СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка сайта с использованием CSS - Курсовая работа №17501

«Разработка сайта с использованием CSS» - Курсовая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Кратко про CSS.

2. Основы.

3. Расширение свойств тегов.

4. Способы определения стилей.

5. Классы и идентификаторы.

6. Работа со шрифтами.

7. Свободное позиционирование.

8. Свойства блоков текста.

9. Примеры использования.


Введение

Под термином CSS мы понимаем фразу "Каскадные Таблицы Стилей". Они внедряются в HTML-код и не требуют никаких специальных редакторов и компиляторов, ведь интерпретируются оные обычным броузером.

Каскадные таблицы стилей представляют собой описания различных HTML-элементов и созданы они для расширения свойств последних. Впервые стили были предложены WWW Consorcium'ом в рамках разработки спецификации HTML 3.0, однако реально эту шнягу стали поддерживать только в 1997 году. Насладиться CSS имели возможность лишь счастливые обладатели таких броузеров, как Netscape Navigator 4.0 и Internet Explorer 4.0.

На этом с историческими фактами позвольте завязать и приступить непосредственно к делу. CSS открывает нам новые, ранее неизвестные и недоступные грани. С их помощью мы получаем возможность более изысканно оформить свой Web-сайт, придать ему новые черты и симпатичное лицо.

Синтаксис CSS довольно прост в изучении, поэтому освоение каскадных стилей является делом достаточно легким, но весьма и весьма полезным. Для того, чтобы не оказаться голословным, я хочу привести небольшой пример. Возьмем типичную таблицу HTML и поставим атрибут border="1". После интерпретации данного кода броузером мы получим самый обыкновенный результат, к которому привык наш опытный глаз. Другое дело, что таблицы подобного рода не совместимы ни с одним мало-мальски хорошим дизайном. Ну куда годится эта псевдо-трехмерная линия, представляющая собой границу? Вот тут и приходят на помощь CSS, по средствам которых можно без лишнего гемора оформить любую таблицу на свой вкус.


Выдержка из текста работы

Основы.

Как же описывать свойства некоторых элементов страницы? На самом деле, в этом нет ничего сложного, и самый примитивный случай присвоения стилей выглядит так:

имя элемента {свойство: значение;}

Здесь «имя элемента» - это название какого-либо HTML-тэга, чьи свойства мы желаем задать. Для простоты и наглядности я возьму элемент BODY и попытаюсь с помощью стилей сделать фон страницы зеленым. Конечно, такой шаг в Web-дизайне просто не допустим, но мы с вами только учимся.

Нижеследующий код заключен в шапке документа, то есть между тэгами <HEAD> и </HEAD>. Я не стал приводить полный листинг Web-страницы, чтобы вам легче было разобраться:

_

<STYLE TYPE=”text/css”>

BODY {background-color: green;}

</STYLE>

_

Попробуйте загрузить данный код в браузере, и вы увидите, что фон действительно стал ядовито-зеленым. В качестве цвета не обязательно указывать полное название последнего. Как и в обычном HTML вы можете прибегнуть к таблице RGB.

Из примера видно, что, хотя мы описывали тэг <BODY>, в стилях он прописан без ограничителей < и >. И действительно, если вы поставите данные знаки, то броузер будет пребывать в замешательстве, воспринимая <BODY>, как элемент тела, а не описываемый тэг.

При работе со стилями необходимо помнить, что не все пользователи Сети имеют современные броузеры. Такие динозавры не смогут правильно интерпретировать CSS-код, и обязательно сделают какую-нибудь пакость, испортив тем самым ваше творение. Но не стоит отчаиваться и пускать на клавиатуру сопли, ведь от такого поведения есть лекарство, имя которому «комментарии». Перепишем нашу каскадную таблицу следующим образом:

_

<STYLE TYPE=”text/css”>

<!--

BODY {background-color: green;}

-->

</STYLE>

_

При таком раскладе, старые броузеры пропустят все содержимое стилей, а новые выполнят их, так как они понимают, что в данном случае комментарии несут иной смысл.

Расширение свойств тэгов.

Простейший пример описания тэга BODY иллюстрирует лишь самую первую ступень нашего изучения. Мы смогли окрасить страницу в зеленый цвет, однако ту же проблему можно было решить и без применения стилей. Теперь я хочу показать вам, как с помощью CSS расширяются свойства тэгов. Для начала рассмотрите такой пример:_

<HTML>

<HEAD>

<STYLE TYPE="text/css">

<!--

BODY {background-color: gray;}

H1 {background-color: blue;

Font-size: 200%;

Color: black;

Text-align: center;}

-->

</STYLE>

</HEAD>

<BODY>

<H1>Это заглавие</H1>

</BODY>

</HTML>_

Посмотрите, что у нас получилось. Конечно, с точки зрения дизайна, это безобразный кусок вонючей субстанции, но уже здесь вы можете лицезреть те преимущества, которые дает нам CSS:

Начнем с того, что мы смогли задать фоновый цвет элемента H1. То же самое можно проделать и с другими уровнями H, а также с P и прочими тэгами. Размер текста был определен свойством Font-size, значение которого можно указать, как в процентах, так и в пикселях, например Font-size: 8; С остальными свойствами такая же петрушка.

Как видно из примера, использование CSS существенно облегчает процесс форматирования Web-страниц, и в этом заключается их главное преимущество.

Способы определения стилей.

Теперь настало время поговорить о способах определения стилей. До нынешнего урока, CSS мы объявляли в специальном контейнере <STYLE>, но это не всегда удобно.

Стиль можно определить внутри какого-либо HTML-тэга. Выглядит это следующим образом:

---

<P style=”text-align: center; font-style: italic; font-size: 5pt;”>

---

Как видите, такой способ очень неудобен, а ко всему прочему здесь происходит засорение кода, что приводит к большему торможению вашего сайта. Таким образом, я советую вам избегать CSS в этом виде и юзать более рациональные методы.

В первом уроке я уже упоминал о том, что каскадные стили можно загружать из внешнего файла. Как это делается? Давайте посмотрим:

---

<Link href=”style.css” type=”text/css” rel=”stylesheet”>

---

Последний атрибут дает понять броузеру, что содержимое файла style.css – ничто иное, как таблицы стилей. Такой способ очень удобен и является одним из самых предпочтительных. Style.css – это текстовый файл, содержащий только описания элементов. Здесь не должно быть никаких контейнеров и тэгов. Могу привести пример:


Заключение

Для начала давайте уясним, что под термином «блок текста», понимается, прежде всего, абзац. Определяется оный, как вы помните, тэгом P, имеющим одно скупое свойство align=”…”. Непорядок, да? CSS предоставляет нам огромные возможности для работы с абзацами, и этой актуальной теме я решил посвятить текущий урок.

Давайте рассмотрим несколько параметров, а затем перейдем к примеру, наглядно иллюстрирующему все изученное.

Line-height – задает межстрочное расстояние. Например, p {line-height: 50px;}

Text-decoration – эта штука позволяет немного приукрасить текст. Какие значения принимает свойство? Давайте посмотрим:

- Underline – подчеркивание.

- Overline – линия над текстом.

- Line-through – перечеркивание.

- Blink – мерцание.

- None – значений нет, идем пить пиво!

Приведу такой пример: p {text-decoration: overline;}

Text-transform – преобразовывает символы текста тем или иным образом. Значения:

- Capitalize – преобразует выделенный блок так, что первая буква каждого слова становится заглавной.

- Uppercase – выделенный блок пишется прописными буквами.

- Lowercase – выделенный блок пишется строчными буквами.

Text-align - уже знакомое нам свойство, определяющее выравнивание текста. Значения, как вы уже знаете, выглядят следующим образом:

- Left – по левому краю.

- Right – по правому краю.

- Center – по центру.

- Justify – по ширине.

Text-Indent – задает красную строку от левого края. Значение можно указать, как в пикселях, так и в процентах.

Margin-left – задает величину левого поля. (Расстояние между блоком текста и его соседями)

Margin-right – задает величину правого поля.

Margin-top – задает величину верхнего поля.

Margin-bottom – задает величину нижнего поля.

Margin – задает величину всех полей.

Например: p {margin: top right bottom left;}

Вместо top right bottom left нужно поставить значения в пикселях или процентах.

Padding-top – задает внутреннее поле (расстояние между текстом и рамкой, его обрамляющей. Как задать рамку смотрите ниже).

Padding-right – правое внутреннее поле.

Padding-bottom – нижнее внутреннее поле.

Padding-left – левое внутреннее поле.

Paddings – общее значение всех внутренних полей. Имеет тот же синтаксис, что и Margin.

Border – задает рамку, обрамляющую абзац. Имеет такой вид:

border: color style width;

Но бывают (и очень часто) такие случаи, когда необходимо задать свойства для каждой части рамки (левой, правой, нижней и верхней). В таком случае, параметр border по известным причинам не покатит. Тогда можно использовать следующие свойства:

Border-top-width – ширина верхней границы.

Border-bottom-width – ширина нижней границы.

Border-left-width – ширина левой границы.

Border-right-width – ширина правой границы.

Border-width – ширина всей границы.

Следует отметить, что все перечисленные параметры работают только в том случае, когда указан стиль рамки. Совершить сей благородный поступок можно, применив следующее свойство:

Border-style – задает стиль рамки. Значения имеет следующие:

- None – я крутой и рамки не юзаю!

- Dotted – задается точечная рамка.

- Dashed – штрихованная рамка.

- Double – двойная рамка.

- Groove – трехмерная вдавленная рамка.

- Ridge – трехмерная выпуклая рамка.

- Inset – трехмерная выпуклая ступенчатая рамка.

- Outset – трехмерная вдавленная ступенчатая линия.

Border-color – задает цвет границы. Использовать можно и для отдельной линии, например, так: p {Border-left-color: green;}


Список литературы

1. w*w.webschool.narod.r*

2. w*w.education.kulichki.net

3. h**t: //dreamweaver3.narod.r*/

4. Dreamweaver 4. Краткий курс Карпов Б., Жданов А. 2001 Питер.

5. CD Обучение Macromedia Dreamweaver 4 (JEW) 2002 Медиа2000.

6. h**t://narod.yandex.r*/help/mini.yhtml


Тема: «Разработка сайта с использованием CSS»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Международная торговля
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5
    1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
    1.3 Формирование туристского интереса 16
    2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
    2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
    2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    3.1 Описание проекта маршрута 52
    3.2 Обзор основных объектов тура 64
    3.3 Экономическое обоснование 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Создание сайта «Графика в интернете

    36 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1
    Графические форматы, используемые в web приложениях….4
    Безопасная цветовая палитра….10
    Цвета….11
    Типовые графические элементы Web страниц….12
    Глава 2 15
    2.1. Планирование сайта 15
    2.1.1. Назначение и цель создания системы 15
    2.1.2 Обсуждение аудитории. 15
    2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта. 16
    2.1.4 Требования к содержимому. 18
    2.1.5 Технические требования. 19
    2.1.6 Требования к внешнему виду. 20
    2.1.7 Требования к каналам связи. 23
    2.1.8. Требования к навигации: 23
    2.2. Техническое задание на разработку сайта….24
    2.2.1. Общие положения…25
    2.2.2. Общие сведения….25
    2.2.3. Структура и состав 25
    2.2.4. Требования к системе 25
    2.2.5. Требования к дизайну 26
    2.2.6Требования к навигации. 27
    2.2.7. Требования к системе тестирования. 27
    2.2.8. Требования к аппаратной части функционирования 28
    2.2.9 Модульная сетка 29
    2.2.10. Структурная схема сайта….30
    Глава 3…31
    3.1. Реализация бета-версии сайта ….31
    3.2. Тестирование….32
    3.3. Публикация сайта….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы…. …36
  • Дипломная работа:

    РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1. Изучение процесса разработки сайта 5
    1.1. Этапы создания сайта 5
    1.1.2. Дизайн 5
    1.1.3. Web-программирование 5
    1.1.4. HTML верстка сайта 6
    1.1.5. Размещение сайта в сети 6
    1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
    1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
    1.3. Внутренние страницы сайта 11
    1.4. Правила работы с текстом 13
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
    2. Анализ сайтов 15
    2.1. Критерии анализа сайтов 15
    2.1.1. Навигация 15
    2.1.2. Организация информации 16
    2.1.3. Стиль написания текста 16
    2.1.4. Дизайн 16
    2.1.5. Полнота информации 16
    2.1.6. Скорость загрузки 16
    2.1.7. Используемые технологии 17
    2.1.8. Интерактивность 17
    2.1.9. Частота обновления 17
    2.1.10. Содержание 18
    2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
    2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
    2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
    2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
    2.3. Логическое проектирование 24
    2.4. Карта сайта 28
    2.5. Содержимое страниц 30
    2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
    2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
    2.5.3. Создание материала огня 42
    2.6. Разработка дизайна сайта 44
    2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
    Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
    Приложение 2 Создание баннеров 57
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Дипломная работа:

    Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 9
    Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 9
    1.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9
    1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
    Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
    2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Современные средства обучения правовым дисциплинам в организациях среднего профессионального образования

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 8
    1.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8
    1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
    1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
    2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
    2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
    ОБУЧЕНИИ 57
    3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
    3.2. Использование современных средств обучения 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
    1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 8
    1.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17
    1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
    1.4. Невербальное общение преступников 25
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
    2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
    2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    Использованная литература 65
  • Дипломная работа:

    Поэтика и проблематика романа дины рубиной «синдром петрушки»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО ДИНЫ РУБИНОЙ В РАМКАХ СОВРЕМЕННОЙ ПРОЗЫ ….….8
    1.1. Современная женская проза: теоретические аспекты изучения .8
    1.2. Дина Рубина как яркий представитель современной русской прозы….….14
    1.3. Дина Рубина и современное интернет-пространство….…21
    Выводы по первой главе ….….28
    ГЛАВА II. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА «СИНДРОМ ПЕТРУШКИ»….….30
    2.1. Заглавие романа как структурно-сематический код произведения….…30
    2.2. Образный строй романа….35
    2.3. Особенности сюжетостроения произведения. Ведущие мотивы романа….46
    2.4. Методические аспекты изучения творчества Д.Рубиной в школе….55
    Выводы по второй главе ….….68
    ЗАKЛЮЧЕHИЕ ….…70
    СПИСОK ИСПОЛЬЗОВАHHОЙ ЛИTEРАTУРЫ ….…73
  • Контрольная работа:

    Основные этапы развития детской речи

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    Понятие «речь» в психологии. 4
    Виды и свойства речи. 9
    Развитие речи в онтогенезе. 10
    Проблема развития отдельных видов речи в психологии. 16
    Рекомендации по развитию речи детей раннего возраста. 23
    Литератур. 36
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствах

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава I Обзор литературы по теме исследования….….….….5
    1.1.Кикбоксинг как разновидность единоборства. 5
    1.2. Развитие выносливости и других физических качеств в кикбоксинге….….…6
    1.3. Выносливость и основы методики ее воспитания…. 17
    Глава II. Методы и организация исследования.32
    2.1. Методы исследования …. 32
    2.2.Организация исследования….…. 35
    Глава III. Результаты исследования и их обсуждение…40
    3.1 Данные собственных наблюдений….….….42
    3.2. Обсуждение полученных результатов….….…45
    ВЫВОДЫ ….….…50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ.….….51
  • Курсовая работа:

    Процедура ведения финансового учета и формирование финансовой отчетности организации

    42 страниц(ы) 


    1. Описание модели организации ОАО «Конди»… ….5
    2. Учетная политика предприятия…6
    3. Бухгалтерский баланс на начало периода….11
    4. Расшифровка статей баланса на начало периода….….13
    5. Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь….….15
    6. Расчет амортизации…21
    7. Начисление заработной платы работникам предприятия….….25
    8. Наличие и движение сырья и материалов ….….28
    9. Оборотные ведомости по счетам 43,60,62,71….29
    10. Калькулирование себестоимости продукции….31
    11. Расчет финансового результата…32
    12. Главная книга….33
    13. Оборотно-сальдовая ведомость….38
    14. Бухгалтерский баланс на конец периода….39
    15. Отчет о прибылях и убытках….41
    Список литературы….…42
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 Стили дизайна интерьера 5
    1.2 Мебель в интерьере 10
    1.3 Цветовое решение 23
    2. Практическая часть 28
    2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
    2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
    2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
    2.4 Снятие размеров помещения 40
    2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
    2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
    2.7 Моделирование помещения 52
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 59
  • Дипломная работа:

    Поликультурное воспитание в условиях многонациональной школы

    74 страниц(ы) 

    Введе-ние….3
    Глава I Теоретические аспекты проблемы поликультурного вос-питания школьников…8
    1.1. Поликультурное воспита-ние…9
    1.2. Патрио-тизм….16
    1.3. Толерантность….23
    Вывод к главе I….29
    Глава II….31
    2.1.Воспитание патриотизма …31
    2.2. Формирование толерантности в школе….36
    2.3. Итоги экспериментальной работы по формированию толерантности на уроках ИЯ….50
    Вывод к главе II….52
    Заключе-ние…55
    Библиогра-фия….57
    Приложение….60
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса основы математической обработки информации

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    §1. Эксперимент 5
    §2. Элементы теории измерений 5
    2.1 Введение 5
    2.2 Шкалы измерений 5
    2.3 Правило ранжирования 9
    2.4 Процентиль 13
    2.5 Выборочный метод 19
    §3. Описательная статистика 20
    3.1 Основные понятия 20
    3.2 Меры центральной тенденции 23
    3.3 Меры изменчивости 30
    3.4 Нормальное распределение и его свойства 40
    3.5 Графическое представление данных 41
    §4. Основы статистического метода 47
    4.1 Основные понятия 47
    4.2 Статистические критерии 50
    4.3 Статистическая гипотеза 51
    §5. Выявление различий в уровне исследуемого признака 54
    5.1 Основные понятия 54
    5.2 Q – критерий Розенбаума 54
    5.3 U-критерии Манна-Уитни 59
    5 .4 Н-критерий Крускала-Уоллиса 63
    5.5 S – критерий Джонкира 69
    §6. Оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака 75
    6.1 Основные понятия 75
    6.2 G-критерий знаков 75
    6.3 T- критерий Вилкоксона 78
    6.4 Критерий Фридмана 82
    6.5 L – критерий Пейджа 87
    §7. Параметрические критерии различия 91
    7.1 Основные понятия 91
    7.2 t – критерий Стьюдента для независимых выборок 92
    7.3 t – критерий Стьюдента для зависимых выборок 97
    7.4 Оценка достоверности различий выборочной средней и генеральной средней 101
    7.5 F – критерий Фишера 103
    §8. Выявление различий в распределении признака 108
    8.1 Основные понятия 108
    8.2 Критерий - критерий Пирсона 108
    §9. Многофункциональные статистические критерии 114
    9.1 Основные понятия 114
    9.2 Критерий - угловое преобразование Фишера 115
    9.3 Биномиальный критерий m 119
    §10. Корреляционный анализ 119
    10.1 Основные понятия 119
    10.2 Коэффициент линейной корреляции Пирсона 121
    Заключение 128
    Литература 129