут быть использованы в процессе преподавания учебных дисциплин (конституционного права, социологии) в юридических вузах, на юридических факультетах и в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав по три параграфа, заключения, списка использованной литературы и источников, приложений. Список литературы и источников включает 66 наименований.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
1.1. Понятие, правовой смысл и гарантии конституционной свободы слова. Особенности реализации данной свободы в сети интернет
Современные европейские западные ценности имеют богатую ретроспективу своего развития и становления, поскольку вытекают из древней культурной традиции, истоки которой можно проследить еще в дореформационный период, а также в эпоху Возрождения с ее гуманистическим идеалом свободного человека.
Европейская культурная традиция берет свое начало, как отмечают исследователи, едва ли не с первейших текстов теологического содержания, в которых, в частности, подчеркивалось переносимость значение термина «Слово» у Бога (которое в данном контексте означало конкретно выраженное право на свободное выражение собственных мыслей) на людей, как на его непосредственных «детей». Таким образом, некоторые предпосылки становления того же свободы слова мы видим даже в документах и священных текстах религиозного содержания, что, вкупе с теснейшим переплетением их с обыденной жизнью типичного европейца до Нового времени сформировало особенно культурно-правовой базис, последствия влияния которого мы наблюдаем и по сей день.
Однако, если же выбирать некий исторический этап пика становления данной свободы, в данном случае мы скорее остановимся на периоде с конца XVIII в., когда свобода слова находила свое отражение в нормативно-правовых актах и документах, становясь неотъемлемым правом личности, независимой от любого попрания и защищенной силой государственной власти и общественного мнения от посягательств на свой счет.
Фактически, здесь же мы можем говорить и о том, что исторический багаж европейских демократических ценностей всегда создавался на основе прививания уважения прав и свобод иных личностей, что как бы формировало благоприятную атмосферу существования и функционирования общества и государства.
Свобода слова, которую многие исследователи относят к той же категории свобод, что и свободу совести и вероисповедания, в наиболее полном и одновременно с тем в наиболее емком виде можно рассматривать непосредственно как свободу выражения своих убеждений и мнений на публике, а также наличие возможностей у личности свободным образом «выталкивать» информацию во внешний мир и получать ее извне без различного рода искусственных и навязанных преград и препон, в том числе и со стороны органов власти.
Мы сразу же наблюдаем то, что практически все свободы идут в тесной взаимосвязи между собой, что является абсолютно логичным и адекватным хотя бы потому, что существовать независимо друг от друга они практически не могут, либо же существенным образом теряют силу своего воздействия и влияния на процессы демократизации и либерализации в различных общественных сферах и государственных институтов.
Именно поэтому логичным видится организовывать деятельность по рассмотрению всех имеющихся на сегодняшний момент времени свобод в их систематизированной совокупности, тем более, что данное их состояние подчеркивается как современными актами международного характера, так и конкретными источниками российского правового поля, что демонстрирует нам соответствие современного российского законодательства текущим и имеющимся образцам международного права в данной сфере.
Так, сперва, стоит обратиться к Конституции Российской Федерации, а именно, к статье 29, в содержательных положениях которой указаны основные свободы в рассматриваемом нами аспекте, как то свобода слова, свобода выражения мнения, свобода информации и др .
Отечественное законодательство, что очевидно из комплексного его анализа, делает вышеназванные свободы личности едва ли не смежными, что подчеркивается их приведением и перечислением в рамках одного положения или же единственной статьей какого-либо нормативного документа, который в той или иной степени посвящены вопросам имеющихся у граждан свобод.
Исследователи же обычно не совсем соглашаются с данным подходом со стороны законодателя, едва ли не повсеместно отмечая существенность отличий между различными свободами касательно языковых коммуникаций и всего того, что с ними связано.
Наиболее очевидным образом это проявляется в существовании разнообразнейших классификаций различных «информационных» свобод, основными критериями, построения которых являются содержательное наполнение данных свобод. Например, в случае с попыткой идентификации и анализа соотнесенности свободы выражения мнения и свободы слова в целом, подчеркивается обобщающий характер первой категории свобод по отношению ко второй.
Здесь же мы можем отметить, что перечисленные чуть выше свободы свое первой законодательное закрепление получили опять такие в европейских правовых документах, например, во французской Декларации прав человека и гражданина от 1789 г., которая была логичным продолжением достоинств и завоеваний революционных процессов во Франции рассматриваемого временного периода ; а также в Конституции США, где тоже подчеркивался запрет на ограничение свободы слова в каком бы то ни было виде .
Заключение
Современное Интернет-пространство является отличным вместилищем для множества положительных и эффективных идей развития общества и государства, но в то же самое время может являться и потенциальным источником весьма опасной и вредоносной информации, в том числе и посредством существования и функционирования различных блогов и интернет-страничек, социальных сетей, форумов, которые полнятся активными желающими демонстрировать свои права и свободы в самом неприглядном виде в том числе.
Именно поэтому весьма актуальным является существование вопросов и проблем относительно необходимости регулирования обширных Интернет- пространств и всевозможных существующих там отношений, которые, тем не менее, должны быть соотносимы с необходимостью соблюдать права и свободы, а также законные интересы лиц и граждан.
Нами лично Интернет воспринимается как некое общественное пространство, в котором вполне возможно применение различного рода и вида ограничений, особенно если речь идет о здоровье и благополучии нации, о будущем детей как совершенно особенной категории населения или же о вопросах общественной нравственности и государственной безопасности. В таких случаях директивное регулирование Сети видится вопросом необходимым, а значит, вопрос решенным и необходимым к его непосредственному применению.
Однако, не так и просто регулировать и контролировать все и вся только при помощи существования и функционирования только государственных органов и должностных лиц с четко определенными соответствующими функциями. Представляется, что для эффективного и результативного регулирования обширных информационных пространств и коммуникационных возможностей следует привлекать силы и желания самих Интернет-пользователей, а также провайдеров и иных технических служб, а также неправительственных организаций, что возможно лишь при четкому установлению правил поведения и размещения информации в Сети, а также их постоянной регламентации и контроля за их непосредственным исполнением.
Существенным здесь также является и вопрос ничтожности тех сделок, что ограничивают права и свободы физических и юридических лиц непосредственно в Интернет-пространстве, особенно если речь касается свободы слова, свободы выражения собственного мнения и свободы размещения различных информационных материалов.
Рассматривая электронное и виртуальное пространства, необходимо говорить о необходимости создания правил как горизонтального, так и вертикального действия, находящихся и отраженных как в нормативно-правовых актах, так и в так называемых пользовательских соглашениях, что подразумевает направленность их действия не только по территориальному принципу, но и относительно конкретно личностного воздействия.
Необходимо всяческим образом совершенствовать действующее законодательство, принимать новые нормы и положения, уточнять и улучшать старые, определять виды ответственности за совершения различных противоправно-информационных действий, причем делать это с оглядкой на современные процессы глобализации, компьютеризации и информатизации, заботясь о сохранении основных прав и свобод человека и гражданина, нейтрализуя всевозможные на них посягательства и поползновения, то есть, делать все для функционирования Интернета как действительно глобальной площадки по выражению собственного законного мнения и мыслей исключительно положительной направленности по любым общественным государственным и общественным вопросам и проблемам.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 07.12.2018.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон № 51-ФЗ от 30 ноября 1994 г. // Официальный интернет- портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 07.12.2018.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 63-ФЗ от 13 июня 1996 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 14.12.2018.
4. О наркотических средствах и психотропных веществах: Федеральный закон № 3-ФЗ от 8 января 1998 г. // Официальный интернет- портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 07.12.2018.
5. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Федеральный закон № 124-ФЗ от 24 июля 1998 г. // Официальный интернет- портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 07.12.2018.
+ еще 51 источник
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Авторские права на произведения, распространенные в сети интернет
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1. Структура и развитие права интеллектуальной собственности в России, связь с институтом авторского права 7РазвернутьСвернуть
1.2. Авторские права на результаты интеллектуальной деятельности: понятие, особенности, виды (имущественные и личные неимущественные) 13
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Категории операторов информационных систем по законодательству РФ, их правовой статус и нормативная база, регулирующая их отношения 23
2.2. Категории операторов информационных систем по законодательству ЕС, виды их юридической ответственности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
-
Практическая работа:
Изучение и анализ информационных сервисов Интернета и средств доступа к ним
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика информационных Интернет-сервисов и работы с ними….5
1.1. Информационные сервисы сети Интернет.….…51.2. Адресация в сети Интернет…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Доступ к сети Интернет в ООО «Орион»…17
2.1. Общая характеристика организации и корпоративной сети…17
2.2. Обеспечение доступа к Интернет из корпоративной сети….22
Заключение…26
Список источников…29
Список условных сокращений….30
Приложения…31
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: ДОКТРИАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ1.1. Правовая определенность понятия «экстремистская деятельность». 7РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционные ограничения свободы распространения информации 17
ГЛАВА 2. МЕРЫ ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Признание информационных материалов экстремистскими 29
2.2. Ограничение деятельности средств массовой информации 41
2.3. Ограничение распространения информации в сети интернет 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Современная информационная среда как источник наркотической аддикции и ее профилактика
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ НАРКОМАНИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ….81.1. Характеристика современной информационной среды и Российских пользователей сети Интернет….….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Интернет – ресурсы как современное информационное средство освещающее проблему наркомании….….14
1.2.1. Сайты, направленные на пропаганду наркомании….16
1.2.2. Сайты, направленные на профилактику нарком….19
1.3. Законодательство РФ по вопросам профилактики наркотиков через СМИ….….….25
1.4. Организация профилактики наркотической зависимости в сети Интернет….….29
Глава II. ОТНОШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ К РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ НАРКОТИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕ-СУРСЫ….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…47
ЛИТЕРАТУРА….….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца
78 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Исследование состояния проблемы
1.1. Истоки форм русского народного танца
1.2. Развитие форм русского народного танцаА) Балетное искусство России XVIII векаРазвернутьСвернуть
Б) Сохранение форм русского народного танца и появление новых
В) Становление характерного танца
1.3. Совершенствование форм хореографии
А) Балет как высшая форма хореографии
Б) Появление профессиональных ансамблей народной хореографии
Глава 2. Основные формы русского народного танца
2.1. Особенности форм народной хореографии
А) Характерные отличительные черты форм русского народного танца (Протокол №1)
Б) Виды форм русского народного танца (Протокол №2)
2.2. Основные элементы русского народного танца
А) Основные положения рук и ног в русском танце
Б) Шаги и дроби
В) Основные движения русского народного танца и элементы мужского танца
2.3 Содержание и структура ансамбля народного танца
2.4 Структура и содержание экзерсиса у станка народного и классического танцев
2.5 Понятие танцевальной исполнительской культуры
2.6 Принцип формирования репертуара в ансамбле народного танца
Заключение
Список литературы
Приложение -
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ БРОСКА МЯЧА С МЕСТА В БАСКЕТБОЛЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 51.1 Общая характеристика броска мяча с места на основе изучения научно-методической литературы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Типовой анализ различных техник бросков мяча с места у школьников 11-12 лет 16
1.3 Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности обучающихся 11-12 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Методы исследования 29
2.2 Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
3.1 Комплекс упражнений, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.33
3.2 Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
Формирование этно-художественной культуры художественная обработка текстиля
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы разработки и создания учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»…71.1.Текстиль. История развития…7РазвернутьСвернуть
1.2. Способы и приемы обработки текстиля.….17
1.3.Особенности композиции в текстиле.….21
Глава II. Этапы работы над созданием учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»….27
2.1.Подбор материала для создания учебно-методического материала ….27
2.2.Разработка макета пособия….32
2.3. Верстка и подготовка к печати…33
Глава III. Формирование этно-художественную культуру по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе на тему: Приемы обработки текстиля…48
3.1Методические рекомендации по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе….…48
3.2. Календарно-тематический план занятий по художественному текстилю в педагогическом вузе….51
3.3.План - конспекты занятий по художественной обработке текстиля….…52
Заключение….71
Литература….…73
Приложение…77
-
Курсовая работа:
Построение графиков в TP(Турбо Паскаль)
27 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 3
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 5
БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 9
ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 14РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 20РазвернутьСвернуть
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ 21
ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Лингво-стилистический анализ русского перевода повести мустая карима «долгое-долгое детство»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. К ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПОВЕСТИ МУСТАЯ КАРИМА «ДОЛГОЕ-ДОЛГОЕ ДЕТСТВО»….7
1.1.Творчество М. Карима…71.2. Художественное своеобразие произведений М. Карима….11РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе….21
ГЛАВА II. ЛИНГВО-СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОВЕСТИ И ЕЁ ПЕРЕВОДА.23
2.1. Анализ филологических особенностей повести М. Карима «Долгое-долгое детство»…23
2.2. Передача собственных имен существительных в переводе повести М. Карима «Долгое-долгое детство»….….30
Выводы по 2 главе….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у младших школьников
79 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей у младших школьников
1.1. Понятия "способности", "одаренность", "талант" в зарубежной и отечественной психологии 61.2. Психолого-педагогическая сущность понятия "творческие способности" и активизация творческой деятельности. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 21
Выводы по I главе 29
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование творческих способностей у младших школьников 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы и методики исследования 32
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 36
Выводы по II главе 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51
-
Курсовая работа:
Психологизм портретных образов Серова
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Портретная живопись Валентина Серова: формирование стиля и этапы творчества
1.1 Биографическая справка1.2 Периоды творчестваРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ портретных образов в картинах раннего и позднего периодов творчества
2.1 Работа над образами в картинах "Девочка с персиками", "Девушка, освещенная солнцем"
2.2 Портреты Морозовых
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Реферат:
Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.
29 страниц(ы)
1. Фирмы и рынки
1.1 Определение фирмы.3
1.2 Определение рынка.6
2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.93. Несовершенная конкуренция и рыночная властьРазвернутьСвернуть
3.1 Монополия.14
3.2 Монополистическая конкуренция.15
3.3 Олигополия.19
4. Основы государственной конкурентной политики.22
5. Литература.28
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1 Развитие скоростных способностей и факторы, влияющие на проявление быстроты 61.2 Развитие скоростных способностей факторы, влияющие на проявление быстроты 9РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы воспитания скоростных способностей 16
1.4 Физиологические особенности развития детей 12-13 лет 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 34
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Дипломная работа:
Оценки решений краевой задачи для одного класса дифференциальных уравнений второго порядка
32 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка …. 51.2 Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру ….…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…. 8
1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений… 10
1.5 Критерий компактности …. 12
1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях … 12
Глава II. Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи …. 14
2.2 Доказательство существования и единственности решения краевой задачи … 15
2.3 Оценки решения краевой задачи …. 21
Заключение …. 27
Литература ….…. 28
Приложение (графики)….…. 29