СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции - Дипломная работа №43446

«Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» - Дипломная работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5

1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 5

1.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11

1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15

1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27

2.1. Методы исследования 27

2.2. Организация исследования 29

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31

3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31

3.2. Результаты исследования 35

ВЫВОДЫ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47


Введение

Актуальность. В современной системе подготовки футболистов достаточно внимания уделяется работе с юными спортсменами. Разработано много методических материалов по проблемам методики обучения и тактических навыков юных футболистов. Спрос на подготовленных, физически развитых футболистов, способных выдерживать длительные физические нагрузки, демонстрирующих стабильность проявления физических качеств в течение сезона, постоянно растет. Подготовка таких спортсменов требует высокой концентрации, владения системой тренировок, отвечающей всем требованиям тренировочного процесса. Тренировочный процесс должен полностью удовлетворять потребности занимающихся гармоничным физическим развитием, должен быть хорошо спланированным, системно организованным, направленным на повышение работоспособности, улучшение функциональных возможностей организма, совершенствование техники занятий этим видом спорта.

Футбол - игра, которая по интенсивности не уступает никаким видам спорта. Использование специальных упражнений для развития скоростно-силовых способностей, на наш взгляд, наиболее остро востребована в системе подготовки юных футболистов ДЮСШ, где организация правильно выстроенного процесса позволит в полной мере удовлетворить потребности современного спорта в полноценных, гармонично развитых и физически подготовленных спортсменах выполнять высокие тренировочные и соревновательные нагрузки.

Поскольку, в настоящее время не обнаружено конкретных средств для воспитания скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции, поэтому мы считаем, что тема исследования «Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» является актуальной.

Гипотеза исследования: предполагалось, что воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции.

Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лета, занимающихся в секции.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного над воспитание скоростной-силовых способностей у футболистов 12-13 ле а, занимающихся в секции.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей

Основными методами воспитания скоростно-силовых способностей являются:

1. Интервальный метод. Этот метод внешне похож на повторный метод. Но если при повторном методе характер воздействия нагрузки определяется исключительно самим упражнением, то при интервальном методе интервалы отдыха также имеют большой тренировочный эффект [40].

2. Метод повторного выполнения упражнения, характеризующийся выполнением упражнения (определенное количество повторений) с определенными интервалами отдыха (между подходами или сериями), во время которых происходит достаточное восстановление работоспособности спортсмена. Этот метод развития скоростно-силовых качеств позволяет выборочно воздействовать на определенные группы мышц человека.

Продолжительность интервалов отдыха определяется двумя физиологическими процессами: изменением возбудимости центральной нервной системы; восстановление показателей вегетативной системы (пульс, давление), связанных с восстановлением дыхания [12].

Интервалы отдыха должны быть, с одной стороны, достаточно короткими, чтобы возбудимость центральной нервной системы не успевала значительно снизиться, с другой стороны, достаточно длинными, чтобы более или менее восстановиться. При применении повторного метода тренировочное воздействие на организм обеспечивается в период утомления после каждого повторения. Этот метод позволяет точно дозировать нагрузку, укрепляют опорно-двигательную систему, и влияют на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.

3. Игровой метода воспитания прыгучести. Однако у этого метода есться существенный недостаток - ограничена дозировка нагрузки. Тоё есть получается, чтоб атлет большевик использует этот качество, чемер его воспитывает. Конечности, есться определенная нагрузка, и спортсменка ее получает, если активность участвует в игрек. Поэтому этот способный зависит ото самого человека - насколько он активен в игре. [20].

В последнее времянка нашел применение метода круговых тренировок, который можно проводиться по методике повторных упражнений. Методичка круговой тренировки обеспечивает комплексное воздействие над различные группы мышцы. Упражнения подобраный таким образом, чтобы в каждую последующую серию включалась новая группка мышц, чтоб дает возможность значительно увеличиться объем нагрузки приз строгом чередовании работный и отдыхать. Такой режимить обеспечивает значительное повышение

функциональных возможностей система дыхания, кровообращения, энергообмена, нож, в отличие ото повторного метода, здесь ограничена возможность локальность направленного воздействия на определенные группы мышцы.

В спорте, в котором спортсменка должен преодолевать над соревнованиях вест собственного телави, увеличение этого веса может бытьё достигнуто за счет:

- дополнительной нагрузки над тело спортсменка;

- преодоление дополнительного сопротивления или бега в горушка 10-15 ° (приз тренировке спринтера) и драм.

Для снижения преодолеваемого сопротивления можно использовать:

- в прыжковых упражнениях (прыжки в длину, тройные прыжки) -разбег поди уклон 3 - 4 °;

- в упражнениях, характеризующихся циклической структурой движений - бег под уклон 3 - 4 ° [44].

Приз выполнении специальных вспомогательных (местных) упражнений, когда происходить развитие отдельных мышцы или группа мышц, вест отягощения может бытьё значительно большевик, чемер при выполнении специальных упражнений, и достигает 100% ото максимального, чтоб позволяет поддерживать «взрывной» характерец усилия.


Заключение

1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что методы развития скоростно-силовых качеств являются общими для разных спортсменов - их выбор не зависит от специализации, квалификации и индивидуальных особенностей спортсмена. В циклических видах спорта - комплекс приемов сопряженного и переменного воздействия, кратковременных усилий и повторных; в циклических видах спорта - те же методы, и вдобавок интервальный метод.

Опыт спортивной практики и специальные исследования показывают, что эффективным средством повышения способности к использованию скоростно-силового потенциала является выполнение основного упражнения с субпредельной и предельной интенсивностью (методика сопряженного воздействия). Но объем таких упражнений хоть и увеличивается с каждым годом, но все же крайне ограничен.

Поскольку, на данный момент не обнаружено конкретных средств для воспитания скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции, поэтому тема исследования «Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» является актуальной.

2. Установлено, что важнейшее место в системе такого вида спорта как футбол во время тренировочных занятий, должно отводиться развитию скоростно-силовых способностей. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта тренировочного процесса и современный этап развития футбола характеризуется интенсификацией двигательной деятельности юных футболистов.

Систематическое развитие скоростно-силовых способностей содействует более быстрому овладению футбольной техникой уже на начальном этапе обучения, а в дальнейшем является необходимым условием повышения спортивного мастерства. С начального этапа подготовки и до конца спортивной карьеры в данном видео спорта, большое значение имеет развитие скоростной-силовых способностей. Опт уровнять развития этого качества в большей мерея зависит результат выступлений над соревнованиях.

3. Под результатам исследования было выявлено, чтоб доля повышения уровнять развития скоростной-силовых способностей целесообразно в системе спортивной подготовки в возрасте 12-13 лета применяться составленные комплексный упражнений, в которые выключенный специальность-подготовительные упражнения.

В контрольной группетто применялись традиционные средства и методы: упражнения с отягощениями, проводимые с использованием стандартность- повторного метода [45]. В экспериментальной группе занятия под скоростно-силовой подготовке проводились преимущественно с использованием различных сопротивлений и отягощений с использованием интервального метода доля построения специального фундамента и поддержание егоза уровнять с реализацией круговой тренировки [33].

4. Под результатам межгруппового анализатор быдло выявлено, чтоб составленные комплексный упражнений являются эффективными пари развитии скоростной-силовых способностей у футболистов 12-13 лета, занимающихся в секции. Статистический достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группетто под результатам всех контрольных тестовод под сравнению с контрольной группой в концепт экспериментатор: «Прыжок в длину с местами с толчком опт двух нога», «Бега над дистанции 60 метровка изо сложного положения», «Введение мяча с ударом под воротам»), чтоб свидетельствует оба эффективности разработанных комплексовать упражнений.


Список литературы

1. Аладашвили, Г.А. Прыжковая подготовленность футболистов и методичка еле оценки. - М.: Физкультура и спорить, 1998. - 22 с.

2. Андреев, С.Н.: Мини-футболка в школе. - М.: Советский спорить, 2006 - 29 с.

3. Антипов, А.В. Диагностика и тренировка двигательных способностей в детскость-юношеском футболе. - М.: Советский спорить, 2008 - 95 с.

4. Ашмарин, Б.А. Теория и методичка педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорить, 1978. - 223 с.

5. Башкиров, В.Ф. Физиология футбола. / В.Ф. Башкиров - М.: Физкультура и спорт, 2008. - 186 с.

+ еще 41 источник


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 51
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Эмоционально-окрашенные существительные английского языка

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические основы изучения эмоциональной лексики в англоязычном художественном тексте 4
    1.1. Основные подходы к определению категории эмоционального на экстралингвистическом и языковом уровнях 4
    1.2. Основные признаки и типы эмоционально окрашенной лексики в английском языке 13
    2. Практические аспекты анализа эмоционально-окрашенной лексики в английском языке 20
    2.1. Основные подходы к классификации эмоционально-окрашенной лексики английского языка 20
    2.2.Характеристика эмоционально-окрашенных существительных английского языка в зависимости от функционально-стилевой закрепленности 24
    2.3. Соотношение категорий эмоциональности, оценочности и экспрессивности 29
    Выводы 33
    Список использованных источников и литературы 35
  • Дипломная работа:

    Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
    1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….6
    1.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10
    1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
    Выводы по первой главе….….25
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
    2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
    2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
    2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
    Выводы по второй главе….….39
    ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
    3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
    3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
    3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
    3.4 Формирующий этап исследования….….…50
    3.5 Контрольный этап исследования….….57
    Выводы по третьей главе….….…65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
  • Дипломная работа:

    Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.9
    1.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9
    1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
    1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
    Выводы по первой главе.31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
    2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
    Выводы по второй главе.41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЕ.50
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу Евклидово пространство

    91 страниц(ы) 

    Введение….…4
    Глава 1. Общая теория кривых второго порядка….5
    1.1 Общее уравнение кривой второго порядка….5
    1.2 Инварианты кривой второго порядка….11
    1.3 Асимптотические направления…16
    1.4 Пересечение кривой с прямой….18
    1.5 Касательная к кривой…20
    1.6 Асимптота кривой второго порядка….…21
    1.7 Диаметр кривой второго порядка….24
    1.8 Центр кривой….25
    1.9 Вид уравнения если начало координат совпадает с началом кривой….27
    1.10 Вид уравнения если оси координат направлены по сопряженным направлениям относительно кривой….….27
    1.11 Главные направления кривой второго порядка….28
    1.12 Главные диаметры….….30
    1.13 Приведение кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов….…33
    Глава 2. Преобразование плоскости и пространства….36
    2.1 Преобразование плоскости….36
    2.2 Композиция отображений….…37
    2.3 Линейное отображение….39
    2.4 Изменение координат вектора при линейном отображении….39
    2.5 Произведение преобразований….…45
    2.6 Движение плоскости….….47
    2.7 Формулы движений….48
    2.8 Виды движений….49
    2.9 Поворот. Вращение….53
    2.10 Формулы поворота….54
    2.11 Центральная симметрия….56
    2.12 Осевая симметрия…58
    2.13 Теоремы о композиции осевой симметрии….62
    2.14 Классификация движений двух осевых симметрий….64
    2.15 Группа движений.…67
    2.16 Преобразование подобия. Гомотетия….70
    Глава 3. Изображение плоских и пространственных фигур при параллельном проектировании….75
    3.1 Параллельное проектирование….….76
    3.2 Изображение плоских фигур….…74
    3.3 Изображение пространственных фигур. Изображение многогранника.79
    Заключение….87
    Литература…88
  • Дипломная работа:

    Рабочий стол социального педагога детского дома

    66 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….7
    1.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7
    1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
    1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
    Выводы по первой главе…35
    Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
    2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
    2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
    2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
    Выводы по второй главе.56
    Заключение….….58
    Список литературы….….60
  • Дипломная работа:

    Методика проведения занятий по освоению коллажа

    60 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. Теоретические основы изучения вида декоративно приклад-ного искусства – коллажа
    1.1.История развития коллажа как вида декоративно-прикладного искусства….….
    1.2. Особенности создания композиции коллажа….….
    Глава II. Художественный замысел панно «Цветущий сад» и его во-площение
    2.1. Выбор и обоснование темы дипломной работы «Цветущий сад»
    2.2. Работа над композицией панно «Цветущий сад» .…
    Глава III. Методика проведения занятий по обучению учащихся вы-полнению декоративных панно в технике коллажа в системе допол-нительного образования
    3.1. Развитие художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по выполнению коллажа в системе дополнительного образова-ния ….
    3.2. Методические рекомендации к проведению занятий по выпол-нению декоративных панно в технике коллажа ….
    3.3. Программа и конспекты уроков ….
    Заключение….
    Список использованной литературы …
    Приложение….….…
  • ВКР:

    Татар телендә балык атамалары лексикасы

    57 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    1Татар телендә балык атамалары лексикасы.
    1.1. Тел гыйлемендә балык атамаларын өйрәнү тарихы.
    1.2. Балык атамаларын рус һәм тел гыйлемендә чагыштырып өйрәнү тарихы. 12
    1.3. Татар телендәге балык атамаларының лексик-семантик үзенчәлекләре.
    2. Татар телендә балык атамаларының ясалыш-төзелеш структурасы.
    2.1. Исем структурасы.
    2.2. Балык атамалары лексикасында кушма сүзләр ысулы.
    2.3. Атамаларның кушымча ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.4. Атамаларның кушма сүзләр ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.5. Лексик-семантик ысулы.
    2.6. Конверсия.
    2.7.Күп компонентлы атама.
    3. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә балык атамалары лексикасы буенча сүзлек байлыгын үстерү эшен оештыру.
    3.1. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә «лексика» бүлеген өйрәнүнең методик нигезләре.
    3.2. Татар теле укыту программаларында һәм дәреслекләрдә теманың бирелеше.
    3.3. Татар халык авыз иҗатында балык атамалары лексикасы кулланылышы.
    3.4. Балык атамалары лексикасының туган тел һәм әдәбият дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре.
    ЙОМГАК.51
    БИБЛИОГРАФИЯ ИСЕМЛЕГЕ.54
  • Дипломная работа:

    «подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
    1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….5
    1.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17
    1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
    Выводы по I главе…48
    ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
    художественного постижения мусульманского памятника
    2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
    2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
    Выводы по II главе….87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
    ПРИЛОЖЕНИЯ…102
  • Дипломная работа:

    Мeтoдичecкoe oбecпeчeниe пpaктичecких зaнятий пo куpcу «Мaтeмaтичecкий aнaлиз и диффepeнциaльныe уpaвнeния» для cтудeнтoв нaпpaвлeния «Пeдaгoгичecкoe oбpaзoвaниe»

    96 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….4
    Глaвa I. ФУНКЦИИ И ПРЕДЕЛЫ…5
    1.1.Пoнятиe функции….5
    1.1.1.Cпocoбы зaдaния функций….6
    1.1.2. Oбpaтнaя функция….7
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….8
    1.2 Пpeдeл функции….9
    1.2.1.Пpeдeл чиcлoвoй пocлeдoвaтeльнocти….9
    1.2.2. Пpeдeл функции….11
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….13
    Глaвa 2. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….16
    2.1 Oбщиe пpaвилa диффepeнциpoвaния…16
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….18
    2.2Пpoизвoдныe выcших пopядкoв….19
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….21
    2.3 Вoзpacтaниe и убывaниe функций….22
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….24
    2.4Мaкcимумы и минимумы функций…24
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния ….26
    2.5Acимптoты и пocтpoeниe гpaфикoв функций….26
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….30
    Глaвa 3. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….32
    3.1 Пoнятиe пepвooбpaзнoй функции и нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….32
    3.1.1. Cвoйcтвa нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….33
    3.1.2.Тaблицa ocнoвных интeгpaлoв….33
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….34
    3.2. Мeтoд нeпocpeдcтвeннoгo интeгpиpoвaния….35
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….36
    3.3. Зaмeнa пepeмeннoй интeгpиpoвaния…37
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….37
    3.4. Интeгpиpoвaния пo чacтям…38
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….39
    3.5. Интeгpиpoвaниe дpoбнo-paциoнaльных функций и тpигoнoмeтpичecких выpaжeний…40
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….43
    3.6. Пoнятиe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa….44
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….47
    3.7. Зaмeнa пepeмeннoй в oпpeдeлeннoм интeгpaлe…48
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….49
    3.8. Интeгpиpoвaниe пo чacтям в oпpeдeлeннoм интeгpaлe….50
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….51
    3.9. Гeoмeтpичecкoe пpилoжeниe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa…52
    3.9.1.Вычиcлeниe плoщaдeй плоских фигур….52
    3.9.2. Вычиcлeниe oбъeмa….54
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….56
    Глaвa 4. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ….59
    4.1.Oпpeдeлeниe функции нecкoльких пepeмeнных….59
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….59
    4.2.Чacтныe пpoизвoдныe выcших пopядкoв….61
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….62
    Глaвa 5. PЯДЫ….64
    5.1. Чиcлoвыe pяды. Ocнoвныe пoнятия. Пpocтeйшиe cвoйcтвa. Нeoбхoдимый пpизнaк cхoдимocти….64
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния.66
    5.2. Пoлoжитeльныe pяды….68
    5.2.1.Пpизнaк cpaвнeния….68
    5.2.2.Пpизнaк Дaлaмбepa….….69
    5.2.3. Пpизнaк Кoши(paдикaльный)….…69
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….70
    5.3 Знaкoпepeмeнныe pяды….….72
    5.3.1. Пpизнaк Лeйбницa…72
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…74
    Глaвa 6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ…76
    6.1.Диффepeнциaльныe уpaвнeния. Oбщиe пoнятия….76
    6.2.Уpaвнeния c paздeляющимиcя пepeмeнными….78
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…80
    6.3.Oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния пepвoгo пopядкa….81
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….84
    6.4. Линeйныe уpaвнeния второго порядка ….85
    6.4.1.Линeйныe oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми. ….85
    6.4.2.Линeйныe не oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми….87
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…90
    Cпиcoк литepaтуpы…92
  • Курсовая работа:

    Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5
    §1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5
    §1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
    Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
    §2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
    §2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
    Заключение….30
    Список использованной литературы….…32