СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Средства и методы развития силы в скалолазании - Реферат №39787

«Средства и методы развития силы в скалолазании» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

Средства и методы развития силы в скалолазании….4

Заключение….13

Список использованной литературы….14


Введение

Актуальность работы. Скалолазание - это экстремальный вид спорта и активного отдыха, который за короткий срок привлѐк большой контингент населения, в том числе и юных скалолазов, особенности физического развития которых зависят от их генетических задатков, физической тренированности и массы тела. Важным фактором, влияющим на состояние здоровья подростка, является образ жизни, причем его, как правило, определяет та среда, в которой молодой человек растет и развивается. Физические упражнения при этом также оказывают благоприятное влияние на организм, но только в том случае, если соблюдается правильный режим дня.

За последнее время на мировых и Европейских первенствах повысился уровень спортивных достижений. Однако без знания методов и средств развития двигательных качеств, умения рационально применять их на практике c учетом уровня физической, специальной и технической подготовленности занимающихся невозможно добиться высоких результатов.

Средствами специальной физической подготовки скалолазов являются упражнения рассматриваемого вида спорта и специальные подготовительные упражнения.

Таким образом, цель исследования – рассмотреть средства и методы развития силы в скалолазании.

Объект исследования - процесс развития и формирования основных двигательных качеств, необходимых скалолазу для успешного выступления на соревнованиях.

Предмет исследования - методики воспитания основных двигательных качеств у скалолазов средствами специальной физической подготовки.


Выдержка из текста работы

Физическая подготовка скалолаза основана на развитии силы, выносливости, гибкости, скорости, координации - база, на которой основана вся подготовка спортсмена.

Специальные упражнении, используемые в скалолазании: подтягивания в висе на перекладине хватом руками сверху или на прибитой планке, выход в упор из виса на перекладине, подтягивания в висе на пальцах на доске, подтягивания на зацепках, подтягивания с изменением расстояния между руками, подтягивания в широком хвате в сторону правой или левой руки, перекаты от одной руки к другой в висе широким хватом на согнутых руках, блоки в висе на руках с различными углами сгибания локтевых суставов, подтягивания с опорой на ноги на одной руке, вторая рука держит лучезапястный сустав, подтягивания на двух руках с выбрасыванием одной руки вверх в положении согнутых рук, подтягивания, выход в упор на руки, подъем на ноги на перекладину, подъем туловища на наклонной доске, подъем ног в висе до угла 90 градусов («уголок»), подтягивания с «уголком», подъем ног в висе на перекладине до касания ее кончиками пальцев ног (ноги прямые), приседания на одной ноге («пистолеты») с опорой и без опоры, выходы на ногу на высокую опору с руками и без рук, прыжки на стенку с зацепками с четким хватом руками за зацепки и постановкой ног на зацепки, специальные упражнения на гимнастической стенке (прыжки, траверсы с различными хватами рук и различной постановкой ног).


Заключение

Таким образом, скалолазание - это борьба с гравитацией. На первый взгляд, кажется, что скалолазание, это простой вид спорта, что тут сложного ничего нет, особенно когда наблюдаешь со стороны за спортсменами, так я думала, тебя же страхуют, если вдруг что-то, то ты не «убьёшься», а самое интересное было, это когда ты спускаешься вниз по страховке, будто паришь в воздухе. Но когда сталкиваешься на практике с этим видом спорта и без всякой подготовке тебе говорят, лезь по той трассе, ноги начинают трястись и ты не можешь с двинуться с пути, тогда тебе дают самую простую трассу и ты потихоньку, помаленьку начинаешь не бояться, а лезть выше и выше. Исходя из этого примера, видно, что это не так просто, как казалось на первый взгляд.

Чтобы быть настоящим скалолазам, потребуется достаточно время, чтобы овладеть азами, техниками лазания, приобрести необходимую физическую подготовку, также нужно перебороть страх высоты и научиться доверять своему партнеру, который тебя страхует, или наоборот дать уверенность своему партнеру, кого ты страхуешь. В итоге все это кропотливый труд и требует только терпения и терпения, чтобы достичь поставленной цели.


Список литературы

1. Антонович, И.И. Спортивное скалолазание. / И.И. Антонович – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 70 с.

2. Кузнецов, А.М. Развитие двигательных качеств школьников. / А.М. Кузнецов – М.: 2006. – 256 с.

3. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 3-е изд., стереотип. [Текст] / Ю.Ф. Курамшин, М.: Советский спорт, 2007. – 464 с.

4. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник. / А.М. Максименко – М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.

5. Пахомова, А.В. Учебно-методическая разработка. Скалолазание. / А.В. Пахомова – М.: СП, 2005. – 156 с.

6. Селуянов, В.Н. Основы научно-методической деятельности в физической культуре: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. / В.Н. Селуянов, М.П. Шестаков, И.П. Космина – М.: Спорт Академ-Пресс, 2001. – 184 с.


Тема: «Средства и методы развития силы в скалолазании»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных качеств у лыжников

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
    1.1. История лыжного спорта 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10
    1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Результаты исследования 34
    3.2. Обсуждение результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «страдл»)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ 7
    1.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта 7
    1.2. Роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива 18
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФКТВНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АЭРОБИСТОВ 30
    2.1. Средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике 30
    2.2. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня хореографической подготовки аэробистов 41
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Дипломная работа:

    Средства и методы воспитания выносливости

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1 Общая характеристика выносливости 5
    1.2 Этапы развития выносливости 10
    1.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15
    1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18
    ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1 Цель и задачи исследования 22
    2.2 Методы исследования 23
    2.3 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    3.1 Результаты исследования 30
    3.2 Обсуждение результатов 34
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 41
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
    1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 5
    1.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11
    1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
    1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Курсовая работа:

    Средства и методики развития силы

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Средства и методики развития силы….….5
    1.1. Сила и методика ее развития….5
    1.2.Средства развития силы….7
    2.Силовая подготовка - основа физической подготовленности школьников старших классов….…12
    3. Средства развития силовых способностей у старших школьников на уроках физкультуры….…13
    3.1. Методика развития силы у старших школьников….13
    3.2. Занятия с отягощениями и их влияние на морфофункциональное состояние старших школьников….17
    3.3.Направленность атлетической гимнастики и её влияние на развитие силы у старших школьников….20
    3.4.Методика составления комплексов силовой направленности….25
    Заключение….31
    Список литературы….32
  • Курсовая работа:

    Аналитический обзор методов управления персоналом по организации досуга детей (дошкольного возраста)»

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Теоретические аспекты организации досуга детей дошкольного возраста …
    1.1 Характеристика детей дошкольного возраста….…
    1.2 Организации досуга детей дошкольного возраста….….…
    1.3 Эффективность взаимодействия дошкольного учреждения в организации досуга детей….
    ГЛАВА II Методы организации досуга детей в дошкольном учреждении
    2.1 Характеристика дошкольного образовательного учреждения….
    2.2 Характеристика учебно-воспитательного процесса ….
    2.3 Формы и методы организации досуга в дошкольном учреждении
    2.4 Пример проведения мероприятия по досугу с детьми дошкольного возраста….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Постоянно действующие органы управления РСЧС

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Постоянно действующие органы управления РСЧС 4
    2. Тест 5
    Заключение 6
    Список литературы 7
  • Задача/Задачи:

    Решение задачи

    3 страниц(ы) 

    Практическое задание для самостоятельного решения
    Договор страхования имущества заключен на сумму 900 000 руб. и передан в перестрахование методом эксцедента сумм с размером собственного удержания страховщика = 200 000 руб. перестраховщик принимает в перестрахование 3 линии. Тарифная ставка по договору страхования = 8 %. В период действия договора страхования страхователю нанесён ущерб = 150 000 руб. Комиссия страховщика по договору эксцедента сумм = 20 %. Определить долю каждой стороны в премии и в убытке по данному перестрахованию.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на ОАО УАЗ

    72 страниц(ы) 

    Задание № 1. Исследование специфики профессиональной деятельности руководителя на конкретном предприятии.
    Задание № 2. Исследование системы подбора, адаптации, мотивации кадров.
    Задание № 3. Исследование организационной культуры предприятия
    Задание № 4. Анализ кадровой подсистемы предприятия
    Задание № 5. Изучение условий деятельности предприятия, его организационно-правовая характеристика.
    Задание № 6. Организационная структура предприятия.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    Оценка результатов работы предприятия
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    Аттестационный лист №1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    Аттестационный лист №2 (заполняется аттестационной комиссией)
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Реферат:

    Особенности активно-пассивных счетов, свернутого и развернутого сальдо

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Бухгалтерские счета, их назначение 5
    2. Активно-пассивные счета 8
    3.Свернутое и развернутое сальдо: понятие, особенности 10
    Заключение 15
    Список литературы 16
    Кейс 18

    Ситуация № 1
    В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что готовая продукция, обнаруженная на складе, выпускалась из неучтенного сырья, а в отделе сбыта были обнаружены документы об отправке такой продукции (после реализации продукции преступники предполагали их уничтожить, но не успели).
    Следователь поставил перед ревизором вопрос: «Имеются ли расхождения между количеством сырья и материалов, предназначенных для изготовления изделий, и потребностью в них за 201_г. в цехе N 5 завода «Машиностроитель»?
    ЗАДАНИЕ: Может ли ревизор решить данный вопрос, используя приемы бухгалтерского учета, или нет? Если нет, то почему?

    Ситуация № 2
    По возбужденному уголовному делу, было выяснено, что на заводе «Молот» составлялись подложные документы (аварийные и дефектные акты) на уценку металла как непригодного к дальнейшему использованию. Затем его реализовывали частным лицам, колхозам и совхозам по розничной цене, а денежные средства, равные стоимости «уцененного» металла, вносились в кассу предприятия; разница в стоимости металла присваивалась. На момент возбуждения уголовного дела излишки металла были реализованы.
    Перед ревизором было поставлено следующее задание: «на основании первичных документов о движении листовой стали сечением 0,5 мм на складе цеха №1 завода «Молот» за 201_г. установить обоснованность списания ее в связи с уценкой». Ревизор, применив метод контрольного сличения остатков материала, установил подложность сведений в акте на уценку.
    Согласны ли Вы с таким выводом? Если нет, то почему?
  • Реферат:

    Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов и их трансформация в ходе реализации электронной публикации документов

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов 6
    2. Трансформация аудиовизуальных документов в ходе реализации электронной публикации документов 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие коммерческой деятельности 5
    1.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9
    Выводы по Главе 1 15
    2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
    2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
    2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
    Выводы по главе 2 29
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложение 36
  • Курсовая работа:

    Киберпреступность

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты киберпреступности 6
    1.1 Понятие и виды киберпреступности 6
    1.2 Факторы и мотивы киберпреступности 8
    2 Современное состояние киберпреступности в РФ 10
    2.1 Особенности киберпреступности в РФ 10
    2.2 Анализ проблем действующего законодательства о преступлениях в сфере компьютерной информации 12
    3 Практическое изучение киберпреступности в городе ХХХ 15
    3.1 Киберпретупность глазами студентов Пскова 15
    3.2 Профилактическая работа со студентами ПСКОВГУ в области компьютерной безопасности и рекомендации 18
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 27
  • Отчет по практике:

    на примере ИП Протасова Е.И.

    50 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Краткая характеристика ИП Протасова Е.И….5
    2 Организация бухгалтерского учета и контроля ИП Протасовой Е.И…18
    3 Синтетический и аналитический учет денежных средств ИП Протасова Е.И.
    4 Предельный размер расчетов наличными денежными средствами….36
    5 Порядок расчета лимита кассы , ответственность за нарушение законодательства….40
    6 Налоговый учет и налоговая отчетность ИП Протасова Е.И….45
    7. Учет основных средств и МБП…50
    Заключение…51
    Список литературы….53
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ 5
    1.1.Понятие планирования и значение рекламы 5
    1.2.Виды и размещение рекламы 8
    1.3.Эффективность рекламной деятельности 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 23
    2.1. Краткая характеристика предприятия компьютерный салон «Никс» 23
    2.2. Анализ экономических показателей предприятия 25
    2.3. Анализ существующей рекламной деятельности на предприятии ООО «НИКС» 28
    ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 34
    3.1. Планирование рекламных мероприятий на предстоящий год 34
    3.2. Расчет затрат на рекламу и экономическая эффективность 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47