У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экзогенные факторы формирования рельефа и геологии горных областей» - Дипломная работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭНДОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛЬЕФА И ГЕОЛОГИИ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ 8
1.1. Основные источники энергии при рельефообразовании в горных областях 8
1.2. Теория тектоники литосферных плит 9
1.3. Землетрясения и вулканизм как рельефообразующие факторы горных областей 10
ГЛАВА 2. ЭКЗОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛЬЕФА И ГЕОЛОГИИ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ 14
2.1. Выветривание горных пород 14
2.2. Перемещение материала под действием силы тяжести (обвалы, оползни, осыпи на склонах) 14
2.3. Перенос материала водой и ветром, ледником 15
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ГЕОЛОГО-ГЕОМОРФОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ СУШИ В ШКОЛЕ 18
3.1. Методические особенности изучения геолого-геоморфологических ус-ловий формирования горных областей суши в школьном курсе географии 18
3.2. План - конспект урока для 6 класса « Внутренние процессы, изменяю-щие поверхность Земли. Виды движения земной коры. Землетрясения и вулка-низм » 19
3.3. План - конспект урока для 6 класса «Основные формы рельефа суши: горы, их различие по высоте» 23
3.4. План-конспект урока для 6 класса «Внешние силы, изменяющие по-верхность Земли: выветривание, деятельность текучих вод, деятельность под-земных вод, ветра, льда, деятельность человека» 28
3.5. План-конспект урока для 8 класса «Как и почему изменяется рельеф России. Как внутренние и внешние процессы влияют на формирование рельефа России» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
Введение
На сегодняшнем этапе развития общества школа все равно остается главным источником знаний для учеников. Только здесь они могут получить практические навыки и знания, которые помогут им в социализации и поиске будущей профессии. Не следует преуменьшать роль географии, которая дает пре-красные навыки работы с картой, с разными источниками информации (интернет, учебник, справочники, энциклопедии, атлас). География формирует естественно-природоведческую картину мира, обогащает багаж учеников знаниями, которые пригодятся в повседневной жизни. География учит быть самостоятельным, инициативным, деятельностным и даже творческим учеником.
Актуальным для каждого учителя географии является формирование геолого-геоморфологических знаний при преподавании географии в школе. Ученикам, в первую очередь, необходимы знания о движущих силах, формирующих рельеф планеты. Они должны понять, что является источником внутренних и внешних рельефообразующих процессов. Ученики должны усвоить под влиянием каких процессов сформировались основные формы рельефа - горы и равнины, а под влиянием каких процессов рельеф детализировался и сформировались более мелкие формы рельефа, например, балки, овраги, карстовые лейки.
Изучение геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши в школе в 5-6 классе предусмотрено действующими программа-ми по географии. Ведь современным школьникам просто необходимы знания о внутренних процессах, изменяющих поверхность Земли, они должны усвоить и систематизировать информацию о видах движений земной коры, обобщить знания о землетрясениях и вулканизме как о проявлениях внутренних сил Земли. В курсе географии 6 класса ученики знакомятся с основными формами рельефа суши, а именно с горами, их различием по высоте, происхождению, геологическому строению. Шестиклассники должны успешно усвоить, какую работу выполняют внешние силы, изменяющие поверхность Земли, а именно выветривание, деятельность текучих вод, деятельность подземных вод, ветра, льда, деятельность человека. Шестиклассники должны успешно овладеть работой с физической, тектонической и геологической картами атласа, их прочтением и сопоставлением друг с другом. Ученики после изучения темы должны делать выводы о зависимости высоты и формы горных систем от их геологического строения. Ученики должны усвоить, что невысокие, плоские горные вершины успешно разрушаются внешними силами Земли, именно поэтому, горы, сложенные твердыми кристаллическими породами, высокие и пикообразные по форме, а низкие, округлые, пологие горные вершины, как правило, сложены рыхлыми, осадочными породами, которые прекрасно разрушаются ветром и водой.
Изучение геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши в школе в 8 классе предусмотрено действующими программами по географии. Ведь современным школьникам просто необходимы знания о том, как и почему изменяется рельеф России, они должны успешно усвоить, как внутренние и внешние процессы влияют на формирование рельефа России, обобщить и систематизировать информацию о том, какие территории нашей страны испытывают неотектонические движения земной коры, изучить ведомости о том, как влияет на рельеф России деятельность ледников. Восьмиклассники должны успешно овладеть работой с геологической картой атласа, её прочтением и сопоставлением с тектонической и физической картами России. Ученики после изучения темы должны делать выводы о том, что такое неотектонические движения и анализировать по карте России, где они происходят наиболее интенсивно и почему. Ученики должны приводить примеры ледниковых форм рельефа на территории нашей страны и рассказывать как они образовались. Поэтому тема ВКР очень актуальна и практически ориентирована.
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать комплекс занятий, способствующих успешному усвоению знаний, умений, навыков при изучении геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши в курсах географии 6 и 8 класса.
Объект исследования: геолого-геоморфологические условия формирования горных областей суши.
Предмет исследования: процесс изучения геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши в курсе географии основной школы с применением современных педагогических технологий в урочной и внеурочной учебной деятельности.
Гипотеза исследования: процесс изучения геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши в курсе географии основной школы с применением современных технологий будет эффективнее, если:
- будут разработаны теоретико-методологические основы внедрения со-временных педагогических технологий в географическое образование школьного курса «Географии», 6 и 8 класса;
- будет разработаны и реализованы занятия по изучению геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши в курсе в курсе «Географии», 6 класса, стимулирующие познавательный интерес к пред-мету с помощью применения современных технологий, а именно, интерактивных, игровых и проектных технологий;
- будет разработано и реализовано занятие по изучению геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши в курсе «Географии РФ», 8 класса стимулирующий познавательный интерес к предмету с помощью применения современных технологий, а именно, интерактивных, игровых и проектных технологий;
Задачи исследования:
1. Проанализировать и обобщить информацию об эндогенных факторах формирования рельефа и геологии горных областей;
2. Проанализировать и обобщить информацию об экзогенных факторах формирования рельефа и геологии горных областей;
3. Систематизировать ведомости об изучении геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши в школьном курсе «Географии»;
4. Раскрыть теоретико-методологические основы внедрения современных педагогических технологий в географическое образование школьного курса «Географии» 6 и 8 класса;
5. Проанализировать действующие программы по географии на тематику и наличие, разнообразие усваиваемых умений и навыков учеников при изучении
геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши
в курсе «Географии» 6 класса и «Географии РФ» 8 класса;
6. Разработать и реализовать занятия по изучению геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши в курсе «Географии», 6 и 8 классов, стимулирующие познавательный интерес к предмету с помощью применения современных технологий, а именно, интерактивных, игровых и проектных технологий.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; анкетирование, опытная работа, методы обработки результатов (качественный анализ).
База исследования: 6 класс, 32 ученика,8 класс, 30 учеников.
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы,
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЭНДОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛЬЕФА И ГЕОЛОГИИ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ
1.1. Основные источники энергии при рельефообразовании в горных областях
Все рельефообразующие факторы можно разделить на две большие группы: внутренние (эндогенные) факторы и внешние (экзогенные) факторы. Источником энергии внутренних процессов выступает внутренняя энергия земли, которая освобождается в результате процессов, происходящих в земной коре и верхней части мантии. Источником энергии внешних рельефообразующих процессов является солнечная энергия. Благодаря внутренним процессам происходит образование крупных и средних форм рельефа. Например, образование равнин и горных систем. Благодаря внешним процессам рельефообразования, рельеф детализируется и появляются мелкие формы рельефа, например, овраги, балки, карстовые лейки .
Ко внутренним процессам рельефообразования принадлежат тектониче-ские движения, землетрясения и вулканизм. Тектонические движения бывают вертикальные и горизонтальные, особо активно они происходят на краях литосферных плит. Внешние процессы рельефоообразования представлены выветриванием, деятельностью моря, ледников, поверхностных и подземных вод, ветра. Главный процесс – это, конечно же, выветривание - разрушение горных пород и минералов под влиянием различных факторов. Так, выделяют физическое выветривание - разрушение горных пород и минералов под влиянием изменения температуры в течение суток, этот тип выветривания наиболее ярко представлен в тропических пустынях. Существует и органическое выветривание - изменения горных пород и минералов, которое приводит к их разрушению, под влиянием живых организмов. И химическое выветривание - разрушение и изменение горных пород и минералов под влиянием воды с растворенными в ней химическими веществами.
1.2. Теория тектоники литосферных плит
Согласно теории тектоники литосферных плит, литосфера глубокими трещинами поделена на огромные куски-массивы – литосферные плиты.
[См.:Приложение 1 ]
Литосферных плит (крупных) всего 7: 6 материковых и 1 океаническая. Плиты как куски пенопласта скользящего по воде, так же скользят по желеобразной раскаленной астеносфере. При чем литосферные плиты могут двигаться вертикально и горизонтально .
Края литосферных плит сминаются в складки в месте контакта двух материковых литосферных плит, в таких местах образуются складчастые горы, например, Альпы, Гималаи, Кавказ. Литосферные плиты могут расходиться в месте контакта, в таких местах интенсивно на поверхность выходит магма, это происходит, например, в срединно-океанических хребтах Мирового океана. Как правило, в таких местах контактируют друг с другом две океанические литосферные плиты. Если в месте контакта находится материковая и океаническая литосферные плиты, то последняя подныривает под первую, как правило, в таких местах формируются дуги вулканических островов и глубоководные океанические желоба. Это можно наблюдать в месте контакта Евразийской литосферной плиты с Тихоокеанской. Именно здесь находится множество глубоководных океанических желобов, в том числе, и рекордсмен - Марианский желоб ( 11022 м) . [См.: Приложение 2]
1.3. Землетрясения и вулканизм как рельефообразующие факторы горных областей
Землетрясения – это разрывные движения земной коры, сотрясения земной поверхности. Существует три вида землетрясений:
1. Тектонические - наиболее распространенные, они связаны с движением глыб по разломам земной коры;
2. Вулканические - связаны с движение магмы в канале вулкана и разрывными выбросами вулканических газов;
Такие землетрясения, как правило, охватывают небольшие площади, исключение извержение вулкана Кракатау в 1883 году, которое было очень сильное.
3. Обвальные землетрясения - связаны с обвалами в подземных пустотах [42].
Ученые установили, что в течении года на планете происходит около 100
тысяч землетрясений, то есть около 300 каждый день. Место в недрах Земли, где зарождается землетрясение, называется гипоцентр, место на поверхности Земли, где наиболее сильно проявляется влияние землетрясения, –это эпицентр. Как правило, гипоцентр находится на глубине от 20-30 км до 500-600 км в земной коре. Чем глубже находится гипоцентр в земной коре, тем менее разрушительно проявление землетрясения на поверхности планеты.
Сила землетрясения измеряется по 12-балльной шкале. Землетрясение силой 1 балл имеет незначительные разрушения, а землетрясение силой 11-12 баллов имеет многочисленные человеческие жертвы и катастрофические раз-рушения на поверхности планеты. Приборы, которые фиксируют силу земле-трясений, называют сейсмографы, а наука сейсмология – это наука, которая изучает причины и последствия землетрясений и все, что с ними связано [49].
В России сильные землетрясения происходят в Южной Сибири, на Камчатке, Курильских островах, в Прибайкалье. Как правило, землетрясения про-исходят в месте контактов литосферных плит, в местах их взаимодействия. Выделяют такие сейсмические пояса как Тихоокеанский, Средиземноморский и Восточно - Африканский. [См.: Приложение 3]
Магматизм –это процесс движения магмы из недр планеты, из астеносферы к поверхности Земли. Магматизм бывает:
1.Внутренний (интрузивный) магматизм- связан с поднятием магмы, которая приводит к образованию куполообразных гор-лакколитов. При этом виде магматизма магма так на поверхность земли и не извергается. Именно благодаря такому виду магматизма образовалась гора Аюдаг в Крымских горах.
2.Внешний (эффузивный) магматизм еще называют вулканизмом. При этом виде магма поднимается из недр планеты и в виде лавы извергается на ее поверхность. Формируется конус вулкана, он имеет очаг магмы, канал по которому магма поднимается по кратеру, через которое извергается лава и выделяются горячие газы .
Активная вулканическая деятельность происходит в зона рифтов и срединно-океанических хребтов, где края литосферных плит расходятся и магма поднимается на поверхность планеты.
Главные регионы вулканизма планеты:
1.Тихокеанское вулканическое кольцо
2.Средиземноморско-Индонезийский пояс
3.Атлантический пояс .
Выводы по первой главе
1. Источником энергии внутренних рельефообразующих процессов является внутренняя энергия Земли.
2. Источником энергии внешних рельефообразующих процессов является солнечная энергия.
3. Ко внутренним процессам рельефообразования принадлежат тектонические движения, землетрясения и вулканизм.
4. Внешние процессы рельефоообразования представлены выветриванием, деятельностью моря, ледников, поверхностных и подземных вод, ветра.
5. Благодаря внутренним рельефообразующим процессам формируются крупные и средние формы рельефа, например, горные системы и равнины.
6. Благодаря внешним рельефообразующим процессам формируются мелкие формы рельефа, рельеф детализируется.
7. Согласно теории тектоники литосферных плит литосфера глубокими трещи-нами поделена на огромные куски-массивы – литосферные плиты, которые как куски пенопласта, скользящего по воде, так же, скользят по желеобразной рас-каленной астеносфере.
8. Крупных литосферных плит всего 7: 6 материковых и 1 океаническая.
9. В месте контакта двух материковых литосферных плит они двигаются одна на другую и их края сминаются в складки- образуются складчастые горы.
10. В месте контакта двух океанических литосферных плит она расходятся и магма поднимается вверх- образуются срединно-океанические хребты.
11. В месте контакта материковой и океанической литосферной плиты, послед-няя подныривает под первую- здесь образуются дуги вулканических островов и глубоководные желоба.
12. Землетрясения-это разрывные движения земной коры, сотрясения земной поверхности.
13. Сила землетрясения измеряется по 12-балльной шкале.
14. В России сильные землетрясения происходят в Южной Сибири, на Камчатке, Курильских островах, в Прибайкалье.
15. Магматизм –это процесс движения магмы из недр планеты, из астеносферы к поверхности Земли.
16. Проявление внешнего (эффузивного) магматизма -это извержение вулкана.
17. При внутреннем (интрузивном) магматизме образуются невысокие куполообразные горы- лакколиты.
Заключение
Изучение геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши в школе в 5-8 классе предусмотрено действующими программа-ми по географии. Современным школьникам просто необходимы знания о внутренних процессах, изменяющих поверхность Земли. В процессе педэксперимента мною были проведены и реализованы три урока в 6 классе, на которых ученики усвоили и систематизировали информацию о видах движения земной коры, обобщили знания о землетрясениях и вулканизме как проявлениях внутренних сил Земли. В курсе географии 6 класса ученики познакомились с основными формами рельефа суши, а именно с горами, их различием по высоте, происхождению, геологическому строению. Шестиклассники успешно усвоили, какую работу выполняют внешние силы, изменяющие поверхность Земли, а именно выветривание, деятельность текучих вод, деятельность подземных вод, ветра, льда, деятельность человека. Шестиклассники успешно овладели работой с физической, тектонической и геологической картами атласа, их прочтением и сопоставлением друг с другом. Ученики в конце урока делали выводы о зависимости высоты и формы горных систем от их геологического строения. Ученики полноценно усвоили, что невысокие, плоские горные вершины успешно разрушаются внешними силами Земли, именно поэтому, горы, сложенные твердыми кристаллическими породами высокие и пикообразные по форме, а низкие, округлые, пологие горные вершины, как правило, сложены рыхлыми, осадочными породами, которые прекрасно разрушаются ветром и водой. Уроки прошли очень познавательно и насыщенно, а благодаря правильно подобранным мной современным педагогическим технологиям и соответствующим им методприемам у учеников уроки вызвали высокий познавательный интерес и улучшение мотивации к изучению предмета.
Изучение геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши в школе в 8 классе предусмотрено действующими программами по географии. Современным школьникам просто необходимы знания о том, как и почему изменяется рельеф России. В процессе педэксперимента был проведен один урок в 8 классе, ученики успешно усвоили как внутренние и внешние процессы влияют на формирование рельефа России, обобщили и систематизировали информацию о том, какие территории нашей страны испытывают неотектонические движения земной коры, изучили ведомости о том, как влияет на рельеф России деятельность ледников. Восьмиклассники успешно овладели работой с геологической картой атласа, её прочтением и сопоставлением с тектоническими и физическими картами России. Ученики после изучения темы сделали выводы о том, что такое неотектонические движения и анализировали их по карте России, выделяя участки, где они происходят наиболее интенсивно и почему. Ученики приводили примеры ледниковых форм рельефа на территории нашей страны и рассказывали как они образовались. Урок прошел очень познавательно и насыщенно, он был ориентирован на результат и вызвал высокий познавательный интерес и улучшение мотивации к изучению предмета.
Проанализированные мною методические особенности изучения геолого-геоморфологических условий формирования горных областей суши в школе в 5-8 классе могут быть успешно использованы моими коллегами. Ведь практика показала, что изучение этого вопроса с одной стороны очень важно и целесообразно для формирования естественно-географической картины мира, а с другой, содержит сложные понятия, термины, которые при удачном выборе педагогических методов и приемов, могут быть беспроблемно и успешно усвоены.
Список литературы
1. Аралбаева, Г.Г., Аралбаев, З. Т. Тенденции развития нефтегазовой промышленности в оренбургской области // Вестник ОГУ. — 2014. — № 4 (165). — С. 159–164.
2. Аринжанов А.Е., Саркенов Водный фонд Оренбургской области: проблемы и перспективы / А.С.ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», г. Оренбург
3. Бабушкин, В.Д. Научно-методические основы защиты от загрязнения водозаборов хозяйственно-питьевого назначения / В.Д. Бабушкин, А.Я. Гаев, В. Г. Гацков. -Пермь: Перм. ун-т, 2003. -264 с.
4. Боровков, В.С. Комплексная экологическая безопасность водных объектов на урбанизированных территориях / В.С. Боровков, К.Т. Блази, В.А. Курочкина // Проблемы региональной экологии. -2012. -No 1. -С. 45-49.
5. Гаев, А.Я. Методы исследования и защиты водохозяйственных объектов горнодобывающих районов / А.Я. Гаев, В.Д. Гацков, Р.Л. Ибрагимов. –Пермь: Изд. Перм. ун-та., 2006. -229 с.
+ еще 26 источников
Тема: | «Экзогенные факторы формирования рельефа и геологии горных областей» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Личностные факторы формирования карьеры
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 10
1.1. Профессиональное развитие с позиции зарубежных и отечественных авторов 101.2. Понятие карьеры и карьерных ориентаций в психологии 19РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, определяющие построение карьеры современного специалиста в изменившихся условиях трудовой занятости 26
1.4. Методы и приемы формирования карьеры специалиста 32
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 47
2.3. Программа формирования профессиональной карьеры сотрудника организации в изменившихся условиях трудовой занятости 65
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Дипломная работа:
Формирование познавательных и коммуникативных умений на уроках алгебры
60 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ….1.1. Сущность, содержание и особенности формирования познавательных и коммуникативных умений…РазвернутьСвернуть
1.2. Методическая деятельность по формированию познавательных и коммуникативных умений в процессе обучения математики….
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
2.2. Содержательно-технологические аспекты развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе…
Заключение….
Список литературы…
Приложение
-
Шпаргалка:
5 страниц(ы)
1. Человек и его окружающая среда
2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
3. Промышленная вентиляция4. Основные светотехнические характеристикиРазвернутьСвернуть
5. Классификация производственного освещения
6. Источники искусственного света
7. Негативные факторы техносферы
8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
9. Воздействие негативных факторов и их нормирование
10. Механические колебания
11. Акустические колебания
12. Нормирование шума
13. Инфразвук
14. Ультразвук
15. Электромагнитные поля
16.Воздействие электромагнитных полей на человека
17. Нормирование электромагнитных полей
18. Методы защиты от воздействия электромагнитных полей
19. Ионизирующее излучение
20. Электробезопасность
21. Факторы, определяющие степень воздействия электрического тока
22. Защитное заземление
23. Вредные вещества
24. Чрезвычайные ситуации
25. Общие сведения о процессе горения
26. Системы и аппараты пожаротушения
27. Причины пожаров на производстве
28. Оценка пожарной опасности в промышленных предприятиях
-
Дипломная работа:
Формирование антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов
88 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов.….…1.1. Проблемы и тенденции развития наркомании …РазвернутьСвернуть
1.2. Профилактика наркомании в образовательной среде вуза как основа формирования антинаркотической компетенции у студентов
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Роль БГПУ им. М.Акмуллы в формировании антинаркотической компетенции у студентов….
2.1. Основные пути формирования антинаркотической компетенции у студентов в вузе
2.2. Выявление сформированности антинаркотической компетенции у студентов в БГПУ им. М.Акмуллы…
Выводы по второй главе …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
-
Курсовая работа:
Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14Заключение 27РазвернутьСвернуть
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 32
-
Дипломная работа:
Формирование инициативного и ответственного отношения к труду
104 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….61.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива иРазвернутьСвернуть
ответственность» 6
1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
рубежом….17
2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
организации….31
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
муниципальной власти.….64
2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
труду работников СПК им. Калинина….70
3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
мероприятий…81
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
Выводы и предложения…93
Список использованной литературы….96
Приложения….100
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сравнительный анализ ландшафтных структур урала и алтаяСледующая работа
Природные и природно–антропогенные стихийные явления




-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Анализ предметной области 10
1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 101.1.2. Перестроение в плотном потоке 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Перестроение на кольце 11
1.1.4. Обгон 12
1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
Вывод по первой главе 24
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
Вывод по второй главе 41
Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
3.1. Разработка модели 42
3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
3.1.3. Создание модели. 54
3.2. Тестирование модели 76
3.3. Технико-экономическое обоснование 77
Вывод по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
Приложение 1. Руководство оператора….…88
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
1. Задание 3
2. Существующие условия 4
3. Описание требований, предъявляемых к сети 5
4. Анализ и выбор организации ресурсов сети 65. Определение функций серверов 8РазвернутьСвернуть
6. Выбор сетевой операционной системы 10
7. Выбор протокола 19
8. Выбор топологии сети 21
9. Выбор сетевой технологии 25
10. Выбор кабеля 30
11. Описания сетевых стандартов 32
12. Аппаратный состав сети 34
13. Требования к безопасности и доступ в Интернет 41
14. Принципиальные схемы построения сети 42
15. Вывод 48
16. Литература 49
-
Реферат:
Целесообразность благотворительной деятельности
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение благотворительной деятельности 5
2. Благотворительность в социокультурной практике 73. Целесообразность и роль благотворительности в современном обществе 9РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение 6
Глава I. Теоретические основы исследования имени собственного 8
1.1. Имена собственные как предмет лингвистических исследований 81.2. Историко-культурный аспект образования антропонимов 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава II. Имя собственное как культурный компонент 22
фразеологической единицы 22
2.1. Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований 22
2.2. Имена собственные в английских и русских фразеологических единицах 25
2.2.1. Личные имена в составе фразеологических единиц 25
2.2.2.Имена исторических персонажей в составе фразеологических единиц 29
2.2.3. Имена героев античной мифологии в составе фразеологических единиц 33
2.2.4. Библейские имена в составе фразеологических единиц 34
2.2.5. Имена литературных героев в составе фразеологических единиц 38
2.2.6. Имена фольклорных героев в составе фразеологических единиц 41
2.3. Использование результатов исследования на уроках иностранного языка в средней школе 43
2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка 44
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Пܰрܰиܰлܰоܰжܰеܰнܰиܰеܰ 1. 60
Рܰаܰзܰдܰаܰтܰоܰчܰнܰыܰйܰ мܰаܰтܰеܰрܰиܰаܰлܰ 60
Пܰрܰиܰлܰоܰжܰеܰнܰиܰеܰ 2 61
Фܰрܰаܰзܰеܰоܰлܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰеܰ еܰдܰиܰнܰиܰцܰыܰ с иܰмܰеܰнܰаܰмܰиܰ сܰоܰбܰсܰтܰвܰеܰнܰнܰыܰмܰиܰ 61
-
Курсовая работа:
Устаревшие слова в романе вахита имамова «огненная степь»
27 страниц(ы)
Кереш.4
1. Искергән сүзләр турында гомуми мәгълүмат.7
2. ВахитИмамовның “Утлы дала” романында искергән сүзләр.102.1.Гомумалтайкатламын тәшкил иткән искергән сүзләр.10РазвернутьСвернуть
2.2. Борынгы төрки катламны тәшкил иткән искергән сүзләр….15
2.3. Гомумтөрки катламны тәшкил иткән искергән сүзләр….18
Йомгак.22
Кулланылган әдәбият исемлеге. .24
-
Дипломная работа:
Изучение гравомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи
98 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы формирования графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи1.1. Развитие учения о формировании графомоторных навыков у дошкольников в научной литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психология формирования графических навыков у детей в онтогенезе 11
1.3. Психофизиологические характеристики развития графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 15
1.4. Формирование графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 22
Выводы по I главе 28
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение состояния графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением речи
2.1. Цель, задачи и содержание констатирующего эксперимента 30
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 39
2.3. Методические рекомендации формирования графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 46
Выводы по II главе 64
Заключение 67
Список литературы 69
Приложения 74
-
Дипломная работа:
Формирование вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава I. Теоретические основы формирования вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов….….….…51.1.Сущность и содержание вокально-хоровых навыков….….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика различных составов исполнителей и психологические особенности учащихся младших классов….….15
1.3.Практический опыт применения вокально-хоровой работы в отечественной педагогике…22
Выводы по первой главе….33
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов…35
2.1.Методы и принципы работы над вокально-хоровыми навыками….…35
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….….49
2.3.Методические рекомендации по формированию вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов….….….53
Выводы по второй главе….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…71
-
Дипломная работа:
Интеллектуальная оперативная память
56 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 «Оперативная память» ….5
Глава 2 «Интеллект»….31
Глава 3 «Интеллект и оперативная память»….51
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПЬЕС С.Р. ЧУРАЕВОЙ 9
1.1. История создания пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего», отзывы российской и республиканской прессы 91.2. Жанровая характеристика пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 16РазвернутьСвернуть
1.3. Черты «современной мистерии» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 19
ГЛАВА II. ТРАДИЦИИ ХРИСТИАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ В «СОВРЕМЕННОЙ МИСТЕРИИ» С.Р. ЧУРАЕВОЙ «ПРЕЖДЕ ПРЕЖНЕГО» 27
2.1. Мотив «борьбы со смертью и бессмертия» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 27
2.2. Мотив «героя и героизма» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 34
2.3. Мотив «младенчества» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 38
ГЛАВА III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ПЬЕСЕ С.Р. ЧУРАЕВОЙ «ПРЕЖДЕ ПРЕЖНЕГО» 46
3.1. Антитеза «мир цивилизации - естественно-природный мир» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 46
3.2. Приём параллелизма «родства человека и природы» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 49
3.3. Методические рекомендации по изучению современной русскоязычной драматургии Башкортостана в 11 кассе (на материале пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего») 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117