У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ проблем возникновения живого» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Естественнонаучные модели происхождения жизни 4
Креационизм 5
Теория стационарного состояния 5
Модель самопроизвольного (спонтанного) зарождения жизни 6
Теория панспермии 7
Модель случайного однократного происхождения жизни 9
Заключение 17
Литература 18
Введение
Проблема происхождения живого на Земле и возможности ее существования в других областях Вселенной издавна привлекала внимание как ученых и философов, так и простых людей. За последние годы интерес к этой "вечной проблеме" значительно возрос.
Это обусловлено двумя обстоятельствами: во-первых, значительными успехами в лабораторном моделировании некоторых этапов эволюции материи, приведшей к зарождению жизни, и, во-вторых, стремительным развитием космических исследований, делающих все более реальным непосредственный поиск каких-либо форм жизни на планетах Солнечной системы, а в будущем и за ее пределами.
Происхождение жизни - один из самых таинственных вопросов, исчерпывающий ответ на который вряд ли когда-нибудь будет получен. Современная наука не располагает прямыми доказательствами того, как и где возникла жизнь. Существуют лишь логические построения и косвенные свидетельства, полученные путем модельных экспериментов, и данные в области палеонтологии, геологии, астрономии и т. п.
Теории, касающиеся возникновения жизни на Земле, разнообразны и далеко не достоверны. Наиболее распространенными теориями возникновения жизни на Земле являются следующие:
1. Жизнь была создана сверхъестественным существом (Творцом) в определенное время (креационизм).
2. Жизнь существовала всегда (теория стационарного состояния).
3. Жизнь возникала неоднократно из неживого вещества (самопроизвольное зарождение).
4. Жизнь занесена на нашу планету извне (панспермия).
5. Жизнь возникла в результате процессов, подчиняющихся химическим и физическим законам (биохимическая эволюция).
Заключение
Живое – это особая форма существования материи. Характерные особенности живого – обмен с внешней средой, воспроизведение себе подобных, постоянное развитие.
Проблемы возникновения живого – одни из самых трудных в современном естествознании. В первую очередь потому, что мы сегодня не можем воспроизвести процессы возникновения жизни такими, какими они были миллиарды лет назад. Ведь даже наиболее тщательно поставленный опыт будет лишь моделью, приближением, безусловно лишенным ряда факторов, сопровождавших появление живого на земле. И тем не менее наука успешно решает вопрос о происхождении живого, проводит многочисленные исследования, постоянно расширяет наши представления о зарождении жизни. Это вполне понятно: проблема жизни лежит в фундаменте всех биологических наук и в значительной мере – всего естествознания.
Список литературы
1. Концепции современного естествознания. Дубнищева Т.Я. 6-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
2. Концепции современного естествознания. Гусейханов М.К., Раджабов О.Р. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2007.
3. Концепции современного естествознания. Карпенков С.К. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2003.
4. Концепции современного естествознания. Кунафин М.С. 2-е изд., расшир. и доп. – Уфа, 2003.
5. Концепции современного естествознания. Лавриенко В.Н., Ратников В.П. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
6. Концепции современного естествознания. Найдыш в. М. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2004.
7. Концепции современного естествознания. Садохин А.П. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
8. Концепции современного естествознания. Самыгин С.И., 4-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
9. Общая биология./ Под ред. Н. Д. Лисова. – Мн., 1999.
10. Смирнов И.Н., Титов В.Ф. Философия. Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Российская экономическая академия им. Плеханова, 1998.
Примечания
Робота сдавалась 1 раз (отл.)
Авторская работа.
Тема: | «Анализ проблем возникновения живого» | |
Раздел: | Естествознание | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 240 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС
68 страниц(ы)
Введение 4
1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. Раздел АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
Заключение 61
Список литературы 62
Приложение 1 63
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
-
Курсовая работа:
Социально-культурные технологии социальной работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты социально-культурных технологий 5
1.1 Понятие и сущность социально-культурных технологий 51.2 Основные принципы и подходы к использованию социально-культурных технологий в социальной работе 10РазвернутьСвернуть
2 Анализ применения социально-культурных технологий в практике социальной работы 23
2.1 Направления и формы реализации социально-культурных технологий - образование, культура, искусство, спорт и др. 23
2.2 Проблемы и ограничения использования социально-культурных технологий в современной социальной работе 29
Заключение 35
Список литературы 37
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение. 3
ГЛАВА 1. Организация системы муниципального управления в РФ. 7
1.1 Система муниципального управления, ее роль и задачи. 71.2 Состояние управления жилищно-коммунального хозяйства, как фактор муниципальной экономики. 13РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование состояния жилищно-коммунального хозяйства в РФ. 18
ГЛАВА 2. Состояние муниципальной системы на примере муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области 29
2.1 Анализ проблем жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области. 29
2.2 Характеристика ООО УК «ТЭН XXI век». 39
2.3 Исследование эффективности деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» по поддержанию и развитию жилого фонда. 46
ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» в сфере эксплуатации жилого фонда 57
3.1 Разработка предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 57
3.2 Определение социально-экономического эффекта от внедрения предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 62
Заключение. 73
Список литературы. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ. 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
1.1. Понятие «культура». Национальная специфика культуры….1.2. Коммуникативная культура и коммуникативное поведение….РазвернутьСвернуть
1.3. Понятия «концепт» и «концептосфера»…
1.4. Концепт как ключевое слово национальной культуры…
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….
ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА «PRIVACY» В РАЗНЫХ СФЕРАХ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
2.1. Понятие «privacy»…
2.2. Концепт «privacy» как личное пространство….
2.3. Полевая презентация концепта «рrivacy» …
2.4. Концепт «privacy» в различных дискурсах….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕМЕ «КОНЦЕПТ «PRIVACY» В АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ. АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»….
3.1. Рекомендации учителю по внедрению концепта «privacy» на уроках английского языка….
3.2. Разработка урока английского языка в 8 классе по теме «Страны и континенты»….
3.3. Разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности Англии»…
3.4. Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Мои права и обязанности»….
3.5. Разработка урока английского языка в 9 классе по теме «Взаимоотношения»….
3.6. Разработка внеклассного мероприятия по теме «Великобритания- страна английской культуры»….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
Синтаксис сложного предложения
24 страниц(ы)
1. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.2. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.РазвернутьСвернуть
Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
3. По данной схеме составьте ССП.
Руслан не очень прилежен1, но музыкой занимается с удовольствием2, и отличается своими способностями среди сверстников3.
4. Установите виды данных СПП согласно ЛГК, ФГК и ССК.
5. Определите виды данных СПП по структуре.
Была светлая ночь1, когда солнце на севере за нами поглядывает2 Пришвин).
6. В данных СПП расставьте знаки препинания и составьте их линейные и уровневые схемы.
Корчагин знал1, что если он слезет с лошади2, то принимать участие в манёврах не сможет3 (Н.Островский).
Так тёплая дружба и преданность становились счастьем1, потому что каждый понимал каждого2 и каждый не требовал от другого больше того3, что он может дать4 (Троепольский).
7. По данной схеме составьте СПП и сделайте его синтаксический разбор.
8. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
9. В данном СБП расставьте знаки препинания и сделайте его синтаксический разбор.
Окуней в уху было положено без жалости1, оттого уха благоухала и радовала 2(Солоухин).
11. В данном СП расставьте знаки препинания и сделайте его полный синтаксический разбор.
В саду росли одни только дубы1; они стали распускаться совсем недавно2, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его оградой, столиками, качелями3, видны были все вороньи гнёзда, похожие на большие шапки4 (Чехов).
-
Дипломная работа:
Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
1.1 Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей 71.2 Влияние танцевальных упражнений на физическое развитие детей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика преподавания народной хореографии для детей младшего школьного возраста 15
Выводы по Главе 1 20
ГЛАВА2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
2.1 Содержание, формы и методы физического развития детей средствами народной хореографии 22
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по Главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Реферат:
Моральный закон во мне как высшая ценность
21 страниц(ы)
Введение 3
Развитие этических представлений 4
Современные этические концепции 12
Этика ненасилия 12
Идея благоговения перед жизнью 15Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Первые итоги вступления России в ВТО 2014
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования Всемирной торговой организации 5
1.1. Структура и функции Всемирной торговой организации 51.2. Основные принципы и соглашения Всемирной торговой организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия вхождения в Всемирную торговую организацию 14
Глава 2. Участие Российской Федерации в ВТО: первые итоги вступления 18
2.1. Цели задачи и этапы присоединения России к ВТО 18
2.2. Преимущества торговой системы ВТО для России 21
2.3. Первые итоги вступления России в ВТО 27
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 33
-
Дипломная работа:
Оценка морфологии медоносных пчел кугарчинского района как метод реализации компетенций учащихся
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 12
2.1. Характеристика объекта исследования 122.2. Методика проведения исследования 13РазвернутьСвернуть
2.3 Методы сбора проб для морфометрического анализа 15
2.4. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apismellifera 15
2.5. Морфометрические признаки рабочих пчел Apismellifera. .16
2.6. Метод оценки морфотипов рабочих особейApismellifera по Ф. Руттнеру (2006) 20
2.7. Метод оценки ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apismelliferaпо Ф. Руттнеру (2006) 21
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
3.1. Краткая характеристика территории исследования 22
3.2. Результаты оценки экстерьера рабочих особей Apismelliferaна территории частной пасеки села Мраково Кугарчинского района Республики Башкортостан 25
3.3. Разнообразие классов морфотипов рабочих особей Apismellifera на территории частной пасеки села Мраково Кугарчинского района Республики Башкортостан 29
3.4. Разнообразие ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apismelliferaна территории частной пасеки села Мраково Кугарчинского района Республики Башкортостан 31
4. Методологическая часть 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ВЫВОДЫ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Контрольная работа:
Роль Л.Н.Толстого в развитии детской литературы и детского чтения
22 страниц(ы)
1. Педагогические взгляды и просветительская деятельность Л.Н. Толстого 4
2. Общая характеристика «Азбуки» и «Русских книг для чтения» Л.Н.Толстого 123. Маленькие рассказы Л.Н. Толстого для детей. Художественные особенности маленьких рассказов. 16РазвернутьСвернуть
4. Анализ произведений Л.Н. Толстого, написанных для детей. «Умная роль» рассказов Л.Н. Толстого. 18
5. Составить рассказ воспитателя о Л.Н. Толстом для детей старшего дошкольного возраста 20
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников
86 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА 8
1.1 . Основные понятия детского травматизма, причины его возникновения 81.2 Нормативно-правовые основы профилактики школьного травматизма детей 10РазвернутьСвернуть
1.3 Роль службы охраны труда в профилактике школьного травматизма 13
1.4 . Порядок расследования несчастного случая с несовершеннолетним в образовательной организации 21
Выводы по I главе 26
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОГО ТРАВМАТИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1. Организация и ход исследования возможностей образовательной организации по формированию системы профилактики школьного травматизма 27
2.2. Характеристика динамики и структуры детского травматизма в Республике Башкортостан и Ханты-Мансийском автономном округе на основе статистических данных о зарегистрированных травмах 29
2.3. Организация охраны труда и профилактики школьного травматизма в образовательных организациях 40
2.4. Анализ причин госпитализации детей, получивших травму в школе, в травматологическое отделение 45
2.5. Характеристика школьного травматизма в условиях образовательной среды (по данным анкетирования) 50
2.6. Профилактика школьного травматизма 53
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Методика изучения асимптотики резольвенты лапласиана с частой сменой граничных условий
22 страниц(ы)
Введение 3
Постановка задачи и формулировка результатов 3
Формальное построение асимптотик. 5
Обоснование асимптотик. 17
Литература 22 -
Дипломная работа:
Особенности индивидуально-возрастных различий мотивации сотрудников
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1. Мотив, мотивация, мотивационная сфера 101.2. Теории мотивации в психологии 15РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика профессиональной мотивации 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 30
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
2.1. Возрастные особенности профессиональной мотивации 32
2.1.1. Факторы мотивации к работе у молодых людей 35
2.1.2. Мотивы работников зрелого возраста 39
2.2. Профессиональная мотивация мужчин и женщин 42
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 47
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
3.1. Организация и методы исследования 49
3.2. Анализ и интерпретация данных исследования 51
3.3. Программа тренинга, направленного на развитие мотивации сотрудников 67
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ