У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка сайта с использованием CSS» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1. Кратко про CSS.
2. Основы.
3. Расширение свойств тегов.
4. Способы определения стилей.
5. Классы и идентификаторы.
6. Работа со шрифтами.
7. Свободное позиционирование.
8. Свойства блоков текста.
9. Примеры использования.
Введение
Под термином CSS мы понимаем фразу "Каскадные Таблицы Стилей". Они внедряются в HTML-код и не требуют никаких специальных редакторов и компиляторов, ведь интерпретируются оные обычным броузером.
Каскадные таблицы стилей представляют собой описания различных HTML-элементов и созданы они для расширения свойств последних. Впервые стили были предложены WWW Consorcium'ом в рамках разработки спецификации HTML 3.0, однако реально эту шнягу стали поддерживать только в 1997 году. Насладиться CSS имели возможность лишь счастливые обладатели таких броузеров, как Netscape Navigator 4.0 и Internet Explorer 4.0.
На этом с историческими фактами позвольте завязать и приступить непосредственно к делу. CSS открывает нам новые, ранее неизвестные и недоступные грани. С их помощью мы получаем возможность более изысканно оформить свой Web-сайт, придать ему новые черты и симпатичное лицо.
Синтаксис CSS довольно прост в изучении, поэтому освоение каскадных стилей является делом достаточно легким, но весьма и весьма полезным. Для того, чтобы не оказаться голословным, я хочу привести небольшой пример. Возьмем типичную таблицу HTML и поставим атрибут border="1". После интерпретации данного кода броузером мы получим самый обыкновенный результат, к которому привык наш опытный глаз. Другое дело, что таблицы подобного рода не совместимы ни с одним мало-мальски хорошим дизайном. Ну куда годится эта псевдо-трехмерная линия, представляющая собой границу? Вот тут и приходят на помощь CSS, по средствам которых можно без лишнего гемора оформить любую таблицу на свой вкус.
Выдержка из текста работы
Основы.
Как же описывать свойства некоторых элементов страницы? На самом деле, в этом нет ничего сложного, и самый примитивный случай присвоения стилей выглядит так:
имя элемента {свойство: значение;}
Здесь «имя элемента» - это название какого-либо HTML-тэга, чьи свойства мы желаем задать. Для простоты и наглядности я возьму элемент BODY и попытаюсь с помощью стилей сделать фон страницы зеленым. Конечно, такой шаг в Web-дизайне просто не допустим, но мы с вами только учимся.
Нижеследующий код заключен в шапке документа, то есть между тэгами <HEAD> и </HEAD>. Я не стал приводить полный листинг Web-страницы, чтобы вам легче было разобраться:
_
<STYLE TYPE=”text/css”>
BODY {background-color: green;}
</STYLE>
_
Попробуйте загрузить данный код в браузере, и вы увидите, что фон действительно стал ядовито-зеленым. В качестве цвета не обязательно указывать полное название последнего. Как и в обычном HTML вы можете прибегнуть к таблице RGB.
Из примера видно, что, хотя мы описывали тэг <BODY>, в стилях он прописан без ограничителей < и >. И действительно, если вы поставите данные знаки, то броузер будет пребывать в замешательстве, воспринимая <BODY>, как элемент тела, а не описываемый тэг.
При работе со стилями необходимо помнить, что не все пользователи Сети имеют современные броузеры. Такие динозавры не смогут правильно интерпретировать CSS-код, и обязательно сделают какую-нибудь пакость, испортив тем самым ваше творение. Но не стоит отчаиваться и пускать на клавиатуру сопли, ведь от такого поведения есть лекарство, имя которому «комментарии». Перепишем нашу каскадную таблицу следующим образом:
_
<STYLE TYPE=”text/css”>
<!--
BODY {background-color: green;}
-->
</STYLE>
_
При таком раскладе, старые броузеры пропустят все содержимое стилей, а новые выполнят их, так как они понимают, что в данном случае комментарии несут иной смысл.
Расширение свойств тэгов.
Простейший пример описания тэга BODY иллюстрирует лишь самую первую ступень нашего изучения. Мы смогли окрасить страницу в зеленый цвет, однако ту же проблему можно было решить и без применения стилей. Теперь я хочу показать вам, как с помощью CSS расширяются свойства тэгов. Для начала рассмотрите такой пример:_
<HTML>
<HEAD>
<STYLE TYPE="text/css">
<!--
BODY {background-color: gray;}
H1 {background-color: blue;
Font-size: 200%;
Color: black;
Text-align: center;}
-->
</STYLE>
</HEAD>
<BODY>
<H1>Это заглавие</H1>
</BODY>
</HTML>_
Посмотрите, что у нас получилось. Конечно, с точки зрения дизайна, это безобразный кусок вонючей субстанции, но уже здесь вы можете лицезреть те преимущества, которые дает нам CSS:
Начнем с того, что мы смогли задать фоновый цвет элемента H1. То же самое можно проделать и с другими уровнями H, а также с P и прочими тэгами. Размер текста был определен свойством Font-size, значение которого можно указать, как в процентах, так и в пикселях, например Font-size: 8; С остальными свойствами такая же петрушка.
Как видно из примера, использование CSS существенно облегчает процесс форматирования Web-страниц, и в этом заключается их главное преимущество.
Способы определения стилей.
Теперь настало время поговорить о способах определения стилей. До нынешнего урока, CSS мы объявляли в специальном контейнере <STYLE>, но это не всегда удобно.
Стиль можно определить внутри какого-либо HTML-тэга. Выглядит это следующим образом:
---
<P style=”text-align: center; font-style: italic; font-size: 5pt;”>
---
Как видите, такой способ очень неудобен, а ко всему прочему здесь происходит засорение кода, что приводит к большему торможению вашего сайта. Таким образом, я советую вам избегать CSS в этом виде и юзать более рациональные методы.
В первом уроке я уже упоминал о том, что каскадные стили можно загружать из внешнего файла. Как это делается? Давайте посмотрим:
---
<Link href=”style.css” type=”text/css” rel=”stylesheet”>
---
Последний атрибут дает понять броузеру, что содержимое файла style.css – ничто иное, как таблицы стилей. Такой способ очень удобен и является одним из самых предпочтительных. Style.css – это текстовый файл, содержащий только описания элементов. Здесь не должно быть никаких контейнеров и тэгов. Могу привести пример:
Заключение
Для начала давайте уясним, что под термином «блок текста», понимается, прежде всего, абзац. Определяется оный, как вы помните, тэгом P, имеющим одно скупое свойство align=”…”. Непорядок, да? CSS предоставляет нам огромные возможности для работы с абзацами, и этой актуальной теме я решил посвятить текущий урок.
Давайте рассмотрим несколько параметров, а затем перейдем к примеру, наглядно иллюстрирующему все изученное.
Line-height – задает межстрочное расстояние. Например, p {line-height: 50px;}
Text-decoration – эта штука позволяет немного приукрасить текст. Какие значения принимает свойство? Давайте посмотрим:
- Underline – подчеркивание.
- Overline – линия над текстом.
- Line-through – перечеркивание.
- Blink – мерцание.
- None – значений нет, идем пить пиво!
Приведу такой пример: p {text-decoration: overline;}
Text-transform – преобразовывает символы текста тем или иным образом. Значения:
- Capitalize – преобразует выделенный блок так, что первая буква каждого слова становится заглавной.
- Uppercase – выделенный блок пишется прописными буквами.
- Lowercase – выделенный блок пишется строчными буквами.
Text-align - уже знакомое нам свойство, определяющее выравнивание текста. Значения, как вы уже знаете, выглядят следующим образом:
- Left – по левому краю.
- Right – по правому краю.
- Center – по центру.
- Justify – по ширине.
Text-Indent – задает красную строку от левого края. Значение можно указать, как в пикселях, так и в процентах.
Margin-left – задает величину левого поля. (Расстояние между блоком текста и его соседями)
Margin-right – задает величину правого поля.
Margin-top – задает величину верхнего поля.
Margin-bottom – задает величину нижнего поля.
Margin – задает величину всех полей.
Например: p {margin: top right bottom left;}
Вместо top right bottom left нужно поставить значения в пикселях или процентах.
Padding-top – задает внутреннее поле (расстояние между текстом и рамкой, его обрамляющей. Как задать рамку смотрите ниже).
Padding-right – правое внутреннее поле.
Padding-bottom – нижнее внутреннее поле.
Padding-left – левое внутреннее поле.
Paddings – общее значение всех внутренних полей. Имеет тот же синтаксис, что и Margin.
Border – задает рамку, обрамляющую абзац. Имеет такой вид:
border: color style width;
Но бывают (и очень часто) такие случаи, когда необходимо задать свойства для каждой части рамки (левой, правой, нижней и верхней). В таком случае, параметр border по известным причинам не покатит. Тогда можно использовать следующие свойства:
Border-top-width – ширина верхней границы.
Border-bottom-width – ширина нижней границы.
Border-left-width – ширина левой границы.
Border-right-width – ширина правой границы.
Border-width – ширина всей границы.
Следует отметить, что все перечисленные параметры работают только в том случае, когда указан стиль рамки. Совершить сей благородный поступок можно, применив следующее свойство:
Border-style – задает стиль рамки. Значения имеет следующие:
- None – я крутой и рамки не юзаю!
- Dotted – задается точечная рамка.
- Dashed – штрихованная рамка.
- Double – двойная рамка.
- Groove – трехмерная вдавленная рамка.
- Ridge – трехмерная выпуклая рамка.
- Inset – трехмерная выпуклая ступенчатая рамка.
- Outset – трехмерная вдавленная ступенчатая линия.
Border-color – задает цвет границы. Использовать можно и для отдельной линии, например, так: p {Border-left-color: green;}
Список литературы
1. w*w.webschool.narod.r*
2. w*w.education.kulichki.net
3. h**t: //dreamweaver3.narod.r*/
4. Dreamweaver 4. Краткий курс Карпов Б., Жданов А. 2001 Питер.
5. CD Обучение Macromedia Dreamweaver 4 (JEW) 2002 Медиа2000.
6. h**t://narod.yandex.r*/help/mini.yhtml
Тема: | «Разработка сайта с использованием CSS» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 51.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
1.3 Формирование туристского интереса 16
2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
3.1 Описание проекта маршрута 52
3.2 Обзор основных объектов тура 64
3.3 Экономическое обоснование 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Создание сайта «Графика в интернете
36 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1
Графические форматы, используемые в web приложениях….4
Безопасная цветовая палитра….10Цвета….11РазвернутьСвернуть
Типовые графические элементы Web страниц….12
Глава 2 15
2.1. Планирование сайта 15
2.1.1. Назначение и цель создания системы 15
2.1.2 Обсуждение аудитории. 15
2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта. 16
2.1.4 Требования к содержимому. 18
2.1.5 Технические требования. 19
2.1.6 Требования к внешнему виду. 20
2.1.7 Требования к каналам связи. 23
2.1.8. Требования к навигации: 23
2.2. Техническое задание на разработку сайта….24
2.2.1. Общие положения…25
2.2.2. Общие сведения….25
2.2.3. Структура и состав 25
2.2.4. Требования к системе 25
2.2.5. Требования к дизайну 26
2.2.6Требования к навигации. 27
2.2.7. Требования к системе тестирования. 27
2.2.8. Требования к аппаратной части функционирования 28
2.2.9 Модульная сетка 29
2.2.10. Структурная схема сайта….30
Глава 3…31
3.1. Реализация бета-версии сайта ….31
3.2. Тестирование….32
3.3. Публикация сайта….32
Заключение….35
Список использованной литературы…. …36
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. Изучение процесса разработки сайта 51.1. Этапы создания сайта 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Дизайн 5
1.1.3. Web-программирование 5
1.1.4. HTML верстка сайта 6
1.1.5. Размещение сайта в сети 6
1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
1.3. Внутренние страницы сайта 11
1.4. Правила работы с текстом 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
2. Анализ сайтов 15
2.1. Критерии анализа сайтов 15
2.1.1. Навигация 15
2.1.2. Организация информации 16
2.1.3. Стиль написания текста 16
2.1.4. Дизайн 16
2.1.5. Полнота информации 16
2.1.6. Скорость загрузки 16
2.1.7. Используемые технологии 17
2.1.8. Интерактивность 17
2.1.9. Частота обновления 17
2.1.10. Содержание 18
2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
2.3. Логическое проектирование 24
2.4. Карта сайта 28
2.5. Содержимое страниц 30
2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
2.5.3. Создание материала огня 42
2.6. Разработка дизайна сайта 44
2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
Приложение 2 Создание баннеров 57
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Дипломная работа:
Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 9
Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 91.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9РазвернутьСвернуть
1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Международная торговляСледующая работа
Символический интеракционизм




-
Дипломная работа:
Сайт кинотеатра малого населенного пункта
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ САЙТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Назначение сайтов различных организаций 5
1.2. Обзор и анализ сайтов, обслуживающие население 101.3. Структура кинотеатра малого населенного пункта 18РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА КИНОТЕАТРА 20
2.1. Средства проектирования 20
2.2. Техническое задание на разработку сайта 23
2.3. Макетное представление сайта 25
2.4. Хранимые данные и модель БД 26
Выводы по главе 2 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА КИНОТЕАТРА 29
1.1. Выбор средств для разработки сайта 29
1.2. Разработка базы данных 32
3.3. Реализация Web-сайта кинотеатра 34
3.4. Тестирование сайта 39
3.5. Расчет показателей экономической эффективности 41
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Доклад:
Шамиль Шамильевич Ибрагимов: жизнь и творчество
11 страниц(ы)
1. Краткая Биографическая справка 4
2. Биография 5
3. Хоровое дирижирование 5
4. Литература и интернет-источники 8
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 2
28 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»….…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
Приложение
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Сложности перевода текстов в нефтегазовой отрасли 7
1.1 Анализ типовых проблем при переводе англоязычных текстов в нефтегазовой отрасли 71.2 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 11РазвернутьСвернуть
1.3 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 13
Выводы по Главе 1 17
Глава II. Специфические особенности перевода лексики с русского на английский и с английского на русский в морском бурении 18
2.1 Специфические особенности практического перевода текстов в нефтегазовой отрасли 18
2.2 Специфические особенности перевода лексики с английского на русский язык в морском бурении 21
2.3 Специфические особенности перевода лексики с русского на английский язык в морском бурении 36
Выводы по Главе II 43
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения 51
-
Контрольная работа:
В чем состоят особенности персонала как объекта управления
37 страниц(ы)
1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
2. Каковы основные подходы к классификации персонала?3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?РазвернутьСвернуть
2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция -
Дипломная работа:
Природа оздоровительного влияния занятий физической культурой и спортом на примере туризма
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Общая характеристика туризма и его классификация 6
1.2. Особенности спортивно-оздоровительного туризма 181.3 Особенности ввлияния туризма на организм школьника 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
2.1. Методы исследования 30
2.2. Организация исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 38
3.1 Результаты исследований 38
3.2. Обсуждение полученных результатов 39
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов мобильной индустрии с английского языка на русский язык
48 страниц(ы)
Введение
Глава I. Рекламный слоган как объект лингвистического исследования
1.1. Реклама как вид дискурса1.2. Рекламный слоган и его особенностиРазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I
Глава II. Особенности перевода рекламных слоганов с английского языка на русский язык
2.1. Трудности при переводе рекламных слоганов с английского языка на русский язык
2.2. Особенности перевода рекламных слоганов мобильной индустрии с английского языка на русский язык на уровне грамматики и лексики
2.3. Переводческие трансформации
2.4. Анализ переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов с английского языка на русский язык на уровне грамматики и лексики
Выводы по Главе II
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
1.1 Философская проблематика цикла 13
1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 251.3 О «литературных врага» и творчестве 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
Заключение…56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 61.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
2.3. Практика осуществления землеустройства 39
3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
Заключение 100
Библиографический список 103