СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка учебно-методического обеспечения - Дипломная работа №18462

«Разработка учебно-методического обеспечения» - Дипломная работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

Часть I. Экология в системе подготовке специалистов

1.1 Межпредметные связи экологии с другими дисциплинами

Часть II. Разработка УМК по дисциплине экология

2.1 Структура УМК. Его значение

2.2 Учебно-методическое обеспечение курса «Экология» для очной формы обучения

2.2.1 Программа дисциплины. Учебно-методическая карта

2.2.2 Методические указания по отдельным видам занятий

2.2.3 Конспект лекций

2.2.4 Лабораторные работы

2.2.5 График самостоятельной работы студентов

2.2.5 Контрольные задания по проверке остаточных знаний студентов

2.2.6 Вопросы к экзамену

2.3 Учебно-методическое обеспечение курса «Экология» для заочной формы обучения

2.3.1 Программа дисциплины. Учебно-методическая карта

2.3.2 Методические указания по отдельным видам занятий

2.3.3 Лабораторные работы

2.3.4 Контрольная работа

Задачи

Приложение


Введение

В современном обществе ни одно социальное явление не может быть рассмотрено без соотнесения его с природными условиями в плане позитивного или негативного воздействия на них. Состояние природной среды всецело зависит от деятельности человека, а, следовательно, от уровня культуры и нравственности.

Возрастающие потребности общества в биологических ресурсах послужили стремительному обострению экологической обстановки. Веками отношение человека к природе складывалось не только с эстетической, нравственной стороны, но и с сугубо практической.

Не слишком беспокоясь о сохранении и приумножении, человечество привыкло выступать в роли потребителя. Урбанизация образа жизни, индустриализация, истощение традиционных, относительно легкодоступных энергетических и сырьевых ресурсов, постоянное возрастание демографической нагрузки на природу, нарушение внутренних механизмов саморегуляции биосферы, продолжающееся уничтожение отдельных видов животных и растений, отрицательные последствия загрязнения природы отходами производства продолжает усугублять природную среду. Все это заставляет решительно и радикально менять веками сложившийся тип деятельности, методы и способы взаимодействия с природой. Остановить нарушение экологических законов можно только подняв на должную высоту экологическую культуру каждого члена общества, что возможно сделать, прежде всего, через образование, через изучение основ экологии.

В Законе Российской федерации «Об охране окружающей среды» содержится специальная статья 74 «Обязательность преподавания экологических знаний в учебных заведениях», в которой сказано, что овладение минимумом экологических знаний, необходимых для формирования экологической культуры, обеспечивается обязательным преподаванием основ экологии в соответствии с профилем подготовки инженера.

Основными принципами экологического образования и воспитания являются: - непрерывность, последовательность, связь с практикой; - единство общего, профессионального и экологического образования; - учет национальных интересов, региональных особенностей, использование традиционной культуры природопользования и охраны природы; - гуманизация, развитие социально-активной личности, экологического сознания, мышления, культуры.

Одной из задач экологического образования является формирование у будущих специалистов современного экологического мировоззрения, развивающего способность осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с возможностями природы, исходя из принципа «не навреди».

Сегодня система экологического образования строится внутри действующей системы образования, являясь ее важной составляющей. Экология стала интегральной наукой, связанной почти со всеми естественными и техническими дисциплинами и преподается в том или ином объеме во всех учебных заведениях.

В настоящее время в России сложилась система непрерывного экологического образования, вышли хорошие пособия, разработаны принципы, методы и формы экологического образования. Но, к сожалению, экологическое образование часто носит чисто ознакомительный, необязательный характер, поэтому, прослушав курсы экологической направленности, сдав зачеты или экзамены, студенты успешно их забывают.

Для качественного и наиболее разностороннего рассмотрения вопросов экологии в рамках изучения курса необходимо обладать соответствующей материальной и методической базой.

Цель данной дипломной работы – разработка учебно-методического обеспечения курса экологии для специальности «Технология и предпринимательство».


Выдержка из текста работы

Часть I. Экология в системе подготовке специалистов

1.1 Межпредметные связи экологии с другими дисциплинами

Теперь давайте посмотрим, какие вопросы, так или иначе связанные с экологией, представлены в тех или иных учебных курсах федерального компонента в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы для специальности «Технология и предпринимательство».

По блоку общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Физическая культура: «Основы здорового образа жизни студента».

Данный раздел тесно связан с содержанием темы «Экология человека» курса «экология».

Культурология: «Культура и природа. Культура и общество. Культура и глобальные проблемы современности. Культура и личность. Инкультурация и социализация».

«Культура и природа» - рассматриваются взаимодействия человека и природы на протяжении всех этапов развития человечества (с древних времен до наших дней).

Правоведение: «Экологическое право».

Данный раздел аналогичен разделу «Понятие экологического права» в курсе экологии. Но во втором случае материал изложен более подробно.

Философия: «Человек и природа. Будущее человечества. Глобальные проблемы современности».

Размышления на тему «Человек и природа. Будущее человечества в аспекте сложившейся экологической ситуации».

Экономика: «Потребности, ресурсы».

Пересекается с темами «Рациональное использование природных ресурсов», «Основы природопользования» и др. курса экологии.

По блоку общематематических и естественнонаучных дисциплин.

Математика: «Вероятность и статистика: теория вероятностей, статистическое оценивание и проверка гипотез, статистические методы обработки экспериментальных данных».

Изучение экологии подразумевает выдвижение каких-либо гипотез, проведение опытов и экспериментов с последующей обработкой полученных данных, - все это невозможно без соответствующих математических знаний и умений.

Химия: «Химические системы, энергетика химических процессов, скорость реакции и методы ее регулирования».

Физика: «Физический практикум».

Знаний в области химии и физики создают базу для изучения курса «Экологии», дают возможность более точно понять те или иные процессы. Например, воздействие вредных веществ (газов, тяжелых металлов и т.д.) на организм человека.

По блоку общепрофессиональных дисциплин.

Педагогика: «Формирование здорового образа жизни».

Рассматриваются вопросы экологии и здорового образа жизни.

Психология: «Социальная психология».

Человек как популяция, его поведение, взаимодействие между собой и окружающим миром.

Основы медицинских знаний: «Здоровый образ жизни как биологическая и социальная проблема. Человек и окружающая среда. Система «природа-человек». Здоровье и факторы, его определяющие. Социально-психологические аспекты здорового образа жизни. Этапы формирования здоровья».

Безопасность жизнедеятельности: «Экологические аспекты безопасности жизнедеятельности».

Содержание тем данных дисциплин перекликаются с содержанием темы «Экология человека».

По блоку дисциплин предметной подготовки.

Машиноведение: «Возобновляемые и невозобновляемые энергоресурсы. Тепловые, атомные, гидравлические электростанции. Экологические вопросы энергетики». В данной теме, и и в теме «Антропогенное воздействие на биосферу» курса экологии рассматриваютс вопросы использования энергоресурсов и экологические вопросы энергетики в целом.

Основы производства; «Основы законодательства об охране труда. Санитарные нормы на условия труда. Электробезопасность». Пересекаются с темой «Экологическое право».

Электрорадиотехника и электроника: «Принципы передачи и приема электромагнитных волн». Затрагиваются вопросы свойств природы и использование их человеком.

Графика: «Кривые линии. Построение графиков и схем».

В процессе изучения экологии используются знания в области графики и черчения – умение строить графики, схемы, чертежи. С помощью различных схем и графинов отображаются разнообразные экологические и биологические процессы.

Итак, наглядно видно, что в ряде учебных курсов, формирующих культуру и мировоззрение будущего специалиста, его общепрофессиональную осведомленность, действительно затрагиваются некоторые вопросы социальной экологии, экологии человека и глобальной экологии. В свою очередь, и экология опирается на знания, получаемые из других дисциплин. Схематически межпредметные связи экологии с другими дисциплинами представлена в приложении 1.

Часть II. Разработка УМК по дисциплине экология

Учебно-методический комплекс – система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации основных и дополнительных образовательных программ, согласно учебного плана.

Основная цель создания УМК - предоставить студенту полный комплект учебно-методических материалов для самостоятельного изучения дисциплины. При этом, помимо непосредственного обучения студентов, задачами преподавателя являются: оказание консультационных услуг, текущая и итоговая оценка знаний, мотивация к самостоятельной работе.

При создании УМК и его элементов необходимо опираться на следующие документы:

Положение об учебно-методическом комплексе дисциплины;

Положение о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов;

Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования;

СТП 12 310-04 Образовательный стандарт учебной дисциплины. Общие требования к структуре, содержанию и оформлению;

СТП 12 100-02 Требования к фонду квалификационных заданий и тестов;

Приложение к СТП 12 100-02 Методические рекомендации по разработке педагогических тестов контроля качества обучения студентов;

СТП 12 005-04 Самостоятельная работа студентов;

СТП 12 700-07 Лабораторные работы. Общие требования к содержанию, выполнению и оформлению;

СТП 12 701-03 Практические и семинарские занятия. Общие требования к содержанию, выполнению и оформлению;

СТП 12 400-04 Курсовой проект (курсовая работа). Общие требования к содержанию, организации выполнения и оформлению;

СТП 12 570-06 Общие требования к текстовым, графическим и программным документам;

При оформлении образовательного стандарта дисциплины следует руководствоваться стандартами:

ГОСТ 2.105-95 ЕСКД Общие требования к текстовым документам

ГОСТ 7.1-2003 СИБИД Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления

ГОСТ Р 1.5-2004 ГСС Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения.

2.1 Структура УМК. Его значение

Учебно-методический комплекс по дисциплине (УМКД) – это набор учебных изданий, учебно-методических и справочных материалов, выполненных в печатном или электронном виде, необходимых и достаточных для организации учебного процесса по конкретной дисциплине учебного плана.

Все дисциплины учебного плана должны быть обеспечены УМКД.

Целями УМКД являются:

систематизация содержания дисциплины с учетом достижений науки, техники производства;

улучшение ее методического обеспечения;

повышение эффективности и качества занятий;

внедрение активных методов обучения;

оказание студентам методической помощи в усвоении учебного материала;

правильное планирование и организация самостоятельной работы и контроля знаний студентов;

оказание помощи преподавателям в совершенствовании педагогического мастерства.


Заключение

Контрольная работа по экологии выполняется студентами заочной формы обучения, изучающими курс «Экология».

Контрольная работа включает в себя ответы на четыре контрольных вопроса и решение четырех задач.

Контрольные вопросы соответствуют учебным программам курса «Экология» и охватывают все составные части экологии, включая общую экологию, экологию человека и прикладную экологию. Ответы на контрольные вопросы должны содержать описательную часть и необходимый иллюстрационный материал (рисунки, графики, таблицы и т.д.). При этом ссылка на литературу, из которой заимствована какая-либо информация, обязательна.

Решаемые в контрольной работе задачи, охватывают бытовую и производственную сферу жизнедеятельности человека и дают представление о загрязнении окружающей природной среды различными веществами и твердыми отходами. Задачи содержат задание на работу, методику выполнения работы и необходимые справочные материалы.

Контрольная работа оформляется по общепринятым правилам и должна включать в себя:

титульный лист;

оглавление;

перечень и ответы на контрольные вопросы;

наименование, исходные данные и решение задачи;

список литературы.

Контрольная работа обязательно подписывается студентом

В методических указаниях приводятся 10 вариантов контрольной работы. Номер варианта контрольной работы студента должен соответствовать последней цифре номера его зачетной книжки.

Варианты контрольной работы


Тема: «Разработка учебно-методического обеспечения»
Раздел: Экология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 51
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учебно-методическое пособие по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
    1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…
    1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….
    2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
    2.1. Учебники татарской диалектологии…
    2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
    2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
    2.4. Словари татарского языка…
    2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
    Приложение 2.
    Приложение 3.
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • ВКР:

    Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
    1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…
    1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….
    2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
    2.1. Учебники татарской диалектологии…
    2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
    2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
    2.4. Словари татарского языка…
    2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
    Приложение 2.
    Приложение 3.
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического
    комплекса…. 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
    2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
    2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
    2.1.2 Виды моделирования…. 24
    2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
    2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
    2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
    2.2.3 Визуализация модели…. 30
    2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
    2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
    2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
    2.4 Обоснование проектных решений… 36
    2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
    2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
    2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
    3.1 Техническое задание…. 40
    3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
    3.3Условия выполнения программы…. 53
    3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
    ОБЪЕКТОВ»… 63
    4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
    4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
    4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
    ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    ЛИТЕРАТУРА… 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика компьютерной графики

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 6
    1.1 История мультипликации 6
    2.2 Использование компьютера на уроках ИЗО. 10
    ГЛАВА II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 13
    2.1 Процесс создания анимации «Субъективный фильм о ХГФ» 13
    2.1.1. Выбор темы 13
    2.1.2. Сценарий 14
    2.1.3. От рисунка и фотографий к анимации. 17
    2.1.4. Озвучивание 20
    2.2 Описание экспериментальной работы и результатов исследования 22
    2.3 Методические рекомендации по изучению графического редактора Macromedia Flash MX в школе 25
    2.3.1. Общие сведения о программе Macromedia Flash MX 25
    2.3.2.Процесс анимации. Создание движения 28
    2.3.3. Произвольное движение 30
    2.3.4. Слои 30
    2.3.5. Создание кнопки запуска 31
    2.3.6. Импортирование 31
    2.3.7. Сохранение и запись мультфильма 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта компании по производству асмольных изоляционных материалов для защиты трубопроводов от коррозии

    87 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретическая часть 6
    1.1. Понятие и классификация сайтов 6
    1.2. Структурные элементы сайта 9
    1.3. Этапы создания сайта 11
    Выводы по первой главе 15
    Глава 2. Аналитическая часть 17
    2.1. Технико-экономическая характеристика объекта 17
    2.3. Определение целей и задач разрабатываемого сайта 25
    2.4. Предварительное исследование 26
    2.4.1. Анализ ниши 26
    2.4.2. Анализ целевой аудитории 29
    2.4.3. Анализ сайтов конкурентов 31
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Проектная часть 40
    3.1. Web-дизайн сайта 40
    3.1.1. Создание прототипа сайта и формулировка ТЗ 47
    3.1.2. Создание дизайн-макета сайта 53
    3.2. Web-разработка 54
    3.2.1. Верстка 55
    3.2.2. Программирование и сборка 57
    3.3. Наполнение сайта контентом 59
    3.4. Тестирование 60
    3.5. Перенос на сервер 62
    3.6. Настройка системы сбора статистики 63
    3.7. Запуск трафика на сайт 68
    3.8. Анализ и улучшение сайта 69
    Выводы по третьей главе 70
    Заключение 73
    Литература 75
    Приложения 78
  • Курсовая работа:

    Решение системы линейных уравнений методом Халецкого

    24 страниц(ы) 



    Введение 2
    1 Метод Халецкого. 3
    1.1 Пояснение метода. 3
    2 Формы. 5
    2.1 Главная. 5
    2.2 Основная форма. 5
    2.3 Форма построения графика. 7
    2.4 Форма сохранения результата. 8
    2.5 Информационные формы. 9
    3 Создание программ. 10
    3.1 Основная программа решения уравнения. 10
    3.2 Программа построения графика. 16
    3.3 Программа сохранение результата. 18
    3.4 Программа завершения работы приложения. 18
    3.5 Программы перехода между формами. 19
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Методы формирования навыков интонирования у учащихся дмш в процессе хоровой деятельности

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….7
    1.1 Хор как субъект художественно-исполнительского процесса в системе дополнительного образования….7
    1.2 Специфика процесса интонирования в хоровой деятельности учащихся…. 16
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНТОНИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ДМШ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…33
    2.1 Содержание, формы и методы формирования интонационных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе хоровой деятельности….33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….43
    Выводы по второй главе….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы

    111 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
    в общеобразовательной школе
    1.1.Теоретико-методологические основы организации
    поликультурного образования 11
    1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
    практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
    1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
    старшего школьника 31
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
    2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
    Выводы по второй главе 100
    Заключение 101
    Список использованной литературы 102
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Учет в риэлтерском агентстве

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Разработка информационной модели предметной области 3
    1.1. Описание предметной области решаемой задачи 3
    1.2. Описание входных документов 5
    1.3. Описание содержания отчетных документов 7
    1.4. Описание функциональной схемы программного приложения 8
    2. Разработка инфологической модели предметной области 10
    2.1. Описание информационных объектов 10
    2.2. Нормализация информационных объектов 12
    2.3. Построение ИЛМ в виде диаграммы «Таблица-связь» 14
    3. Разработка даталогической модели 15
    3.1. Описание выбранной СУБД 15
    3.2. Представление концептуальной схемы в виде таблиц реляционной базы данных с данными контрольного примера и описанием логической структуры таблиц 16
    3.3. Описание запросов к базе данных 20
    3.4. Описание содержания и вида выходных документов 25
    4. Разработка физической модели в среде выбранной СУБД 30
    4.1. Описание технологии ведения базы данных 30
    4.2. Создание структуры базы данных в СУБД ACCESS 31
    4.2.1. Создание таблиц проектируемой БД 31
    4.2.2. Формирование схемы данных 33
    4.2.3. Создание форм для ведения проектируемой БД 34
    4.2.4. Создание запросов проектируемой БД 38
    4.2.5. Создание отчетов проектируемой БД 41
    5. Разработка информационной системы на основе созданной БД 45
    5.1. Схема функциональной структуры приложения 45
    5.2. Разработка формы заставки, главной и вторичных кнопочных форм 46
    5.3. Инструкция для пользователя для работы с ИС 48
    Заключение 51
    Список литературы 52
    Приложение 1. Типовой договор купли-продажи жилья
    Приложение 2. Типовой договор аренды жилья
  • Дипломная работа:

    Церемониал в странах запада и востока

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Церемониал и дипломатия на Западе и Востоке 8
    1.1. Понятие о церемониале и протоколе 8
    1.2. Особенности дипломатического церемониала на Западе и Востоке 11
    1.3. Важность дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях 24
    Выводы по I главе 31
    Глава II. Церемонии инаугурации на Западе и Востоке 32
    2.1. Характеристика церемоний инаугураций на Западе и Востоке 32
    2.2. Церемония инаугурации в США на примере президентов Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 36
    2.3. Сравнительный анализ инаугурационных речей Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 42
    2.4. Церемония инаугурации в Иране на примере президентов Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 53
    2.5. Сравнительный анализ инаугурационных речей Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 56
    2.6. Инаугурационная речь в диалоге Запад-Восток 59
    Выводы по главе II 64
    Заключение 65
    Список использованной литературы 66
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у юношей 15-16 лет в секции по боксу

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 6
    1.1. Общая характеристика скоростно- силовых способностей в боксе . 6
    1.2. Средства и методы воспитания скоростно- силовых способностей у юношей, занимающихся боксом 12
    1.3. Особенности воспитания скоростно- силовых способностей у юношей 15-16 лет в секции по боксу 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 24
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 30
    3.1. Комплекс упражнений для воспитания скоростно- силовых способностей у юношей 15 - 16 лет, занимающихся в секции по боксу 30
    3.2. Внутригрупповой анализ скоростно-силовых способностей боксеров экспериментальной группы 36
    3.3. Межгрупповой анализ скоростно-силовых способностей боксеров 40 ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46