СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Антикризисное управление предприятием ООО

«Антикризисное управление предприятием ООО "Империя вкуса" (сеть ресторанов)» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ ООО «ИМПЕРИЯ ВКУСА» 8

1.1.Задачи, структура и рынок предприятия ООО « Империя вкуса» 8

1.2. Экспресс-диагностика предприятия ООО «Империя вкуса». 12

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ИМПЕРИЯ ВКУСА» 24

2.1. Анализ возможностей предприятия ООО «Империя вкуса» 24

2.2. Разработка антикризисной программы 25

2.3.Оценка эффективности разработанной программы 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 35


Введение

Проблема номер один для любой организации, действующей в условиях рынка, – это проблема ее выживаемости, обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными фирмами по-разному, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического менеджмента. Сущность этой концепции заключена в ответе на вопрос: «Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание нестабильности, отражением которой являются быстрые изменения потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования работников, организаций к качеству жизни и другие, носит объективный и всеобщий характер. Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки внешней среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности организации.

Согласно закону необходимого разнообразия для успешного функционирования системы управления фирма должна иметь в своем арсенале не меньшее разнообразие возможных реакций, чем количество и сложность ситуаций во внешней среде. Поскольку количество и сложность ситуаций во внешней среде постоянно растут, система управления организацией должна соответственно приобретать новые качества, увеличивая свои возможности по выработке и реализации адекватных ситуационных решений.

Организация действует на определенном рынке (среда), выпускает конкретный товар с фиксированными издержками, зависящими от ее потенциала (производственного, научно-технического, организационного, экономического). Можно считать, что характер деятельности фирмы будет соответствовать среде, когда организация окажется способной выпускать и реализовывать нужный данному рынку товар (по техническим, экономическим, и другим характеристикам), и при этом результат ее деятельности отвечал бы плановым ожиданиям. Это состояние обеспечивается качественным и своевременным исполнением всех управленческих функций, а также соответствующим уровнем необходимого потенциала: квалификацией работников, наличием материально-технической базы, технологий и др. В случае нарушения необходимого баланса ожидаемый результат не будет достигнут и, следовательно, организация будет нести потери как материальные, так и в виде снижения доверия к фирме-производителю товара, товарной марке. [11;117]

На финансовом положении большинства предприятий негативно сказываются и последствия общеэкономического спада, инфляции, зачастую выражающиеся в слиянии фирм и неожиданном возникновении новых конкурентов, а также неожиданные перемены в сфере государственного регулирования, резкое уменьшение государственного заказа, что весьма характерно для нашей страны в последнее время.

Конечно, бороться с кризисом, имеющим национальные масштабы, отдельному малому или среднему предприятию не по силам, но проведение им гибкой политики способно значительно смягчить негативные последствия общего спада в экономике.

Внутренние факторы, определяющие развитие предприятия и являющиеся результатом его работы, в общем виде можно сгруппировать следующим образом:

-философия фирмы;

-принципы ее деятельности;

-ресурсы и их использование;

-качество и уровень использования маркетинга.

В свою очередь, каждая из этих групп включает множество конкретных факторов, действующих на каждой фирме избирательно. Рассмотрим их в несколько агрегированном виде.

До 90% неудач небольших американских фирм связано с неопытностью менеджеров, некомпетентностью руководства, его несоответствием изменившимся объективным условиям. Представляется, что неудачи фирм и предприятий России также связаны с влиянием этих факторов.

Другими внутренними факторами, усиливающими кризисную ситуацию предприятия, являются:

-возникновение убытков предприятия в связи с неудовлетворительной организацией работы с рынком, неконкурентоспособностью товаров, несвоевременным обновлением ассортимента товарной продукции;

- резкое повышение уровня издержек производства и сбыта товара в связи с нерациональной структурой управления, многочисленностью штата управления, применением дорогостоящих технологий, средств и предметов труда и т. д.;

-снижение уровня культуры производства и культуры предприятия в целом, включая квалификацию персонала, технический уровень производства, взаимоотношения в коллективе, его уверенность в эффективной работе;

-отсутствие стимулов труда у персонала предприятия. В классической рыночной экономике, как отмечают западные специалисты, внешние факторы обусловливают 1/3, а внутренние — 2/3 всех банкротств. Не без основания можно предполагать, что для современной России характерной является обратная пропорция влияния этих факторов. Политическая и экономическая нестабильность, нарушение регулирования финансового механизма и инфляционные процессы следует отнести к наиболее значительным факторам, усугубляющим кризисную ситуацию на российских государственных и частных предприятиях. [10;207]

Система контроля и раннего обнаружения признаков предстоящей кризисной ситуации имеет весьма важное значение.

Стратегическое управление представляет собой деятельность, которая состоит в выборе сферы и системы действий по достижению долгосрочных целей организации в постоянно меняющихся условиях внешней среды. Стратегическое управление — область деятельности высшего руководства фирмы, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и траекторий развития организации, постановке основополагающих целей, распределении ресурсов оптимальным образом, использовании всего того, что дают организации конкурентные преимущества.

Стратегическое управление исходит из следующих предпосылок:

— наличие реальных представлений о том, чего организация надеется достичь в будущем;

— основной источник проблем фирмы находится вовне ее;

— фирма должна обладать возможностью и способностью своевременного выявления проблем и механизмов их решения;

— управленческая реакция на возникновение опасностей и угроз должна следовать не после того, как они уже стали реальностью, а заблаговременно, на основе принципа "не тушения пожаров, а предотвращения их";

— центр тяжести управления смещается в сторону действий по недопущению возникновения негативных проблем и их минимизации, если избежать оказалось невозможно;

— потенциал организации должен постоянно "подстраиваться" под открывающиеся возможности и стратегические задачи с тем, чтобы на основе разработки целей и современной их корректировки обеспечить необходимые позиции на рынке;

— текущее управление выступает продолжением, конкретизацией стратегического управления и осуществляется исключительно в рамках действующей стратегии.

Стратегическое управление не является четко определенным образом действий и тем более конкретным планом работы. Стратегическое управление — это концепция выживания в конкретных условиях. Оно дает более или менее (в зависимости от используемой методологии и имеющихся ресурсов качества выполнения работ и других факторов) конкретное представление о том, какой должна быть организация в будущем: в каком окружении ей предстоит работать, какую позицию занимать на рынке, какие иметь конкурентные преимущества, какие изменения в организации предстоит осуществить. [4;314]

Курсовая работа по антикризисному управлению имеет своей целью рассмотреть задачи, структуру и рынок анализируемого предприятия. Задачами является провести анализ финансовых показателей организации, анализ банкротства на основании данных бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия с 2006-2008г.г. На основании проведенного анализа разработать антикризисные мероприятия, направленные на улучшение показателей деятельности организации, а также оценить эффективность от внедрения мероприятий.

Краткое изложение курсовой работы представлено в приложении 1. Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава рассматривает экспресс-диагностику предприятия, внешний и внутренний анализ организации. Вторая глава-разработка антикризисной программы и оценка эффективности.

Объектом исследования является сеть ресторанов ООО «Империя вкуса».

В курсовой работе использовались методы сравнительного анализа. Предметом исследования являются данные бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Империя вкуса».


Заключение

ООО «Империя вкуса»- это сеть ресторанов по г. Брянску. Рестораны расположены по адресу: ул. Калинина, 98а, ул. Пушкина, д. 16а. Предприятие Империя вкуса- является обществом с ограниченной ответственностью. На рынке работает более 10 лет. Имеет самостоятельный баланс, прил.2, отчет о прибылях и убытках, прил.4, осуществляет свою деятельность на основании Устава, прил.3.

В настоящий момент ресторанный бизнес- это рынок чистой конкуренции. В Брянске насчитывается около 170 различных кафе и ресторанов.

Предприятие имеет функциональную организационную структуру. Функциональная структура базируется на разделении труда в системе управления. Здесь любой руководитель имеет все распорядительные права в рамках его компетенции. Ресторан имеет уютный интерьер, рассчитан на70 посетителей.

В банкетном зале для 20 человек возможно организовать любое мероприятие.

Профессионализм банкетной службы неоднократно заслуживал слова одобрения и высоко ценится постоянными клиентами. Кроме того, по заказу клиента администратор зарезервирует для вас стол в ресторане.

Очень важный момент - при заказе юбилея в ресторане от 65 000 рублей (из расчета не менее 2 000 рублей на 1 человека) - подарок - золотое украшение юбиляру.

Имеются производственные помещения –холодный цех, горячий цех, кондитерский, мясной.

Состояние внутренней среды достаточно стабильное. Имеются производственные помещения, специалисты высокого уровня подготовки, наличие финансовых ресурсов. Четко определены цели и задачи. Все это позволяет предприятию развиваться. Единственным недостатком является то, что слабое финансирование рекламы, отсутствует собственный отдел маркетинга.

Основными факторами внешней среды, оказывающие влияние на предприятие являются: снижение уровня доходов населения, конкуренты, географические факторы. Необходимо изучать эти факторы, для того, чтобы предотвратить отрицательное влияние и улучшать деятельность предприятия.

Проведенный анализ финансовых показателей за 2006-2008 г.г. показал, что наблюдается ежегодное увеличение выручки и прибыли предприятия. Баланс предприятия в основном сформирован за счет собственных источников финансирования. Экспресс диагностика по расчетам показателей Аргенти и по модели Альтмана показала, что в ближайшее время предприятие не подвержено риску банкротства.

Антикризисная программа- это разработка мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации. Для того, чтобы совершенствовать деятельность предприятия необходимо изучать внешние и внутренние факторы предприятия и возможности предприятия в достижении поставленных целей.

Проведенный анализ показал, что предприятие ООО «Империя вкуса» имеет достаточно возможностей для достижения цели. Так, на совершенствование стратегии развития предприятия необходимо выделение финансовых ресурсов. Так как предприятие ежегодно увеличивает прибыль, часть прибыли планируется потратить на развитие . На предстоящий период рекомендуется применять стратегию : усиление позиций на рынке. В связи с тем, что в ресторане имеется собственный кондитерский и мясной цех, необходимо открыть отдел кулинарии для реализации кондитерских изделий и полуфабрикатов. На эти мероприятия планируется потратить 2650000 руб. Так как на предприятии ООО «Империя вкуса» слабая рекламная деятельность, часть финансовых ресурсов необходимо направить и на усиление рекламы в СМИ и в интернет. Ежегодно предприятие планирует увеличивать выручку на 5-10%. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий показал, что прибыль предприятия в предстоящем году увеличиться на 2985769 руб. А это свидетельствует о целесообразности намеченных мероприятий.


Список литературы

1. Бежовец А.А. Линючева О.И. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учебно-методическое пособие. Барнаул.: Алтайский государственный университет, 2006. – 39 с.

2. Дорофеев В.Д., Левин Д.Н., Сенаторов Д.В., Чернецов А.В. Антикризисное управление: Учебное пособие.— Пенза.: Пензенский институт экономического развития и антикризисного управления, 2006. – 206 с.

3. Савицкая, Г.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. А. Савицкая: Учебное пособие – 7-е изд. – М.: Новое здание, 2009.- 704 с.

4. Скляр, Е.Н. Современные проблемы маркетинга российских предприятий. Ч.2. Маркетинг / Е.Н. Скляр: Учеб.-практ. Пособие. – Брянск: БГТУ, 2003. – 353 с.

5. Снегирева, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.

6. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко – СПб: Питер, 2008 – 415 с.

7. Иода Е.В., Иода Ю.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Управление предпринимательскими рисками. Изд. 2-е: Учебно-методическое пособие. Тамбов Тамбовский государственный технический университет, 2002. – 212 с.

8. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Х. Хершен – М.: ИНФРА – М, 2008. – 334с.

9. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет - М.: ИНФРА - М, 2009. - 208 с.

10. Щиборщ, К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России / К.В. Щиборщ - М.: Дело и Сервис, 2009. - 320 с.

11. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2008.- 896 с.


Примечания

к работе прилагаются слайды

Тема: «Антикризисное управление предприятием ООО "Империя вкуса" (сеть ресторанов)»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Дипломная работа:

    Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
    1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 6
    1.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13
    1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
    2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
    2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
    2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
    3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
    3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
    3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Место реинжиниринга в системе антикризисного управления

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты реинжиниринга как инструмента антикризисного управления 5
    1.1 Понятие и виды реинжиниринга 5
    1.2 Методы, принципы и технология (этапы) реинжиниринга 10
    1.3 Реинжиниринг как способ антикризисного управления 15
    2 Анализ возможностей использования реинжиниринга в процессе антикризисного управления предприятия на примере ООО «Новаторнефть» 18
    2.1 Общая характеристика ООО «Новаторнефть» 18
    2.2 Выявление проблемных зон и обоснование необходимости реинжиниринга в ООО «Новаторнефть» 20
    2.3 Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент антикризисного управления ООО «Новаторнефть» 26
    Заключение 41
    Список использованных источников и литературы 44
  • Курсовая работа:

    Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Процесс управления предприятием 5
    1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 5
    1.2. Методы управления предприятием 14
    2. Практика формирования организационной структуры управления
    предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
    2.1. Основные виды деятельности 24
    2.2. Организационная структура управления предприятием 26
    2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 37
  • Дипломная работа:

    Антикризисное управление предприятиями в современных условиях хозяйствования

    95 страниц(ы) 

    Введениеrnrn1. Теоретические и методические аспекты антикризисного управления предприятием в современных условияхrnrn1.1. Антикризисное управление предприятием: сущность, цели, принципы, задачиrn1.2. Анализ методик прогнозирования кризисной ситуации на предприятии с использованием финансовых индикаторовrn1.3. Антикризисное управление в отечественной практикеrnrn2. Аналитические аспекты антикризисного управления на ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»rnrn2.1. Краткая характеристика ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»rn2.2. Анализ финансового состояния ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»rn2.3. Диагностика вероятности банкротства ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» в соответствии с различными методикамиrnrn3. Разработка антикризисной программы для ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»rnrn3.1. Антикризисная программа краткосрочных мероприятий для ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»rn3.2. Планирование мероприятий по повышению финансовой устойчивости ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» в долгосрочном периодеrnrnЗаключениеrnБиблиографический списокrnПриложения
  • Реферат:

    Кадровое обеспечение антикризисного управления

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
    2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
    Заключение 17
    Список литературы 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Защита чести, достоинства и деловой репутации

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Защита чести и достоинства лица по гражданскому законодательству….5
    1.1. Суть нематериальных благ в гражданском праве, их структурная классификация. Основные понятия….….….5
    1.2. Правовые основы института защиты нематериальных благ и прав….….14Глава 2. Защита личных неимущественных благ и прав….20
    2.1. Последовательность действий субъектов при проведении процедуры защиты….….….….….20
    2.2. Основные требования и правила защиты личных нематериальных благ и прав физических и юридических лиц ….….….….25
    2.3. Опровержение дискредитирующих сведений, выплата компенсации морального вреда как приоритетные способы защиты нарушенных благ и прав….….….32
    Глава 3. Значимые проблемы института защиты неимущественных благ и прав.….37
    3.1. Проблема толкования норм гражданского права….37
    3.2. Проблема реализации права на защиту чести и достоинства при размещении дискредитирующей информации в Интернет….….39
    Заключение….42
    Список использованной литературы….….44
  • Контрольная работа:

    Фондовая биржа и ее деятельность

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность ценных бумаг 4
    2. Сущность понятия фондовой биржи 7
    3. Деятельность фондовой биржи 10
    Заключение 14
    Список используемой литературы 15
  • Магистерская работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».

    101 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Обзор литературы 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 Объект исследования 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 Расчеты и аналитика 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 Результаты проведенного исследования 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    Заключение 89
    Список используемой литературы 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102
  • Контрольная работа:

    Изобразить схематически систему ощущений.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста"О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.

    18 страниц(ы) 

    1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 3
    2.Изобразить схематически систему ощущений. 14
    3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (практическая)

    65 страниц(ы) 

    Задание 1. Учет экспортных операций 2
    Задание 2 «Учет операций по загранкомандировкам» 19
    Задание 3 «Учет заемных операций в иностранной валюте» 27
    Задание 4. Учет импортных операций 36
    Задание № 5 «Учет активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте» 40
    Задание 6. Анализ экспортных операций 55
    Задание 7. На основании задания 1 части 1 определить эффективность экспорта товаров 60
    Задание 8. Аудит валютных операций 61
    Список литературы 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Курсовая работа:

    Комиссионно-посреднические операции банков

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Понятие комиссионно-посреднических операций банков.
    1.1 Состав и управленческая структура финансовых организаций и коммерческих банков
    1.2 Перечень банковских и финансовых операций
    1.3 Основные направления развития рынка банковских услуг
    1.4 Понятие, особенности и классификация банковских услуг
    1.5 Организация, технология осуществления и учета
    расчетно-кассовых операций
    Глава 2. Задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Риски инвестиционных проектов

    27 страниц(ы) 

    1. Анализ проектных рисков….3
    2. Отношение инвесторов к риску….….5
    3. Качественный анализ проектных рисков…7
    3.1. Финансовые риски….…8
    3.2. Маркетинговые риски….9
    3.3. Технико-технологические риски….10
    3.4. Риски участников проекта…10
    3.5. Политические риски….10
    3.6. Юридические риски….….11
    3.7. Экологические риски….11
    3.8. Строительные риски….11
    3.9. Специфические риски…12
    3.10. Риски обстоятельств непреодолимой силы или форс-мажор….12
    4.Мероприятия по минимизации проектных рисков….13
    5.Количественный анализ….15
    5.1. Метод анализа чувствительности проекта….16
    5.2.Процедура проведения анализа чувствительности
    инвестиционного проекта….…18
    5.3. Анализ сценариев….24
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Международные инвестиции в российской экономике

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы иностранных инвестиций: сущность, формы условия привлечения. …5
    1.1. Содержание понятия «инвестиции», основные виды и формы инвестиций
    1.2. Роль инвестиций в экономике страны …10
    1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций в страну….13
    2. Анализ инвестиционного климата в российской экономике и динамика привлечения иностранных инвестиций ….17
    2.1.Оценка инвестиционного климата в России….15
    2.2.Анализ динамики притока иностранных инвестиций в российскую экономику в современных условиях ….22
    2.3. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиций
    в экономику ….29
    Заключение….….32
    Список литературы ….…34
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности на предприятии «Дом быта».SWOT-анализ. Анализ финансового состояния.

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….9
    1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9
    1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
    1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
    1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
    1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
    1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
    1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
    1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
    1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
    2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
    2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
    2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
    2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
    2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
    2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
    2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
    2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
    2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
    2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
    2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
    3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
    3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
    3.4. Бюджет маркетинга….73
    3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
    3.5.1. Предупреждение банкротства….78
    3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
    3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
    3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
    3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
    3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
    3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
    3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
    3.6.4.Захват незанятых пространств…93
    3.6.5.Партизанская война….93
    3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
    3.6.7.Выбор объекта атаки….96
    3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
    3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
    3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
    3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
  • Реферат:

    Принципы подсудности гражданских дел

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Принципы подсудности гражданских дел….….….4
    Заключение….15
    Список использованных источников….17