У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование методов оценки качества однородных групп продукции на примере: жиры, масла животного и растительного происхождения» - Дипломная работа
- 110 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Система управления качеством масложировой продукции 5
1.2. Показатели качества масложировой продукции 13
1.2.1. Органолептические показатели масложировой продукции 14
1.2.2. Физико-химические показатели масложировой продукции 18
1.2.3.Показатели безопасности масложировой продукции 29
1.3. Методы оценки качества масложировой продукции 36
1.3.1.Объективные методы определения показателей качества масложировой продукции 36
1.3.2. Субъективные методы определения показателей качества масложировой продукции 44
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 49
2.1. Товароведная характеристика масложировой продукции 49
2.2.Анализ оценки качества масложировой продукции 67
2.2.1. Анализ оценки качества жиров животного происхождения 67
2.2.2. Анализ оценки качества жиров растительного происхождения 74
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 84
3.1.Существующие недостатки методов оценки качества масложировой продукции 84
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование методов оценки качества масложировой продукции. Преимущества новых методов оценки качества. 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
Введение
Число показателей качества и безопасности масложировой продукции, подлежащих контролю, постоянно расширяется. Это обусловлено расширением номенклатуры продукции, ужесточением требований к ней, необходимостью учитывать нормативные требования реальных или потенциальных стран импортеров. Предприятиям масложировой отрасли необходимо быть готовыми к освоению новых методов контроля, обеспечению заложенных в них норм точности, а также понимать общие тенденции совершенствования выполнения измерений.
Введение в действие законов Российской Федерации "О защите прав потребителей ", "Об обеспечении единства измерений ", "О стандартизации ", позволили от административного регулирования вопросов качества и безопасности пищевых продуктов перейти к законодательному их управлению. И определили основное направление развития стандартизации и сертификации в этой области.
Опыт практической работы по сертификации масложировой продукции показал, что сегодня на потребительском рынке России достаточно сложно купить продукцию, соответствующую своему наименованию.
Для определения показателей качества в товароведении применяют различные методы, которые основываются на правилах применения определенных принципов и средств испытаний. К средствам испытаний могут относиться техническое устройство, вещество и/или материал для проведения испытаний.
Выбор метода определяется с учетом целей, задач и условий оценки значений показателей качества. Результаты должны быть обоснованными и воспроизводимыми данным или другим приемлемым методом. Выбранный метод должен обеспечить оценку показателей качества с необходимой точностью и полнотой.
В настоящее время в связи с развитием новых технологий оценки качества масложировой продукции, все наибольшую актуальность приобретает замена старого лабораторного оборудования на более новое совершенное; и необходимостью введения новых методов оценки качества масложировой продукции.
Дипломная работа рассматривает тему: «Совершенствование методов оценки качества однородных групп продукции на примере: жиры, масла животного и растительного происхождения». Целью дипломной работы является рассмотреть вопросы совершенствования методов оценки качества однородных групп продукции на примере : жиры, масла животного и растительного происхождения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты методов оценки качества, система управления качеством, стандартизация масложировой продукции;
-нормативно-правовое регулирование качества масложировой продукции;
-рассмотреть товароведную характеристику масложировой продукции;
-провести анализ качества масложировой продукции, выявить недостатки медов оценки качества.
Предметом исследования являются жиры и масла животного и растительного происхождения.
Структура дипломной работы: дипломная работа состоит из трех глав. Первая- теоретическая, вторая и третья- аналитическое исследование. Дипломная работа содержит таблицы, схемы, приложения.
Заключение
Качество масложировой продукции—это совокупность свойств, обусловливающих пригодность к удовлетворению определенных потребностей в соответствии с назначением. К свойствам масла животного и растительного, определяющим его полезность и способность удовлетворять потребность человека в питании, относят питательность (химический состав, энергетическая способность, усвояемость, биологическая ценность), физические свойства и вкусовые показатели (внешний вид, консистенция, запах, вкус), пищевую безвредность, готовность к употреблению, сохраняемость и др.
Качество масложировой продукции регулируется законами РФ, Гостами,
гигиеническими требованиями безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Показателями качества масложировой продукции являются: органолептические- цвет, вкус, запах, консистенция; физические показатели- показатель преломления, плотность, вязкость, температура застывания, температура плавления; химические показатели- кислотное число, токсичные элементы, фосфорсодержащие вещества, влага и летучие вещества, йодное число, жирнокислотный состав и др.
Дефектами жиров растительного и животного происхождения являются: неприятные привкусы, затхлый запах, загрязнение продукта, пороки упаковки, маркировки и консистенции, несоответствие физико-химических показателей по ГОСТу.
Экспертиза масложировой продукции — исследование специалистом-экспертом показателей качества масложировой продукции. Основные операции процедуры экспертизы можно разделить на три этапа: подготовительный (создание экспертной группы и формирование целей экспертизы); основной (исследования, выполняемые экспертами); заключительный (обработка результатов, их анализ, оценка и оформление экспертного заключения).
Методы оценки качества масложировой продукции подразделяются на объективные: измерительный (лабораторный, инструментальный) и расчетный ; и субъективные: органолептический, экспертный, социологический, статистический методы.
В дипломной работе объектом исследования является- масложировая продукция (жиры и масла животного и растительного происхождения). По происхождению жирового сырья жиры делятся, на животные (молочные, наземных животных, птиц, морских животных и рыб), растительные (из семян и мякоти плодов), переработанные — на основе модифицированных жиров (маргарин, кулинарные, кондитерские, хлебопекарные).
По консистенции жиры подразделяют на: твердые (бараний, говяжий, пальмовое масло и др.), жидкие (подсолнечное, соевое, кукурузное масло и др.), мазеобразные (свиной жир). По способности полимеризоваться выделяют жиры высыхающие, полувысыхающие и невысыхающие. Масложировая продукция по составу отличается: пищевой ценностью, вкусом, усвояемостью.
В работе был проведен анализ оценки качества масложировой продукции на примере однородных групп товаров. Объектом исследования были выбраны образцы масла десертного и растительного, различных фирм производителей. Оценка качества масла проводится органолептическим методом (определяются показатели вкуса, цвета, консистенция, запах, упаковка, маркировка); социологическим методом (с помощью опроса потребителей, методом дегустации масла); измерительным методом (определяются физико-химические показатели качества масложировой продукции ).
Проведенный анализ показал, что все образцы соответствуют качеству как по физико-химическим, так и органолептическим показателям.
Число показателей качества и безопасности масложировой продукции, подлежащих контролю, постоянно расширяется. Это обусловлено расширением номенклатуры продукции, ужесточением требований к ней, необходимостью учитывать нормативные требования реальных или потенциальных стран импортеров. В настоящее время именно измерительный метод (лабораторный, инструментальный) оценки качества масложировой продукции требует постоянного совершенствования.
В частности в настоящее время целесообразно будет замена старых методов на новые, а именно:
1.Метод определения трансизомеров (газовым хроматографом) заменить на измерение трансизомеров с помощью ЯМР спектрометра.
2. Для измерения жира в масложировой продукции метод кислотного гидролиза заменить на метод измерения ЯМР спектрометра.
3. Определение цвета масложировой продукции проводить с помощью новейшего оборудования Lovibond.
4. Для определения твердости жира вместо твердомера Каминского использовать метод ядерного магнитного резонанса (ЯМР).
5. Для измерения температуры плавления жира использовать метод термосистемы Меттлер Толедо FP 900, предложенной международной организацией по стандартизации (ИСО).
Таким образом, основными причинами ухудшения методов оценки качества являются применение устаревшего лабораторного оборудования для измерения химических показателей масложировой продукции. Устаревшее оборудование имеет множество недостатков, а именно: продолжительное время проверки химических показателей масложировой продукции, необходима специальная подготовка специалистов, проводящих исследование продукции, сложность в управлении этими видами оборудования, выделение вредных веществ, что отрицательно сказывается на здоровье человека. Следовательно, в связи с появлением новых технологий, необходимо внедрение новейших методов оценки качества масложировой продукции, а именно замена методов «мокрой химии», методов газовой хроматоргафии методами ИК –спектроскопии.
В дипломной работе были рассмотрены преимущества новейшего лабораторного оборудования (для определения показателей качества масложировой продукции), ими являются: оборудование легко в управлении, безвредно, скорость определения результатов масложировой продукции значительно быстрее по сравнению с устаревшими видами оборудования, применяемых в настоящее время. В связи с этим рекомендуется замена старых методов оценки качества масложировой продукции, на методы ИК –спектроскопии, определение цвета масложировой продукции целесообразно проводить с помощью новых приборов Lovibond. Новые методы оценки качества позволят ускорить процесс экспертизы и улучшить оценку качества продукции.
Список литературы
1. Федеральный Закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2.01.2000г. №29-ФЗ с изм. и дополнениями от 31 марта 2006 г.
2. Федеральный закон «Технический регламент на масложировую продукцию» № 90-ФЗ, принят Государственной Думой 11 июня 2008 г., одобрен Советом Федерации 18 июня 2008 г.
3. Закон о защите прав потребителей от 7.02.1992 №2300-1 (ред. от 25.11.2006)
4. Постановление Госстандарта РФ от 17.03.1998 N 12 "Об утверждении правил по сертификации "Система сертификации ГОСТ Р. Формы основных документов, применяемых в Системе" .
5. Постановление Правительства РФ «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации» от 13.08.1997г. №1013, с изменениями и доп. от 29.04.2002 г.
6. Правила проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья.
7. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования» от 29.12.2003г. №401-ст с изменениями и дополнениями.
8. ГОСТ Р 52253-2004. Масло и паста масляная из коровьего молока. Общие технические условия.
9. ГОСТ 25292-82. Жиры животные, топлены, пищевые. Технические условия.
10. ГОСТ Р 52465-2005. Масло подсолнечное. Технические условия.
11. ГОСТ 5472. Масла растительные. Определение запаха, цвета и прозрачности.
12. ГОСТ Р 51445-99. Жиры и масла животные. Метод определения показателя преломления.
13. ГОСТ 5482-90. Масла растительные. Метод определения показателя преломления.
14. ГОСТ Р 52179-2003. Маргарины, жиры для кулинарии, кондитерской , хлебопекарной и молочной промышленности. Правила приемки и методы контроля.
15. ГОСТ 5475-69. Масла растительные. Методы определения йодного числа.
16. ГОСТ 50456-92. Жиры и масла животные и растительные. Определение содержания влаги и летучих веществ.
17. ГОСТ Р 50457-92. Жиры и масла животные и растительные. Определение кислотного числа и кислотности.
18. ГОСТ 11812-66. Масла растительные. Методы определения влаги и летучих веществ
19. ГОСТ 30418-96 "Масла растительные. Метод определения жирно-кислотного состава"
20. ГОСТ Р 51483-99 "Масла растительные и жиры животные. Определение методом газовой хроматографии массовой доли метиловых эфиров индивидуальных жирных кислот к их сумме"
21. ГОСТ 51486-99"Масла растительные и жиры животные. Получение метиловых эфиров жирных кислот".
22. ГОСТ 30623-98 "Масла растительные и маргариновая продукция. Метод обнаружения фальсификации".
23. ГОСТ 5487-50. Масла растительные. Качественная реакция на хлопковое масло.
24. ГОСТ 5488-50. Масла растительные. Качественная реакция на кунжутное масло.
25. ГОСТ 5481. Определение массовой доли нежировых примесей.
26. ГОСТ 5480. Определение мыла (качественная проба)
27. ГОСТ Р 52110-2003. Масла растительные. Методы определения кислотного числа.
28. ГОСТ Р 51489-99. Масла растительные и жиры животные. Метод определения перекисного числа.
29. ГОСТ 26593-85. Масла растительные. Метод измерения перекисного числа.
30. ГОСТ 10444.12.88-Продукты пищевые. Метод определения дрожжей и плесневых грибов.
31. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия , термины и определения.
32. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3.2.1078-01 прил. 1, п.1.7.2., 1.7.3., 1.7.3.1.
33. Андрусяк Я. В. Организация и технология торговли. - Минск: Издательство БГУ, 2007. – 356с.
34. Базарова В.И. Исследование продовольственных товаров. Экономика, 1986г.
35. Бровко О.П. Товароведение пищевых продуктов. Экономика 1989г.
36. ГОСТы в торговле. ИКЦ «Маркетинг» 2010г.
37. Денисова С.А. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. Учебник, М.:ИНФРА-М, 2007г.
38. Денисова С.А. Пилипенко Т.В. Пищевые жиры. Товарный справочник. - М.: Экономика, 1998.
39. Коробкина З. В. Товароведение вкусовых товаров. – М.: Экономика, 2006. – 208 с.
40. Корольков В., Брагин Ю. Проектирование и производство продукции исходя их ожиданий потребителей // Стандарты и качество, 2003, №11. - С. 64-65.
41. Косторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов – М.: Центр экономики и маркетинга,2007. – 260 с.
42. Кругляков Г. И., Круглякова Г. В. Товароведение продовольственных товаров – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 403 с.
43. Красовский П. А., Ковалев А. И., Сирижов С. Г. Товар и его экспертиза – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 240 с.
44. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация. Юрайт, 2003г.
45. Ленцова Л.В., Kаленик Т.K. Пищевые жиры: значение и проблемы. - Изд-во Владивосток, 2006г.
46. Люк Э., Ягер М. Консерванты в пищевой промышленности // 3-е изд. / Пер. с нем. - СПб.: ГИОРД, 2004. - 256 с.
47. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004. – 268 с.
48. Николаева М. А. Товарная экспертиза. – М.: Издательский дом “Деловая литература”, 2004. – 288 с.
49. Николаева М.Л. Лычников Д.С., Неверов А.Н. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. - М. Экономика, 2006. - 108 с.
50. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Учебник, из-во «Норма» 2003г.
51. Органолептические методы оценок пищевых продуктов: Терминология. – М.: Наука, 1991. – 39 с.
52. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Издательство ЮНИТИ, 2007. – 487с.
53. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2005. -352с.
54. Пилипенко Т. В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. - СПб: ТЭИ, 2005. - 24 с.
55. Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательство ДРОФА, 2005. – 145с.
56. Пищевые продукты. Общие требования к информации для потребителя // Период, изд. - СПб.: Тест-Принт, 2005. - 64 с.
57. Производство сливочного масла: Справочник / Ю.П. Андрианов, Ф.А. Вышемирский, Д.В. Качераускис и др. - М.: Агропромиздат, 2002. - 303 с.
58. Родина Т. Г., Вукс Г. А. Дегустационный анализ продуктов. –М.: Колос, 2004. – 192 с.
59. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Комерция, 2007. - 78с.
60. Справочник товароведа продовольственных товаров. Экономика, 1987г.
61. Справочник по товароведению продовольственных товаров. Колос С, 2003г.
62. Стандарты для пищевых продуктов. Приор, 2008г.
63. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М.: ИНФРА-М,2008. – 544 с.
64. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Л. А. Брагина. - М.: Издательство МГУ, 2009. – 501с.
65. Теплов В.И. Товароведение продовольственных товаров. Экономика, 1989г.
66. Тимофеева В. А. Товароведение продовольственных товаров. – Ростов н/Д: Феникс, 2008г. – 448 с.
67. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М ЮНИТИ, 2005. – 398с.
68. Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза. Учебник, из-во «Феникс» 2008г.
69. Экспертиза продовольственных товаров. Лабораторный практикум. Москва 2009г.
Тема: | «Совершенствование методов оценки качества однородных групп продукции на примере: жиры, масла животного и растительного происхождения» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 110 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение – стр. 3-4
1. Сертификаты при ввозе (вывозе) товаров – стр. 5-6
2. Объекты фауны и флоры как товары животного – стр. 7-12и растительного происхождения.РазвернутьСвернуть
Понятие и признаки товара
3. Классификация объектов флоры и фауны как товаров животного и растительного происхождения – стр.13-17
4. Торговля живыми животными и растениями – стр. 18-22
5. Этика сертификации – стр. 23-26
Заключение – стр. 27
Список использованной литературы – стр. 28
Приложения – стр. 29-31
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка качества принятия кадровых решений (на примере ооо «краспромэнергоремонт»)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНЦЕПЦИЯ ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1 Решение как управленческая категория 5
1.2 Принятие кадрового решения 81.3 Методологические основы принятия карового решения и программа исследования 10РазвернутьСвернуть
Вывод 14
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 15
2.1. Организационно – правовая характеристика деятельности предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 15
2.2. Анализ факторов организационной среды предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 17
2.3. Анализ и оценка качества принятия кадрового решения (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 27
Вывод 29
3 РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 30
3.1. Постановка задачи и формирование управленческого решения 30
3.2. План реализации решения и управленческая оценка эго
эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 111.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
1.4.1. Основные фонды 19
1.4.2. Оборотные средства 20
1.4. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Совершенствование методов оценки эффективности труда административно-управленческого персонала ОАО «Концерн «Ижмаш» 41
3.1. Теоретические аспекты совершенствования методов оценки АУП 41
3.2. Разработка системы совершенствование методов оценки эффективности труда АУП 48
3.3. Оценка эффективности от внедрения системы совершенствования методов оценки эффективности труда АУП 57
Заключение 60
Список используемой литературы 63
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 121.1. Народная песенная традиция 12РазвернутьСвернуть
1.2. Русская народная песня 13
1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
1.6. Мультимедийные пособия 20
Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
2.1. Констатирующий эксперимент 26
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 51
Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
Заключение 57
Литература 59
-
Практическая работа:
Практикум по консультативной психологии
20 страниц(ы)
Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.РазвернутьСвернуть
На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
Рекомендации по выполнению задания
Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
1) В чем состоит проблема в представленном примере?
2) Что способствовало возникновению трудностей?
3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
4) Разработайте конкретные рекомендации.
В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1 Определение средневзвешенной стоимости капитала компании: текущей, оптимальной, целевой, предельной 3
2 Теория структуры капитала «сигнальные модели» и ее использование при разработке финансовой стратегии 53 Задача 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Курсовая работа:
Организационно-правовые формы предприятий (юридических лиц)
30 страниц(ы)
Введение….2
1. Организационно правовые формы коммерческих предприятий….3
1.1. Хозяйственные товарищества….41.2. Хозяйственные общества….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Производственные кооперативы (артели)….10
2. Государственные и муниципальные унитарные предприятия…13
3. Организационно-правовые формы некоммерческих предприятий….…15
3.1. Общественные и религиозные организации (объединения)….….15
3.2. Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)….…16
3.3. Потребительский кооператив….….17
4. Особенности создания ЗАО « Астрахань МОБАЙЛ»….19
4.1. Учредительные документы….19
4.2. Государственная регистрация ЗАО….20
Заключение…26
Список используемой литературы….27
Приложение ….28
-
Контрольная работа:
Особенности восприятия рекламы различными слоями населения
15 страниц(ы)
1.Особенности восприятия рекламы подростками 3
2. Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами 4
3.Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста 94.Выводы 13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 15
-
Курсовая работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1 История развития законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних 61.2 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 11РазвернутьСвернуть
1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 22
2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 22
2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 25
2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания. Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Алгоритмы сортировки: понятие, история 4
Сравнительная характеристика алгоритмов сортировки данных 10
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе
33 страниц(ы)
Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 102.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10РазвернутьСвернуть
2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
Выводы и рекомендации 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Контрольная работа:
Инвестиционный анализ тесты с решениями, задачи с решениями
75 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2 3
Задание № 3. 4
Задание № 4. 8
Задание № 5 9
Задание № 6. 10
Задание № 7. 13
Задание № 8. 14Задание № 9. 15РазвернутьСвернуть
Задание № 10 16
Задание № 11 16
Задание № 12. 17
Задание № 13 18
Задание № 14. 19
Задание № 15. 19
Задание № 16. 20
Задание № 17. 21
Инвестиционный анализ 22
Задание № 1 22
Задание № 2 22
Задание № 3 24
Задание № 4 37
Задание № 5 37
Задание № 6 38
Задание № 7 42
Задание № 8 47
Задание № 9 64
Задание № 10 66
Задание № 11 67
Задание № 12 69
Список использованных источников 75
-
Курсовая работа:
Пенсии за выслугу лет военнослужащим
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ….5
1.1. Понятие пенсии за выслугу лет, ее функции ….5
1.2. Круг лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет, и условия ее назначения….10ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…17РазвернутьСвернуть
2.1 Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих….17
2.2. Виды пенсий военнослужащих и порядок их назначения….22
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…33
3.1. Основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения…33
3.2. Примеры из судебной практики ….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56