У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика исследования внутренней геометрии гиперповерхности симплектического пространства» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….3
§1. Некоторые факты дифференциальной геометрии и тензорного анализа…4
§2. Нормализованная поверхность проективного пространства….….…15
§3. Нормализованная поверхность симплектического пространства….…19
§4. Внутренняя геометрия гиперповерхности симплектического пространства …26
Заключение….30
Литература….31
Введение
В настоящее время симплектическая геометрия все более находит свои многочисленные приложения в геометрии и физики. Поэтому изучение геометрии симплектических пространств, а также дифференциальных свойств поверхностей, погруженных в эти пространства, являются актуальной проблемой.
В данной работе исследована внутренняя геометрия гиперповерхности в симплектическом пространстве :
1) Произведена нормализация гиперповерхности в смысле А.П. Нордена;
2) Получены деривационные уравнения этой поверхности и найдены их условия интегрируемости;
3) Получены и доказаны теоремы 3- 4 из §4.
Выдержка из текста работы
§1.Некоторые факты дифференциальной геометрии и тензорного анализа
Пусть V – векторное пространство n+1 измерений над полем R вещественных чисел, а V – множество всех ненулевых векторов этого пространства.
Определение. Непустое множество Р называется проективным пространством n измерений (порожденным векторным пространством V), если задано отображение f: V'→P, удовлетворяющее следующим условиям (аксиомам проективного пространства):
Отображение Р сюръективно, т.е любой элемент из Р имеет хотя бы один прообраз.
Равенство f( )=f( ) выполняется тогда и только тогда, когда векторы коллинеарны.
Элементы множества Р называются точками проективного пространства и обозначаются прописными буквами латинского алфавита: A,B,C,…,X,Y,… Если f( )=Х, то говорят, что вектор порождает точку Х. Из аксиомы 2 следует, что множество всех векторов векторного пространства V, порождающих одну точку, есть одномерное векторное подпространство без нулевого вектора.
Так как неколлинеарные векторы порождают различные точки, то проективное пространство n измерений содержит бесконечное множество точек.
Пусть Р – проективное пространство трех измерений, а V – четырехмерное векторное пространство, которое порождает проективное пространство Р. Рассмотрим векторное пространство L k измерений пространства V, где k=2,3. Множество всех точек из Р, которые порождаются ненулевыми векторами пространства L, называется прямой, если К=2, и плоскостью, если k=3. Говорят, что подпространство L порождает прямую (плоскость). Прямые будем обозначать малыми буквами латинского алфавита: a,b,c,…, а плоскости – малыми буквами греческого алфавита: π, σ, τ,…
Так как подпространство L содержит бесконечное множество попарно неколлинеарных векторов, а неколлинеарные векторы порождают различные точки, то каждая прямая или плоскость является бесконечным множеством точек.
Поверхность r измерений проективного пространства есть множество точек этого пространства, зависящих от r параметров или криволинейных координат , ,…, . Эта зависимость
= ( , ,… )
есть параметрическое уравнение поверхности; здесь дифференцируемая функция параметров , ,… .
Криволинейными координатами точек назовем криволинейные координаты соответствующих точек в отображающем пространстве. Введение криволинейных координат устанавливает однозначное соответствие между точками и системами независимых переменных , ,… . Для того, чтобы переменные могли считаться криволинейными координатами, необходимо и достаточно, чтобы функция r=r( , ,… ), где r – радиус-вектор точки отображающего пространства, была дифференцируемой. Касательной плоскостью поверхности проективного пространства есть множество касательных прямых всех линий, принадлежащих и проходящих через неособую точку прикосновения к .
Заключение
В данной дипломной работе была реализована намеченная цель – изучение внутренней геометрии гиперповерхности симплектического пространства .
При достижении цели работы, решила следующие задачи: произвела нормализацию гиперповерхности в смысле А.П. Нордена; получила деривационные уравнения этой поверхности и нашла их условия интегрируемости; получила и доказала теоремы 3-4 из §4.
В результате проделанной работы была изучена гиперповерхности симплектического пространства .
Работа содержит необходимый теоретический материал в виде основных понятий, теорем, доказательств. Приведены все необходимые вычисления. Изложена ясным и кратким математическим языком.
Данная работа может быть использована на спецкурсах и семинарах со студентами физико-математического факультета.
Список литературы
1. Бурдаков В.М., Бурдаков С.В., Шаповалова О.Н. О геометрии гиперкривой в . Ученые записки БГПИ, Уфа, 1999.
2. Бурдаков В.М., Нейфельд Э.Т. К вопросу о теории поверхностей симплектического и квазисимплектического пространства. // Рук. ден. в ВИНИТИ.
3. Норден А.П. Пространства аффинной связности. М.-Л. Гостехиздат, 1960 г.
4. Норден А.П., Теория поверхностей, Гостехиздат, 1956.
5. Рашевский П.К., Риманова геометрия и тензорный анализ, изд.3, «Наука», 1967.
6. Розенфельд Б.А., Неевклидовы геометрии, Гостехиздат, 1955.
7. Розенфельд Б.А., Многомерные пространства, «Наука», 1966.
8. Широков П.А. и Широков А.П., Аффинная дифференциальная геометрия, Физматгиз, 1959.
9. Шуликовский В.И., Классическая дифференциальная геометрия в тензорном изложении, Физматгиз, 1963.
10. Розенфельд Б.А., Неевклидовы пространства, «Наука», 1969.
Тема: | «Методика исследования внутренней геометрии гиперповерхности симплектического пространства» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
27 страниц(ы)
Введение2
1 Некоторые сведения из теории поверхности проек
тивного пространства и тензорной алгебры. 3
2 Геометрия нормализованной поверхности проективного пространства. 9РазвернутьСвернуть
3 Геометрия поверхности симплектического простран
ства с присоединенной к ней алгеброй Ли. 19
Литература 26
-
Дипломная работа:
Причины школьной дезадаптации детей с высоким интеллектом
80 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.8
1.1 . Теоретические аспекты исследования адаптации и дезадаптации…71.2 . Причины и проявления школьной дезадаптации….….16РазвернутьСвернуть
1.3 . Разработка понятия «интеллект» в отечественной и зарубежной науке….….….26
1.4 . Общая характеристика младшего школьного возраста и учебной деятельности в данном возрастном периоде….….33
Выводы по первой главе….44
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
2.1 Организация и методики исследования …45
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 48
2.3. Психолого-педагогические рекомендации профилактики школьной дезадаптации ….…59
Выводы по второй главе….….62
Заключение….63
Список литературы…64
Приложение
-
Курсовая работа:
Исследование самооценки и уровня притязаний городских и сельских школьников
48 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Проблема формирования самооценки и уровня притязаний в подростковом возрасте ….….….….61.1.Психологическая характеристика подросткового возраста ….….6РазвернутьСвернуть
1.2.Формирование адекватной самооценки личности….….9
1.3.Уровень притязаний….…18
Выводы по I главе …22
Глава II. Эмпирическое исследование самооценки и уровня притязаний городских и сельских школьников …. …25
2.1. Организация и методы исследования…25
2.2. Анализ результатов исследования …. ….…29
Выводы по II главе …39
Заключение ….…43
Список используемой литературы ….….46
-
Курсовая работа:
Разработка маркетингового обеспечения
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Методика исследования рынка….5
2 Разработка товарной политики…10
3 Каналы распределения и товародвижение…154 Оценка конкурентоспособности….17РазвернутьСвернуть
5 Разработка системы ФОССТИС….22
Заключение…25
Список использованных источников….28
-
Курсовая работа:
Разработка маркетингового обеспечения товара
43 страниц(ы)
Введение….….3
1 Методика исследования рынка….…4
2 Товарная политика предприятия….….10
3 Разработка каналов распределения и товародвижения….….164 Оценка конкурентоспособности….….19РазвернутьСвернуть
5 СТИС и рекламная деятельность….….27
Заключение….….…35
Список использованных источников….38
Приложения….39
-
Дипломная работа:
Лексические поля времени и пространства в языковой художественной картине мира И. С. Тургенева
123 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Теоретические основы исследования времени и пространства
§1. Классификация картин мира….§2. Пространство в языкознании и философии….РазвернутьСвернуть
§3.Время в языкознании и философии….
Выводы….
Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира И.С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
§1. Центр лексического поля пространства….
§2. Периферия лексического поля пространства
Выводы….
Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
§1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева….
§2. Центр лексического поля времени…
§ 3. Пограничная зона лексического поля времени….
§ 4. Периферия лексического поля времени….
Выводы….
Заключение….
Список использованной литературы…
Список сокращений….
Приложение….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Организация государственных учреждений России
15 страниц(ы)
Введение 3
1. О проблемах местного самоуправления 4
2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 73. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации
101 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности. Проблематика и пути ее оптимизации. 10Глава 2. Педагогические функции физкультурно-оздоровительной деятельности (на примере младшей школы). 15РазвернутьСвернуть
2.1 Физкультурно-оздоровительная деятельность в младшей школе. 15
2.2 Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 17 2.3 Анатомо-физиологические особенности развития детского организма младшего возраста. 19
2.4 Организационно - методическая база физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 21
Глава 3. Педагогические основы физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшей школы. 24
3.1 Методы и формы физкультурно-оздоровительной деятельности. 24
3.2 Экспериментальное исследование уровня физкультурно-оздоровительной работы. 28
3.3 Методические рекомендации по оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня. 40
Заключение. 42
Список использованной литературы. 44
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Курсовая работа:
Значение цвета и света для восприятия формы объектов дизайна
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты символики цвета и формы 5
1.1. Символика цвета 5
1.2. Символика формы 61.3. Пигментные цветовые модели 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Восприятие света и цвета стеклянной мебели 10
2.1. Свет и цвет 10
2.2. Оптические иллюзии 13
ГЛАВА 3. Закономерности взаимосвязи света и цвета 16
3.1. Цвет при белом освещении 16
3.2. Влияние цвета освещенности 20
3.3. Влияние цвета естественного света 21
3.4. Влияние цвета искусственного света 24
3.5. Отраженный свет и поглощаемость 30
ГЛАВА 4. Освещение интерьера 31
4.1. Анализ концепции освещения 31
4.2. Идея-концепция дизайна светильника 32
4.3. Правила световой корректировки жилых помещений 34
4.4. Разработка проекта 37
ГЛАВА 5. Цветовое решение 40
5.1. Цвет – инструмент дизайна 40
5.2. Практические советы цветового решения 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Дипломная работа:
Вклад Башкирской АССР в победу в Великой Отечественной войне
80 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1 Стратегическая роль хозяйственного комплекса Башкирской АССР в годы Великой Отечественной войны….….….141.1. Развитие машиностроения в годы Великой Отечественной войны и его вклад в общую победу….…. ….14РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и значение нефтяной промышленности республики для достижения Победы в Великой Отечественной войне….19
1.3.Сельское хозяйство - фронту… . ….25
Глава II. О подвиге комсомола Башкирии в годы Великой Отечественной войны….…31
2.1. Накануне войны….….31
2.2. По зову партии все силы на защиту Родины…. .…37
2.3. Комсомольская помощь детям….….…45
2.4. Трудовые и боевые подвиги чекмагушевцев в годы ВОВ….52
Глава III. Теоретико-методологические и методические основы изучения вклада Башкирской АССР в победу в Великой Отечественной вой-не….…55
3.1.Теоретико - методологические и методические основы изучения темы…55
3.2. Разработка урока по теме «Завершающие этапы Великой Отечественной войны. Вклад республики в достижении Великой Победы»…56
3.3. Разработка мероприятия по теме «Судьбы, опалённые войной»… 64
Заключение….….71
Список использованных источников и литературы… . ….…77
-
Контрольная работа:
Основные начала в семейном законодательстве
21 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Понятие, предмет и метод семейного законодательства 4
3. Основные начала семейного законодательства 104. Осуществление и защита семейных прав 12РазвернутьСвернуть
5. Заключение 20
6. Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Изучение навыков словообразования у дошкольников с задержкой психического развития
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 6
1.1 Развитие словообразования в онтогенезе 61.2 Характеристика детей с ЗПР 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности словообразования у дошкольников с ЗПР 18
Выводы по 1 главе 22
Глава 2.Эксперементальное изучение навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 23
2.1 Цель, задачи и методика исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования 24
2.3 Методические рекомендации по развитию навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 42
Выводы по главе 2 47
Заключение 50
Список литературы 53
Приложение 1 57
Приложение 2 66
-
Реферат:
Социальная и интеллектуальная совместимость в системе образования
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Образование как социальный институт 5
2. Информация и знание как интеллектуальный продукт 8
Заключение 11
Использованная литература 13
-
Дипломная работа:
Творческий портрет а. тагировой: перспектива изучения в школе
93 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫНЫҢ ЛИРИК АСЫЛЫ….….….7
1.1. Пейзаж лирикаһы….….….….13
1.2. Гражданлыҡ лирикаһы….….…181.3. Мөхәббәт лирикаһы….22РазвернутьСвернуть
1.4. Әнисә Таһирова – тәржемәсе.….29
II БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ….42
2.1. Шағирәнең биографияһын өйрәнеү.42
2.2. Сонет жанрының теоретик нигеҙҙәре һәм уның башҡорт әҙәбиәтендә тотҡан урынын өйрәнеү….…54
2.3. Әнисә Таһирова сонеттарын яңы талаптарға ярашлы рәүештә мәктәптә өйрәнеү юлдары.….….66
ЙОМҒАҠЛАУ….79
ӘҘӘБИӘТ….….….….84
ҠУШЫМТА 1….….…90
ҠУШЫМТА 2….96
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность по профилактике наркомании среди подростков
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ….7
1.1. Социальные факторы, способствующие развитию наркомании среди подростков: причины и тенденции развития наркомании среди подростков….71.2. Современные научные подходы в изучении проблем профилактики наркомании среди подростков….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления профилактической работы среди подростков в образовательных учреждениях…18
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….33
ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ОБЖ ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ ….35
2.1. Основные направления деятельности педагога ОБЖ в области профилактики наркомании среди подростков на уроках ОБЖ….35
2.2. Иcпользование семьи как профилактического пространства в решении проблем наркомании среди подростков…40
2.3. Анализ опытной работы…45
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…75
-
Дипломная работа:
Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних 71.2 Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей, совершающих антиобщественные деяния 13РазвернутьСвернуть
1.3 Социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних 19
Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 30
2.1 Правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних 30
2.2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних правонарушителей. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 37
2.3 Меры профилактики направленные на предотвращение неправомерного или аморального поведения несовершеннолетних 48
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 55
3.1 Методика и организация исследования 56
3.2 Формирующий эксперимент 60
3.3 Контрольный эксперимент 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76