У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» - Дипломная работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 5
1.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11
1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Введение
Актуальность. В современной системе подготовки футболистов достаточно внимания уделяется работе с юными спортсменами. Разработано много методических материалов по проблемам методики обучения и тактических навыков юных футболистов. Спрос на подготовленных, физически развитых футболистов, способных выдерживать длительные физические нагрузки, демонстрирующих стабильность проявления физических качеств в течение сезона, постоянно растет. Подготовка таких спортсменов требует высокой концентрации, владения системой тренировок, отвечающей всем требованиям тренировочного процесса. Тренировочный процесс должен полностью удовлетворять потребности занимающихся гармоничным физическим развитием, должен быть хорошо спланированным, системно организованным, направленным на повышение работоспособности, улучшение функциональных возможностей организма, совершенствование техники занятий этим видом спорта.
Футбол - игра, которая по интенсивности не уступает никаким видам спорта. Использование специальных упражнений для развития скоростно-силовых способностей, на наш взгляд, наиболее остро востребована в системе подготовки юных футболистов ДЮСШ, где организация правильно выстроенного процесса позволит в полной мере удовлетворить потребности современного спорта в полноценных, гармонично развитых и физически подготовленных спортсменах выполнять высокие тренировочные и соревновательные нагрузки.
Поскольку, в настоящее время не обнаружено конкретных средств для воспитания скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции, поэтому мы считаем, что тема исследования «Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» является актуальной.
Гипотеза исследования: предполагалось, что воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лета, занимающихся в секции.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного над воспитание скоростной-силовых способностей у футболистов 12-13 ле а, занимающихся в секции.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей
Основными методами воспитания скоростно-силовых способностей являются:
1. Интервальный метод. Этот метод внешне похож на повторный метод. Но если при повторном методе характер воздействия нагрузки определяется исключительно самим упражнением, то при интервальном методе интервалы отдыха также имеют большой тренировочный эффект [40].
2. Метод повторного выполнения упражнения, характеризующийся выполнением упражнения (определенное количество повторений) с определенными интервалами отдыха (между подходами или сериями), во время которых происходит достаточное восстановление работоспособности спортсмена. Этот метод развития скоростно-силовых качеств позволяет выборочно воздействовать на определенные группы мышц человека.
Продолжительность интервалов отдыха определяется двумя физиологическими процессами: изменением возбудимости центральной нервной системы; восстановление показателей вегетативной системы (пульс, давление), связанных с восстановлением дыхания [12].
Интервалы отдыха должны быть, с одной стороны, достаточно короткими, чтобы возбудимость центральной нервной системы не успевала значительно снизиться, с другой стороны, достаточно длинными, чтобы более или менее восстановиться. При применении повторного метода тренировочное воздействие на организм обеспечивается в период утомления после каждого повторения. Этот метод позволяет точно дозировать нагрузку, укрепляют опорно-двигательную систему, и влияют на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
3. Игровой метода воспитания прыгучести. Однако у этого метода есться существенный недостаток - ограничена дозировка нагрузки. Тоё есть получается, чтоб атлет большевик использует этот качество, чемер его воспитывает. Конечности, есться определенная нагрузка, и спортсменка ее получает, если активность участвует в игрек. Поэтому этот способный зависит ото самого человека - насколько он активен в игре. [20].
В последнее времянка нашел применение метода круговых тренировок, который можно проводиться по методике повторных упражнений. Методичка круговой тренировки обеспечивает комплексное воздействие над различные группы мышцы. Упражнения подобраный таким образом, чтобы в каждую последующую серию включалась новая группка мышц, чтоб дает возможность значительно увеличиться объем нагрузки приз строгом чередовании работный и отдыхать. Такой режимить обеспечивает значительное повышение
функциональных возможностей система дыхания, кровообращения, энергообмена, нож, в отличие ото повторного метода, здесь ограничена возможность локальность направленного воздействия на определенные группы мышцы.
В спорте, в котором спортсменка должен преодолевать над соревнованиях вест собственного телави, увеличение этого веса может бытьё достигнуто за счет:
- дополнительной нагрузки над тело спортсменка;
- преодоление дополнительного сопротивления или бега в горушка 10-15 ° (приз тренировке спринтера) и драм.
Для снижения преодолеваемого сопротивления можно использовать:
- в прыжковых упражнениях (прыжки в длину, тройные прыжки) -разбег поди уклон 3 - 4 °;
- в упражнениях, характеризующихся циклической структурой движений - бег под уклон 3 - 4 ° [44].
Приз выполнении специальных вспомогательных (местных) упражнений, когда происходить развитие отдельных мышцы или группа мышц, вест отягощения может бытьё значительно большевик, чемер при выполнении специальных упражнений, и достигает 100% ото максимального, чтоб позволяет поддерживать «взрывной» характерец усилия.
Заключение
1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что методы развития скоростно-силовых качеств являются общими для разных спортсменов - их выбор не зависит от специализации, квалификации и индивидуальных особенностей спортсмена. В циклических видах спорта - комплекс приемов сопряженного и переменного воздействия, кратковременных усилий и повторных; в циклических видах спорта - те же методы, и вдобавок интервальный метод.
Опыт спортивной практики и специальные исследования показывают, что эффективным средством повышения способности к использованию скоростно-силового потенциала является выполнение основного упражнения с субпредельной и предельной интенсивностью (методика сопряженного воздействия). Но объем таких упражнений хоть и увеличивается с каждым годом, но все же крайне ограничен.
Поскольку, на данный момент не обнаружено конкретных средств для воспитания скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции, поэтому тема исследования «Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» является актуальной.
2. Установлено, что важнейшее место в системе такого вида спорта как футбол во время тренировочных занятий, должно отводиться развитию скоростно-силовых способностей. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта тренировочного процесса и современный этап развития футбола характеризуется интенсификацией двигательной деятельности юных футболистов.
Систематическое развитие скоростно-силовых способностей содействует более быстрому овладению футбольной техникой уже на начальном этапе обучения, а в дальнейшем является необходимым условием повышения спортивного мастерства. С начального этапа подготовки и до конца спортивной карьеры в данном видео спорта, большое значение имеет развитие скоростной-силовых способностей. Опт уровнять развития этого качества в большей мерея зависит результат выступлений над соревнованиях.
3. Под результатам исследования было выявлено, чтоб доля повышения уровнять развития скоростной-силовых способностей целесообразно в системе спортивной подготовки в возрасте 12-13 лета применяться составленные комплексный упражнений, в которые выключенный специальность-подготовительные упражнения.
В контрольной группетто применялись традиционные средства и методы: упражнения с отягощениями, проводимые с использованием стандартность- повторного метода [45]. В экспериментальной группе занятия под скоростно-силовой подготовке проводились преимущественно с использованием различных сопротивлений и отягощений с использованием интервального метода доля построения специального фундамента и поддержание егоза уровнять с реализацией круговой тренировки [33].
4. Под результатам межгруппового анализатор быдло выявлено, чтоб составленные комплексный упражнений являются эффективными пари развитии скоростной-силовых способностей у футболистов 12-13 лета, занимающихся в секции. Статистический достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группетто под результатам всех контрольных тестовод под сравнению с контрольной группой в концепт экспериментатор: «Прыжок в длину с местами с толчком опт двух нога», «Бега над дистанции 60 метровка изо сложного положения», «Введение мяча с ударом под воротам»), чтоб свидетельствует оба эффективности разработанных комплексовать упражнений.
Список литературы
1. Аладашвили, Г.А. Прыжковая подготовленность футболистов и методичка еле оценки. - М.: Физкультура и спорить, 1998. - 22 с.
2. Андреев, С.Н.: Мини-футболка в школе. - М.: Советский спорить, 2006 - 29 с.
3. Антипов, А.В. Диагностика и тренировка двигательных способностей в детскость-юношеском футболе. - М.: Советский спорить, 2008 - 95 с.
4. Ашмарин, Б.А. Теория и методичка педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорить, 1978. - 223 с.
5. Башкиров, В.Ф. Физиология футбола. / В.Ф. Башкиров - М.: Физкультура и спорт, 2008. - 186 с.
+ еще 41 источник
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Создание аранжировок детских песен
62 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения созданию аранжировок детских песен….
1.1. Аранжировка как понятие….….1.2. Аранжировка детских песен. Особенности создания…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности создания картотеки для дома творчества
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Педагогические условия изучения созданию аранжировок детских песен….
2.1. Методы, формы и методика обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен….
2.2. Кружок как основная форма изучения создания аранжировки детских песен….
2.3.Творческий проект и его описание….
Выводы по второй главе …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Функционирование объектов социальной сферы на современном этапе
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Основы функционирования и регулирования социальной сферы….5
1.1. Социальная сфера: сущность, содержание, структура….51.2 . Рынок социальных услуг и его место в современной российской экономике…9РазвернутьСвернуть
1.3. Система материального обеспечения социальной сферы….10
2. Базовые составляющие (объекты) социальной сферы и методы повышения эффективности функционирования этих объектов…
2.1.Система здравоохранения, система образования и культура. Социальные программы…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…37
Список использованной литературы…39
-
Контрольная работа:
Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)
51 страниц(ы)
Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
Элементы линейной алгебры
Введение в математический анализПроизводная и её приложенияРазвернутьСвернуть
Приложения дифференциального исчисления
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Неопределённый и определённый интегралы
Теория вероятностей и математическая статистика
-
Дипломная работа:
Обучение иноязычному говорению с использованием информационных технологий
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ 81.1. Психологические особенности детей старшего школьного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения иноязычному говорению на старшем этапе 12
1.3. Понятие «смарт-технологий» и их применение на занятиях иностранного языка 24
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Особенности обучения иноязычному говорению на основе использования смарт- технологий 35
2.2. Результаты применения информационных технологий на уроках иностранного языка с использованием вебинаров 40
2.3. Экспериментальная проверка методики обучения иноязычному говорению на основе использования смарт-технологий на старшем этапе 47
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Список литературы 63 -
Реферат:
Специализация и комплексное развитие региона
9 страниц(ы)
1.Специализация региона 3
2.Комплексное развитие региона 4
3.Эффект масштаба производства. Пример. 5
4.Список использованных источников и литературы 7
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50)
50 страниц(ы)
Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50) -
ВКР:
Профессиональная лексика в романе г.апсалямова «ак чәчәкләр»
81 страниц(ы)
Кереш .2
Төп өлеш
Беренче бүлек
Кулланылыш сферасына карап хәзерге татар әдәби теленең сүзлек составы….…51. Диалекталь сүзләр.6РазвернутьСвернуть
2. Һөнәрчелек лексикасы.11
2.1 Жаргон һәм арго сүзләр.15
2.2 Татар тел белемендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү тарихы.21
Икенче бүлек
Габдрахман Әпсәләмовның “Ак чәчәкләр” романында һөнәрчелек лексикасы
1. Г. Әпсәләмовның иҗат юлы һәм “Ак чәчәкләр” романының язылу тарихы.23
2. Әсәрдә табиблар һөнәрчелек сүзләре һәм аларның аңлатмасы.40
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү
1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнүнең методик үзенчәлекләре.57
2. « Гомумхалык сүзләре. Һөнәрчелек сүзләре » темасы буенча план-конспект.70
Йомгак.74
Библиография.76
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Комплексные числа в тригонометрической и показательной форме. 5
Глава 2. Алгебраические системы 12Глава 3. Линейные отображения. 20РазвернутьСвернуть
Глава 4. Группы аффинных преобразований и их подгруппы 28
Глава 5. Плоскости и прямые в пространстве. 47
Глава 6. Поверхности второго порядка. 65
Заключение 74
Список литературы 75
-
Дипломная работа:
Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Подходы к изучению феномена вовлечённости сотрудников в современной организации1.2. Мотивация персонала: сущность, методы, зарубежный и отечественный опытРазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь вовлеченности и мотивации сотрудников с эффективностью деятельности организации
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Количественная интерпретация результатов исследования
2.3 Качественная оценка показателей результатов исследования вовлеченности и мотивации персонала
2.4 Разработка треннинговой программы повышения вовлеченности сотрудников строительной организации
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание на ступени начального образования
53 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩEОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 31.1. Сущность основных категорий проблемы исследования 3РазвернутьСвернуть
1.2. Исследование проблем методического сопровождения духовно-нравственного воспитания в российской педагогической науке 5
1.3.Методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания в российском общем образовании: практические подходы 8
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 17
2.1. Содержание методического сопровождения духовно-нравственного воспитания младших школьников 17
2.2.Результаты педагогического эксперимента 23
Выводы по второй главе 39
Заключение 41