У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» - Дипломная работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 5
1.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11
1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Введение
Актуальность. В современной системе подготовки футболистов достаточно внимания уделяется работе с юными спортсменами. Разработано много методических материалов по проблемам методики обучения и тактических навыков юных футболистов. Спрос на подготовленных, физически развитых футболистов, способных выдерживать длительные физические нагрузки, демонстрирующих стабильность проявления физических качеств в течение сезона, постоянно растет. Подготовка таких спортсменов требует высокой концентрации, владения системой тренировок, отвечающей всем требованиям тренировочного процесса. Тренировочный процесс должен полностью удовлетворять потребности занимающихся гармоничным физическим развитием, должен быть хорошо спланированным, системно организованным, направленным на повышение работоспособности, улучшение функциональных возможностей организма, совершенствование техники занятий этим видом спорта.
Футбол - игра, которая по интенсивности не уступает никаким видам спорта. Использование специальных упражнений для развития скоростно-силовых способностей, на наш взгляд, наиболее остро востребована в системе подготовки юных футболистов ДЮСШ, где организация правильно выстроенного процесса позволит в полной мере удовлетворить потребности современного спорта в полноценных, гармонично развитых и физически подготовленных спортсменах выполнять высокие тренировочные и соревновательные нагрузки.
Поскольку, в настоящее время не обнаружено конкретных средств для воспитания скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции, поэтому мы считаем, что тема исследования «Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» является актуальной.
Гипотеза исследования: предполагалось, что воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лета, занимающихся в секции.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного над воспитание скоростной-силовых способностей у футболистов 12-13 ле а, занимающихся в секции.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей
Основными методами воспитания скоростно-силовых способностей являются:
1. Интервальный метод. Этот метод внешне похож на повторный метод. Но если при повторном методе характер воздействия нагрузки определяется исключительно самим упражнением, то при интервальном методе интервалы отдыха также имеют большой тренировочный эффект [40].
2. Метод повторного выполнения упражнения, характеризующийся выполнением упражнения (определенное количество повторений) с определенными интервалами отдыха (между подходами или сериями), во время которых происходит достаточное восстановление работоспособности спортсмена. Этот метод развития скоростно-силовых качеств позволяет выборочно воздействовать на определенные группы мышц человека.
Продолжительность интервалов отдыха определяется двумя физиологическими процессами: изменением возбудимости центральной нервной системы; восстановление показателей вегетативной системы (пульс, давление), связанных с восстановлением дыхания [12].
Интервалы отдыха должны быть, с одной стороны, достаточно короткими, чтобы возбудимость центральной нервной системы не успевала значительно снизиться, с другой стороны, достаточно длинными, чтобы более или менее восстановиться. При применении повторного метода тренировочное воздействие на организм обеспечивается в период утомления после каждого повторения. Этот метод позволяет точно дозировать нагрузку, укрепляют опорно-двигательную систему, и влияют на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
3. Игровой метода воспитания прыгучести. Однако у этого метода есться существенный недостаток - ограничена дозировка нагрузки. Тоё есть получается, чтоб атлет большевик использует этот качество, чемер его воспитывает. Конечности, есться определенная нагрузка, и спортсменка ее получает, если активность участвует в игрек. Поэтому этот способный зависит ото самого человека - насколько он активен в игре. [20].
В последнее времянка нашел применение метода круговых тренировок, который можно проводиться по методике повторных упражнений. Методичка круговой тренировки обеспечивает комплексное воздействие над различные группы мышцы. Упражнения подобраный таким образом, чтобы в каждую последующую серию включалась новая группка мышц, чтоб дает возможность значительно увеличиться объем нагрузки приз строгом чередовании работный и отдыхать. Такой режимить обеспечивает значительное повышение
функциональных возможностей система дыхания, кровообращения, энергообмена, нож, в отличие ото повторного метода, здесь ограничена возможность локальность направленного воздействия на определенные группы мышцы.
В спорте, в котором спортсменка должен преодолевать над соревнованиях вест собственного телави, увеличение этого веса может бытьё достигнуто за счет:
- дополнительной нагрузки над тело спортсменка;
- преодоление дополнительного сопротивления или бега в горушка 10-15 ° (приз тренировке спринтера) и драм.
Для снижения преодолеваемого сопротивления можно использовать:
- в прыжковых упражнениях (прыжки в длину, тройные прыжки) -разбег поди уклон 3 - 4 °;
- в упражнениях, характеризующихся циклической структурой движений - бег под уклон 3 - 4 ° [44].
Приз выполнении специальных вспомогательных (местных) упражнений, когда происходить развитие отдельных мышцы или группа мышц, вест отягощения может бытьё значительно большевик, чемер при выполнении специальных упражнений, и достигает 100% ото максимального, чтоб позволяет поддерживать «взрывной» характерец усилия.
Заключение
1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что методы развития скоростно-силовых качеств являются общими для разных спортсменов - их выбор не зависит от специализации, квалификации и индивидуальных особенностей спортсмена. В циклических видах спорта - комплекс приемов сопряженного и переменного воздействия, кратковременных усилий и повторных; в циклических видах спорта - те же методы, и вдобавок интервальный метод.
Опыт спортивной практики и специальные исследования показывают, что эффективным средством повышения способности к использованию скоростно-силового потенциала является выполнение основного упражнения с субпредельной и предельной интенсивностью (методика сопряженного воздействия). Но объем таких упражнений хоть и увеличивается с каждым годом, но все же крайне ограничен.
Поскольку, на данный момент не обнаружено конкретных средств для воспитания скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции, поэтому тема исследования «Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» является актуальной.
2. Установлено, что важнейшее место в системе такого вида спорта как футбол во время тренировочных занятий, должно отводиться развитию скоростно-силовых способностей. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта тренировочного процесса и современный этап развития футбола характеризуется интенсификацией двигательной деятельности юных футболистов.
Систематическое развитие скоростно-силовых способностей содействует более быстрому овладению футбольной техникой уже на начальном этапе обучения, а в дальнейшем является необходимым условием повышения спортивного мастерства. С начального этапа подготовки и до конца спортивной карьеры в данном видео спорта, большое значение имеет развитие скоростной-силовых способностей. Опт уровнять развития этого качества в большей мерея зависит результат выступлений над соревнованиях.
3. Под результатам исследования было выявлено, чтоб доля повышения уровнять развития скоростной-силовых способностей целесообразно в системе спортивной подготовки в возрасте 12-13 лета применяться составленные комплексный упражнений, в которые выключенный специальность-подготовительные упражнения.
В контрольной группетто применялись традиционные средства и методы: упражнения с отягощениями, проводимые с использованием стандартность- повторного метода [45]. В экспериментальной группе занятия под скоростно-силовой подготовке проводились преимущественно с использованием различных сопротивлений и отягощений с использованием интервального метода доля построения специального фундамента и поддержание егоза уровнять с реализацией круговой тренировки [33].
4. Под результатам межгруппового анализатор быдло выявлено, чтоб составленные комплексный упражнений являются эффективными пари развитии скоростной-силовых способностей у футболистов 12-13 лета, занимающихся в секции. Статистический достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группетто под результатам всех контрольных тестовод под сравнению с контрольной группой в концепт экспериментатор: «Прыжок в длину с местами с толчком опт двух нога», «Бега над дистанции 60 метровка изо сложного положения», «Введение мяча с ударом под воротам»), чтоб свидетельствует оба эффективности разработанных комплексовать упражнений.
Список литературы
1. Аладашвили, Г.А. Прыжковая подготовленность футболистов и методичка еле оценки. - М.: Физкультура и спорить, 1998. - 22 с.
2. Андреев, С.Н.: Мини-футболка в школе. - М.: Советский спорить, 2006 - 29 с.
3. Антипов, А.В. Диагностика и тренировка двигательных способностей в детскость-юношеском футболе. - М.: Советский спорить, 2008 - 95 с.
4. Ашмарин, Б.А. Теория и методичка педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорить, 1978. - 223 с.
5. Башкиров, В.Ф. Физиология футбола. / В.Ф. Башкиров - М.: Физкультура и спорт, 2008. - 186 с.
+ еще 41 источник
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
70 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
Вывод по второй главе 60
Заключение 61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 4
1 Аналитическая часть 5
1.1 Описание и постановка задачи 5
1.2 Описание и анализ математической модели 51.3 Обоснование выбора инструментальных средств 8РазвернутьСвернуть
2 Технологическая часть 9
2.1 Назначение и цель создания 9
2.2 Требование к системе 9
2.2.1 Требования к функциям системы 9
2.2.2 Требования к интерфейсу пользователя 9
2.2.3 Требования к защите информации 9
2.3 Перечень и описание входных данных 10
2.4 Руководство к использованию и эксплуатации 10
2.5 Результаты экспериментальной проверки 14
3 Охрана труда и техника безопасности 15
Заключение 17
Список литературы 18
Приложения А Текст программы 19
-
Дипломная работа:
Глагол движения в башкирском языке
40 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ.
1.1Общая характеристика глагола движения
1.2. Основные компоненты концепта «движение»1.3.История изучения глаголов движения.РазвернутьСвернуть
ВЫВОД
ГЛАВА 2. ГРУППРИОВКА ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ
2.1.Глаголы движения.
2.1.1 Глаголы правильного движения.
2.1.2. Глаголы неправильного движения.
2.1.3. Глаголы покоя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
Отчет по практике:
Работа с электронными таблицами в MS Excel
12 страниц(ы)
Лабораторная работа №4…3
Ход работы….5
Контрольные вопросы….10
Вывод о проделанной работе…13
-
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»
32 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Экологический туризм….5
1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования экологических туров….51.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
2.2 Экологичность нашего тура….…25
Заключение…. Списоки спользованных источников ….31 -
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов
39 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ …
1.1. Понятие о силовых способностях, их виды…. 61.2. Факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей….РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания силовых способностей 20
1.4. Особенности силовой подготовки тяжелоатлетов
Выводы по первой главе…. 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ…. 25
2.1. Методы исследования…
2.2. Организация исследования…
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ …
3.1. Внутригрупповой анализ исследования ….… 31
3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования в контрольной и экспериментальной группах…
ВЫВОДЫ…. 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 38
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1. Дифференциальные уравнения второго порядка 61.2. Преобразование Лиувилля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Определение асимптотического ряда 14
1.4. Свойства асимптотических рядов 15
1.5. Классификация особых точек; свойства решений в окрестности регулярной особой точки 21
Глава II. Нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 25
2.1. Постановка задачи. Нахождение формального асимптотического разложения решения 25
2.2. Численные решения 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Приложение 1. Программа на языке Delphi 37
Приложение 2. Результаты вычислений 41
-
Дипломная работа:
Разработка интеллектуальной информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВКР
1.1 Экономическая сущность объекта исследования1.2 Существующая технология обработки информации, описание основ проектирования экономических информационных системРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование выбора обеспечивающих подсистем для разрабатываемой информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
2 РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Концептуальная модель предметной области
2.2 Логическая модель данных
2.3 Описание контрольного примера
2.4 Формы ввода и просмотра данных
2.5 Регламентные отчеты, их структура и вид в режиме просмотра
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИИС
3.1 Расчет затрат при ручной обработке данных
3.2 Расчет затрат при автоматизированной обработке данных
3.3 Расчет экономической эффективности разработки ИИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретическая часть 4
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1 Описание предметной области 6
2.2 Даталогическое проектирование 62.3 Проектирование БД «Туристическое агентство » 6РазвернутьСвернуть
1. База данных: 7
2.4.Создание структуры таблицы 7
2.5 Заполнение таблицы 8
2.6 Конструирование запросов 9
2.6.1.Запрос-Выборка 10
2.6.2.Запрос одним условием 11
2.6.3 Запрос с несколькими условиями 11
2.6.4 Запрос с параметром 12
2.6.6.С вычислением 12
Итоговый запрос 14
2.7 Создание формы (в режиме мастера) 14
2.7.1.Форма в один столбец 16
2.7.2 Форма ленточная 16
3. Обработка данных с помощью Excel. 18
3.1 Экспортирование таблицы Access в Excel 18
3.2 Выполнение с данными вычислений с использованием формул и встроенных функций СрЗнач, Макс, Мин, СчетЕсли 19
3.3 Представление имеющихся в данных тенденций, соотношений в виде диаграмм 19
4. Решение задачи путем программирования на языке Паскаль 21
4.1 Скриншоты полученной программы 21
4.2 Исходный код 21
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Природоохранное обустройство участка жилой зоны с разработкой дома
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА 18
1.1 Обзор библиографических источников
1.2 Природно-климатические условия строительства1.3Инженерно-геологические условия строительстваРазвернутьСвернуть
2 ОБУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ 21
2.1 Расчет устойчивости берегового склона
2.2 Берегоукрепительные работы
3 АРХИТЕКТУРНО –ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ 25
3.1 Общая часть
3.2 Система озеленения
4 КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ 28
5 РАСЧЕТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 29
5.1Расчет несущей способности ограждающих конструкций
5.2 Расчет основания мелкозаглубленного фундамента
5.3 Теплотехнический расчет стены
5.4Расчет перекрытия по брусьям
6 ОПИСАНИЕ И ПОЯСНЕНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ 38
6.1 Технологическая карта зеленных работ
7 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 42
8 РАСЧЕТ СТРОЙГЕНПЛАНА 43
8.1Потребность во временных зданиях и сооружениях
8.2 Потребность в складском хозяйстве
9 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 46
9.1 Влияние техногенных процессов на химический состав воды
10.2 Мероприятия по охране окружающей среды
9.3 Расчет радиуса зоны санитарной охраны
9.4 Охрана атмосферного воздуха и почвенно-растительного покрова
9.5 Охрана зеленых насаждений
10 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 55
10.1 Обеспечение безопасности труда на объекте проектирования
10.2 Особенности безопасность труда при выполнении земляных работ
10.3 Организация рабочих мест
10.4 Порядок производства земляных работ
11 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА 66
11.1 Расчет сметной стоимости строительства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80