СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции - Дипломная работа №43446

«Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» - Дипломная работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5

1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 5

1.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11

1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15

1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27

2.1. Методы исследования 27

2.2. Организация исследования 29

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31

3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31

3.2. Результаты исследования 35

ВЫВОДЫ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47


Введение

Актуальность. В современной системе подготовки футболистов достаточно внимания уделяется работе с юными спортсменами. Разработано много методических материалов по проблемам методики обучения и тактических навыков юных футболистов. Спрос на подготовленных, физически развитых футболистов, способных выдерживать длительные физические нагрузки, демонстрирующих стабильность проявления физических качеств в течение сезона, постоянно растет. Подготовка таких спортсменов требует высокой концентрации, владения системой тренировок, отвечающей всем требованиям тренировочного процесса. Тренировочный процесс должен полностью удовлетворять потребности занимающихся гармоничным физическим развитием, должен быть хорошо спланированным, системно организованным, направленным на повышение работоспособности, улучшение функциональных возможностей организма, совершенствование техники занятий этим видом спорта.

Футбол - игра, которая по интенсивности не уступает никаким видам спорта. Использование специальных упражнений для развития скоростно-силовых способностей, на наш взгляд, наиболее остро востребована в системе подготовки юных футболистов ДЮСШ, где организация правильно выстроенного процесса позволит в полной мере удовлетворить потребности современного спорта в полноценных, гармонично развитых и физически подготовленных спортсменах выполнять высокие тренировочные и соревновательные нагрузки.

Поскольку, в настоящее время не обнаружено конкретных средств для воспитания скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции, поэтому мы считаем, что тема исследования «Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» является актуальной.

Гипотеза исследования: предполагалось, что воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции.

Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лета, занимающихся в секции.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного над воспитание скоростной-силовых способностей у футболистов 12-13 ле а, занимающихся в секции.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей

Основными методами воспитания скоростно-силовых способностей являются:

1. Интервальный метод. Этот метод внешне похож на повторный метод. Но если при повторном методе характер воздействия нагрузки определяется исключительно самим упражнением, то при интервальном методе интервалы отдыха также имеют большой тренировочный эффект [40].

2. Метод повторного выполнения упражнения, характеризующийся выполнением упражнения (определенное количество повторений) с определенными интервалами отдыха (между подходами или сериями), во время которых происходит достаточное восстановление работоспособности спортсмена. Этот метод развития скоростно-силовых качеств позволяет выборочно воздействовать на определенные группы мышц человека.

Продолжительность интервалов отдыха определяется двумя физиологическими процессами: изменением возбудимости центральной нервной системы; восстановление показателей вегетативной системы (пульс, давление), связанных с восстановлением дыхания [12].

Интервалы отдыха должны быть, с одной стороны, достаточно короткими, чтобы возбудимость центральной нервной системы не успевала значительно снизиться, с другой стороны, достаточно длинными, чтобы более или менее восстановиться. При применении повторного метода тренировочное воздействие на организм обеспечивается в период утомления после каждого повторения. Этот метод позволяет точно дозировать нагрузку, укрепляют опорно-двигательную систему, и влияют на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.

3. Игровой метода воспитания прыгучести. Однако у этого метода есться существенный недостаток - ограничена дозировка нагрузки. Тоё есть получается, чтоб атлет большевик использует этот качество, чемер его воспитывает. Конечности, есться определенная нагрузка, и спортсменка ее получает, если активность участвует в игрек. Поэтому этот способный зависит ото самого человека - насколько он активен в игре. [20].

В последнее времянка нашел применение метода круговых тренировок, который можно проводиться по методике повторных упражнений. Методичка круговой тренировки обеспечивает комплексное воздействие над различные группы мышцы. Упражнения подобраный таким образом, чтобы в каждую последующую серию включалась новая группка мышц, чтоб дает возможность значительно увеличиться объем нагрузки приз строгом чередовании работный и отдыхать. Такой режимить обеспечивает значительное повышение

функциональных возможностей система дыхания, кровообращения, энергообмена, нож, в отличие ото повторного метода, здесь ограничена возможность локальность направленного воздействия на определенные группы мышцы.

В спорте, в котором спортсменка должен преодолевать над соревнованиях вест собственного телави, увеличение этого веса может бытьё достигнуто за счет:

- дополнительной нагрузки над тело спортсменка;

- преодоление дополнительного сопротивления или бега в горушка 10-15 ° (приз тренировке спринтера) и драм.

Для снижения преодолеваемого сопротивления можно использовать:

- в прыжковых упражнениях (прыжки в длину, тройные прыжки) -разбег поди уклон 3 - 4 °;

- в упражнениях, характеризующихся циклической структурой движений - бег под уклон 3 - 4 ° [44].

Приз выполнении специальных вспомогательных (местных) упражнений, когда происходить развитие отдельных мышцы или группа мышц, вест отягощения может бытьё значительно большевик, чемер при выполнении специальных упражнений, и достигает 100% ото максимального, чтоб позволяет поддерживать «взрывной» характерец усилия.


Заключение

1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что методы развития скоростно-силовых качеств являются общими для разных спортсменов - их выбор не зависит от специализации, квалификации и индивидуальных особенностей спортсмена. В циклических видах спорта - комплекс приемов сопряженного и переменного воздействия, кратковременных усилий и повторных; в циклических видах спорта - те же методы, и вдобавок интервальный метод.

Опыт спортивной практики и специальные исследования показывают, что эффективным средством повышения способности к использованию скоростно-силового потенциала является выполнение основного упражнения с субпредельной и предельной интенсивностью (методика сопряженного воздействия). Но объем таких упражнений хоть и увеличивается с каждым годом, но все же крайне ограничен.

Поскольку, на данный момент не обнаружено конкретных средств для воспитания скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции, поэтому тема исследования «Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» является актуальной.

2. Установлено, что важнейшее место в системе такого вида спорта как футбол во время тренировочных занятий, должно отводиться развитию скоростно-силовых способностей. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта тренировочного процесса и современный этап развития футбола характеризуется интенсификацией двигательной деятельности юных футболистов.

Систематическое развитие скоростно-силовых способностей содействует более быстрому овладению футбольной техникой уже на начальном этапе обучения, а в дальнейшем является необходимым условием повышения спортивного мастерства. С начального этапа подготовки и до конца спортивной карьеры в данном видео спорта, большое значение имеет развитие скоростной-силовых способностей. Опт уровнять развития этого качества в большей мерея зависит результат выступлений над соревнованиях.

3. Под результатам исследования было выявлено, чтоб доля повышения уровнять развития скоростной-силовых способностей целесообразно в системе спортивной подготовки в возрасте 12-13 лета применяться составленные комплексный упражнений, в которые выключенный специальность-подготовительные упражнения.

В контрольной группетто применялись традиционные средства и методы: упражнения с отягощениями, проводимые с использованием стандартность- повторного метода [45]. В экспериментальной группе занятия под скоростно-силовой подготовке проводились преимущественно с использованием различных сопротивлений и отягощений с использованием интервального метода доля построения специального фундамента и поддержание егоза уровнять с реализацией круговой тренировки [33].

4. Под результатам межгруппового анализатор быдло выявлено, чтоб составленные комплексный упражнений являются эффективными пари развитии скоростной-силовых способностей у футболистов 12-13 лета, занимающихся в секции. Статистический достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группетто под результатам всех контрольных тестовод под сравнению с контрольной группой в концепт экспериментатор: «Прыжок в длину с местами с толчком опт двух нога», «Бега над дистанции 60 метровка изо сложного положения», «Введение мяча с ударом под воротам»), чтоб свидетельствует оба эффективности разработанных комплексовать упражнений.


Список литературы

1. Аладашвили, Г.А. Прыжковая подготовленность футболистов и методичка еле оценки. - М.: Физкультура и спорить, 1998. - 22 с.

2. Андреев, С.Н.: Мини-футболка в школе. - М.: Советский спорить, 2006 - 29 с.

3. Антипов, А.В. Диагностика и тренировка двигательных способностей в детскость-юношеском футболе. - М.: Советский спорить, 2008 - 95 с.

4. Ашмарин, Б.А. Теория и методичка педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорить, 1978. - 223 с.

5. Башкиров, В.Ф. Физиология футбола. / В.Ф. Башкиров - М.: Физкультура и спорт, 2008. - 186 с.

+ еще 41 источник


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 51
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    Развитие коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей будущих дизайнеров интерьера в вузе 11
    1.1 Профессиональная подготовка будущих дизайнеров интерьера в вузе 11
    1.2 Коммуникативные компетенции в психологии будущих дизайнеров интерьера 16
    1.3 Педагогические условия развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера в вузе 20
    Глава 2. Экспериментальные исследования методов и приемов формирования коммуникативных навыков в профессиональном обучении будущих дизайнеров интерьера 26
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера 26
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе 37
    2.3. Методические рекомендации по развитию навыков общения будущих дизайнеров в вузе 48
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
    Приложение 75
  • Курсовая работа:

    Тайфур Сәғитовтың “Аманат” әҫәрендә Бөйөк Ватан һуғышы темаһы

    39 страниц(ы) 

    Инеш.3
    Беренсе бүлек. Бөйөк Ватан һуғышы темаһының әҙәбиәттә
    сағылышы.6
    Икенсе бүлек. Тайфур Сәғитовтың “Аманат” әҫәрендә Бөйөк Ватан һуғышы темаһы.14
    2.1. Яҙыусының тормош һәм ижад юлы.14
    2.2. “Аманат” әҫәрендә Бөйөк Ватан һуғышы.17
    Йомғаҡлау.32
    Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге…36
  • Курсовая работа:

    Исследование ценностных ориентаций учащихся

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ 6
    1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. 6
    1.2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТРЕТ СТАРШЕКЛАССНИКА. 17
    1.3. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. 22
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 35
    2.1. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (ИЗ ОПЫТА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ). 35
    2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Магистерская работа:

    Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 9
    1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и ценности 9
    1.2. Народные игры в системе народной педагогики 24
    1.3. Башкирские народные игры: возрастные особенности и классификация 32
    1.3.1. Подвижные сюжетные игры 53
    1.3.2. Познавательные игры 60
    1.3.3. Сюжетно-ролевые игры 64
    ГЛАВА II. БАШКИРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 68
    2.1. Сюжетные игры в нравственном воспитании 68
    2.2. Реализация духовно-нравственного потенциала познавательных игр в учебно-воспитательном процессе 82
    2.3. Методика использования ролевых игр в воспитании учащихся 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Литературная гостиная в современной школе: историко-литературный и методический аспекты изучения

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Культурно-просветительская деятельность в школе (предметная область «Русский язык и литература»)
    § 1 О содержании понятия «культурно-просветительская деятельность» 11
    § 2 История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании 17
    § 3 Культурно-просветительская деятельность в работе учителя русского языка и литературы 27
    Глава 2. Литературная гостиная в современном формате
    § 4 Литературная гостиная как культурный феномен XXI века 33
    § 5 Литературная гостиная: история становления и роль в развитии русской культуры 36
    § 6 Литературная гостиная как культурно-просветительская деятельность учителя в формировании компетентной личности 42
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Основные способы графических выделений (оформлений) в современных интернет-изданиях

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронные СМИ как феномен современного информационного общества 5
    1.1 Особенности интернет-СМИ в современном мире 5
    1.2 Специфика создания материала для Интернет-СМИ 19
    1.3 Содержательная модель Интернет-издания 21
    Глава 2. Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru‎» 24
    2.1 Общая характеристика информационного агентства «Газета.ru‎» 24
    2.2 Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru‎» 25
    Заключение 32
    Список использованных источников 33
  • Дипломная работа:

    Особенности профессиональной мотивации онлайн-занятых педагогов в сравнении с педагогами общеобразовательных школ

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 9
    1.1. Сущность и понятие мотивации трудовой деятельности 9
    1.2. Зарубежный и отечественный опыт решения проблемы мотивации трудовой деятельности 20
    1.3. Особенности интернет-занятости 26
    1.4. Особенности мотивации деятельности педагогов 32
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН-ЗАНЯТЫХ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 43
    2.1. Организация исследования 43
    2.2. Результаты исследования мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов 45
    2.3. Результаты исследования мотивации деятельности педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 52
    2.4. Сравнительный анализ мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов и педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 60
    Выводы по второй главе 63
    ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕЙ ОНЛАЙН 65
    3.1. Основополагающие методы в организации мотивационной схемы сотрудников 65
    3.2. Авторская мотивационная система для онлайн-занятых педагогов 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Дипломная работа:

    РОЛЬ ГЕНОВ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2- го ТИПА У ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

    58 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. РОЛЬ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2-го ТИПА (обзор научной литературы) 8
    1.1. Роль хемокинов в развитии сахарного диабета 2 типа
    1.1.1. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL2) в развитии сахарного диабета 2-го типа
    1.1.2. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL5) в развитии сахарного диабета 2-го типа
    1.1.3. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL11) в развитии сахарного диабета 2-го типа
    1.1.4. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL20) в развитии сахарного диабета 2-го типа
    1.2. Метаболический путь генов, участвующих в регуляции тонуса сосудов
    1.3. Заключение
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Материалы исследования
    2.2. Методы исследования
    2.2.1 Биохимический метод
    2.2.1.1 Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции
    2.2.2 Молекулярно-генетический метод
    2.2.2.1 Полимеразная цепная реакция (ПЦР)
    2.2.2.2 Проведение элекрофореза
    2.2.3 Статистические методы
    2.2.3.1 Закон Харди-Вайнберга
    2.2.3.2 Статистический характер расщепления (х2)
    2.2.3.3 Метод 2x2
    2.2.4 Биоинформатические методы
    2.2.5 Метод дидактической многомерной технологии (логикосмысловое моделирование)
    ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
    3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей гена CCL2 rs1024611 у пациентов с СД2
    3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2107538 в гене CCL5 у пациентов с СД2
    3.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs16969415 в гене CCL11 у пациентов с СД2
    3.4. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs6749704 в гене CCL20 у пациентов с СД2
    3.5. Заключение
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
    4.1. Значение, роль биологического образования в школе
    4.2. Разработка лабораторной работы на тему: «гигиеническая оценка рациона питания»
    4.3. Применение многомерных дидактических технологий в школьном курсе по биологии
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
    1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….….8
    1.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20
    1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….28
    1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».33
    Выводы по первой главе….39
    ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
    2.1.Образ Иисуса Христа в лирике А. Ахматовой….41
    2.2.Роль Иисуса Христа в поэме «Реквием»….….….49
    2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….….53
    2.4. Литературная гостиная как форма развития творческих способностей учащихся….59
    2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….62
    Выводы по второй главе….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….88