СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Внутренняя геометрия m - поверхности с присоединенной к ней алгеброй Ли в симплектическом пространстве Sp2n+i - Дипломная работа №17952

«Внутренняя геометрия m - поверхности с присоединенной к ней алгеброй Ли в симплектическом пространстве Sp2n+i» - Дипломная работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение2

1 Некоторые сведения из теории поверхности проек

тивного пространства и тензорной алгебры. 3

2 Геометрия нормализованной поверхности проектив

ного пространства. 9

3 Геометрия поверхности симплектического простран

ства с присоединенной к ней алгеброй Ли. 19

Литература 26


Введение

Работа посвящена изучению дифференциальной геометрии m -поверхности симплектического пространства с присоединенной к ней алгеброй Ли. m - поверхность нормализована в смысле А. П. Нордена. Найдены условия интегрируемости деривационных уравнений данной поверхности. Структурные константы алгебры Ли построены исходя из основных тензоров нормализованной поверхности, которые являются функциями точки поверхности. Тождество Якоби дачт дополнительные условия, которые накладываются, наряду с условиями интегрируемости, на тензоры, являющиеся коэффициентами деривационных уравнений поверхности.


Выдержка из текста работы

Некоторые сведения из теории поверхности проективного пространства и тензорной алгебры.

Будем говорить, что в векторном пространстве Вп задана скалярная функция а векторного аргумента х, если всякому значению х поставлено в соответствие некоторое число Z = а(х). Функция называется линейной, если при любых значениях выполняются условия

а(х + у) = а{х) + а(у)

а(Хх) = Ха(х)

Вместо того, чтобы говорить о задании линейной вектор-функции, мы будем говорить, что нам задан линейный оператор а, обозначая а(х) = ах. Значение результата воздействия оператора на вектор х назовем следом оператора а на векторе х. Назовем координатой оператора по отношению к данному базису векторного пространства след оператора на векторе этого базиса:

аг = ааг

Векторы-операторы называют ковариантными векторами или ко-векторами, а векторы исходного пространства называют контрвариантными или просто векторами.

Обобщая понятие линейной функции от вектора, мы будем рассматривать такие функциональные зависимости, которые относят системе значений ряда векторных и ковекторных переменных х:у:. :z; /3,., 7 скаляр W.

Функция W = Ф(х,у,. ,z] а{3,., 7) называется полилинейной, если она линейна относительно каждого входящего в неч, переменного, т.е. удовлетворяет для каждого из переменных (например х) тождеству Ф(\\х\\ + /лх2, у, • • •, z\\ а, /3,., 7) = АФОь у,., Z] а, /3,., 7) + Мф(>2, з/,., я; а, /?,., 7)

Вместо того, чтобы говорить о функции векторных аргументов, будем говорить об операторе, соответствующем этой функции, обозначая эти операторы, так же как и функции, буквами греческого алфавита, хотя, как правило, мы будем пользоваться в дальнейшем другими обозначениями, которые будут установлены ниже. Если функция полилинейна, то оператор называется тензором.

Следом тензора на системе его векторных аргументов называется значение соответствующей функции, отвечающее данным значениям этих аргументов.

Тензоры следует различать по числу аргументов соответствующей функции и ко- или контрвариантному характеру этих аргументов. Это различие приводит нас к понятию валентности тензора.

Тензор называется s - валентным, если s - есть число указанных аргументов.

Однако удобнее считать число s составным и записывать его в виде s = p-\\- q: где р-число ковариантных, а q-число контрвариантных аргументов. Про такой тензор валентности p+q говорят также, что это смешанный тензор типа (р), р раз контрвариантный и q раз ковариантный.

Пусть в Вп задан базис щ, взаимный ему базис аг и некоторая полилинейная функция W = Ф(ж, у,., z\\ а/3,., 7)- Предполагая, что аргументы принимают значения, совпадающие со значениями различных векторов взаимных базисов, мы получим систему величин А?\"\'ь = Ф(а^,., а&; о?,., аг\\ которые будут зависеть от: 1)выбора тензора,

2) выбора базиса,

3) выбора номеров у векторов основного базиса ковекторов вза

имного базиса. Эти величины и называют координатами тензора.

Итак, координаты тензора равны его следам на системе векторов,

принадлежащих данному базису и взаимному базису.

Если полилинейная функция содержит 2 или более когредиент-ных переменных, то перестановка двух или нескольких из значений этих переменных изменяет значение этой функции. В таком случае, умножая эти значения на некоторые числа и складывая их между собой, мы можем получить новую полилинейную функцию тех же переменных, Так, например, задав функцию Ф(х:у) можем получить из нее функцию

Щх,у) = \\Ф{х,у) + цФ{у,х).

Первый способ перехода от одного тензора к другому носит название симметрирования тензора и состоит в том, что значение функции, соответствующие всем возможным перестановкам р данных переменных, складывается и вся сумма делится на р!.Так, например, Ф(ж, у, z) = ^[Ф(х, у, z) + Ф(у, z, х) + Ф(г, х, у) + Ф(г, у, х) +

Процесс альтернирования тензора состоит в том, что та же сумма берется с чередующимися знаками перед слагаемыми, причем знак \"+\"ставится перед теми из них, которые соответствуют четным перестановкам переменных, а знак \"— перед теми слагаемыми, которые соответствуют нечетным перестановкам. Так, например, функция 4?i(x:y:z) соответствующая альтернированию тензора Ф, будет иметь вид Ъг(х, у, z) = ^[Ф(х, у, z) + Ф(у, z, х) + Ф(г, х, у) -

Те тензоры, которые не изменяются от симметрирования по векторным переменным, называются симметричными по отношению к этим переменным. Альтернирование симметричного тензора дает тождественный нуль. Тензоры, не меняющиеся при альтернировании по своим переменным, называются кососимметричными по


Заключение

ТЕОРЕМА 6: При 7 = const и дщ = (N2+i)Ј[kPj] внутренняя связность нормализованной m-поверхности симплектического пространства Sp2n+i с присоединенной к ней алгеброй Ли является аффинной связностью без кручения \"эквиаффинного типа\"относительно кососимметрического тензора

Доказательство.

Рассмотрим случай, когда 7 ^ 0, но pji = 0 (*

3

ТУ

з

Поскольку р^ = mh — rrijPi, то согласно (*) имеем соотношение

kjgki = mjpi. (37)

Свертывая обе части равенства (37) с д , имеем:

^ = rrijpe: (3

где ре = ргдг

Тогда из равенства (24) следует, учитывая соотношение (*):

9)

А это означает, что внутренняя связность нормализованной m-поверхности в Sp2n+i с присоединенной к ней алгеброй Ли есть аффинная связность без кручения \"типа Вейля\"относительно кососимметрического тензора д^. Итак, справедливо следующее утверждение.

ТЕОРЕМА 7: Для того, чтобы внутренняя связность нормализованной m-поверхности в Sp2n+i с присоединенной к ней алгеброй Ли являлась аффинной связностью без кручения \"типа Вейля\"относит( кососимметрического тензора д^ необходимо и достаточно, чтобы выполнялось условие пАдц


Список литературы

[1] Розенфельд Б.А. Неевклидовы пространства.-М.Наука, 1969. [2] Норден А.П. Пространства аффинной связности. М. 1976.

[3] Бурдаков В.М., Нейфельд Э.Г. К вопросу о теории поверхностей симплектического и квазисимплектического пространств.// Рук.ден.в ВИНИТИ е197-85.

[4] Норден А.П. Теория поверхностей.- М.: Гостехиздат, 1956,-260с


Примечания

формат pdf, 2003 год

Тема: «Внутренняя геометрия m - поверхности с присоединенной к ней алгеброй Ли в симплектическом пространстве Sp2n+i»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 27
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методика исследования внутренней геометрии гиперповерхности симплектического пространства

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1. Некоторые факты дифференциальной геометрии и тензорного анализа…4
    §2. Нормализованная поверхность проективного пространства….….…15
    §3. Нормализованная поверхность симплектического пространства….…19
    §4. Внутренняя геометрия гиперповерхности симплектического пространства …26
    Заключение….30
    Литература….31
  • Контрольная работа:

    Социализация личности в виртуальном пространстве

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия социализации личности 4
    2. Социализация личности в виртуальном пространстве 8
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
  • Задача/Задачи:

    ЗАДАЧИ ПАВЛОВ РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 4 Теплопередача

    1 страниц(ы) 

    4.1. Во сколько раз увеличится термическое сопротивление стенки стального змеевика, свернутого из трубы диаметром 38х2,5 мм, если покрыть ее слоем эмали толщиной 0,5 мм? Считать стенку плоской. Коэффициент теплопроводности эмали 1,05 Вт/(м.К).
    4.2. Паропровод длиной 40 м, диаметром 51x2,5 мм покрыт слоем изоляции толщиной 30 мм; температура наружной поверхности изоляции t=45°С, внутренней tг = 175°С. Определить количество теплоты, теряемое паропроводом в 1 ч. Коэффициент теплопроводности изоляции λ = 0,116 Вт/(м-К).
    4.3. Стальная труба диаметром 60x3 мм изолирована слоем пробки толщиной 30 мм и сверху еще слоем совелита (85 % магнезии + 15% асбеста) толщиной 40мм. Температура стенки трубы -110°С, а наружной поверхности изоляции 10 °С. Вычислить часовую потерю холода с 1 м длины трубы.
    4.4. Как изменится потеря холода в условиях предыдущей задачи, если внутренний слой сделать совелитовым (б = 40 мм), а наружный - пробковым (δ = 30 мм)?
    4.5. Найти температуру внутренней поверхности обмуровки аппарата (рис. 4.19), если температура на наружной поверхности ее 35 °С. Толщина обмуровки 260 мм. Термометр, заделанный на глубину 50 мм от наружной поверхности, показывает температуру 70 °С.
    4.6. Вычислить коэффициент теплопроводности для: а) жидкого хлороформа при t = 20 °С; б) сернистого газа при t = 160 °С и абсолютном давлении 1 кгс/сма (~0,1 МПа); в) 25% водного раствора хлористого кальция при t= 30 °С.
    4.7. Необходимо испарять 1600 кг/ч жидкости, кипящей при t= 137°С и поступающей в испаритель при этой температуре. Удельная теплота испарения жидкости r = 377•108 Дж/кг. Температура греющего пара должна быть не ниже 150 °С. Определить расход греющего пара: а) сухого насыщенного, риаб = 4 кгс/сма (~0,4 МПа); б) перегретого до 250 °С, ризб = 4 кгс/см2 (~0,4 МПа); в) перегретого до 250°С, риаб = 3 кгс/смя (~0,3 МПа). Удельная теплоемкость перегретого пара 2,14-103 Дж/(кг-К).
    Изобразить процессы изменения состояния греющего пара на диаграмме Т - S. Конденсат греющего пара отводится при температуре конденсации.
    4.8. До какой температуры будут нагреты глухим паром 2 т раствора хлористого кальция, если расход греющего пара (ра6с = 2 кгс/сма, т. е. ~0,2 МПа) за 2,5 ч составил 200 кг, а расход теплоты на нагрев аппарата и потери теплоты в окружающую среду составляют в среднем 2030 Вт? Начальная температура раствора 10 °С. Удельная теплоемкость раствора 2,5 х 103 Дж/(кг К).
    4.9. Определить количество передаваемой теплоты в противоточном конденсаторе, в котором конденсируется 850 кг/ч пара сероуглерода под атмосферным давлением. Пар сероуглерода поступает в конденсатор с температурой 90 °С. Жидкий сероуглерод выхолит из конденсатора при температуре на в °С ниже температуры конденсации. Удельная теплоемкость пара сероуглерода 0,67.103 Дж/(кг-К).
    4.10. В кожухотрубчатый конденсатор поступает 120 кг/ч сухого насыщенного пара диоксида углерода под давлением Рабе = 60 кгс/см2 (~6,0 МПа). Жидкий диоксид углерода выходит из конденсатора под тем же давлением при температуре конденсации. Принимая разность температур диоксида углерода и воды на выходе воды из конденсатора 5 К, определить необходимый расход воды, если она поступает в конденсатор с температурой 10 °С.
    4.11. Колонна для ректификации жидкого воздуха покрыта слоем тепловой изоляции из шлаковой ваты толщиной 250 мм. Температура жидкости внутри колонны -190 °С, температура воздуха в помещении 20 °С. Какое количество теплоты может проникать из окружающего воздуха в колонну через 1 ма поверхности, если пренебречь термическими сопротивлениями со стороны жидкости, окружающего воздуха и металлической стенки колонны?
    4.12. Как изменится коэффициент теплопередачи в аппарате, если заменить стальные трубы диаметром 38x2,5 мм на медные такого же размера: а) в паровом калорифере для воздуха, в котором aвозд = 41 Вт/(м8.К), агр. пара = 11600 Вт/(м2-К); б) в выпарном аппарате, в котором араств = 2320 Вт/(ма-К), агр. пара = 11600 Вт/(мг-К)? Загрязнений поверхности не учитывать.
  • Курсовая работа:

    ПРАГМАТОНИМЫ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ (на материале названий канцелярских товаров)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ 7
    1.1 Ономастическое пространство и функицонирование в нем прагматонимов 7
    1.2 Понятие и сущность прагматонимов 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 29
    2.1 Рынок канцелярских товаров 29
    2.2 Анализ прагматонимов русского языка 34
    2.2.1 Структурный анализ русских названий канцелярских товаров 34
    2.2.2 Семантический анализ русских названий канцелярских товаров 41
    2.3 Анализ прагматонимов китайского языка 43
    2.3.1 Структурный анализ китайских названий канцелярских товаров 43
    2.3.2 Семантическая характеристика китайских названий 47
    2.3.3 Культурологические особенности прагматонимов китайского языка 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству

    208 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучению
    1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
    1.3. Психологическая готовность к родительству
    1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
    Выводы по I главе
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
    Выводы по главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Категория модальности в английском и русском языках

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты модальности в английском языке. 5
    1.1 Общее понятие модальности. 5
    1.2. Категории модальности в английском языке. 6
    ГЛАВА 2. Категории модальности в русском языке. 15
    2.1.Средства выражения модальности. 15
    Глава 3. Практические аспекты модальности в русском и английском языках.
    20
    3.1.Метод сопоставления категорий модальности. 20
    3.2 Модальные слова. 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 36
  • Дипломная работа:

    Образ иуды в повести леонида андреева «иуда искариот» и в романе михаила булгакова «мастер и маргарита» (историко-литературный и педагогический аспект)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ИУДЫ: ОТ БИБЛИИ ДО XX ВЕКА
    § 1. Образ Иуды в Библии….10
    § 2. Эволюция образа Иуды в русской литературе….16
    Выводы по первой главе….….…22
    ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА
    § 1. Образ Иуды в повести Леонида Андреева «Иуда Искариот»….… 23
    § 2. Образ Иуды в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: новая
    трактовка….….…35
    Выводы по второй главе….….….42
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    § 1. Особенности изучения произведений с религиозной составляющей на уроках литературы: работа с библейским интертекстом…. ….43
    § 2. Особенности изучения романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» на уроках литературы….50
    §3. Особенности изучения романа повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….57
    Выводы по третьей главе….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…75
  • Дипломная работа:

    Экзогенные факторы формирования рельефа и геологии горных областей

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЭНДОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛЬЕФА И ГЕОЛОГИИ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ 8
    1.1. Основные источники энергии при рельефообразовании в горных областях 8
    1.2. Теория тектоники литосферных плит 9
    1.3. Землетрясения и вулканизм как рельефообразующие факторы горных областей 10
    ГЛАВА 2. ЭКЗОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛЬЕФА И ГЕОЛОГИИ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ 14
    2.1. Выветривание горных пород 14
    2.2. Перемещение материала под действием силы тяжести (обвалы, оползни, осыпи на склонах) 14
    2.3. Перенос материала водой и ветром, ледником 15
    ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ГЕОЛОГО-ГЕОМОРФОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ СУШИ В ШКОЛЕ 18
    3.1. Методические особенности изучения геолого-геоморфологических ус-ловий формирования горных областей суши в школьном курсе географии 18
    3.2. План - конспект урока для 6 класса « Внутренние процессы, изменяю-щие поверхность Земли. Виды движения земной коры. Землетрясения и вулка-низм » 19
    3.3. План - конспект урока для 6 класса «Основные формы рельефа суши: горы, их различие по высоте» 23
    3.4. План-конспект урока для 6 класса «Внешние силы, изменяющие по-верхность Земли: выветривание, деятельность текучих вод, деятельность под-земных вод, ветра, льда, деятельность человека» 28
    3.5. План-конспект урока для 8 класса «Как и почему изменяется рельеф России. Как внутренние и внешние процессы влияют на формирование рельефа России» 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Контрольная работа:

    Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)

    51 страниц(ы) 

    Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
    Элементы линейной алгебры
    Введение в математический анализ
    Производная и её приложения
    Приложения дифференциального исчисления
    Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
    Неопределённый и определённый интегралы
    Теория вероятностей и математическая статистика
  • Дипломная работа:

    Стилистическая роль имен числительных

    63 страниц(ы) 

    Инеш 5
    I бүлек. Ноғман Мусин әҫәрҙәрендә һандарҙың стилистик ролен тикшереүҙең теоретик нигеҙе 9
    Һүрәтләү саралары һәм уларҙың әҙәби әҫәрҙәрҙә тотҡан урыны 9
    П БҮЛЕК. НОҒМАН МУСИН ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ҺАНДАРҘЫҢ СТИЛИСТИК РОЛЕ 23
    2.1. Ноғман Мусин әҫәрҙәренең тел-стиль үҙенсәлектәре 23
    2.2. Ноғман Мусин әҫәрҙәрендә һандарҙың ҡулланылышы 51
    ЙОМҒАҠЛАУ 57
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ 58
  • ВКР:

    Создание системы лабораторных работ по предмету «вычислительная математика»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требования и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9-м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Дипломная работа:

    Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
    1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….
    1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …
    1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Результаты исследования….
    2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Компьютерная поддержка курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа)

    102 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические и практические
    основы курса «Программирования в Turbo Pascal». 8
    1.1. Среда программирования Turbo Pascal 8
    1.2. Линейные структуры 14
    1.3. Разветвляющиеся структуры 21
    1.4. Циклические структуры 27
    1.5. Массивы и работа с ними 31
    1.6. Файлы. Файловые переменные 37
    1.7. Записи. Комбинированный тип данных 42
    1.8. Множества 47
    Глава 2. Теоретические основы создания
    компьютерного курса 56
    2.1 Сущность компьютерного курса 56
    2.2. Этапы проектирования компьютерного курса 57
    2.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 61

    Глава 3. Проектирование и разработка электронного компьютерного курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа) 63
    3.1. Структура электронного компьютерного курса 63
    3.2. Структура электронного курса HTML КОДЕ 64
    3.3. Техническое задание 67
    3.4. Описание программы 71
    Заключение 73
    Литература 75
    Приложения 77
    Тезаурус 92
  • Дипломная работа:

    Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку

    58 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
    1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….7
    1.2.Основные требования к организации проектной методики…15
    1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
    Выводы по первой главе….21
    Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
    2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
    2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
    2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
    Выводы по второй главе ….35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
    3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
    3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
    Выводы по третьей главе ….….47
    Заключение ….48
    Список использованной литературы .53
  • Дипломная работа:

    Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
    ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболу
    в общеобразовательной школе…7
    1.2. Учет особенности детского организма при составлении
    занятий по волейболу….9
    1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
    и тактическим действиям….12
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
    ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
    в школе…20
    2.2. Методика исследования….35
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
    3.1. Результаты исследования….47
    3.2. Анализ результатов исследования….49
    ВЫВОДЫ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57