СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка сайта с использованием CSS - Курсовая работа №17501

«Разработка сайта с использованием CSS» - Курсовая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Кратко про CSS.

2. Основы.

3. Расширение свойств тегов.

4. Способы определения стилей.

5. Классы и идентификаторы.

6. Работа со шрифтами.

7. Свободное позиционирование.

8. Свойства блоков текста.

9. Примеры использования.


Введение

Под термином CSS мы понимаем фразу "Каскадные Таблицы Стилей". Они внедряются в HTML-код и не требуют никаких специальных редакторов и компиляторов, ведь интерпретируются оные обычным броузером.

Каскадные таблицы стилей представляют собой описания различных HTML-элементов и созданы они для расширения свойств последних. Впервые стили были предложены WWW Consorcium'ом в рамках разработки спецификации HTML 3.0, однако реально эту шнягу стали поддерживать только в 1997 году. Насладиться CSS имели возможность лишь счастливые обладатели таких броузеров, как Netscape Navigator 4.0 и Internet Explorer 4.0.

На этом с историческими фактами позвольте завязать и приступить непосредственно к делу. CSS открывает нам новые, ранее неизвестные и недоступные грани. С их помощью мы получаем возможность более изысканно оформить свой Web-сайт, придать ему новые черты и симпатичное лицо.

Синтаксис CSS довольно прост в изучении, поэтому освоение каскадных стилей является делом достаточно легким, но весьма и весьма полезным. Для того, чтобы не оказаться голословным, я хочу привести небольшой пример. Возьмем типичную таблицу HTML и поставим атрибут border="1". После интерпретации данного кода броузером мы получим самый обыкновенный результат, к которому привык наш опытный глаз. Другое дело, что таблицы подобного рода не совместимы ни с одним мало-мальски хорошим дизайном. Ну куда годится эта псевдо-трехмерная линия, представляющая собой границу? Вот тут и приходят на помощь CSS, по средствам которых можно без лишнего гемора оформить любую таблицу на свой вкус.


Выдержка из текста работы

Основы.

Как же описывать свойства некоторых элементов страницы? На самом деле, в этом нет ничего сложного, и самый примитивный случай присвоения стилей выглядит так:

имя элемента {свойство: значение;}

Здесь «имя элемента» - это название какого-либо HTML-тэга, чьи свойства мы желаем задать. Для простоты и наглядности я возьму элемент BODY и попытаюсь с помощью стилей сделать фон страницы зеленым. Конечно, такой шаг в Web-дизайне просто не допустим, но мы с вами только учимся.

Нижеследующий код заключен в шапке документа, то есть между тэгами <HEAD> и </HEAD>. Я не стал приводить полный листинг Web-страницы, чтобы вам легче было разобраться:

_

<STYLE TYPE=”text/css”>

BODY {background-color: green;}

</STYLE>

_

Попробуйте загрузить данный код в браузере, и вы увидите, что фон действительно стал ядовито-зеленым. В качестве цвета не обязательно указывать полное название последнего. Как и в обычном HTML вы можете прибегнуть к таблице RGB.

Из примера видно, что, хотя мы описывали тэг <BODY>, в стилях он прописан без ограничителей < и >. И действительно, если вы поставите данные знаки, то броузер будет пребывать в замешательстве, воспринимая <BODY>, как элемент тела, а не описываемый тэг.

При работе со стилями необходимо помнить, что не все пользователи Сети имеют современные броузеры. Такие динозавры не смогут правильно интерпретировать CSS-код, и обязательно сделают какую-нибудь пакость, испортив тем самым ваше творение. Но не стоит отчаиваться и пускать на клавиатуру сопли, ведь от такого поведения есть лекарство, имя которому «комментарии». Перепишем нашу каскадную таблицу следующим образом:

_

<STYLE TYPE=”text/css”>

<!--

BODY {background-color: green;}

-->

</STYLE>

_

При таком раскладе, старые броузеры пропустят все содержимое стилей, а новые выполнят их, так как они понимают, что в данном случае комментарии несут иной смысл.

Расширение свойств тэгов.

Простейший пример описания тэга BODY иллюстрирует лишь самую первую ступень нашего изучения. Мы смогли окрасить страницу в зеленый цвет, однако ту же проблему можно было решить и без применения стилей. Теперь я хочу показать вам, как с помощью CSS расширяются свойства тэгов. Для начала рассмотрите такой пример:_

<HTML>

<HEAD>

<STYLE TYPE="text/css">

<!--

BODY {background-color: gray;}

H1 {background-color: blue;

Font-size: 200%;

Color: black;

Text-align: center;}

-->

</STYLE>

</HEAD>

<BODY>

<H1>Это заглавие</H1>

</BODY>

</HTML>_

Посмотрите, что у нас получилось. Конечно, с точки зрения дизайна, это безобразный кусок вонючей субстанции, но уже здесь вы можете лицезреть те преимущества, которые дает нам CSS:

Начнем с того, что мы смогли задать фоновый цвет элемента H1. То же самое можно проделать и с другими уровнями H, а также с P и прочими тэгами. Размер текста был определен свойством Font-size, значение которого можно указать, как в процентах, так и в пикселях, например Font-size: 8; С остальными свойствами такая же петрушка.

Как видно из примера, использование CSS существенно облегчает процесс форматирования Web-страниц, и в этом заключается их главное преимущество.

Способы определения стилей.

Теперь настало время поговорить о способах определения стилей. До нынешнего урока, CSS мы объявляли в специальном контейнере <STYLE>, но это не всегда удобно.

Стиль можно определить внутри какого-либо HTML-тэга. Выглядит это следующим образом:

---

<P style=”text-align: center; font-style: italic; font-size: 5pt;”>

---

Как видите, такой способ очень неудобен, а ко всему прочему здесь происходит засорение кода, что приводит к большему торможению вашего сайта. Таким образом, я советую вам избегать CSS в этом виде и юзать более рациональные методы.

В первом уроке я уже упоминал о том, что каскадные стили можно загружать из внешнего файла. Как это делается? Давайте посмотрим:

---

<Link href=”style.css” type=”text/css” rel=”stylesheet”>

---

Последний атрибут дает понять броузеру, что содержимое файла style.css – ничто иное, как таблицы стилей. Такой способ очень удобен и является одним из самых предпочтительных. Style.css – это текстовый файл, содержащий только описания элементов. Здесь не должно быть никаких контейнеров и тэгов. Могу привести пример:


Заключение

Для начала давайте уясним, что под термином «блок текста», понимается, прежде всего, абзац. Определяется оный, как вы помните, тэгом P, имеющим одно скупое свойство align=”…”. Непорядок, да? CSS предоставляет нам огромные возможности для работы с абзацами, и этой актуальной теме я решил посвятить текущий урок.

Давайте рассмотрим несколько параметров, а затем перейдем к примеру, наглядно иллюстрирующему все изученное.

Line-height – задает межстрочное расстояние. Например, p {line-height: 50px;}

Text-decoration – эта штука позволяет немного приукрасить текст. Какие значения принимает свойство? Давайте посмотрим:

- Underline – подчеркивание.

- Overline – линия над текстом.

- Line-through – перечеркивание.

- Blink – мерцание.

- None – значений нет, идем пить пиво!

Приведу такой пример: p {text-decoration: overline;}

Text-transform – преобразовывает символы текста тем или иным образом. Значения:

- Capitalize – преобразует выделенный блок так, что первая буква каждого слова становится заглавной.

- Uppercase – выделенный блок пишется прописными буквами.

- Lowercase – выделенный блок пишется строчными буквами.

Text-align - уже знакомое нам свойство, определяющее выравнивание текста. Значения, как вы уже знаете, выглядят следующим образом:

- Left – по левому краю.

- Right – по правому краю.

- Center – по центру.

- Justify – по ширине.

Text-Indent – задает красную строку от левого края. Значение можно указать, как в пикселях, так и в процентах.

Margin-left – задает величину левого поля. (Расстояние между блоком текста и его соседями)

Margin-right – задает величину правого поля.

Margin-top – задает величину верхнего поля.

Margin-bottom – задает величину нижнего поля.

Margin – задает величину всех полей.

Например: p {margin: top right bottom left;}

Вместо top right bottom left нужно поставить значения в пикселях или процентах.

Padding-top – задает внутреннее поле (расстояние между текстом и рамкой, его обрамляющей. Как задать рамку смотрите ниже).

Padding-right – правое внутреннее поле.

Padding-bottom – нижнее внутреннее поле.

Padding-left – левое внутреннее поле.

Paddings – общее значение всех внутренних полей. Имеет тот же синтаксис, что и Margin.

Border – задает рамку, обрамляющую абзац. Имеет такой вид:

border: color style width;

Но бывают (и очень часто) такие случаи, когда необходимо задать свойства для каждой части рамки (левой, правой, нижней и верхней). В таком случае, параметр border по известным причинам не покатит. Тогда можно использовать следующие свойства:

Border-top-width – ширина верхней границы.

Border-bottom-width – ширина нижней границы.

Border-left-width – ширина левой границы.

Border-right-width – ширина правой границы.

Border-width – ширина всей границы.

Следует отметить, что все перечисленные параметры работают только в том случае, когда указан стиль рамки. Совершить сей благородный поступок можно, применив следующее свойство:

Border-style – задает стиль рамки. Значения имеет следующие:

- None – я крутой и рамки не юзаю!

- Dotted – задается точечная рамка.

- Dashed – штрихованная рамка.

- Double – двойная рамка.

- Groove – трехмерная вдавленная рамка.

- Ridge – трехмерная выпуклая рамка.

- Inset – трехмерная выпуклая ступенчатая рамка.

- Outset – трехмерная вдавленная ступенчатая линия.

Border-color – задает цвет границы. Использовать можно и для отдельной линии, например, так: p {Border-left-color: green;}


Список литературы

1. w*w.webschool.narod.r*

2. w*w.education.kulichki.net

3. h**t: //dreamweaver3.narod.r*/

4. Dreamweaver 4. Краткий курс Карпов Б., Жданов А. 2001 Питер.

5. CD Обучение Macromedia Dreamweaver 4 (JEW) 2002 Медиа2000.

6. h**t://narod.yandex.r*/help/mini.yhtml


Тема: «Разработка сайта с использованием CSS»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5
    1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
    1.3 Формирование туристского интереса 16
    2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
    2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
    2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    3.1 Описание проекта маршрута 52
    3.2 Обзор основных объектов тура 64
    3.3 Экономическое обоснование 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Создание сайта «Графика в интернете

    36 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1
    Графические форматы, используемые в web приложениях….4
    Безопасная цветовая палитра….10
    Цвета….11
    Типовые графические элементы Web страниц….12
    Глава 2 15
    2.1. Планирование сайта 15
    2.1.1. Назначение и цель создания системы 15
    2.1.2 Обсуждение аудитории. 15
    2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта. 16
    2.1.4 Требования к содержимому. 18
    2.1.5 Технические требования. 19
    2.1.6 Требования к внешнему виду. 20
    2.1.7 Требования к каналам связи. 23
    2.1.8. Требования к навигации: 23
    2.2. Техническое задание на разработку сайта….24
    2.2.1. Общие положения…25
    2.2.2. Общие сведения….25
    2.2.3. Структура и состав 25
    2.2.4. Требования к системе 25
    2.2.5. Требования к дизайну 26
    2.2.6Требования к навигации. 27
    2.2.7. Требования к системе тестирования. 27
    2.2.8. Требования к аппаратной части функционирования 28
    2.2.9 Модульная сетка 29
    2.2.10. Структурная схема сайта….30
    Глава 3…31
    3.1. Реализация бета-версии сайта ….31
    3.2. Тестирование….32
    3.3. Публикация сайта….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы…. …36
  • Дипломная работа:

    РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1. Изучение процесса разработки сайта 5
    1.1. Этапы создания сайта 5
    1.1.2. Дизайн 5
    1.1.3. Web-программирование 5
    1.1.4. HTML верстка сайта 6
    1.1.5. Размещение сайта в сети 6
    1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
    1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
    1.3. Внутренние страницы сайта 11
    1.4. Правила работы с текстом 13
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
    2. Анализ сайтов 15
    2.1. Критерии анализа сайтов 15
    2.1.1. Навигация 15
    2.1.2. Организация информации 16
    2.1.3. Стиль написания текста 16
    2.1.4. Дизайн 16
    2.1.5. Полнота информации 16
    2.1.6. Скорость загрузки 16
    2.1.7. Используемые технологии 17
    2.1.8. Интерактивность 17
    2.1.9. Частота обновления 17
    2.1.10. Содержание 18
    2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
    2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
    2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
    2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
    2.3. Логическое проектирование 24
    2.4. Карта сайта 28
    2.5. Содержимое страниц 30
    2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
    2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
    2.5.3. Создание материала огня 42
    2.6. Разработка дизайна сайта 44
    2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
    Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
    Приложение 2 Создание баннеров 57
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Дипломная работа:

    Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 9
    Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 9
    1.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9
    1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
    Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
    2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Международная торговля
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Творческое развитие личности школьника средствами вокально-хорового искусства

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….6
    1.1.Проблема творческого развития школьников в педагогических исследованиях…6
    1.2. К истории вокально-хорового исполнительства….16
    1.3. Вокально-хоровое искусство как средство творческого развития детей в школе….23
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА….27
    2.1. Содержание, формы, методы вокально-хоровой работы в общеобразовательной школе…27
    2.2. Методические принципы творческого развития детей на основе вокально-хоровой работы…33
    2.3. Педагогический эксперимент и его результаты….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…55
  • Курсовая работа:

    Термин һәм терминология турында гомуми мәгълүмат

    27 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….….3
    1.ТЕРМИН ҺӘМ ТЕРМИНОЛОГИЯ ТУРЫНДА ГОМУМИ МӘГЪЛҮМАТ
    1.1. Термин турында төшенчә….….5
    1.2. Татар тел терминологиясе….10
    2.ТАТАР ҺӘМ ТӨРЕК ТЕЛЕНДӘ МӘКТӘП ТЕЛ ТЕРМИНОЛОГИЯСЕ
    2.1. Татар һәм төрек теле бәйләнешләре….….….16
    2.2. Татар һәм төрек телендә мәктәп тел терминнарын чагыштырып өйрәнү….….….20
    ЙОМГАК….24
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….26
  • Дипломная работа:

    Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
    1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 6
    1.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
    2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
    2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Курсовая работа:

    Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе

    58 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
    1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.
    1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.
    1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
    1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
    Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
    2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
    2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
    Глава 3. Формирование поликультурной личности
    3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
    3.2. Поликультурная компетентность педагогов
    Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
    4.1.Система поликультурного образования в России.
    4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
    4.3. Школа диалога культур.
    Перечень использованных источников:
  • Курсовая работа:

    Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad 4
    WordPad 4
    Программа WordPad 4
    Настройка окна WordPad 6
    Форматирование текста 6
    Печать 6
    Технология работы 7
    Типы файлов, используемые редактором WordPad 9
    2. Интерфейс и создание документа в текстовом редакторе WordPad 11
    Текстовый процессор WordPad 11
    Настройка параметров печатной страницы 11
    Настройка параметров абзаца 13
    Настройка параметров шрифтового набора 13
    Интерфейс WordPad 15
    WordPad: Внедрение специальных объектов 17
    Продолжение работы в редакторе Wordpad. Вызов графического редактора Paint 18
    Вставка рисунка редактора Paint в текст редактора Wordpad. 20
    Заключение 21
    Литература 25
  • Дипломная работа:

    Разработка «виртуальной школы»

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ” 5
    Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы 5
    Обзор существующих аналогов проектируемой системы 8
    Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 10
    Вывод по главе 1 16
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 17
    2.2. Статистические диаграммы 17
    2.3. Динамические диаграммы 23
    Вывод по главе 2 26
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 27
    Описание экранных форм 27
    Вывод по главе 3 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
  • ВКР:

    Ихтионимы и их использование на уроках татарского языка

    59 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.4
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
    ТАТАР ТЕЛ БЕЛЕМЕНДӘ ИХТИОНИМНАР.8
    1.1 Балыклар турында гомум мәгълүмат.8
    1.2 Кайбер ихтионимнарга тарихи-чагыштырма анализ.14
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
    ТАТАР ТЕЛЕНДӘ БАЛЫКЧЫЛЫК ЛЕКСИКАСЫ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.19
    2.1 Лексикологиядә атау принциплары.19
    2.2 Балыкчылык лексикасы төркемнәре.21
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК
    УРТА МӘКТӘПЛӘРДӘ ТУГАН ТЕЛ ӨЙРӘНҮ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ БАЛЫКЧЫЛЫК ЛЕКСИКАСЫН ФАЙДАЛАНУ.24
    3.1 Урта мәктәпләрдә татар теле программасында лексикология бүлеге.24
    3.2 Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә балык атамаларын куллану өчен күнегү үрнәкләре.31
    3.3 Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә балык атамаларын куллану өчен тест үрнәкләре.43
    ЙОМГАК.53
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРИЯ ОСНОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Система управления электронным документооборотом 12
    1.4 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 18
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 36
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 48
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 56
    3.4Эффект от внедрения системы электронного документооборота «Directum»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
  • Творческая работа:

    Социальная ситуация развития подростков

    29 страниц(ы) 

    1.Лекция: Социальная ситуация развития подростков.
    1.1.Краткая характеристика подросткового возраста…3
    1.2.Понятие социальной ситуации развития подростков.…4
    1.3. Особенности взаимоотношений подростка со сверстниками и с взрослыми….….6
    1.4. Поведенческие реакции, характерные для подростков….9
    2. Тест по теме «Социальная ситуация развития подростков»….11
    3. Проблемные ситуации….14
    4. Список литературы….16
  • Дипломная работа:

    Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа

    255 страниц(ы) 

    Предисловие…7
    Глава I. Методика изучения числовых систем….8
    §1. Методика изучения делимости целых чисел…8
    1.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разности
    и произведения….8
    1.2. Деление с остатком….12
    1.3. Делители….15
    1.4. Простые числа….16
    1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
    1.6. Основная теорема арифметики….18
    1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
    1.8. Алгоритм Евклида…26
    1.9. Выберем наименьшее….31
    1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
    §2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
    2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
    2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
    2.3. Ограниченность последовательности….43
    2.4 Предел числовой последовательности…46
    §3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
    3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
    3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
    3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
    3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
    3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
    3.6 Решение уравнений…62
    3.7 Задачи с параметрами….63
    §4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
    4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
    4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
    4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
    Глава II. Методика изучения функций…77
    §1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
    1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
    1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
    1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
    § 2. Методика изучения сложной
    2.1. Определение сложной функции….96
    2.2. Свойства сложной функции….99
    §3. Методика изучения обратной функции…112
    3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
    3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
    §4. Методика изучения тригонометрических функций….134
    4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
    4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
    4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
    выражений….145
    4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
    4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
    4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
    4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
    4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
    4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
    4.10. Классификация уравнений….206
    4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
    4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
    §5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
    5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
    5. 2. Степень с рациональным показателем….260
    5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
    Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
    §1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
    1.1. Опорные знания….294
    1.2. Показательные уравнения….296
    1.3. Логарифмические уравнения….297
    1.4. Тригонометрические уравнения…300
    1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
    1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
    §2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
    2.1. Решение иррациональных уравнений….317
    2.2. Решение иррациональных неравенств….322
    2.3. Обобщенный метод интервалов…325
    §3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
    §4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
    §5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
    5.1 Опорные знания …342
    5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
    5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
    5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    с параметрами….361
    5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
    5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
    5.7. Уравнения высших степеней ….377
    §6. Методика изучения функциональных уравнений…386
    6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
    6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
    6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
    §7. Системы алгебраических уравнений….432
    §8. Классические неравенства в задачах….444
    8.1. Неравенство Бернулли….444
    8.2. Неравенство Коши….445
    8.3. Неравенство Гюйгенса….449
    8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
    8.5. Неравенство Иенсена….455
    §9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
    Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
    §1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
    §2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
    применений….470
    2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
    2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
    2.3. Мгновенная скорость движения…472
    2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
    2.5. Применение производной к исследованию функций…483
    2.6. Другие приложения производной…490
    Глава V. Первообразная и интеграл….500
    §1. Методика формирования понятия первообразной….500
    §2. Область определения первообразной…503
    §3. Методика изучения интеграла….505
    3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
    3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
    3.3 Свойства определенного интеграла….512
    Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
    Литература.….551