СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка сайта с использованием CSS - Курсовая работа №17501

«Разработка сайта с использованием CSS» - Курсовая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Кратко про CSS.

2. Основы.

3. Расширение свойств тегов.

4. Способы определения стилей.

5. Классы и идентификаторы.

6. Работа со шрифтами.

7. Свободное позиционирование.

8. Свойства блоков текста.

9. Примеры использования.


Введение

Под термином CSS мы понимаем фразу "Каскадные Таблицы Стилей". Они внедряются в HTML-код и не требуют никаких специальных редакторов и компиляторов, ведь интерпретируются оные обычным броузером.

Каскадные таблицы стилей представляют собой описания различных HTML-элементов и созданы они для расширения свойств последних. Впервые стили были предложены WWW Consorcium'ом в рамках разработки спецификации HTML 3.0, однако реально эту шнягу стали поддерживать только в 1997 году. Насладиться CSS имели возможность лишь счастливые обладатели таких броузеров, как Netscape Navigator 4.0 и Internet Explorer 4.0.

На этом с историческими фактами позвольте завязать и приступить непосредственно к делу. CSS открывает нам новые, ранее неизвестные и недоступные грани. С их помощью мы получаем возможность более изысканно оформить свой Web-сайт, придать ему новые черты и симпатичное лицо.

Синтаксис CSS довольно прост в изучении, поэтому освоение каскадных стилей является делом достаточно легким, но весьма и весьма полезным. Для того, чтобы не оказаться голословным, я хочу привести небольшой пример. Возьмем типичную таблицу HTML и поставим атрибут border="1". После интерпретации данного кода броузером мы получим самый обыкновенный результат, к которому привык наш опытный глаз. Другое дело, что таблицы подобного рода не совместимы ни с одним мало-мальски хорошим дизайном. Ну куда годится эта псевдо-трехмерная линия, представляющая собой границу? Вот тут и приходят на помощь CSS, по средствам которых можно без лишнего гемора оформить любую таблицу на свой вкус.


Выдержка из текста работы

Основы.

Как же описывать свойства некоторых элементов страницы? На самом деле, в этом нет ничего сложного, и самый примитивный случай присвоения стилей выглядит так:

имя элемента {свойство: значение;}

Здесь «имя элемента» - это название какого-либо HTML-тэга, чьи свойства мы желаем задать. Для простоты и наглядности я возьму элемент BODY и попытаюсь с помощью стилей сделать фон страницы зеленым. Конечно, такой шаг в Web-дизайне просто не допустим, но мы с вами только учимся.

Нижеследующий код заключен в шапке документа, то есть между тэгами <HEAD> и </HEAD>. Я не стал приводить полный листинг Web-страницы, чтобы вам легче было разобраться:

_

<STYLE TYPE=”text/css”>

BODY {background-color: green;}

</STYLE>

_

Попробуйте загрузить данный код в браузере, и вы увидите, что фон действительно стал ядовито-зеленым. В качестве цвета не обязательно указывать полное название последнего. Как и в обычном HTML вы можете прибегнуть к таблице RGB.

Из примера видно, что, хотя мы описывали тэг <BODY>, в стилях он прописан без ограничителей < и >. И действительно, если вы поставите данные знаки, то броузер будет пребывать в замешательстве, воспринимая <BODY>, как элемент тела, а не описываемый тэг.

При работе со стилями необходимо помнить, что не все пользователи Сети имеют современные броузеры. Такие динозавры не смогут правильно интерпретировать CSS-код, и обязательно сделают какую-нибудь пакость, испортив тем самым ваше творение. Но не стоит отчаиваться и пускать на клавиатуру сопли, ведь от такого поведения есть лекарство, имя которому «комментарии». Перепишем нашу каскадную таблицу следующим образом:

_

<STYLE TYPE=”text/css”>

<!--

BODY {background-color: green;}

-->

</STYLE>

_

При таком раскладе, старые броузеры пропустят все содержимое стилей, а новые выполнят их, так как они понимают, что в данном случае комментарии несут иной смысл.

Расширение свойств тэгов.

Простейший пример описания тэга BODY иллюстрирует лишь самую первую ступень нашего изучения. Мы смогли окрасить страницу в зеленый цвет, однако ту же проблему можно было решить и без применения стилей. Теперь я хочу показать вам, как с помощью CSS расширяются свойства тэгов. Для начала рассмотрите такой пример:_

<HTML>

<HEAD>

<STYLE TYPE="text/css">

<!--

BODY {background-color: gray;}

H1 {background-color: blue;

Font-size: 200%;

Color: black;

Text-align: center;}

-->

</STYLE>

</HEAD>

<BODY>

<H1>Это заглавие</H1>

</BODY>

</HTML>_

Посмотрите, что у нас получилось. Конечно, с точки зрения дизайна, это безобразный кусок вонючей субстанции, но уже здесь вы можете лицезреть те преимущества, которые дает нам CSS:

Начнем с того, что мы смогли задать фоновый цвет элемента H1. То же самое можно проделать и с другими уровнями H, а также с P и прочими тэгами. Размер текста был определен свойством Font-size, значение которого можно указать, как в процентах, так и в пикселях, например Font-size: 8; С остальными свойствами такая же петрушка.

Как видно из примера, использование CSS существенно облегчает процесс форматирования Web-страниц, и в этом заключается их главное преимущество.

Способы определения стилей.

Теперь настало время поговорить о способах определения стилей. До нынешнего урока, CSS мы объявляли в специальном контейнере <STYLE>, но это не всегда удобно.

Стиль можно определить внутри какого-либо HTML-тэга. Выглядит это следующим образом:

---

<P style=”text-align: center; font-style: italic; font-size: 5pt;”>

---

Как видите, такой способ очень неудобен, а ко всему прочему здесь происходит засорение кода, что приводит к большему торможению вашего сайта. Таким образом, я советую вам избегать CSS в этом виде и юзать более рациональные методы.

В первом уроке я уже упоминал о том, что каскадные стили можно загружать из внешнего файла. Как это делается? Давайте посмотрим:

---

<Link href=”style.css” type=”text/css” rel=”stylesheet”>

---

Последний атрибут дает понять броузеру, что содержимое файла style.css – ничто иное, как таблицы стилей. Такой способ очень удобен и является одним из самых предпочтительных. Style.css – это текстовый файл, содержащий только описания элементов. Здесь не должно быть никаких контейнеров и тэгов. Могу привести пример:


Заключение

Для начала давайте уясним, что под термином «блок текста», понимается, прежде всего, абзац. Определяется оный, как вы помните, тэгом P, имеющим одно скупое свойство align=”…”. Непорядок, да? CSS предоставляет нам огромные возможности для работы с абзацами, и этой актуальной теме я решил посвятить текущий урок.

Давайте рассмотрим несколько параметров, а затем перейдем к примеру, наглядно иллюстрирующему все изученное.

Line-height – задает межстрочное расстояние. Например, p {line-height: 50px;}

Text-decoration – эта штука позволяет немного приукрасить текст. Какие значения принимает свойство? Давайте посмотрим:

- Underline – подчеркивание.

- Overline – линия над текстом.

- Line-through – перечеркивание.

- Blink – мерцание.

- None – значений нет, идем пить пиво!

Приведу такой пример: p {text-decoration: overline;}

Text-transform – преобразовывает символы текста тем или иным образом. Значения:

- Capitalize – преобразует выделенный блок так, что первая буква каждого слова становится заглавной.

- Uppercase – выделенный блок пишется прописными буквами.

- Lowercase – выделенный блок пишется строчными буквами.

Text-align - уже знакомое нам свойство, определяющее выравнивание текста. Значения, как вы уже знаете, выглядят следующим образом:

- Left – по левому краю.

- Right – по правому краю.

- Center – по центру.

- Justify – по ширине.

Text-Indent – задает красную строку от левого края. Значение можно указать, как в пикселях, так и в процентах.

Margin-left – задает величину левого поля. (Расстояние между блоком текста и его соседями)

Margin-right – задает величину правого поля.

Margin-top – задает величину верхнего поля.

Margin-bottom – задает величину нижнего поля.

Margin – задает величину всех полей.

Например: p {margin: top right bottom left;}

Вместо top right bottom left нужно поставить значения в пикселях или процентах.

Padding-top – задает внутреннее поле (расстояние между текстом и рамкой, его обрамляющей. Как задать рамку смотрите ниже).

Padding-right – правое внутреннее поле.

Padding-bottom – нижнее внутреннее поле.

Padding-left – левое внутреннее поле.

Paddings – общее значение всех внутренних полей. Имеет тот же синтаксис, что и Margin.

Border – задает рамку, обрамляющую абзац. Имеет такой вид:

border: color style width;

Но бывают (и очень часто) такие случаи, когда необходимо задать свойства для каждой части рамки (левой, правой, нижней и верхней). В таком случае, параметр border по известным причинам не покатит. Тогда можно использовать следующие свойства:

Border-top-width – ширина верхней границы.

Border-bottom-width – ширина нижней границы.

Border-left-width – ширина левой границы.

Border-right-width – ширина правой границы.

Border-width – ширина всей границы.

Следует отметить, что все перечисленные параметры работают только в том случае, когда указан стиль рамки. Совершить сей благородный поступок можно, применив следующее свойство:

Border-style – задает стиль рамки. Значения имеет следующие:

- None – я крутой и рамки не юзаю!

- Dotted – задается точечная рамка.

- Dashed – штрихованная рамка.

- Double – двойная рамка.

- Groove – трехмерная вдавленная рамка.

- Ridge – трехмерная выпуклая рамка.

- Inset – трехмерная выпуклая ступенчатая рамка.

- Outset – трехмерная вдавленная ступенчатая линия.

Border-color – задает цвет границы. Использовать можно и для отдельной линии, например, так: p {Border-left-color: green;}


Список литературы

1. w*w.webschool.narod.r*

2. w*w.education.kulichki.net

3. h**t: //dreamweaver3.narod.r*/

4. Dreamweaver 4. Краткий курс Карпов Б., Жданов А. 2001 Питер.

5. CD Обучение Macromedia Dreamweaver 4 (JEW) 2002 Медиа2000.

6. h**t://narod.yandex.r*/help/mini.yhtml


Тема: «Разработка сайта с использованием CSS»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5
    1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
    1.3 Формирование туристского интереса 16
    2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
    2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
    2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    3.1 Описание проекта маршрута 52
    3.2 Обзор основных объектов тура 64
    3.3 Экономическое обоснование 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Создание сайта «Графика в интернете

    36 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1
    Графические форматы, используемые в web приложениях….4
    Безопасная цветовая палитра….10
    Цвета….11
    Типовые графические элементы Web страниц….12
    Глава 2 15
    2.1. Планирование сайта 15
    2.1.1. Назначение и цель создания системы 15
    2.1.2 Обсуждение аудитории. 15
    2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта. 16
    2.1.4 Требования к содержимому. 18
    2.1.5 Технические требования. 19
    2.1.6 Требования к внешнему виду. 20
    2.1.7 Требования к каналам связи. 23
    2.1.8. Требования к навигации: 23
    2.2. Техническое задание на разработку сайта….24
    2.2.1. Общие положения…25
    2.2.2. Общие сведения….25
    2.2.3. Структура и состав 25
    2.2.4. Требования к системе 25
    2.2.5. Требования к дизайну 26
    2.2.6Требования к навигации. 27
    2.2.7. Требования к системе тестирования. 27
    2.2.8. Требования к аппаратной части функционирования 28
    2.2.9 Модульная сетка 29
    2.2.10. Структурная схема сайта….30
    Глава 3…31
    3.1. Реализация бета-версии сайта ….31
    3.2. Тестирование….32
    3.3. Публикация сайта….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы…. …36
  • Дипломная работа:

    РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1. Изучение процесса разработки сайта 5
    1.1. Этапы создания сайта 5
    1.1.2. Дизайн 5
    1.1.3. Web-программирование 5
    1.1.4. HTML верстка сайта 6
    1.1.5. Размещение сайта в сети 6
    1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
    1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
    1.3. Внутренние страницы сайта 11
    1.4. Правила работы с текстом 13
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
    2. Анализ сайтов 15
    2.1. Критерии анализа сайтов 15
    2.1.1. Навигация 15
    2.1.2. Организация информации 16
    2.1.3. Стиль написания текста 16
    2.1.4. Дизайн 16
    2.1.5. Полнота информации 16
    2.1.6. Скорость загрузки 16
    2.1.7. Используемые технологии 17
    2.1.8. Интерактивность 17
    2.1.9. Частота обновления 17
    2.1.10. Содержание 18
    2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
    2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
    2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
    2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
    2.3. Логическое проектирование 24
    2.4. Карта сайта 28
    2.5. Содержимое страниц 30
    2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
    2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
    2.5.3. Создание материала огня 42
    2.6. Разработка дизайна сайта 44
    2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
    Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
    Приложение 2 Создание баннеров 57
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Дипломная работа:

    Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 9
    Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 9
    1.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9
    1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
    Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
    2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Международная торговля
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Молодая семья как объект социальной помощи

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Молодая семья: понятие и основные проблемы 3
    1.1. Молодая семья: понятие, сущность, тенденция развития 3
    1.2. Проблемы молодых семей. 7
    2. Особенности социальной помощи молодой семьей 11
    2.1.Формы и методы социальной помощи молодой семьей 11
    2.2. Структура и задачи социальной работы с молодыми семьями 17
    Литература 22
  • Дипломная работа:

    Игровые тренажеры для обучения дошкольников информатике

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие детей дошкольного возраста 5
    1.1. Психическое развитие детей: от рождения до школы 5
    1.2. Особенности дошкольного развития детей 6
    1.3. Развивающие игры для дошкольников 7
    1.4. Информатика в жизни детей 8
    1.5. Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование игровых тренажеров 14
    2.1. Техническое задание 14
    2.2. Проектные работы 15
    2.3. Выводы по 2 главе 20
    Глава 3. Разработка игровых тренажеров 21
    3.1. Реализация экранных форм 21
    3.2. Проверка работоспособности 35
    3.3. Выводы по 3 главе 37
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39
    Приложение 41
  • Магистерская работа:

    Развитие коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей будущих дизайнеров интерьера в вузе 11
    1.1 Профессиональная подготовка будущих дизайнеров интерьера в вузе 11
    1.2 Коммуникативные компетенции в психологии будущих дизайнеров интерьера 16
    1.3 Педагогические условия развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера в вузе 20
    Глава 2. Экспериментальные исследования методов и приемов формирования коммуникативных навыков в профессиональном обучении будущих дизайнеров интерьера 26
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера 26
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе 37
    2.3. Методические рекомендации по развитию навыков общения будущих дизайнеров в вузе 48
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
    Приложение 75
  • Дипломная работа:

    Изучение и преодоление нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 7
    1.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
    1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Наименования частей тела человека как специальная лексика

    94 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Проблемы изучения специальной лексики в историческом аспекте
    1.1. Историческое терминоведение как научная дисциплина …9
    1.2. Различие терминологии и терминосистемы ….15
    1.3. Исторические типы терминов …20
    1.4. История изучения русской анатомической терминологии…. 25
    1.5. Источники изучения русской анатомической лексики донаучного периода ….30
    Глава 2. Соматизмы как специальная лексика
    2.1. Общая характеристика материала и методов исследования … .38
    2.2. Этимология соматизмов и исторические типы терминов … 39
    2.3. Признаки неустойчивости наименований частей тела человека . 46
    2.3.1. Фонетико - графический облик соматизмов ….46
    2.3.2. Структурно-морфологическая вариантность …. 49
    2.3.3.Синонимические отношения …. 51
    2.4. Признаки нормализации наименований частей тела человека…. 54
    2.4.1. Тематические группы соматизмов … 54
    2.4.2. Гиперогипонимические отношения …. 57
    2.4.3. Словообразовательный аспект анатомических прототерминов. 60
    Заключение….… 66
    Библиографический список…
    Приложение…
  • Дипломная работа:

    Применение материала биоразнообразие птиц в школьном курсе биологии

    86 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Литературный обзор….6
    1.1. Исторический обзор изучения орнитофауны Южного Урала….6
    1.2. Физико – географическая характеристика села Кага…10
    1.3. Биология и экология массовых птиц, обитающих на территории села Кага….13
    Глава II. Экспериментаьная часть….37
    2.1.Методика полевых исследований и обработка материала…37
    Глава III. Анализ исследований, проведенных в селе Кага….40
    Глава IV. Методические рекомендации по использованию материала в школьном курсе биологии….73
    Заключение….80
    Выводы….82
    Литература…84
    Приложение….88
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса младших школьников с применением музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 9
    1.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9
    1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
    Выводы по 1 главе 25
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
    2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
    Выводы по 2 главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Спортивная метафора и особенности ее функционирования в текстах для чтения в старших классах

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ….7
    1.1. Понятие метафоры, ее функции и классификация.….…7
    1.2. Метафора с точки зрения когнитивной лингвистики….13
    1.3. Язык спорта как источник метафор….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…21
    ГЛАВА II. СПОРТИВНЫЕ МЕТАФОРЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….…22
    2.1. Роль спорта в британском и американском социуме.….22
    2.2. Спортивные метафоры, в основе которых лежат названия видов спорта и их участников….25
    2.3. Спортивные метафоры, в основе которых лежат термины различных видов спорта….…30
    2.4. Спортивные метафоры, основанные на квалификации спортсменов и итогах соревнований….41
    2.5. Спортивные метафоры, основанные на правилах соревнований и наказаний в спорте ….48
    2.6. Спортивные метафоры, несущие в себе положительную оценку.51
    2.7. Спортивные метафоры, несущие в себе отрицательную оценку.52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….54
    ГЛАВА Ш. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕТАФОР В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ….55
    3.1. Особенности функционирования метафоры в публицистических текстах….55
    3.2. Работа с газетой на уроке английского языка в старших классах…56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…70
  • Курсовая работа:

    Разработка программы использования летательных аппаратов

    31 страниц(ы) 

    Введение .3
    1 Разработка программы использования ЛА и отхода их в капитальный ремонт и на периодическое техническое обслуживание. .4
    1.1 Общие требования и содержание программы. .4
    1.2 Формирование предварительных исходных данных .7
    1.3 Годовое планирование .7
    1.4 Квартальное и месячное планирование .10
    1.5 Разработка двухнедельного и суточного плана оперативного
    использования ЛА .23
    2 Приближенная оценка объема работы АТБ. 30
    2.1 Годовой объем работы АТБ .30
    2.2 Определение годовой потребности по авиадвигателям . 33
    Заключение .36
    Список использованной литературы .37
  • Дипломная работа:

    Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.8
    1.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8
    1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
    1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
    Вывод по I главе….36
    Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
    2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
    Вывод по II главе….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЕ …87