СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социально-культурные технологии социальной работы - Курсовая работа №44361

«Социально-культурные технологии социальной работы» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты социально-культурных технологий 5

1.1 Понятие и сущность социально-культурных технологий 5

1.2 Основные принципы и подходы к использованию социально-культурных технологий в социальной работе 10

2 Анализ применения социально-культурных технологий в практике социальной работы 23

2.1 Направления и формы реализации социально-культурных технологий - образование, культура, искусство, спорт и др. 23

2.2 Проблемы и ограничения использования социально-культурных технологий в современной социальной работе 29

Заключение 35

Список литературы 37


Введение

Социально-культурные технологии становятся все более важными и неотъемлемыми инструментами в работе социальных работников. В условиях разнообразия культур, этнических и религиозных групп и социальных слоев населения, социальная работа должна учитывать и адаптироваться к особенностям различных культурных групп, их ценностей, традиций и обычаев. Понимание и использование социально-культурных технологий позволяет реализовать принципы культурной компетентности и сотрудничества с сообществом, что в свою очередь способствует эффективному оказанию помощи и поддержки.

Теоретические аспекты социально-культурных технологий являются фундаментом для понимания и использования данных подходов в профессиональной деятельности социального работника. Ключевые вопросы, которые рассматриваются в данной работе, включают понятие и сущность социально-культурных технологий, а также основные принципы и подходы к их использованию в социальной работе.

Анализ применения социально-культурных технологий в практике социальной работы включает изучение различных направлений и форм реализации данных технологий. Образование, культура, искусство, спорт и другие области деятельности являются важными средствами использования социально-культурных технологий в работе социального работника. Исследование применения данных технологий также включает анализ проблем и ограничений, с которыми социальный работник может столкнуться в процессе использования социально-культурных технологий.

Цель данной работы заключается в проведении теоретического обзора социально-культурных технологий и их применения в социальной работе, а также в выявлении проблем и ограничений, с которыми социальные работники может столкнуться при использовании данных технологий.

В ходе работы будут рассмотрены основные концептуальные и практические аспекты социально-культурных технологий, а также проведен анализ применения данных подходов в различных сферах деятельности социальной работы. Это поможет лучше понять эффективность и ограничения использования социально-культурных технологий в современной социальной работе и предложить рекомендации для их более эффективного применения в практической работе.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты социально-культурных технологий

1.1 Понятие и сущность социально-культурных технологий

Социально-культурное проектирование занимает особое место в деятельности каждой общедоступной библиотеки. Проектная (проективная) деятельность относится к разряду инновационной, творческой деятельности, она строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать.

По методу проектирования можно выделить

- философско-теоретическое проектирование - конструирование моделей мира и человека на основе рационального мышления;

- духовно-ценностное проектирование - создание в рамках религиозно-этических систем идеала, воплощающего представление конкретной культуры о человеческом совершенстве;

- художественное проектирование “второй реальности” с помощью образа, знака, символа и др.

По объекту проектирование может быть

- социальным (создание моделей общественных явлений, социальных институтов, новых форм социального устройства и общественной жизни, разработка систем управления, законов и т.д.);

- педагогическим (создание моделей и образов идеального человека в рамках этических и педагогических систем, самопроектирование личностью своего развития);

- инженерным (проектирование “второй природы” из материала “первой”) и др.

Комбинация различных способов проектирования дает множество вариантов проектной деятельности - в виде специализированных технологий. Например, синтез художественного и технического проектирования рождает технологию дизайна; соединение различных элементов социального, духовно-ценностного и педагогического проектирования - идеологию и т.д.

Особое место в системе специализированных технологий занимает социально-культурное проектирование (СКП) - мировоззренческая и технологическая основа целого ряда профессий социально-культурной, социально-педагогической направленности. Следовательно, необходимо компетентное овладение технологией СКП, которая имеет широкую область применения.

СКП - это специфическая технология, представляющая собой конструктивную, творческую деятельность, сущность которой заключается в анализе социокультурных проблем и выявлении причин их возникновения, выработке целей и задач, характеризующих желаемое состояние проектируемого объекта (или сферы проектной деятельности), разработке путей и средств достижения поставленных целей.

Ключевым понятием СКП является понятие «социально-культурная технология».

Существуют разные трактовки определения «технология» и, несмотря на большие разночтения в понимании и употреблении этого термина, есть ряд объединяющих позиций, характерных для этого понятия. В наиболее общем смысле технология – это совокупность приемов, применяющихся в каком-либо деле. Однако с точки зрения применения этого понятия в сфере социального обслуживания населения, технология является системой методов решения социальных проблем, направленных на формирование условий жизни и развития общества, общественных отношений, социальных структур, целью которых является обеспечение потребностей человека и создание условий для реализации его потенциальных способностей и интересов с учетом установленной обществом системы ценностей.

В учебном пособии «Основы социально-культурной деятельности» Т.Г. Киселева и Ю.Д. Красильников отмечают, что технология — это механизм реализации теории в практику социально-педагогической деятельности.

Следует отметить, что существуют технологии, применяемые в сфере образования, культуры, промышленного производства и т.д.

В зависимости от уровня разработки и внедрения можно выделить крупномасштабные технологии (на уровне региона или страны в целом); макротехнологии (на уровне отдельного города или на уровне отдельного социального института); микротехнологии, которые направлены на определенные общественные процессы и рассчитаны на небольшие группы людей.

Социально-культурная технология - это методы социально-культурной деятельности, которые используются в социокультурной деятельности библиотеки, с помощью которых достигаются планируемые результаты.

Существуют различные разновидности СКТ:

Культуроохранные - это методы изучения и сохранения культурного наследия, возрождения развития традиционных форм народной художественной культуры, краеведческая и экскурсионная деятельность библиотек.

Культуротворческие технологии – это технологии создания и обогащения культурных ценностей, иными словами, это технологии творческого развития пользователей библиотек.

Рекреативные и спортивно-оздоровительные технологии имеют универсальное значение. Могут использоваться как отдельно («веселые старты» в библиотеках), так и в составе других технологий (подвижные игры в составе квеста).

Образовательные (педагогические) технологии можно рассматривать в более широком и в более узком смысле. В широком смысле все используемые библиотекой технологии имеют педагогическую направленность. В более узком смысле образовательные технологии выступают как механизм формирования у читателей социально значимых качеств, культурных норм, а также как механизм приобщения к чтению и т.д.


Заключение

В ходе данной работы были изучены теоретические аспекты социально-культурных технологий и анализ применения этих технологий в практике социальной работы. Основные цели работы состояли в понимании сущности социально-культурных технологий, изучении основных принципов и подходов к их использованию в социальной работе, а также в анализе проблем и ограничений при применении данных технологий.

В результате исследования было выяснено, что социально-культурные технологии играют важную роль в работе социального работника при работе с различными культурными группами и социальными слоями населения. Они учитывают разнообразие культурных, этнических и религиозных особенностей клиентов, их ценностей, традиций и обычаев. Использование данных технологий способствует повышению эффективности и качества социальной работы, а также создают условия для адаптации и обеспечения благополучия различных культурных групп.

Однако, в ходе исследования было выявлено несколько проблем и ограничений при использовании социально-культурных технологий. Среди них можно выделить ограниченность ресурсов, необходимых для реализации данных подходов; сложность взаимодействия с представителями разных культурных групп; культурные различия и непонимание; опасность культурного признания; а также культурные артефакты.

Для преодоления этих проблем и ограничений важно уделять большее внимание подготовке и обучению социальных работников в области социально-культурных компетенций. Также необходимо обеспечивать наличие необходимых ресурсов для реализации социально-культурных технологий и поддерживать сотрудничество с представителями разных культурных групп.

В заключение, социально-культурные технологии являются ценным инструментом в современной социальной работе. Их использование позволяет учитывать множество культурных различий и особенностей клиентов, способствует взаимопониманию и созданию условий для их успешной адаптации и благополучия. Однако, для эффективного применения этих технологий необходимо учитывать проблемы и ограничения, а также постоянно развивать и повышать свою культурную компетентность и навыки в межкультурном взаимодействии.


Список литературы

1. Басов Н.Ф. Подготовка кадров социальных работников в высшей школе / Н. Ф. Басов // Ученый совет. – 2013. – №1. – С. 30–36.

2. Грушецкая И.Н. Социальная работа в сфере молодежного досуга / Социальная работа с различными группами населения: учеб. пособие / под ред. Н.Ф. Басова. – М., 2012. – С. 95–106.

3. Гуслов М.Н. Основные направления деятельности и организации работы социального работника в семье / Организация и содержание работы по социальной защите женщин детей и семей. – М., 2010.

4. Жуков В.И. Теория социальной работы: учебник / В.И. Жуков. – М., 2011.

5. Зайнышева И.Г. Технология социальной работы: учеб. Пособие – М.: ВЛАДОС, 2012. – 240 с.

6. Основы социальной работы: учебник / ред. П. Д. Павленок. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 560 с.

7. Павленок П. Д. Теория, история и методика социальной работы: учебное пособие/ П. Д. Павленок. - 9-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К', 2010.- 564 с.

8. Платонова Н. М. Инновации в социальной работе: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. М. Платонова, М. Ю. Платонов. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 256 с.

9. Рыбак Е.В. Организация практики специалиста по работе с молодежью в условиях модернизации высшего образования [Текст] / Е.В. Рыбак, Н.В. Цихончик // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. – 2012. – № 1. – С. 40–41.

10. Сафронова В.М. Социальная защита семьи: учеб. пособие / В.М. Сафонова. – М., 2012.

11. Социальная работа с молодежью. Основные направления и современные формы / С. И. Григорьев и др. – М., 2015.

12. Социальная работа: учеб. пособие / под ред. Н. Ф. Басова. – 3-е изд., – М., 2015.

13. Технологии социальной работы с молодежью: материалы II межрегиональной научно-практической интернет-конференции с международным участием (Кострома, 20–25 октября 2014 г.) / сост. О. Н. Веричева; науч. ред. Н.  Ф. Басов. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2014. – 326 с.

14. Технология социальной работ : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Приступа [и др.] ; под редакцией Е. Н. Приступы. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 465 с.

15. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Технология социальной работы: учебник для бакалавров, - М.:Юрайт, 2012. - 557 с.

16. Фирсов, М.В. Теория социальной работы: учебное пособие / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. - 4-е изд. - М. : Академический Проект : Гаудеамус, 2011. – 512 с.

17. Холостова Е.И., Кононова Л.И. Технология социальной работы. – М.: "Дашков и К", 2013. – 477с.

18. Холостова, Е.И. Социальная работа: учебное пособие / Е. И. Холостова . - 7-е изд. - М. : Юрайт, 2011. - 905 с.

19. Шерер И.Н. Современное решение проблем молодежи на рынке труда в регионах / И.Н. Шерер // Грани познания. – 2012. – № 1 (15). – С. 65–72.

20. Юзефавичус Т.А. Технологии социальной работы с молодежью. Учебное пособие / Т.А. Юзефавичус. – М., 2012.


Тема: «Социально-культурные технологии социальной работы»
Раздел: Социология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технологии социальной работы в образовании

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
    2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 8
    3. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10
    4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
    5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
    6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
    Заключение 52
    Список используемой литературы 56
  • Курсовая работа:

    Технология социальной работы с молодежью

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 6
    1.1 Сущность и показатели эффективности социальной работы с молодежью 6
    1.2 Молодежь как особая группа 9
    1.3 Принципы государственной молодежной политики 12
    1.4 Социальные службы в решении молодежных проблем 13
    ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА 22
    2.1 Технология социальной работы с конфликтными молодыми семьями 22
    2.2 Технология социальной работы с молодыми семьями, имеющими детей-инвалидов 26
    2.3 Технология социальной работы по оказанию экстренной помощи молодой семье 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 40
  • Курсовая работа:

    Система социального обеспечения лиц без определенного места жительства (бомж) и рода занятий.

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты социального обеспечения лиц без определенного места жительства и рода занятий 6
    1.1 Понятие бродяжничества и бездомности, причины возникновения 6
    1.2 Функции и виды социального обеспечения 11
    2 Анализ процесса социального обеспечения лиц без определенного места жительства и рода занятий 17
    2.1 Технология работы с лицами без определенного места жительства 17
    2.2 Социальное обеспечение лиц без определенного места жительства и рода занятий в г. Краснодаре 27
    3 Технологические аспекты решения проблемы бродяжничества 38
    Заключение 43
    Список использованной литературы 46
  • Курсовая работа:

    Технология социальной работы с инвалидами 1группы

    44 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. История развития и современное состояние социальной помощи инвалидам 8
    2 Сущность социальной работы с инвалидами I-группы 14
    2.1 Общая характеристика социальной работы 14
    2.2 Социальная работа с инвалидами I-группы 16
    3. Технология социальной работы с инвалидами I-группы: аспекты работы 23
    3.1 Правовой аспект проблем инвалидов I-группы. 23
    3.2 Социально-средовой аспект 24
    3.3 Психологический аспект 27
    3.4 Общественно-идеалогический аспект. 28
    3.5 Производственно-экономический аспект. 31
    3.6 Анатомо-функциональный аспект 31
    Заключение 35
    Список использованных источников 43
  • Курсовая работа:

    Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
    1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью
    1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительства
    Вывод по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
    2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
    2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Социальная политика государства как технология социальной работы общего социального уровня

    43 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Социальная политика: Сущность, и общие наложения 7
    1.1 Общество и его структура 7
    1.2 Политика 8
    1.3 Социальная политика. Социальное положение 8
    2 Содержание социальной политики (типы и тенденции социального развития) 11
    2.1 Конкретно-исторический подход к социальному развитию. Типы состояний общества и типы социальной политики 11
    2.2 Социальная политика в социально устойчивых обществах (общественных формациях) 11
    2.3 Социальная политика в обществах, находящихся в системных кризисах (в революционных ситуациях) 13
    2.4 Социальная политика в обществах, выходящих из системного кризиса путём коренных (революционных) реформ, т.е. социальная политика переходного периода 15
    3 Содержание социальной политики (функции и основные задачи социальной политики) 17
    4 Содержание социальной политики: основные сферы осуществления социальной политики 20
    5 Государственность и государство. Роль государственности и государства в социальной политике 24
    6 Социальные перспективы, социальные цепи, социальные возможности, социальные риски и государство как ресурс 30
    7 Государственная социальная политика 34
    8 Конституционные обязанности государства в области социальной политики 37
    Заключение 40
    Список использованных источников 42
    Словарь терминов 44
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация и обеспечение транспортной безопасности. Ответы на вопросы к ГИА

    68 страниц(ы) 

    6.1.2 Примерный перечень вопросов для оценки сформированности специальных компетенций
    1 Раскройте и охарактеризуйте понятие риска.
    2 Раскройте и проанализируйте требования и процедуры по организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры.
    3 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
    4 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и правила организации охраны в аэропорту.
    5 Раскройте правила и процедуры оформления и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах.
    6 Опишите цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в деятельности по обеспечению безопасности полетов в мировой гражданской авиации. Объясните роль и значение ИКАО в системы безопасности полетов в РФ.
    7 Раскройте и проанализируйте цели и задачи государственного контроля (надзора) за безопасностью полетов в гражданской авиации РФ.
    8 Дайте формулировку понятия «особые ситуации», перечислите и раскройте виды особых ситуаций.
    9 Дайте формулировку понятия «отказы», перечислите и раскройте виды отказов.
    10 Раскройте и охарактеризуйте человеческий фактор в системе мер обеспечения безопасности полетов.
    11 Раскройте понятия «риск», «управление риском»
    12 Дайте формулировку понятия авиационное происшествие, перечислите и раскройте меры по профилактике авиационных происшествий.
    13 Опишите технические средства обеспечения надежности и безопасности технических систем.
    14 Раскройте и проанализируйте ограничения, связанные с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом.
    15 Опишите действия служб аэропорта при получении информации об угрозе взрыва.
    16 Опишите мероприятия по организации работ в кризисных ситуациях при захвате воздушных судов в аэропорту, при захвате заложников.
    17 Перечислите и охарактеризуйте опасные вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.
    18 Перечислите виды и назначение первичных средств пожаротушения.
    19 Раскройте понятия «оценка риска», «управление риском»
    20 Перечислите оснащение и оборудование зон досмотра в аэропорту. Раскройте цели и задачи их использования.
    21 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства, перечислите основные способы маскировки диверсионно – террористических средств.
    22 Перечислите законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации.
    23 Раскройте перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на гражданских воздушных судах, сформулируйте порядок действий персонала при обнаружении.
    24 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
    25 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и процедуры досмотра членов экипажей, персонала, пассажиров и ручной клади.
    26 Перечислите и охарактеризуйте систему защиты аэровокзального комплекса от диверсий.
    27 Дайте формулировку понятия «надежность». Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и методы обеспечения надежности технических систем.
    28 Дайте описание показателей безопасности полетов, приемлемого уровня безопасности полетов. Перечислите и объясните факторы опасности и факторы риска.
    29 Дайте описание мер безопасности при тушении пожаров на ВС.
    30 Дайте описание правил и порядка действий при инцидентах с опасными грузами на земле.
    31 Дайте определения и классификацию поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
    32 Дайте описание документов ИКАО по обеспечению безопасности полетов, раскройте структуру и статус документов.
    33 Перечислите виды и назначение мероприятий по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
    34 Дайте определения и классификацию поражающих факторов фугасного взрыва.
    35 Дайте описание ФЗ 16 «О транспортной безопасности», структуру, основные положения.
    36 Мероприятия по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
    37 Дайте определения и классификацию поражающих факторов угроз военного времени.
    38 Опишите возможности сил транспортной безопасности аэропортов по предотвращению АНВ.
    39 Перечень мероприятий при аварийно-спасательных работах в зоне аэропорта.
    40 Раскройте понятия «индивидуальный и социальный риск»
    41 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон досмотра в аэропорту.
    42 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства.
    43 Раскройте понятия «опасность» и «защита», основные методы защиты от опасностей.
    44 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон допуска автомобильного транспорта в аэропорту.
    45 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые злоумышленниками для совершения актов незаконного вмешательства с применением беспилотных летательных аппаратов.
    46 Раскройте понятия «техногенная опасность» и «биологическая опасность»
    47 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал контрольно-пропускного пункта.
    48 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для незаконного преодоления средств защиты периметра.
    49 Раскройте понятие «организация транспортной безопасности»
    50 Перечислите оснащение и функционал индивидуальной экипировки сотрудника транспортной безопасности.
    51 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для проноса запрещенных веществ на борт воздушного судна.
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государства и права

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методологии теории государства и права и ее элементов…5
    1.1. Понятие методологии государства и права….…5
    1.2 Значение и функции методов теории государства и права….7
    2. Классификация методов познания государства и права…10
    2.1. Общая классификация методов науки….10
    2.2 Характеристика методов теории государства и права …12
    3. Применение юридической методологии в практической деятельности сотрудников полиции…18
    Заключение….…26
    Список использованных источников….28
  • Курсовая работа:

    Форма правления как элемент формы государства

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
    1.1 Сущность монархии 5
    1.2 Виды монархии 6
    ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9
    2.1 Сущность республики 9
    2.2 Парламентская республика 11
    2.3 Президентская республика 14
    3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…5
    1.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5
    1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
    Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
    2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
    2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
    Заключение….32
    Список используемых источников….35
  • Курсовая работа:

    Технология работы анимационной службы в гостиничном комплексе (на примере)

    28 страниц(ы) 

    Общая характеристика ГК (направления деятельности) 3
    Технико-экономическая характеристика ГК 8
    Роль анимационных программ в обеспечении конкурентных преимуществ ГК 11
    Технологический процесс анимационной службы в ГК 13
    Схема взаимодействия службы анимации с руководством ГК 15
    Содержание рабочего дня анимационной команды в ГК 19
    Концепция анимационной программы в ГК 20
    Организация анимационной программы в ГК 22
    Прогноз финансовой стоимости анимационной программы 23
    Прогноз рентабельности анимационной программы 27
  • Контрольная работа:

    Мультимедийные технологии в образовании

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Виды, задачи и роль мультимедийных технологий в образовании….4
    2. Применение мультимедийных технологий в образовании…10
    Заключение….14
    Список литературы….15
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике (мебельное предприятие)

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМФОРТ-СЕРВИС»….4
    2. МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМФОРТ-СЕРВИС»….….6
    3. ОЦЕНКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…7
    4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ИХ РАЗВИТИЕ
    4.1.Формирование товарной стратегии….8
    4.2.Формирования ценовой стратегии….9
    4.3.Формирование стратегии распределения….10
    4.4.Формирование стратегии продвижения…11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….14
  • Реферат:

    Требования к комплектности транспортных средств

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
    2 Комплектнсть транспортных средств 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль расчетов с работниками по оплате труда

    53 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учёта труда и расчётов с персоналом
    1.1. Правовое регулирование учёта труда и расчётов с персоналом
    1.2. Документальный учёт труда и расчётов с персоналом
    1.3. Синтетический учёт и учёт удержаний из заработной платы
    2. Учёт расчётов по оплате труда в ООО «»
    2.1.Общая характеристика ООО
    2.2. Оформление учета личного состава, оплаты труда
    2.3.Анализ системы учёта труда и его оплаты
    3. Направления совершенствования учёта труда и расчётов с персоналом в ООО «»
    3.1.Совершенствование использования фонда оплаты труда
    3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля
    3.3. Совершенствование автоматизации учёта
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика электронного документооборота

    36 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
    1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.4
    1.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11
    1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13
    Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15
    2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15
    2.2. Общая классификация систем документооборота.23
    2.3. Обзор основных систем документооборота.26
    Заключение.34
    Список использованных источников.36