У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Средства и методы развития силы в скалолазании» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Средства и методы развития силы в скалолазании….4
Заключение….13
Список использованной литературы….14
Введение
Актуальность работы. Скалолазание - это экстремальный вид спорта и активного отдыха, который за короткий срок привлѐк большой контингент населения, в том числе и юных скалолазов, особенности физического развития которых зависят от их генетических задатков, физической тренированности и массы тела. Важным фактором, влияющим на состояние здоровья подростка, является образ жизни, причем его, как правило, определяет та среда, в которой молодой человек растет и развивается. Физические упражнения при этом также оказывают благоприятное влияние на организм, но только в том случае, если соблюдается правильный режим дня.
За последнее время на мировых и Европейских первенствах повысился уровень спортивных достижений. Однако без знания методов и средств развития двигательных качеств, умения рационально применять их на практике c учетом уровня физической, специальной и технической подготовленности занимающихся невозможно добиться высоких результатов.
Средствами специальной физической подготовки скалолазов являются упражнения рассматриваемого вида спорта и специальные подготовительные упражнения.
Таким образом, цель исследования – рассмотреть средства и методы развития силы в скалолазании.
Объект исследования - процесс развития и формирования основных двигательных качеств, необходимых скалолазу для успешного выступления на соревнованиях.
Предмет исследования - методики воспитания основных двигательных качеств у скалолазов средствами специальной физической подготовки.
Выдержка из текста работы
Физическая подготовка скалолаза основана на развитии силы, выносливости, гибкости, скорости, координации - база, на которой основана вся подготовка спортсмена.
Специальные упражнении, используемые в скалолазании: подтягивания в висе на перекладине хватом руками сверху или на прибитой планке, выход в упор из виса на перекладине, подтягивания в висе на пальцах на доске, подтягивания на зацепках, подтягивания с изменением расстояния между руками, подтягивания в широком хвате в сторону правой или левой руки, перекаты от одной руки к другой в висе широким хватом на согнутых руках, блоки в висе на руках с различными углами сгибания локтевых суставов, подтягивания с опорой на ноги на одной руке, вторая рука держит лучезапястный сустав, подтягивания на двух руках с выбрасыванием одной руки вверх в положении согнутых рук, подтягивания, выход в упор на руки, подъем на ноги на перекладину, подъем туловища на наклонной доске, подъем ног в висе до угла 90 градусов («уголок»), подтягивания с «уголком», подъем ног в висе на перекладине до касания ее кончиками пальцев ног (ноги прямые), приседания на одной ноге («пистолеты») с опорой и без опоры, выходы на ногу на высокую опору с руками и без рук, прыжки на стенку с зацепками с четким хватом руками за зацепки и постановкой ног на зацепки, специальные упражнения на гимнастической стенке (прыжки, траверсы с различными хватами рук и различной постановкой ног).
Заключение
Таким образом, скалолазание - это борьба с гравитацией. На первый взгляд, кажется, что скалолазание, это простой вид спорта, что тут сложного ничего нет, особенно когда наблюдаешь со стороны за спортсменами, так я думала, тебя же страхуют, если вдруг что-то, то ты не «убьёшься», а самое интересное было, это когда ты спускаешься вниз по страховке, будто паришь в воздухе. Но когда сталкиваешься на практике с этим видом спорта и без всякой подготовке тебе говорят, лезь по той трассе, ноги начинают трястись и ты не можешь с двинуться с пути, тогда тебе дают самую простую трассу и ты потихоньку, помаленьку начинаешь не бояться, а лезть выше и выше. Исходя из этого примера, видно, что это не так просто, как казалось на первый взгляд.
Чтобы быть настоящим скалолазам, потребуется достаточно время, чтобы овладеть азами, техниками лазания, приобрести необходимую физическую подготовку, также нужно перебороть страх высоты и научиться доверять своему партнеру, который тебя страхует, или наоборот дать уверенность своему партнеру, кого ты страхуешь. В итоге все это кропотливый труд и требует только терпения и терпения, чтобы достичь поставленной цели.
Список литературы
1. Антонович, И.И. Спортивное скалолазание. / И.И. Антонович – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 70 с.
2. Кузнецов, А.М. Развитие двигательных качеств школьников. / А.М. Кузнецов – М.: 2006. – 256 с.
3. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 3-е изд., стереотип. [Текст] / Ю.Ф. Курамшин, М.: Советский спорт, 2007. – 464 с.
4. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник. / А.М. Максименко – М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.
5. Пахомова, А.В. Учебно-методическая разработка. Скалолазание. / А.В. Пахомова – М.: СП, 2005. – 156 с.
6. Селуянов, В.Н. Основы научно-методической деятельности в физической культуре: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. / В.Н. Селуянов, М.П. Шестаков, И.П. Космина – М.: Спорт Академ-Пресс, 2001. – 184 с.
Тема: | «Средства и методы развития силы в скалолазании» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных качеств у лыжников
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
1.1. История лыжного спорта 61.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Результаты исследования 34
3.2. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ 71.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива 18
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФКТВНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АЭРОБИСТОВ 30
2.1. Средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике 30
2.2. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня хореографической подготовки аэробистов 41
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Дипломная работа:
Средства и методы воспитания выносливости
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1 Общая характеристика выносливости 5
1.2 Этапы развития выносливости 101.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15РазвернутьСвернуть
1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18
ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Цель и задачи исследования 22
2.2 Методы исследования 23
2.3 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1 Результаты исследования 30
3.2 Обсуждение результатов 34
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 51.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Курсовая работа:
Средства и методики развития силы
35 страниц(ы)
Введение….….3
1.Средства и методики развития силы….….5
1.1. Сила и методика ее развития….5
1.2.Средства развития силы….72.Силовая подготовка - основа физической подготовленности школьников старших классов….…12РазвернутьСвернуть
3. Средства развития силовых способностей у старших школьников на уроках физкультуры….…13
3.1. Методика развития силы у старших школьников….13
3.2. Занятия с отягощениями и их влияние на морфофункциональное состояние старших школьников….17
3.3.Направленность атлетической гимнастики и её влияние на развитие силы у старших школьников….20
3.4.Методика составления комплексов силовой направленности….25
Заключение….31
Список литературы….32 -
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Теоретические аспекты организации досуга детей дошкольного возраста …
1.1 Характеристика детей дошкольного возраста….…1.2 Организации досуга детей дошкольного возраста….….…РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность взаимодействия дошкольного учреждения в организации досуга детей….
ГЛАВА II Методы организации досуга детей в дошкольном учреждении
2.1 Характеристика дошкольного образовательного учреждения….
2.2 Характеристика учебно-воспитательного процесса ….
2.3 Формы и методы организации досуга в дошкольном учреждении
2.4 Пример проведения мероприятия по досугу с детьми дошкольного возраста….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возрастаСледующая работа
Травматология в скалолазании




-
Курсовая работа:
Банковские карты как инструмент безналичных расчетов
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов….5
1.1 Сущность пластиковых карт как инструмента безналичных расчетов….51.2 Виды и классификация пластиковых карт…8РазвернутьСвернуть
2 Рынок пластиковых карт в России состояние и проблемы развития….13
2.1 Развитие рынка банковских пластиковых карт в России….13
2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….18
2.3 Проблемы российского рынка пластиковых карт ….28
Заключение….31
Список использованной литературы…34
-
Реферат:
Смысл жизни человека. Смерть и бессмертие.
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Смысл жизни как проблема философии 4
2 Проблема смерти и бессмертия 13
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственная служба Российской Федерации 5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 51.2 Правовые источники государственной службы 12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы 16
2. Муниципальная служба Российской Федерации 25
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25
2.2 Правовые источники муниципальной службы 28
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29
3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
-
Контрольная работа:
Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте
13 страниц(ы)
1. Классификация управленческих решений
2. Дать определение цели. Привести примеры
3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровняРазвернутьСвернуть
5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?
6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения
7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:
Критерий Ранжирование альтернатив
1 Х1, Х3, Х2, Х4
2 Х3, Х4, Х1, Х2
Примечание: графически построить условное пространство свойств.
-
Дипломная работа:
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 51.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
-
Реферат:
Готовность ребенка к систематическому школьному обучению
23 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие готовность к школьному обучению ….4
2. Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению.83. Критерии физиологической готовности детей к обучению в школе.11РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список используемой литературы….17
Приложение ….19
-
Контрольная работа:
Тесты и практические задания по экономической теории с решениями
13 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….3
Задача 3….4
Задача 4….5
Задача 5….6
Задача 6….7
Задача 7….7
Задача 8….8
Задача 9….9Задача 10….10РазвернутьСвернуть
Тесты ….10
Cписок литературы…13
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Регуляторный подход к изучению стресса 4
2 Синдромы острого и хронического стресса, их негативные последствия 7Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Обеспечение прав человека в деятельности ОВД
13 страниц(ы)
1. Неприкосновенность должностных лиц представительных органов государственной власти; особенности их задержания и заключения под стражу 32. Роль Общественной палаты РФ в обеспечении прав и свобод граждан.6РазвернутьСвернуть
Задача….11
Список использованной литературы….13
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13РазвернутьСвернуть
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26