СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методическое обеспечение курса основы математической обработки информации - Дипломная работа №32698

«Методическое обеспечение курса основы математической обработки информации» - Дипломная работа

  • 130 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 4

§1. Эксперимент 5

§2. Элементы теории измерений 5

2.1 Введение 5

2.2 Шкалы измерений 5

2.3 Правило ранжирования 9

2.4 Процентиль 13

2.5 Выборочный метод 19

§3. Описательная статистика 20

3.1 Основные понятия 20

3.2 Меры центральной тенденции 23

3.3 Меры изменчивости 30

3.4 Нормальное распределение и его свойства 40

3.5 Графическое представление данных 41

§4. Основы статистического метода 47

4.1 Основные понятия 47

4.2 Статистические критерии 50

4.3 Статистическая гипотеза 51

§5. Выявление различий в уровне исследуемого признака 54

5.1 Основные понятия 54

5.2 Q – критерий Розенбаума 54

5.3 U-критерии Манна-Уитни 59

5 .4 Н-критерий Крускала-Уоллиса 63

5.5 S – критерий Джонкира 69

§6. Оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака 75

6.1 Основные понятия 75

6.2 G-критерий знаков 75

6.3 T- критерий Вилкоксона 78

6.4 Критерий Фридмана 82

6.5 L – критерий Пейджа 87

§7. Параметрические критерии различия 91

7.1 Основные понятия 91

7.2 t – критерий Стьюдента для независимых выборок 92

7.3 t – критерий Стьюдента для зависимых выборок 97

7.4 Оценка достоверности различий выборочной средней и генеральной средней 101

7.5 F – критерий Фишера 103

§8. Выявление различий в распределении признака 108

8.1 Основные понятия 108

8.2 Критерий - критерий Пирсона 108

§9. Многофункциональные статистические критерии 114

9.1 Основные понятия 114

9.2 Критерий - угловое преобразование Фишера 115

9.3 Биномиальный критерий m 119

§10. Корреляционный анализ 119

10.1 Основные понятия 119

10.2 Коэффициент линейной корреляции Пирсона 121

Заключение 128

Литература 129


Введение

Роль математики в различных областях естествознания и в разное время была не одинаковой. Она складывалась с течением истории, и немаловажно повлияли на нее оказали два фактора: развитие математического аппарата и уровень зрелости знаний об объекте, возможность описать его основные свойства и черты на языке понятий и соотношений математики, или же, как нынче говорят, возможность построения «математической модели» изучаемого объекта.

Данная работа посвящена разработке методического обеспечения курса «Основы математической обработки информации».

Целью нашей выпускной квалификационной работы являлась разработка методического обеспечения к изучению курса «Основы математической обработки информации».

Задачи выпускной квалификационной работы:

1) проработка учебно-методической литературы по данной теме;

2) разбиение теоретического материала по параграфам;

3) подбор и решение задач, а также подбор задач для самостоятельного решения;

Настоящее методическое обеспечение предназначено для студентов специальности “Педагогическое образование”. Так же оно будет полезным для всех студентов, изучающих в том или ином объеме раздел высшей математики.


Выдержка из текста работы

§1. Эксперимент

Эксперимент – это эмпирический метод исследования, который заключается в том, что процессы и явления изучаются в условиях, строго управляемых и контролируемых. Главный принцип любого эксперимента – изменение лишь одного фактора при контролируемости и неизменности всех других факторов. Слово “эксперимент” от лат. еxperimentum – “проба”, “опыт”, “испытание”.

Цель эксперимента – эмпирическое опровержение, или же наоборот, подтверждение гипотезы справедливости и (или) исследования теоретических результатов.

§2. Элементы теории измерений

2.1 Введение

Измерение – это приписывание числовых форм, в соответствии с определенными правилами, событиям или объектам. Любое измерение проводится в той или иной шкале, а именно она определяет тип полученных данных и то множество операций, которое можно осуществлять с полученными данными.

2.2 Шкалы измерений

Шкала (лат. Scala – лестница) –совокупность признаков объекта, с упорядочением их в определенной числовой системе.

Рассмотрим основные типы шкал, начиная в порядке убывания их мощностей.

Шкала отношений – самая мощная из шкал. Она позволяет оценить превосходство по размерам одного объекта над другим, принятого за эталон, единицу. Для данного вида шкал задано естественное начало отсчета (нуль), но не существует определенной единицы измерений. Большинство физических величин, такие как время, объемы, линейные размеры, площади и тд. можно измерить шкалой отношений. Например, шкала отношений в педагогических измерениях – это время измерения какого-либо задания (в часах, минутах, секундах и др.), кол-во правильно решенных заданий, либо количество ошибок.

Примеры: продолжительность жизни человека, шкала температуры по Кельвину, тепловое состояние тела и т.д.

Математические и статистические величины, вычисление которых возможно на этом уровне: любые математические операции.

Шкала интервалов – шкала, для которой не существует ни естественной единицы измерения, ни естественного отсчета, основная особенность – произвольность выбора нулевой точки на шкале, которая не указывает на полное отсутствие измеряемого свойства, т.е. нет естественной точки отсчета. Это шкала, которая классифицируется по принципу «больше на определенное количество единиц – меньше на определенное количество единиц». Каждое из допустимых значений признака стоит на равном расстоянии от другого. Например, шкала температур по Цельсию или Фаренгейту.

Примеры: измерение температур по Цельсию или Фаренгейту, календарное время, потенциальная энергия и т.п.

Математические и статистические величины, вычисление которых возможно на данном уровне, методы непараметрической и параметрической статистики.

Порядковая шкала (шкала рангов) – шкала, о которой нельзя сказать, во сколько раз измеряемая величина меньше или же больше, чем другая. Она лишь упорядочивает объекты, определяя каждому из них ранг (результат измерения – некоторое нестрогое упорядочивание объектов)

Примеры: как пример можно взять шкалу твердости минералов Мооса, в котором взято десять эталонных минералов для вычисления относительной твердости с помощью метода царапанья. За единицу взят тальк, за двойку – гипс, за тройку – кальцит и т. д. до десяти - алмаз. Каждому из минералов может быть приписана определенная твердость лишь единственно. Если данный минерал, к примеру, царапает кварц (7), но не царапает топаз (8) – то его твердость будет равна семи. Также сюда можно отнести оценки успеваемости студентов группы, номера на футболках спортсменов.

Для порядковой шкалы частным случаем является дихотомическая шкала, которая содержит всего лишь две упорядоченные градации – например, “успешно выполнил задание”, “безуспешно выполнил задание”.

Математические и статистические величины, вычисление которых возможно на данном уровне: мода, медиана, процентили, непараметрическая статистика.

Шкала наименований (номинальная шкала) – это шкала, которая классифицирует объекты по названию: nomen (лат.) – имя, название. Она используется лишь с целью различения одного объекта от другого и уже не связана с понятием “величина”: например номера телефонов, фамилии учеников, номера автомобилей и т.д. Название не измеряется количеством, оно только помогает выявить различия объектов друг от друга.

Примеры: фамилии учеников, номера автомобилей, телефонов и т.п. Название не измеряет количественно, оно лишь позволяет отличить один объект от другого.

Математические и статические величины, вычисление которых допустимо на данном уровне: относительная частота, мода, процент, доли, коэффициент корреляции φ, критерий χ².

Задачи для самостоятельного решения

В какой шкале представлены следующие измерения:

1) Психиатр ставит больному диагноз «шизофрения»;

2) Измерение времени прорастания зерен пшеницы;

3) Рассмотреть знания у студентов 1 курса по биологии, при этом измерить время, потраченное студентом на решение тестовых задач;

4) Измерение массы тела.

5) Ученик подсчитывает им время на преодоление им расстояния от дома до школы;

6) На карте отмечены названия государств;

7) Староста проверяет наличие студентов на занятии;

8) Проводится тестирование на определение личностных черт;

9) В какой шкале принято измерять температуру по шкале Цельсия (Кельвина)?

10) К какой шкале можно отнести номера на футболках спортсменов?

Вопросы для самоконтроля

1. Что такое «шкала»?

2. Какая шкала называется шкалой отношений?

3. Какие операции могут быть применены в отношении данной шкалы?

4. Каковы особенности шкалы интервалов и какие методы могут быть использованы методы для нахождения математических и статистических величин?

5. Чем отличается порядковая шкала от шкалы наименований?

6. Назовите типы шкал, перечисляя их в порядке возрастания мощности.

2.3 Правило ранжирования

Ранжирование – методический прием, при помощи которого испытуемый выстраивает в ряд все объекты – в порядке возрастания (или убывания) заданного критерия.

Рассмотрим правило ранжирования:

1. Построить вариационный ряд (расположить данные первичного ряда в порядке возрастания).

2. Пронумеровать значения вариационного ряда, начиная с меньшего значения. Меньшему значению приписывают первый номер.

3. Рядом со значением записать его ранг, при этом:

А) если значение в вариационном ряду встречается единственный раз, то ранг равен порядковому номеру;

Б) если значение в вариационном ряду встречается два или более раз, то ранг вычисляется как среднее из порядковых номеров, которые присвоены этому значению.

4. Правильность ранжирования можно проверить. Сумма рангов должна совпадать с расчетной:

где N – количество значений в ранжированном вариационном ряду. Например, если требуется проранжировать какие-либо документы по степени их значимости.

Пример 1. В дипломе у выпускника учебного заведения оказались следующие оценки: 4, 4, 5, 5, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 3, 3, 4, 4, 5. Проранжируйте данные показатели.


Заключение

В результате выполнения данной выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:

1) Была проработана учебно-методическая литература по выбранной теме исследования;

2) Выбранный теоретический материал был разбит по параграфам, которые, в свою очередь, включают в себя подпункты;

3) В каждом параграфе приведены подробно решенные примеры, а также даны задачи для самостоятельного решения;

4) После каждого пункта содержатся вопросы для проверки теоретического материала.

Было составлено методическое обеспечение к изучению курса «Основы математической обработки информации» для студентов направления «Педагогическое образование». Данным методическим обеспечением могут пользоваться студенты как очных, так и заочных отделений. Оно будет полезно при подготовке к практическим занятиям, зачету и экзамену.


Список литературы

1. Математические методы в психологии: учебник / О.Ю. Ермолаев-Томин. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 511 с. – Серия : Бакалавр. Базовый курс.

2. Математические методы обработки данных в психологии: учебно – методическое пособие / И.Н. Нестерова [Текст] – Уфа: Изд-во БГПУ 2010. – 132 с.

3. Статистика: Учебник / И.И. Елисеевой – М.: Высшее образование, 2007. – 566 с.

4. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. - СПб. : Речь, 2000. - 350 с.

5. Математическая статистика: Учеб. для вузов / В. Б. Горяинов, И. В. Павлов, Г. М. Цветкова, О. И. Тескин.; Под ред. B.C. Зарубина, А.П. Крищенко. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. 424 с. (Сер. Математика в техническом университете; Вып. XVII).

6. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. / Кремер Н.Ш. — 2-е изд., перераб. и доп.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 573 с.

7. Краткий курс теории вероятностей и математическая статистика. / И.И. Баврин В.Л. Матросов. — М.: Прометей, 1989. — 136 с

8. Теория вероятностей и математическая статистика. / В.Е. Гмурман - М., Высш.шк., 2003.- 479 с.


Тема: «Методическое обеспечение курса основы математической обработки информации»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 130
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического обеспечения

    51 страниц(ы) 

    Введение
    Часть I. Экология в системе подготовке специалистов
    1.1 Межпредметные связи экологии с другими дисциплинами
    Часть II. Разработка УМК по дисциплине экология
    2.1 Структура УМК. Его значение
    2.2 Учебно-методическое обеспечение курса «Экология» для очной формы обучения
    2.2.1 Программа дисциплины. Учебно-методическая карта
    2.2.2 Методические указания по отдельным видам занятий
    2.2.3 Конспект лекций
    2.2.4 Лабораторные работы
    2.2.5 График самостоятельной работы студентов
    2.2.5 Контрольные задания по проверке остаточных знаний студентов
    2.2.6 Вопросы к экзамену
    2.3 Учебно-методическое обеспечение курса «Экология» для заочной формы обучения
    2.3.1 Программа дисциплины. Учебно-методическая карта
    2.3.2 Методические указания по отдельным видам занятий
    2.3.3 Лабораторные работы
    2.3.4 Контрольная работа
    Задачи
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
    1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…
    1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….
    2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
    2.1. Учебники татарской диалектологии…
    2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
    2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
    2.4. Словари татарского языка…
    2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
    Приложение 2.
    Приложение 3.
  • ВКР:

    Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
    1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…
    1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….
    2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
    2.1. Учебники татарской диалектологии…
    2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
    2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
    2.4. Словари татарского языка…
    2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
    Приложение 2.
    Приложение 3.
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по математическому анализу) для направления «информационные системы и технологии»

    118 страниц(ы) 

    Оглавление 2
    Введение. 4
    Глава1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 6
    1.1. Основы дифференциального исчисления 6
    1.2. Производная сложной функции 9
    1.3. Логарифмическое дифференцирование 11
    1.4. Производная обратных функций 14
    1.5. Неявная функция и ее дифференцирование 15
    1.6. Дифференцирование параметрически заданных функций 17
    1.7. Дифференциал функции 20
    1.7.1. Понятие дифференциала функции 20
    1.7.2. Приближенное вычисление значения функции с помощью дифференциала 21
    1.8. Исследование функций при помощи производной 24
    1.8.1. Монотонность функции 24
    1.8.2. Экстремум функции. 26
    1.8.3. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке 29
    1.8.4. Выпуклость и вогнутость, точки перегиба 30
    1.8.5. Асимптоты графика функции 32
    1.8.6. Схема исследования функции и построения графиков 34
    Глава 2. Первообразная функция и неопределенный интеграл 37
    2.1. Неопределенный интеграл 37
    2.1.1. Понятие неопределенного интеграла 37
    2.1.2 Простейшие свойства неопределенных интегралов 37
    2.1.3. Таблица основных интегралов 38
    2.2. Интегрирование при помощи метода замены переменной 41
    2.3. Интегрирование по частям. 44
    2.4. Интегрирование дробно-рациональных выражений. 54
    2.5. Интегрирование некоторых тригонометрических функций. 59
    2.6. Интегрирование некоторых иррациональных функций. 63
    2.7. Интегрирование биноминальных дифференциалов. 65
    2.8. Несколько примеров интегралов, не выражающихся через элементарные функции. 71
    Глава 3. Определенный интеграл и его приложение. 72
    3.1. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла 72
    3.1.1. Площадь криволинейной трапеции 72
    3.1.3. Масса линейного неоднородного стержня 73
    3.1.5. Работа переменной силы на прямолинейном участке пути 74
    3.2. Интегральная сумма. Определенный интеграл. 76
    3.3. Свойства определенного интеграла 78
    3.4. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница 80
    3.5. Замена переменной в определенном интеграле 82
    3.6. Интегрирование по частям в определенном интеграле 85
    3.7. Несобственные интегралы 87
    3.8. Признаки сходимости несобственных интегралов. 95
    3.9. Геометрические приложения определенного интеграла 97
    3.9.1. Вычисление площади плоской фигуры 97
    3.9.2. Вычисление объема тела вращения 103
    3.9.3. Вычисление длины дуги 108
    3.10. Вычисление поверхности тел вращения 110
    3.11. Вычисление площади, ограниченной кривой, заданной полярным уравнением и двумя радиусами-векторами 111
    3.12. Площадь плоской фигуры, ограниченной кривой, уравнения которой заданы в параметрическом виде. 115
    Заключение 117
    Список использованной литературы 118

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Реализация метапредметного подхода в обучении информатике с применением дистанционных образовательных технологий

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода в обучении с реализацией дистанционных образовательных технологий 5
    1.1. Метапредметный подход в обучении информатики 5
    1.2. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике 14
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Методика реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий 23
    2.1. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся 23
    2.2. Разработка и реализация уроков информатики с применением дистанционных образовательных технологий 31
    Выводы по второй главе 46
    Заключение 48
    Список литературы 51
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Качество сна учащейся молодёжи: возрастные и гендерные особенности

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 6
    1.1. Общая характеристика сна, как психофизиологического процесса 6
    1.2. Структура суточного сна и состояние вегетативной сферы в различные фазы сна 14
    1.3. Особенности сна учащейся молодёжи по материалам отечественных и зарубежных исследований 18
    Глава 2. Объект и методы исследования 28
    2.1. Характеристика объекта исследования 28
    2.2. Характеристика методов исследования 28
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение. 34
    3.1. Результаты изучения качества сна 34
    3.2. Результаты изучение дневной сонливости 37
    3.3. Результаты исследования степени нарушений основных правил сна 40
    3.4. Результаты исследования суточного хронотипа 43
    Глава 4. Методические рекомендации по изучению физиологии сна в школьном курсе биологии 47
    4.1. Характер и объем изучения особенностей сна в школьном курсе биологии (раздел Человек и его здоровье) 47
    4.2. Конспект урока на тему: « Бодрствование и сон» 50
    4.3. Разработка внеклассного мероприятия на тему: «Здоровый сон и его роль в учёбе» 56
    4.4. Методические рекомендации для школьников и их родителей по улучшению качества сна 62
    Выводы 65
    Заключение 67
    Литература 69
  • Курсовая работа:

    Стили совладающего поведения в конфликте

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы совладающего поведения подростков и его связь с личностной успешностью
    1.1 Общая характеристика стратегий совладающего поведения субъекта
    1.2 Сравнительные особенности совладеющего поведения и защитных механизмов личности
    1.3 Основные стратегии совладающего поведения подростков
    Глава 2. Исследование особенностей совладающего поведения подростков
    2.1 Организация и методики исследования
    2.2 Анализ результатов исследования стратегий совладающего поведения студентов
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Тест:

    Ответы на тест Условные предложения в английском языке

    28 страниц(ы) 

    № ДЕ Количество вопросов
    1 Первый тип условных предложений 25
    2
    Второй тип условных предложений 25
    3 Третий тип условных предложений 25
    4 Условные предложения с глаголом to wish 15
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы “виртуальная школа”

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”
    1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы
    1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки
    Вывод по главе 1
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА”
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические диаграммы
    2.3. Динамические диаграммы.
    Вывод по главе 2
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА'
    3.1. Описание экранных форм
    3.2. Технико-экономическое обоснование
    Определение общей продолжительности работ
    Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ. Расчет затрат на разработку программного продукта
    Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту
    Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта
    Вывод по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 5
    1.1.1. Сфера деятельности предприятия 5
    1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5
    1.1.3. Юридический статус общества 6
    1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7
    1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9
    1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14
    1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14
    1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15
    1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15
    1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16
    1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17
    1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18
    1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20
    1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21
    1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22
    1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23
    1.4.1. Редакторы растровой графики 24
    1.4.2. Редакторы векторной графики 25
    1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26
    2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28
    2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28
    2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29
    2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33
    2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • ВКР:

    Экологическое образование в процессе изучения физики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
    1.1 Теоретические основы экологического образования 6
    1.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8
    Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
    2.1 Программа школьного курса физики 15
    2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
    2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
    2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
    2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
    2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
    2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
    2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах

    89 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Официально-деловой стиль в системе функциональных стилей современного русского литературного языка
    §1. История формирования русского делового письма 3
    §2 Основные особенности официально-делового стиля современного русского литературного языка
    2.1. Язык и стиль документов
    2.2. Стандартизация устойчивых сочетаний в официально-деловом стиле
    2.3. Унификация языка деловых бумаг
    2.4. Экстралингвистические особенности служебных документов
    §3. Типы деловых документов и особенности их структуры
    Глава II. Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах
    §1. Устойчивые сочетания в документах, выражающих побуждение к действию
    §2. Устойчивые сочетания в документах, выражающих информирование адресата
    §3. Устойчивые сочетания в документах, придающих юридический статус какому-либо событию
    §4. Устойчивые сочетания в документах, решающих конфликтные ситуации
    §5. Устойчивые сочетания в документах, инициирующих, поддерживающих деловые отношения
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
  • ВКР:

    Татар телендә хәл фигыль һәм аның фигыль системасында урыны

    55 страниц(ы) 

    Кереш.3
    1. Татар телендә хәл фигыль һәм аның фигыль
    системасында урыны.8
    1.1. Татар морфологиясендә фигыль сүз төркеме .12
    1.2. Татар морфологиясендә хәл фигыльне өйрәнүнең
    кыскача тарихы.18
    1.3. Татар морфологиясендә хәл фигыль һәм аның төп үзенчәлекләр.15
    1.4. Хәл фигыль формаларының башка фигыль формалары белән килеп, эш-хәлне башкару мәгънәсенә өстәмә төсмер бирүе.15
    1.5. Хәл фигыль янында тыныш билгеләре.15
    1.6. Хәл фигыль формаларының тарихи формалашуына
    кыскача күзәтү.15
    1.7. Хәл фигыль формаларының гомуми диалекталь
    үзенчәлекләре турында.15
    1.8. Хәл фигыльләрнең стилистик мөмкинлеге мәсьәләсе.15
    2. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре. 18
    2.1. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү методикасы буенча кайбер фикерләр . 18
    2.2. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү өчен күнегү үрнәкләре. 18
    2.3. Урта мәктәптә морфологияне үзләштерүгә ярдәм итәрдәй кайбер катлаулы теоретик сораулар һәм аларга җаваплар. 23
    Йомгак.36
    Файдаланылган чыганаклар һәм әдәбият исемлеге.38