У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе эволюционного алгоритма» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ МАРШРУТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 5
1.1 Обзор и анализ существующих задач маршрутизации 5
1.2 Методы решения задач маршрутизации 6
1.3 Основные понятия эволюционного алгоритма 12
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ 15
2.1 Постановка задачи маршрутизации 15
2.2 Применение операторов и процедур для эволюционного алгоритма 17
2.3 Проектирование программного модуля в программе BPwin 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАМНОГО МОДУЛЯ 23
3.1 Обзор и анализ существующих языков программирования 23
3.2 Техническое задание к программному модулю 26
3.3 Программная реализация разработанного эволюционного алгоритма 31
3.4 Вычислительный эксперимент 45
3.5 Анализ экономической эффективности 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
Введение
В современном мире во многих отраслях человеческой деятельности требуется выполнение задач с большим количеством вычислений. Чтобы решить подобного рода задачи, чаще всего принимают решение об увеличении количества персонала. Однако, данный способ решения задачи не исключает возможности возникновения проблем, в связи с тем, что присутствует обычный «человеческий фактор», который может стать причиной для совершения ошибки.
Для того чтобы увеличить эффективность вычислений и минимизировать выявление ошибок, предприятия стали использовать программные инструменты.
Переход к использованию программных инструментов сыграл важную роль в ведении бизнеса, но из-за трудоёмкости расчетов в крупных фирмах, данный вид решения не является оптимальным. В ходе улучшения качества услуг и повышения конкурентоспособности необходимо учитывать влияние большого количества внешних факторов, собирать и выстраивать аналитику, динамически перестраивать ход расчетов. Эти возможности недоступны при участии человека.
В данной ситуации, самым логичным считалось внедрить логистическую информационную систему и полностью перейти на программные решения.
Внедрение логистической информационной системы обеспечит согласование действий абсолютно всех звеньев транспортно-распределительной цепи любой транспортировки, гарантирует строгий контроль за грузовыми потоками, облегчит процедуру оформления перевозочных, таможенных и иных документов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программного модуля формирования маршрутов транспортных средств на базе эволюционного алгоритма для сокращения транспортных издержек.
В рамках указанной цели были поставлены следующие виды задач:
• Обзор и анализ задач маршрутизации и методов их решения;
• Разработка основных процедур эволюционного алгоритма для решения задач маршрутизации;
• Проектирование модуля для формирования маршрутов
транспортных средств;
• Реализация программного модуля;
• Проведение вычислительных экспериментов и анализ результатов.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ МАРШРУТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ
1.1 Обзор и анализ существующих задач маршрутизации
Задачи маршрутизации относятся к значимым классам задач транспортной логистики. Главными целями задач маршрутизации (VRP) является минимизация стоимости и общей длины маршрутов, сокращение времени на транспортировку грузов.
Vehicle Routing Problem (VRP) — распространенная задача целочисленного программирования, которая считается очень важной и NP- сложной задачей комбинаторной оптимизации [1].
Задачи маршрутизации основаны на совмещении в себя двух известных задач:
• Traveling Salesman Problem (Задача коммивояжера) — задача коммивояжера относится к разряду известных задач комбинаторной оптимизации, главной целью которой является поиск наилучшего маршрута путем прохождения всех указанных пунктов минимум один раз и обязательным возвратом в начальный пункт. Если грузоподъёмность С транспортного средства не ограничена (является достаточной), то задачу VRP сводят к множественной задаче коммивояжера — Multiple Traveling Salesman Problem. Задача решается путем добавления к исходному графу k-1 (k-количество маршрутов) копий нулевой вершины и её рёбер (между этими копиями рёбра отсутствуют) [2].
• Bin Pacing Problem (Задача о рюкзаке) — задача о рюкзаке является NP-полной задачей комбинаторной оптимизации. Своё название получила от главной цели — упаковать как можно больше вещей в рюкзак с учётом ограничения вместимости. Решение задачи равнозначно решению задачи VRP, однако расстояния принимаются равными нулю. Таким образом, эффективность решений будет равнозначна [3].
Наиболее исследованными вариантами задач маршрутизации с дополнительными ограничениями и вариациями являются:
• Задача маршрутизации с ограниченной грузоподъёмностью — условием задачи является ограниченность грузоподъёмности транспортных средств;
• Задачи маршрутизации с ограничением по времени — условием задачи является обслуживание заказчиков в определенное время («временное окно»);
• Задача маршрутизации с нескольким депо — задача основана на наличии нескольких «депо» для обслуживания заказчиков;
• Задача маршрутизации с возвратом товара — данная задача основана на преимуществе возвратов некоторых товаров в депо;
• Задача маршрутизации с возвратом товаров — задача построена подобно предшествующей, однако возврат товаров осуществляется только после того как все товары из депо будут доставлены заказчикам;
• Задача маршрутизации с разным транспортом — в данной задаче обслуживание заказчиков может осуществляться одновременно несколькими машинами;
• Периодическая маршрутизация — условием является доставка товара в течение нескольких дней;
• Задача маршрутизации со случайными данными — в данной задаче компоненты могут иметь случайное поведение;
• Задача маршрутизации с возможностью дозагрузки — в задаче есть вероятность дозагрузки транспортного средства на маршруте.
Заключение
В данной квалификационной работе была рассмотрена проблема оптимального распределения груза с наименьшими потерями. Разобранные методы решения задач маршрутизации показали, что для решения задач с большим количеством клиентов наиболее подходящими алгоритмами являются метаэвристические, в том числе эволюционные. Используемые в алгоритме операторы и процедуры обеспечивают быстродействие решения задачи, подводя к наилучшему результату.
В результате работы были проделаны следующие виды задач:
• Проведён обзор и анализ существующих моделей задач маршрутизации и выбрана модель задачи целочисленного линейного программирования;
• Разобраны основные операторы и процедуры эволюционного алгоритма;
• Разработан и исследован эволюционный алгоритм для задачи маршрутизации;
• Разработан модуль расчетов для логистической информационной системы с целью планирования маршрутов доставки товаров;
• Проведён анализ эффективности разработанного алгоритма на базе вычислительного эксперимента.
Список литературы
1. Аникин, Б.А., Логистика: учеб. пособие [Текст] / Б.А. Аникина, Т.А. Родкина; - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. - 2008. - 408 с.
2. Беспалов, Р.С. Транспортная логистика [Текст] / Р.С. Беспалов; М.В. Вершина.: 2007. - 384 с.
3. Борисовский, П.А. О сравнении некоторых эволюционных алгоритмов [Текст] / П.А. Борисовский, А.В. Еремеев; Автоматика и телемеханика.: 2004. - №3. c. 3-9.
4. Бухарбаева Л.Я., Филиппов Д.В., Брусиловский Д.П. Прогнозирование и управление цепью поставок в логистической среде товарно-производственных комплексов // Вестник ЧГУ. №3 (141). Экономика (вып. 19). 2009. с 15-21.
5. Григорьева, М.С. Применение информационных технологий для решения задачи доставки мелкопартийных грузов по городу [Текст] / М.С. Григорьева, Д.А. Красникова; Саратов.: 2014. - 139 с.
6. Иванов, М.Ю. Логистика: учеб. пособие [Текст] / М.Ю. Иванов, М.Б. Иванова; РИОР: 2006. - 97 с.
7. Киршина, М.В. Коммерческая логистика [Текст] / М.В. Киршина; Центр экономики и маркетинга, 2008. - 129 с.
8. Мухачева, Э.А. Методы локального поиска в задачах оптимального распределения ресурса [Текст] / Э.А. Мухачева, А.Ф. Валеева; Учебное пособие. - Уфа УГАТУ: 2001. - 103 с.
9. Семенов, В.А. Эффективность логистических систем [Текст] / В.А. Семенов, Е.А. Володина; Маркетинг: - 2000, № 2.
10. Никифоров, В.С. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика [Текст]: В.С. Никифоров - М : ТрансЛит, 2007. - 272с.
11. Панченко, Т. В. Генетические алгоритмы [Текст] : учебно-методическое пособие / под ред. Ю. Ю. Тарасевича. — Астрахань : Издательский дом «Астраханский университет», 2007. — 87 [3] с.
12. Филиппова А.С. Задачи маршрутизации в транспортных логистических системах: локальный поиск оптимальных решений / Филиппова А.С., Филиппов Д.В. Гильманова Н.А. // Информационные технологии. №2, 2009. с.59-63.
13. Gendreau, M. “Metaheuristics for the vehicle routing problem and its extensions: A categorized bibliography,” The Vehicle Routing Problem: Latest Advances and Challenges, B. L. Golden, S. Raghavan, and E. A. Wasil (Editors) / M. Gendreau, J.-Y. Potvin, O. Braysy, G. Hasle, A. Lokketangen // Springer. - 2008. - 90с.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе эволюционного алгоритма» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе генетического алгоритма
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОЦЕССА ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ 5
1.1 Значимость оптимизации маршрутов в логистических системах 51.2 Задачи и особенности транспортной логистики 6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы решения задач маршрутизации 7
1.4 Основные понятия генетического алгоритма 12
1.5 Основные принципы работы генетического алгоритма. Операторы и процедуры генетического алгоритма 13
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 17
2.1 Математическая модель задачи маршрутизации 17
2.2 Применение операторов и процедур генетического алгоритма 18
2.3 Техническое задание 22
2.4 Проектирование программного модуля для решения задачи
2.5 Маршрутизации в программе BPwin 25
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 29
3.1 Выбор языка программирования 29
3.2 Программная реализация 30
3.3 Руководство пользователя 33
3.4 Вычислительный эксперимент 35
3.5 Оценка эффективности работы разработанного алгоритма 36
3.6 Расчет экономической эффективности системы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств….5
1.1 Уголовно-правовая характеристика транспортных преступлений…51.2 Объективные признаки преступления….6РазвернутьСвернуть
1.3 Субъективные признаки преступления…8
2 Санкции за нарушение правил дорожного движения….….11
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Реферат:
Контроль технического состояния транспортных средств
9 страниц(ы)
Введение 3
1.Контроль технического состояния транспортных средств: сущность, назначение 4
2. Технология контроля технического состояния транспортных средств 6Заключение 9РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Дипломная работа:
Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ предметной области 6
1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
1.2. Типы мышления и способы его исследования 81.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ тестовых технологий 15
1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
1.7. Описание используемой диагностической методики 23
Выводы по первой главе 27
Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
Выводы по второй главе 43
Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
3.3. Апробация программного модуля 60
Выводы по третьей главе 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 72
-
Дипломная работа:
Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
1.1 Многообразие задач геометрического размещения 61.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
2.2 Разработка программного модуля 18
2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
Выводы по 2 главе 33
Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
3.1 Выбор языка программирования 34
3.2 Техническое задание 36
3.3 Тестирование программного модуля 38
3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
3.4.2 Время разработки программы 42
Выводы по 3 главе 44
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение 48 -
Дипломная работа:
Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности школьников разных возрастных периодов 6
1.1. Психологические особенности школьников 61.2. Основные психологические проблемы подросткового возраста и их диагностика 15РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программных продуктов, применяемых для диагностики личности школьника 23
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.1. Средства проектирования программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.2. Модель процесса разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 32
Выводы по главе 2 34
Глава 3. Разработка программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.1. Средства разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.2. Структура и функционал программного модуля для психодиагностики личности школьника 36
3.3. Апробация программного модуля для психодиагностики личности школьника 42
Выводы по главе 3 44
Заключение 45
Литература 47
Приложения 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
1. Политическая модернизация 3
2. Особенности государства в условиях глобализации 14
3. Современные концепции политического развития 22Список литературы 33РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАСС-МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА И СЛЕНГА….7
1.1.Соотношение понятий дискурс и текст…. 71.2.Типы и категории дискурса и текста…. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды информации в тексте… 18
1.4. Сущность понятия «Масс-медийный дискурс»…. 22
1.5. Сленгизмы и жаргонизмы как предмет лингвистического исследования….26
1.6. Коннотативное значение слова…. 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…. 38
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛЕНГИЗМОВ И ЖАРГОНИЗМОВ В МАСС-МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ….39
2.1.Этапы семантического анализа. Категоризация сленгизмов и жаргонизмов по сфере использования ….39
2.2. Дефиниционный анализ….… 49
2.3.Морфологический анализ…. 56
2.4. Классификация единиц сленга по коннотативному значению…. 62
2.5.Урок английского языка в старших классах «English slang in Mass-media» …65
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….… 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Педагогические условияразвития восприятия джазовой музыки у школьников средних классов
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ 9
1.1 Музыкальное восприятие учащихся как социокультурная и психолого-педагогическая проблема 91.2 Стилистические особенности джазовой музыки 25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 33
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ 34
2.1 Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 34
2.2 Педагогический эксперимент и его результат 40
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы 61
-
Дипломная работа:
Творческая деятельность фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «ихлас»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. История создания фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» … 7
ГЛАВА II. Творческие портреты участников фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» …. 162.1. Руководитель фольклорного ансамбля Рания Бурангулова.16РазвернутьСвернуть
2.2. Аниса Гайфуллина.20
2.3. Раузия Гайфуллина.22
2.4. Люция Порошина. 25
2.5. Зифа Нигматуллина.27
2.6. Эльвира Сахарова.28
2.7. Лилия Исламгулова. 29
2.8. Зиля Фахретдинова. 30
ГЛАВА III. Репертуар фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» … 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 44
ЛИТЕРАТУРА …46
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ . 50
Приложения . 51
1. Перечень достижений фольклорного ансамбля «Ихлас».….51
2. Концертные выступления (2016–2020)….… …56
3. Статьи, отзывы, дипломы .…. 59
4. Фотоиллюстрации …. 70
-
Курсовая работа:
Сюжетная линия и структура текста
58 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты по определениям сюжетной линии и структуры текста…7
1.1 Сущность и структура текста….71.2 Характеристика сюжетной линии в структуре текста…12РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы организации текста и его сюжетной линии….…17
Глава 2. Практическое рассмотрение сюжетной линии и структуры
текста в произведениях Вальтера Скотта…24
2.1 Язык творчества Вальтера Скотта….24
2.2 Мировые особенности в сюжетной линии и структуре текста
Вальтера Скотта…39
2.3 Сюжетные линии романа Вальтера Скотта «Айвенго»….….49
Заключение….….….53
Список использованной литературы….….….56
-
ВКР:
Изучение особенностей выделения татарских народных говоров приуралья и их наименований
72 страниц(ы)
Кереш 3
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Урал буе татар халык сөйләшләренә хас үзенчәлекләр
һәм атама бирү җирлеге 71.1. Урта диалект сөйләшләре 7РазвернутьСвернуть
1.1.1. Бөре сөйләше 7
1.1.2. Златоуст сөйләше 10
1.1.3.Кормантау сөйләше 14
1.1.4. Минзәлә сөйләше 16
1.1.5. Тепекәй сөйләше 19
1.1.6. Турбаслы сөйләше 23
1.1.7. Учалы сөйләше 25
2.2. Көнбатыш диалект сөйләшләре 28
2.2.1. Байкыбаш сөйләше 28
2.2.2. Стәрлетамак сөйләше 31
Икенче бүлек.
Диалект шартларында туган тел укыту методикасы һәм
җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып туган тел
укыту өчен күнегү үрнәкләре 35
2.1. Җирле сөйләш шартларында туган тел укыту методикасы 35
2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып туган тел укыту өчен күнегү үрнәкләре 39
2.3. Татар халык сөйләшләре буенча белемне тикшерү өчен тест үрнәкләре 49
Йомгак 60
Файдаланылган әдәбият исемлеге 64
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу Евклидово пространство
91 страниц(ы)
Введение….…4
Глава 1. Общая теория кривых второго порядка….5
1.1 Общее уравнение кривой второго порядка….51.2 Инварианты кривой второго порядка….11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические направления…16
1.4 Пересечение кривой с прямой….18
1.5 Касательная к кривой…20
1.6 Асимптота кривой второго порядка….…21
1.7 Диаметр кривой второго порядка….24
1.8 Центр кривой….25
1.9 Вид уравнения если начало координат совпадает с началом кривой….27
1.10 Вид уравнения если оси координат направлены по сопряженным направлениям относительно кривой….….27
1.11 Главные направления кривой второго порядка….28
1.12 Главные диаметры….….30
1.13 Приведение кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов….…33
Глава 2. Преобразование плоскости и пространства….36
2.1 Преобразование плоскости….36
2.2 Композиция отображений….…37
2.3 Линейное отображение….39
2.4 Изменение координат вектора при линейном отображении….39
2.5 Произведение преобразований….…45
2.6 Движение плоскости….….47
2.7 Формулы движений….48
2.8 Виды движений….49
2.9 Поворот. Вращение….53
2.10 Формулы поворота….54
2.11 Центральная симметрия….56
2.12 Осевая симметрия…58
2.13 Теоремы о композиции осевой симметрии….62
2.14 Классификация движений двух осевых симметрий….64
2.15 Группа движений.…67
2.16 Преобразование подобия. Гомотетия….70
Глава 3. Изображение плоских и пространственных фигур при параллельном проектировании….75
3.1 Параллельное проектирование….….76
3.2 Изображение плоских фигур….…74
3.3 Изображение пространственных фигур. Изображение многогранника.79
Заключение….87
Литература…88
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества 6
1.1. История возникновения и развития пословиц 61.2. Первоисточники пословиц 15РазвернутьСвернуть
1.3. Пословицы и фразеологизмы 19
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Сравнительный анализ русских и английских пословиц с инсектоморфизмом 25
2.1. Общая характеристика русских пословиц с инсектоморфизмом 25
2.2. Общая характеристика английских пословиц с инсектоморфизмом 26
2.3. Сравнительный анализ русских и английских пословиц 27
Выводы по главе 2 36
Глава 3. Разработка урока по внедрению данного материала исследования.…363.1. Организация и методы исследования 37
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 44
3.3. Методические особенности воспитания младших школьников в процессе изучения произведений устного народного творчества 48
Вывод по главе 3 57
Заключение 59
Список используемой литературы 61