СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общее и особенное в экономическом развитии новых индустриальных стран - Курсовая работа №44316

«Общее и особенное в экономическом развитии новых индустриальных стран» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1 Основные черты новых индустриальных стран 8

1.1 Особенности классификации новых индустриальных стран 8

1.2 Классификация новых индустриальных стран в мировой экономике 15

Глава 2 Характеристика новых индустриальных стран в мировой экономике 19

2.1 Анализ показателей экономического роста новых индустриальных стран 19

2.2 Сравнительная характеристика Азиатской и Латиноамериканской моделей новых индустриальных стран 23

Глава 3 Перспективы развития новых индустриальных стран 35

3.1 Перспективы развития Азиатских НИС 35

3.2 Перспективы развития Латиноамериканских НИС 38

Заключение 44

Список литературы 47


Введение

Актуальность исследования. Концепция новых индустриальных стран (НИС) получила широкое признание в 1970-х годах. В течение этого периода азиатские страны, также известные как “Четыре азиатских тигра” – Сингапур, Гонконг, Южная Корея и Тайвань, доминировали в экономическом процветании и технологических инновациях. Эти четыре страны демонстрировали значительный промышленный рост с 1960-х годов и в настоящее время являются промышленно развитыми странами с экономикой с высоким уровнем дохода.

“Азиатские тигры” и страны, которые в настоящее время считаются НИС, демонстрируют явные различия, которые можно объяснить сочетанием высокого валового национального дохода на душу населения, разумной экономической политики, ориентированной на экспорт, и прозрачных политических процессов.

НИС обычно получают инвестиционный капитал из зарубежных развитых стран. Капитал привлекает сравнительно более низкая стоимость рабочей силы, земли или других ресурсов в стране. Она в значительной степени инвестируется в создание производственных мощностей для быстрого роста производительности и индустриализации.

Новые индустриальные страны, как правило, добиваются больших сумм капитала и инвестиций. Это в основном финансируется за счет высокой склонности к экспорту оборудования, расходных материалов и внутренних сбережений. В НИС, как правило, наблюдается быстрый рост производительности и индустриализация.

Правительства стран НИС, как правило, контролируют свою индустриализацию и поощряют обрабатывающие производства экспортировать свою продукцию. Прибыль, получаемая за счет экспорта, обычно реинвестируется во внутреннюю экономику.

Актуальность данной работы заключается в том, что практика новых индустриальных стран приносит большие социально-экономические выгоды, включая рост бизнеса и увеличение заработной платы. Увеличение заработной платы стимулирует потребительские расходы, и рабочая сила может поддерживать местные предприятия в поставках товаров и услуг.

Цель исследования заключается в том, чтобы изучить структуру новых индустриальных стран, рассмотреть экономические процессы характерные для новых индустриальных стран, которые привели к мощным экономическим прорывам, дать им характеристику.

Задачи исследования:

1) Рассмотреть особенности классификации НИС

2) Проанализировать состояние НИС в мировой экономике

3) Провести анализ показателей экономического роста НИС

4) Разобрать латиноамериканскую и азиатскую модель новых индустриальных стран

Предмет исследования - общее и особенное в экономическом развитии новых индустриальных стран.

Объект исследования – экономика новых индустриальных стран.

Методологические основы и методы исследования. Методологической основой курсовой работы стали принцип историзма, который позволил рассмотреть общественно-политические процессы в странах НИС в развитии; цивилизационный метод, позволивший выявить основные закономерности и направления формирования и становления азиатской общности; историко-типологический метод, который позволяет выявить и сгруппировать схожие явления и процессы. В связи с региональным подходом в постановке проблемы исследования, автором был применен историко-системный метод, который позволил вычленить отдельные элементы из системы, проанализировать характер отношений между данными элементами, и изучить взаимодействие системы с внешней средой.

Теоретическая значимость. Новизна исследования состоит в подходе к изучению проблем становления социально-экономического уклада стран НИС. Помимо анализа влияния государственных инициатив и политических шагов на развитие и становление экономической и социальной сферы Новых индустриальных стран, в работе предпринята попытка выявить обратный процесс — влияние общества на развитие страны в целом. Объединены схожие черты в экономическом и социальном развитии новых индустриальных стран.

Практическая значимость работы заключается в том, что знание истории развития стран НИС может заинтересовать учащихся, стимулировать их инициативу для принятия участия в развитии наукоемких проектов, что впоследствии может благоприятно сказаться на сотрудничестве с представителями этих стран в сфере бизнеса.

Информационная база исследования Выявление источниковой базы дипломной работы представляет весьма сложный для анализа тип исследования в силу языковой особенности стран региона. Значительный пласт документов написан на китайском и корейском языках. В силу этого обстоятельства автор ограничился переводными материалами и данными, предоставленными мировыми исследовательскими центрами по изучению стран Азии на английском языке. Среди полученных таким образом документов можно выделить три группы — мемуарную литературу, официальную статистику и прессу.

Среди мемуарного наследия следует отметить воспоминания первого премьер министра Сингапура и автора «сингапурского экономического чуда» Ли Куан Ю «Из третьего мира в первый». В своих воспоминаниях он подробно описывает проблемы, вставшие перед страной, правительством и народом после признания суверенитета, какие сложные политические решения он принимал, какая была реакция от населения на них, как важна для него была поддержка населения и ценность открытых публичных выступлений перед своим народом. Мемуары Ли Куан Ю особенно ценны потому, что будучи осведомленным о ситуации в странах ЮВА, он касается не только своей страны, но и дает сведения о Гонконге и Тайване. Деятельность и личность Ли Куан Ю высоко ценят в России, где он был приглашенным доктором МГИМО, получил награды от первых лиц РФ за вклад в укрепление отношений между странами.

Вторым важным источником являются мемуары президента Пак Чжон Хи «Возрожденная Корея: модель развития». В период, когда Пак Чжон Хи занимал пост президента Южной Кореи, им были осуществлены экономические реформы, позволившие вывести экономику из кризисного состояния, и совершить «корейское экономическое чудо». Аналогично мемуарам Ли Куан Ю он описывает проблемы и пути решения которые принимало правительство, сложности с которыми они столкнулись на пути экономического роста. Особое внимание уделяется мотивации населения на успех.

Другой блок источников представлен статистическими данными, обзорами и прогнозами мировых исследовательских центров.

«Перспективы развития мировой экономики». Данные Центрального разведывательного управления (ЦРУ, CIA) составленные в публикацию «The World Fastbook», были использованы при анализе территории, населения, общих экономических показателях. Нами были использованы данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) за 2013 год, и обзор «Мировая статистика здравоохранения», опубликованный в 2014 году. Для анализа социальной сферы и государственной политики в области образования и науки были использованы данные независимого издания

«Гуманитарные технологии», интернет-издания информационно- аналитического агентства «Центр гуманитарных технологий», которое систематизирует и распространяет информацию об основных направлениях и рынках гуманитарных знаний и технологий. Для дипломной работы важными являются макроэкономические данные научно-исследовательского учреждения Института экономики и права, которые включают в себя экономические показатели всех стран мира за период с 1970 года до 2013 года.

Наконец, в качестве источников для исследования были использованы публикации в российской прессе. В них были затронуты вопросы о перспективах сотрудничества России со странами НИС, об особенностях экономики и менеджмента в странах НИС. Многие публикации в прессе ставят как ориентир для России развитое наукоемкое производство и высокую конкурентоспособность продукции в странах НИС.

Хронологические рамки (период) исследования. Хронологическими рамками исследования охвачен период второй половины XX — начала XXI в. Нижняя граница определена моментом получения независимости и суверенитета странами НИС, верхняя — вхождением стран НИС в категорию наиболее развитых стран мира.

Направления реализации полученных выводов и предложений несмотря на большое количество литературы, и подробный анализ отдельных вопросов, связанных с историей и экономикой стран НИС, многие аспекты остаются неизученными. Кроме того, значительное число работ, особенно посвященных Гонконгу и Тайваню, носит публицистический, а не научно-аналитический характер. Среди наименее исследованных проблем вопросы перспектив развития, возможности использования данной модели и опыта для других развивающихся стран, особенности социального уклада и взаимосвязи экономики и общества.

Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Основные черты новых индустриальных стран

1.1 Особенности классификации новых индустриальных стран

Категория новой индустриальной страны – это социально-экономическая классификация, применяемая к нескольким странам по всему миру политологами и экономистами.

В процессе мирового развития выделились некоторые страны, вскоре составившие новую группу, которую назвали Новыми индустриальными. Отличаясь от других стран быстрыми темпами роста, они достигли значительных успехов в экспорте товаров. В наиболее развитых странах, таких как Южная Корея, Тайвань, Сингапур, Бразилия, Мексика, Аргентина сформировались Транснациональные компании, практически ничем не уступающие ТНК ведущих стран мира. НИС можно отнести к «индустриально-аграрным» – несмотря на развитую промышленность, ведущей специализацией которого является обрабатывающая, развито и сельскохозяйственное производство.

Основными критериями, по которым государства относят к новым индустриальным странам, являются:

 размер ВВП на душу населения;

 среднегодовые темпы прироста ВВП;

 удельный вес обрабатывающей промышленности в ВВП (более 20%);

 объем экспорта промышленных изделий и их доля в общем вывозе;

 объем прямых зарубежных инвестиций .

Новые индустриальные страны — это страны, экономика которых еще не достигла статус развитой страны, но в макроэкономическом смысле опередила своих развивающихся коллег. Другой характеристикой НИС является то, что страны переживают быстрый экономический рост (обычно ориентированный на экспорт). Зарождающаяся или продолжающаяся индустриализация является важным показателем сетевой карты. Во многих странах могут произойти социальные потрясения, поскольку преимущественно сельское население мигрирует в города, где рост производственных концернов и фабрик может привлечь многие тысячи рабочих .

Сетевые карты обычно имеют некоторые другие общие черты, в том числе:

- Сильные политические лидеры.

- Переход от сельскохозяйственной экономики к индустриальной, особенно в производственном секторе.

- Все более открытая рыночная экономика, допускающая свободную торговлю с другими странами мира.

- Крупные национальные корпорации, действующие на нескольких континентах.

- Значительные капиталовложения из зарубежных стран.

- Политическое лидерство в своей зоне влияния.

- Быстрый рост городских центров и населения .

Сегодня существует 4 группы НИС, которые включают 17 стран.

Рис. 1 – Расположение НИС в мире

Экономику этих стран можно охарактеризовать как экспортоориентированная экономика с доминирующей отраслью обрабатывающей промышленности, так же для этих стран характерно использование высоких технологий.

Общепринятая классификация развивающихся стран и территорий позволяет выделить 3 группы.

  • Наименее развитые государства.
  • Страны со средним уровнем развития.
  • Страны, имеющие особо благоприятный режим экономического развития, так называемые новые индустриальные страны (НИС) .

Во всех случаях провести четкую границу между принадлежностью стран к той или иной группе представляется достаточно сложным, т.к. каждая страна имеет свои индивидуальные особенности. К группе НИС относится ряд государств Юго-Восточной Азии: Тайвань, Гонконг, Южная Коре, Сингапур, Малайзия, Таиланд; Латинской Америки— Мексика, Бразилия, Аргентина, государства Ближнего и Среднего Востока— арабские НИС.

На совещании глав развитых государств в Торонто было отмечено, что само название НИС не отражает их содержания, т.к. первоначально имелись в виду азиатские «драконы» (Южная Корея, Тайвань, Гонконг, Сингапур). Было предложено использовать термин НИС, выделяя не отдельные страны, а целую систему в мировой экономике .

В силу множества различных факторов НИС оказались в сфере особых экономических интересов финансовых держав: последние направляли сюда почти половину всех финансовых ресурсов, предназначенных развивающимся странам. Еще в 70—80-х гг. для НИС были характерны более высокие темпы хозяйственного развития, превышающие не только аналогичные показатели других развивающихся стран, но и показатели большинства промышленно развитых стран. В последние годы азиатские НИС демонстрируют самые высокие темпы экономического развития в мире.

Стремительный рост экономики НИС обусловлен увеличением абсолютных размеров ВВП, в том числе на душу населения. По этим показателям НИС также опережают основную массу освободившихся стран, а некоторые из них приближаются к отдельным промышленно развитым странам мира.


Заключение

На основании всего вышесказанного ранее, мы можем констатировать, что в ходе данной курсовой работы были обозначены, в первую очередь, определения и классификация развивающихся стран, начиная с их условного подразделения на пять групп, для выделения которых использовались различные критерии (от географического положения, до уровня экономического развития), заканчивая подведением двух противоположных по уровню экономического развития групп стран: новые индустриализующиеся страны и наименее развитые страны. Разрыв в уровнях ВВП на душу населения между ними превышает показатель разрыва между развитыми и развивающимися странами.

Во-вторых, было определено экономическое взаимодействие развивающихся стран. Были выявлены как негативные (небольшие объемы взаимных инвестиций в реальный сектор экономики и слабая активность промышленных компаний), так и позитивные тенденции их взаимодействия (формирование общего внутреннего рынка, стремление к формированию общерегиональной зоны свободной торговли с максимальным количеством участвующих государств). Рассмотрено взаимодействие развивающихся стран, направленное на борьбу с растущими уровнями бедности и голода в мире.

Новая индустриальная страна (НИС) — это экономический термин, используемый для описания экономики, которая находится где-то между развитой и развивающейся странами. Те, кто попадает в эту категорию, характеризуются быстрым ростом, обусловленным экспортом. Они свидетельствуют о вековой миграции работников из сельских районов в городские.

Китай, Индия и Бразилия являются НИС, хотя точные определения НИС могут различаться. Единственное, с чем большинство может согласиться, так это с тем, что НИС, как правило, являются хорошими инвестиционными направлениями, учитывая их высокие темпы роста. Это привлекает международных инвесторов.

У НИС может быть низкий уровень жизни. Но они также обладают растущими экономическими свободами и личной свободой. Они переходят из сельского хозяйства в обрабатывающую промышленность.

Единого определения НИС не существует, поэтому экономисты могут расходиться во мнениях относительно того, какие страны они включают в эту категорию.

Китай, возможно, является крупнейшей НИС наряду с другими крупными НИС, такими как Бразилия, Индия и Южная Африка.

Развивающиеся страны часто классифицируются как страны с низким уровнем жизни. Они имеют недостаточно развитую промышленную базу и низкий индекс человеческого развития по сравнению с другими странами с более развитой экономикой. Сетевые карты обладают некоторыми из этих черт. Но они, как правило, движутся к тому, чтобы стать более свободными и сильными странами с развитым рынком.

Некоторые общие черты, наблюдаемые в НИС, включают расширение экономических свобод, расширение личных свобод, переход от сельского хозяйства к производству, присутствие крупных национальных корпораций, значительные прямые иностранные инвестиции и быстрый рост городских центров. Этот рост является результатом миграции из сельских районов в более крупные и густонаселенные городские центры.

Сравнивая Азиатскую и Латиноамериканскую модели новых индивидуальных стран, можно выделить ряд различий и сходств.

Во-первых, в обоих регионах присутствует достаточно высокий уровень экономического роста, но это является результатом различной модели развития. В Азии основным стимулом для роста является экспорт, промышленное производство и инвестиции в инфраструктуру, в то время как в Латинской Америке важное место занимает сфера услуг, энергетика и добыча природных ресурсов.

Во-вторых, в обоих регионах имеются проблемы с коррупцией и институциональными изменениями, но они отличаются между собой. В Азии присутствует более жесткая форма правления, но и более высокий уровень вовлеченности государства в экономику. В Латинской Америке же присутствует более демократическая форма правления, но и большая роль частного сектора.

В-третьих, культурные отличия также играют роль в развитии обоих регионов. В Азии большое значение придается коллективизму, уважению к старшим и традициям, в то время как в Латинской Америке более высокое значение придается индивидуализму и личным свободам.

В целом, можно сказать, что оба региона являются успешными примерами новых индивидуальных стран и демонстрируют различные модели экономического и социального развития. Однако, для достижения устойчивого развития, в обоих регионах необходимо продолжать работу над улучшением институциональной среды, борьбой с коррупцией, развитием человеческого капитала и сокращением неравенства.


Список литературы

1. Горшкова Л.В., Зенченко С.В. Определение критериев отнесения стран к наиболее развитым экономикам мира // РППЭ. 2015. №5 (55).

2. Мировая экономика. Экономика стран и регионов: учебник для вузов / В. П. Колесов [и др.]; под редакцией В. П. Колесова, М. Н. Осьмой. Москва: Издательство Юрайт, 2020. 519 с.

3. Орброва В.В., Мировая экономика: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2020

4. Шин И.А. Феномен НИС: соотношение экономики и политики // Полис. 2019. №1

5. Экономическая безопасность: учебник для вузов / Л. П. Гончаренко [и др.]; под общей редакцией Л. П. Гончаренко. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2020. 340 с.

6. Экономическая история: учебник для вузов / О. Д. Кузнецова, И. Н. Шапкин, А. С. Квасов, Л. И. Пермякова. 4-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2020. 435 с

7. Эндрианов В.Д. «Новые индустриальные страны» в мировом капиталистическом хозяйстве. - М.: Международные отношения, 2020.

8. East Asia versus Latin America: The Literature in Review — SIR Journal // URL: https://www.sirj**rnal.org/research/2015/11/23/east-asia-versus-latin-america-the-literature-in-review (дата обращения: 22.10.2023)

9. New Industrialized Countries (NPI) // URL: https://f**ma-slova.com/en/articles/16761-new-industrialized-countries-npi (дата обращения: 21.10.2023)

10. Newly industrialized country - Infogalactic: the planetary knowledge core // URL: https://inf**alactic.com/info/Newly_industrialized_country (дата обращения: 18.10.2023

11. Manufacturing Miracles: Paths of Industrialization in Latin America and East Asia on JSTOR // URL: https://www.j**or.org/stable/j.ctt7ztmx0 (дата обращения: 21.10.2023)

12. What are Newly Industrialized Countries?//URL: https://www.smartcap**almind.com/what-are-newly-industrialized-countries.htm(дата обращения: 20.10.2023)

13. Which countries are newly industrialized? //URL: https://movie**ltists.com/which-countries-are-newly-industrialized (дата обращения: 19.10.2023)


Тема: «Общее и особенное в экономическом развитии новых индустриальных стран»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Новые индустриальные страны

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОВЫЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРАНЫ И ИХ МЕСТО В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
    1.1 Общая характеристика НИС 5
    1.2 Модель развития НИС 7
    2. КИТАЙ КАК ПРИМЕР НОВОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ СТРАНЫ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 13
    2.1 Основные тенденции экономической политики Китая 13
    2.2 Особенности промышленности Китая 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Курсовая работа:

    Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 5
    1.1 Понятие и составление частной банковской системы 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
    1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
    2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
    2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
    2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
    3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
    3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
    3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
    Заключение 55
    Список использованных источников 57
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…5
    1.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5
    1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
    Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
    2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
    2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
    Заключение….32
    Список используемых источников….35
  • Курсовая работа:

    Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области

    42 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….5
    1.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования социально-экономического развития регионов….5
    1.2.Функции, подходы и методы прогнозирования…10
    Глава 2. Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области….16
    2.1.Нормативно-правовые основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….16
    2.2. Анализ прогнозирования социально-экономического развития Курской области…19
    Глава 3. Основные проблемы и напраления развития прогнозирования социально-экономического развития Курской области…31
    3.1.Проблемы прогнозирования социально-экономического развития регионов и возможные пути их решения….31
    3.2 Перспективы развития документов, регулирующих вопросы прогнозирования социально-экономического развития…34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….42
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
    1.1 Понятие социально-экономического развития 6
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 12
    2 Оценка социально-экономического развития территории 21
    2.1 Краткая характеристика территории 21
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
    3 Направление развития региона 37
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 50
  • Магистерская работа:

    Сравнительное изучение версий башкирского и казахского эпосов «кузыкурпяс и маянхылу» / «козы- корпеш и баян-сулу», методика изучения их в школе

    119 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие этнофольклорные корни в казахской и башкирской версиях эпоса 7
    1.1. Краткая характеристика общего эпического наследия тюркских народов 7
    1.2. Краткая характеристика содержания разных версий эпоса 23
    1.3. Общее и особенное в башкирской и казахской версиях эпоса 40
    Глава II. Методика изучения эпосов в общеобразовательных школах Казахстана 51
    2.1 Методика изучения эпосов 51
    2.2 Изучение информационно-компьютерные технологии в изучении эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» 73
    2.3 Внеурочные работы по изучению эпоса 98
    Заключение 110
    Список использованной литературы 112
    Приложения 1 117

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Персонал как объект и ресурс управления

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Персонал как объект управления 4
    2. Персонал как ресурс управления 9
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Имена собственные в составе фразеологизмов английского языка (семантические особенности)

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 6
    1.1 Понятие фразеологизма и его место в языковой картине мира 6
    1.2. Категориальные признаки фразеологизма 10
    Выводы по главе 1 15
    Глава 2 Анализ фразеологизмов английского языка с компонентом «имя собственное» 16
    2.1 Критерий отбора практического материала 16
    2.2 Семантические особенности английских фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 18
    Выводы по главе 2 26
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложение 34
  • Контрольная работа:

    Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений

    23 страниц(ы) 

    1. Предмет, объект и задачи психолого-педагогической диагностики.
    2. История психолого-педагогической диагностики.
    3. Основные этапы развития психодиагностики.
    4. Тесты специальных способностей и достижений.
    5. Опросники и проективная техника.
    6. Стандартизированные и нестандартизированные психолого-педагогические диагностические методики.
    7. Сущность психолого-педагогического исследования.
    8. Этапы и методы психолого-педагогического исследования.
    9. Принципы профессионально-этического стандарта.
    10. Сущность, функции и задачи психолого-педагогической диагностики.
    11. Беседа как метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.
    12. Анализ продуктов деятельности (контент-анализ).
    14. Научное наблюдение как психодиагностический метод. Цель, характер и содержание наблюдения.
    15. Эксперимент как основной метод исследования. Достоинства и недостатки.
    16. Объекты педагогической диагностики в образовательных учреждениях.
    17. Структура диагностического исследования в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений.
    18. Сущность и содержание основных принципов диагностического исследования психолого-педагогических явлений.
    19. Функции психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе.
    20. Организационно-педагогические требования к проведению диагностических процедур.
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды судебных расходов. Судебные издержки: состав, порядок оплаты.

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и виды судебных расходов. Судебные издержки: состав, порядок оплаты….4
    Судебная практика. Арбитражного суда Забайкальского края по административным спорам за первое полугодие текущего года…7
    Задача….15
    Заключение….19
    Список использованной литературы….20
  • Контрольная работа:

    Альянсы и сотрудничество территорий как фактор повышения их конкурентоспособности

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие и факторы конкурентоспособности территорий
    Альянсы и сотрудничество территорий
    Пример сотрудничества территорий
    Выводы
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Государство и органы местного самоуправления

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Государственное устройство Российской Федерации и органы местного самоуправления: точки взаимодействия 5
    1.1. Государственное федеративное устройство России 5
    1.2. Правовые основы государственного федеративного устройства РФ и местное самоуправление 8
    2. Анализ организации взаимодействия государства и органов местного самоуправления 19
    Заключение 29
    Список источников 30
  • Реферат:

    Основные процессы разрушения почв и методы борьбы с ними

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основные процессы разрушения почв….….5
    1.1. Воздействия на почву…5
    1.2. Эрозия почв – глобальная проблема человечества….7
    1.3. Виды эрозии почвы….10
    2. Методы борьбы с разрушением почвы…15
    Заключение….19
    Список используемых источников …20
  • Реферат:

    Марксистская теория происхождения государства и права

    17 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИИ 5
    1.1 Основные положения и определения 5
    1.2 Представители 10
    1.3 Распространение 11
    2 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕОРИИ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Практическая работа:

    Психология здоровья

    27 страниц(ы) 

    Практическое задание 1
    Тема 2.2. Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенеза
    Цель занятия: изучить характеристику психологического здоровья на разных этапах онтогенеза.
    Формулировка задания 1.1. Изучите учебный материал по теме «Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенеза», проанализируйте материал, выделите этапы, характеристики физического и психического здоровья и заполните табл. 1.1.
    Таблица 1.1
    Характеристика физического и психического здоровья
    на разных этапах онтогенеза

    п/п Этапы онтогенеза Характеристика
    физического здоровья Характеристика
    психического здоровья
    1
    2
    3
    4
    Рекомендации к выполнению задания 1.1. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Заполните табл. «Характеристика физического и психического здоровья на разных этапах онтогенеза».


    Формулировка задания 1.2. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему:
    1. Дайте понятие социально-психологических факторов, как они влияют на здоровье человека. Приведите пример.
    2. Объясните влияние возраста на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
    3. Приведите примеры гендерных различий в популяризации здоровья, в возникновении болезней. Приведите пример.
    4. Объясните, как влияют социокультурные условия на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
    5. Что такое «качество жизни» и «образ жизни», как они влияют на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
    6. Каковы компоненты здорового образа жизни? Способы их формирования. Приведите пример.
    7. Объясните, как личностные особенности человека влияют на состояние его жизни и здоровья. Приведите пример.
    Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
     соответствие содержания заявленной тематике;
     отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
     четкая композиция и структура, наличие содержания;
     логичность и последовательность в изложении материала;
     представленный в полном объеме список использованной литературы;
     корректно оформленный список использованной литературы;
     наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
     способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
     обоснованность выводов;
     самостоятельность изучения материала и анализа;
     отсутствие фактов плагиата;
     объемом 3–5 печатных страниц;
     письменная работа должна быть дополнена примером.
    Рекомендации к выполнению задания 1.2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.


    Практическое задание 2
    Тема 3.2. Методы и понятие психической саморегуляции (ПСР)
    Цель занятия: изучить методы психической саморегуляции и сферы приложения.
    Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
     соответствие содержания заявленной тематике;
     отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
     четкая композиция и структура, наличие содержания;
     логичность и последовательность в изложении материала;
     представленный в полном объеме список использованной литературы;
     корректно оформленный список использованной литературы;
     наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
     способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
     обоснованность выводов;
     самостоятельность изучения материала и анализа;
     отсутствие фактов плагиата;
     объемом 3–5 печатных страниц;
     письменная работа должна быть дополнена примером.
    Темы для работ:
    1. Опишите систему психологической саморегуляции. Приведите пример.
    2. Опишите наиболее важные составляющие регуляторных техник. Приведите пример.
    3. Опишите метод аутогенной тренировки и ее ступени (этапы). Приведите пример.
    4. Опишите метод биологической обратной связи. Приведите пример.
    5. Эффект воздействия медитации на организм человека и состояние его психики. Приведите пример.
    Рекомендации к выполнению задания 2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.


    Практическое задание 3
    Тема 4.1. Особенности профессиональной деятельности и психологическое здоровье
    Цель занятия: изучить особенности профессиональной деятельности и приемы сохранения психологического здоровья в профессии.
    Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
     соответствие содержания заявленной тематике;
     отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
     четкая композиция и структура, наличие содержания;
     логичность и последовательность в изложении материала;
     представленный в полном объеме список использованной литературы;
     корректно оформленный список использованной литературы;
     наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
     способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
     обоснованность выводов;
     самостоятельность изучения материала и анализа;
     отсутствие фактов плагиата;
     объемом 3–5 печатных страниц;
     письменная работа должна быть дополнена примером.
    Темы для работ:
    1. Понятие стресса и признаки его проявления. Приведите пример.
    2. Стадии развития стресса. Приведите пример к каждой стадии стресса.
    3. Факторы, влияющие на возникновение стрессового состояния личности. Приведите пример.
    4. Соотнесите понятия жизнестойкости и уязвимости личности. Приведите пример.
    5. Какие профессии наиболее подвержены возникновению стрессового состояния личности и почему? Приведите примеры трех профессий.
    6. Проективные диагностические методики для определения стрессоустойчивости личности. Приведите пример применения проективного метода.
    7. Приемы и методы, направленные на предотвращение и ослабление стрессового состояния личности. Приведите примеры трех приемов и методов.
    8. Опишите типы темпераментов. Приведите пример к каждому типу.
    9. Дайте характеристику и опишите причины фрустрации. Приведите пример.
    10. Существует ли взаимосвязь личностных особенностей и ВНД? Поясните и приведите пример.
    11. Популярные техники, применяемые для снятия психоэмоционального напряжения. Какие, на Ваш взгляд, техники являются более эффективными и почему? Приведите пример.
    12. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление психоэмоциональной напряженности личности. Приведите пример особенностей проведения психологической диагностики с учетом возраста.
    13. Долголетие как показатель психологического здоровья. Приведите пример.
    14. Дайте определение понятию «релаксация». Опишите, какие физиологические механизмы «лежат» в основе релаксации. Приведите пример.
    15. Раскройте тему «Виды релаксации». Приведите пример.
    16. Дайте характеристику и опишите различия физической релаксации и психологической релаксации. Приведите пример.
    Рекомендации к выполнению задания 3. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.


    Практическое задание 4
    Тема 4. 2. Психогигиена и психопрофилактика как условия сохранения психического здоровья
    Цель занятия: изучить условия сохранения психического здоровья и сферы приложения психогигиены и психопрофилактики.
    Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
     соответствие содержания заявленной тематике;
     отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
     четкая композиция и структура, наличие содержания;
     логичность и последовательность в изложении материала;
     представленный в полном объеме список использованной литературы;
     корректно оформленный список использованной литературы;
     наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
     способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
     обоснованность выводов;
     самостоятельность изучения материала и анализа;
     отсутствие фактов плагиата;
     объемом 3–5 печатных страниц;
     письменная работа должна быть дополнена примером.
    Темы для работ:
    1. Психокоррекционная работа в рамках консультативных центров, «телефонов доверия» и других организаций, ориентированных на психологическую помощь здоровым людям. Приведите пример.
    2. Методы психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
    3. Понятие психопрофилактики, ее виды. Поясните и приведите пример.
    4. Психологическое консультирование в системе профилактики психических заболеваний. Приведите пример.
    5. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление качества жизни. Приведите пример.
    6. Основы профилактики психических расстройств. Приведите пример.
    7. Дайте определение понятию «психогигиена». Психопрофилактика в школе. Приведите пример.
    8. Раскройте тему «Третичная психопрофилактика». Приведите пример.
    9. Дайте характеристику и опишите различия психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
    10. Современные методы VR и АR, применяемые в психопрофилактике.
    Рекомендации к выполнению задания 4. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
  • Курсовая работа:

    Банкет с полным обслуживанием официантами на 24 человека

    24 страниц(ы) 

    I. Введение
    II. Основная часть
    1. Порядок приёма и оформления заказа на обслуживание
    2.Меню банкета
    3.Расчёт потребности в посуде и приборах для подачи
    4.Расчёт потребности в посуде и приборах для обслуживания
    5.Составление заявок
    6.Подготовка к проведению банкета
    7.Обслуживание гостей
    III.Заключение
    Литература