У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные проблемы образования» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Разнообразие методов учебно-воспитательного процесса…
2. Современная педагогика в поисках новой модели образования…
3. Дидактика: теория и практика обучения (образования)…
4. Характеристика принципов дидактики…
5. Реализация дидактических принципов в предметных методиках…
6. Частная школа и новые методы образования…
Использованная литература…
Введение
Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и воспитанников (учащихся), именуют методом воспитания либо методом обучения. Разделение средств и методов на воспитательные и образовательные весьма условно, а порой даже искусственно, поэтому будем пользоваться в дальнейшем универсальными понятиями «средства воздействия на личность» и «методы воздействия на личность».
Технологическая схема педагогического процесса выглядит примерно так. Прежде всего педагог убеждает воспитуемого (учащегося) в важности и целесообразности решения конкретной задачи, затем он должен научить учащегося, т. е. добиться усвоения им определенной суммы знаний, необходимых для решения поставленной задачи. На следующем этапе необходимо сформулировать у учащегося умения и навыки. На всех этих этапах полезно постоянно стимулировать прилежание обучаемых, контролировать и оценивать этапы и итоги работы.
Для должного функционирования педагогического процесса нужно, как минимум, пять групп методов воздействия на личность:
1. убеждение;
2. упражнения и приучения;
3. обучение;
4. стимулирование;
5. контроль и оценка.
Методы воздействия на личность оказывают комплексное воздействие на учащихся и крайне редко применяются изолированно, вне связи друг с другом. Вот почему любая группировка (классификация) методов условна, а рассмотрение каждого из них в отдельности приводится лишь для удобства анализа и выделения их характерных особенностей. Следует также заметить, что в российской и мировой педагогике существует проблема методов воздействия на личность, поскольку нет единства взглядов на их отбор, количество, номенклатуру и основания, по которым их следует классифицировать.
В теории и практике педагогического процесса употребляется и такое понятие как прием. Прием выступает как элементарное звено педагогического процесса, как практический акт реализации того или иного метода в различных педагогических ситуациях. Беседа по душам, диспут, разъяснение - это примеры приемов убеждения. Одобрение, похв
Заключение
6. Частная школа и новые методы образования.
Если проанализировать некоторые преимущества и недостатки различных, в том числе и новых методов образования на примере частных школ, где в силу определенных причин такие методы применяются более активно. Одной из таких причин является, например, реклама своей школы как использующей ту или иную "модную" методику обучения. В то же время нельзя не признать, что качество подготовки в частных школах выше. Прежде всего, рассмотрим причины, которые заставляют людей искать различные нетрадиционные пути как для самообразования, так и для обучения своих детей. Первый вопрос - а для чего мы, собственно говоря, учимся? Если задуматься над этим, казалось бы, простым вопросом, неизбежно придется обратиться к некоторым историческим фактам.
Как известно, существуют как бы два подхода к восприятию и объяснению окружающего нас мира. Первый пытается использовать для этого минимальное число предпосылок и вывести на их основе все остальные факты. Другой подход не пытается провести четкой структуризации и систематизации имеющихся знаний и опыта, а лишь показывает явные следствие и причину, не пытаясь проследить всю сопутствующую им логическую цепочку. Первый подход, назовем его гуманитарным, признает факт познаваемости природы. Второй подход, назовем его технократическим, при всех его кажущихся недостатках, выгоден простотой объяснения некоторых весьма сложных по своей природе понятий и позволяет быстро добиваться требуемого результата. Примером использования такого подхода является повсеместное использование сложных бытовых приборов, транспорта, средств коммуникации людьми, которые абсолютно не интересуются, а как это все, собственно, работает.
Исходя из вышесказанного ясно, что ответ на вопрос о цели обучения не может быть однозначным. С одной стороны, обучение нео
Список литературы
Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. Москва. 1992г.
Нейл Смелзер. New- Jersey Prentice Hall 1988г.
Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Радугина. Москва. 2007г.
Смирнов С.Д. Курс Гуманистические традиции образования. Москва. 1996г.
Тема: | «Современные проблемы образования» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 80 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Современные проблемы экологии 4
1.1 Радиоактивное загрязнение атмосферы 6
1.2 Проблема опустынивания 82 Решение проблем экологии 10РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Фирма как субъект рыночной системы сущность функции современные проблемы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЫ
КАК ИНСТИТУТА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….5
1.1 Понятие и сущность фирмы….51.2 Цели и функции фирм в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….14
2.1 Особенности предпринимательства в России….14
2.2 Проблемы функционирования фирм и пути поддержки предпринимательства…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание в системе современного российского образования
191 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. Теоретические предпосылки современного духовно-нравственного воспитания …. 161.1. Социально-педагогические предпосылки становления духовно-нравственного компонента образования в конце XX – начале XXI вв. …РазвернутьСвернуть
16
1.2. Теоретико-методические основы современного духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи …. 30
1.3. Общественные дискуссии рубежа конца XX – начала XXI вв. о содержании и организации духовно-нравственного воспитания в российской школе ….
55
Выводы по первой главе …. 88
ГЛАВА II. Опыт становления и совершенствования духовно-нравственного воспитания в России в конце XX – начале XXI вв. 93
2.1. Главные направления развития системы духовно-нравственного воспитания в российской школе на рубеже XX – XXI вв. …. 94
2.2. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи …. 112
2.2.1. Опыт реализации региональных программ духовно-нравственного воспитания в Курской области … 112
2.2.2. Практика духовно-нравственного воспитания в Белгородской области … 126
2.2.3. Развитие духовно-нравственного воспитания в Воронежской области …. 139
2.3. Тенденции и социально-педагогические условия развития духовно-нравственного воспитания в российском образовании …
149
Выводы по второй главе …. 158
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 162
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …. 166
-
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Магистерская работа:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 101.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 99 -
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования
50 страниц(ы)
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 31.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
Литература 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственные реформы Петра I




-
Контрольная работа:
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
8 страниц(ы)
1 задание: Представить краткую характеристику содержания принципов обучения в дошкольном образовании 3
2 задание: Заполнить таблицу «Методы и приёмы обучения в дошкольной педагогике 43 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно 5РазвернутьСвернуть
Литература 9
-
Курсовая работа:
Методы стимулирования творческой активности персонала в ДОУ
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 6
1.1 Творчество в деятельности воспитателей ДОУ 61.2 Мотивация творческой активности 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13
2.1 Исследование действующей системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13
2.2 Совершенствование системы мотивации и стимулирования творческой активности работников 31
Заключение 37
Список литературы 39 -
Реферат:
Незаконное приобретение, передача, сбыт хранения, перевозка или ношения оружия
17 страниц(ы)
Введение….…3
1.Незаконное приобретение, передача, сбыт хранения, перевозка или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Состав и виды этого преступления….….…52.Роль сотрудника уголовного розыска в раскрытии преступления…15РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Список используемых источников….18
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
Вопрос 1.Информационные потоки в логистике:
Понятие, роль, классификация
Вопрос 2.Информационные системы:Понятие, задачи, Принципы построенияРазвернутьСвернуть
Вопрос 3.Информационная структура логистических систем
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Понятие и виды реализации воздушного права 3
Организационно-правовые формы авиационных предприятий. Приватизация и разгосударствление 15Трудовой договор (контракт) в гражданской авиации 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Организация производства горячего цеха кафе - блинная на 50 мест
28 страниц(ы)
1. Введение…. 2
2. Характеристика производства….3
3. Характеристика цеха….8
4. Технологические расчеты….114.1. Расчет производственной программы предприятия …11РазвернутьСвернуть
4.1.1. Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества питающихся…11
4.1.2. Определение количества блюд подлежащих реализации…13
4.1.3. Разбивка блюд по ассортименту в соответствие с коэффициентом потребляемых блюд…14
4.2. Составление плана меню на основе минимума ассортимента….14
4.3. Расчет сырья ….…17
4.4 Расчет численности персонала….20
4.5 Подбор оборудования для цеха по действующим нормам оснащения…22
4.6 Подбор посуды и инвентаря по действующим нормам оснащения… …23
4.7 Расчет полезной и общей площади цеха….…17
5. заключение ….27
6. литература…28
-
Курсовая работа:
100 страниц(ы)
Введение 4
Исходные данные для проектирования 5
1. Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки. 82. Фундамент мелкого заложения 13РазвернутьСвернуть
3. Фундамент мелкого заложения под колонну №3 30
4. Расчет и конструирование свайного фундамента 46
6. Расчет и конструирование свайного фундамента 73
7 Технико-экономическое сравнение 85
8. Расчет всех фундаментов здания 88
-
Практическая работа:
ПРАКТИКУМ по криминалистической технике
54 страниц(ы)
Краткие методические указания. 4
Бланк учета выполнения заданий практикума 5
1. Предмет, система и задачи науки криминалистики 6-72. Криминалистическая идентификация и диагностика 8РазвернутьСвернуть
3. Общие положения криминалистической техники 9-11
4. Криминалистическая фотография, киносъёмка и видеозапись 12-13
5. Криминалистическая трасология 14-26
6. Криминалистическое оружиеведение 27-33
7. Криминалистическая габитоскопия 34-38
8. Криминалистическое исследование документов 38-44
Итоговая контрольная работа 45
Список литературы. 46-48
-
Контрольная работа:
Методическое обеспечение образовательного процесса
14 страниц(ы)
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 83. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9РазвернутьСвернуть
4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 10
ИСТОЧНИКИ 15
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Женщина в православной церкви 4
2 Женщина в подвиге милосердия и благотворительности 5
3 Женщина – жена 64 Монашество – как служение Богу 8РазвернутьСвернуть
Заключение 9
Список литературы 10