У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Произвольные и непроизвольные движения, их нарушения при различных поражениях мозга.» - Реферат
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие о произвольных и непроизвольных движениях 5
2 Морфофункциональные мозговые системы произвольных и непроизвольных движений и их патологии 8
3 Нарушения произвольных и непроизвольных движений при поражениях мозга и их роль в диагностике дизартрии 16
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 23
Введение
Произвольные движения подчиняются рефлекторному принципу. Это особенно очевидно в случае оперативных или инструментальных реакций животных, которые являются простейшей формой произвольных движений. Произвольные движения человека в отличие от животных обладают специфическими особенностями и тесно связаны с речью. У него цели произвольных движений формируются с помощью речевых процессов.
А.Р.Лурия с сотрудниками показали, что активизация детской речи ведет к овладению своим поведением, ее задержка снижает уровень произвольной или волевой регуляции двигательного поведения ребенка.
Произвольные движения, вызываемые инструкцией или внутренним побуждением человека, опосредованы внутренней речью, претворяющей замысел (цель) во внутренний план действий.
Ведущая роль в управлении произвольным движением принадлежит префронтальной коре. В результате ее деятельности происходит корректировка внутренней модели внешнего мира в соответствии с оперативной информацией от сенсорных систем, в том числе от выполняемого движения, а также достигается способность мысленно проектировать будущую траекторию движущейся цели.
Все вышеописанное подтверждает важность изучения нарушений произвольных и непроизвольных движений при различных поражениях мозга в логопедии, в частности при диагностике дизартрии и определении её формы.
Цель представленной работы – изучение нарушений произвольных и непроизвольных движений при различных поражениях мозга.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1. Изучение сущности произвольных и непроизвольных движений;
2. Исследование морфофункциональных мозговых систем произвольных и непроизвольных движений;
3. Выявление нарушений движение при различных поражениях мозга;
4. Нарушения произвольных и непроизвольных движений при поражениях мозга и их роль в диагностике дизартрии и установлении ее формы.
Выдержка из текста работы
1 Понятие о произвольных и непроизвольных движениях
Двигательная активность - главное средство взаимодействия организма человека с окружением, в котором можно выделить две части: рефлекторные ответы, побуждаемые стимулами внешней среды и активность, инициируемую мозгом [3].
Существует разделение движений на непроизвольные (бессознательные) и произвольные (осознанные). С одной стороны, это разделение весьма условно, так как существует большой класс движений, которые в зависимости от ситуации будут бессознательными или осознанными. Например, дыхание — это комплекс движений грудной клетки и ряда мышц плечевого пояса, осуществляющийся неосознанно даже при самом глубоком сне и в состоянии наркоза, но дыхательные движения, осуществляемые этими мышцами при пении, вряд ли можно считать неосознанными (это специальные дыхательные движения, которые формируются в процессе обучения пению). Или другой пример — сосательные движения младенца с первых минут жизни явно непроизвольны, но те же движения, которые выполняет человек при отсасывании яда после укуса змеи, — точно, осознанны и произвольны. По-видимому, более корректно говорить о более или менее осознанных движениях.
Краткую и точную характеристику произвольных движений дал известных исследователь Рагнар Гранит: «Произвольным в произвольном движении является его цель». Произвольные движения — самые сложные по своей структуре. Их реализация невозможна без участия высших двигательных центров. Все движения, которые ребенок осваивает в своей жизни, которым его обучают, — это произвольные движения. Учится ли он ходить или бегать, складывает ли кубики или завязывает шнурки, выводит первые буквы или застегивает пуговицы — все это целенаправленные движения, осуществление которых подчинено достижению «полезного результата действия» [5].
Типичным примером непроизвольных движений являются безусловные рефлексы: кашель, чиханье, миганье, отдёргивание руки при внезапном уколе, вздрагивание при резком и неожиданном звуке и т. п. Непроизвольный характер имеют обычно выразительные движения, в которых проявляются чувства: при сильном гневе человек непроизвольно стискивает зубы или сжимает кулаки; искренний смех или улыбка непроизвольны.
Возьмём теперь какие-нибудь простейшие случаи произвольных движений. Я хочу поднять правую руку и поднимаю её. Я хочу взять со стола карандаш, протягиваю руку и беру его. Какие признаки отличают эти движения и дают основания называть их произвольными?
Во-первых, сознавание цели и наличие стремления к достижению её. Во-вторых, выработавшееся в прошлом опыте уменье совершать данное движение. Оба эти признака являются необходимыми признаками всякого произвольного движения. На первый взгляд может казаться, что бывают «бесцельные» произвольные движения. «Я ведь могу,— говорят иногда,— произвольно поднять руку без всякой цели. Вот сейчас, возьму и подниму, хотя мне это ни для чего не нужно». И в доказательство правоты своих слов человек действительно поднимает руку. На самом деле рассуждающий так человек доказывает как раз обратное: он поднимает руку с целью показать, что он может произвольно совершать "бесцельное" движение. Произвольное движение — это движение целенаправленное [1].
Человек не рождается с уменьем делать произвольные движения: этим уменьем он постепенно овладевает. Уже в первые годы жизни ребёнок научается большинству важнейших движений, причём сначала он делает их непроизвольно. Мы можем совершать произвольно только те движения, которым мы научились. Произвольное осуществление многих движений недоступно нам только потому, что такие движения никогда в нашем опыте не встречались.
Произвольные движения, как указывает И. П. Павлов, имеют условно-рефлекторный характер.
Произвольные движения происходят на основе ранее образовавшихся временных связей в коре больших полушарий. Специальными опытами было показано, что двигательный анализатор, так же, как и другие анализаторы, способен вступать во временную, условную связь с разнообразнейшими раздражителями. Раздражители, становящиеся началом, толчком движения, могут быть очень отдалёнными и косвенными, но их действие является обязательной предпосылкой движения [8].
Специфическая особенность произвольных движений заключается в особой роли слова как раздражителя. Именно слова, произносимые во внутренней речи, являются «пусковыми сигналами», вызывающими преднамеренные движения. Таким образом, произвольные движения человека неразрывно связаны с работой второй сигнальной системы, оказывающей регулирующее влияние на работу первой сигнальной системы.
Заключение
Таким образом, определяющим моментом функциональных систем, формирующих разнообразные формы поведения животных и человека, является не само действие, а полезный для системы и организма в целом результат поведения. Согласно К.В. Судакову, инициативная роль в формировании целенаправленного поведения принадлежит исходным потребностям и соответствующим им мотивациям, которые мобилизуют генетически детерминированные или индивидуально приобретенные программы поведения.
В заключение можно отметить, что управление и контроль за движением - весьма сложный процесс. Он включает обработку информации, получаемой через прямые и обратные связи между фронтальной корой, моторной корой, таламусом, мозжечком, базальными ганглиями, а также стволом мозга и спинным мозгом. Важная роль принадлежит проприоцептивной и экстероцептивной афферентации. Двигательная система организована по иерархическому принципу с постепенным увеличением сложности сенсомоторной интеграции. На каждом ее уровне имеется своя “ведущая афферентация” и собственный тип регулируемых движений.
Таким образом нарушения произвольных движений и действий связано с поражением левого полушария головного мозга и в меньшей степени – при поражении различных корковых зон правого полушария.
Список литературы
1. Алейникова Т. В. Возрастная психофизиология. — Ростов-на-Дону: Изд-во ООО «ЦВВР», 2000.
2. Бадалян, Л.О. Детская неврология : учеб. пособие / Л.О. Бадалян – М.: МЕДпресс- информ, 2010 – 608 с.
3. Бизюк А.П. Основы нейропсихологии: Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2005. — 293 с.
4. Гусев, Е.И. Неврология и нейрохирургия : учеб. / Е.И. Гусев, А.Н. Коновалов, Г.С.
5. Клиническая психология / Под ред. М. Перре, У. Бауманна. — СПб.: Питер, 2002.
6. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. - М.: Просвещение, 1985.
7. Панченко И.И., Щербакова Л.А. Медико-педагогическая характеристика детей с дизартрическими и анартрическими расстройствами речи, страдающих церебральными параличами, и особенности приемов логопедической работы.//Нарушения речи и голоса у детей./Под ред. Ляпидевского С.С., Шаховской С.Н. - М.: Просвещение, 1975. - С. 17 - 42.
8. Пашина Н.Р., Лаврова В.А. Психофизиология познавательной сферы и двигательной активности. - М.: Современный гуманитарный университет, 2010. – 71 с
Тема: | «Произвольные и непроизвольные движения, их нарушения при различных поражениях мозга.» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДЦП 4
2. Структура двигательного дефекта при ДЦП 6
3. Нарушения психики при ДЦП 114. Речевые нарушения при ДЦП 15РазвернутьСвернуть
5. Коррекционная работа при ДЦП 16
6. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 20
Заключение 23
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
средств в системе управления предприятием 61.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
движения денежных средств 10
1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
1.4 Организация учета движения денежных средств 17
2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Строительные материалы» 27
2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
3. Анализ движения денежных средств 64
3.1 Содержание и задачи анализа 64
3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
Заключение 89
Список использованных источников 93
Приложения 98
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
использования 21
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
основных фондов 30
3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
информации 33
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
3.4.1. Описание подсистемы 38
3.4.2. Система классификации информации 41
3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
3.6.3. Использование результатов других задач 47
3.6.4. Основная база данных задачи 48
3.6.5. Алгоритм задачи 49
3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
Заключение 53
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения товаров в Продторг
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
2.3. Основные экономические показатели 22
2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
3.4.Учет переоценки товаров 47
3.5.Учет товарных потерь 49
3.6.Инвентаризация товаров 53
3.7.Учет реализации товаров 61
4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
4.1.Цели и задачи аудита 67
4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
4.3.Разработка плана и программы аудита 72
4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАОИж-Авто
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Показатели качества персонала.
2. Содержание рабочей программы аудитора
3. Планируется увеличить разряд работ с 3,8 до 4,2. Определите, у какого количества рабочих возможно повышение заработной платы.4. Типы нарушений при выплате вознаграждений и премийРазвернутьСвернуть
5. Показатели эффективности управления затратами на персонал.
6. Отличие внутреннего контроля персонала от внешнего.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие правозащитной деятельности в России




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие оценочной деятельности и ее необходимость в рыночной экономике 4
2. Особенности формирования стоимости бизнеса на разных фазах жизненного цикла предприятия 10Задача 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Контрольная работа:
Нормативно-правовые основы управления персоналом
10 страниц(ы)
Задание 1
В процессе работы в личной карточке работника оказался до конца заполнен раздел «Отпуска» (или какой-то другой раздел). Определите дальнейший порядок записей работником кадровой службы сведений по разделам в личной карточке.Решение:РазвернутьСвернуть
Нужно сделать "Вкладной лист к личной карточке работника", начало заполнить, как на первой странице Т-2: ФИО итак далее. дальше пишите, например, VIII.ОТПУСК или другой интересующий Вас раздел Т-2 и рисуете таблицу, заполняете.
-
Задание 2
В большой организации есть должность старшего инспектора по учету и бронированию военнообязанных. Военно-учетный отдел выведен из состава отдела кадров и присоединен к мобилизационному отделу. Возникла проблема: служба кадров отказывается предоставлять военно-учетному отделу сведения о приеме, переводе и увольнении сотрудников, мотивируя свою позицию тем, что в приказах содержится конфиденциальная информация и указывается уровень заработной платы, а также тем, что это дополнительная для них работа. Таким образом, у военно-учетного отдела нет доступа к приказам по кадрам; увольняемые сотрудники в этот отдел не приходят; про переводы информации тоже нет. Принятые сотрудники приходят в военно-учетный отдел, но отследить по приказам, все ли пришли и оформились, нет возможности. Военно-учетному отделу необходимо подавать в военкоматы списки принятых и уволенных. Как наладить документальное взаимодействие с отделом кадров? Предложите пути решения проблемы.
Решение:
-
Задание 3
Месяц закончился (апрель 2021 г.), наступили праздники и нерабочие праздничные дни. Табель закрыт 30 апреля. Какую поставить дату в графе «Дата составления», если 1 мая — праздничный день и по 5 мая мы отдыхаем?
Решение:
-
Задание 4
По согласованию с руководством организации отдельные сотрудники были привлечены к работе во время новогодних каникул. Администрация планирует оплатить им эти дни в двойном размере. Однако некоторые сотрудники решили поработать в праздничные дни по собственной инициативе, и они тоже рассчитывают получить оплату, как за работу в праздничные дни. Каковы возможные действия руководства организации? Какие документы необходимо подготовить на случай проверки компании органами государственная инспекция труда и обнаружения этого факта? Какие меры наказания может понести организация, если документы будут оформлены неправильно?
Решение:
-
Задание 5
Предприятие предоставило работнику отпуск. Поскольку заявление было подано работником за два дня до предполагаемого начала отпуска, то работодатель не мог выплатить отпускные, как того требует ст. 136 ТК РФ, за три дня до начала отпуска. Деньги работнику были перечислены максимально быстро. Какие действия должна совершить организация, чтобы не быть оштрафованной в случае проверки органами ГИТ?
Решение:
-
Задание 3
Найдите ошибки, исправьте, дополните приказ.
ООО «Восток-Сервис»
Приказ
(распоряжение)
о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)
Прекратить действие трудового договора от 12.10.2019 Прошенко Алена Витальевна табельный номер 00024
Основание (документ, номер, дата): заявление от 31.09.2021
(заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)
Руководитель организации директор Иванов В. П.
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен «01» октября 2021 г.
Решение:
-
Контрольная работа:
Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте
13 страниц(ы)
1. Классификация управленческих решений
2. Дать определение цели. Привести примеры
3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровняРазвернутьСвернуть
5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?
6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения
7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:
Критерий Ранжирование альтернатив
1 Х1, Х3, Х2, Х4
2 Х3, Х4, Х1, Х2
Примечание: графически построить условное пространство свойств.
-
Курсовая работа:
Мировой опыт установления таможенных пошлин
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты установления таможенных пошлин в мировой торговле.5
1.1 Экономическая сущность таможенной пошлины.51.2 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета.7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ таможенных пошлин разных стран .12
2.1 Таможенные правила Франции.12
2.2 Таможенные правила США.16
2.3 Таможенные правила Китая.18
2.4 Мировой опыт в установлении таможенных пошлин в России.26
Заключение.33
Список литературы.35
-
Контрольная работа:
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы категорирования ОТИ 5
2 Особенности категорирования ОТИ на воздушном транспорте 15
Заключение 19
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира
96 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 61.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10РазвернутьСвернуть
2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 43
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДПИ 71.1. Сущность эстетического воспитания в начальном образовании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочных занятий по «Декоративно-прикладному творчеству» в эстетическом воспитании младших школьников 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗНЯТИЯХ ПО «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ» 20
2.1. Оценка уровня эстетического воспитания детей младшего школьного возраста 20
2.2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию средствами дополнительной общеобразовательной программы «Декоративно-прикладное творчество» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Курсовая работа:
Конституционно-правовые отношения: понятие, содержания, виды
32 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность Конституционных правоотношений….6
1.1 Понятие конституционно-правовых отношений….61.2 Виды конституционно-правовых отношений….…10РазвернутьСвернуть
2. Субъекты и объекты конституционно-правовых отношений….13
2.1 Субъекты конституционно-правовых отношений…13
2.2 Объекты конституционно-правовых отношений….…20
3. Особенности возникновения, изменения и прекращения конституционно-правовых отношений….25
Заключение….….30
Список используемой литературы….….32
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1.Экологические требования при производстве строительных работ….4
2.Выбор режима эксплуатации зданий, сооружений и их комплексов с учетом требований охраны окружающей среды….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…17
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
1. Возбуждение уголовного дела: основания, поводы, порядок 3
2. Защитник в уголовном процессе, его правовой статус 83. Задача 17РазвернутьСвернуть
4. Составить проект постановления о возбуждении уголовного дела 17
Список использованной литературы 19