СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Средства и методы развития силы в скалолазании - Реферат №39787

«Средства и методы развития силы в скалолазании» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

Средства и методы развития силы в скалолазании….4

Заключение….13

Список использованной литературы….14


Введение

Актуальность работы. Скалолазание - это экстремальный вид спорта и активного отдыха, который за короткий срок привлѐк большой контингент населения, в том числе и юных скалолазов, особенности физического развития которых зависят от их генетических задатков, физической тренированности и массы тела. Важным фактором, влияющим на состояние здоровья подростка, является образ жизни, причем его, как правило, определяет та среда, в которой молодой человек растет и развивается. Физические упражнения при этом также оказывают благоприятное влияние на организм, но только в том случае, если соблюдается правильный режим дня.

За последнее время на мировых и Европейских первенствах повысился уровень спортивных достижений. Однако без знания методов и средств развития двигательных качеств, умения рационально применять их на практике c учетом уровня физической, специальной и технической подготовленности занимающихся невозможно добиться высоких результатов.

Средствами специальной физической подготовки скалолазов являются упражнения рассматриваемого вида спорта и специальные подготовительные упражнения.

Таким образом, цель исследования – рассмотреть средства и методы развития силы в скалолазании.

Объект исследования - процесс развития и формирования основных двигательных качеств, необходимых скалолазу для успешного выступления на соревнованиях.

Предмет исследования - методики воспитания основных двигательных качеств у скалолазов средствами специальной физической подготовки.


Выдержка из текста работы

Физическая подготовка скалолаза основана на развитии силы, выносливости, гибкости, скорости, координации - база, на которой основана вся подготовка спортсмена.

Специальные упражнении, используемые в скалолазании: подтягивания в висе на перекладине хватом руками сверху или на прибитой планке, выход в упор из виса на перекладине, подтягивания в висе на пальцах на доске, подтягивания на зацепках, подтягивания с изменением расстояния между руками, подтягивания в широком хвате в сторону правой или левой руки, перекаты от одной руки к другой в висе широким хватом на согнутых руках, блоки в висе на руках с различными углами сгибания локтевых суставов, подтягивания с опорой на ноги на одной руке, вторая рука держит лучезапястный сустав, подтягивания на двух руках с выбрасыванием одной руки вверх в положении согнутых рук, подтягивания, выход в упор на руки, подъем на ноги на перекладину, подъем туловища на наклонной доске, подъем ног в висе до угла 90 градусов («уголок»), подтягивания с «уголком», подъем ног в висе на перекладине до касания ее кончиками пальцев ног (ноги прямые), приседания на одной ноге («пистолеты») с опорой и без опоры, выходы на ногу на высокую опору с руками и без рук, прыжки на стенку с зацепками с четким хватом руками за зацепки и постановкой ног на зацепки, специальные упражнения на гимнастической стенке (прыжки, траверсы с различными хватами рук и различной постановкой ног).


Заключение

Таким образом, скалолазание - это борьба с гравитацией. На первый взгляд, кажется, что скалолазание, это простой вид спорта, что тут сложного ничего нет, особенно когда наблюдаешь со стороны за спортсменами, так я думала, тебя же страхуют, если вдруг что-то, то ты не «убьёшься», а самое интересное было, это когда ты спускаешься вниз по страховке, будто паришь в воздухе. Но когда сталкиваешься на практике с этим видом спорта и без всякой подготовке тебе говорят, лезь по той трассе, ноги начинают трястись и ты не можешь с двинуться с пути, тогда тебе дают самую простую трассу и ты потихоньку, помаленьку начинаешь не бояться, а лезть выше и выше. Исходя из этого примера, видно, что это не так просто, как казалось на первый взгляд.

Чтобы быть настоящим скалолазам, потребуется достаточно время, чтобы овладеть азами, техниками лазания, приобрести необходимую физическую подготовку, также нужно перебороть страх высоты и научиться доверять своему партнеру, который тебя страхует, или наоборот дать уверенность своему партнеру, кого ты страхуешь. В итоге все это кропотливый труд и требует только терпения и терпения, чтобы достичь поставленной цели.


Список литературы

1. Антонович, И.И. Спортивное скалолазание. / И.И. Антонович – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 70 с.

2. Кузнецов, А.М. Развитие двигательных качеств школьников. / А.М. Кузнецов – М.: 2006. – 256 с.

3. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 3-е изд., стереотип. [Текст] / Ю.Ф. Курамшин, М.: Советский спорт, 2007. – 464 с.

4. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник. / А.М. Максименко – М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.

5. Пахомова, А.В. Учебно-методическая разработка. Скалолазание. / А.В. Пахомова – М.: СП, 2005. – 156 с.

6. Селуянов, В.Н. Основы научно-методической деятельности в физической культуре: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. / В.Н. Селуянов, М.П. Шестаков, И.П. Космина – М.: Спорт Академ-Пресс, 2001. – 184 с.


Тема: «Средства и методы развития силы в скалолазании»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных качеств у лыжников

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
    1.1. История лыжного спорта 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10
    1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Результаты исследования 34
    3.2. Обсуждение результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «страдл»)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ 7
    1.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта 7
    1.2. Роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива 18
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФКТВНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АЭРОБИСТОВ 30
    2.1. Средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике 30
    2.2. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня хореографической подготовки аэробистов 41
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Дипломная работа:

    Средства и методы воспитания выносливости

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1 Общая характеристика выносливости 5
    1.2 Этапы развития выносливости 10
    1.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15
    1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18
    ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1 Цель и задачи исследования 22
    2.2 Методы исследования 23
    2.3 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    3.1 Результаты исследования 30
    3.2 Обсуждение результатов 34
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 41
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
    1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 5
    1.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11
    1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
    1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Курсовая работа:

    Средства и методики развития силы

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Средства и методики развития силы….….5
    1.1. Сила и методика ее развития….5
    1.2.Средства развития силы….7
    2.Силовая подготовка - основа физической подготовленности школьников старших классов….…12
    3. Средства развития силовых способностей у старших школьников на уроках физкультуры….…13
    3.1. Методика развития силы у старших школьников….13
    3.2. Занятия с отягощениями и их влияние на морфофункциональное состояние старших школьников….17
    3.3.Направленность атлетической гимнастики и её влияние на развитие силы у старших школьников….20
    3.4.Методика составления комплексов силовой направленности….25
    Заключение….31
    Список литературы….32
  • Курсовая работа:

    Аналитический обзор методов управления персоналом по организации досуга детей (дошкольного возраста)»

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Теоретические аспекты организации досуга детей дошкольного возраста …
    1.1 Характеристика детей дошкольного возраста….…
    1.2 Организации досуга детей дошкольного возраста….….…
    1.3 Эффективность взаимодействия дошкольного учреждения в организации досуга детей….
    ГЛАВА II Методы организации досуга детей в дошкольном учреждении
    2.1 Характеристика дошкольного образовательного учреждения….
    2.2 Характеристика учебно-воспитательного процесса ….
    2.3 Формы и методы организации досуга в дошкольном учреждении
    2.4 Пример проведения мероприятия по досугу с детьми дошкольного возраста….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Своеобразие работы по развитию элементарных математических представлений в группе детей третьего года жизни

    39 страниц(ы) 

    1. Характеристика психического развития детей третьего года жизни 3
    2. Особенности организации и содержание работы по развитию элементарных математических представлений в первой младшей группе 6
    3. Составить шесть-семь конспектов занятий 17
    Список литературы 39
  • Контрольная работа:

    Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте

    13 страниц(ы) 

    1. Классификация управленческих решений
    2. Дать определение цели. Привести примеры
    3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах
    4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровня
    5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?
    6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения
    7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:
    Критерий Ранжирование альтернатив
    1 Х1, Х3, Х2, Х4
    2 Х3, Х4, Х1, Х2
    Примечание: графически построить условное пространство свойств.
  • Курсовая работа:

    Развитие воображения в младшем школьном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
    1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 5
    1.2 Понятие воображения и его типы 9
    1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
    2 Исследование развития воображения младших школьников 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
    2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложение А 31
    Приложение Б 32
  • Курсовая работа:

    Сущность японского менеджмента

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ЯПОНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    2. ПРИНЦИПЫ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 11
    2.1. Современные методы японского управления -
    2.2. Поведение работника в организации 15
    2.3. Управление трудовыми ресурсами 20
    3. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ЯПОНИИ 23
    3.1. Особенности управления персоналом -
    3.2. Система пожизненного найма 26
    3.3. Система оплаты и служебного продвижения «по старшинству» 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
  • Курсовая работа:

    Оборотный капитал предприятий

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала
    1.1. Понятие оборотного капитала
    1.2. Источники формирования оборотных средств
    Глава 2. Методы определения плановой потребности в оборотном капитале
    Глава 3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала. Методика их исчисления
    Заключение
    Список литературы
    Расчетная часть
  • Контрольная работа:

    Общая оценка структуры организации и его источников.Анализ отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методом

    22 страниц(ы) 

    1.Общая оценка структуры организации и его источников 3
    1.1. Характеристика баланса организации 3
    1.2.Способы оценки структуры имущества предприятия 6
    1.3. Оценка стоимости , структуры и источников финансирования имущества 8
    2. Анализ отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методом. 10
    2.1. Характеристика отчета о движении денежных средств 10
    2.2. Оценка денежного потока прямым методом 13
    2.3.Оценка денежного потока косвенным методом 17
    Список литературы 21
    Приложения 22
  • Курсовая работа:

    Источники муниципального права

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика источников муниципального права….5
    2.Источники научной дисциплины муниципального права….13
    3.Место и роль муниципальных правовых актов в системе источников российского права….14
    Заключение….29
    Библиографический список ….31
  • Реферат:

    Речь и становление личности

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Роль речи в развитии личности 4
    2. Развитие теории и практики обучения детей родному языку и речи 9
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на промышленном предприятии на примере ЗАО Меленковский льнокомбинат

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия “основные средства” 4
    1.1. Понятие “основные средства” 4
    1.2. Классификация основных средств 6
    1.3. Оценка основных средств 9
    1.4. Амортизация основных средств 12
    Глава 2. Принципы учета основных средств 18
    2.1. Учет поступления основных средств 18
    2.2. Учет амортизации основных средств 25
    2.3. Учет выбытия основных средств 36
    2.4. Учет переоценки основных средств 43
    Глава 3. Особенности учета основных средств на промышленном предприятии ЗАО “Меленковский льнокомбинат ” 50
    3.1. Особенности деятельности предприятия 50
    3.2. Учет основных средств на предприятии ЗАО “Меленковский льнокомбинат” 53
    3.3. Рекомендации по улучшению качества учета основных средств на ЗАО “ Меленковский льнокомбинат” 60
    Заключение 64
    Используемая литература 67
    Приложение 70
  • Курсовая работа:

    Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 5
    1.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5
    1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
    Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
    2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
    2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
    Заключение 28
    Список литературы 33
    Приложения 36