У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
Лабораторная работа № 1 Создание БД, ввод и редактирование данных
Задание. Создайте базу данных «Студенческая группа».
Задание общее для всех студентов. Создайте структуру базы данных с полями ФИО, курс, номер группы, номер зачетной книжки, возраст, адрес жительства. Введите не менее 10 записей. Удалите выборочно две записи, а затем добавьте 4 новые записи.
Приложение.
Лабораторная работа № 2 Многотабличная БД, установление связей между таблицами
Задание. Создайте базу данных «Музыкальный альбом» из двух таблиц. Установите связи между ними и проведите операции, подобные упражнению 1.
Задание общее для всех студентов. Создайте структуру двух таблиц КОМПОЗИТОР, ПЕВЦЫ. Самостоятельно придумайте поля этих двух таблиц, выделите ключевые поля, установите связи между таблицами. Заполните данными и проведите редактирование записей таблиц.
Файл приложен
Лабораторная работа № 3 Управление, вычисляемые поля, запросы по образцу, графика
Задание. Разработайте информационно-справочную систему, содержащую несколько таблиц, входные формы, запросы и отчеты.
Файл приложен
Примечания
Все необходимые файлы прилагаются.
Тема: | «Информационные технологии в управлении» | |
Раздел: | Информационные технологии | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Реферат:
Информационные технологии в профессиональной деятельности
13 страниц(ы)
Введение….3
1 Информационные технологии управления…4
1.1 Основные понятия….4
1.2 Процесс управления….6
2 Базовые информационные технологии в управлении….92.1 Базы данных как средство управления….9РазвернутьСвернуть
2.2 Состав информационной технологии управления….10
Заключение….13
Список использованной литературы….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ и планирование развития трудового потенциала организации.Следующая работа
Формы безработицы




-
Дипломная работа:
Понимание и перевод профессионального сленга
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА 91.1 Понятие профессионального сленга в лингвистике 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального сленга и способы его перевода 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 23
2.1 Характеристика материала и исследовательского тезауруса 23
2.2 Англо-русский языковой контакт и профессиональный жаргон в сфере бытовых услуг 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
Роль эмоций в формировании волевых действий
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Волевая регуляция поведения и развитие воли у человека….5
1.1. Понятие о воле….5
1.2.Теории воли…61.3.Волевая регуляция поведения….8РазвернутьСвернуть
1.4. Развитие воли у человека….….10
Глава 2. Эмоции в жизни человека….….12
2.1.Роль эмоций в жизни человека….12
2.2. Психологические теории эмоций….17
Глава 3. Взаимосвязь эмоций и волевых действий….….21
3.1. Эмоциональный интеллект…21
3.2. Функциональная структура волевого акта….….23
3.3. Волевые качества….….24
3.4. Возрастные особенности волевых проявлений….….30
Заключение….….….33
Список использованной литературы….….35
Приложение 1
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность и учетная политика организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ 5
1.1. Содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности. 51.2. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса 10РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках 12
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОЯСНЕНИЙ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ И ОТЧЕТУ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 14
2.1.Отчет об изменениях капитала 14
2.2.Отчёт о движении денежных средств 19
2.3.Приложение к бухгалтерскому балансу 25
2.4.Пояснительная записка 28
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1.Понятие и значение учетной политики 31
3.2.Разработка и принятие учетной политики 32
3.3. Выбор способов ведения бухгалтерского учета 34
3.3.1. Выбор вариантов по начислению амортизации по основным средствам 34
3.3.2. Формы организации бухгалтерского учета. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 44
-
Реферат:
Этика науки: основные принципы
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Этика науки: основные понятия …4
2 Основные принципы….16
Заключение….25
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Хозяйственная деятельность органов местного самоуправления на примере муниципального образования
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯСТВА В РОССИИ 5
1.1.Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений 51.2.Отличие муниципального хозяйства от государственного и частного хозяйства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Муниципальное управление и классификация муниципальных образований 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1. Брянск- как муниципальное образование и структура органов местного самоуправления Брянской области 15
2.2. Оценка хозяйственной деятельности муниципального образования- Брянская область 20
2.2.1. Анализ выполнения муниципального заказа и внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 20
2.2.2. Анализ экономических показателей Брянской области с 2008-2010 г.г. 22
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 32
3.1. Перспективы внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 32
3.2. Перспективы развития экономических показателей Брянской области на 2011-2013 годы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 44
-
Курсовая работа:
Лидерство в организации.Личность, власть и авторитет менеджера
51 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера….….….
1.1.Требования к менеджеру….
1.2. Власть и личное влияние…1.2.1.Характеристика основных типов темперамента….….РазвернутьСвернуть
1.2.2.Общая характеристика системы характеров…
1.3.Авторитет менеджера….
Глава 2. Лидер и его качества…
2.1.Поведенческий подход к лидерству….….
2.1.1.Автократическое и демократичное руководство….
2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке….…
2.1.3.Четыре системы Лайкерта…
2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства…
2.2.Стиль, удовлетворение и производительность….…
2.2.1.Дебаты о стиле руководства….…
2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности…
2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания….….
Заключение…
Использованная литература…
-
Доклад:
Управление имиджем предприятия (слайды, презентация)
10 страниц(ы)
Понятие имиджа
Маркетинг организации
Методы управления имиджем
Создание имиджа
Закладка фундаментаВнешний имиджРазвернутьСвернуть
Внутренний имидж
Неосязаемый имидж
Создание положительного имиджа -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1 Выбор режима и исследование процесса контактной рельефной сварки 3
1.1 Назначение. Сущность метода 3
1.2 Параметры процесса, технологические схемы 61.4 Промышленное применение (области применения) 13РазвернутьСвернуть
1.5 Взаимосвязь параметров режима и свойств свариваемых материалов 15
2 Выбор способа стыковой сварки. Подготовка деталей перед сваркой 18
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Организация и проведение физкультурных занятий в детском саду
32 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Значение и возрастные особенности физических занятий….5
1.1.Понятие и значение физических упражнений для дошкольника….…51.2.Организация и методика проведения физкультурных занятий в детском саду….….11РазвернутьСвернуть
2.Особенности построения физкультурных занятий для дошкольников….15
2.1.Построение физкультурно – оздоровительной работы в МДОУ…15
2.2.План-конспект физкультурного занятия традиционного характера для детей старшей группы….…27
Заключение….30
Список используемой литературы….….….….32
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэростар»…3
2. Анализ макро и микросреды ООО «Аэростар»….14Рекомендации…30РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….31