У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные проблемы образования» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Разнообразие методов учебно-воспитательного процесса…
2. Современная педагогика в поисках новой модели образования…
3. Дидактика: теория и практика обучения (образования)…
4. Характеристика принципов дидактики…
5. Реализация дидактических принципов в предметных методиках…
6. Частная школа и новые методы образования…
Использованная литература…
Введение
Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и воспитанников (учащихся), именуют методом воспитания либо методом обучения. Разделение средств и методов на воспитательные и образовательные весьма условно, а порой даже искусственно, поэтому будем пользоваться в дальнейшем универсальными понятиями «средства воздействия на личность» и «методы воздействия на личность».
Технологическая схема педагогического процесса выглядит примерно так. Прежде всего педагог убеждает воспитуемого (учащегося) в важности и целесообразности решения конкретной задачи, затем он должен научить учащегося, т. е. добиться усвоения им определенной суммы знаний, необходимых для решения поставленной задачи. На следующем этапе необходимо сформулировать у учащегося умения и навыки. На всех этих этапах полезно постоянно стимулировать прилежание обучаемых, контролировать и оценивать этапы и итоги работы.
Для должного функционирования педагогического процесса нужно, как минимум, пять групп методов воздействия на личность:
1. убеждение;
2. упражнения и приучения;
3. обучение;
4. стимулирование;
5. контроль и оценка.
Методы воздействия на личность оказывают комплексное воздействие на учащихся и крайне редко применяются изолированно, вне связи друг с другом. Вот почему любая группировка (классификация) методов условна, а рассмотрение каждого из них в отдельности приводится лишь для удобства анализа и выделения их характерных особенностей. Следует также заметить, что в российской и мировой педагогике существует проблема методов воздействия на личность, поскольку нет единства взглядов на их отбор, количество, номенклатуру и основания, по которым их следует классифицировать.
В теории и практике педагогического процесса употребляется и такое понятие как прием. Прием выступает как элементарное звено педагогического процесса, как практический акт реализации того или иного метода в различных педагогических ситуациях. Беседа по душам, диспут, разъяснение - это примеры приемов убеждения. Одобрение, похв
Заключение
6. Частная школа и новые методы образования.
Если проанализировать некоторые преимущества и недостатки различных, в том числе и новых методов образования на примере частных школ, где в силу определенных причин такие методы применяются более активно. Одной из таких причин является, например, реклама своей школы как использующей ту или иную "модную" методику обучения. В то же время нельзя не признать, что качество подготовки в частных школах выше. Прежде всего, рассмотрим причины, которые заставляют людей искать различные нетрадиционные пути как для самообразования, так и для обучения своих детей. Первый вопрос - а для чего мы, собственно говоря, учимся? Если задуматься над этим, казалось бы, простым вопросом, неизбежно придется обратиться к некоторым историческим фактам.
Как известно, существуют как бы два подхода к восприятию и объяснению окружающего нас мира. Первый пытается использовать для этого минимальное число предпосылок и вывести на их основе все остальные факты. Другой подход не пытается провести четкой структуризации и систематизации имеющихся знаний и опыта, а лишь показывает явные следствие и причину, не пытаясь проследить всю сопутствующую им логическую цепочку. Первый подход, назовем его гуманитарным, признает факт познаваемости природы. Второй подход, назовем его технократическим, при всех его кажущихся недостатках, выгоден простотой объяснения некоторых весьма сложных по своей природе понятий и позволяет быстро добиваться требуемого результата. Примером использования такого подхода является повсеместное использование сложных бытовых приборов, транспорта, средств коммуникации людьми, которые абсолютно не интересуются, а как это все, собственно, работает.
Исходя из вышесказанного ясно, что ответ на вопрос о цели обучения не может быть однозначным. С одной стороны, обучение нео
Список литературы
Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. Москва. 1992г.
Нейл Смелзер. New- Jersey Prentice Hall 1988г.
Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Радугина. Москва. 2007г.
Смирнов С.Д. Курс Гуманистические традиции образования. Москва. 1996г.
Тема: | «Современные проблемы образования» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 80 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Современные проблемы экологии 4
1.1 Радиоактивное загрязнение атмосферы 6
1.2 Проблема опустынивания 82 Решение проблем экологии 10РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Фирма как субъект рыночной системы сущность функции современные проблемы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЫ
КАК ИНСТИТУТА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….5
1.1 Понятие и сущность фирмы….51.2 Цели и функции фирм в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….14
2.1 Особенности предпринимательства в России….14
2.2 Проблемы функционирования фирм и пути поддержки предпринимательства…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание в системе современного российского образования
191 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. Теоретические предпосылки современного духовно-нравственного воспитания …. 161.1. Социально-педагогические предпосылки становления духовно-нравственного компонента образования в конце XX – начале XXI вв. …РазвернутьСвернуть
16
1.2. Теоретико-методические основы современного духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи …. 30
1.3. Общественные дискуссии рубежа конца XX – начала XXI вв. о содержании и организации духовно-нравственного воспитания в российской школе ….
55
Выводы по первой главе …. 88
ГЛАВА II. Опыт становления и совершенствования духовно-нравственного воспитания в России в конце XX – начале XXI вв. 93
2.1. Главные направления развития системы духовно-нравственного воспитания в российской школе на рубеже XX – XXI вв. …. 94
2.2. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи …. 112
2.2.1. Опыт реализации региональных программ духовно-нравственного воспитания в Курской области … 112
2.2.2. Практика духовно-нравственного воспитания в Белгородской области … 126
2.2.3. Развитие духовно-нравственного воспитания в Воронежской области …. 139
2.3. Тенденции и социально-педагогические условия развития духовно-нравственного воспитания в российском образовании …
149
Выводы по второй главе …. 158
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 162
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …. 166
-
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Магистерская работа:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 101.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 99 -
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования
50 страниц(ы)
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 31.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
Литература 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственные реформы Петра I




-
Курсовая работа:
Антикризисное управление предприятием (на примере видеостудии)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ВИДЕОУСЛУГ 6
1.1.Переспективы развития видеоуслуг. Понятие франчайзинга 61.2. Характеристика объекта исследования ООО «Видео-М» 15РазвернутьСвернуть
1.3. Внешний и внутренний анализ предприятия 16
ГЛАВА 2. АНТИКРИСНАЯ ПРОГРАММА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИДЕО- М» 21
2.1.Антикризисная программа 21
2.2.Организационный план предприятия 34
2.3.Производственный план предприятия 35
2.4.План маркетинговых действий 41
2.5.Стратегический план и финансовая стратегия предприятия 42
2.6.Потенциальные риски предприятия 43
2.7.Финансовый план предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 53
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….…3
Судебная власть в России….4
Заключение….17
Список использованных источников….19
-
Контрольная работа:
Портрет выдающейся личности (текст публичного выступления). Махатма Ганди.
13 страниц(ы)
1. Представить аудиторию: возраст, профессия, социальный статус и пр.
2. Сформулировать цель выступления в зависимости от жанра: торжественная, траурная, гневная, обличительная, поздравительная, хвалебная и пр.3. Подготовить содержание речиРазвернутьСвернуть
3.1 Вспомнить историко-культурные условия, в которых формировалась личность
3.2 Подобрать факты биографии, раскрывающие становление характера и выбор жизненного пути
3.3 Вспомнить наиболее значительные деяния личности, оставившие след в истории, судьбе народов и стран, практическую деятельность персоны
3.4 Выбрать яркие высказывания соратников и противников, характеризующих личность Махатмы Ганди
3.5 Выбрать высказывание личности о себе
4. Определить основной способ композиции. Расположить информацию.
5. Составить тематические блоки и тезисы выступления
6. Продумать связки между частями выступления и переходы
7. Использовать риторические фигуры, представляющие демонстрацию и пафос выступления
8. Продумать вступление и заключение речи, обращение к аудитории для поддержания внимания и этикетные формулы
9. Речь
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Ситуационная задача 1:
Опишите свои действия в ситуации, когда вы неожиданно получили трудное задание, которое надо выполнить с ограниченное время и с незнакомыми людьми.
Ситуационная задача 2:
Опишите варианты своих действий в ситуации, когда вы работаете в группе и у вас возникают проблемы
Ситуационная задача 3:
Разработать алгоритм проведения мозгового штурма при выработке решений.
Ситуационная задача 4:
Составить и проанализировать ситуацию, при которой принимается решение с использованием принципа эмпатии; принципа инверсии; принципа идеализации.
Ситуационная задача 5:
Разработать один из компонентов профессиональной культуры государственного служащего (на выбор). -
Лабораторная работа:
Информационные технологии в управлении
1 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1 Создание БД, ввод и редактирование данных
Задание. Создайте базу данных «Студенческая группа».Задание общее для всех студентов. Создайте структуру базы данных с полями ФИО, курс, номер группы, номер зачетной книжки, возраст, адрес жительства. Введите не менее 10 записей. Удалите выборочно две записи, а затем добавьте 4 новые записи.РазвернутьСвернуть
Приложение.
Лабораторная работа № 2 Многотабличная БД, установление связей между таблицами
Задание. Создайте базу данных «Музыкальный альбом» из двух таблиц. Установите связи между ними и проведите операции, подобные упражнению 1.
Задание общее для всех студентов. Создайте структуру двух таблиц КОМПОЗИТОР, ПЕВЦЫ. Самостоятельно придумайте поля этих двух таблиц, выделите ключевые поля, установите связи между таблицами. Заполните данными и проведите редактирование записей таблиц.
Файл приложен
Лабораторная работа № 3 Управление, вычисляемые поля, запросы по образцу, графика
Задание. Разработайте информационно-справочную систему, содержащую несколько таблиц, входные формы, запросы и отчеты.
Файл приложен
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы профилактики гепатита 5
1.1. Проблема иммунопрофилактики 51.2. Пути иммунопрофилактики 8РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы профилактики гепатита 11
Глава 2. Анализ системы профилактики гепатита 16
2.1. Плановая профилактика гепатита 16
2.2. Экстренная профилактика 17
2.3. Информационное освещение профилактики гепатита 18
2.4. Профилактика вирусных гепатитов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Реферат:
Реализация Национального плана противодействия коррупции в Российской Федерации
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика национального плана противодействия коррупции 4
2 Цели и задачи национального плана противодействия коррупции 93 Проблемы реализации национального плана противодействия коррупции 12РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Инновационный проект по оказанию медицинских услуг ООО “Клиника Практической Медицины ХХI век”
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Задание на проектирование.
1. Определение целей разработки проекта
2. Основание для разработки проекта3.Краткая характеристика объекта проектированияРазвернутьСвернуть
4. Перечень проектных решений
5. Нормативно-методическая база проектирования
6.Организация разработки проекта
7. Технико-экономическое обоснование проектных решений
1. КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОВВЕДЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИННОВАТОРА К ОСВОЕНИЮ НОВОВВЕДЕНИЙ
2.1. Маркетинговые аспекты ООО “Клиника практической медицины 21 век”
2.2. Анализ финансовой устойчивости и финансовых показателей
3.ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА, РАСЧЕТ ЕГО ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
3.1.Методика проведения финансовой экспертизы инновационного проекта
3.2. Анализ затрат на проект
3.3.Расчет коэффициента дисконтирования проекта
3.4.Построение диаграммы номинальных финансовых потоков “Cash flow”.
3.5.Расчет чистого дисконтированного дохода
3.6. Расчет точки безубыточности проекта
4. ЭКСПЕРТИЗА ИДЕИ, КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ ПРОЕКТА В ЦЕЛОМ, ОЦЕНКА РИСКОВ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
4.1. Анализ чувствительности проекта к уровню инфляции.
4.2.Анализ устойчивости проекта к изменению числа клиентов.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Аранжировка музыкальных произведений на клавишном инструменте (синтезатор)
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 6
1.1 Сущность аранжировки музыкальных произведений 61.2 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 10РазвернутьСвернуть
2 Методические основы аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте 15
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 15
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 19
Заключение 30
Список литературы 32
-
Реферат:
Правовой статус органов судебной власти в системе Российской Федерации
23 страниц(ы)
Введение …3
1. Система судебной власти в РФ….….4
2. Конституционный Суд РФ ….….8
3. Верховный Суд РФ, суды общей юрисдикции….….114. Арбитражные Суды РФ ….16РазвернутьСвернуть
5. Прокуратура РФ ….18
Заключение…22
Список использованных источников….23