СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мультимедиа приложения - Дипломная работа №18463

«Мультимедиа приложения» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 6

1.1. Особенности использования мультимедийной

и интерактивной техники 6

1.2. Требования, предъявляемые к мультимедийному приложению 7

1.3. Принцип создания мультимедийного приложения 10

1.4. Критерий создания теста мультимедийного приложения 11

1.5. Психологические особенности восприятия и запоминания текста при использовании мультимедийного приложения 15

1.6. Мультимедийное программное обеспечение 16

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ИНТЕРАКТИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ» 24

2.1 Анализ предметной области для формирования мультимедийного приложения 24

2.2. Техническое задание 33

2.3. Выбор технологий для создание мультимедийного приложения 36

2.4. Разработка мультимедийного приложения

«Интерактивная геометрия» 40

2.5. Экспериментальная проверка эффективности применения мультимедийного приложения «Интерактивная геометрия» 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

ЛИТЕРАТУРА 57

Электронные ресурсы 60


Введение

В начале третьего тысячелетия происходит переход от индустриального к информационному обществу, в котором знания и информация становятся основными производительными силами. В информационном обществе существенным образом изменяется стратегия образования, причем важнейшей его чертой является широкое использование информационных технологий.

Важнейшей задачей высшего образования в современных условиях является формирование у будущих специалистов научного мышления, навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке. Решение этой задачи не представляется возможным без широкого использования новых мультимедийных технологий. Информационные ресурсы стали по существу новой экономической категорией, определяющей очередной взлет научно-технического прогресса.

В информационном обществе интеллектуальные процессы становятся массовыми, и более половины работников в развитых странах заняты в сфере интеллектуальной деятельности. Возросшие мультимедийных, информационные потоки и высокотехнологические производства предъявляют повышенные требования к специалистам XXI века. Помимо высокой профессиональной компетентности специалист должен в совершенстве владеть современными информационными, мультимедийными технологиями и активно использовать их в своей работе. В связи с тем, что знания в современном обществе быстро устаревают, современному специалисту необходимо непрерывно повышать свою квалификацию. При этом повышение квалификации и подготовка кадров в большинстве случаев должна проводиться без отрыва от производственной деятельности, поэтому все более актуальным становится использование мультимедийных технологий электронного образования.

Мультимедиа – это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.

Мультимедиа (multimedia) – это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).

Геометрия – это один из разделов «царицы наук» математики, изучающий пространственные отношения и формы. Первоначально возникшая как «землемерие», геометрия еще в древности стала значимой самостоятельной наукой, интерес к которой не угасает и по сей день.

Сама геометрия также делится на планиметрию – науку о свойствах фигур, лежащих в плоскости, и стереометрию – науку, изучающую свойства фигур в пространстве.

Цель исследования: разработка мультимедиа приложения «Интерактивная геометрия».

Объект исследования – процесс обучения геометрии в школе и вузе.

Предмет исследования – внедрение мультимедийного приложения «Интерактивная геометрия» в образовательный процесс при обучении дисциплине геометрия.

Гипотеза исследования: внедрение и разработка методов использования мультимедийной и интерактивной техники в процессе обучения учащихся основной школы на уроках геометрии способствует повышению активности учащихся на уроках и, как следствие, повышению эффективности обучения геометрии.

Задачи исследования:

1. провести критический анализ литературы в предметной области;

2. изучит психологию восприятия учебного материала;

3. выявить общий подход и принципы разработки мультимедийных приложений;

4. разработать, структуру и программно-методическое обеспечение мультимедийного приложения «Интерактивная геометрия».

Методы исследования – теоретический анализ литературы по проблемам исследования основных характеристик дипломной работы. Нахождение приемлемых способов и методов апробации. Обобщение педагогического и программно-технического опыта.

Практическое значение исследования заключается в разработке на содержательном и технологическом уровне мультимедийного приложения «Интерактивная геометрия». Результаты работы могут быть использованы студентами и преподавателями геометрических дисциплин.

Структура работы – введение, теоретические и практические главы, заключение и литература. Во введении описываются основные характеристики дипломной работы: проблема и актуальность, объект и предмет, цель и задачи, гипотеза и методы исследования; определяется значимость исследования. В первой главе даются теоретические основы создания мультимедийных приложений. Во второй главе описывается поэтапное проектирование и разработка мультимедийного приложения «Интерактивная геометрия».


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники

Классические символы школьной жизни - доска и мел - безнадежно устаревают. На смену им приходят высокотехнологичные интерактивные доски. Использование интерактивной доски на уроке - это не только возможность увлечь школьников интересным материалом, но и самому учителю по-новому взглянуть на свой предмет.

Данное новшество прогресса позволяет, превратить порой скучный процесс обучения в интересное исследование. Мультимедийная и интерактивная техника способна преобразить любой учебный процесс, но не стоит забывать, что все хорошо в меру.

Формирование информационной культуры закладывается в школе в результате изучения новых направлений информатики. К этим направлениям относятся: телекоммуникации, локальные и глобальные сети, распределенные вычисления и базы данных, мультимедиа и гипермедиа технологии. Внедрение новых технологий требует постоянного обновления идей и содержания школьного образования, а также подготовки новых педагогических кадров, способных детально изучать и внедрять эти технологии в образование. Постановка проблемы и начальные этапы ее реализации были осуществлены в восьмидесятых годах двадцатого века А.П. Ершовым, Б.С. Гершунским, Е.И. Машбиц, Н.Ф. Талызиной и другими учеными. Тем не менее, вопросы применения мультимедийных технологий в процессе обучения остаются открытыми. Использование мультимедийных технологий в обучении подразумевает, что выпускники общеобразовательных школ должны владеть механизмами поиска, анализа и сбора информации, должны уметь зрительно воспринимать выражение идей, понятий, процессов и уметь выражать свои идеи через использование различных видов информации. Мультимедийные технологии, которые соединяют в себе и возможность одновременного получения образа объекта, процесса в различных информационных представлениях: графика, звук, видео, и реализации динамизма движения, преобразования объектов в виде анимации, что повышает эффективность обучения.

При этом возникают трудности внедрения интерактивных мультимедийных технологий в процесс обучения: учителям приходится работать с программным обеспечением, созданным инженерами для всеобщего использования. Как правило, оно не учитывает ни психолого-педагогических, ни методических, ни организационных особенностей учебного процесса, не поддерживает школьных стандартов, не связано с учебными и рабочими планами. Учителям для использования мультимедийных технологий самим приходится адаптировать их для интеграции в учебный процесс.

Работа с интерактивной доской предусматривает простое, но творческое использование материалов. Файлы или страницы можно подготовить заранее и привязать их к другим ресурсам, которые будут доступны на занятии. Преподаватели говорят, что подготовка к уроку на основе одного главного файла помогает планировать и благоприятствует течению занятия.

При использовании интерактивной доски значительно повышается эффективность урока за счет инновационной наглядности изучаемого материала; возможности показа сложных процессов и объектов в динамике их виртуального изменения; повышение интереса и учебной мотивации, учащихся к изучению учебного предмета в частности геометрии.

1.2. Требования, предъявляемые к мультимедийному приложению

Мультимедиатехнологии как наиболее эффективное и многофункциональное средство, интегрирующее в себе мощные распределенные образовательные ресурсы, может обеспечить среду формирования и проявления ключевых компетенций, к которым относятся в первую очередь информационная и коммуникативная. Мультимедиа и телекоммуникационные технологии открывают принципиально новые методические подходы как в системе общего образования, так и в системе профессиональной подготовки преподавателей в вузе. Интерактивные технологии на основе мультимедиа позволят решить проблему «провинциализма» сельской школы как на базе Интернет-коммуникаций, так и за счет интерактивных СD - курсов.

Основное назначение компьютера как средства обучения — организация работы учащихся по диалоговым программам: учебно-игровым, обучающим, контролирующим, программам для моделирования того или иного процесса и т. д. Они обеспечивают постоянный контакт с каждым учащимся в режиме диалогового взаимодействия.

Достоинство мультимедийного приложения состоит в том, что учебный материал хорошо иллюстрирован, программы помогают преподавателю контролировать и регулировать индивидуальный процесс усвоения, учитывать различные уровни подготовленности учащихся, в большей степени концентрировать внимание на изучаемом материале, повысить долю самостоятельной работы школьников, добиться более сознательного отношения к их собственной учебной деятельности.

Обучающие диалоговые программы нейтрализуют главный недостаток традиционной системы обучения — слабое или отсутствующее воздействие результатов текущего усвоения знаний на ход дальнейшего обучения и относительную пассивность студентов в условиях объяснительно-иллюстративного метода обучения, когда большой удельный вес знаний дается в готовом виде учителем без опоры на самостоятельную работу школьников.

Эти программы позволяют соединить процессы изучения, закрепления и контроля усвоения учебного материала, которые при традиционном обучении чаще всего оказываются искусственно разорванными. Конечно, следует особо отметить, что сами по себе программы не должны выступать доминирующим элементом в конструировании процесса обучения. Значительно большее значение имеет подчинение этих программ, форм их применения педагогическим целям, особенностям материала и конкретным условиям обучения.

Использование в процессе обучения диалоговых мультимедийных приложений не отрицает и не ограничивает творческую роль педагога, не ставит его в роль инструктора, пассивно наблюдающего за работой студентов. Преподавателю и в этих условиях должен быть отдан приоритет в таких вопросах, как создание познавательной творческой атмосферы в классе, стимулирование интереса студентов к процессу учения, доведение до сознания студентов основных идей и целей урока, поддержание рабочей дисциплины, организация общения и сотрудничества студентов для коллективного решения общих проблем и т. д. Говоря словами основоположника кибернетики Н. Винера, следует «отдать человеку — человеческое, а машине — машинное».

При использовании в качестве средства обучения компьютерной техники определяющая, руководящая роль принадлежит преподавателю. Время и творческие силы, высвобождаемые за счет применения диалоговых программ, учитель может направить на поиск более эффективного планирования, построения учебного процесса, на проникновение в сущность

педагогических закономерностей.

Эффективное использование мультимедийных приложений возможно лишь в том случае, если они отвечают определенным требованиям [14]:

1. Информация по выбранному курсу должна быть хорошо структурирована, и представлять собою законченные фрагменты курса с ограниченным числом новых понятий.

2. Удобство в обращении.

3. Наглядность изложенного материала.

4. Каждый фрагмент, наряду с текстом, должен представлять информацию в аудио- или видео. Обязательным элементом интерфейса для интерактивных лекций должна быть линейка прокрутки, позволяющая повторить фрагмент ученого материала с любого места.

5. Текстовая информация может дублировать некоторую часть интерактивных лекций.

6. На иллюстрациях, представляющих сложные модели или устройства, должна быть мгновенная подсказка, появляющаяся или исчезающая синхронно с движением курсора по отдельным элементам иллюстрации.

7. Текстовая часть должна сопровождаться многочисленными перекрестными ссылками, позволяющими сократить время поиска необходимой информации.

8. Видеоинформация или анимации должны сопровождать разделы, которые трудно понять в обычном изложении.

1.3. Принцип создания мультимедийного приложения

Еще в XVII веке Я.А. Коменский сформулировал принцип наглядности: ".все, что только можно, предоставлять для восприятия чувствами"[14]. Чувственное восприятие изучаемых объектов, их макетов или моделей и их личное наблюдение учащимися. Первоначально наглядность обучения трактовалась как путь познания конкретного (видимого) объекта, например: реальные предметы и явления в их натуральном виде, модели машин, муляжи, иллюстрационные пособия (раздаточный материал, транспаранты, таблицы) и некоторые графические пособия, учебные кинофильмы и т.д. В современной же дидактике утверждается, что принцип наглядности - это систематическая опора не только на конкретные визуальные предметы (люди, животные, предметы и т.д.) и их изображения, но и на модели.

Модель – условный образ какого-либо объекта или системы объектов. Натуральные предметы и их изображения дают, прежде всего, представление о внешнем облике изучаемого объекта в целом. Модели воспроизводят лишь отдельные, наиболее существенные стороны явления или процесса.

На сегодняшний день существует большое многообразие видов наглядности и их классификаций по различным признакам. Чаще всего методисты обращаются к классификации по содержанию и характеру изображаемого, выделяя три группы.

1.Изобразительная наглядность, в которой значительное место занимают: репродукция картин; фоторепродукции памятников архитектуры и скульптуры; учебные картины – специально созданные художниками или иллюстраторами для учебных текстов; рисунки и аппликации; видеофрагменты; аудиофрагменты; видеофильмы.

2. Условно-графическая наглядность, которая представляет собой своеобразное моделирование, куда входят: таблицы; схемы; блок-схемы; диаграммы; графики; карты; картосхемы; планшеты.

3.Предметная наглядность (для компьютерного учебника будет называться видеофрагментом или фотографией предметных объектов), которая включает: музейные экспонаты; макеты; модели.


Заключение

На мой взгляд, сечение геометрических тел – самая увлекательная тема в стереометрии. Поэтому я посвятила свое приложение именно этому вопросу. Основная цель приложения – помочь ученикам в изучении данной темы, решении геометрических задач разного уровня сложности на построение сечений и нахождения их площадей, для некоторых из них приведены решения, что позволит работать с этим приложением ученикам, имеющим различный уровень подготовки, с учетом их индивидуальных особенностей.

Мультимедийное приложение «Интерактивная геометрия» состоит из двух глав, в которых обобщен и систематизирован материал по многогранникам и телам вращения, даны их определения, приведена классификация. В каждой главе есть разделы, в которых представлены разновидности геометрических тел, а также с помощью flash-фильмов показаны алгоритмы построения многогранников, тел вращения и их различных сечений (для этого нужно кликнуть на изображение фигуры). Простота графики и последовательность начертания линий помогут школьникам представить объемные фигуры, чтобы затем без труда воспроизвести их на бумаге, следуя за построениями на экране. В конце сайта приведен тест в нескольких вариантах, что дает возможность оценить теоретические знания учеников.

Мультимедийное приложение «Интерактивная геометрия» ориентировано на самостоятельное изучение темы «Сечения геометрических тел» старшеклассниками, а также может быть использован учителями на уроках геометрии.

Вывод: внедрение и разработка методов использования мультимедийного приложения «Интерактивная геометрия» и интерактивной техники в процессе обучения учащихся основной школы на уроках геометрии способствует повышению активности учащихся на уроках и, как следствие, повышению эффективности обучения геометрии.

Таким образом, материалы дипломной работы показывают, что поставленные в ней задачи полностью решены.


Список литературы

1. Атанасян, Л.С., Бутузов, В.Ф., Кадомцев, С.Б., Киселева, Л.С., Позняк, Э.Г. Геометрия. Учебник для 10-11 классов средней школы. Москва: Просвещение, 1992.

2. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – Москва-Воронеж, 2002. – 355с.

3. Беспалько В.П. Учебник. Теория создания и применения. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 192 с.

4. Вайнман Л. Динамический HTML : руководство разработчика Web-сайтов : [пер. с англ.] / Линда Вайнман, Вильям Вайнман. - Киев и др. : DiaSoft, 2009. - 449 с.

5. Голицына, О.Л. Программное обеспечение. [Текст]: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Т.Л. Партыка, И.И. Попов.– M.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.

6. Демкин, В.П., Можаева, Г.В. Телекоммуникации для образования. – СПб.: «БХВ-Петербург», 2004. – 1136 с.: ил.

7. Жилавская, И.В. Медиаобразование молодежной аудитории / И.В. Жилавская. – Томск: ТИИТ, 2009. – 322 с.

8. Каракозов, С.Д. Развитие содержания обучения в области информационно-образовательных систем: подготовка учителя информатики в контексте информатизации образования / Под ред. Н.И. Рыжовой: Монография - Барнаул, 2005. – 300 с.

9. Киселев, А.П., Рыбкин, Н.А. Геометрия. Стереометрия: 10-11 классы: учебник и задачник – Москва: Дрофа, 1995.

10. Кларин, М.В. Инновации в обучении. Метафоры и модели. М.: «Наука», 1997. – 398 с.

11. Клопский, В.М. Геометрия: Учебное пособие для 9 и 10 классов средней школы. / В.М. Клопский, З.А. Скопец, М.И. Ягодовский / Под. ред. З.А. Скопеца. – Москва: Просвещение, 1979.

12. Лобачев, С.Л., Попов, А.Э.Технологии дистанционного обучения: учебно-методическое пособие. – Шахты.: ЮРГУЭС, 2003. – 90 с.

13. Мантуленко, В.В. Использование мультимедийных средств в учебной и профессиональной деятельности / В.В.Мантуленко. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2006. – 36 с.

14. Мантуленко, В.В. Образовательные возможности новых медиа / В.В.Мантуленко. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2005. – С.65-92.

15. Медиаобразование: от теории – к практике: сб. материалов II Всеросс. науч-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации» / Сост. И.В.Жилавская. - Томск: НОУ ВПО ТИИТ, 2008. – 340с.

16. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика. – М., «Академия», 2001.

17. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – 4-е изд. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 512 с.

18. Погорелов, А.В. Геометрия: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2002.

19. Потоскуев, Е.В., Звавич, Л.И. Геометрия. 10-11 класс. Профильный уровень. Ч.I. Учебник – Москва: Дрофа, 2007.

20. Родин, В.П. Создание электронного учебника: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 30 с.

21. Сакс, Т. Дизайн и архитектура современного Web-сайта / Тамми Сакс, Гари Мак-Клейн. – М. и др. : Вильямс, 2002.

22. Смирнов, В.А. ЕГЭ 2011 Математика – Москва: МЦНМО, 2011.

23. Смирнов, С.А., Котова, И.Б. Педагогика. – М., «Академия», 2000. – 329 с.

24. Смирнова, И.М. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений гуманитарного профиля. – Москва: Просвещение, 1997, Мнемозина, 2003.

25. Солдаткин В.И. Образовательная среда сегодня и завтра. – М.: Рособразование, 2004. – 272 с.

26. Стандартизация разработки программных средств: Учеб. пособие/В.А. Благодатских, В.А. Волнин, К.Ф. Поскакалов; Под ред. О.С. Разумова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.

27. Столяренко, Л.Д. Психология [Текст] / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко.– Ростов н/Д., 2000.

28. Сушков, С. А. Специализированные программы поддержки образовательного процесса / С. А. Сушков // Материалы Международной конференции «ИТО-2003». – М., 2003.

29. Хотунцев, Ю.Л. Преподавание образовательной области «Технология» в 2004/2005 учебном году [Текст]: Методическое пособие / Ю.Л. Хотунцев, Л.И. Дубровская, А.В. Марченко.– М.: МИОО, 2004.

30. Шарыгин, И.Ф. Геометрия. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. М. Дрофа, 1999.

31. Шахмаев, Н.М. Технические средства дистанционного обучения. М. – «Знание», 2000. – 276 с.

32. Шутенко, А.В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий / А.В. Шутенко [Электронный документ].– (h**t://pedsovet.su/publ/26-1-0-841).


Примечания

К работе прилагается Web-разработка.

К работе прилагается программа с исходным кодом.

К работе прилагается творческий проект.

К работе прилагается все необходимое для сдачи

Тема: «Мультимедиа приложения»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие

    61 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
    1.1. Общие сведения об электронных учебниках 7
    1.2. Классификация средств создания электронных учебников 13
    1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
    1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
    1.2.3. Средства мультимедиа 15
    1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
    1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
    2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
    3. Описание ЭУП 35
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
    3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
    3.3. Руководство пользователя 45
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
    Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
    Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
  • Реферат:

    Мультимедиа – технологии. Основные понятия

    19 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1.Мультимедиа – технологии. Основные понятия….4
    Заключение ….….15
    Список использованных источников ….16
  • Дипломная работа:

    Разработка приложения контроля учебного расписания для студентов

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ РАСПИСАНИЙ. ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ И СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 8
    1.1. Программная разработка для мобильных платформ 8
    1.2. Актуальность разработки мобильного приложения «Расписание занятий» 13
    1.3. Обзор и анализ аналогичных программных решений 18
    1.4. Обоснование выбора средств проектирования и реализации приложения 24
    1.4.1. Выбор методологии и средств проектирования 24.
    1.4.2. Выбор среды и языка реализации приложения 27
    Вывод по первой главе 31
    Глава 2 СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ПЛАНА КОМПОЗИЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 33
    2.1. Техническое задание на проектирование 33
    2.2. Проектирование приложение с применением UML 35
    2.3. Проектирование пользовательского интерфейса 40
    Вывод по второй главе 44
    Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «РАСПИАНИЕ ЗАНЯТИЙ» 45
    3.1. Разработка стилистики и дизайн окон приложения 45
    3.2. Программная реализация приложения 47
    3.3. Показатели экономической эффективности 50
    3.3.1. Методы расчета 53
    3.3.2. Показатели использования трудовых ресурсов 54
    3.3.3. Расчет показателей экономической эффективности 55
    3.3.4. Расчет электроэнергии 55
    3.3.5. Расчет ежемесячных расходов 55
    3.3.6. Расчет амортизации 56
    3.3.7. Расчет ежемесячных материальных затрат 57
    3.3.8. Расчет себестоимости 57
    3.3.9. Расчет цены приложения 58
  • ВКР:

    Разработка и использование игрового приложения «шахматы» в организации внеурочной деятельности в школе

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Понятие «игровое приложение» и его применение в процессе обучения . 6
    1.2. Организация внеурочной деятельности школьников 10
    1.3. Обзор программного обеспечения для создания игровых приложений . 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 23
    2.1. Описание средств разработки игрового приложения «Шахматы» 23
    2.2. Разработка игрового приложения «Шахматы» 29
    2.3. Разработка рабочей программы внеурочной деятельности с использованием игрового приложения «Шахматы» 35
    Выводы по главе 2 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Дипломная работа:

    Мобильное приложение для обработки данных при пошиве одежды

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Использование информационных технологий в сфере индивидуального пошива одежды 5
    1.1 Анализ сферы индивидуального пошива одежды 5
    Глава 1. Использование информационных технологий в сфере индивидуального пошива одежды 5
    1.1 Анализ сферы индивидуального пошива одежды 5
    1.2 Обзор существующих мобильных приложений 9
    Вывод по 1 главе 15
    Глава 2. Проектирование мобильного приложения «cotton» 16
    2.1 Техническое задание на разработку мобильного приложения «Cotton» 16
    2.2 Алгоритм расчета расхода ткани мобильного приложения «Cotton» . 18
    2.3 Архитектура мобильного приложения «Cotton» 21
    2.3 Экономические расчеты мобильного приложения «Cotton» 29
    Вывод по 2 главе 32
    Глава 3. Разработка мобильного приложения для обработки данных при пошиве одежды «cotton» 33
    3.1 Подбор средств и инструментов разработки мобильного приложения «Cotton» 33
    3.2 Пользовательский интерфейс мобильного приложения «Cotton» 38
    3.3 Тестирование мобильного приложения «Cotton» 46
    Вывод по 3 главе 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 51
    Приложение А 53
    Приложение В 64
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного приложения для мониторинга сервера

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА СЕРВЕРОВ 8
    1.1 Понятие мониторинг серверов 8
    1.2 Процесс мониторинга сетевого узла и работы сокета 9
    1.3 Обзор аналогов разрабатываемого ПО 10
    1.4 Обоснование выбора языка и средств разработки 11
    Выводы по первой главе 14
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ПРОЕКТА 15
    2.1 Техническое задание 15
    2.2 Проектируемые диаграммы 17
    Выводы по второй главе 23
    Глава 3. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ 24
    3.1 Программная реализация Android приложения 27
    3.2 Тестирование и внедрение приложения 38
    3.3 Руководство пользователя 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    ЛИТЕРАТУРА 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование основ славянской мифологии

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛАВЯНСКОЙ МИФОЛОГИИ….…5
    1.1.Источники изучения славянской мифологии…8
    1.2.Мифы о происхождении мира…11
    ГЛАВА 2.СВОЕОБРАЗИЕ КАРТИНЫ МИРА В МИФАХ ДРЕВНИХ СЛАВЯН….….19
    2.1.Реконструкция модели мира древних славян….23
    2.2.Мировое древо в мифологии….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….30
  • Контрольная работа:

    Анализ проблем возникновения живого

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Естественнонаучные модели происхождения жизни 4
    Креационизм 5
    Теория стационарного состояния 5
    Модель самопроизвольного (спонтанного) зарождения жизни 6
    Теория панспермии 7
    Модель случайного однократного происхождения жизни 9
    Заключение 17
    Литература 18
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по «численным методам в физике»

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
    1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ 4
    ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВОЛНОВОМУ УРАВНЕНИЮ 19
    2.2. Уравнение колебания струны 22
    ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ВОЛНОВОГО УРАВНЕНИЯ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ РАЗНОСТЕЙ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    ЛИТЕРАТУРА….42
  • Доклад:

    Методика работы социального педагога с неблагополучной семьей

    18 страниц(ы) 


    Принципами работы с социально неблагополучными семьями определяются: 3
    В деятельности ДОУ определяются следующие этапы в работе с семьей: 3
    Основные критерии оценки степени социального благополучия семьи, которыми руководствуются педагоги в работе, следующие: 4
    Рекомендуемые методики диагностики семьи: 5
    Методы работы с неблагополучными семьями: 6
    Деятельность ДОУ по организации работы с родителями воспитанников (социально неблагополучными семьями) 10
  • Дипломная работа:

    Расчет и интерпретация вольт – амперной характеристики структуры типа металл-полимер-металл с использованием программы microsoft excel

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1.1. Полимеры с широкой запрещённой зоной 6
    1.2. Переключения проводимости в полимерных материалах. Канальная проводимость в полимерах 7
    1.3. Надмолекулярная структура в полимерных плёнках 8
    1.4. Модель переключения проводимости в полимерных материалах 9
    1.5. Влияние магнитного поля на проводимость объемного материала (эффект Холла) 10
    1.7. Резкое необратимое увеличение проводимости полимерной пленки в магнитном поле из порогового состояния 12
    1.8. Влияние магнитного поля на проводимость пленок полидифениленфталида в диэлектрическом состоянии 14
    1.9. Возможность получения диэлектрического полупроводникового и высокопроводящего состояния полидифениленфталида 18
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Исследуемая структура 20
    2.2. Методика нанесения полимерных слоев на подложку 21
    2.3. Методика изготовления образцов для определения вольт – тамперных характеристик структуры медь-полидифениленфталид-медь 22
    2.4. Методика изготовления металлических электродов 22
    2.5. Экспериментальная установка 24
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 34
    Список опубликованных работ 37
  • Дипломная работа:

    Право собственности и другие вещные права несовершеннолетнего на жилое помещение: актуальные вопросы теории и практики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
    1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 7
    1.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12
    ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
    2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
    2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
    2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Контрольная работа:

    Задачи к ГАК по информатике БГПУ (готовые решения)

    60 страниц(ы) 

    1. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.
    2. Дан целочисленный массив с количеством элементов п. Напечатать те его элементы, индексы которых являются степенями двойки (1,2,4,8,.). Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    3. Составить двойственную задачу к задаче
    f{x)=xl-2x2+3x3-x4→max;
    xl-x2 + 4x3-3x4 = 5
    xl + 2x2-x3 + x4≤3
    xl≥0,.,x3≥0,x4<0.
    4. В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах.
    5. Задано некоторое множество М и множество Т того же типа. Подсчитать количество элементов в Т и М, которые не совпадают.
    6. Дана последовательность действительных чисел al,a2,.,an. Заменить все её члены, большие данного Z, этим числом. Подсчитать количество замен.
    7. Определить те имена учеников, которые встречаются во всех классах дайной параллели.
    8. Заполнить таблицу размерности n*n:
    1 2 3 . n
    1 2 3 . n

    1 2 3 . n
    9. Распечатать список учеников, фамилии которых начинаются на букву В, с указанием даты их рождения.
    10. Из данного списка спортсменов распечатать сведения о тех из них, кто занимается плаванием. Указать того, кто занимается спортом дольше всех.
    11. Определить, сколько процентов от всего количества элементов последовательности целых чисел составляют нечетные элементы.
    12. Даны целые положительные числа al,a2,. ,аn. Найти среди них те, которые являются квадратами числа m.
    13. Найти решение исходной задачи, не решая ее, по решению двойственной задачи. Исходная задача записана в виде:
    f=-6*xi- х2+ хЗ+ 2*x4→min,
    3x1- х2 - хЗ+ х4=1,
    xl+ 3x2+ 5x3=9,
    xl≥0,x2≥0,x3≥0, х4≥0.
    14. Дан файл, содержащий различные даты. Каждая дата - это число, месяц и год. Найти самую позднюю дату.
    15. У прилавка магазина выстроилась очередь из п покупателей. Время обслуживания i-ro покупателя равно ti (1=1,.,n).Определить время Ci пребывания i-ro покупателя в очереди
    16. Заполнить таблицу размерности n*n:
    1 2 3 . n-1 n
    0 1 2 . n-2 n-1
    0 0 1 . n-3 n-2

    0 0 0 0 . 0 1
    17. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву к. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    18. Дано натуральное число n. Вычислить: 2/1 +3/2 + 4/3 + . +(n+1)/n.
    19. Заполнить таблицу размерности n*n:
    n n n . n
    n-1 n-1 n-1 . n-1

    1 1 1 . 1
    20. Дано простое число Р. Найти и вывести на экран следующее за ним простое число. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    21. Составить программу, которая запрашивает пароль (например, четырёхзначное число) до тех пор, пока он не будет правильно введен.
    22. Составить программу для вычисления суммы факториалов, всех чисел, кратных 3, от А до В. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    23. Среди работников данного предприятия найти тех трех, чья заработная плата за месяц самая высокая по предприятию, а также распечатать список тех, кто проработал на предприятии менее 3 лет, с указанием их фамилии, зарплаты, стажа работы и должности.
    24, Заданы размеры А, В прямоугольного отверстия и размеры х, у, z кирпича. Определить, пройдёт ли кирпич через отверстие.
    25, Решите задачу линейного программирования графическим методом.
    f=2xl+x2→min,
    xl,x2≥0,
    2x1+3x2 ≤ 6,
    2xl+x2≤4,
    х1≤1,
    х1-х2≥-1,
    2x1+х2≥ 1.
    26, Заполнить таблицу размерности n*n:
    2 2 2 . 2
    0 4 4 . 4
    0 0 8 . 8

    0 0 0 . 2n
    27. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти разность наибольшего из этих чисел со средним арифметическим всех положительных чисел файла.
    28. Вычислить количество точек с целочисленными координатами, находящихся в круге радиуса R (R >0).
    29. Решите задачу линейного программирования симплексным методом. При решении задачи покажите умения отыскания исходного базиса с помощью введения искусственного базиса:
    f=-5*xl+x2-x3→min,
    3*xl+x2+x3 + x4 +х5=5,
    2*х1 -х2 +3*х4 =4,
    xl +5*х2+6*хЗ+х4 =11.
    30. Заменить отрицательные элементы линейного массива их модулями, не пользуясь стандартной функцией вычисления модуля. Подсчитать количество произведенных замен.
    31. Найти наименьший нечетный натуральный делитель К (К<>1) любого заданного натурального числа п.
    32. Найти все натуральные n-значные числа, цифры в которых образуют строго возрастающую последовательность (например, 1234,5789).
    33. Составить программу, определяющую, в каком из данных двух чисел больше цифр. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    34. Услуги телефонной сети оплачиваются по следующему правилу: за разговоры до А минут в месяц - В руб., а разговоры сверх установленной нормы оплачиваются из расчёта С руб., за минуту. Написать программу, вычисляющую плату за пользование телефоном для введённого времени разговоров за месяц.
    35. Дана строка; слова разделены пробелами. Подсчитать, сколько в ней букв г, k, t
    36. Составить программу, определяющую результат гадания на ромашке - «любит - не любит», взяв за исходное данное количество лепестков n.
    37. Задана последовательность N целых чисел. Вычислить сумму элементов массива, порядковые номера которых совпадают со значением этого элемента.
    38. Вычислить у = sin 1 + sin 1,1 + sin 1,2 + . + sin2.
    39. Заполнить таблицу размерности n*n:
    1 1 1 1 . 1
    0 2 2 2 . 2
    0 0 3 3 . 3

    0 0 0 0 . n
    40. Дана строка, содержащая английский текст; слова разделены пробелами. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.
    41. Дана строка символов, среди которых есть одна открывающаяся и одна закрывающаяся скобка. Вывести на экран все символы, расположенные внутри этих скобок.
    42. Дана последовательность действительных чисел а 1 ,а2,. ,аn. Указать те элементы, которые принадлежат отрезку [c,d].
    43. Запишите двойственную задачу к задаче:
    f=-12х 1 -4x2→min,
    xl,x2>0,
    Зх1+х2≥4,
    -х1-5х2≥-1,
    2x1 ≥2,
    х1-х2≥0,
    xl+x2≥l.
    Укажите значение целевой функции и оптимальный план двойственной задачи (не решая ее), решив графически или другим способом исходную задачу.
    44. В строке имеется одна точка с запятой (;). Подсчитать количество символов до точки с занятой и после неё.
    45. Решите задачу линейного программирования графическим методом.
    f=2xl+x2→min,
    xl,x2≥0,
    2х1+3х2≤6,
    2xl+x2≤4,
    xl≤l,
    xl-x2≥-l,
    2х1+х2≥1.
    46. При поступлении в вуз абитуриенты, получившие двойку на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве А[n] записаны оценки экзаменующихся, полученные на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену.
    47. Дана строка; слова разделены пробелами. Подсчитать, сколько слов в строке.
    4В. Заполнить таблицу размерности n*n:
    1 1 1 … 1
    2 2 2 . 2

    n n n . n
    49. У вас есть доллары. Вы хотите обменять их на рубли. Есть информация о стоимости купли-продажи в банках города. В городе N банков. Составьте программу, определяющую, какой банк выбрать, чтобы выгодно обменять доллары на рубли.
    50. Строка содержит одно слово. Проверить, будет ли оно читаться одинаково справа налево и слева направо (т.е. является ли оно палиндромом).
  • Дипломная работа:

    Разработка «виртуальной школы»

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ” 5
    Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы 5
    Обзор существующих аналогов проектируемой системы 8
    Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 10
    Вывод по главе 1 16
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 17
    2.2. Статистические диаграммы 17
    2.3. Динамические диаграммы 23
    Вывод по главе 2 26
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 27
    Описание экранных форм 27
    Вывод по главе 3 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
  • Дипломная работа:

    М.Ҡәримдең балалар өсөн яҙылған повестарында әхлаҡ мәсьәләләре һәм уларҙы мәктәптә өйрәнеү

    57 страниц(ы) 


    Инеш .
    I бүлек. Мостай Кәримдең «Өс таған» повесында балалар доньяһы
    1.1. Әҫәрҙә әҙәп-әхләҡ проблемалары
    1.2. «Өс таған» повесында малайҙарҙың бар яҡлап та көслө кешеләр булып формалашыу процессы.
    1.3. «Өс таған» повесында башҡорт халҡы ижады мотивтары сағылышы.
    II бүлек. Мостай Кәримдең «Беҙҙен өйҙөң йәме» әҫәрендә осор атмосфераһы.
    2.1. Әҫәрҙә дуҫлыҡ, туғанлыҡ прблемалары . .
    2.2. Әҫәрҙең төп образдары. .
    III бүлек. Балалар өсөн яҙылған хикәйәләрҙең тәрбиәүи әһәмиәте….
    3.1 Тәнәйҙәр өсөн яҙылған хикәйәләрҙең һәм әкиәттәрҙең әһәмиәте….
    3.2. Хикәйәләрҙә кескәйҙәр һәм өлкәндәр мөнәсәбәте….
    Йомғаҡлау.
    Библиография .
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В2. Составить программу разложения на простые множители введенного с клавиатуры натурального числа

    15 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература